Беседа о первом дне творения – Закон Божий, прот. Серафим Слободской
протоиерей Серафим Слободской
Закон Божий
Часть 47Часть 49
Скачать
epub fb2 pdf Оригинал: pdf63Мб
После сотворения неба – невидимого, ангельского мира, Бог сотворил из ничего, одним Своим Словом, землю, то есть вещество (материю), из которого постепенно создал весь наш видимый, вещественный (материальный) мир: видимое небо, землю и все, что на них.
Бог мог бы создать весь мир в одно мгновение, но так как Он с самого начала хотел, чтобы этот мир жил и развивался постепенно, то и создал его не сразу, а в продолжение нескольких периодов времени, которые в Библии названы «днями».
Но эти «дни« творения не были нашими обыкновенными днями, в 24 часа. Ведь, наш день зависит от солнца, а в первые три «дня» творения не было еще и самого солнца, значит, не могло быть и теперешних дней.
Святые отцы Церкви считают седьмой «день» мира продолжающимся и поныне, а затем, по воскресении мертвых, настанет вечный восьмой день, т. е. вечная будущая жизнь. Как и пишет о том, например, св. Иоанн Дамаскин (VIII век): «Считается семь веков сего мира, от сотворения неба и земли до общего скончания и воскресения людей. Ибо хотя есть частное скончание – смерть каждого; но и есть общее совершенное скончание, когда будет общее воскресение людей. А осьмый век – будущий».
Св. Василий Великий еще в IV веке писал в своей книге «Беседы на Шестоднев»: «Посему назовешь ли его днем или веком, выразишь одно и то же понятие».
Итак, сначала, созданная Богом земля (материя) не имела ничего определенного, никакой формы, была неустроена (как туман или вода) и покрыта тьмою, и Дух Божий носился над нею, давая ей живоносную силу.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Св. Библия начинается словами: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1).
«В начале» по-еврейски «берешит» значит «сперва», или «в начале времени», т. к. до этого была только вечность.
«Сотворил» здесь употреблено еврейское слово бара, означающее сделал из ничего – сотворил; в отличие от другого еврейского слова «асса», означающее созидать, образовывать, делать из наличного материала. Слово «бара» (сотворил из ничего) всего три раза употребляется при творении мира: 1) в начале – первый творческий акт, 2) при сотворении «души живой» – первых животных и 3) при сотворении человека.
О небе, в собственном смысле, дальше ничего не говорится, т. к. оно было закончено благоустроением. Это был, как выше изложено, мир духовный, ангельский. Дальше в Библии будет говориться о
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2).
Под «землею» здесь разумеется первоначальное еще неустроенное вещество, из которого Господь Бог в шесть «дней» устроил или образовал потом видимый мир – вселенную. Это неустроенное вещество или хаос называется бездною, как необозримое и ничем не ограниченное пространство, и водою, как водообразное или парообразное вещество.
Тьма была над бездною, т. е. вся хаотическая масса была погружена во мрак, за совершенным отсутствием света.
И Дух Божий носился над водою: – здесь начало уже образовательного творчества Божия. По значению самого выражения: носился (еврейское слово, употребленное здесь, имеет такой смысл: обнимал собою все вещество, как птица распростертыми крыльями обнимает и согревает птенцов своих), действие Духа Божия на первозданное вещество надобно понимать как сообщение ему жизненной силы, необходимой для его образования и развития.
В творении мира равно участвовали все три Лица Пресвятой Троицы: Отец, Сын и Святый Дух, как Триединый Бог, Единосущный и Нераздельный. Слово «Бог» в этом месте поставлено во множественном числе – «Эло-гим», т. е. Боги (ед. число Элоах или Эл – Бог), а слово «сотворил» – «бара» поставлено в единственном числе. Таким образом подлинный еврейский текст Библии, с первых же своих строк, указывает на единосущие Лиц Св. Троицы, говоря как бы так: «в начале сотворил Боги (Три Лица Св. Троицы) небо и землю».
Об этом так же ясно сказано в псалмах: «Словом Господа сотворены небеса, и духом усть Его – все воинство их» (Пс.32:6). Здесь под «Словом» разумеется Бог Сын, под «Господа» – Бог Отец и под «Духом усть Его» – Бог Дух Святый.
Сын Божий, Иисус Христос, в Евангелии прямо именуется «Словом»: «В начале было Слово… и Слово было Бог… Все через Него начало быть, и без Него ни что не начало быть, что начало быть» (Ин.1:1–3).
Это особенно для нас важно знать, потому что было бы невозможным и сотворение самого мира, если бы не было изначала добровольного желания Сына Божия принести крестную жертву для спасения мира: « – все Им (Сыном Божиим) и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровью креста Его, и земное и небесное»
(Кол.1:16–20).И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было утро. Это и был первый «день» мира.
Часть 47Часть 49
Источник: Закон Божий: для семьи и школы / сост. прот. Серафим Слободской. – Минск : Издательство Белорусского Экзархата, 2011. — 720 с. ISBN 978-985-511-297-7
Библия онлайн, Перевод Кулакова == БИБЛИЯ-ЦЕНТР
1 В начале сотворил Бог небо и землю*Или: в начале, когда Бог творил небо и землю…. 2 Пустынной, необитаемой была земля. Мрак окутывал бездну*аИли: пучину. , и Дух*бДруг. возм. пер.: ветер / дуновение / дыхание. Божий витал над водами. 3 И сказал Бог: «Да будет свет!» И появился свет. 4 Увидел*аГлагол «увидел» здесь и ниже в этой главе несет в себе такие значения, как «подумал о…», «обратил внимание на …» или «заключил, что …». Бог, что свет хорош*бКаждая стадия сотворения земли, предназначенной быть местом обитания человека (Ис 45:18), получает одобрение Божье («хорошо»), поскольку служит главной цели: созданию самых благоприятных условий для жизни человека на земле.. Отделил Он свет от тьмы 5 и дал свету имя «день», а тьме — «ночь». Был тогда и вечер, было и утро — прошел один день. |
6 И сказал Бог: «Да будет свод среди воды, пусть отделяет он одни воды от других*Букв.: воды от вод.». 7 Создал Бог свод и отделил воду под сводом от воды над ним. И стало так. 8 Назвал Бог свод «небом». Был тогда и вечер, было и утро — прошел второй день. |
9 И сказал Бог: «Да соберутся воды, что под небом, в одно место, дабы показалась суша». И стало так*LXX добавляет: и собрались воды, что под небом, в одно место, и показалась суша.. 10 Бог назвал сушу «землею», а собравшиеся воды назвал «морями». Увидел Бог, что и это было хорошо. |
11 И сказал Бог: «Да зазеленеет земля, покрывшись разнообразной растительностью*Евр. дэшэ здесь может быть переведено не только обобщающим словом «растительность», но и словом «трава», как отдельный вид растительного мира, отличающийся от двух следующих.: растениями, семена дающими, и деревьями, по роду своему приносящими плоды с семенами своими». И стало так. 12 Всякую растительность произвела земля: растения, дающие семена по роду своему, и деревья с разными — по роду их — плодами с семенами своими. Увидел Бог, что и это было хорошо. 13 Был тогда и вечер, было и утро — прошел третий день. |
14 И сказал Бог: «Да появятся светила на своде небесном, чтобы отделять*аДруг. возм. пер.: пусть будут светила на небосводе, чтобы отделять; при таком переводе глагол «будут» (хайя) указывает не на сотворение светил на своде неба (в таком смысле он употреблен в ст. 6), а на их назначение. день от ночи; и пусть они служат знаками, чтобы указывать на времена*бИли: даты., дни и годы. 15 Пусть со свода небесного они освещают землю». И стало так. 16 Два светила великие — большее, которое стало владыкою дня, и меньшее, чтобы правило оно ночью, — сотворил Бог, а также и звезды; 17 и определил Бог место им на своде небесном, дабы землю освещать, 18 течением дня и ночи управлять и отделять свет от тьмы. Увидел Бог, что и это было хорошо. 19 Был тогда и вечер, было и утро — прошел четвертый день. |
20 И сказал Бог: «Да кишит вода живыми существами, а над землей пусть птицы летают по небесным просторам». 21 Сотворил Бог и огромных тварей морских, и всякого рода иных живых существ*Или: живых душ; то же в ст. 24 и 30., которыми кишит вода; сотворил Он и разного рода пернатых. Увидел Бог, что и это было хорошо. 22 Всех их Бог благословил, сказав: «Будьте плодовитыми и многочисленными, наполняйте воды в морях; и птицы пусть во множестве плодятся на земле». 23 Был тогда и вечер, было и утро — прошел пятый день. |
24 И сказал Бог: «Да произведет земля всякого рода живых существ: скот, пресмыкающихся и всяких диких зверей». И стало так. 25 Создал Бог всякого рода диких зверей и скот, создал ползающих по земле существ всякого рода; увидел Он, что и это было хорошо. |
26 Тогда сказал Бог: «Создадим человека*аСлово «человек» (адам) употреблено здесь в собирательном смысле и говорит как о мужчине, так и о женщине (см. 5:1, 2). по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею*бВ Пешитте (сирийском переводе), как и в ст. 24: над всеми зверями земли., над всяким живым существом, по земле ползающим». |
27 И сотворил Бог человека |
28 Благословил их Бог и сказал им: «Будьте плодовитыми и многочисленными*Здесь те же слова, что и в ст. 22, сказанные в отношении мира животных, с той, однако, существенной разницей, что в этом стихе Бог говорит их человеку, с которым Он устанавливает особые отношения. Благословение Божье — одна из великих тем, которая связывает воедино всё Бытие. Бог благословляет животных (1:22), человечество (1:28), субботу (2:3), Адама (5:2), Ноя (9:1), патриархов (12:3; 17:16, 20 и т.д.). Рождение детей в семье изначально признавалось тем даром от Бога, в котором ярче всего проявлялось Его благословение. Но оно было очевидным и в иных сферах жизни человека: в урожае, в семье, в благоденствии народа (Втор 28:1-14). Слово благословения, высказанное Богом или человеком, несло в себе жизнеутверждающую силу и обеспечивало успех., заселяйте землю — вам владеть ею! Вам властвовать над рыбами в морях, птицами в небе и над всеми живыми существами на земле!» 29 И еще сказал им Бог: «Дарую вам всякое, какое только есть на всей земле, растение, семена приносящее, и всякое дерево дарую, у которого плоды с семенами его, — они будут пищей вам. 30 А всем зверям, и всем птицам*аБукв.: всем зверям земли и всем птицам неба., и всему, что по земле ползает, — всем живым существам, — всякое растение*бИли: всякая трава. зеленое в пищу дано». И стало так. |
31 Посмотрел Бог на всё, что Он создал, — оно было весьма хорошо. Был тогда и вечер, было и утро — прошел шестой день. |
7 дней недели творения
Обзор
«Начало» 7 дней творения
«первый день» — Бытие 1:1-5
«Начало» 7 дней творения — воскресенье 21 октября 4101 г. до н.э., 18:00 по григорианскому солнечному календарю на территории, которая сейчас называется Израилем. «Начало» 7-дневной недели творения начинается и отслеживается в двух календарях, начинающихся в один и тот же день. Хотя я не могу с уверенностью сказать, что это точный и точный момент начала Творения, я могу сказать, что эта дата во Времени является правильной датой синхронизации 364-дневного календаря , согласующегося с Писанием и используемым в настоящее время григорианским солнечным календарем. Согласно текущему григорианскому настольному календарю и пронумерованным датам в Священном Писании, это наилучшая текущая оценка момента начала Времени, поскольку оно привязано к Вечности. Земной календарь официально начинается с «четвертого дня», когда, согласно Бытию 1:14-19, сотворены солнце и луна.. С этого точного момента в измеренном времени Человечество может измерять Время по календарю, который измеряет последовательность 24-часовых дней в истории Земли, используя число юлианских дней, которое является основой для всех компьютерных преобразователей солнечного календаря, используемых сегодня.
Чтобы представить это в глобальной перспективе, когда сейчас 18:00 на территории, которая сейчас называется Израилем; сейчас 3 часа ночи по международной линии перемены дат. Последние 6 часов воскресенья по солнечному календарю — это первые 6 часов понедельника по еврейскому календарю. 364-дневный календарь и григорианско-еврейский календарь начинаются в один и тот же день в одно и то же время суток. В 18:00 это становится понедельником 14 октября по 364-дневному еврейскому календарю и началом первого дня творения. День 1 начинается с первого заката («вечер») семи дней недели творения, за которым следует первый восход солнца («утро»), завершающий определение нормального 24-часового дня.
7 дней творения завершаются, когда Адам и Ева сотворены взрослыми в субботу 19 октября, 6-й день творения. Бог отдыхает в 7-й день творения, то есть в воскресенье, 20 октября 4115 г. до н.э. Тот же самый день и дата в 364-дневном календаре 5 года до н.э. будет расчетной датой в истории, когда родился Иисус «Христос». В основном из-за того, что разница в продолжительности года в двух календарях составляет примерно 1,25 дня, 364-дневный календарь и григорианский календарь начинаются с разницей в 14 лет и 8 дней. По григорианско-еврейскому календарю седьмой день творения приходится на воскресенье, 28 октября 4101 г. до н.э.
Неделя 7 дней Сотворения проходит параллельно с Пасхальной неделей, когда календарь во время Сотворения и 6-месячный скорректированный календарь во время Исхода размещаются бок о бок (Исход 12:1-3). У 7 дней недели творения нет соответствующих дней в текущем еврейском светском календаре. В 364-дневном календаре дни Недели Творения приходятся на период между концом первого месяца Тишри и началом второго месяца Хешван во время Творения.
Текст из Священного календаря Земли:
Датированные события Ветхого Завета
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
«Начало»
Семь дней недели творения
Понедельник, 14 октября — 1 день сотворения, 4115 г. до н. э.
По воскресенье, 20 октября — 7 день сотворения, 4115 г. до н. э. 24-часовые дни
9 События: Бытие, главы 1 и 2
Бытие 1:1-2
Начало недели творения — «начало»
7 дней недели творения начинается в воскресенье, в 18:00. по солнечному календарю и является «началом» понедельника, первого дня творения по 364-дневному еврейскому календарю, согласующемуся с библейским текстом. Этот 364-дневный библейский справочник (BR), кажется, в цифровом виде генерирует основные солнечные календари, используемые сегодня. В этом вводном стихе Писания говорится, что Бог начинает акт Творения, создавая пространство, необходимое для вселенной и материи в форме земли. Когда 6 часов вечера. на территории, которая сейчас известна как Израиль, сейчас 3 часа ночи по международной линии перемены дат того же дня. Важно понимать, что 24-часовой еврейский календарный день начинается в 18:00. дня, предшествующего нормальному солнечному календарному дню, который начинается в полночь. По григорианскому солнечному календарю, созданному на основе 364-дневного календаря, время начала Недели Творения из того места, которое сейчас известно как Иерусалим, — 18:00. в воскресенье, 21 октября 4101 г. до н.э. Именно с этого момента события Писания можно измерять по солнечным календарям и часам, которые используются в настоящее время. Число юлианского дня, данное этой дате по солнечному календарю, соответствует последней четверти воскресенья в 18:00. Этот момент времени начинается с понедельника, первого дня творения по еврейскому календарю, что соответствует дате событий Писания. Все будущие числа юлианских дней представляют собой номер дня в начале еврейского дня в 18:00. Это момент, когда начинается время. С этого момента отрезок вечности можно измерять в календаре днями, неделями, месяцами и годами.
Тип датированного события: «начало»
BR Номер календарного дня: 362
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Понедельник, 14 октября — День Сотворения 1, 4115 г. до н.э.
GH: Воскресенье, 21 октября — День Сотворения 7 , 18:00, 4101 г. до н.э.
Число дня по юлианскому календарю: 223858.75
Бытие 1:1-5
День сотворения 1
Время пересекается и закрепляется в вечности, поскольку время начинает события Дня 1 Сотворения. В этот «первый день» », сотворены небеса, земля, время, свет и энергия. Время начинается, когда Бог начинает акт Творения, создавая огромное пространство. В этом большом пространстве Бог создает большое количество бесформенной и, казалось бы, не заряженной энергией материи, называемой землей. Это монументальное событие Недели Творения, одновременно непостижимое и необъяснимое, очень кратко описано в Бытие 1:1-2: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была безвидна и пуста; и тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водою». За этим, казалось бы, легким действием, предпринятым Богом, следует его первая записанная заповедь в Бытии 1:3: «Да будет свет; и был свет».
Многие комментарии к этому стиху подчеркивают теорию о том, что Бог просто включает свет в бескрайних просторах тьмы во время этой части процесса Творения. Мы можем легко упустить значение этого события, если предположим, что до этого момента Бог действовал во тьме. Этот стих из Бытия описывает гораздо более важный акт Творения, который легко упустить из виду из-за экономии слов в тексте. Свет, который мы видим людьми, является лишь одной из более чем семидесяти пяти октав известных форм света. Весь электромагнитный спектр света вливается в виде энергии во всю материю и кажущееся пустым пространство. Наука утверждает, что даже в пустом пространстве, не содержащем молекул материи, содержится огромное количество энергии. Этот «свет» — это клей, придающий форму и движение химическим элементам, из которых состоит пространство и материя. В тот момент, когда в истории создается «свет», вся материя и пространство заряжаются энергией и начинают двигаться с измеримой скоростью и временем.
История начинается с создания времени, пространства, материи и энергии, выраженных в виде света. В Бытие 1:3 Бог запускает и постоянно поддерживает постоянно движущуюся и наполненную энергией вселенную. Время и история начинаются с простого провозглашения Его Слова: «Да будет свет»; и был свет». Номер дня по юлианскому календарю, указанный для этой даты, соответствует началу понедельника в 18:00. Все будущие числа дней по юлианскому календарю, оканчивающиеся в цифровом виде на 0,75, представляют собой номер дня в начале дня еврейского календаря в 18:00. Это исследование временной шкалы покажет, что 364-дневный календарь, соответствующий Писанию, в цифровом виде начинается с этого дня и генерирует солнечные календари, используемые сегодня на Земле.
Тип датированного события: День №1 Сотворения
BR Календарный номер дня: 362
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Понедельник, 14 октября — День Сотворения 1, 4115 г. до н.э.
GH: Понедельник, 22 октября — Хешван 1, 4101 до н.э.
Номер дня по юлианскому календарю: 223859.75
Бытие 1:6-8
Второй день сотворения
Пространство и материя разделены во второй день сотворения. Второй день Недели сотворения — это еще один день разделения и порядка. В этот день земля, покрытая водой, отделена пространством, называемым «твердью», которую Бог называет «небесами» в стихе 1:8 Книги Бытия. Этот «небесный свод» — это небо и пространство над ним, которое мы видим, когда смотрим вверх с земли. В этой атмосфере, окутывающей землю, в этом пространстве, называемом небом, также есть большое количество воды в виде густых облаков, которые некоторые называют пологом из водяного пара вокруг земли. Точная природа этой водной области над областью, называемой твердью или небом, не может быть точно известна, поскольку она явно изменилась со времен Ноева потопа, согласно 2 Петра 3: 5-6 (см. сноски в Учебной Библии Макартура). Катастрофические события Всемирного потопа, изменившие земную атмосферу и ландшафт, забыты в «научной» теории униформизма. Эта теория утверждает, что принципы, управляющие природой и землей, всегда действовали одинаково и будут действовать в будущем. В Писании первое небо — это то, что мы бы назвали нашей атмосферой, и это то, что создается во второй день творения. Второе небо в Писании создается в четвертый день творения, когда Бог создает солнце, луну, звезды и все, что мы называем Вселенной за пределами нашей атмосферы. Третье небо Писания — это то, что мы обычно называем местом, где виден Бог, и местом обитания святых. Это третье небо упоминается Павлом во 2 Коринфянам 12:2.
Тип датированного события: День #2 Сотворения
BR Календарный номер дня: 363
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Вторник, 15 октября — День Сотворения 2, 4115 г. до н.э.
GH: Вторник, 23 октября — Хешван 2, 4101 до н.э.
Число дня по юлианскому календарю: 223860.75
Бытие 1:9-13
День 3 творения
Первые жизненные формы растений созданы в 3 день творения. вода из земли. День начинается с земли, покрытой водой. День заканчивается сбором воды в одном месте и появлением суши. Описание в Главе 1 Бытия, кажется, подразумевает, что в конце этого третьего дня Творения есть один участок земли, окруженный одним водоемом. Похоже, это согласуется с тем, что можно увидеть, глядя на текущий земной шар. Нынешние континенты, по-видимому, когда-то были единым целым, который был разбит, как кусочки гигантской головоломки во время Ноева потопа. Бог просто говорит, и воды расходятся, и появляется земля. «Бог назвал сушу землей, а собрание вод назвал морями». Земля, которая когда-то была «бесформенной и пустой; и тьма была над бездною», описанная в Бытие 1:2, теперь имеет формы, образованные землей (землей) и морем, которые можно увидеть благодаря присутствию видимого света и других форм энергии. Земля и вода теперь представляют собой разделенные формы материи, которые могут быть наполнены всеми формами жизни «по роду ее». Бог снова заговорил, и «земля произвела зелень, траву, сеющую семена по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его», согласно Бытию 1:12. Вся растительная жизнь была полностью выращена и способна воспроизводить себя. Плоды, семена и растения также будут производить пищу для животных, которые будут созданы в пятый и шестой дни недели творения. Мы можем разумно предположить, что растительная жизнь существовала не только на суше, но и в морях. Несмотря на то, что солнце не будет создано до следующего дня, процесс фотосинтеза в растениях, который производит кислород для воды и наземных животных, должен был начаться благодаря присутствию света, который был создан в День творения 1 Недели творения.
Тип датированного события: День №3 Сотворения
BR Календарный номер дня: 364
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Среда, 16 октября — День Сотворения 3, 4115 г. до н.э.
GH: Среда, 24 октября — Хешван 3, 4101 до н.э.
Число дня по юлианскому календарю: 223861.75
Бытие 1:14-19
День Сотворения 4
День Сотворения 4 становится завершением и исполнением Дня Сотворения 1. В День Сотворения 1 разделение между тьмой и светом создается создание света. На четвертый день свет, созданный в первый день творения, прикрепляется к небесным телам, таким как звезды, луны, планеты, кометы и наше солнце, или отражается ими. В Бытие 1:14 говорится, что «светила на тверди» начинают действовать как передатчики света. На четвертый день творения Бог соединяет свет, который Он сотворил в первый день творения, с различными «небесными телами». Это полностью исключает аргумент в пользу старой Земли, потому что некоторые звезды находятся на расстоянии четырех миллионов световых лет. Аргумент утверждает, что мы видим свет, который оставил такие звезды четыре миллиона лет назад. То, что мы видим, — это свет, который оставил такие звезды около 6 113 солнечных лет назад, когда была создана Вселенная. Бог одновременно создал звезды и свет между ними и землей. Солнце и звезды, по-видимому, излучают свой собственный свет, сжигая материю. Планеты и луны отражают свет звезд. Наука утверждает, что Солнце состоит из 98% гелия и водорода. Наука не в состоянии объяснить процесс, при котором солнце каждую секунду сжигает многие тысячи тонн этого вещества. Уже много лет известно, что диаметр Солнца уменьшается со скоростью около пяти футов в диаметре в день. Один ученый подсчитал, что если бы Солнцу было 50 000 лет, океаны на Земле закипели бы, если бы Солнце не находилось на гораздо большем расстоянии. Несколько ученых пришли к выводу, что, судя по скорости сжимающегося Солнца, кажется невероятным, что Солнце и Земля могут быть старше примерно 7000 лет. Этот факт и другие научные открытия, такие как измеренное снижение магнитного поля Земли с 1830 года, показывают, что Земле не может быть больше 10 000 лет, исходя из наших знаний о некоторых научных реалиях физики. Читателю предлагается провести собственное исследование фактов, чтобы должным образом отличить научный факт от выдуманной эволюционной теории, которая не основана на истинном научном исследовании.
Тип датированного события: День №4 Сотворения
BR Календарный номер дня: 1
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Четверг, 17 октября — День Сотворения 4, 4115 г. до н. э.
GH: Четверг, 25 октября — Хешван 4, 4101 до н.э.
Число дня по юлианскому календарю: 223862.75
Бытие 1:20-23
День сотворения 5
В день 5 сотворения Бог изгоняет рой живых существ в море и наполняет пространство над землей птицами. День Творения 5 — это первый день сознательных форм жизни. На третий день творения были созданы растения, которые были живыми существами, но без сознания или способности самостоятельно свободно передвигаться. Согласно Бытие 1:22, Бог повелевает всем живым существам в море и воздухе (небесах): «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды морские, и птицы да размножаются на земле». Такая же команда дается всем животным на земле и Адаму и Еве в шестой день Недели Творения. В григорианско-еврейском календаре (GH) соответствующая дата пятого дня Недели творения — пятница, 26 октября — 5 хешвана, 4101 г. до н. э. (GH). Способность воспроизводиться по своему виду в соответствии с повелением Бога возможна только потому, что каждый вид имеет свою собственную кодировку ДНК. В третий, пятый и шестой дни фраза «по роду ее» используется в общей сложности десять раз в Бытие 1:11-25. На 3-й день совершенно ясно, что трава, травы и фруктовые деревья производят другие растения с таким же генетическим кодом. Травы не становятся фруктовыми деревьями. Нет эволюционного процесса превращения одного вида в другой.
В Писании нет упоминания о простых формах жизни, эволюционирующих вверх и образующих более сложные живые организмы. Как и в другие дни Недели творения, Бог просто произносит Свое Слово, и бесчисленное количество живых существ наполняет море и воздух. Все существа созданы взрослыми с полностью сформированным уникальным генетическим кодом. Согласно Бытие 1:20-21, все это произошло на пятый день, когда Бог говорит; «Да изобилуют воды множеством живых существ, и да летают птицы над землей по тверди небесной». И сотворил Бог больших морских животных и все живое, пресмыкающееся, которыми насыщались воды, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо».
Из Писания совершенно ясно, что птицы не произошли от рептилий, как это обычно рекламируют некоторые ученые-эволюционисты. Несмотря на то, что внутри вида после сотворения могут быть вариации и изменения, например разные виды собак, это не имеет абсолютно никакого отношения к мгновенному созданию всех различных видов птиц и водных существ в течение одного 24-часового периода. Наука с ее огромным объемом информации абсолютно не может объяснить или способствовать нашему пониманию того, как произошли невероятные события Недели Сотворения. Эволюционные объяснения бросают вызов любой форме рационального процесса и известной истинной науке. Есть две основные причины, по которым науке трудно объяснить эволюцию. Эволюция биологически невозможна, и для нее нет научных доказательств просто потому, что ее никогда не было.
Тип датированного события: День №5 Сотворения
BR Календарный номер дня: 2
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Пятница, 18 октября — День Сотворения 5, 4115 г. до н.э.
GH: Пятница, 26 октября — Хешван 5, 4101 до н.э.
Число дня по юлианскому календарю: 223863.75
Бытие 1:24-31, 2:7-25
День сотворения 6
Согласно Бытие 1:24-25, Бог начинает шестой день Недели творения, создавая всю землю существа «по роду своему». Наземные животные делятся на «скот, гадов и зверей земных». Крупный рогатый скот, вероятно, будет включать всех четвероногих домашних животных. Звери земли будут относиться ко всем другим наземным животным, включая динозавров. Ползающие существа относятся ко всем формам животных, которые ходят по земле, включая все формы насекомых, которые летают или каким-либо образом передвигаются по земле. Шестой день творения завершается созданием Адама и Евы. По отношению к Адаму и Еве Писание не использует фразу «по роду ее». Вместо этого в Бытие 1:26-28 говорится: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему; да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Итак, Бог сотворил человека по Своему образу; по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину Он сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь; наполняй землю и обладай ею; владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Совершенно ясно, что Бог создал Адама и Еву единственным животным в творении, способным воспроизводить потомство, которое будет «по образу Божьему». Адам и Ева были первыми и единственными мужчиной и женщиной, сотворенными полностью зрелыми. Адам и Ева были созданы Богом в субботу, 19 октября.– Сотворение, 6-й день Недели сотворения, 4115 г. до н.э.
Тип датированного события: День №6 Сотворения
BR Календарный номер дня: 3
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Суббота, 19 октября — День Сотворения 6, 4115 г. до н.э.
GH: Суббота, 27 октября — Хешван 6, 4101 г. до н.э.
Число дней по юлианскому календарю: 223864.75
Бытие 1:24-31, 2:7-25, 5:1-5; Луки 3:38
День Сотворения 6 – Сотворение Адама
Адам был создан в День Сотворения 6 Недели Сотворения и прожил 930 лет и 183 дня, используя датировку DFC. Адам — отец Сета и предок всех людей по мужской линии. Как и другие части сотворенного порядка, Адам и Ева благословлены Богом и наставлены: «Плодитесь и размножайтесь» и «наполняйте землю». Адаму и Еве также велено подчинить себе землю и владычествовать над всем Божьим творением. Как было сказано ранее, выражение «по роду его» применяется ко всем птицам, рыбам и наземным животным, но не к Адаму и Еве. Адам и Ева — единственная часть Творения, созданная «по Его собственному образу; по образу Божию сотворил их».
Тип датированного события: День №6 Сотворения
BR Календарный номер дня: 3
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Суббота, 19 октября — День Сотворения 6, 4115 г. до н.э.
GH: Суббота, 27 октября — Хешван 6, 4101 до н.э.
Число дня по юлианскому календарю: 223864.75
Бытие 2:18-25
День сотворения 6 – Сотворение Евы
Ева создана в 6-й день Сотворения Недели сотворения, чтобы быть «помощницей» Адама. Ева — мать Сета и прародительница всех людей.
Тип датированного события: Day#6 Creation
BR Календарный номер дня: 3
BR Годы от сотворения: 0
BR: суббота, 19 октября — 6 день сотворения, 4115 г. до н. э.
GH: суббота, 27 октября — 6 хешвана, 4101 г. до н. э. 2:1-6
Бог благословил седьмой день
В Бытии 2:1-3 говорится: «Так совершены небо и земля и все воинство их. И в седьмой день Бог завершил Свою работу, которую Он делал, и почил в седьмой день от всей Своей работы, которую Он делал. И благословил Бог седьмой день и освятил его, потому что в оный почил от всех дел Своих, которые Бог сотворил и сотворил». Седьмой день сотворения, безусловно, стоит отдельно от остальных шести дней Недели сотворения. 7-й день творения — это день, когда Бог «освятил» и «отдохнул» от Своего творения. Бог отдыхал, потому что Его творение было полным и совершенным. В Бытие 1:31 говорится: «Бог видел все, что Он создал, и действительно, хорошо весьма». Бог сотворил все, и оно было совершенным. Поскольку грех не входил в уравнение Творения в этот момент времени, не было смерти, умирания, разложения или болезни. До грехопадения Адама и Евы, описанного в Бытие 3:1-21, не было дождя, торнадо, землетрясений, плохой погоды или сорняков. Человеку не нужно было много работать, чтобы просто выжить. Любая необходимая растительная пища была легкодоступна в виде семян, фруктов или овощей для всех Божьих творений, включая человека. Было большое изобилие и разнообразие видов пищи. Убивать другое животное, чтобы поесть, не было необходимости. Бог прекратил всю Свою творческую работу, потому что больше ничего не нужно было создавать или завершать. Не нужно было убивать животных, чтобы их съели, поскольку все наземные существа, включая человека, были вегетарианцами.
Значение 7-го Дня Сотворения дано в дополнительных комментариях Моисеем во время Исхода. Иисус дает более глубокое понимание цели субботы и неуместного идолопоклонства седьмого дня творения среди духовно слепых еврейских лидеров в Своих учениях в Новом Завете.
Тип датированного события: День №7 Сотворения
BR Календарный номер дня: 4
BR Годы от Сотворения: 0
BR: Воскресенье, 20 октября — День Сотворения 7, 4115 г. до н.э.
GH: Воскресенье, 28 октября — Хешван 7, 4101 г. до н.э.
Номер дня по юлианскому календарю: 223865.75
Что Бог творил каждый день (2022)
В наши мрачные минуты мы с трепетом удивляемся красоте и великолепию вселенной. Мы думаем и размышляем о нашем Творце, Который обладает единственной властью и властью превратить все из ничего в произведение славы и порядка. Самое главное, мы приходим к выводу, что Бог сотворил небеса и землю, чтобы поддерживать Свое высшее и самое любимое творение — человечество.
Что Бог творил каждый день? — В истории сотворения Бог — великий творец, создавший все за семь дней с точностью часового механизма, организованным и упорядоченным образом. Бог ставит перед нами Свои цели, когда мы размышляем о нашем существовании и природе вокруг нас.
Содержание
- 1 7 дней творения
- 1.1 Первый день творения: Свет
- 1.2 Второй день творения: Небесный свод
- 1.3 Третий день творения: Сухая земля и растения 1. 417-й: Четвертый день творения Солнце, Луна и звезды
- 1.5 Пятый день творения: птицы и великие морские существа
- 1.6 Шестой день творения: наземные животные и люди
- 1.7 Седьмой день творения: Бог отдыхал
- 2.1 A Grand Design
- 2.2 The Abode Of Humanity
- 2.3 The Wonders Of Nature
И сказал Бог: «Да будет свет», и стал свет. И увидел Бог, что свет хорош. И отделил Бог свет от тьмы. Бог назвал свет днем, а тьму — ночью 90 222. — Бытие 1:3—5 9. 0007 В начале Бог создал свет, чтобы сиять во тьме. Земля была без формы, пока Дух Божий не витал над пространством. В первый день Бог отделил свет от тьмы и назвал их днем и ночью. «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». —Бытие 1:6 На второй день Бог создал небо, которое отделило воду над Землей от воды на Земле. Небосвод или атмосфера подобны газовому барьеру, защищающему Землю. «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша», и стало так. И назвал Бог сушу Землей, а собрание вод назвал морями. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. —Бытие 1:9—11 На третий день Бог разделил ландшафт Земли, собрав всю воду в одно место и позволив появиться сухой земле. Бог назвал сушу «землей», а воду «морем». Затем, на третий день, Бог создал растительную жизнь на земле, чтобы поддерживать другие формы жизни, созданные Им. Тогда Бог сказал: «Да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи, и да будут они для знамений и времен и дни и годы». Затем Бог сотворил два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью. Он также создал звезды. —Бытие 1:14-16. На четвертый день Бог сотворил все звезды и небесные тела космического пространства: солнце, чтобы управлять днем и освещать его, и луну, чтобы управлять ночью. На четвертый день Он также сотворил звезды, планеты и небесные тела, чтобы отслеживать элементы времени — дни, времена года и годы. «И сказал Бог: да изобилуют воды множеством живых существ, и да летают птицы над землей по тверди небесной». — Бытие 1:20. На пятый день Бог создал всех птиц, рыб и морских существ. Бог задумал их, чтобы они служили пищей в первую очередь человечеству и способствовали жизни всех других животных и растений. На пятый день крылатая птица и вся рыба стали двумя главными чертами экосистемы Земли. Тогда Бог сказал: «Пусть земля произведет живое существо по роду его». И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. —Бытие 1:24-26 На шестой день Бог сотворил всех видов животных, от самых маленьких гадов до бессловесных животных. К ним относятся насекомые, амфибии, рептилии, млекопитающие и другие. Согласно слову Божьему, Бог создал их, чтобы они служили человечеству пищей, компаньоном или домашним животным. В тот же шестой день Бог создал Свое самое важное живое существо во всей вселенной – человечество. Он создал человечество по Своему образу, с физическим телом, душой и духом. Божья цель состоит в том, чтобы иметь любящее и святое общение с человечеством. Он благословил и поручил людям править Землей и осуществлять власть и ответственность за всех других существ. И на седьмой день Бог завершил Свою работу, которую Он сделал, и Он почил в седьмой день от всей Своей работы, которую Он сделал. Затем Бог благословил седьмой день и освятил его (Бытие 2:2–3 9).0222 В этот знаменательный день Бог отдыхал не потому, что Он устал. Это был день размышлений и празднования, потому что все Его творение, небо и земля были хорошими и совершенными. Суббота берет свое начало в седьмом дне творения, поскольку Бог освятил этот день для обдумывания того, что Он совершил. В Божьем творении и творениях человека мы видим замысел повсюду. Люди по своей сути дизайнеры. Способность конструировать — это не просто благочестивая черта, это доказательство самого существования Бога. Сегодня у нас есть дизайнерские дома, дизайнерская одежда, дизайнерские автомобили и даже дизайнерская еда. Мы дизайнеры по своей природе, потому что созданы по Его образу. Бог благословил нас способностью изобретать, разрабатывать и строить микропроцессоры, сверхзвуковые самолеты, космические челноки, небоскребы и даже экзотические рецепты выложенных блюд. Бог — наш Главный Дизайнер, а мы — созданный Им шедевр. В рассказе о сотворении Бог позаботился о том, чтобы у Его самого важного творения было наиболее подходящее и подходящее место для проживания и поселения. Он предсказал основные потребности человека в крове, пище и одежда. Бог создал неотъемлемые законы природы, идеально настроенные для поддержания жизни. Без этого точного и ненадежного баланса жизнь не существовала бы. Бог позаботился о том, чтобы мы могли строить свои дома, гулять в парке, плавать в океанах и ходить по высоким холмам. Мы часто задыхаемся от восхищения, когда видим удивительные творения Бога на небе и на земле. Сияющее солнце, каскады водопадов и легкий ветерок напоминают нам о том, что Он любит нас. Он хочет, чтобы мы обретали радость и цель в нашей часто обыденной жизни. В Бытии[1], главах 1-2, природа открывает нам Божью силу, мудрость и творчество. За семь дней творения Он явил Свое совершенство. Когда мы смотрим на Божье слово и творение, мы чувствуем насыщение от Его вечно любящего присутствия в нашей жизни. Когда мы размышляем о нашем существовании на Земле и описываем Божью работу вокруг нас, мы заворожены Его любовью и целью для нас.