Страница 8 №32-37 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир
ГДЗ 1 класс
ГДЗ 10 класс
- Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Задание № 32. Первая на Руси школа, как написано в «Повести временных лет», была открыта в Киеве в 988 году при князе Владимире Святославовиче. В 1701 г. указом императора Петра I была создана первая в России государственная светская школа − Школа математических и навигацких наук, или, как чаще ее называли, Навигацкая школа. Первоначально школу возглавил боярин Федор Головин, а затем − выдающийся русский математик−педагог Леонтий Филиппович Магницкий (1669 − 1739), проработавший в школе 38 лет − со дня ее открытия в 1701 г. до последних дней своей жизни. Перу Л.Ф.Магницкого принадлежал первый изданный в России в 1703 г. учебник по математике, на долгие годы ставший основным учебником российских школ.
Решение
1701 − 988 = 723 года, то есть через 723 года после открытия первой на Руси школы была открыта Навигацкая школа.
2017 − 1701 = на 316 лет наша школа «младше» Навигацкой школы.
Задание № 33. Упростите выражение:
1) 0,2a * 50b, если a = 4, b = 3,6;
2) 0,4x * 25y, если x = 2,4, b = 3.
Решение
1) 0,2a * 50b = 10 ab
Если a = 4; b = 3,6, то 10 * 3,6 * 4 = 36 * 4 = 144
2) 0,4x * 25y = 10 * y
Если х = 2,4, y = 3, 10 * 3 * 2,4 = 30 * 2,4 = 72
Задание № 34. Решите уравнение:
1) 2,48х + 3,52х = 1,26;
2) 4,63х + 3,37х = 1,92;
Решение уравнения
1) 2,48х + 3,52х = 1,26
6х = 1,26
х = 1,26 : 6 = 0,21
2) 4,63х + 3,37х = 1,92
8х = 1,92
х = 1,92 : 8 = 0,24
Задача№ 35. В столовую завезли 146 кг овощей: 6 ящиков помидоров и 8 ящиков огурцов. Найдите, сколько килограммов огурцов было в каждом ящике, если помидоров в каждом ящике было 7,8 кг, а массы огурцов во всех ящиках одинаковы.
Решение задачи
7,8 * 6 = 46,8 (кг) — общая масса помидоров.
146 − 46,8 = 99,2 (кг) — огурцов в 8 ящиков.
99,2 : 8 = 12,4 (кг) — огурцов в каждом ящике.
Ответ: 12,4 кг.
Задание № 36. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число:
1) 278;
2) 5093.
Решение
1) 278 = 200 + 70 + 8
2) 5093 = 5000 + 90 + 3
Задание № 37
1) 429 : 2;
2) 5001 : 2;
3) 768 : 10;
4) 9123 : 10;
5) 134 : 5;
6) 2867 : 5.
Решение
- Назад
- Вперед
- ГДЗ
- ГДЗ по математике
- ГДЗ Математика учебник 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир
умножить наподелить на
- org/BreadcrumbList»>
Вам может пригодиться:
Развитие образования в России
Развитие образования в России | Период развития отечественного образования при князьях Владимире и Ярославе Мудром нередко признается начальным во всей истории этого образования, во многом связанного с христианскими храмами Под 988 годом в Повести временных лет: «И поставил (Владимир) церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. Вологодско-Пермская летопись о школе Владимира Святославича 988. «Князь великий Володимер, собрав детей 300, вдал учити грамоте». Польский историк Ян Длугош (1415—1480) о Киевской школе «книжного учения» «Владимир… русских юношей привлекает к изучению искусств, кроме этого, содержит запрошенных из Греции мастеров» . Для создания трехтомной истории Польши Длугош использовал польские, чешские, венгерские, немецкие источники, древнерусские летописи. Видимо, из не дошедшей к нам летописи он почерпнул известие об изучении в Киевской школе Владимира искусств (наук). По приблизительным подсчетам, «школа Владимира» с контингентом в 300 учащихся за 49 лет (988—1037) могла подготовить свыше тысячи образованных воспитанников. Учителя X—XIII вв. в силу несовершенства методов обучения и индивидуальной работы в процессе занятий с каждым учеником в отдельности не мог заниматься более чем с 6—8 учениками. Князь набрал в школу большое количество детей, поэтому вынужден был на первых порах распределить их между педагогами. Такое деление учащихся на группы было обычным в школах Западной Европы того времени. Из сохранившихся актов кантора школ средневекового Парижа известно, что количество учащихся у одного учителя было от 6 до 12 человек, в школах Клюнийского монастыря — 6 человек, в женских начальных школах Тиля — 4—5 учениц . Восемь учеников изображены на миниатюре лицевого «Жития Сергия Радонежского», 5 учеников восседают перед учителем на гравюре лицевой «Азбуки» 1637 г. В. Бурцова. О примерно таком количестве учащихся свидетельствуют берестяные грамоты знаменитого новгородского школьника XIII в. Онфима. Одна с почерком, отличным от почерка Онфима (№ 201), отсюда В. Русские книжники, работавшие в школах повышенного типа, пользовались своим вариантом структуры предметов, который в определенной мере учитывал опыт византийских и болгарских школ, дававших высшее образование. Софийская первая летопись о школе в Новгороде: 1030. «В лето 6538. Иде Ярослав на Чюдь, и победи я, и постави город Юрьев. И прииде к Новугороду, и събрав от старост и от попов детей 300 учити книгом». Созданная в 1030 г. Ярославом Мудрым школа в Новгороде была вторым учебным заведением повышенного типа на Руси, в котором обучались лишь дети старост и священнослужителей. Есть версия, что в летописи речь идет о детях церковных старост, избиравшихся из низших сословий, но до конца XVI в. известны лишь старосты административные и военные . Главная задача школы состояла в подготовке грамотного и объединенного новой верой управленческого аппарата и священников, деятельность которых проходила в сложной борьбе с сильными традициями языческой религии среди новгородцев и угро-финских племен, которыми был окружен Новгород. Деятельность школы Ярослава опиралась на разветвленную сеть школ элементарной грамоты, о чем свидетельствует большое количество обнаруженных археологами берестяных грамот, писал, вощеных дощечек. На базе широкого распространения грамотности расцвела новгородская книжность. В Новгороде написано знаменитое Остромирово Евангелие, описание Добрыней Ядрейковичем Царьграда, математический трактат Кирика. Сохранились для потомков «Изборник 1073 года», начальный летописный свод, краткая редакция «Русской Правды». 1037. В год 6545. Заложил Ярослав город большой, у которого сейчас Золотые ворота, заложил и церковь святой Софии, митрополию, и затем церковь святой Богородицы благовещения на Золотых воротах, затем монастырь святого Георгия и святой Ирины… Любил Ярослав церковные уставы, попов очень жаловал, особенно же черноризцев, и к книгам проявлял усердие, часто читая их и ночью и днем. И собрал книгописцев множество, которые переводили с греческого на славянский язык. И написали они много книг, по которым верующие люди учатся и наслаждаются учением божественным. Как бывает, что один землю распашет, другой же засеет, а третьи пожинают и едят пищу неоскудевающую, так и здесь. Отец ведь его Владимир землю вспахал и размягчил, то есть крещением просветил, а мы пожинаем, учение получая книжное. Велика ведь бывает польза от учения книжного; книги наставляют и научают нас пути покаяния, ибо мудрость обретаем и воздержание в словах книжных. Образовательная реформа Владимира и Ярослава усиливала христианизацию на землях будущей России и её соседей, однако многовековые языческие традиции имели глубокие корни в народах страны. Граффити XI века из святой Софии Киевской: «Грамматиками» называли себя как профессиональные писцы южнославянских рукописей, так греками именовались и учителя — преподаватели полного курса грамматики. Император Юстиниан в 534 г. установил видным грамматикам вознаграждение в сумме 70 солидов и определил этим педагогам ряд других привилегий . Грамматики преподавали и в Киевской дворцовой школе, после смерти по статусу погребались в соборе. Мощи «Грамматика» были перенесены в монастырь, где игуменом был Лазарь (упоминается под 1088 годом). |
Этот 22-летний парень пытается спасти нас от ChatGPT, прежде чем он навсегда изменит написание: Planet Money: NPR
Эдвард Тиан
Эдвард Тиан
В то время как многие американцы лечились от похмелья в первый день Нового года, 22-летний Эдвард Тиан лихорадочно работал над новым приложением для борьбы с неправильным использованием мощного нового инструмента искусственного интеллекта под названием ChatGPT.
Учитывая шумиху вокруг него, есть большая вероятность, что вы слышали о ChatGPT. Это интерактивный чат-бот на основе машинного обучения. Эта технология практически поглотила весь Интернет, читая коллективные труды человечества и изучая шаблоны на языке, который она может воссоздать. Все, что вам нужно сделать, это дать ему подсказку, и ChatGPT может сделать бесконечное множество вещей: написать историю в определенном стиле, ответить на вопрос, объяснить концепцию, составить электронное письмо — написать эссе для колледжа — и он плюнет связный, казалось бы, написанный человеком текст за считанные секунды.
Технология одновременно потрясающая и ужасающая.
«Я думаю, что мы находимся в критической точке», — говорит Тиан. «Эта технология невероятна. Я верю, что за ней будущее. Но в то же время мы как будто открываем ящик Пандоры. И нам нужны меры предосторожности, чтобы принять ее ответственно».
Тиан учится на выпускном в Принстонском университете, где он специализируется на компьютерных науках, а несовершеннолетний — на журналистике. До своего недавнего набега на всеобщее внимание самыми большими планами Тиана были окончание колледжа и удаление зубов мудрости. Теперь ему звонят венчурные компании, лидеры образования и глобальные СМИ.
В течение последних нескольких лет Тиан изучал систему искусственного интеллекта под названием GPT-3, предшественницу ChatGPT, менее удобную для пользователя и в значительной степени недоступную для широкой публики, поскольку она была за платным доступом. В рамках своих исследований в этом осеннем семестре Тиан исследовал, как распознавать текст, написанный системой ИИ, работая в Принстонской лаборатории обработки естественного языка.
Затем, когда семестр подходил к концу, OpenAI, компания, разработавшая GPT-3 и другие инструменты искусственного интеллекта, бесплатно выпустила ChatGPT. Для миллионов людей во всем мире, которые использовали ее с тех пор, взаимодействие с технологией было похоже на возможность заглянуть в будущее; будущее, которое не так давно казалось бы научной фантастикой.
Несмотря на изучение ИИ, Тиан, как и все мы, был ошеломлен мощью ChatGPT. Он и его друзья использовали его, чтобы писать стихи и рэп друг о друге. «И это было похоже на: «Вау, эти результаты довольно хороши», — говорит Тиан. Казалось, все в кампусе говорили о том, насколько замечательна эта новая технология. Конечно, текст, который он генерирует, довольно шаблонен и не всегда точен. Но это также похоже на начало революции.
У многих пользователей новой технологии удивление быстро сменилось тревогой. Сколько рабочих мест это убьет? Будет ли это расширять возможности нечестных игроков и еще больше искажать наш публичный дискурс? Как это разрушит нашу систему образования? Какой смысл учиться писать сочинения в школе, если искусственный интеллект, который, как ожидается, станет намного лучше в ближайшем будущем, может сделать это за нас?
Стивен Марш в своем письме в The Atlantic в прошлом месяце заявил, что «Эссе колледжа мертво». Он изображает ChatGPT и революцию ИИ как часть экзистенциального кризиса гуманитарных наук. «Эссе, особенно эссе для студентов, было центром гуманистической педагогики на протяжении поколений», — пишет Марке. «Это то, как мы учим детей исследовать, думать и писать. Вся эта традиция вот-вот будет разрушена с нуля».
Эдвард против машины
После окончания осеннего семестра Тиан уехал домой в Торонто на каникулы. Он тусовался со своей семьей. Он смотрел Нетфликс. Но он не мог отделаться от мысли о грандиозных проблемах, стоящих перед человечеством из-за стремительно развивающегося ИИ.
И тут у него появилась идея. Что, если он применит то, чему научился в школе за последние пару лет, чтобы помочь общественности определить, было ли что-то написано машиной?
У Тиана уже было ноу-хау и даже программное обеспечение на его ноутбуке для создания такой программы. По иронии судьбы, это программное обеспечение, называемое GitHub Co-Pilot, работает на базе GPT-3. С его помощью Тиан смог создать новое приложение за три дня. Это свидетельство того, что эта технология может сделать нас более продуктивными.
2 января Тиан выпустил свое приложение. Он назвал его GPTZero. Он в основном использует ChatGPT против самого себя, проверяя, является ли «нулевое участие или большое участие» системы ИИ в создании данного текста.
Когда Тянь ложился спать той ночью, он не ожидал многого от своего приложения. «Когда я опубликовал это, я просто подумал, что в лучшем случае несколько десятков человек смогут попробовать это», — говорит Тиан. «Я не ожидал того, что произошло».
Когда Тиан проснулся, его телефон взорвался. Он видел бесчисленное количество сообщений и личных сообщений от журналистов, директоров школ, учителей и так далее из таких далеких мест, как Франция и Швейцария. Его приложение, размещенное на бесплатной платформе, стало настолько популярным, что рухнуло. Воодушевленный популярностью и целью своего приложения, хостинговая платформа с тех пор предоставила Тиану ресурсы, необходимые для масштабирования услуг приложения для массовой аудитории.
Борьба с клеймением всего
Тиан говорит, что у него есть пара основных мотивов для создания GPTZero. Первое — это прозрачность. «Люди заслуживают того, чтобы знать, когда что-то написано человеком или машиной», — говорит он.
Одно из очевидных применений GPTZero — помощь учителям в определении того, занимаются ли их ученики плагиатом своих эссе из ChatGPT. «Учителя со всего мира обеспокоены этим», — говорит Тиан.
Некоторые в мире технологий, однако, не совсем понимают, что копирование и вставка того, что выплевывает ChatGPT, является проблемой. «Плагиат ChatGPT — это совершенно не проблема», — написал в Твиттере Марк Андриссен, венчурный капиталист и пионер Интернета, ранее в этом месяце. «Если вы не можете написать больше, чем машина, то что вы делаете, когда пишете?»
Илон Маск, один из первых соучредителей OpenAI, недавно написал в Твиттере: «Это новый мир. Прощай, домашняя работа!» в ответ на сообщения о том, что школы вводят новые строгие меры против плагиата ChatGPT.
Конечно, это просто легкомысленные твиты. Но действительно кажется, что мы вступили в новый мир, где мы вынуждены переоценивать нашу систему образования и даже ценность — или, по крайней мере, метод — обучения детей письму.
Многие из нас потеряли волю — и даже способность — запоминать телефонные номера, когда появились сотовые телефоны. Передав запоминание машине, мы стали зависимы от нее, чтобы звонить нашим друзьям и семье. Вы можете сказать, что это было к лучшему, и это освободило наши умы, чтобы сосредоточиться на других вещах. Или вы можете считать это своего рода де-эволюцией, притуплением наших умственных способностей. Не теряйте мобильный телефон!
Теперь человечеству грозит еще большая зависимость от машин. Возможно, мы движемся к миру, в котором еще большая часть населения потеряет способность хорошо писать. Это мир, в котором все наши письменные сообщения могут стать визитной карточкой, написанной без нашего собственного творчества, личности, идей, эмоций или идиосинкразий. Назовите это клеймением всего.
Но, по крайней мере, когда мы даем людям карты Hallmark, люди знают, что мы даем им карты Hallmark. Если вы используете ChatGPT, чтобы написать другу поздравление или извинение, он может даже не знать, что это было написано машиной.
Это подводит нас к другой цели, которую Тиан видит в своем приложении: выявление и поощрение оригинальности в человеческом письме. «Мы потеряем эту индивидуальность, если перестанем преподавать письмо в школах», — говорит Тиан. «Человеческое письмо может быть таким красивым, и есть аспекты, которые компьютеры никогда не должны кооптировать. И кажется, что это может оказаться под угрозой, если все будут использовать ChatGPT для письма».
Тиан не луддит. Он не пытается остановить ИИ. Он считает, что это невозможно, и, по его словам, выступает против тотальных запретов на использование ChatGPT, подобных тому, который недавно был объявлен в государственных школах Нью-Йорка. Студенты, по его мнению, в любом случае будут использовать эту технологию. И, по его словам, важно, чтобы они могли научиться его использовать. Они должны быть в курсе технологических изменений, которые охватывают наш мир. «Не имеет смысла слепо идти в это будущее, — говорит он. «Вместо этого вам нужно построить защитные механизмы, чтобы войти в это будущее».
Что касается его планов после колледжа, Тиан говорит, что волнение — и очевидный спрос — на его новое приложение убедили его, что он должен сосредоточиться на том, чтобы сделать его лучше и точнее. «Если вы учитель или воспитатель, наша команда — в которой сейчас только я и мой лучший друг из колледжа, который только вчера присоединился к нам — мы будем рады поговорить с вами», — говорит Тиан.
Итак, если вы столкнетесь с текстом, который, как вы подозреваете, может быть написан машиной, может быть, пропустите его через новое приложение Тиана? Вы можете найти его на GPTZero.me.
Какой была школа в 13 колониях
Стандарты образования сильно различались, и телесные наказания были нормой.
Автор: Dave Roos
Обновлено: | Оригинал:
Bettmann/Getty ImagesВ колониальную эпоху Америки, которая охватила большую часть 17-го и 18-го веков, образование ребенка было каким угодно, но только не «стандартным». Современный институт государственной школы — бесплатное, финансируемое за счет налогов образование для всех детей — не закрепился в Америке до середины XIX в.век.
Доступность школ для детей, живущих в 13 колониях, сильно различалась в зависимости от региона и расы. Подавляющее большинство колониальных школ обслуживали детей европейских поселенцев, которые могли позволить себе вносить плату за образование своих детей. Однако было небольшое количество школ, таких как школа Брея в Вильямсбурге, штат Вирджиния, которые предлагали образование примерно 400 свободным и порабощенным афроамериканским ученикам в период с 1760 по 1774 год.
Качество образования, предлагаемого в колониальные времена, сильно различалось. — даже юного Джорджа Вашингтона обучал школьный учитель, который, по словам одного из первых биографов Отца-основателя, почти ничего не знал.
Для пуритан чтение было религиозным долгом
Протестантская Реформация была основана на вере в то, что верующие могут напрямую общаться с Богом, читая Библию. Вот почему английские пуритане, основавшие колонию Массачусетского залива в 1630-х годах, придавали большое значение образованию.
«Грамотность приобрела религиозный элемент, — говорит Эдвард Джанак, историк образования и профессор Университета Толедо. «Если вы посмотрите на колонии Новой Англии, строительство школ опередило все другие типы зданий. Это говорит вам о ценности, которую они придавали чтению».
Массачусетс принял первые законы, регулирующие образование в Америке. «Закон штата Массачусетс об обязательном посещении», принятый в 1642 году, не требовал от детей ходить в школу, но гласил, что все главы домохозяйств штата Массачусетс несут ответственность за «образование» любых детей, живущих под их крышей (включая детей прислуги). и подмастерья), что означало обучение «чтению, религии и законам», — говорит Джанак.
Дома самые младшие дети часто учили буквы по так называемой «роговой книге» — тонкой деревянной дощечке, держащейся за ручку с прикрепленным к ней листком бумаги. На бумаге был алфавит, написанный строчными и заглавными буквами, и молитва «Отче наш». Чтобы защитить ее от липких детских пальцев, бумага была покрыта полупрозрачным листом прессованного и полированного рога животного (это было за столетия до ламинирования).
Interim Archives/Getty ImagesИллюстрация, показывающая альбом на переднем плане и молодой колониальный мальчик, который учится по своему альбому на заднем плане. Хорнбук был учебником для детей, в нем часто указывался алфавит.
«Ребенок брал лист велима, очень тонкой бумаги, накладывал его на буквы, и они обводили буквы», — говорит Джанак, автор книги «Краткая история школьного образования в Соединенных Штатах: с доколониальных времен». по настоящее время . «Вот так дети учились писать».
Первый закон, непосредственно относящийся к школьному обучению, был принят в 1647 году, когда в Массачусетсе был принят «Закон о старом обманщике-сатане», названный по первой строке закона («Одним из главных планов этого старого обманщика, Сатаны, было удержать людей от знание Писаний…»). Закон требовал, чтобы каждый город с 50 домохозяйствами имел «мелкую школу» (эквивалент начальной школы), а города с более чем 100 домохозяйствами — как мелкую школу, так и «гимназию» («латинскую грамматику» или среднюю школу). .
Внутри здания школы в Новой Англии
В каждом городе Массачусетса проводились собрания и голосование по поводу того, сколько школ построить (дети не должны были идти до школы более одной-двух миль), сколько государственных средств использовать и сколько студенты будут платить за участие.
«В колониальную эпоху все школы были «государственными» в том смысле, что любой, кто мог себе это позволить, мог пойти в них, — говорит Янек.
В городах Массачусетса плата за обучение в мелкой школе составляла 6 пенсов в неделю за чтение и еще 6 пенсов за арифметику, согласно Old-Time Schools and School Books , изданный Клифтоном Джонсоном в 1904 году. В сельской местности в качестве оплаты принималась продукция семейной фермы (ячмень, пшеница, «индийская кукуруза» и горох). А зимой каждый студент должен был принести вязанку дров для костра или был оштрафован на 4 шиллинга.
Мелкие школы Новой Англии представляли собой однокомнатные школьные здания, заполненные мальчиками (а часто и девочками) разного возраста. Дети посещали школу, когда позволяли обстоятельства, — говорит Джанак. Они могут присутствовать в течение пяти или шести недель, а затем взять отпуск на месяц, чтобы помочь на ферме или в магазине. Потом они возвращались и продолжали с того места, на котором остановились.
В мелких школах обучали чтению, письму, орфографии, грамматике и основам арифметики, и все это сопровождалось здоровой дозой религиозных и моральных наставлений. Самым популярным учебником был The New England Primer (произносится «букварь»), карманный томик с грубыми рисунками и рифмованным алфавитом пуританских куплетов: «В падении плотины мы согрешили все. ” «Небеса найти, B способный разум». Учащиеся в основном запоминали и повторяли отрывки, популярный в то время тип зубрежки.
Гусиные перья и чернила были единственными доступными письменными принадлежностями, и большую часть времени школьный учитель тратил на подготовку и ремонт перьев. Студенты должны были приносить собственные чернила, которые изготавливались путем растворения чернильного порошка в воде или кипячения коры болотного клена.
Самые младшие дети в возрасте от пяти до семи лет могут ходить в «дамскую школу», неформальную школу, которой руководит пожилая женщина (часто вдова) по соседству, которая присматривала за детьми в своем доме и учила их «правилам зачатки знаний», — написал Джонсон в обмен на «небольшую сумму денег».
В Новой Англии гимназии были зарезервированы для богатых (только для мальчиков), которым нужно было освоить латынь и немного греческого языка для поступления в Гарвардский колледж (основанный в 1636 году) и семинарию.
Школы в средних и южных колониях
Колония Массачусетского залива была, по существу, теократией, и ее горячая приверженность библейской грамотности побуждала правительство интересоваться обязательным школьным образованием. За пределами Новой Англии колониальные правительства возложили бремя образования детей в основном на семьи, церкви и несколько частных школ для бедных.
В 1671 году губернатор Вирджинии Уильям Беркли писал, что когда дело дошло до образования, жители Вирджинии следовали «тому же курсу, что и в Англии, из городов; каждый по своим способностям в воспитании детей своих».
В средних колониях (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр) школы в основном находились в ведении местных церквей. Джанак говорит, что в Средних колониях было влияние эпохи Просвещения, поэтому учебная программа была более философской и менее теологической. В большинстве школ обучение было платным, но были и благотворительные школы (бесплатные школы) для рабочего класса и бедняков.
Южные колонии представляли собой географическую проблему, потому что население было рассредоточено по фермам и плантациям. Экономика Юга была тесно связана с Англией и Европой, поэтому самые богатые южные плантаторы либо нанимали частных репетиторов, либо отправляли своих детей учиться за границу.
Некоторые южные общины объединили ресурсы, чтобы нанять школьного учителя и построить «полевую школу», школу, которая в буквальном смысле сидела на паровом табачном поле в течение сезона. Когда приходило время засеять поле, они «ставили здание школы на бревна и перекатывали его с одной плантации на другую», — говорит Джанак.
Учителя в колониях и телесные наказания
В колониальную эпоху было трудно найти квалифицированных учителей, поскольку не существовало педагогического образования или профессиональной подготовки. «Преподавание было во многом коммерческим предприятием, — говорит Джанак. «Тот, кто повесил черепицу как «учитель», должен это сделать».
За исключением «дамских школ», учителями колониальной эпохи были почти исключительно мужчины. Некоторые из них были странствующими учителями, которые путешествовали из города в город, обучая одному предмету или специальности, такой как арифметика или чистописание. «Как только они истощили местное население, они ушли и отправились в следующий город», — говорит Джанак.
В Вирджинии и южных колониях должников и мелких преступников иногда «продавали» преподавателям в качестве крепостных или законтрактованных рабов. «Нередко они были грубыми и униженными, и они не всегда задерживались в свободное время», — писал Джонсон, который нашел рекламу того времени: «Сбежал: слуга, который работал школьным учителем, сильно пристрастился к выпивке. и азартные игры».
Первым учителем Джорджа Вашингтона был крепостной, купленный отцом Вашингтона, владельцем плантации в Вирджинии. «Это был медлительный ржавый человек по имени Хобби, — писал Джонсон. Хобби также был церковным пономарем, который подметал здание и иногда копал могилы.
Телесные наказания были приемлемы и ожидаемы в колониальных школах. В пуританской Новой Англии избиение студентов было санкционировано Богом. «Исправительная розга — это Божье правило, которое необходимо иногда применять к детям», — гласили правила школы в Массачусетсе от 1645 года. «Школьный учитель имеет полную власть наказывать всех или любого из своих учеников, кем бы они ни были. . Ни один родитель или другое лицо, проживающее в этом месте, не должно препятствовать этому господину».
Во всех колониях предпочтительным инструментом для «исправления» непослушных учеников была длинная линейка с плоским концом, называемая феруле, хотя жесткая трость из ротанга или даже средневековая девятихвостая кошка «не были неизвестны «, — написал Джонсон.
Джанак говорит, что некоторые колониальные учителя стали более творческими. «Клетка» означала, что непослушный ученик будет заперт в маленькой клетке, подвешенной перед школой, чтобы весь город знал, что он плохо себя вел.