персонажи и их краткая характеристика
События, изображенные в пьесе, происходят в послевоенные годы (после войны 1812 года), когда начинает разворачиваться движение декабристов. Появляются два противоборствующих лагеря. Это передовые дворяне и консерваторы. В пьесе передовых дворян представляет Чацкий, а консерваторов – все фамусовское общество.
Конфликт
В частном конфликте отразился эпохальный конфликт. Но общественный не стал бы таким значимым, если бы он не был связан с конкретными лицами, пусть и вымышленными. Умный и честный, открытый молодой человек борется с порочным веком минувшим.
В произведении две сюжетных линии: любовная и общественная. Начинается комедия с любовной. Приезжает отсутствовавший три года Чацкий в дом Фамусова, его встречает дочь хозяина Софья. «Горе от ума» представляет любовный сюжет. Чацкий влюблен и ждет от девушки взаимности. Далее любовная линия переплетается с общественной.
Чацкий и Фамусов воплотили в себе два противоположных лагеря в обществе. Конфликт Александра Андреича с минувшим веком становится неизбежным, как только Чацкий переступает порог дома Фамусова. Он со своими честными взглядами и идеями наталкивается на порочность, затхлость и раболепство.
Речь героев и говорящие фамилии
Если говорить о речи персонажей комедии, она довольно ярко характеризует их особенности. Например, Скалозуб часто употребляет военный лексикон, что говорит о его профессии. Хлестова же использует богатую, насыщенную лексику. Главный герой Чацкий виртуозно владеет русской речью, чего стоят только его монологи, исполненные такой живости и красоты («А судьи кто?»). Чацкий не только влюбленный юноша, он в первую очередь ярый обличитель пороков фамусовского общества. Только словами и ничем больше клеймит правдолюб Чацкий окружающих. Многие фразы, вложенные в уста главного героя, стали крылатыми. Речь Чацкого, с одной стороны, близкая языку Радищева, с другой — была очень своеобразной. А.С. Грибоедов принципиально отказался в комедии в монологах главного персонажа от книжной речи и иностранных слов.
Фамилии персонажей можно смело назвать говорящими. Молчалин в комедии «Горе от ума» (от слова «молчать») – немногословный, тихий молодой человек. Этот список можно дополнить такими фамилиями, как Тугоуховский, Репетилов, Скалозуб.
Скалозуб
Главной задачей комедии считал писатель обрисовать образы фамусовского общества. В произведении нет лишних персонажей. Все образы важны для характеристики как главных персонажей, так и всего их окружения.
Скалозуб – грубый мужлан с характерными манерами и внешностью. В речи проявляется невежество, глупость и духовное обнищание этого человека. Этот типичный представитель фамусовского общества выступает против наук и образования как такового. Естественно, Сергей Сергеич Скалозуб является желанным гостем семьи Фамусова и ему подобных. Кроме того, именно в образе Скалозуба Грибоедов показывает тип карьериста, не гнушающегося никакими средствами при продвижении по карьерной лестнице.
Князь и княгиня Тугоуховские, Хлестова
В сатирическом ключе показаны Тугоуховские. Князь Тугоуховский — типичный подкаблучник своей жены. Он практически ничего не слышит и только беспрекословно подчиняется княгине. Князь представляет собой Фамусова в будущем. Его жена — обычная представительница окружающего общества: глупа, невежественна, отрицательно относится к образованию. К тому же оба сплетники, так как первыми разносят слухи о том, что Чацкий сошел с ума. Не зря критики подразделили всех второстепенных персонажей на три группы: Фамусов, кандидат в Фамусовы, Фамусов-неудачник.
Хлестова представлена неглупой барыней, однако и она подвержена общему мнению. По ее мнению, честность, интеллект человека напрямую зависят от социального статуса и богатства.
Репетилов и Загорецкий
Репетилов и есть тип Фамусова-неудачника в комедии «Горе от ума». Персонаж, не имеющий совершенно никаких положительных черт. Он достаточно глуп, безалаберен, любит выпить. Он – поверхностный философ, некая пародия на линию Чацкого. Из Репетилова автор сделал пародийного двойника главного персонажа. Он тоже пропагандирует общественные идеи, но это лишь следование моде и больше ничего.
Еще один Фамусов-неудачник – это Загорецкий А.А. В характеристиках, данных ему остальными героями, можно несколько раз увидеть слова-синонимы к термину «мошенник». Например, Горич говорит: «Отъявленный мошенник, плут: Антон Антоныч Загорецкий». Однако все его мошенничество и вранье остается в пределах окружающего быта, в остальном же он вполне законопослушный гражданин. В Загорецком даже больше от Молчалина, нежели от Фамусова. Он нужен всем, несмотря на то, что сплетник и лгун. Не только подхватывает слух о сумасшествии Чацкого, но еще и дополняет его своими фантазиями.
Горич
Персонаж, к которому Грибоедов проявил чуточку сочувствия – это Горич. «Горе от ума» выводит на сцену друга Чацкого, прибывшего на бал к Фамусову вместе с женой. Он добрый человек, трезво оценивающий окружающую действительность. Он не включен автором ни в одну группу. Друг и соратник Чацкого раньше, теперь, услышав о его «болезни», не верит этому. Но и он не лишен недостатков. Имея мягкий характер, после женитьбы Горич стал подкаблучником жены и забыл свои убеждения. Его образ – образ мужа-слуги.
Другими словами, в комедии «Горе от ума» персонаж этот и еще ряд других олицетворяют век «минувший» с его правилами, идеалами и привычками. Все это ограниченные в своем развитии индивиды, которые категорически против всего нового, а самое главное, против открытой правды.
Отличие комедии от литературы 18 века
Огромное и принципиальное отличие комедии Грибоедова от произведений 18 века состоит в том, что в ней практически все герои – не просто положительные или отрицательные типы, они показаны многосторонне. В «Горе от ума» персонаж Фамусов обрисован не только как человек, который находится в духовном застое; Фамусов – хороший отец своего семейства, настоящий барин. Чацкий – очень пылкий и чувствительный, в то же время остроумный и интеллигентный.
Чацкий в комедии «Горе от ума» уезжает, разочаровавшись в предмете своей любви. На вопрос о том, кто он — победитель или побежденный, можно ответить так: Чацкий был сломлен количеством старой силы, но победил минувший век качеством силы новой.
Так проявляется социальная типизация персонажей. Если здесь автор отходит от классицизма, то в любовной интриге, наоборот, старается соблюсти законы именно этого направления. Есть героиня и два любовника, ничего не подозревающий отец и горничная, покрывающая свою хозяйку. Но в остальном сходства с классицистической комедией нет. На роль первого любовника не подходят ни Чацкий, ни Молчалин. В комедии «Горе от ума» героев-любовников из классицизма нет: первый — проигрывает, второй — не является положительным во всех отношениях героем.
Не может называться идеальной героиней и Софья. «Горе от ума» представляет нашему вниманию неглупую, но влюбленную в никчемного Молчалина девушку. Он ей удобен. Он – тот, кем можно будет всю жизнь помыкать. Она не желает слушать Чацкого и является первой, кто распустил слух о его сумасшествии.
Лиза в большей степени резонер, нежели субретка. Помимо всего прочего, в комедии прослеживается вторая, комическая любовная линия и третья, связанные с отношениями между Лизой, Молчалиным, Петрушей и Фамусовым.
Внесценические персонажи
Кроме главных и второстепенных персонажей, умелой рукой писателя в произведение были введены внесценические персонажи. Они нужны для того, чтобы увеличить масштабы конфликта двух веков. Эти персонажи воплощают как век минувший, так и нынешний.
Вспомнить хотя бы камергера Кузьму Петровича, который и сам богат, и на богатой был женат. Это Татьяна Юрьевна и Прасковья, недалекие иностранцы, приехавшие в Россию на заработки. Эти образы и еще ряд других подводят читателя к мысли о широкомасштабности конфликта, представленного ярко в пьесе «Горе от ума». Персонаж, который показывает читателю, что Чацкий не один, за ним есть те, кто будет продвигать солидарные ему идеи, тоже представлен, и не одним образом, а несколькими. Например, в комедии упоминается двоюродный брат Скалозуба из деревни, родственник княгини Тугоуховской.
Основная задача, которую выполнял писатель, изображая героев пьесы, показать их взгляды на общество, а не раскрыть их психологические особенности. Грибоедов в первую очередь писатель-просветитель, поэтому в каждом образе ярко вычерчивает те или иные нравственные качества или их отсутствие. Он типизирует черты и качества характера и тут же их индивидуализирует.
Чацкий перегнал свой век во всем. Именно поэтому он стал образцом искренности и благородства, а Фамусов и Скалозуб — символом пошлости и застоя. Так, на примере 20 лиц писатель отразил судьбу целого поколения. Взгляды Чацкого – это взгляды всего передового движения будущих декабристов. Чацкий и Фамусов – представители двух поколений, двух веков: века просвещенного и века отжившего.
изучаем описание нравов главных персонажей комедии
Александр Сергеевич Грибоедов – это разносторонне развитая личность. Он был полиглотом, музыкантом, политиком. Также он проявил себя как блестящий драматургический автор. Поистине вершиной его творчества является комедия «Горе от ума». Именно это произведение прочно вошло в сокровищницу русской классики. Благодаря комедии современный читатель знает и помнит, кто такой Александр Грибоедов. Описание героев позволит наилучшим образом воспринять и понять произведение.
Оглавление
- Характеристика главных героев
- Александр Андреич Чацкий
- Полезное видео: образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
- Павел Афанасьевич Фамусов
- Алексей Степанович Молчалин
- Софья Павловна Фамусова
- Остальные действующие лица
- Краткая характеристика героев
- Полезное видео: система образов в комедии «Горе от ума»
- Заключение
Характеристика главных героев
Александр Андреич Чацкий
Помещик, у которого в подчинении около 400 крепостных. Чацкий молод и не имеет собственной семьи. Он сирота. Папенька Чацкого когда-то тесно дружил с Фамусовым. Фамусов воспитывал мальчика, но, повзрослев, Александр Андреич отделился. С Софьей Чацкого связывают давние теплые взаимоотношения. Девушка ему симпатична.
Чацкий – член «Англицкого клоба», то есть вхож в престижное общественное заведение того времени. Александр умен и умеет красиво излагать собственные мысли. Молодой человек всегда высмеивает человеческую глупость. Тон речи Чацкого резок, он острый на язык. Общество считает Александра Андреича «гордецом», не понимая, что это не гордость, а независимость молодого человека.
Так как взгляды Чацкого на жизнь либеральны, общество Фамусова объявляет его сумасшедшим. По этой причине Александр Андреич вынужден покинуть столицу.
Это интересно! Повесть Собачье сердце: читаем краткое содержание по главам
Полезное видео: образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Павел Афанасьевич Фамусов
На момент действий, которые описаны Грибоедовым, мужчина похоронил жену и воспитывает дочку Софью. Лет ему уже достаточно, но он бодр и полон сил. Живет Фамусов с дочкой в столице и служит управляющим в одном из учреждений.
Пользуясь своим служебным положением, Фамусов повышает своих родственников по службе и раздает им незаслуженные награды и звания.
У него есть достаток, но, видимо, в настоящий период времени дела идут не так хорошо, как хотелось бы, и поэтому он подыскивает выгодную партию для дочки. Фамусов тоже вхож в «Англицкий клоб». Павел Афанасьевич ветреный мужчина. Об этом можно судить по тому, что он оказывает знаки внимания служанке Лизавете. Фамусов часто бывает недоволен, брюзжит по поводу и без.
Одним из его любимых занятий является брань слуг. Умеет польстить и угодить нужному человеку. Характеристика Фамусова невозможна без акцента на то, насколько ему важно, что говорит о нем общество.
Алексей Степанович Молчалин
Взрослый мужчина, который в течение последних 3 лет выполняет обязанности секретаря у Фамусова. Алексей Степанович проживает, так скажем, по месту службы, то есть в отдельной комнатушке у своего работодателя. Формально Молчалин работает в архивах, куда его, используя связи, устроил Фамусов. Там же Алексею Степановичу идут чины.
Молчалин льстец и подлиза. Он умеет быть угодным Фамусову, который его кормит, поит и продвигает по служебной лестнице. Денег у Алексея Степановича немного. Кроме того, он провинциал. До момента, описываемого в произведении, этот герой жил в Твери. Фамилия его – говорящая, только лишний раз подчеркивает, что герой знает, сколько и с кем говорить.
Чацкий считает его жалким человеком. По большому счету Молчалин, можно сказать, скромник. Но его отношение к Лизе говорит о том, что ничто мужское ему не чуждо. Мужчина молчит и не высказывает критических замечаний ни в чей адрес. Это его тактика.
Она, по его мнению, позволит ему достичь поставленной цели. Чацкий считает его лжецом, хитрецом и подлецом. Отношения с дочкой Фамусова он поддерживает ради продвижения по карьерной лестнице. Чувств к ней Молчалин не испытывает. Лизу же он любит, но очень вольно ведет себя по отношению к девушке.
Это интересно! Роман Мастер и Маргарита: краткое содержание произведения по главам
Софья Павловна Фамусова
Молодая девушка, которой идет восемнадцатый год. Богатая невеста, которая может стать выгодной партией. Софья симпатична и миловидна. Мама у девушки давно скончалась, и ее воспитывал отец и гувернантка из Парижа. Отец дал дочке хорошее семейное образование.
Софья научилась петь, музицировать, словом, делать то, что должна уметь девушка из приличной семьи. Софья любит читать, преимущественно французские романы. Отец увлечение чтением дочери не разделяет, считает, что это пагубное занятие.
Софья легко флиртует со своими ухажерами. За это отец упрекает ее и сравнивает с покойной матерью. Девушка влюблена в Молчалина, но не рискует признаться в этом Чацкому. Вместе с тем Софья очень наивна, потому что она не понимает, что Алексей Степанович использует ее в своих целях.
Цитатная характеристика Софьи:
- «Счастливые часов не наблюдают…»
- «Подумаешь, как счастье своенравно! Бывает хуже, с рук сойдет…»
- «Куда как мил!… мне все равно, что за него, что в воду…»
- «Он славно пересмеять умеет всех; болтает, шутит…»
- «Я очень ветрено, быть может, поступила, и знаю, и винюсь, о где же изменила?…»
Остальные действующие лица
- Сергей Сергеевич Скалозуб. Военный, который дослужился до звания полковника. Вращается в светских кругах московского общества. Находится в среднем возрасте, но еще не стар. Его внешность и тембр голоса говорят о том, что он – герой. Скалозубу присуще щегольство. Следует моде. И даже пытается подстроить тембр голоса под требования моды того времени. По развитию Скалозуб достаточно ограничен. Все его мысли только о военной службе. Сергей Сергеевич даже разговор толком поддержать не умеет. Скалозуба можно назвать карьеристом, потому что этот человек за небольшой промежуток времени хорошо продвинулся вверх по карьерной лестнице. У него есть несколько военных наград. Сергей Сергеевич далеко не прочь жениться на Софье. По мнению Фамусова, это отличный вариант. Но Софья не смотрит на полковника. Ей по душе Молчалин.
- Лизанька. Это прислуга в доме Фамусова. Примерно ровесница Софьи. Девушка очень симпатична и непосредственна. Старается вести себя «прилично». Она не ведется на подарки и обещания Молчалина. Суеверна и боязлива. Лиза часто бывает впутана в проказы своей хозяйки. По этой причине девушка боится гнева Фамусова. С ней пытаются вступить в отношения и Фамусов, и Молчалин, но сердце Лизы отдано буфетчику Петруше.
- Репетилов. Давний приятель Чацкого. Очень неловок, а поэтому смешон. Пытался сделать карьеру как чиновник, но потерпел неудачу. Постоянно врет. К тому же Репетилов суеверен. Мужчина добр, но ведет бестолковую жизнь. В плане умственного развития он не дотягивает. Причем к себе Репетилов подходит самокритично и признает собственную глупость. Читать он не любит. К жене и детям относится недостаточно заботливо. Он – кутила. Проиграл имение в карты. По четвергам этот человек посещает некое тайное общество. Очень ленив.
- Антон Антонович Загорецкий. Этот человек является завсегдатаем всех светских вечеров. Причем уходит он только с наступлением утра. Загорецкому нравится смотреть театральные постановки. Он мошенник и много лжет. Антон Антонович жульничает в карточных играх, и об этом известно многим. Он любит посплетничать. Загорецкому нравится читать басни, но он совершенно не понимает их аллегорического смысла.
- Анфиса Ниловна Хлестова. Женщина приходится сестрой покойной ныне жены Фамусова. Ей 65 лет. Хлестова дворянского происхождения. Анфиса Ниловна очень сердита. Ей важно соответствовать моде. По этой причине она завела себе шпица и ходит с ним по светским мероприятиям. Ее служанка темнокожая арапка. И это тоже дань моде. Хлестова сплетница. По этой причине Анфиса Ниловна знает все и про всех. Образованность для нее не важна. Книги она не читает. А вот поиграть в карты она всегда рада.
- Платон Михайлович Горич. Это старинный друг Чацкого. Сейчас он в отставке. Жизнь Горича спокойна и размеренна. Мужчина женат на молодой, но брак этот нельзя назвать счастливым. Часто тоскует по прежней военной жизни. Платону Михайловичу скучно, и он музицирует на флейте. Жена опекает мужчину , как немощного ребенка. Его супруга любит посещать светские мероприятия, поэтому Платон Михайлович ездит с ней. Он добр и мягок. Умен. Но в то же время Платона Михайловича можно назвать подкаблучником.
- Наталья Дмитриевна Горич. Является супругой Платона Михайловича. Женщина молода и хороша собой. Ей нравится посещать светские вечера. Держит своего супруга «под каблуком». В какой-то мере их семья – это проекция возможного развития отношений между Софьей и Молчалиным.
- Петр Ильич Тугоуховский. В возрасте и, возможно, болен. У него с супругой шесть дочерей. Фамилия его говорящая. Тугоуховский «не слышит лишнего» или не хочет слышать. Петр Ильич с супругой и дочками ездит на светские мероприятия, чтобы найти наследницам выгодную партию.
- Марья Алексеевна Тугоуховская. Супруга Петра Ильича. Любит командовать мужем, а он ей подчиняется. Марья Алексеевна заядлая картежница, она на вечере проигрывает Хлестовой. Тугоуховская считает образование бесполезным. Главное для женщины – какой чин носит тот или иной человек.
- Графини Хрюмины. Их две: внучка и бабушка. Автор не называет их по именам. А вот фамилия наводит на определенные размышления. Внучка зла, из разряда старых дев. Старается следовать моде. Сплетница. Бабушка посещает светские мероприятия, чтобы удачно выдать внучку замуж.
- Петрушка. Это крепостной в доме Фамусовых. Он грамотен. Помогает Фамусову вести записи. В Петрушку влюблена Лиза.
Это интересно! Александр Грин Бегущая по волнам: читаем краткое содержание
Краткая характеристика героев
Еще более емко и кратко характеристику героев комедии «Горе от ума» можно представить в виде таблицы:
№п./п. | персонаж | характеристика |
1. | Чацкий | Влюблен в Софью. Умен, блестяще образован. Остроумен и горд. Осуждает фамусовское общество. |
2. | Фамусов | Состоятелен. Хочет выдать замуж единственную дочь Софью за Скалозуба. Считает важным чины и богатство. |
3. | Молчалин | Подлый, лицемерный человек. Служит у Фамусова. Для него важно угодить, чтобы это потом использовать в своих целях. Использует Софью. |
4. | Софья | Молода и ветрена. Хорошо образована. Любит Молчалина и поэтому не замечает, что он подлец. Увлекается чтением книг. |
5. | Скалозуб | Солдафон. Важна карьера. Неразвит. Холост. Фамусов видит его в качестве выгодной партии для собственной дочери. |
6. | Лиза | Служанка у Фамусовых. Неглупа, но ветрена. Нравится своему старому хозяину. |
7. | Репетилов | Смешон и неуклюж. Врун и обманщик. Проиграл имение в карты. |
8. | Загорецкий | Вор и сплетник. Жульничает в карты. |
9 | Хлестова | Старая. Посещает балы и отдает дань моде, что держит в доме шпица и арапку-девку. Играет в карты, чаще всего нечестно. |
10. | Горичи | Муж с женой. Он стар и считает брак неудавшимся. Находится под влиянием жены. Она молода и командует мужем. |
11. | Тугоуховские | Муж с женой, которые ездят по балам, в надежде подыскать подходящих женихов своим шестерым дочкам. |
Полезное видео: система образов в комедии «Горе от ума»
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что написание Грибоедовым «Горя от ума» стало началом новой русской реалистичной драматургии. Созданные им персонажи — это воплощение вечных вопросов в жизни. Для Грибоедова был важен учет исторического периода. Он во имя добра обличает пороки общества. Время показало, что исторический период изменяется, а недостатки человеческие остаются прежними.
Розалина, Ромео и Джульетта: анализ характера Розалины
Розалина появляется в пьесе Шекспира « Ромео и Джульетта » просто как отсылка к ней в начале пьесы.
Внешний вид Розалины в
Ромео и ДжульеттаРозалина не является персонажем в Ромео и Джульетта – мы никогда не встречаемся с ней, мы не видим ее и не слышим ее голоса. Она очень мало влияет на развитие драмы, но как точка отсчета у нее есть некоторая роль в пьесе.
Когда мы впервые видим Ромео Монтегю, он бродит по окраинам Вероны. Только что в центре города произошла драка между слугами двух враждующих домов, Монтекки и Капулетти, которая привлекла много людей, и принц обратился к ним и предупредил их, что, если это произойдет снова, виновные будет строго наказан.
Ромео на удивление отсутствует, так как обычно он в авангарде событий, происходящих в городе, и все его друзья там. Его мать послала своего двоюродного брата Бенволио, чтобы найти его. Она беспокоится о сыне, потому что в последнее время он ведет себя странно.
Бенволио находит его и выясняет причину его странного поведения. Ромео томится от любви и бродит в мечтательном состоянии. Он увидел девушку и влюбился в нее. Он не говорил с ней, и она даже не знает, что он существует, но, как и многие подростки, он влюбился в нее и не может думать ни о чем другом. Она пробудила в нем множество глупых романтических идей, и он бродит в трансе, не замечая ничего, что происходит вокруг него.
Девочку зовут Розалина. Это все, что он или мы знаем о ней. И мы ничего больше о ней не узнаем, и он тоже.
Ромео переживает Розалину
Другие друзья присоединяются к двум мальчикам, и пока они смеются и подшучивают над влюбленным Ромео, появляется посыльный. Он ищет людей из списка, который носит с собой. Это список людей, которых богатый бизнесмен, мистер Капулетти, приглашает на вечеринку, которую он устраивает в своем доме. Ромео и Бенволио, конечно, не входят в список, потому что они Монтекки, и их скорее убьют, чем примут в доме Капулетти.
Мальчики обсуждают приглашение на вечеринку, но Ромео говорит, что не хочет идти. Один из них говорит, что Розалина обязательно будет там, и это его большой шанс. Ромео колеблется, но в конце концов соглашается.
Надев маски, как обычно делают тусовщики, мальчики, неузнанные, идут на вечеринку. Нет никаких признаков Розалины, но Ромео видит Джульетту и, полностью выкинув Розалину из головы, безумно влюбляется в нее. Остальное уже история.
Таким образом, мы можем сказать, что пропавший персонаж, Розалина, играет второстепенную роль в качестве драматического средства. Драматический прием — это то, что служит движущей силой сюжета. Это создает новый сюжетный импульс или сюжетный поворот. Главным драматическим приемом было бы убийство Меркуцио и особенно последующая смерть Тибальта. Другим может быть посланник, несущий сообщение о заговоре брата Лоуренса по объединению пары, находящейся в карантине, прежде чем он сможет передать сообщение Ромео.
Поход Ромео на вечеринку под влиянием аргумента о том, что Розалина обязательно там будет, является второстепенным драматическим приемом. Он соглашается из-за этого аргумента, но, возможно, его все равно убедили пойти, потому что, хотя сейчас он мечтательный, обычно он энергичный, полный энтузиазма, предприимчивый подросток и, по сути, лидер в таких вещах, как вечеринки без приглашения.
Ромео ухаживает за Джульеттой, а не с Розалиной
Розалина и эмоциональное развитие Ромео
Есть еще одна, возможно, более важная функция Розалины. Она является маркером эмоционального развития Ромео. Если писатель хочет показать нам эмоционально незрелого подростка, что может быть лучше, чем показать всем нам, кто мы мужчины, какими мы были, когда впервые влюбились в девушку, которую только видели.
Все мальчики-подростки проходят через это, и в начале Ромео и Джульетта Шекспир какое-то время изображает Ромео мальчиком в таком состоянии. Он делает это, потому что одна из его забот в этой пьесе — проследить эмоциональное развитие молодого человека от подросткового любовника до зрелого молодого человека.
Молодые любовники попадают в плохую ситуацию, бросая вызов жестким условиям своего общества, и планируют обойти их, ведомые Джульеттой, обладающей практичным умом и решимостью получить то, что она хочет. Ромео увлечен этим, но вскоре ему приходится брать на себя часть ответственности, что является отрезвляющим процессом, ведущим к быстрому взрослению по мере развития трагических событий.
В финальных сценах пьесы мы видим Ромео молодым человеком, которому предстоит столкнуться с тяжелым несчастьем, и если мы вернемся к Ромео из ранних сцен, то вряд ли это будет тот же человек. Шекспир показал нам, как мальчик, влюбленный во сне, превращается в мужчину, борющегося с реальной ситуацией. Одержимость Ромео идеализированной Розалиной превратилась в практическую расплату со злополучной жизнью, вызванной его отношениями с реальной женщиной.
Лучшие цитаты о Розалине
«На этом самом древнем пиру Капулетти
Угостите прекрасную Розалину, которую вы так любите,
Со всеми восхищенными красотами Вероны»Бенволио, акт 2, сцена 1
«Боже, прости грех! ты был с Розалиной?
«С Розалиной, моим призрачным отцом? нет;
Я забыл это имя, и это имя горе.«Святой Святой Франциск, какая здесь перемена!
Неужели Розалина, которую ты так любил,
Так скоро покинута?Обмен между братом Лоуренсом и Ромео, действие 2, сцена 3
Просмотреть все ресурсы Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта | Аннотация к книге «Ромео и Джульетта» | Персонажи Ромео и Джульетты: Бенволио, брат Лоуренс, Джульетта, Меркуцио, королева Маб, Ромео, Тибальт, | настройки Ромео и Джульетты | Темы Ромео и Джульетты | Ромео и Джульетта на современном английском языке | Ромео и Джульетта полный текст | Электронная книга «Современные Ромео и Джульетта» | Ромео и Джульетта для детей электронные книги | Цитаты Ромео и Джульетты | Ромео и Джульетта переводы цитат | Монологи Ромео и Джульетты | Монологи Ромео и Джульетты | Ромео и Джульетта фильмы | История спектакля Ромео и Джульетта
0 ответов
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Расовая черта — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
в: Игровые термины, Геймплей, Расовые черты
Английский
Посмотреть источникОсновные части | |||
|
|
| |
Союзные расы | |||
|
|
Расовые черты , обычно называемые расовыми чертами , представляют собой особые способности или полномочия, предоставляемые персонажу игрока в зависимости от расы. Эти черты бывают как активными, так и пассивными. У каждой расы есть как минимум 3 черты (несколько пассивных и как минимум одна активная черта на расу), известных всем персонажам этой расы на момент создания.
Расы представляют собой основное различие между расами в игровом процессе и, помимо выбора фракции, основную некосметическую основу для выбора между расами.
Стол
Расовые способности | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Альянс | дреней | [Дар Наару] | [Героическое присутствие] | [Огранка драгоценных камней] | [Сопротивление тени] | |||
Гном | [Исследователь] | [Сопротивление морозу] | [Мощь горы] | [Каменная форма] | ||||
Гном | [Сопротивление тайной магии] | [Инженерная специализация] | [Мастер побега] | [Расширенный разум] | [Ловкие пальцы] | |||
Человек | [Каждый сам за себя] | [Дипломатия] | [Человеческий дух] | |||||
Ночной эльф | [Неуловимость] | [Сопротивление природе] | [Скорость] | [Слияние теней] | [Прикосновение Элуны] | [Дух огонька] | ||
Ворген | [Темный полет] | [Злоба] | [Аберрация] | [Две формы] | [Дикий бег] | [Свежеватель] | ||
Эльф Пустоты | [Холод ночи] | [Энтропические объятия] | [Эфирная связь] | [Сверхъестественное спокойствие] | [Пространственный разлом] | |||
Озаренный | [Правосудие Света] | [Кузница Света] | [Гибель демонов] | [Святое сопротивление] | ||||
Черное Железо | [Искатель подземелий] | [Огненная кровь] | [Закаленный в огне] | [Массовое производство] | [Кротовая машина] | |||
Кул Тирас | [Отбросить это] | [Дитя моря] | [Сенокос] | [Мастер на все руки] | [Иней древнего мореплавателя] | |||
Мехагном | [Боевой анализ] | [Мастерство] | [Аварийный отказоустойчивый] | [Скелет Пинки] | [Инициатор гиперорганического света] | |||
Нейтральный | пандарен | [Эпикуреец] | [Гурман] | [Внутренний мир] | [Попрыгунчик] | [Дрожащая ладонь] | ||
Орда | Кровавый эльф | [Тайная близость] | [Магическая острота] | [Сопротивление тайной магии] | [Волшебный поток] | |||
Гоблин | [Ракетный прыжок] | [Ракетный обстрел] | [Время — деньги] | [Лучшие предложения в любом месте] | [Лучшая жизнь благодаря химии] | [Стойкий хобгоблин] | ||
Орк | [Кровавая ярость] | [Команда] | [Выносливость] | |||||
Таурен | [Коричневый] | [Выращивание] | [Выносливость] | [Сопротивление природе] | [Топот войны] | |||
[Убийство зверей] | [Берсерк] | [Перемешивание да вуду] | [Регенерация] | |||||
Нежить | [Воля Отрекшихся] | [Каннибализация] | [Прикосновение могилы] | [Сопротивление тени] | ||||
Ночнорожденные | [Древняя история] | [Магическое родство] | [Заговоры] | [Чародейский импульс] | [Сопротивление тайной магии] | |||
Крутогорье | [Бычий рывок] | [Гордость Железного Рога] | [Альпинист] | [Прочное упорство] | [Не тратить, не хочу] | |||
Маг’хар | [Зов предков] | [Открытое небо] | [Дикая кровь] | [Сочувствующая сила] | ||||
Зандалари | [Золотой город] | [Объятия лоа] | [Налет терродактиля] | [Регенерация] | ||||
Вульпера | [Разбить лагерь] | [Возвращение в лагерь] | [Сопротивление огню] | [Сумки из альпаки] | [Сумка с фокусами] | [Покопаться в сумке] | [Нос на беду] |
Удалены расовые черты
- [Специализация топора] (Удалено в )
- [Отличный выстрел] (удалено в )
- [Меткий глаз] (удалено в )
- [Специализация на булаве] (удалено в )
- [Специализация на коротком клинке] (удалено в )
- [Специализация на мечах] (удалено в )
- [Специализация на луке] (удалено в )
- [Оружейная специализация] (удалено в )
- [Специализация метания] (удалено в )
- [Дыхание под водой] (удалено в )
- [Найти сокровища] (удалено в )
- [Сопротивление магии] (удалено в )
- Восприятие (удалено в )
- Расовые способности жрецов (удалены в )
- [Mana Tap] (Удалено в )
Доступно только в тестовых версиях игры:
- [Набор для выживания вульпер] (в патче 8.