Период южной ссылки пушкина кратко: Южная ссылка Пушкина – кратко о главном, биография и произведения во время первой ссылки

Содержание

Южная ссылка Пушкина – кратко о главном, биография и произведения во время первой ссылки

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 878.

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 878.

Южная ссылка Пушкина включает в себя период с 1820 по 1824 гг. Это время принято называть романтическим периодом творчества А. С. Пушкина.

Причины

В 1820 году Александр Сергеевич Пушкин был отправлен в Южную ссылку за написание едких эпиграмм на власть, которые сам Александр I назвал «возмутительными стихами». Благодаря помощи Н. М. Карамзина, В. А. Жуковского и П. Я. Чаадаева писатель получает от царя снисхождение, и вместо ссылки в Сибирь А. С. Пушкин уезжает в южные губернии.

Ход ссылки

Кратко о Южной ссылке Пушкина можно сказать следующее: приехав в город Екатеринослав, А. С. Пушкин почти сразу заболевает, и его отпускают с проезжающим через город генералом Раевским на Кавказские воды для лечения.

После А. С. Пушкин отправился в Крым.

Затем писатель отправился в Кишинев, где пробыл основную часть ссылки.

В июле 1823 г. А. С. Пушкин был переведен в Одессу, оказавшись под подчинением графа М. С. Воронцова, который оказал большое влияние на всю биографию поэта и писателя.

В июле 1824 г. А. С. Пушкин был выслан в Михайловское.

Творчество

В период лечения на Кавказских водах А. С. Пушкин заинтересовался легендами, в центре которых были сильные и волевые личности.

По пути в Гурзуф А. С. Пушкин написал первое романтическое стихотворение – «Погасло дневное светило». В творчестве возникает образ романтического изгнанника. Стихотворение открывает весь романтический период творчества А. С. Пушкина.

В Крыму писатель особо увлекается творчеством Байрона.

В 1820-1821 гг. А. С. Пушкин пишет романтическую поэму «Кавказский пленник», на написание которой влияет творчество Байрона. Это была вторая написанная в целом поэма А. С. Пушкина.

Бахчисарай, в котором побывал А.

С. Пушкин во время ссылки, волнует душу писателя и оставляет особые впечатления, которые отражаются в новой романтической поэме «Бахчисарайский фонтан» (1823 г.).

Следующая написанная А. С. Пушкиным за годы ссылки поэма – «Цыганы». Работа над ней была завершена в 1824 г., когда А. С. Пушкин был в Одессе.

«Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы» – эти романтические поэмы были посвящены исключительной личности, которая находится в конфликте с «толпой».

Рис. 1. Романтические поэмы Пушкина.

Романтический герой в названных произведениях стремится к полному уединению, в котором он может мыслить и рассуждать.

«Цыганы» стали завершающей романтический цикл поэмой, в которой уже прослеживается переход А. С. Пушкина от романтизма к реализму.

В Одессе писатель также начал работу над своим известным романом в стихах «Евгений Онегин».

А. С. Пушкин питал чувства к жене графа М. С. Воронцова, ей он посвящает множество стихотворений: «Храни меня, мой талисман», «Приют любви, он вечно полон», «Все кончено: меж нами связи нет», «Сожжённое письмо».

Перед отъездом в Михайловское А. С. Пушкин написал стихотворение «К морю», которое стало последним романтическим стихотворением.

Что мы узнали?

В Южную ссылку А. С. Пушкин отправился в 1820 году за написание «возмутительных стихов». В связи с болезнью писатель вместе с генералом Раевским отправляется на Кавказские воды, а затем в Крым. Увиденное там заставляет А. С. Пушкина начать работу над романтическими произведениями: «Погасло дневное светило», «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан». Работу А. С. Пушкин продолжил в Кишиневе, где писатель пробыл основную часть ссылки. После перевода А. С. Пушкина в Одессу писатель работает над «Цыганами», еще одной романтической поэмой. Здесь же А. С. Пушкин начинает работу над «Евгением Онегиным» и пишет стихотворения, посвященные жене графа М. С. Воронцова, по настоянию которого А. С. Пушкин в июле 1824 г. был выслан в Михайловское.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Магибр Шок

    10/10

  • Инна Капустина

    10/10

  • Ayana Baizakova

    10/10

  • Светлана Болтаева

    10/10

Оценка статьи

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 878.


А какая ваша оценка?

Период южной ссылки в творчестве Пушкина

Содержание:

Возникновение литературы «мировой тоски». Роль Шатобриана

Байронизм и его суть

Влияние Шатобриана и Байрона на Пушкина

Пушкинская лирика периода южной ссылки

Образ Наполеона в пушкинской лирике периода южной ссылки

«Песнь о Вещем Олеге»

[Читайте также статью Периоды творчества Пушкина.]

В южной ссылке Пушкин подчинился влиянию поэзии «мировой скорби». Обстоятельства его жизни сложились так, что почва для пессимизма присутствовала. Неожиданно попав в опалу, он, беззаботный и безмятежный эпикуреец, увидал оборотную сторону жизни, непрочность своего положения, полную зависимость от властей. Пушкин убедился, что многие «друзья» отшатнулись от него, опального поэта, увидал, что героини его легких песнопений скоро забыли его… Все это были слишком сильные удары для доверчивого юноши, и разочарование в людях надвинулось на него. Знавал он и раньше приступы тоски, но тогда она лишь легкой тенью проносилась над его эпикурейством, теперь она, правда, ненадолго, сделалась господствующим настроением, определившим типичные черты его творчества на юге. 

 

Пушкин. Биография. Иллюстрированная аудиокнига

 

 

Возникновение литературы «мировой тоски». Роль Шатобриана

Литературное настроение «мировой скорби» начало возникать еще в середине XVIII-го века. Век французской просветительской философии был эпохой блестящей, самодовольной цивилизации, эпохой холодной и умной, по своим убеждениям, впрочем, не всегда глубокой и потому шаткой. В вожаках эпохи было мало любви и страсти, «много логики». Этот век, додумавшийся до беспросветного материализма, представивший человека, как машину («L’homme machine» Ламетри), умудрился не только на всю жизнь человека, всего государства, но и на жизнь мира смотреть так же просто и близоруко. Руссо выразил свой протест этому во имя забытого «чувства». Он обрушился на эту холодную, рассудочную культуру, он признал, что цивилизация делает людей «несчастными»… Это признание и было зерном, из которого развернулась европейская «мировая скорбь».

На первых порах ученики Руссо попытались бороться с рассудочностью века, с ложью и односторонностью цивилизации во имя идеалов правды, простоты и любви. В Германии эти сторонники Руссо создали настроение «Бури и натиска», во Франции – ту революцию, которая должна была перестроить всю жизнь на началах любви, на идеалах «равенства», «братства» и «свободы». В литературе Германии это увлечение протестом, увлечение своей «свободной личностью», привело к Вертеру, разочарованному юноше, который кончает жизнь самоубийством. На земле ему нет места, или он должен смириться, как смирились Гете, Шиллер и другие. Во Франции разочарование выразилось еще сильнее, революция показала, что апостолы прекрасных слов: «свобода», «равенство» и «братство» часто оказывались самыми обыкновенными тиранами, необузданными и свирепыми… Революция разбудила в обществе все темные силы, и недавний гражданин-идеалист предстал зверем. Насколько прежде была безгранична в людях вера в себя и в ближнего, настолько теперь стало безгранично его отчаянье. Он озлобился против людей, виновников этого несчастия, стал презирать их и ненавидеть, от любви перешел к вражде, к холодному индифферентизму и кончил самым мрачным осуждением жизни… Его скорбь об этом мире дошла до крайних пределов, она превратила его в скептика и мизантропа. И революция, и империя Наполеона одинаково вели к этому антиобщественному настроению. Рене Шатобриана, этот разочарованный эгоист, бросающий родину и уходящий от людей в леса и степи Америки – лучший представитель этого настроения.

 

Байронизм и его суть

Поэзия Байрона была новым словом «мировой скорби». Если его предшественники ограничивались жалобами, или удалением от людей, от цивилизованного мира, то Байрон выступил с «протестом», с «вызовом»… Апостол «свободы», защитник униженных и оскорбленных и, следовательно, человек гуманный он часто знает настроения яркой мизантропии и тогда не находит для людей слов любви. В такие минуты Байрон создает своих мрачных титанов-героев, сердца которых полны ненависти к человечеству, или холодного равнодушия. Байронизм отрицает любовь, а сострадание считает слабостью. Из «эгоиста», на наших глазах, вырастает «эготист», т. е. независимая личность, гордая, сильная, которой не надо людей, не надо общества, это титан-«сверхчеловек», стоящий выше людских законов и обычаев. Таким образом, «байронизм», из всех видов «мировой скорби» является самым сложным: он складывается из «разочарования» в жизни, в людях, в культуре, из «протеста», который выразился в проповеди «свободы», и, наконец, из «культа личности», переходящего в крайний «эготизм».

 

Влияние Шатобриана и Байрона на Пушкина

С поэзией «мировой скорби» Пушкин познакомился еще в Петербурге: Шатобриан и его «Рене» были ему давно известны, и, быть может, в минуты утомления от жизни, уже тогда отражались в его радостном творчестве серыми тонами. Теперь почва для этих настроений была благодарная: Пушкин был оторван от прежней жизни, в ней он имел основания разочароваться; в сердце господствовала пустота, лучшая почва для разочарования. Любопытно, что под влиянием литературных образов, Пушкин стал воображать себя добровольным изгнанником, который, подобно Рене, по своей воле покинул прежнюю жизнь. Как раз в это время подошло увлечение Байроном, этим гениальным учеником Шатобриана. Гордая муза английского «певца скорби», полная презрения и даже вражды к человечеству, нашла отзвук во впечатлительной душе поэта. Пушкин знал уже и раньше первые приступы этого «презрения» к «черни», а теперь, когда судьба оторвала его от толпы, он тем сильнее мог ощутить это «презрение» к людям, к их жизни, к чувствам «минутной дружбы» и «минутной любви». ..

Спокойная жизнь в радушной семье Раевских, живые впечатления Кавказа и Крыма, пестрота кишиневских и одесских впечатлений ослабили остроту этого разочарования, спасли сердце Пушкина от байроновского озлобления, от его беспощадной жесткости. Впрочем, сердце Пушкина, мягкое и любящее, было не байроновского склада. Он мог лишь подражать Байрону, но не мог перевоплотиться в него. Даже тогда, когда он сам считал себя последователем Байрона, он, на самом деле, шел за Шатобрианом и его «Рене». Стоит сравнить элегию Пушкина «Погасло дневное светило», которую он сам назвал «подражанием Байрону», с её прообразом, «прощальной песней» Чайльд-Гарольда – и мы сразу увидим, как далек был Пушкин от Байрона, даже в разгар его увлечения английским поэтом.

Произведение Пушкина проникнуто чувством тихой грусти: прощаясь с родиной, он весь во власти «воспоминаний прошлого»; вокруг него летают мечты, в глазах его «родились слезы вновь». Он жалуется, что «отцвела его младость», и покидает родину с «глубокими ранами любви». Не так прощается со своею родиной герой Байрона. Он целиком порывает с прошлым, воспоминаньям он не дает воли над собой, он не жалеет о днях счастья в родной стороне, ему не о ком «уронить ни единой слезы», «смеясь», он покидает родной край… Это смех недобрый, жесткий, и тяжело делается от него на душе. Только маленький паж Чайльд-Гарольда, с его искренним плачем, смягчает это холодное прощание. И, право, наш Пушкин ближе по духу к этому пажу, чем к его господину, Чайльд-Гарольду-Байрону.

 

Пушкинская лирика периода южной ссылки

Лирическое творчество Пушкина, за время пребывания его на юге, отличается разнообразием и пестротой. Кроме указанных («Погасло дневное светило», «Я пережил свои желания», пролог к «Кавказскому Пленнику»), в других стихотворениях мы не найдем следов «мировой тоски», напротив, некоторые из них свидетельствуют о душевном спокойствии поэта, так, в своём новом стихотворном послании «Чаадаеву» (1821) поэт прямо говорит, что в его

 

. ..сердце, бурями смиренном
Теперь и лень, и тишина.

 

Оставив шум и суету культурной жизни, он теперь узнал «и труд, и вдохновенье». Здесь же, противореча предисловию к «Кавказскому Пленнику», Пушкин сообщает:

 

Оставя шумный круг безумцев молодых,
В изгнании моем я не жалел о них.
Для сердца новую вкушаю тишину,
В уединении мой своенравный гений
Познал и тихий труд, и жажду размышлений…

 

К Пушкину явились теперь музы, «богини мира». Его общественные, либеральные настроения отразились лишь в немногих произведениях эпохи южной ссылки (например, «Кинжал», «Отрывок»). Много стихотворений посвящено Крыму и его природе («Нереида», «Редеет облаков летучая гряда», «Бахчисарайскому Фонтану», «Желание», «В Юрзуфе бедный мусульман», «Таврида»). В период южной ссылки Пушкин написал немало стихотворений, отражавших его тогдашние сердечные увлечения («Мой друг, забыты мной», «Элегия», «Простишь ли мне», «Ненастный день потух», «Ночь»).

 

Образ Наполеона в пушкинской лирике периода южной ссылки

Любопытны стихотворения периода южной ссылки, посвященные Наполеону («Наполеон», «К морю»). Еще недавно французский император казался Пушкину «преступником», но теперь, под влиянием Байрона, он, в сознании русского поэта, вырос до размеров «титана». Таким образом, прежде «поэзия мировой скорби» понята была Пушкиным только со стороны разочарования, уныния в результате, получился герой «Кавказского Пленника». Теперь эта поэзия повернулась к Пушкину другой своей стороной гордым сознанием «личности» («эготизм»). Отсюда, из этого сознания, вылилось несколько стихотворений, в которых чувствуется, что поэт ставит себя выше пошлой и мелочной толпы.

 

«Песнь о Вещем Олеге»

Особняком стоят среди произведений периода южной ссылки: «Песнь о Вещем Олеге» и «Демон».

«Песнь о Вещем Олеге», одно из лучших произведений Пушкина, по содержанию и форме, является подражанием «думе» Рылеева «Олег Вещий», стихотворению, написанному раньше пушкинского и Пушкину известному. В ряду других произведений Александра Сергеевича «Песнь о Вещем Олеге» совершенно одинока по содержанию и настроению – ясное доказательство того, что её создание не было результатом продолжительных настроений, или интересов, что она – «случайное» произведение, написанное под впечатлением нечаянно блеснувшей идеи.

 

К числу известных произведений времени южной ссылки Пушкина относятся также стихотворение «Демон» и поэмы «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан».

 

Овидий Пушкина | Римляне и романтики

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRomans and RomanticsClassical PresencesClassical LiteratureClassical ReceptionBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRomans and RomanticsClassical PresencesClassical LiteratureClassical ReceptionBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Børtnes, Jostein,

‘Pushkin’s Ovid’

,

in Timothy Saunders and others (eds)

,

Romans and Romantics

, Classical Presences

(

Oxford,

2012;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 20 сентября 2012 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199588541.003.0012,

, по состоянию на 23 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRomans and RomanticsClassical PresencesClassical LiteratureClassical ReceptionBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRomans and RomanticsClassical PresencesClassical LiteratureClassical ReceptionBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе показано, как Пушкин в своем послании «Овидию» впервые проецирует свое воспоминание о пространственной истории изгнания Овидия на свой собственный опыт изгнания как ментального события. Тексты с Tristia и Ex Ponto , которые он читал и запоминал на протяжении многих лет, активируются сенсорным вводом его собственного изгнания, не в последнюю очередь его встречей с местами, связанными с его предшественником. Но, воспринимая пейзаж через тексты Овидия и с его точки зрения изгнанного на Север южанина, Пушкин по ходу поэмы переописывает его, проецируя на него свои мысленные образы зимнего русского декабря. Молдавский пейзаж преображается в образ юга, и в этом контрастном сопоставлении тема природы поэмы получает свое своеобразие. То, что сначала воспринималось по аналогии с изображением Овидия их общего места ссылки, теперь представлено в противовес ему. «Здесь» стихотворения противопоставлено «там» пушкинского северного фона. Пушкинская переработка оси Север-Юг, посредством которой северянин сталкивается с чем-то южным, часто упоминается как черта романтического влечения к классическому, известная также из немецкой и английской романтической поэзии. Однако то, что делает пушкинский текст таким уникальным, — это именно наложение воспоминаний о его собственном прошлом на его воспоминание о поэзии Овидия.

Ключевые слова: аналогия, послание, изгнание, Ex Ponto, память, Овидий, Пушкин, Tristia

Сюжет

Классическая литератураКлассическая рецепция

Серии

Классические присутствия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.

Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

По ступеням гениальности: Пушкинское изгнание Овидия | Две тысячи лет одиночества: Изгнание после Овидия

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДве тысячи лет одиночества: изгнание после ОвидияПрисутствия классиковКлассическая литератураКлассическая философияКлассическая поэзияКлассический приемКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДве тысячи лет одиночества: изгнание после ОвидияПрисутствия классиковКлассическая литератураКлассическая философияКлассическая поэзияКлассический приемКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Кеннеди, Дункан Ф. ,

«По ступеням гения: Пушкинское изгнание Овидия»

,

в Дженнифер Инглхарт (ред.)

,

Две тысячи лет изгнания Ovid

, классические присутствия

(

Oxford,

2011;

Online Edn,

Oxford Academic

, 19 января 2012

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso), https://doi.org/10.1093/acprof:oso), https://doi.org/10.1093/acprof:oso), https://doi.org/10.1093/acprof:oso), /9780199603848.003.0011,

, по состоянию на 23 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДве тысячи лет одиночества: изгнание после ОвидияПрисутствия классиковКлассическая литератураКлассическая философияКлассическая поэзияКлассический приемКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДве тысячи лет одиночества: изгнание после ОвидияПрисутствия классиковКлассическая литератураКлассическая философияКлассическая поэзияКлассический приемКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Юношеская поэма Пушкина «К Овидию» (1821) продолжает овидианскую традицию самосознательных размышлений об изгнании. В этой главе рассматриваются литературно-исторический контекст стихотворения и риторические стратегии. Томис, место ссылки Овидия, был передан Османской империей России в 1812 году, незадолго до того, как туда был сослан Пушкин; К этой неведомой и экзотической области Пушкин подошел с моделями Байрона и Овидия. Стихотворение Пушкина показывает, как его ожидания изгнания были сформированы поэзией Овидия, хотя реальность, которую он испытал, была совсем другой. Развивая романтические тропы поэтического присутствия и личного отчуждения, его стихотворение отдает дань непреходящей силе поэтического голоса Овидия, обманывающего читателей, в то же время позволяя Пушкину дистанцироваться от того, что он считает негативной реакцией исторического Овидия на опыт изгнания. -а суждение он смягчает несколькими годами позже в одной из своих последних работ, написанных в изгнании, «Цыгане».

Ключевые слова: Пушкин, Россия, Байрон, изгнание, «К Овидию», «Цыгане», поэтическое присутствие, Романтика

Тема

Классическая литератураКлассическая философияКлассическая поэзияКлассическая рецепция

Серии

Классические присутствия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *