Петра 2 внешняя и внутренняя политика кратко: Внутренняя и внешняя политика Петра 2 – основные направления в таблице кратко (8 класс)

Содержание

Внутренняя и внешняя политика Петра 2 – основные направления в таблице кратко (8 класс)

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 159.

Обновлено 1 Декабря, 2021

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 159.

Обновлено 1 Декабря, 2021

В 1727–1730 годах российский престол занимал юный император Петр II. Он был внуком Петра I и вторым ребенком царевича Алексея Петровича, у которого не сложились отношения с отцом. В 1718 году Алексей умер в заключении, а обучением внука по поручению императора занимались карпатский русин Зейкан и дьяк Семен Маврин. К 1727 году он так и не смог получить нормального образования. В 1725 году умер Петр I, а в мае 1727 года — императрица Екатерина I. Согласно ее завещанию, на престол вступил юный Петр II.

Внутренняя политика

Фактическая власть в Российской империи оказалась у созданного в 1726 году Верховного тайного совета. Влиятельной фигурой в нем был бывший сподвижник Петра I и фаворит покойной императрицы — Александр Меншиков.

Рис. 1. Император Петр II.

Он одновременно занимал должности генерал-губернатора Санкт-Петербурга, адмирала, президента Военной коллегии и 12 мая 1727 года получил почетный титул генералиссимуса. В мае Александр Меншиков обручил юного императора со своей дочерью Марией. Усиление генералиссимуса никому при дворе не нравилось, поэтому в сентябре Петр II приказал арестовать своего опекуна. Семью Меншикова отправили в ссылку за Урал, в Березов, где ее глава и Мария скончались, а двое других детей позже были помилованы и вернулись в Санкт-Петербург.

С конца 1727 и до января 1730 года юный император находился под влиянием князей Долгоруковых, которые также входили в Верховный тайный совет. В феврале 1728 года Петр II был венчан на царство в Успенском соборе Кремля. Столицей Российской империи при нем де-факто стала Москва. Юный император интересовался охотой, а учебой занимался мало.

Во внешней политике за неполные три года, с мая 1727 по январь 1730, были предприняты такие действия:

  • прощение крепостным недоимок;
  • отмена поворотного налога, который брали с каждого воза;
  • уменьшена протекционистская пошлина с 37 % до 5 %;
  • звания фельдмаршалов в армии получили князья Трубецкой и Долгоруков, а также служивший в России немец Бурхард Миних;
  • на Украине было восстановлено гетманство вместо Малороссийской коллегии. Должность гетмана занял Данило Апостол;
  • упразднен главный магистрат в сфере городского управления;
  • ликвидирован Преображенский приказ, то есть карательный орган.

В короткое правление Петра II армия и флот пришли в упадок. Возникла угроза войны со Швецией. Процветала коррупция и росло влияние старой боярской аристократии, а деятели эпохи Петра I, наоборот, стали терять позиции.

Рис. 2. Меншиков в Березове.

Внешняя политика Петра 2

Она связана с деятельностью канцлера Российской империи Андрея Остермана, который взял курс на сближение с Австрией и ему Россия следовала до конца XVIII века. Натянутыми в 1717–1730 годах были отношения с Францией, Англией, Швецией, Османской империей и Речью Посполитой. Хорошие отношения сохранялись с Данией и Голландией. Крупным внешнеполитическим событием царствования стал Кяхтинский договор о границе с Китаем (империей Цин) в августе 1727 года.

Основные направления политики императора Петра II Алексеевича можно представить в таблице:

Внешняя политика

Внутренняя политика

  • Кяхтинский договор с империей Цин.
  • Дружеские отношения с Австрией и Данией.
  • Натянутые отношения со Швецией и Речью Посполитой.
  • Внешнеполитический курс Андрея Остермана
  • Назначение Александра Меншикова генералиссимусом, это был его карьерный пик, но через несколько месяцев его сослали в Березов.
  • Деятельность Верховного тайного совета, усиление позиций Долгоруковых.
  • Перенос столицы в Москву.
  • Упразднение малороссийской коллегии, Преображенского приказа и главного магистрата.
  • Снижение пошлин и налогового бремени.
  • Восстановление гетманства.
  • Рост коррупции, ухудшение состояния армии и флота

Петр II в январе 1730 года простудился, принимая в Москве парад, он умер через несколько дней и был похоронен в Архангельском соборе Кремля. На нем династия Романовых пресеклась по мужской линии. Престол в 1730 году заняла императрица Анна Иоанновна, которая была дочерью Иоанна V, старшего брата Петра I.

Рис. 3. Андрей Остерман.

Что мы узнали?

Кратко правление и внешнюю и внутреннюю политику Петра 2 изучают в 8 классе в школьном курсе истории. Молодой император не успел себя проявить как государственный деятель, поскольку его правление было недолгим. Из примечательных событий в его политике — перенос столицы в Москву, восстановление гетманства.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Лера Черткова

    6/10

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 159.


А какая ваша оценка?

Внешняя и внутренняя политика Петра II

Внешняя и внутренняя политика Петра II отличалась бессистемностью. Вероятно, это было связано с тем, что государством руководил Верховный тайный совет. Малолетний император не имел представления о нуждах государства, а также о ситуации на международной арене и именно поэтому верховники делали все для укрепления собственной власти и выстраивали отношения с соседними странами так, как опять же было выгодно им.

Пётр II Алексеевич

Предыстория: вступление на престол и формирование правящей верхушки

Петр II долгое время не считался реальным претендентом на российский престол: сначала он конкурировал с собственным дядей, Петром Петровичем (сыном Петра Великого и Екатерины Алексеевны), который был на 17 дней его младше, потом после смерти младшего сына Петра, был лишен преимущественного права на престол по закону о престолонаследии от 1722 года. После смерти Петра Первого его права как наследника по прямой мужской линии были нарушены супругой умершего императора Екатериной Алексеевной.

Только в период ее правления он стал рассматриваться в качестве реального наследника и вокруг него стал образовываться круг лиц, который в будущем будет фактически управлять государством, планировать внутреннюю и внешнюю политику.

В 1727 году, после смерти императрицы Екатерины I, Петр Алексеевич вступил на престол согласно составленному ранее завещанию. По нему:

  • до момента его 16-летия управлять государством должен был Верховный тайный совет;
  • дочери Екатерины Алексеевны и Петра Алексеевича отказывались от всех претензий на трон;
  • новый император по достижению совершеннолетия должен был жениться на дочери А. Д. Меньшикова.

Особенности внутренней политики

Можно сказать, что в период царствования Петра II, как и в период правления его предшественницы, государство управлялись «по инерции»: политики пытались следовать заветам Петра Великого и продолжать его реформаторскую деятельность, но после отстранения А. Д. Меньшикова началась консервация политической системы и стагнация.

Долгорукие и А. И. Остерман (в меньшей степени) стремились к восстановлению старых, дореформенных порядков. Многие исследователи даже называют этот период «боярским царством»: старая московская аристократия возвращала себе утраченные позиции, «птенцы гнезда Петрова» ушли в тень, Сенат и Синод фактически прекратили активную работу, процветала коррупция и казнокрадство, армия и флот разрушались и, наконец, столица снова была перенесена в Москву.

Интересно. В этот период даже священники старались вернуться к старой, дореформенной, традиции патриаршества и нивелировать роль Синода. Правда, эти попытки закончились неудачей.

Основные цели внутренней политики

Цели внутренней политики менялись в соответствии с политической конъюнктурой. При А. Д. Меньшикове государство продолжало развиваться в соответствии с планами Петра Великого. При Долгоруких произошел разворот в сторону «старых порядков», причем речь шла не столько о незыблемости самодержавия, сколько об укрепления положения боярской аристократии.

Усиление Верховного тайного совета

Фактическое регентство А. Д. Меньшикова было недолгим. В 1727 году он был смещен партией А. И. Остермана и Долгоруких, хотя и старался упрочить свое положение обручением императора с собственной дочерью Марией и устранением всех своих политических конкурентов.

Новая политическая сила стала управлять государством от имени подконтрольного им Верховного тайного совета (большинство мест в Совете принадлежало представителям клана Долгоруких, остальные занимали Голицыны, а партия А. И. Остермана оказалась в меньшинстве, и именно поэтому он старался не выделяться и следовать правилам, которые установили Долгорукие).

В этот период времени Сенат и Синод фактически были отстранены от управления государством, коллегии полностью подчинялись Совету.

Восстановление власти гетмана в Малороссии

В 1727 году А. Д. Меньшиков восстановил власть гетманов в Малороссии, упразднив Малороссийскую коллегию. Это было стратегическое решение, так как необходимо было привлечь на свою сторону все население Украины из-за надвигающегося очередного конфликта с Османской Портой.

Гетман и гетманское управление восстанавливалось согласно положениям Переяславской рады, то есть Украина снова подчинялась Российской Империи по договоренности, а все вопросы внутреннего управления передавались Иностранной коллегии. Новым гетманом Украины стал Даниил Апостол.

Даниил Павлович Апостол

Интересно. Своим решением А. Д. Меньшиков решал еще одну проблему: на Малороссийскую коллегию Верховный тайный совет получал большое количество жалоб, и ликвидируя ее временщик пытался привлечь общественное мнение на свою сторону.

Государственно-административные реформы: упразднение Главного магистрата

Еще при Екатерине I рассматривалась идея ликвидации Главного Магистрата, так как он фактически дублировал функции губернаторов и воевод и при этом на него тратились большие деньги из государственной казны.  В результате Государственный Магистрат был упразднен 18 августа 1727 года.

Интересно. Упразднение Магистратов привело к нарушениям в системе подачи кассационных жалоб: теперь некуда было пожаловаться на произвол губернаторов и воевод. Это в свою очередь привело к новому системному кризису в системе местного самоуправления.

Снижение пошлин и налогового бремени

В 1727 году А. Д. Меньшиков, укрепляя собственное положение и стараясь привлечь на свою сторону народные массы, подписал Манифест, по которому:

  • крепостным прощались все недоимки за прошлые годы;
  • сосланным на каторгу за долги даровалась свобода;
  • смягчалось созданное при Петре Первом Уложение о наказаниях;
  • отменялся так называемый «поворотный налог» (сумма, получаемая с этого налога, была разверстана по императорским кабакам, что смягчало удар по государственной казне).

Александр Данилович Меншиков

Внешнеполитическая деятельность Петра II

В отличие от внутренней, внешняя политика в период правления Петра II была активной. Это было связано, прежде всего, с деятельностью А. И. Остермана. Основными направлениями были (кратко):

  • союз с Австрией;
  • урегулирование отношений со Швецией и Турцией;
  • урегулирование отношений с Китаем.

Дружеские отношения с Австрией и Данией

В этот период времени явственно обозначился союз России и Австрии. Это легко объяснялось как устремлениями А. И. Остермана, так и желаниями самого юного императора: австрийский правитель Карл VI приходился юному Петру Алексеевичу родным дядей, а наследница престола Мария-Терезия – двоюродной сестрой.

Интересно. Союз с Австрией означал напряжение отношений с Англией и Францией. Посол России во Франции Б. Куракин пытался урегулировать ситуацию, но, к сожалению, его смерть сорвала планы по установлению нового союза.

Складывались отношения и с Данией: правитель последний опасался восшествия на престол Анны Петровны, так как ее супруг герцог Голштинский претендовал на Шлезвиг, который был датской провинцией. Кроме того, в Дании послом был талантливый А. П. Бестужев-Рюмин, будущий канцлер Российской Империи.

Натянутые отношения со Швецией и Речью Посполитой

В  то же время обострились отношения с Речью Посполитой. Это было связано с правлением в Курляндии Анны Иоанновны. Поляки считали Курляндию частью своей страны. Попытка Морица Саксонского, внебрачного сына Августа II, добиться передачи Курляндии Польше провалилась. На его брачные предложения также было отвечено отказом (он сватался и к Анне Иоанновне, и к Елизавете Петровне).

Отношения со Швецией в начале правления Петра Алексеевича были достаточно сложными. Первая не отказалась от своих прав на Выборг и даже планировала начать войну против России в союзе с Турцией, Англией и Францией. Но вот к концу царствования ситуация изменилась, появились тенденции к диалогу и даже союзу с вечным соперником. Вероятно, это было связано с тем, что шведские государственные мужи получили информацию о том, что армия и флот России, несмотря на отсутствие финансовых вливаний, все же находятся в боеспособном состоянии.

Кяхтинский договор с империей Цин

Отношения с империей Цин на Востоке также были непростыми. Китайцы претендовали на половину территорий Сибири (вплоть до Тобольска) и пытались добиться этого путем шантажа: запрещали российским купцам закупать товары в Китае.

20 августа 1727 года стараниями графа С. Л. Рагузинского с Цин был заключен мирный договор, по которому границы империй оставались прежними, а центром торговли становился город Кяхта.

Итоги политической деятельности Петра II

Таким образом, внутренняя политика периода царствования Петра Второго была бессистемной и привела к кризису почти во всех сферах общественной жизни: экономической, социальной, правовой, духовной. Мероприятия А. Д. Меньшикова в целом были успешными, но его свержение и дальнейшие события не дали развить и закрепить этот успех.

Внешняя политика была активной и в целом соответствовала целям и устремлениям Петра Великого: Россия продолжала удерживать лидерство на Балтике, а также сдерживала Турцию в районе Азовского моря. Хотя попыток развить наступление в сторону Черного моря сделано не было.

Все результаты царствования императора можно представить в виде следующей таблицы:

Положительные итоги царствования
Отрицательные итоги царствования
Смягчение налогового бремениУзурпация власти верховным тайным советом
Смягчение системы наказанийКризис армии и флота
Активизация внешней политики и закрепление в Прибалтийском регионеВзяточничество и казнокрадство

Источники и литература:

  1. Платонов С. Ф. Лекции по истории России, М.: 1993 год.
  2. Анисимов Е. В.Петр II, М.: 1994 год.
  3. Геллер М. История Российской Империи, М.: 2011 год.

Теодор Рузвельт: Внутренние дела | Miller Center

Сидни Милкис

Когда Теодор Рузвельт принимал присягу в сентябре 1901 года, он руководил страной, которая значительно изменилась за последние десятилетия. Население Соединенных Штатов почти удвоилось с 1870 по 1900 год, поскольку иммигранты приезжали в города США, чтобы работать на быстрорастущих фабриках страны. По мере того как Соединенные Штаты становились все более урбанизированными и индустриальными, они приобрели многие черты, присущие промышленно развитым странам, — перенаселенные города, плохие условия труда, большое экономическое неравенство и политическое господство крупного бизнеса. На рубеже двадцатого века американцы начали искать пути решения некоторых из этих проблем. В качестве исполнительного директора Рузвельт чувствовал, что люди могут помочь обеспечить социальную справедливость и экономические возможности посредством государственного регулирования.

Однако он не был радикалом; TR считал крупный бизнес естественной частью взрослеющей экономики и поэтому не видел причин его упразднять. Он никогда не предлагал коренным образом изменить американское общество или экономику для решения различных экономических и социальных проблем. На самом деле, он часто заявлял, что необходимо провести реформу, чтобы предотвратить социализм; если правительство не будет действовать, люди прибегнут к более крайним мерам в поисках средств правовой защиты. Кроме того, Т.Р. был политиком, понимавшим необходимость идти на компромиссы для реализации своих идей. Вступив в должность после убийства Уильяма МакКинли, Рузвельт пообещал поддерживать политику павшего президента, чтобы не расстраивать нацию во время траура. И даже когда он начал намечать свой собственный курс, Рузвельт знал, что ему придется работать с республиканцами в Конгрессе, чтобы добиться от Республиканской партии поддержки. выдвижение на пост президента в 1904.

Великий Регулятор

Одним из главных убеждений Рузвельта было то, что правительство имеет право регулировать крупный бизнес для защиты благосостояния общества. Однако эта идея была относительно непроверенной. Хотя Конгресс принял антимонопольный закон Шермана в 1890 году, бывшие президенты использовали его очень экономно. Поэтому, когда в начале 1902 года министерство юстиции возбудило иск против компании Northern Securities Company, это потрясло бизнес-сообщество. Иск встревожил бизнес-сообщество, которое надеялось, что Рузвельт последует прецеденту и сохранит подход «невмешательства» к рыночной экономике. Речь шла о том, что Northern Securities Company — гигантская железнодорожная компания, созданная синдикатом богатых промышленников и финансистов во главе с Дж. П. Морганом, — нарушила антимонопольный закон Шермана, потому что была монополией. В 1904 октября Верховный суд США вынес решение в пользу правительства и приказал ликвидировать компанию. Решение Верховного суда стало крупной победой администрации и обратило внимание деловых кругов на то, что, хотя это и республиканская администрация, она не даст бизнесу полную свободу действий без учета общественного благосостояния.

Затем Рузвельт обратил свое внимание на национальные железные дороги, отчасти потому, что Комиссия по торговле между штатами (ICC) уведомила администрацию о злоупотреблениях в отрасли. Кроме того, большая часть населения поддержала усилия по регулированию железных дорог, потому что от них зависело очень много людей и предприятий. Первым достижением Рузвельта в этой области стал закон Элкинса 19 г.03, который положил конец практике предоставления железнодорожными компаниями скидок на доставку определенным компаниям. Скидки позволили крупным компаниям отгружать товары по гораздо более низким ценам, чем могли получить более мелкие компании. Однако железные дороги и крупные компании смогли подорвать этот закон. Признав, что закон Элкинса неэффективен, Рузвельт продолжил дальнейшее регулирование железных дорог и предпринял одну из своих величайших усилий по проведению внутренних реформ. Закон, который стал известен как Закон Хепберна, предлагал расширить полномочия Межгосударственной торговой комиссии, включив в нее возможность регулировать тарифы на перевозки на железных дорогах. Одним из основных камней преткновения законопроекта была роль судов в пересмотре ставок. Сенаторы-консерваторы, выступавшие против закона, действовавшие от имени железнодорожной отрасли, пытались использовать судебный надзор, чтобы лишить МУС власти. Предоставив судам, которые считались дружественными железным дорогам, право выносить решения по отдельным делам, МУС имела меньше полномочий для исправления несправедливости ставок. Когда Рузвельт столкнулся с этим сопротивлением в Конгрессе, он представил свое дело народу, обратившись с прямым призывом во время своего турне по Западу. Ему удалось оказать давление на Сенат, чтобы тот утвердил закон. Закон Хепберна стал одним из первых случаев, когда президент обратился напрямую к народу, используя прессу, чтобы помочь ему изложить свою позицию. Принятие закона считалось крупной победой Рузвельта и подчеркивало его способность уравновешивать конкурирующие интересы для достижения своих целей.

Square Deal

Рузвельт считал, что правительство должно использовать свои ресурсы для достижения экономической и социальной справедливости. Когда осенью 1902 года страна столкнулась с нехваткой антрацитового угля из-за забастовки в Пенсильвании, президент решил, что должен вмешаться. По мере приближения зимы и неизбежной нехватки тепла он начал формулировать идеи о том, как он мог бы использовать исполнительный офис, чтобы сыграть свою роль, хотя у него не было никаких официальных полномочий вести переговоры о прекращении забастовки. Рузвельт созвал в Белый дом владельцев шахт и представителей рабочих. Когда руководство отказалось вести переговоры, он разработал план, как заставить обе стороны вести переговоры: вместо того, чтобы послать федеральные войска, чтобы остановить забастовку и заставить горняков вернуться к работе, TR пригрозил использовать войска, чтобы захватить шахты и управлять ими в качестве федерального правительства. операция. Столкнувшись с планом Рузвельта, владельцы и профсоюзы согласились передать свои дела в комиссию и соблюдать ее рекомендации. Рузвельт назвал урегулирование угольной забастовки «честной сделкой», сделав вывод, что все справедливо выиграли от соглашения. Этот термин вскоре стал синонимом внутренней программы Рузвельта. Square Deal работал над балансом конкурирующих интересов, чтобы создать справедливую сделку для всех сторон: рабочих и менеджмента, потребителей и бизнеса, застройщиков и защитников окружающей среды. TR признал, что его программа не была совершенно нейтральной, потому что правительству нужно было более активно вмешиваться от имени широкой общественности, чтобы обеспечить экономические возможности для всех. Рузвельт был первым президентом, назвавшим свою внутреннюю программу, и вскоре эта практика стала обычным явлением: «Новая свобода» Вудро Вильсона, «Новый курс» Франклина Д. Рузвельта и «Справедливый курс» Гарри С. Трумэна.

Охрана природы

Рузвельт был первым президентом-защитником природы. Куда бы он ни пошел, он проповедовал необходимость сохранения лесов и горных хребтов как мест убежища и отступления. Он отождествлял американский характер с дикой природой страны, полагая, что наше западное и пограничное наследие сформировало американские ценности, поведение и культуру. Президент хотел, чтобы Соединенные Штаты перешли от эксплуатации природных ресурсов к их тщательному управлению. Он работал с Гиффордом Пинчотом, главой Бюро лесного хозяйства, и Фредериком Ньюэллом, главой Службы мелиорации, чтобы произвести революцию в этой области правительства США. В 1902 февраля Рузвельт подписал законопроект о мелиорации Ньюлендса, в соответствии с которым деньги от продажи федеральных земель использовались для строительства водохранилищ и ирригационных работ для развития сельского хозяйства на засушливом Западе. После того, как в 1904 году Рузвельт выиграл переизбрание по собственному праву, он почувствовал, что у него больше возможностей для внесения значительных изменений в эту область. Работая с Пинчотом, он перевел Лесную службу из Министерства внутренних дел в Министерство сельского хозяйства. Это дало Лесной службе и Пиншоту как ее главе больше возможностей для достижения своих целей. Вместе Рузвельт и Пинчот сократили роль правительства штата и местных органов власти в управлении природными ресурсами, и эта политика встретила значительное сопротивление. Они утверждали, что только у федерального правительства есть ресурсы для надзора за этими усилиями. Рузвельт использовал свои президентские полномочия, чтобы издать распоряжения о создании 150 новых национальных лесов, увеличив площадь охраняемых земель с 42 миллионов акров до 172 миллионов акров. Президент также создал пять национальных парков, восемнадцать национальных памятников и 51 заказник.

Рузвельт и сборщики грязи

Появление массовой независимой прессы на рубеже веков изменило характер печатных СМИ в Соединенных Штатах. Вместо партийных публикаций, рекламирующих линию партии, национальные СМИ становились все более независимыми и с большей вероятностью разоблачали скандалы и злоупотребления. Эта эпоха ознаменовала начало журналистских расследований, и репортеры, руководившие этой работой, были известны как «сборщики мусора» — термин, впервые использованный Рузвельтом в 1919 году.06 речь. Один из лучших примеров отношений Рузвельта с сборщиками мусора появился после того, как он прочитал книгу Аптона Синклера «Джунгли», в которой в зловещих подробностях описывались грязные условия в мясоперерабатывающей промышленности, где крысы, гнилое мясо и отравленную крысиную приманку обычно перемалывали в колбасы. . В ответ Рузвельт настаивал на принятии Закона о проверке мяса и Закона о чистых пищевых продуктах и ​​​​лекарствах 1906 года. Оба законодательных акта понравились ему общественности и тем корпорациям, которые выступали за государственное регулирование как средство достижения национальных потребительских стандартов.

Рузвельт был первым президентом, который использовал возможности средств массовой информации для прямого обращения к американскому народу. Он понимал, что его сильный характер, его буйная семья и его многочисленные мнения хорошо освещались в прессе. Он также знал, что средства массовой информации были для него хорошим способом достучаться до людей, минуя политические партии и политические машины. Он использовал средства массовой информации как «кафедру хулиганов», чтобы влиять на общественное мнение.

О расовых и гражданских правах

Теодор Рузвельт отражал расовые взгляды своего времени, и его внутренние достижения в области расовых и гражданских прав были неоднозначными. Он мало что сделал для сохранения избирательного права чернокожих на Юге, поскольку эти штаты все больше лишали чернокожих избирательных прав. Он считал, что афроамериканцы как раса уступают белым, но считал, что многие чернокожие превосходят белых и должны быть в состоянии доказать свои достоинства. Он вызвал серьезные споры в начале своего президентства, когда пригласил Букера Т. Вашингтона отобедать с ним в Белом доме 19 октября.01. Рузвельт хотел поговорить с Вашингтоном о патронажных назначениях на Юге, и он был удивлен поношениями, которые он получил в южной прессе; он не извинился за свои действия. Хотя он назначал чернокожих на некоторые покровительственные должности на Юге, в целом он не желал участвовать в политических битвах, необходимых для их назначения. Один инцидент, в частности, портит репутацию Рузвельта в расовых вопросах. В 1906 году небольшую группу чернокожих солдат обвинили в том, что они устроили стрельбу в Браунсвилле, штат Техас, убив одного белого человека и ранив другого. Несмотря на противоречивые сведения и отсутствие вещественных доказательств, армия взяла на себя вину чернокожих солдат. Когда ни один из них не признал свою вину, раздраженный Рузвельт приказал без суда уволить три роты чернокожих солдат (160 человек) с позором. Рузвельт и белый истеблишмент считали солдат виновными, не дав им возможности предстать перед судом, чтобы противостоять обвинителям или доказать свою невиновность.

Дополнительные ресурсы

Страница президента Теодора Рузвельта

Джон Адамс: Внутренние дела | Miller Center

К. Джеймс Тейлор

Стиль президента Адамса заключался в том, чтобы оставить внутренние дела на усмотрение Конгресса и самому контролировать внешнюю политику. Мало того, что Конституция возлагала на президента ответственность за внешнюю политику, возможно, ни у одного другого американца не было такого большого дипломатического опыта, как у Адамса. В результате его мировоззрения большая часть его внутренней политики была переплетена с его внешней политикой, поскольку дипломатические вопросы часто вызывали внутреннюю реакцию, которая поглощала президента и нацию.

Вслед за делом XYZ (см. раздел «Иностранные дела») было много негативных настроений по отношению к французам. Почувствовав это настроение среди граждан и увидев возможность сокрушить профранцузскую Демократическую республиканскую партию Томаса Джефферсона, Конгресс, в котором доминируют федералисты, разработал и принял весной и летом 1798 года законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу. закон. Эти акты состояли из четырех законодательных актов, которые стали самой ожесточенной внутренней проблемой во время президентства Адамса.

Предположительно созданные как средство предотвращения пособничества и подстрекательства Франции в Соединенных Штатах и ​​препятствия американской внешней политике, законы на самом деле имели внутриполитический подтекст. Три закона были нацелены на иммигрантов, большинство из которых, как правило, голосовали за кандидатов от демократов-республиканцев. Закон о натурализации увеличил период проживания, необходимый для получения гражданства, с пяти до четырнадцати лет. Закон об иностранцах, единственный из четырех законов, принятых при поддержке обеих партий, допускал задержание вражеских иностранцев во время войны без суда и адвоката. Закон об иностранцах-врагах уполномочил президента депортировать иностранцев, которых он считал опасными для национальной безопасности. Четвертый закон, Закон о подстрекательстве к мятежу, объявлял вне закона сговор с целью воспрепятствовать исполнению федеральных законов и наказывал подрывную деятельность штрафами и тюремным заключением. За последние полтора года правления Адамса было вынесено пятнадцать обвинительных заключений и десять приговоров по Закону о подстрекательстве к мятежу. Ни один иностранец не был депортирован или арестован, хотя сотни иностранных иммигрантов бежали из страны в 179 г.8 и 1799.

Чтобы оплатить военные меры, принятые во время кризиса XYZ, Конгресс федералистов ввел новые высокие гербовые сборы и налоги на дома. Фермеры в восточной Пенсильвании устроили беспорядки и напали на сборщиков федеральных налогов в результате инцидента, позже получившего название «Восстание Фрайса». Они считали, что новые налоги были предназначены для поддержки большой постоянной армии и флота, против чего они выступали. Несколько их лидеров были арестованы и приговорены к смертной казни за государственную измену. Однако накануне выборов 1800 года Адамс помиловал всех заключенных.

В ответ на драконовское использование федералистами федеральной власти республиканцы-демократы Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон тайно разработали ряд резолюций. Эти резолюции были внесены в законодательные собрания Кентукки и Вирджинии осенью 1798 года. Джефферсон и Мэдисон утверждали, что, поскольку Конституция была создана в результате соглашения между штатами, люди, выступая через законодательные собрания своих штатов, имели право судить о законности федеральные акции. Следовательно, они объявили законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу недействительными. (См. раздел «Кампания и выборы 1800 г.», чтобы узнать больше о политических последствиях этих действий и реакций.)

Хотя никакие другие штаты формально не поддержали эти резолюции, они сплотили демократически-республиканское мнение в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *