Письменный портрет карла великого: Исторический портрет Карла Великого — ответ на Uchi.ru

Содержание

Портрет поэта и эпохи

05.06.2020

Из-за карантина 221-й день рождения Александра Сергеевича Пушкина получится необычным. Обычно ведь как? Каждый год 6 июня сотни почитателей поэта устремляются на Мойку, 12. Во дворе музея, где стоит памятник поэту, проходит торжественное собрание, звучат стихи, потом все отправляются в музей, двери которого по случаю праздника открыты бесплатно. Нынче день рождения поэта отмечают онлайн.

В этот день в социальных сетях музея разместили результаты ежегодной акции #СДнемРожденияПушкин2020 #HappyBirthdayPushkin2020. Это снятые на видео поздравления и признания в любви поэту. Среди гостей на воображаемом дне рождении Пушкина будут и знаменитые артисты, такие как Светлана Крючкова и Илзе Лиепа.

Посмотреть видео с поздравлениями прошлых лет можно на сайте проекта. 

Поэт тоже был знаком с карантином.

В 1830 году из-за эпидемии холеры он, нетерпеливый жених, страстно влюбленный в юную красавицу Натали Гончарову, на три месяца застрял в своем имении в Болдине. Делать в деревне было особо нечего, телевизора и Интернета тогда не было, а письма шли долго. Ничего не оставалось, как занять себя работой. «Болдинская осень» обогатила русскую литературу. За это время Пушкин написал 32 стихотворения, «Маленькие трагедии», «Повести Белкина», закончил «Евгения Онегина».

Письменный стол, на котором писались все эти произведения, сохранился. Сейчас его можно увидеть на литературно-монографической экспозиции, открывшейся в музее, в Конюшенном корпусе, в 1999 году.

К сожалению, не все, пришедшие в Мемориальный музей-квартиру Пушкина, заглядывают потом на литературно-монографическую экспозицию, занимающую 17 залов на втором и третьем этажах особняка Волконской. А ведь здесь подлинные мемориальные вещи, которые помнят поэта, Натали Гончарову, его друзей. И, конечно, произведения живописи и графики, которые составили бы гордость любого художественного музея.

Здесь собрана отличная коллекция портретов Пушкина и его современников — всего около сотни. Их можно было видеть в прошлом году на выставке «Многоликий Пушкин», подготовленной к 220-летию. Пожалуй, самый знаменитый портрет — тот, что написан Василием Тропининым в 1828 году по заказу друга поэта Сергея Соболевского. Соперничать с ним может лишь вдохновенный портрет, созданный Орестом Кипренским, но он хранится в Третьяковской галерее. Образ, созданный Тропининым, более камерный, интимный. Поэт запечатлен в халате, по-домашнему. Мало того — в экспозиции есть графический набросок к портрету и живописный этюд. Так что можно проследить, как именно рождался образ.

Принадлежащая музею картина «Пушкин на берегу моря» в последние годы часто показывалась на временных выставках в Русском музее. Ее можно было видеть на выставке Ивана Айвазовского, а совсем недавно — на юбилейной ретроспективе Ильи Репина. Как так? Дело в том, что у нее два автора: море написал непревзойденный маринист Айвазовский, а фигуру поэта, стоящего над волнами, — Илья Репин.

Айвазовский не считал себя мастером в изображении людей и попросил своего именитого коллегу помочь.

Но, конечно, особенно трогают вещи, которые, увы, имеют обыкновение переживать своих владельцев, однако словно сохраняют какую-то частицу их энергии.

Александр Пушкин, который был настоящим денди, любил украшения и считал их наделенными мистической силой. В музее хранятся несколько его перстней. Самый знаменитый — с изумрудом, после смерти подаренный Натальей Николаевной Владимиру Далю. Дочь Даля в свою очередь передарила перстень президенту Академии наук великому князю Константину Константиновичу. А в 1915-м по завещанию великого князя он был передан в Пушкинский Дом, откуда уже поступил в 1953 году в музей на Мойке, 12.

Очень интересно так называемое лицейское кольцо — мужское, массивное, с отлитым из чугуна изображением двух рук, соединенных в рукопожатии. Внутри гравированная надпись: «Лицей 25 августа 1823 г.». Память о священной лицейской дружбе, которой Пушкин посвятил так много прекрасных стихов. Помните? «Бог в помощь вам, друзья, мои»…

Принадлежавшие Пушкину швейцарские часы были подарены ему по поручению императрицы Марии Федоровны. Императрица решила поощрить юного поэта за написанные им в 1816 году стихи по случаю бракосочетания великой княгини Анны Павловны и принца Оранского. Эти часы были остановлены Василием Жуковским в минуту смерти Пушкина.

Как правило, все, связанное с женой поэта, особенно живо интересует посетителей. Среди ее портретов в экспозиции выделяется своей изысканной утонченностью маленькая акварель, созданная Александром Брюлловым, братом великого Карла. Натали запечатлена в бальном платье стиля бидермайер — с декольте, открывающим мраморные плечи, кружевными воланами и пышными рукавами фасона «жиго» («бараний окорок»).

Она пользовалась феерическим успехом в свете. Сестра Пушкина Ольга пишет мужу в ноябре: «Моя невестка — женщина наиболее здесь модная. Она вращается в самом высшем свете, и говорят вообще, что она — первая красавица; ее прозвали Психеей».

В экспозиции есть бальная туфелька Натальи Николаевны. Сделанная из кремовой ткани, она напоминает балетные туфли, только без лент. Украшена цветочком — очень трогательно. Туфли такие быстро снашивались, ведь балы в Петербурге устраивались часто и длились по многу часов. Такие красавицы, как Гончарова, пользовались успехом и танцевали без передышки. Наталью Николаевну часто упрекают, что муж работал как проклятый, дабы обеспечить ее туалетами. Императрица была капризной и не терпела, когда кто-то появлялся при дворе в том же платье, в котором был накануне. Но все бальные платья, украшения и вообще все, что у Натали было ценного, оплачивала Екатерина Ивановна Загряжская, у которой не было своих детей и которая обожала племянницу.

В 2013 году в музей поступила необычная вещь — шерстяное одеяло, связанное крючком. Оно было связано Натальей Николаевной для внучки — Натальи Александровны Пушкиной. Как оказалось, Наталья Николаевна была рукодельницей, она умела шить, вышивать, вязать.

Ася Вилова

https://spbvedomosti.ru/news/culture/portret-poeta-i-epokhi-221-y-den-rozhdeniya-pushkina-proydet-onlayn/


Возврат к списку

Брюллов Карл Павлович — биография художника, личная жизнь, картины

Брюллов — единственный русский художник, удостоенный при жизни лаврового венка и бриллиантового перстня из рук императора. За «Последний день Помпеи» его назвали «первой кистью государства». Брюллов создал более 200 парадных и камерных портретов и расписал купол Исаакиевского собора площадью 800 квадратных метров.

Брюллов-академист

Карл Брюллов. Автопортрет (фрагмент). 1833. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Брюллов. Нарцисс, смотрящийся в воду (фрагмент). 1819. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Василий Тропинин. Портрет Карла Брюллова (фрагмент). 1836. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов родился в Петербурге 23 декабря 1799 года в семье скульптора французского происхождения Павла Брюлло. Отец с ранних лет обучал сына живописи, причем часто был излишне строг с ним. Карла Брюллова могли не пустить к обеденному столу, пока он не напишет нужное количество животных и человеческих фигур. За оплошности наказывали строго. Позже Брюллов вспоминал, что способность «опрятно рисовать» у него родилась благодаря детским упражнениям.

В 10 лет его без экзаменов зачислили в петербургскую Академию художеств. Отцовская подготовка помогла Брюллову — он учился лучше своих сверстников. Молодой художник часто поправлял работы товарищей, однако преподаватели всегда замечали это и говорили: «Что, брат, кажется, в эту треть Брюллов хочет дать тебе медаль?»

Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию, дотоле незнакомые ученикам Академии.

Преподаватели рано позволили Брюллову писать собственные полотна, в то время как его сверстники еще копировали учительские картины. Его первая самостоятельная работа — акварельный рисунок «Гений искусства». Он стал образцом для учебного копирования в натурном классе. Брюллов изобразил юношу с лирой, жезлом и головой жреца Лаокоона у ног. Тени на картине были обработаны углем, а блики высветлены пастелью. Вскоре, в 1819 году, Брюллов написал и свою первую живописную картину — «Нарцисс, смотрящийся в воду». Эта работа принесла ему Малую золотую медаль.

В качестве выпускной работы Брюллов в 1821 году создал «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского». За нее он получил Большую золотую медаль, а меценаты Общества поощрения художников назначили ему пенсионерскую поездку в Италию.

В 1822 году Карл Брюллов вместе с братом Александром отправился в Рим. Дорога в итальянскую столицу заняла почти год. По пути они останавливались в разных городах и изучали европейскую живопись и культуру.

Первые жанровые картины и «Последний день Помпеи»

Карл Брюллов. Последний день Помпеи (фрагмент). 1833. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Брюллов. Всадница (фрагмент). 1832. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов. Смерть Инессы де Кастро (фрагмент). 1834. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В Рим Брюллов прибыл в мае 1823 года. Там он сразу взялся за парадные и камерные портреты. Брюллов писал акварелью, маслом, работал в технике простого рисунка и сепии. Кроме портретов Брюллов пробовал писать жанровые картины.

В 1823 году он написал «Итальянское утро» и отправил его в Россию. Полотно понравилось меценатам Общества поощрения художников, и те подарили картину Александре Федоровне, супруге императора Николая I. Император пожаловал Брюллову бриллиантовый перстень и поручил написать парную картину. Так возникла вторая композиция — «Итальянский полдень».

В Италии Брюллов познакомился с русской аристократкой Юлией Самойловой. Она была наследницей рода Скавронских, Пален, Литто и Висконти — богатейших домов Российской империи и Италии, покровительствовала русским и итальянским деятелям искусств. Оказывала поддержку и Брюллову, долгое время их связывали личные отношения. Самойлова познакомила художника с многими представителями высшего общества в Риме, от них Брюллов получал заказы на дорогостоящие парадные портреты. По заказу Юлии Самойловой он написал картину «Всадница», которую тепло встретили итальянские критики. Позировали Брюллову падчерицы Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини.

В 1827 году Брюллов начал работу над одним из своих масштабных произведений — «Последний день Помпеи». Он посетил развалины города Помпеи, погибшего при извержении Везувия в 79 году до н.э, осмотрел раскопки, сделал наброски. Брюллов работал над своей монументальной картиной почти шесть лет. В 1833 году «Последний день Помпеи» был выставлен в Риме, в мастерской художника. Посмотреть картину приезжали многие известные в те годы люди, среди которых был писатель Вальтер Скотт. Флорентийская Академия художеств присвоила художнику за это полотно звание профессора первой степени. Картину выставляли на Парижском салоне в Лувре, после чего отправили в Петербург. Император Николай I, увидев ее, предложил Брюллову вернуться в Россию и пригласил художника на личную встречу для вручения лаврового венка.

На родине картина выставлялась в Императорском Эрмитаже, затем в Академии художеств. Ее смогли увидеть не только представители русской знати, но и купцы, крупные ремесленники, мастеровые.

Чудные моменты пережил я, писавши эту картину! И как теперь вижу стоящего перед нею маститого старца Камуччини. Спустя несколько дней после того, как весь Рим стекался смотреть мою картину, пришел он ко мне в мастерскую [на] Виа Сан Клавдио и, постояв несколько минут перед картиной, обнял меня и сказал: «Обними меня, Колосс!»

Вдохновленный успехом, в 1834 году Брюллов принялся за новую работу на историческую тему — «Смерть Инессы де Кастро». Работу над этим масштабным полотном — два на три метра — художник завершил в рекордный срок: всего за 17 дней. Однако картину, посвященную фаворитке португальского короля, в Европе встретили холодно, а критики назвали Брюллова мастером «исторических анекдотов».

Художник прожил в Италии 12 лет. За это время он создал около 120 портретов итальянской интеллигенции, а также художников, скульпторов, писателей, отдыхающих в Италии членов императорской семьи и русской знати. Написал несколько автопортретов для Галереи Уффици во Флоренции.

«Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!»

Карл Брюллов. Юлия Самойлова с воспитанницей (Маскарад) (фрагмент). 1839. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Брюллов. Процессия слепых в Барселоне (фрагмент). 1850. Собрание музеев замка Сфорца, Милан, Италия

Карл Брюллов. Портрет Алексея Толстого (фрагмент). 1836. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В 1835 году художник отправился в Грецию и Малую Азию с экспедицией мецената Владимира Орлова-Давыдова. Там он написал серию портретов повстанцев, их предводителя Теодора Колокотрони, несколько пейзажей. Рисовал в основном акварелью и сепией.

В дороге Брюллов простудился, был вынужден оставить экспедицию и в конце 1835 года прибыл в Москву. Здесь знатные московские дома устраивали вечера и приемы в его честь.

Принес ты мирные трофеи
С собой в отеческую сень —
И бы «Последний день Помпеи»
Для русской кисти первый день!

На одном из таких вечеров Брюллов познакомился с портретистом Василием Тропининым и поэтом Александром Пушкиным. В письме жене Пушкин писал: «Мне очень хочется привести Брюллова в Петербург. А он настоящий художник, добрый малый и готов на все».

В 1836 году Брюллову было присвоено звание младшего профессора Академии художеств. В Академии он руководил классом исторической живописи. Среди его учеников были Павел Чистяков, Павел Федотов, Тарас Шевченко.

Многие молодые люди с талантом считают за счастье проводить время в кругу аристократов, а попадут в этот круг — пропадут. В аристократический круг иногда полезно заглядывать чтобы понять, что в нем не жизнь, а пустота, что он помеха для деятельности. Берите в этом отношении пример с меня: живите вечно студентами. Это единственный путь что-нибудь сделать.

В конце 1830-х — начале 1840-х годов Брюллов подготовил несколько образов для лютеранских и православных храмов, работал в жанре портрета: писал Василия Жуковского, Ивана Крылова, Алексея Толстого, создал портрет прибывшей в Петербург графини Самойловой с воспитанницей Амацилией Пачини. Эта картина стала известна под названием «Маскарад».

В 1840 году император предложил Брюллову написать картину «Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году». Глава государства распорядился назначить группу историков в помощь художнику, снарядить экспедицию к месту исторического события и часто спрашивал Брюллова о будущем полотне. Чрезмерная опека и давление привели к обратному результату. Брюллов потерял интерес к картине, повернул недописанный холст к стене и больше к работе над ним не возвращался.

Как жаль, что государь вытребовал Брюллова в Петербург! Заняв место в нашей Академии художеств, Брюллов попал в придворно-чиновнический круг, то есть именно в ту среду, в которой он по своему характеру, по своему воспитанию и привычке не умел и не мог жить… Он чувствовал себя несчастным, когда ему приходилось работать в присутствии царской фамилии.

В 1843 году Брюллов начал расписывать плафон купола только что построенного Исаакиевского собора. Площадь сферического плафона составляла более 800 квадратных метров. Стоя на лесах, художник шутил: «Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!» Штукатурка была еще сырой, плохо ложился грунт, отслаивалась краска. Некоторые изображения приходилось перерисовывать. В помещении было влажно, прохладно и гуляли сквозняки. К тому же в самом храме тесали мрамор и гранит и в воздухе стояла мелкая пыль. Брюллов серьезно заболел и был вынужден просить об освобождении от работ. По эскизам Брюллова роспись купола заканчивал художник Петр Басин.

В апреле 1849 года Карл Брюллов отправился на лечение за границу — на остров Мадейра, а затем в Италию, где и провел последние годы. Он познакомился с итальянским революционером Анджело Титтони и до конца жизни был под покровительством его семьи. Под влиянием Титтони Брюллов начал писать картины с современными сюжетами. Так появились первые реалистические работы — полотно «Процессия слепых в Барселоне», серия сепий «Лаццарони на берегу моря».

Карл Брюллов умер в Манциане, недалеко от Рима. Похоронен на римском протестантском кладбище Монте-Тестаччо.

Интересные факты о Карле Брюллове и его творчестве

Карл Брюллов. Бахчисарайский фонтан (фрагмент). 1849. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Карл Брюллов. Портрет Ивана Крылова (фрагмент). 1839. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов. Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием в 1581 году (фрагмент). 1839. Государственная Третьяковская галерея, Москва

1. Некоторые картины Брюллова дописывали его ученики. Так произошло и с самым известным портретом баснописца — изображением Ивана Крылова. Этот портрет был написан за один сеанс. Художник написал все, за исключением левой руки поэта, которая должна была свисать со спинки кресла. Крылов тогда сетовал, что Брюллов не закончит портрет и до его смерти. Так и произошло. Чтобы закончить портрет, художник попросил сделать гипсовый слепок с руки уже умершего баснописца. Руку дорисовывал ученик Брюллова — Фаддей Горецкий.

2. Иногда художник брался дописывать чужие работы. Однажды Брюллов был в гостях у известного в те годы аквалериста Петра Соколова. Тот только что закончил голову графа Владимира Апраксина на портрете. Увидев прекрасно исполненное лицо, Брюллов восхитился, но заметил, что линия шеи и туловище пририсованы к голове неудачно. В эту ночь художник не смог уснуть и заявился к Соколовым рано утром: пока хозяин дома был в своей спальне, он сам закончил портрет графа.

3. Первый эскиз к «Осаде Пскова» Брюллов написал во время одного из вечеров в гостях у графа Федора Толстого. Он нанес несколько чернильных клякс на бумагу и пальцем вырисовывал схему будущего полотна: «Вот здесь будет в стене пролом, и в этом проломе будет самая жаркая схватка. Я через него пропущу луч солнца, который раздробится мелкими отблесками по шишакам, панцирям, мечам и топорам. Этот распавшийся свет усилит беспорядок и движение сечи».

4. Несмотря на похвалу и высокие почести, которые оказывал художнику император, Брюллов не написал ни одного портрета членов монаршей семьи, однако дарил великим княгиням и князьям свои работы. Например, Александре Николаевне он передал рисунок главного придела Казанского собора, а Марии Николаевне — картину «Бахчисарайский фонтан».

5. На картине «Последний день Помпеи» Брюллов несколько раз изобразил свою возлюбленную — Юлию Самойлову — в образе двух матерей на переднем плане, а также девушки в розовой тунике, а уже за ней — собственный портрет.

Камея с портретным бюстом Карла Великого.

Об этом товаре

Заголовок

  • Камея с портретным бюстом Карла Великого.

Другое название

  • Кэролвс Магнус

Резюме

  • На этой небольшой камее выгравирован портретный бюст Карла Великого с правой стороны с надписью «Carolus Magnus» (Карл Великий).
    Длинноволосый император с внушительной бородой носит корону с геральдической лилией и доспехи в стиле эпохи Возрождения с арабесками. Эта камея является частью коллекции из 63 портретов королей Франции, от легендарного короля Фарамонда до Людовика XIII. Камея входит в одну из двух серий портретов королей Франции на ракушках, сделанных в XVII веке, одна во времена правления Генриха IV, а другая во времена правления Людовика XIII. Сейчас они хранятся в Музее монет, медалей и антиквариата Национальной библиотеки Франции. Оба высоко ценятся больше за их педагогическую ценность, чем за их настоящую красоту. Портреты выгравированы рельефно (тиснением) на мягкой оболочке, которая кажется белой в более толстых областях и полупрозрачной в более тонких. Они покрыты черной смолоподобной пастой, которая придает синие оттенки фону камеи, делая ее похожей на оникс. В то время как портреты более поздних королей копируют современные медали, портреты их предков, как мифические, так и реальные, в основном вдохновлены гравюрами.

Создано/опубликовано

  • [место издания не указано] : [издатель не указан], [с 1600 по 1699 год]

Заголовки

  • — Франция
  • — с 1600 по 1699 год
  • — Камеи
  • — Карл Великий, император, 742–814 гг.
  • — ювелирные украшения
  • — Короли и правители
  • — Портреты

Примечания

  • — Название разработано на английском языке сотрудниками библиотеки.
  • — Объем исходных ресурсов: 1 камея: оболочка; 24 х 19 миллиметров.
  • — Оригинальный ресурс: Национальная библиотека Франции.
  • — Содержание на латинице.
  • — Описание основано на данных, извлеченных из Мировой цифровой библиотеки, которые могут быть получены из учреждений-партнеров.

Середина

  • 1 сетевой ресурс.

Цифровой идентификатор

  • https://hdl.loc.gov/loc.wdl/wdl.14768

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2021670759

Онлайн формат

  • сжатые данные
  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn. loc.gov/2021670759

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Манифест презентации IIIF

  • Манифест (JSON/LD)

Права и доступ

Библиотеке Конгресса ничего не известно о каких-либо авторских правах или других ограничениях в коллекции Всемирной цифровой библиотеки. При отсутствии каких-либо таких ограничений эти материалы могут использоваться бесплатно и повторно. Исследователям рекомендуется ознакомиться с исходной информацией, прилагаемой к каждому пункту. Информацию о том, как связаться с организациями-партнерами WDL, см. в этом архивном списке партнеров 9.0111

Библиотека просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь.

Кредитная линия: [Ссылка на первоисточник], World Digital Library

Подробнее об авторском праве и других ограничениях

Дополнительную информацию и контактную информацию многих партнерских организаций см. в этом архивном изображении сайта Всемирной цифровой библиотеки от 2021 года.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Камея с портретным бюстом Карла Великого . Франция, 1600 г. [Место публикации не установлено: издатель не указан, до 1699 г.] Фотография. https://www.loc.gov/item/2021670759/.

Стиль цитирования APA:

(1600) Камея с портретным бюстом Карла Великого . Франция, 1600 г. [Место публикации не установлено: издатель не указан, до 1699 г. ] [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2021670759/.

Стиль цитирования MLA:

Камея с портретным бюстом Карла Великого . [Место публикации не установлено: Издатель не указан, до 1699 г.] Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Портрет Карла Великого

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Портрет Карла Великого

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»MEV5048346″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»итальянская_школа_17th_века»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»portrait_of_charlemagne»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Расположение произведения искусства

Тип прав

Стандартный

Премиум

Золотой

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение количество
МЭВ5048346
Титул
Портрет Карла Великого
Художник
Итальянская школа (17 век) / итальянский
Местоположение
Пинакотека Амброзиана, Милан, Италия
Описание

Портрет Карла Великого (742-814), короля франков и лангобардов, императора Священной Римской империи.

Картина неизвестного римского автора (17 век), холст, масло, 66х51 см. (Инв. 1537)
Фото кредит
© Veneranda Biblioteca Ambrosiana/Mondadori Portfolio/Bridgeman Images

Хотите скачать это изображение сейчас?


Персональное использование £20.00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25. 00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.

Журналы и журналы £50.00

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *