Параметры афродиты: от Венеры Милосской до бороды

от Венеры Милосской до бороды

16 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самые женственные и обаятельные замужние красавицы поборются за титул «Миссис Беларусь — 2014». Уже 18 мая мы станем свидетелями рождения нового эталона красоты. К слову, формула женской красоты непостоянна, как и сами представительницы слабого пола. В разные эпохи представления общества о том, кого считать идеальной красавицей, менялись. Чтобы выглядеть привлекательнее, девушки брились налысо, носили накладные животы, подмешивали ртуть в пудру, покрывали зубы черным лаком. Даже страшно представить, какой будет красота завтрашнего дня — возможно, она будет бородатой.

Древний мир

В Древнем Египте идеалом женской красоты считалась высокая, стройная брюнетка с пропорциональным лицом и фигурой, плоской грудью, по-мальчишески узкими бедрами и миндалевидными огромными глазами, желательно зеленого цвета. Так как такой цвет глаз в природе достаточно редок, поэтому египтянки обводили глаза зеленой краской из углекислой меди и удлиняли контур к вискам.

А для придания взгляду томности закапывали в глаза сок растения, увеличивающего зрачки. К слову, в Древнем Египте существовали все основные виды косметических средств: от пудры и помады до краски для ногтей.

В моде у египтянок были пышные прически. Но эффект пышности достигался не совсем традиционным для современных женщин путем. Египтянки брились налысо и надевали парик из растительного волокна или овечьей шерсти. Иногда для создания еще большего объема на головы надевали два парика — один на другой.

В Древней Греции и Риме женщины старались быть похожи на Венеру Милосскую и богиню Афродиту. Как показывают обмеры статуэток того времени, рост Афродиты был 164 см, окружность ее груди — 84 см, окружность талии — 69 см и окружность бедер — 93 см. Идеальным считалось, если у женщины были золотистые вьющиеся волосы.

В древнем Китае идеалом красоты была маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Женщины белили лица, румянили щеки, удлиняли брови, красили ногти в красный цвет.

Японские красавицы также густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком.

Средневековье

Дамы средневековья искали идеалы в непорочности и святости. В моде была ангельская внешность — бледная кожа, вьющиеся светлые волосы, удлиненный овал лица, большие глаза, маленький рот. Чтобы кожа была бледной, модницы натирались соком лимона или белилами, в состав которых входили ртуть и свинец, или даже делали кровопускания. Видимо, в те времена и появилось высказывание «красота требует жертв».

Пышные формы, косметика или открытое тело считались и вовсе неприличными. А вот престижной считалась «легкая беременность» — в моде была S-образная фигура, некоторые дамы носили накладные животы.

Эталоном красоты того времени можно считать изображения на иконах святых женщин и девы Марии.

Возрождение

Эпоха Возрождения принесла не только новые взгляды на жизнь и общество, но и новые идеалы красоты.

Предпочтение отдавалось рыжеволосым и златовласым женщинам, с пышным телом, большой грудью и широкими бедрами. Важным критерием красоты был высокий лоб и длинная шея. Для этого женщины выбривали линию роста волос на лбу и на затылке.

Кожа идеальной красавицы эпохи Ренессанса должна была быть не бледной (поскольку бледность свидетельствовала о болезни), а чуть розоватой. Именно таких женщин изображали на своих полотнах Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие художники того времени.

Романтизм

Время неустанно летит вперед. Кукольных женщин эпохи рококо, напоминающих фарфоровые статуэтки, сменили красавицы эпохи романтизма — с узкой талией, меланхолическим выражением худого бледного лица. К слову, именно в этот период в моду вошли всевозможные диеты, ведь обхват талии должен был составлять 55 см. Дамы затягивались в корсет, даже будучи беременными.

XX век

XX век внес в представление об идеальном женском образе свои коррективы. Поистине революционным стал отказ от корсетов, инициированный известным французским модельером Полем Пуаре. К слову, модельер отважился еще на один шаг – он укоротил женские платья, сделав их более удобными.

В 20-е годы господствует мода девушки-парня, непринужденной с коротко стрижеными волосами. Эталоном является худощавая, спортивная фигура с широкими плечами, небольшой грудью, узкими бедрами и длинными ногами.

30-е годы ХХ века — рождение классического гламура. В это время женщина, вышедшая на улицу с ненакрашенными губами, считалась голой. В моде по-прежнему высокая, худощавая фигура с тонкой талией и узкими бедрами. Женщины начинают осваивать брючные костюмы, рубашки и спортивный стиль.

Эталоном красоты 50-х годов становится кинозвезда Мерелин Монро — пухленькая блондинка с подкрученными волосами до плеч, «зовущими» губами, пышными грудью и бедрами, тонкой талией. Ее параметры: рост — 166 см, вес — 54 кг, обхват груди — 92,5 см, обхват талии — 57,5 см, обхват бедер — 90 см. Звезда носила одежду 46 размера.

С середины 60-х идеал красоты вновь меняется. На экранах царит хрупкая, элегантная и миниатюрная Одри Хепберн. Ее рост составлял 170 см, вес 46-49 кг. Еще при жизни Хепберн называли иконой стиля и элегантности. Идеалом красоты является взрослая женщина, которая выглядит как девочка-подросток.

Все вторую половину 20-го века худоба процветает на подиумах и экранах. В моду вошли «супермодели» с параметрами 90-60-90 и меньше. Рост красавицы должен составлять не менее 175 см. Мир покланяется Роми Шнайдер, Мишель Пфайффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер.

XXI век

С XXI века в моду снова вошла естественная красота. Смуглая кожа, пухлые губы, широкие брови и пушистые ресницы, высокие скулы – главные составляющие нового образа красавицы. Что касается фигуры, то мнения расходятся. С одной стороны по-прежнему в моде хрупкие, но спортивные девушки. С другой стороны, естественные линии, округлые бедра и обязательное наличие груди вряд ли сможет оставить равнодушным хотя бы одного мужчину.

Время, в которое мы живем, уже хорошо тем, что сегодня женщина свободна в своем выборе. В моде все, что красиво, что подчеркивает индивидуальность. И даже, если вы решите отрастить бороду, мир не отвернется от вас! Проверено на Кончите Вурст!

Измеряем Афродиту — Место, где появляется и исчезает свет — ЖЖ

«Модельные» параметры Афродиты Книдской, исполненной знаменитым Праксителем:
рост —164 см,
грудь — 86,
талия — 69,
бедра — 93.

Афродита Книдская (греч. Κνίδια Αφροδίτη Πραξιτέλη) (350—330 гг. до н. э.) — одна из наиболее знаменитых работ Праксителя, самое прославленное изображение этой богини во времена античности. Статуя не сохранилась, существуют повторы и копии. Афродита Книдская стала первым скульптурным изображением нагого женского тела в древнегреческом искусстве.


Пракситель
Афродита Книдская, 350—330 гг. до н. э.
Κνίδια Αφροδίτη Πραξιτέλη
 
Лувр, Париж



«Афродита Браски», тип Афродиты Книдской. I в. до н. э. Глиптотека. Мюнхен
 

Пракситель впервые дерзнул изобразить богиню полностью обнажённой. Подцвечиваниестатуи было выполнено знаменитым Никием.

Как рассказывает Плиний, статую Афродиты для местного святилища заказали жители острова Кос. Пракситель выполнил два варианта: богиню голую и богиню одетую. За обе статуи Пракситель назначил одинаковую плату. Заказчики не рискнули и выбрали традиционный вариант, с задрапированной фигурой. Её копий и описаний не сохранилось, и она канула в небытие. А оставшуюся в мастерской скульптора Афродиту Книдскую купили жители малоазийского города Книд, что благоприятствовало развитию города: в Книд стали стекаться паломники, привлечённые знаменитой скульптурой.

Афродита стояла в храме под открытым небом, обозримая со всех сторон.

Выше всех произведений не только Праксителя, но вообще существующих во вселенной, является Венера его работы. Чтобы увидеть её, многие плавали на Книд (Плиний, «Естественная история»)

Афродита Книдская пользовалась такой славой и так часто копировалась, что про неё даже рассказывали анекдот, который лёг в основу эпиграммы:

Видя Киприду на Книде, Киприда стыдливо сказала:
«Горе мне, где же нагой видел Пракситель меня?»

.

Никомед I, царь Вифинии, предложил островитянам простить огромный государственный долг в обмен на скульптуру, но те отказались. Античные писатели упоминают также о том, как ночью влюбленный в неё юноша проник в святилище и на статуе появилось темное пятно. (Лукиан).

Во времена Византийской империи была вывезёна в Константинополь, где и погибла во время пожара, как и многие другие античные подлинники.

Как пишут классики, Пракситель использовал в качестве модели свою возлюбленную, гетеру Фрину. Это было кощунством. Оратор Евфий (Евтиас), её отвергнутый поклонник, обвинил гетеру в безбожии (340 год до н. э.). Защитником был знаменитый оратор Гиперид. Увидев, что его речь не производит на суд особого впечатления, он сдёрнул с Фрины её одежды (по другим текстам, обнажив только до пояса либо одежды сбросила сама по знаку защитника). Красота женщины произвела такое впечатление на судей, что её оправдали — ведь, согласно греческим представлениям о прекрасном, столь совершенное тело не могло скрывать несовершенную душу (концепция калокагатии).

Статуя изображает полностью обнажённую женщину, прикрывающую лоно правой рукой. Это относит её к категории Venus Pudica(Венера Стыдливая), куда также входят Капитолийская и Медичейская Венеры. Богиня держит в руках ткань, складки которой спускаются на кувшин (с точки зрения конструкции это становится еще одной дополнительной опорой). Высота скульптуры составляла 2 м, материал — паросский мрамор (Пракситель не любил бронзу).

До настоящего времени скульптура не сохранилась, дойдя до нас только в повторах и копиях (около пятидесяти), ни одна из которых не способна передать того впечатления, которое вызывал оригинал. Лучше всего сохранились реплики в мюнхенской Глиптотеке и Ватиканских музеях, однако считается, что торс из Лувра, несмотря на все утраты, лучше передаёт все её обаяние. Так называемая «Голова Кауфмана» так же является повторением этой статуи.

Самой точной копией принято считать Венеру Колонна из Музея Пия-Климента. Хотя её ноги задрапированы, в отличие от изображения на монетах. Один из участков виллы Адриана вТиволи, как считается, воспроизводит книдское святилище[2].



Копия Афродиты Книдской в Вилле Адриана
 

 



«Голова Кауфмана», Лувр
 

Вики.

Размеры Афродиты из статьи Сергея Курия

Метки: высокое, красота

Афродита — Богини

Афродита: Богиня, восставшая из морской пены

Афродита, красиво позирующая!

Афродита — богиня любви, плодородия и красоты. Она направляет любовную жизнь людей и следит за тем, чтобы вся любовь шла хорошо и гладко.


Греческие ценности, которые представляет Афродита
 Афродита представляет два основных греческих значения. Одна из которых — красота. Я думаю, что она олицетворяет красоту, потому что в мифах, которые я читал, она всегда описывается как самое красивое существо на земле. Кроме того, она олицетворяет красоту, потому что она богиня красоты. Другая ценность, которую она представляет, — это стремление к совершенству. Мое объяснение этому заключается в том, что она хочет все время казаться самой красивой и самой совершенной, чтобы произвести впечатление на людей. Те  

Какую роль играет Афродита в греческих сказаниях?
  Афродита играет роль в некоторых греческих мифах и историях. Всем нам знакома история Пандоры. В истории Пандоры Гефест (муж Афродиты) должен слепить девушку из глины, чтобы кто-то мог вдохнуть в нее жизнь. Конечно, Гефест должен был выбрать женщину для позирования Пандоры, а кого лучше выбрать Афродиту? Богиня красоты… самое прекрасное, что есть на Земле. Когда Пандора была жива, все боги и богини на горе Олимп собрались вокруг, чтобы преподнести ей подарок. Афродита научила ее, как танцевать, не двигая ногами, и как смотреть на мужчину, не двигая глазами.
 Еще один миф, в котором находится Афродита, выглядит примерно так:
   На вечеринке в толпу бросили золотое яблоко, которое, как говорили, предназначалось для самой лучшей и самой красивой женщины. (смертный или бессмертный) Афродита начала борьбу между Афиной и Герой из-за этого. Вскоре Пэрис пришлось выбирать между тремя. Каждый из них предлагал ему что-то свое, но он выбрал Афродиту, которая предложила ему вечную любовь и самую красивую женщину, о которой он мог мечтать.
 Вот еще один:
  Когда Кронос был со своим отцом Ураном, Кронос приступил к процессу отрезания репродуктивных органов Урана и бросания их в море. Так родилась Афродита.

Люди, с которыми была связана Афродита


Афродита была связана со многими людьми, включая следующие:
*Кронос- он отрезал репродуктивные органы Урана
*Гефест-он был мужем Афродиты
*Уран- его репродуктивные органы способствовали Афродите, поднимающейся из морской пены

*Арес- имел от него детей
*Посидан- имел от него ребенка
*Адонис- имел от него детей
*Дионис- имел от него детей

Дети Афродиты


У Афродиты было много детей от многих людей, в том числе:
* Антерос — бог взаимности (Арес и Афродита)
* Берое — богиня города Берое (адонис и Афродита)
* Эрос и Гермиос — богини любви (беременная ими Афродита поднялась из моря)
* Гармония — богиня гармонии (Арес и Афродита)
* Иккахос — бог тайны(Дионис и Афродита)
* Фобос — бог плодородия сада (Адонис и Афродита)
* Родос — бог острова Родос (Посидан и Афродита)

Силы Афродиты 

Афродита обладала силой создавать или разрушать любые отношения. Она использовала свои силы в зависимости от поведения человека по отношению к ней и ее поведения по отношению к ним. Она также помогла своему сыну Эросу (также известному как «Купидон») пустить стрелы любви, чтобы они влюбились друг в друга. Самое лучшее в силах Афродиты то, что никто не может избежать их. Они влияют на всех.

Символы Афродиты

У Афродиты было два основных символа.
*ГОЛУБЬ- Я думаю, что голубь — один из ее символов, потому что голубь — птица любви и мира. для кого-то

Интересные факты об Афродите

*Она родилась из репродуктивных органов Урана и морской пены
*Она была вечно юной
*Она была женой Гефеста
*Поскольку она богиня, живущая на горе Олимп, у нее есть Ихор вместо крови
*Она известна своими романами с бессмертными героями
*Она была наказана Зуэсом за то, что играла с любовными жизнями других олимпийцев

Связанные места

Эти места связаны с Афродитой::
*Кипр- море этим европейским местом. Говорят, что это ее любимое место на земле.

Достижения Афродиты

 Афродита многого добилась, и многие из ее дел считались достижениями. Давайте посмотрим на некоторые из них…
*У нее был Эрос (Купидон)
*Она решает посмотреть, готовы ли женщины завести ребенка или нет
*Она просмотрел отношения
*Она участвовала в битве за Трою

Намеки на Афродиту в наши дни

 Современность аллюзии на Афродиту было очень трудно достать, поэтому у меня есть только пара, но вот они: Венера: римское имя Афродиты и планета в галактике Млечный Путь и название косметического продукта

Библиография

http: //www.ask.com/questions-about/Greek-Mythological-Allusion

http://en.wikipedia.org/wiki/Aphrodite

http://www.mythweb.com/gods/Aphrodite_easy.html

http://www.artthistory.sbc.edu/imageswomen/papers/ lombardiaphrodite/aphrodite. html

http://www.goddessgift.com/goddess-myths/goddess_symbols_Aphrodite.htm

http://www.loggia.com/myth/symbols.html

http://sg.answers .yahoo.com/question/index?qid=20071128160020AAjY0Mp

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080221173223AAWZtza

Особая благодарность Google, wikianswers и Yahoo.

  • Далее >
  •  
  • Название

    Гидродинамика и реология смесей биополимеров и молекулярных двигателей

    Дата присуждения

    2008

    Степень типа

    Диссертация

    Сталопользование Имя

    Доктор философии (PHD)

    Отдел

    Физика

    Консультант (S)

    M. Christina Matherti

    Ключевые слова

    М. Atemberments Wydersdodive, WydersdodiaMENTIS, AtemberdodiS

    4. ActiveMents Motoramda

    4. , Реология, Биополимеры, Динамика цитоскелета

    Тематические категории

    Физика конденсированного состояния | Физические науки и математика | Физика | Плазменная и пучковая физика

    Abstract

    Я использую инструменты и концепции неравновесной статистической физики и физики полимеров для описания крупномасштабного коллективного поведения растворов полярных биофиламентов и сшивающих агентов как в покоящихся, так и в проточных растворителях. Я моделирую систему как полярный жидкий кристалл с исключенным объемом и активными взаимодействиями за счет сшивающих агентов. Учтена роль подвижных и стационарных сшивателей, которые могут индуцировать выравнивание филаментов, способствуя полярному или нематическому порядку, по аналогии с жидкокристаллическими фазами. Я начну с уравнения Смолуховского для жестких нитей в растворах, где парные взаимодействия между нитями, опосредованные поперечными связями, вызывают поступательные и вращательные токи. Крупномасштабные свойства системы описываются в терминах континуальных уравнений для плотностей нитей и моторов, поляризации и тензора выравнивания, полученных путем грубой детализации уравнения Смолуховского. Возможные однородные состояния систем получаются как устойчивые решения динамических уравнений и характеризуются экспериментально доступными параметрами. Активность подвижных сшивающих агентов, которые вызывают обмен силами и крутящими моментами между филаментами, делает гомогенные состояния неустойчивыми из-за связывания филаментов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *