Питер пауль рубенс картины с названиями: Peter Paul Rubens — Biography of Flemish Artist, Famous Works, Baroque Art

Картины Рубенса с названиями. Питер Пауль Рубенс: самые известные работы

Питер Пауль Рубенс по праву считается одним из величайших фламандских художников 17 века. Его картины хранятся в лучших галереях мира, а многие работы живописца визуально известны даже тем, кто никогда не слышал его имени. Самые известные картины Рубенса с названиями и описанием представлены далее в этой статье.

Краткая биография художника

Питер Пауль Рубенс родился 28 июня 1577 года в Зигене (Германия), в состоятельной и знаменитой семье ремесленников и торговцев. Когда будущему художнику было 8 лет, семья Рубенс переехала в Кельн (Германия), где юноша обучался гуманитарным наукам сначала в иезуитской школе, а затем в богатой светской, изучал греческий язык и проявлял способности феноменальной памяти. В 13 лет, благодаря семейным связям, Питер Пауль был устроен на должность пажа к бельгийской графине де Лален. Но быть придворным юноша не хотел, и уже через год начал обучаться живописи. Его первым известным наставником стал художник Отто ван Веен.

В начале 1600-х годов начинающий художник совершил путешествие по Италии и Испании, где очень сильно был вдохновлен школой старых мастеров. Картины Рубенса с названиями «Автопортрет в кругу веронских друзей», «Положение во гроб», «Геркулес и Омфала», «Гераклит и Демокрит» были написаны именно в этот период. Им было выполнено множество копий с известных картин итальянских и испанских художников, например Рафаэля и Тициана.

После путешествия, которое длилось более 8 лет, Питер Пауль Рубенс приехал в бельгийский город Антверпен, а уже в 1610 году, в Брюсселе, получил звание придворного живописца от герцога Альбрехта. Множество картин Рубенса с названиями, содержащими имена самого герцога и его жены Изабеллы Клары Евгении, появились в тот период, так как правящая чета не хотели расставаться с художником — их влияние очень поспособствовало творческому успеху и признанию Рубенса. Но он все-таки не захотел оставаться в Брюсселе, вернулся в Антверпен и женился на Изабелле Брант, которая стала его любимой моделью и матерью троих детей. В 1611 году художник приобрел для себя и семьи огромный дом-мастерскую, и с этого момента начался особенно плодотворный период его творчества. Ничто не стесняло художника — он был обеспечен деньгами и временем, а также получил достаточно навыков для свободного творчества.

За все время художественной работы Питер Пауль Рубенс написал более 3000 картин, многие из них оказали влияние на творчество последующих поколений художников. Он не был новатором, но отточил классический фламандский стиль до невероятного уровня живости и красоты.

В 20-х годах 17 века Рубенс освоил еще и дипломатическую карьеру. Этому поспособствовала плодотворная работа при дворе Марии Медичи. Теперь художник регулярно посещал Англию и Францию по политическим вопросам.

В 1626 году от чумы скончалась 34-летняя жена Рубенса. После этого потрясения он на время оставил живопись и углубился в политическую и дипломатическую деятельность. Теперь его миссии распространились на Данию и Испанию, но сложная политическая обстановка и изгнание Медичи вызывали неприязнь к Рубенсу со стороны других дипломатов, однажды они напрямую заявили, что «не нуждаются в художниках». Он еще пытался завязать политические связи, но окончательно оставил эту сферу в 1635 году.

Но в самый разгар дипломатической деятельности, в 1630 году, художник вновь серьезно взялся за кисти и принял решение снова жениться — избранницей 53-летнего Рубенса стала 16-летняя купеческая дочь Елена Фоурмен. С того момента она стала главной моделью и вдохновительницей художника, он написал с нее множество портретов, а также использовал для изображения мифических и библейских героинь. Елена родила Рубенсу пятерых детей, однако прожить с ней ему довелось всего десять лет. Художник скончался от подагры 30 мая 1640 года.

Автопортреты

Портреты Питера Пауля Рубенса, который он писал сам, превышают количество автопортретов любого из художников до него. Да и после сравниться с ним в этом мог только Рембрандт. Рубенс любил и классические автопортреты, и наделение собственным лицом какого-нибудь героя сюжетной картины. Первой подобной работой стал «Автопортрет в кругу веронских друзей», написанный в 1606 году в Италии. Интересно, что на полотне лицо автора отличается от лиц его друзей — он словно подсвечен невидимым источником и единственный смотрит прямо на зрителя.

А самым знаменитым автопортретом можно считать написанный в 1623 году — практически ни одна биография Рубенса не обходится без данной картины, репродукция которой и представлена выше. Еще один знаменитый портрет — «Четыре философа» 1611 года, о нем более подробно будет рассказано далее. Последним автопортретом художника стала картина, написанная за год до его смерти, в 1639-м. Ее фрагмент представлен в подзаголовке «Краткая биография художника». А вот еще несколько картин, в которых фигурирует портрет автора:

  • «Автопортрет с Изабеллой Брант» (1610 год).
  • «Автопортрет» (1618-й).
  • «Автопортрет с сыном Альбертом» (1620-е).
  • «Автопортрет» (1628 год).
  • «Сад любви» (1630-й).
  • «Автопортрет с Еленой Фоурмен» (1631 год).
  • «Рубенс, его жена Елена Фоурмен и их сын» (конец 1630-х).

«Страшный суд»

Под названием «Страшный суд» у Рубенса есть две картины, и обе находятся в мюнхенской галерее «Старая пинакотека». Первая из них, фрагмент которой представлен выше, была написана в 1617 году. Она выполнена маслом на деревянной панели размером 606 на 460 см, поэтому вторую картину, размер которой 183 на 119 см, часто именуют «Малым Страшным судом». Большую часть полотна занимают простые смертные, буквально разбросанные в разные стороны силой снизошедшего к ним Христа. Некоторые из них одеты, некоторые обнажены, но на всех лицах ужас и отчаяние, а кого-то и вовсе утаскивают демонические существа. Бог в виде Иисуса Христа изображен в самом верху картины по центру, от него исходит свет, вместо одежды — ярко-красное полотно, а за его спинами — не то святые, не то умершие, которые уже попали в рай. По бокам от Иисуса выделяются Дева Мария и Моисей со святыми скрижалями в руках.

На второй картине, которую Рубенс написал в 1620 году, можно увидеть будто бы продолжение или вариацию первого полотна. Несмотря на меньший размер, полотно более вытянутое, Бог вновь на самом верху, но теперь появилось и изображение ада. Грешники сыпятся в бездну, где их встречают радостные черти, а ангелы с трубами не позволяют людям забраться наверх, обороняясь от них щитами.

Алтарные триптихи

Для Рубенса алтарные работы стали одним из основных видов художественной деятельности в период с 1610 по 1620-й. Алтарными они называются потому, что художник писал их в основном для украшения церкви, а некоторые и вовсе прямо в церкви, чтобы уловить правильно падение света в том месте, где полотно будет находиться. За это время Рубенсом было создано семь картин с распятием, пять — демонстрирующих момент снятия с креста и три с его воздвижением, а также много других изображений Христа, святых и библейских сюжетов. Но самые известные среди них — триптихи, которые находятся в Соборе Антверпенской Богоматери. Триптих «Воздвижение креста Господня», фрагмент которого можно увидеть на главном фото этой статьи, художник создал в 1610 году для алтаря старинной церкви Святого Вольбурга, а на свое сегодняшнее место картины попали в 1816 году. Триптих «Снятие с креста» (можно увидеть выше) создавался уже конкретно для Собора, в котором находится по сей день, с 1612 по 1614 год. Многие называют это монументальное полотно самым лучшим произведением Рубенса, а также одной из лучших картин эпохи барокко вообще.

«Союз земли и воды»

Картина Рубенса «Союз Земли и Воды», написанная в 1618 году, находится в Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург). Полотно, изображающее богиню Земли Кибелу, морских богов Нептуна и Тритона, а также богиню Викторию, обладает сразу несколькими смыслами. Нептун и Кибела заключают союз, нежно держась за руки и глядя друг на друга, их венчает Виктория, а сын Нептуна Тритон, поднявшись из морской глубины, трубит в раковину. В первую очередь сюжет олицетворяет божественную связь женского и мужского начал, так как для художника полная обнаженная женщина всегда была символом земного, плодородного, естественного. Но лично для Рубенса «Союз Земли и Воды» был еще и намеком на трудное положение фламандцев, лишенных выхода к морю в период голландской блокады. Самым же простым толкованием можно считать мифологическое единение двух стихий, ведущее к мировой гармонии. Так как полотно, находясь в Эрмитаже, считалось достоянием, в 1977 году в СССР были выпущены почтовые марки с этой картиной.

«Три грации»

Еще одна из самых известных картин художника была написана в последний год его жизни — 1639-й. Полотно с изящным названием «Три грации» хранится в испанском Музее Прадо. На ней в излюбленной манере художника в неких райских кущах изображены три обнаженные полные женщины, олицетворяющие древнеримских граций — богинь веселья и радости. В Древней Греции этих богинь звали харитами. Они плавно кружатся в танце, обнявшись и глядя друг на друга, по-видимому, в приятной беседе. Несмотря на одинаковые фигуры, изображение которых у Рубенса всегда включало исключительно плавные, округлые линии без единого угла, он внес различие между женщинами в цвете волос. Светлая блондинка стоит в светлой части пейзажа на фоне неба, шатенка, наоборот, изображена на фоне деревьев, а между ними, на рубеже света и тьмы, гармонично выписалась рыжеволосая богиня.

«Два сатира»

Картина Рубенса «Два сатира» продолжает тему мифологических существ. Она была написана в 1619 году и в настоящее время тоже находится в мюнхенской «Старой пинакотеке». В отличие от большинства монументальных работ художника, это полотно обладает сравнительно небольшим форматом — всего 76 х 66 см. В древнегреческой мифологии сатирами называли спутников Диониса — бога виноделия, жизнерадостных лесных демонов с козлиными ногами и рогами. Известно, что сатирам было не лень делать только две вещи — развратничать с нимфами и пить вино. Рубенс изобразил два противоположных типажа сатиров — тот, который находится на заднем плане, явно больше предпочитает алкоголь. Его сухощавое лицо и стекающие по чарке излишки свидетельствуют об этом. На переднем же плане явно изображен сладострастец — похотливые взгляд и ухмылка буквально пронзают зрителя, а нежно сжимаемая в его руке гроздь винограда заставят смутиться даже самого искушенного зрителя.

«Персей освобождает Андромеду»

Выше можно увидеть фрагменты трех картин. Первая принадлежит кисти Ламберта Сустриса — «Персей освобождает Андромеду». Она была написана в середине 16 века. Именно эта работа вдохновила Рубенса на создание своего первого полотна с таким же названием в 1620 году. Изменив несколько плоскую средневековую манеру Сустриса, художник практически дословно воспроизвел позы героев и общий мифологический сюжет (второй фрагмент). Данная картина хранится в Картинной галерее Берлина.

Спустя два года Рубенс вновь обратился к сюжету о Персее и Андромеде и написал еще одну картину с таким же названием (третий фрагмент). Несмотря на небольшую разницу, здесь уже в большей мере раскрыт характерный стиль художника — богиня победы Ника вновь венчает головы персонажей, а вокруг порхают маленькие амуры. Несмотря на то что Персей — древнегреческий герой, он облачен в костюм римского воина. Как и «Союз Земли и Воды», эта картина принадлежит собранию Государственного Эрмитажа.

«Венера перед зеркалом»

В своей картине 1615 года «Венера перед зеркалом» Рубенс в некоторой мере повторяет сюжет, созданный ранее Тицианом, в котором полуобнаженная Венера смотрится в зеркало, придерживаемое амуром. Однако присутствующая рядом с Венерой Рубенса чернокожая служанка позволяет думать, что его Венера — вовсе не богиня, а земная женщина, склонная к божественному самолюбованию. По своему обычаю, художник вновь изобразил пышнотелую белокожую женщину без одежды, но с золотыми украшениями и тонким, полупрозрачным полотном у ног. Служанка то ли расчесывает, то ли просто перебирает красивые золотые волосы своей госпожи. В настоящее время полотно хранится в венском музее Коллекции Лихтенштейнов.

«Четыре философа»

В картине 1611 года «Четыре философа» Рубенс, помимо себя, изобразил скончавшегося в этом году любимого брата Филипа, ученого философа Юста Липсия и его ученика Яна Воверия. Также на полотно попал Мопс — любимый пес Липсия, преклонивший голову на коленях Воверия. Особой сюжетной подоплеки в картине нет: как и «Автопортрет с веронскими друзьями», написанный по поводу смерти Липсия в 1606 году, картина является посвящением близким людям Рубенса и времени, которое он успел провести рядом с ними. Увидеть полотно можно во флорентийском Палаццо Питти.

«Охота на львов»

С 1610 по 1620 год художник был увлечен написанием охотничьих сюжетов. Достигнув огромного мастерства в изображении человеческого тела, он хотел соединить его с только осваиваемой демонстрацией тел крупных животных. Одно из самых известных полотен на эту тему у Рубенса — «Охота на львов», написанное в 1621 году. Противостояние человеческого оружия и сил диких животных ярко показано в смелом противостоянии двух мускулистых львов семи охотникам, половина из которых атакуют верхом на лошадях. Один из львов готов растерзать поверженного наземь охотника с кинжалом, другой зубами стащил охотника с коня, вцепившись когтями в тело животного. Несмотря на то что этого льва колют сразу тремя копьями, он разозлен и не отступает, и только меч одного из охотников дает надежду победить разъяренного зверя. Один из охотников лежит без сознания с зажатым в руке ножом. Особенно интересным в этой картине является факт совместной охоты восточных и европейских персонажей — это становится ясно из их одежды и вооружения. В настоящее время картина хранится в мюнхенской «Старой Пинакотеке».

Портреты возлюбленных

Довольно большое собрание составляют картины Рубенса с названиями, содержащими имя его первой жены Изабеллы Брант. Как правило, это либо ее личные портреты, либо совместные автопортреты четы. На подборке репродукций выше можно увидеть:

  • «Портрет леди Изабеллы Брант» (конец 1620-х).
  • «Портрет Изабеллы Брант» (1610 год).
  • «Портрет Изабеллы Брант» (1625 год).
  • «Автопортрет с Изабеллой Брант» (1610 год).

Последняя картина считается одной из лучших в портретной живописи художника. Он и его молодая супруга изображены невероятно живо, будто на фотографии — сложно поверить, что герои не запечатлены сиюминутно. Одной из самых прекрасных деталей данного полотна можно назвать руки возлюбленных и их нежное соприкосновение, передающее любовь и взаимодействие лучше, чем если бы герои просто смотрели друг на друга. В настоящее время полотно тоже хранится в мюнхенской «Старой Пинакотеке».

Портреты Елены Фоурмен, которые можно увидеть выше, стали основным сюжетом живописи Рубенса в последние годы его жизни. Представлены фрагменты следующих полотен:

  • «Елена Фоурмен и Франс Рубенс» (1639 год).
  • «Портрет Елены Фоурмен» (1632-й).
  • «Шубка» (1638 год).
  • «Елена Фоурмен в свадебном платье» (1631-й).
  • «Портрет Елены Фоурмен, второй жены художника» (1630 год).
  • «Рубенс с женой Еленой Фоурмен и их сыном» (1638-й).

Но самым известным портретом Елены Фоурмен кисти ее мужа считается написанный в 1630-м году, репродукция которого представлена выше. На нем 16-летняя молодая жена изображена в великолепном выездном наряде, красивой бархатной шляпке в голландском стиле и с двумя нежными цветками розы, прижатыми к животу. Считается, что в этот период вторая супруга Рубенса уже была беременна, и именно это олицетворяют цветы у живота. Полотно находится в гаагской Королевской художественной галерее Маурицхейс.

Питер Рубенс – биография и картины художника в жанре Барокко – Art Challenge

Рубенс, точнее Рюбенс (Rubens) Питер Пауль, великий фламандский живописец. С 1589 жил в Антверпене, где получил всестороннее гуманитарное образование. Рано посвятив себя живописи, учился (с 1591) у Тобиаса Верхахта, Адама ван Ноорта, Отто ван Веениуса. В 1600-1608 Рубенс побывал в Италии, где изучал произведения Микеланджело, живописцев венецианской школы, Караваджо. Вернувшись в Антверпен, Рубенс занял место главного придворного живописца правительницы Фландрии инфанты Изабеллы Австрийской. Уже в его первых после возвращения картинах проявилось стремление к переработке итальянских впечатлений в духе национальных художественных традиций. Созданные им в начале 1610-х годов монументальные религиозные композиции “Воздвижение Креста”, около 1610-1611, “Снятие со Креста”, около 1611-1614, — обе в соборе Онзе-ливе-Враукерк в Антверпене) отмечены характерными для живописи барокко театральностью композиции, драматизмом, бурным движением, яркими цветовыми контрастами.

Вместе с тем в них уже угадываются черты полнокровного, жизнеутверждающего реализма, полностью раскрывшегося в последующем творчестве художника. Тогда же Рубенс выполнил несколько парадных портретов в духе нидерландских традиций 16 века (“Автопортрет с женой Изабеллой Брант”, 1609, Старая пинакотека, Мюнхен), отличающихся интимной простотой композиции, любовной тщательностью воссоздания облика модели и нарядных одеяний, сдержанным изысканным колоритом. В 1612-1620 складывается зрелый стиль Рубенса. Обращаясь к темам, почерпнутым из Библии и античной мифологии, художник трактовал их с исключительной смелостью и свободой. Фигуры людей, античных божеств, животных, изображенные на фоне цветущей и плодоносящей природы или величественной фантастической архитектуры сплетаются в картинах Рубенса в сложные композиции, то гармонически уравновешенные, то пронизанные буйной динамикой. Со страстным “языческим” жизнелюбием Питер Пауль Рубенс воссоздает полнокровную красоту обнаженного человеческого тела, воспевает чувственную радость земного бытия (“Союз Земли и Воды”, около 1618, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Похищение дочерей Левкиппа”, около 1619-1620, Старая пинакотека, Мюнхен). Постепенно отказываясь от характерного для его ранних работ локального цвета, художник достиг исключительного мастерства в передаче тончайших градаций света и цвета, воздушных рефлексов; теплые и свежие тона его картин мягко перетекают один в другой, телесно-розовые, жемчужно-серые, красно-коричневые и мягкие зеленые оттенки сливаются в ликующую праздничную гамму. К концу 1610-х годов Питер Пауль Рубенс получил широкое признание и известность.

Обширная мастерская художника, в которой работали такие крупные живописцы, как Антонис ван Дейк, Якоб Йорданс, Франс Снейдерс, выполняла по заказам европейской аристократии многочисленные монументально-декоративные композиции, в том числе цикл картин “История Марии Медичи” (около 1622-1625, Лувр, Париж) для французского королевского двора, в котором Рубенс мифологические и аллегорические фигуры совместил с реальными историческими персонажами. С исключительным мастерством и чувственной убедительностью воссоздавал Рубенс физический облик и особенности характера модели в парадных портретах этого периода (Марии Медичи, около 1625, Прадо, графа Т. Эренделя, 1620, Старая пинакотека, Мюнхен).

Существенное место в творчестве Рубенс занял пейзаж: ландшафты с гнущимися по ветру могучими деревьями, вздымающимися холмами, зелеными рощами и долинами, стремительно несущимися облаками он населял мирно пасущимися стадами, идущими, едущими на повозках или беседующими крестьянами. Пронизанные ощущением могущества стихийных сил природы или, напротив, поэзии мирного бытия, отличающиеся смелой динамичной игрой светотени, свежестью и сочностью приглушенных красок,они воспринимаются как обобщенный поэтический образ фламандской природы (“Возчики камней”, около 1620, “Пейзаж с радугой”, около 1632-1635, — оба в Государственном Эрмитаже, Санкт-Петербург).

Особой виртуозностью и лиричностью отличаются интимные портреты Рубенса, в том числе “Портрет камеристки инфанты Изабеллы” (около 1625, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в котором он с помощью прозрачных цветовых переходов и мягких рефлексов передает поэтическое обаяние и трепетную жизненность модели. Около 1611-1618 Рубенс выступил и в качестве архитектора, построив отмеченный барочной пышностью собственный дом в Антверпене. В 1626 году, потеряв свою первую жену Изабеллу Брант, Рубенс на время оставил живопись и занялся дипломатической деятельностью, посетил Англию и Испанию, где познакомился с живописью Тициана, работами испанских мастеров.

В 1630-е годы начался новый период творчества художника. Он подолгу работал в приобретенном им замке Стен в Элевейте, где писал поэтически одухотворенные портреты своей второй жены, Елены Фаурмент (“Шубка”, около 1638-1640, Музей истории искусства, Вена), иногда в образе мифологических и библейских персонажей (“Вирсавия”, около 1635, Картинная галерея, Дрезден), сцены деревенских празднеств (“Кермесса”, около 1635-1636, Лувр, Париж), исполненные грубоватого реализма и бурной захватывающей жизнерадостности, вызывающие в памяти аналогичные композиции Питера Брейгеля Старшего. Богатство декоративной фантазии, исключительная свобода и тонкость живописи присущи циклу проектов триумфальных арок , выполненному Рубенсом по случаю въезда в Антверпен нового правителя Фландрии инфанта Фердинанда (1634-1635, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).

В “стеновский” период живопись Рубенса становится более интимной и задушевной, колорит его картин утрачивает многоцветность и строится на богатстве красочных оттенков, выдержанных в горячей, эмоционально насыщенной красно-коричневой гамме. Виртуозностью живописи, строгостью и лаконизмом художественных средств отмечены поздние работы художника — “Елена Фаурмент с детьми” (около 1636, Лувр, Париж, работа не завершена), “Три грации” (1638-1640, Прадо, Мадрид), “Вакх” (около 1638-1640, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), автопортрет (около 1637-1640, Музей истории искусств, Вена). Тонкой наблюдательностью, лаконизмом, мягкостью и легкостью штриха отличаются многочисленные рисунки Рубенса: зарисовки голов и фигур, изображения животных, эскизы композиций и другие.

В творчестве Рубенса ярко выражены мощный реализм и своеобразный фламандский вариант стиля барокко. Всесторонне одаренный, блестяще образованный, Рубенс рано созрел и выдвинулся как художник огромного творческого размаха, искренних порывов, смелых дерзаний, бурного темперамента. Прирожденный живописец-монументалист, график, архитектор-декоратор, оформитель театральных зрелищ, талантливый дипломат, владевший несколькими языками, ученый-гуманист, он пользовался почетом при княжеских и королевских дворах Мантуи, Мадрида, Парижа, Лондона. Рубенс — создатель огромных барочных патетических композиций, то запечатлевающих апофеоз героя, то исполненных трагизма. Сила пластического воображения, динамичность форм и ритмов, торжество декоративного начала составляют основу творчества Рубенса. Исполненное страстного жизнелюбия, многогранное и виртуозное по мастерству творчество Рубенса оказало огромное воздействие на фламандских живописцев, на множество художников XVIII-XIX веков (Антуан Ватто, Жан Оноре Фрагонар, Эжен Делакруа, Огюст Ренуар и другие живописцы).

Питер Пауль Рубенс — 55 произведений, биографий и выставок на Artsy

5,5 тыс. подписчиков

Биография

Питер Пауль Рубенс, один из великих фламандских художников 17 века, был видной фигурой в католической церкви, при королевском дворе и торговые центры Нижней Страны. Пройдя обучение в Антверпене, Рубенс в 1600 году отправился в Италию, где он …

Просмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды

Обзор

Произведения искусства

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Название художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Титул искусства

    Партнер

КОРИЯЦИЯ

SOLO SHOSIS ATARITIO далее

Групповая выставка в крупном учреждении

Музей образцов искусства (пример) и еще 33

Собрано крупным учреждением

Пример и еще 5

Достижения

Активный вторичный рынок

Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

Рекорд аукциона

85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

Художественные партии

Продажа работ из вашей коллекции

Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

Отправить сейчас

Iconic Collections

  • Works On Paper

    от 500 долл. США

  • Works On Paper

    от 500 долл. США

  • Работа на бумаге

    от 500 долл. США

  • Works на бумаге

    от 500

  • Works на бумаге

    от 500

  • .

    от 500 долл. США

  • Работа на бумаге

    от 500 долл. США

  • Работа на бумаге

    от 500 долл. США

  • Работа на бумаге

    из 500 долл. США

  • .0003

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

Works For Sale

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Название художника

    Титул работы

    Партнер

  • Название художника

    Название произведения

    Партнер

Статьи

  • Какой-то художник

    Местоположение

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Местоположение

  • Некоторые исполнители

    Местоположение

Похожие исполнители

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

Питер Пауль Рубенс Онлайн

Старая пинакотека, Мюнхен, Германия

Художественный институт Чикаго    НОВИНКА!

Бирмингемские музеи и художественная галерея, Великобритания
Король Джеймс Первый, объединяющий Англию и Шотландию , 1632-33

Питер Пауль Рубенс в Детройтском институте искусств, Мичиган
5 работ онлайн

Музеи изящных искусств Сан-Франциско Франциско    НОВИНКА!
Многие работы онлайн

Музей Фицуильяма при Кембриджском университете, Великобритания

Музей Фицуильяма Веб-сайт PHAROS, Кембридж, Великобритания

Гуггенхайм Берлин
Это пространство сейчас закрыто, но некоторая информация о прошлых выставках остается онлайн

Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Портрет дочери Бальтазара Жербье д’Увильи , мел, 1629

Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
39 работ Рубенса

Музей Дж.

Пола Гетти, Лос-Анджелес
20 работ Рубенса онлайн

Коллекция Фонда Кресса
(Ищите ссылку «Изображение» для сканов в сверхвысоком разрешении)
7 картин онлайн в высоком разрешении

Художественно-исторический музей, Вена
5 картин онлайн; см. раздел «Фландрия 17 века»

Банк данных Художественно-исторического музея, Вена (на немецком языке)

Музей Лихтенштейна, Вена
11 масштабируемые работы онлайн

Музей Лихтенштейна, Вена
.

Музей Лихтенштейна, Вена
Нажмите на «Список работ» и «Рубенс как модель», чтобы увидеть многие масштабируемые работы

Питер Пауль Рубенс в Лувре, Париж
Апофеоз Генриха IV и провозглашение Регентства Мари де Мдичис

Питер Пауль Рубенс в Лувре, Париж
Крещение Христа , 1604-05

Питер Пауль Рубенс в Лувре, Париж
Хлен Фурмен (1614-73) с каретой

66 00336 9 Рубенс в Лувре, Париж
The Village Fte

Питер Пауль Рубенс в Лувре, Париж
Молодая женщина с веером , 1630-33

База данных Лувра, Париж
18 картин0003

База данных графического искусства Лувра, Париж (на французском языке)
Страница вперед для многочисленных работ Рубенса на бумаге

Королевская картинная галерея Маурицхейса, Гаага
Эдемский сад с грехопадением человека (совместно с Яном Брейгелем)

Королевская картинная галерея Маурицхейса, Гаага
4 картины онлайн

Королевская картинная галерея Маурицхейса, Гаага
Большие сканы картин Маурицхейса из проекта «Память о Нидерландах»

Метрополитен-музей, Нью-Йорк    НОВИНКА!   

Музей изящных искусств, Бостон    НОВИНКА!
Коллекция рисунков онлайн

Музей изящных искусств, Бостон    НОВИНКА!
Коллекция картин онлайн

Национальная галерея Шотландии, Эдинбург   

НОВИНКА!

Национальная галерея, Лондон, Великобритания

Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия    НОВИНКА!
Включает биографию художника

Национальная галерея Австралии, Канберра

Национальная галерея Канады, Оттава  
7 работ

Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния

База данных музея Прадо, Мадрид    НОВИНКА!
(Ссылка на испаноязычную версию, поскольку она содержит гораздо больше работ, чем английская версия)

Рейксмузеум, Амстердам    НОВИНКА!

Дом Рубенса, Антверпен, Бельгия
Информация о художнике и некоторые работы из коллекции

Питер Пауль Рубенс в Смитсоновском музее американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.

Королевская коллекция, Лондон, Великобритания.

Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут. Каролина

Римская пара

Akademie der Bildenden Künst, Вена (на немецком языке)  
Суд Париса

Akademie der Bildenden Künst, Вена (на немецком языке)  

Akademie der Bildenden Künst, Вена (на немецком языке)
2 работы

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, Огайо
Нахождение Эрихтония

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, Огайо 903 903 , рисунок

Амгуедфа Симру — Национальный музей Уэльса, Кардифф
Эней в подземном мире

Исторический музей Амстердама, Амстердам (на голландском языке)

Центр искусств Арканзаса, Литл-Рок
Гигиея, богиня здоровья, кормящая змея , рисунок мелом, ок. 1614-15

Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия
Константин наделяет своего сына Криспа командованием флотом

Художественная галерея of Ontario, Toronto

The Massacre of the Innocents

Art Gallery of Ontario, Toronto
Anatomical Study of a Man Reaching to Left

Музей Эшмола в Оксфордском университете, Великобритания

Институт изящных искусств Барбера, Бирмингем, Великобритания

Художественный музей Беркли + Тихоокеанский киноархив, Калифорния
Нарисовано кистью: масляные наброски Питера Пауля Рубенса

Художественный музей Беркли + Тихоокеанский киноархив, Калифорния
Дорога на Голгофу

Художественный музей Блантона Техасского университета, Остин
Голова молодого человека , 1601-02

Музей и галерея Университета Боба Джонса, Гринвилл, Южная Каролина

Музей Боннефантен, Нидерланды
(для переключения на английский язык нажмите «english» вверху страницы)
Ян Нейен , 1607

Музей Боннефантен, Нидерланды
(для переключения на английский язык нажмите «english» в вверху страницы)

Кимон и Перо , 1630-40

Художественный музей Боудойн-колледжа, Мэн (Увеличение)
Смерть Дидоны , перо и коричневые чернила, 1600-03

Музей искусств и Наука, Коннектикут

Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания

Музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния

Художественный музей Цинциннати, Огайо    НОВИНКА!
Самсон и Далила

Институт искусств Кларка, Уильямстаун, Массачусетс
Томас Ховард, граф Арундел , ок. 100 работ художника или связанных с ним работ

Художественный музей Крокера, Калифорния
Похищение Европы , ок. 1870

Музей искусств Каммера, Джексонвилл, Флорида
Оплакивание Христа , ок. Art Institute, Ohio
Study Heads of An Old Man

Рисунки из Амброзианской библиотеки, Милан

Dulwich Picture Gallery, Лондон, Великобритания    НОВИНКА!

Далвичская картинная галерея, Лондон, Великобритания    НОВИНКА!

Далвичская картинная галерея, Лондон, Великобритания    НОВИНКА!

Е.Г. Bührle Collection, Zurich
(Нажмите на название, чтобы увидеть конкретную работу, затем нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
St. Augustine , 1620

База данных пяти музеев колледжей, Массачусетс

Центр искусства и истории Фрика, Питтсбург , Пенсильвания
Портрет Шарлотты

Коллекция Фрика, Нью-Йорк    НОВИНКА!
Рыцарь Ордена Золотого Руна
Эскизы Венеры и Страшного Суда

Галерея Боргезе, Рим
Смещение
Святой Себастьян, о котором заботятся ангелы

Галерея Спинонале Дженцоола, Италия
Эта картина с изображением человека верхом на лошади не указана на веб-сайте, но она принадлежит Рубенсу.

0366

Музей Гронингера, Гронинген, Нидерланды

Художественный музей Хаггерти в Университете Маркетт, Висконсин
Маркус Брутус , гравюра, 1638

Художественный музей Гарвардского университета, Массачусетс
, но, к сожалению, в их коллекциях есть работы Гарварда, но в их коллекциях есть Гарвард наберите в поиске сами

Музей Герцога Антона Ульриха, Германия (на немецком языке)  
Юдифь с головой Олоферна

Хантерианский музей и картинная галерея, Университет Глазго, Шотландия

Художественный музей Hyde Collection, Гленс-Фолс, Нью-Йорк
Голова негра , ок. 1620

Художественный музей Индианаполиса, Индиана

Художественный музей Джослин, Омаха, Небраска
Decius Mus Consulting the Soothsayers,

6 -18

Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт, Техас    НОВИНКА!

Королевский музей изящных искусств Конинклийк, Антверпен, Бельгия
Поклонение волхвов

Королевский музей изящных искусств Конинклейк, Антверпен, Бельгия
Информация о роли музея в стипендии Рубенса.

Le Musée Ingres, Montauban, Франция (на французском языке)  
Нажмите на имя художника, затем на название произведения, чтобы просмотреть произведение

Музей искусств округа Лос-Анджелес    НОВИНКА!

Музеи региона Марке, Италия
Поклонение пастухов

Мемориальная художественная галерея Университета Рочестера, Нью-Йорк
Примирение короля Генриха III и Генриха Наваррского
Высадка Улисса на острове феаков

3 3 Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, Сент-Луис, Миссури

Институт искусств Миннеаполиса, Миннесота
Союз Англии и Шотландии (Карл I как принц Уэльский) , 1630

Моравская галерея Брно, Чехия
Голова Медузы (совместно с Франсом Снейдерсом)

Musée des Augustins, Тулуза, Франция
Христос, распятый между двумя разбойниками , ок. 1635

де Безансон, Франция (на французском языке)  
Tte et pieds d’un enfant , рисунок

Музей изящных искусств Бордо, Франция (на французском языке)  

Лионский музей изящных искусств, Франция (на французском языке)
L’Adoration des mages

Musée des Beaux-Arts de Rennes, Франция (на французском языке)  
(Если изображение не кликабельно, нажмите «Agrandir l’image», чтобы увеличить изображение)
Снятие с креста , рисунок

Musée des Beaux-Arts de Rennes, France (на французском языке)  
(Если изображение не кликабельно, нажмите «Agrandir l’image», чтобы увеличить изображение)

La Chasse au tigre (Охота на тигра)

Музей изящных искусств в Руане, Франция (на французском языке)
L’Adoration des Bergers

Musée des Beaux-Arts, Marseilles, France (на французском языке)
La chasse au sanglier

Musee Jenisch, Vevey, Switzerland (на французском языке)
enfant
, 1615

Musee Magnin, Дижон, Франция

Musei Civici di Fermo, регион Марке, Италия (на итальянском языке)
Adorazione dei pastori

Museo Nacional de Bellas Artes, Буэнос-Айрес, Аргентина (

Museo San Gregorio, Национальный музей скульптуры, Вальядолид, Испания (на испанском языке)  
Изображение большего размера находится в базе данных музея, с которым, к сожалению, невозможно установить связь. Нажмите «Ficha Completa», чтобы увидеть подробные записи для каждого элемента.

Музей Калуста Гюльбенкяна, Лиссабон
Портрет Елены Фурман

Музей искусств Сан-Паулу, Бразилия (на португальском языке)

Национальный музей искусства Каталонии, Барселона
Святая Елизавета с Младенцем и Мадонной с Младенцем Сент-Джон

Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam

Museum Bredius, Нидерланды

База данных музейных коллекций региона Верхняя Нормандия, Франция

Museum der Bildenden Künste, Leipzig (на немецком языке) 

3 6 93 Düstdorf Palast, Museum Венера и Адонис , ок. 1610

Museum Kunst Palast, Дюссельдорф
Успение Девы Марии , ок. 1616/18 (в формате TIFF)

Museumslandschaft Hessen, Германия (на немецком языке)
Пан и Сиринкс , ок. 1617 (с Яном Брейгелем)

Museumslandschaft Hessen, Германия (на немецком языке)
Бегство в Египет в Варшаве, Польша (на польском языке)  
См. ВТОРУЮ флеш-презентацию на странице: ролловер + эскизы прокрутки

Национальный художественный музей Румынии
Битва Геракла с Немейским львом

Национальный музей искусств Румынии
Портрет Джованны Спинола Павезе

Национальный музей западного искусства, Токио
2 работы онлайн

Национальные музеи Ливерпуля, Великобритания
Национальный музей6 Ливерпуль, Великобритания
Бог, создающий Адама, по Микеланджело , 1601/02

Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания

Национальный музей, Швеция
Вакханалия на Андросе

Коллекция Оскара Рейнхарта, Швейцария
Дециус Мус консультируется с Покровителями , 1617

Антверпенский собор Антверпена, Бельгия
4 картины Питера Пауля Рубенса

Дворец изящных искусств, Лилль, Франция французский)  
Descente de Croix

Palais des Beaux-Arts de Lille, Лилль, Франция (на французском языке)  
Martyre de Sainte Catherine

Palais des Beaux-Arts de Lille, Lille, France (на французском языке)  
Sainte Marie-Madeleine en extase

Палаццо Бьянко, Генуя, Италия
Используйте стрелку «вправо», чтобы перейти в Зал 18, где находится Венера и Марс Рубенса

Палаццо Русполи, Рим (на итальянском) Три грации (с Яном Брейгелем II)

Художественный музей Филадельфии

Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк
Сидящий обнаженный юноша , рисунок мелом

Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк
Ангел, трубящий в трубу , рисунок мелом

Музей Плантена-Моретуса, Антверпен, Бельгия
6 картин онлайн; при просмотре картины нажмите «Vergroten», чтобы увеличить ее до полного размера

Национальный музей Познани, Познань, Польша
Первая работа на странице — рисунок Рубенса

Художественный музей Принстонского университета, Нью-Йорк Джерси

Рейксмузеум Твенте, Энсхеде, Нидерланды (на голландском языке)

Музей искусств Ринглинга, Флорида
8 картин онлайн

Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель
Информация о выставке 2007-08 гг. : «Рубенс: гений за работой»

Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель

Королевский музей Каталог изящных искусств Бельгии (на французском языке)
Около 25 работ Рубенса собственной руки, а также множество связанных работ

Художественный музей Сент-Луиса, Миссури
Маркиз Амброджо Спинола , ок. Музей искусств, Калифорния    НОВИНКА!

Художественный музей Сиэтла

Staatsgalerie Stuttgart (на немецком языке)
Старушка с молодой девушкой

Государственные музеи Берлина

Государственные музеи Флоренции Цифровой архив, Италия

Государственный музей искусств Дании , Копенгаген
Нажмите «Английский» в правом верхнем углу, чтобы переключить язык по умолчанию, затем нажмите «Поиск».

Музей Тейлера, Харлем, Нидерланды    НОВИНКА!
Произведения из музейной коллекции рисунков и гравюр

The Albertina Graphic Art Databank, Вена (на немецком языке)

Питер Пауль Рубенс в Британском музее, Лондон, Великобритания

Коллекция Фарингдона в Баскот-парке, Оксфордшир, Великобритания
Предполагаемый портрет маркизы Вероники Спинола Дориа

Коллекция Уоллеса, Лондон, Великобритания    НОВИНКА!

Художественный музей Уолтерса, Мэриленд    НОВИНКА!

Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
(Изображения можно увеличить; нажмите на значок «развернуть» под детальным изображением)
4 картины онлайн

Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
(Изображения можно увеличить; нажмите « значок «расширить» под детальным изображением)
Святой Рох как покровитель больных чумой , ок. 1623

Художественный музей Тимкен, Сан-Диего, Калифорния
Портрет молодого человека в доспехах

Художественный музей Толедо, Огайо
(Нажмите на категорию «Европейцы 1000-1900», затем посмотрите работы в первом ряду эскизов)

Библиотека Университета Делавэра

Художественный музей USC Fisher, Лос-Анджелес
Venus Wounded by the Thorn , ок. 1608-10
(не пропустите значок «полноэкранный режим» при просмотре изображений)

Valtion Taidemuseo (Национальная галерея Финляндии), Хельсинки, Финляндия
3 гравюры Рубенса

Valtion Taidemuseo (Национальная галерея Финляндии), Хельсинки, Финляндия
1 гравюра, возможно, Питера Пауля Рубенса

Музей изобразительных искусств Вирджинии, Ричмонд
Паллада и Арахна , 1636-37

Виртуальный Уффици

Музей Вальрафа-Рихарца

Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия Юнона и Аргус (с подробными изображениями)

Музей Вальрафа-Рихарца, Кёльн, Германия (в основном на немецком языке)  
Selbstbildnis im Kreise der Mantuaner Freunde , ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *