ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: А. А. Вигасин, Г. И. Годер.
- Год: 2022.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на страницах 116-120 по всеобщей истории древнего мира за 5 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Учебник — §24.
Ответы 2022 года.
§24. Греки и критяне
Вопросы и ответы:
Объясните значение слов: световой колодец, нить Ариадны, лабиринт.
Ответ:
Световой колодец – отверстие в крыше, которые спасали от летней жары и зимних ветров.
Нить Ариадны – нить, которую Ариадна, дочь царя, дала Тесею. С ее помощью он прошел через лабиринт Минотавра и спас товарищей.
Лабиринт – здание с запутанными ходами и секретными помещениями.
Проверьте себя.
1. Что помогало царям Крита властвовать на всем Эгейском море?
3. Что представляли собой игры с быком во дворе критского дворца? Откуда мы знаем об этих играх?
Ответ:
1. У царей Крита был самый мощный флот, который и позволил управлять им на Эгейском море.
2. Критские цари требовали от жителей Афин семь девушек и семь юношей каждые девять лет.
3. Об играх с быком известно из настенных росписей, которые украшали дворец. По двору мчался бык; на его рогах повисла девушка, на спине в стойке был изображен молодой человек. Еще одна девушка спрыгивала со спины животного.
Поработайте с картой «Древнейшая Греция» (см. с. 117):
1) Найдите Эгейское море и вспомните, как греки объясняли его название.
2) Определите, каким знаком обозначены древнейшие города греков. Как они назывались?
3) Найдите острова Крит и Фера. Какая природная катастрофа произошла в XV (15-м) веке до н.
Ответ:
1. Эгейское море обведено на карте красным цветом. Название этого моря объяснялось мифом о Тесее и лабиринте Минотавра. Когда Тесей победил Минотавра, он забыл сменить черный парус, который говорил бы его отцу о том, что юноша был мертв. Эгей увидел этот парус, подумал, что его сына нет в живых и бросился с обрыва в море.
2. Древнейшие города – Афины, Фивы, Микены, Пилос и Тиринф – отмечены розовыми кружками.
3. Острова Фера и Крит на карте обведены синим цветом. Как полагают ученые, в 15-м веке на Фера произошло извержение вулкана и землетрясение. Лава и пепел разрушили дома многих жителей, все жители были вынуждены покинуть остров.
Подумайте. 1. Что сказочного в мифе о Тесее и Минотавре? Что могло соответствовать исторической действительности? 2. Почему поселения на Древнем Крите не имели оборонительных стен?
Ответ:
1. Реальные события, например, уплата дани, могли обрастать сказочными деталями. Афиняне могли платить дань критскому царю, частью которой были и молодые люди, которые становились рабами. Чудовище – Минотавр – мог быть огромным быком. На Крите были популярны игры с быком, в которых как раз участвовали юноши и девушки. Если они не были в хорошей физической форме, они могли погибнуть в ходе этой игры.
2. У царя Крита был самый сильный флот, который позволял совершать военные походы по всему Эгейскому морю. Кроме того, до острова можно было добраться только на кораблях. Поскольку флот критян был сильным, они считали, что на них никто не нападет.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Как быстро и легко выучить историю в школе: план и советы
Здравствуйте! В статье мы расскажем об эффективных способах выучить всю историю за короткий срок. Разберемся, что можно запомнить за неделю или день, как подтянуть знания на 4 и 5, а также дадим советы родителям.
История – один из самых увлекательных, но вместе с тем сложных предметов, которые изучают в школе. Прежде всего, из-за объема учебного материала: нужно знать даты, исторические события, хронологию, правителей и т. д.
Вы можете заниматься самостоятельно по учебникам, нанять репетитора или записаться на дистанционный курс. Разберем каждый способ и расскажем, как быстро и эффективно выучить всю историю.
Самостоятельно
Если вы хотите получить хорошую оценку в четверти или подготовиться к годовой контрольной, то выучить историю можно самому: составить план, как вы будете заниматься, и выбрать учебные материалы. Можно пользоваться не только школьным учебником, но и справочниками, конспектами лекций, таблицами и т. д. В интернете есть много полезных сервисов для обучения, например, Фоксфорд.Учебник, онлайн-тесты, виртуальные музеи и библиотеки и пр.
Но если у вас стоит цель сдать на отлично экзамен или принять участие в олимпиаде, то самостоятельная подготовка вряд ли будет эффективной. Какие трудности возникают при самообучении:
- Сложно составить учебную программу. Информации много, поэтому нужен наставник, который знает, в каком порядке лучше изучать материал.
- Некому проверить домашние задания или ответить на вопросы. Вам придется потратить немало времени на поиски в интернете.
- Можно выучить теорию, но только опытный педагог-историк научит вас проводить исторические параллели, анализировать разные события из отечественной и зарубежной истории – именно эти навыки требуются на экзаменах и олимпиадах.
С репетитором
Заниматься с репетитором можно дистанционно – это удобно, эффективно и выгодно. Преподаватель составит индивидуальную программу с учетом ваших знаний и целей, выберет учебные материалы, подстроится под ваше расписание и поможет выучить весь курс истории.
Преимущества онлайн-занятий:
- Общение с учителем происходит в режиме реального времени: он объясняет новую тему, отвечает на вопросы, проверяет ваши знания по пройденному материалу, разбирает ошибки в домашних заданиях – онлайн-формат не сказывается на качестве обучения.
- Можно составить удобное расписание, например, заниматься в утренние часы по выходным. Вам не придется тратить время на сборы и поездки – достаточно подключиться к видеоконференции.
Цена онлайн-занятий ниже, чем стоимость частных уроков, особенно у репетиторов, которые работают в крупных онлайн-школах.
На нашем сайте вы можете выбрать сервис для индивидуальных онлайн-уроков с репетитором, найти подходящую программу по цене и другим условиям.
На онлайн-курсах
Самый эффективный и быстрый способ выучить всю историю – это курс в онлайн-школе. Вы можете выбрать базовую программу либо углубленный онлайн-курс подготовки к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ) или олимпиадам.
Перечислим основные плюсы дистанционных уроков:
- Можно учиться в любом графике – смотреть онлайн-трансляции или вебинары в записи. Школа ведет запись всех занятий и предоставляет к ним доступ навсегда. В любой момент вы сможете посмотреть видео и повторить пройденный материал.
- Заниматься можно в любом месте, где есть доступ в интернет. Вы сможете зайти в личный кабинет с ноутбука, планшета или ПК, чтобы включить видеозапись.
- Онлайн-формат учебы удобно совмещать со школьным расписанием и занятиями в спортивных секциях, творческих кружках, музыкальных школах и пр.
- На ваши вопросы ответит учитель по ходу урока или куратор через онлайн-чат.
- После каждой лекции есть домашнее задание – тесты с автопроверкой или письменные работы с ручной проверкой.
На нашем сервисе собраны лучшие курсы по истории от проверенных онлайн-школ. При помощи фильтра вы сможете выбрать программу по стоимости, сроку обучения, цели, возрасту и другим параметрам, а также почитать отзывы учеников и их родителей.
ТОП-5 рекомендаций, как быстро выучить мировую историю или историю России:
- Поставьте цель и составьте план. Чтобы освоить большой объем материала, например, подготовиться к ЕГЭ с нуля, нужно заниматься не менее 2-3 раз в неделю.
- Ведите конспект по каждой главе. Вам будет проще запомнить информацию, которая расписана по пунктам и собрана в одном месте. Делайте не только записи в тетради, но и сводные таблицы: период, основные события и правители.
- На экзаменах и олимпиадах необходимо пользоваться исторической терминологией, поэтому составляйте словари: термин и значение слова.
- Делайте пересказ текста своими словами после каждой темы. Попросите родителей или друзей проверить ваши знания по учебнику.
- Смотрите научно-популярные видео. Например, на Youtube можно найти много интересных фильмов по истории древнего мира или древней Греции, отечественной и современной истории и пр.
Далее расскажем, что делать, если на подготовку остается на более 2-4 недель.
За месяц
Если вам необходимо подготовиться к годовой контрольной, то достаточно взять школьный учебник и повторять пройденный материал 2-3 раза в неделю. Но если вам предстоит сдать экзамен, то готовиться нужно интенсивно.
Как выучить историю за 1, 2 или 3 месяца:
- Для начала оцените уровень своих знаний, например, с помощью онлайн-тестов. Если у вас большие пробелы, то все оставшееся время посвятите занятиям: разбирайте темы, которые вы знаете хуже всего, регулярно тренируйтесь.
- Активно пользуйтесь материалами, которые есть в свободном доступе, например, пробными вариантами ЕГЭ или примерами заданий из олимпиад прошлых лет.
- За короткий период вы не успеете выучить все, поэтому выберите 2-3 источника, например, учебник, онлайн-сервис для проверки и примерный список экзаменационных вопросов.
- Пройдите экспресс-курс по истории. В онлайн-школах есть ускоренные программы и курсы в записи. Вы сможете смотреть по 3-4 урока в неделю и при интенсивной подготовке освоите весь материал за один-два месяца. Преимущество видеокурса – это возможность в любой момент повторить пройденную тему.
Подборка курсов Онлайн-курсы по истории 5 класса в 2023 году
Посмотреть подборку
Что можно сделать, если на подготовку остается не больше 2 недель:
- Пользуйтесь готовыми конспектами лекций – прочитать и запомнить весь учебник за 7-10 дней вы не успеете. Их можно найти и в магазинах, и в интернете.
- Выучите определения по истории, главные исторические факты и даты. Составьте схему с основной информацией: период, основные события, персонажи, терминология, которая относится к данной эпохе.
- Найдите репетитора. Даже за небольшой срок опытный педагог «подтянет» ваши знания, расскажет, как вести себя на контрольной или экзамене.
За 3-5 дней вы сможете подготовиться к проверочной работе или к контрольной в четверти. Но если вам предстоит сдать экзамен, то подтянуть свои знания по истории вы не успеете.
Подготовку лучше начинать заранее: можно заниматься постепенно, например, полчаса каждый вечер в течение 5-6 месяцев. Этого времени вам хватит, чтобы повторить термины, вспомнить прошлую тему и прочитать новый параграф.
Накануне важного события, например, годовой контрольной или экзамена можно выделить 2-3 часа на повторение материала, но не более. Не стоит сидеть над учебником всю ночь, лучше отдохнуть. За 5-10 минут до начала морально настройтесь – если вы готовились, то в спокойной обстановке быстрее вспомните нужную тему. Внимательно читайте каждый вопрос, не менее 1-2 минуты, чтобы разобраться с формулировкой и понять задание.
Наши советы, как выучить большой параграф:
- Внимательно читайте текст, обращайте внимание на детали и записывайте тезисы.
- Важные даты или имена нужно выучить наизусть, но не стоит зубрить весь раздел – лучше подробно разобрать главу, понять смысл и постараться пересказать своими словами.
- Выбирайте подходящие учебные материалы. Школьные учебники не всегда интересно читать, особенно если они предназначены для старшеклассников. Легче всего заниматься по книгам, которые написаны простым, понятным языком.
- Расширяйте кругозор. По каждой теме можно найти исторические фильмы или лекции историков, например, на Youtube.
Что делать, если вы хотите знать историю на пять:
- Читайте не только школьный учебник, но и дополнительную литературу: исторические книги, энциклопедии, статьи в журналах или в соцсетях.
- Работайте с контурными картами и атласом – этот навык пригодится вам на экзамене. Кроме того, вам будет легче понять, как происходили военные действия, географические открытия, политические или экономические события.
- Учитесь проводить исторические параллели. Недостаточно просто хорошо выучить раздел – нужно и уметь анализировать информацию, например, как на ход событий повлиял сам правитель, полководцы, сподвижники или фавориты, другие государственные деятели и т. д.
- Чаще поднимайте руку на уроках, отвечайте у доски. Думайте в первую очередь не об оценке, а о ваших знаниях.
- Найдите наставника, который поможет вам подтянуть историю на 4 или 5. Это может быть школьный учитель, руководитель исторического кружка, репетитор или преподаватель с онлайн-курса.
3 совета для тех, кто учит историю:
- Пользуйтесь разными методиками запоминания дат и имен, например, двухсторонними карточками, тестами, онлайн-сервисами.
- Внимательно слушайте лекцию учителя в школе, делайте пометки, не стесняйтесь задавать вопросы или просить повторить фразу.
- Не допускайте пробелов в знаниях, своевременно разбирайтесь в сложных темах, а подготовку к контрольной или экзамену начинайте заранее.
Если вы не запоминаете информацию или путаетесь в датах, не можете заставить себя выучить параграф или хотите быстрее подготовиться к экзамену, то вам помогут на онлайн-курсах. Например, в школе Фоксфорд есть разные учебные программы для школьников всех возрастов:
- Базовый школьный курс – подойдет ученикам 5, 6, 7, 8 классов, которые не усваивают материал на уроках в школе.
- Подготовка к экзаменам для школьников 9-11 классов – на занятиях подробно разбирают структуру ОГЭ/ЕГЭ и примеры экзаменационных заданий.
- Подготовительный курс по ВсОШ и вузовским олимпиадам для старшеклассников.
Рекомендации родителям, как помочь ребенку с учебой:
- Разбирайте вместе сложные темы, особенно в младших классах. Школьнику будет проще выучить понятия или параграф, если вы объясните его простым, понятным языком с примерами.
- Следите за нагрузкой. Не допускайте, чтобы ребенок переутомлялся, разумно оценивайте его возможности. Например, если помимо уроков в школе он 3-4 раза в неделю посещает кружки и секции, то на основную учебу времени и сил может не хватать.
- Не бросайте ребенка одного с проблемой – найдите репетитора или запишите на курсы. В онлайн-школах преподают опытные педагоги-историки, которые помогут выучить предмет даже в самых тяжелых случаях.
Написание эссе по истории
Эссе – это продолжительный письменный ответ на вопрос, тему или проблему. Эссе обычно используются для оценки успеваемости учащихся по истории. Эссе по истории проверяют ряд навыков, включая историческое понимание, интерпретацию и анализ, планирование, исследование и письмо.
Чтобы написать эффективное эссе, учащиеся должны изучить вопрос, понять его суть и требования, получить информацию и доказательства посредством исследования, а затем сформулировать четкий и хорошо организованный ответ.
Написание хорошего сочинения по истории должно быть кропотливым и сложным даже для сильных учеников. Как и в случае с другими навыками, написание эссе со временем развивается и совершенствуется. Каждое выполненное вами эссе помогает вам стать более компетентным и уверенным в применении этих навыков.
1 Изучите вопрос
2 Начните с плана
3 Начните исследование
4 Разработайте утверждение
5 Спланируйте структуру эссе
6 Напишите убедительное введение
7 Пишите полностью сформированные абзацы
8 Закончите эффективным выводом
9 Ссылайтесь и цитируйте свои источники
10 Вычитывайте, редактируйте и ищите отзывы
11 Дополнительные советы по написанию сочинений по истории
Изучите вопрос
9 0002 Это очевидно совет, но, к сожалению, некоторыми студентами пренебрегают. Первый шаг к написанию хорошего эссе, независимо от предмета или темы, – это тщательно обдумать вопрос.В вопросе-эссе ставится задача или вызов. Он может попросить вас объяснить причины и/или последствия определенного события или ситуации. Он может спросить, согласны ли вы с утверждением или нет. Вас могут попросить описать и проанализировать причины и/или последствия определенного действия или события. Или он может попросить вас оценить относительную значимость человека, группы или события.
Вы должны начать с прочтения вопроса сочинения несколько раз. Подчеркивайте, выделяйте или комментируйте ключевые слова или термины в тексте вопроса. Подумайте, что для этого требуется. На ком или на чем он хочет, чтобы вы сосредоточились? Указывает ли он или подразумевает конкретный период времени? Какую проблему или вопрос он хочет, чтобы вы решили?
Начните с плана
Каждое сочинение должно начинаться с письменного плана. Начинайте составлять план, как только получите вопрос для эссе и немного обдумаете его.
Подготовьтесь к исследованиям, проведя мозговой штурм и записав свои мысли и идеи. Каковы ваши первоначальные ответы или мысли по поводу вопроса? Какие темы, события, люди или проблемы связаны с вопросом? Вытекают ли из вопроса какие-либо дополнительные вопросы или проблемы? О каких темах или событиях вам нужно узнать больше? Какие историки или источники могут быть полезны?
Если вы столкнулись с ментальной «кирпичной стеной» или не знаете, как подойти к вопросу, не стесняйтесь обсудить его с кем-нибудь еще. Посоветуйтесь со своим учителем, способным одноклассником или кем-то, кому вы доверяете. Имейте также в виду, что как только вы начнете исследовать, ваш план может измениться по мере того, как вы будете находить новую информацию.
Начать исследование
Изучив вопрос и разработав первоначальный план, начните собирать информацию и доказательства.
Большинство начинают с чтения обзора темы или проблемы, как правило, в надежных вторичных источниках. Это освежит или расширит ваше существующее понимание темы и послужит основой для дальнейших вопросов или исследований.
Ваше исследование должно начать формироваться отсюда, руководствуясь вопросом эссе и вашим собственным планированием. Определите термины или понятия, которые вы не знаете, и узнайте, что они означают. Находя информацию, спросите себя, актуальна ли она или полезна для ответа на вопрос. Будьте изобретательны в своих исследованиях, ищите в разных местах.
Если вам трудно найти информацию, обратитесь за советом к своему учителю или к тому, кому вы доверяете.
Разработайте аргумент
Во всех хороших эссе по истории есть ясный и сильный аргумент. Утверждение — это основная идея или аргумент вашего эссе. Он служит и ответом на вопрос, и фокусом вашего письма.
В идеале вы должны уметь выразить свое мнение одним предложением. Например, следующее утверждение может лечь в основу вопроса-эссе о возвышении нацистов:
В. Почему в июле 1932 года нацистская партия получила 37 процентов голосов?
A. Успех нацистской партии на выборах в 1932 г. стал результатом экономических страданий, вызванных Великой депрессией, общественного недовольства демократической политической системой Веймарской республики и основными партиями, а также нацистской пропаганды, обещавшей возврат к традиционным социальным, политическим и экономическим ценности.
В эссе, использующем это утверждение, затем будет дано более подробное объяснение и обоснование этих утверждений. Это также поддержит утверждение аргументами и доказательствами.
В какой-то момент вашего исследования вы должны начать обдумывать утверждение для своего эссе. Помните, вы должны быть в состоянии выразить это кратко, как если бы вы ответили на вопрос эссе в одном предложении или подвели итоги в дебатах.
Постарайтесь сформулировать свое утверждение так, чтобы оно было сильным, авторитетным и убедительным. Это должно звучать как голос человека, хорошо осведомленного о предмете и уверенного в своем ответе.
Спланируйте структуру эссе
После того, как большая часть вашего исследования будет завершена и у вас возникнет серьезное возражение, начните записывать возможную структуру эссе. Это не должно быть сложным, достаточно нескольких линий или точек.
Каждое эссе должно иметь введение, основную часть из нескольких абзацев и заключение. Ваши абзацы должны быть хорошо организованы и следовать логической последовательности.
Вы можете организовать абзацы двумя способами: в хронологическом порядке (охватывая события или темы в порядке их возникновения) или тематически (охватывая события или темы в зависимости от их актуальности или значимости). Каждый абзац должен быть четко обозначен в тематическом предложении.
Как только вы закончите план своего эссе, приступайте к черновому варианту.
Напишите убедительное введение
Многие считают введение самой важной частью эссе. Это важно по нескольким причинам. Это первое знакомство читателя с вашим эссе. Здесь вы сначала задаете вопрос и выражаете свое мнение. Здесь же вы излагаете или «указываете» направление, в котором будет развиваться ваше эссе.
Старайтесь, чтобы вступление было четким, уверенным и резким. Переходите прямо к делу — не тратьте время на бессвязное или повествовательное вступление.
Начните с небольшого контекста, затем ответьте на вопрос, сформулируйте свое утверждение и укажите, в каком направлении будет развиваться ваше эссе.
Пишите полностью сформированные абзацы
Многие студенты-историки попадают в ловушку написания коротких абзацев, иногда содержащих всего одно или два предложения. Хорошее эссе по истории содержит абзацы, которые сами по себе являются «мини-эссе», обычно от 100 до 200 слов каждый.
Абзац должен быть посвящен только одной теме или проблеме, но должен содержать подробное исследование этой темы или проблемы.
Хороший абзац начинается с эффективного вступительного предложения, которое иногда называют тематическим предложением или предложением-указателем. Это предложение вводит тему абзаца и кратко объясняет ее значение для вопроса и вашего утверждения. Хорошие абзацы также содержат подробные объяснения, некоторый анализ и доказательства и, возможно, пару цитат.
Закончите с эффектным выводом
Заключение — это последний абзац вашего эссе. Хороший вывод должен делать две вещи. Во-первых, он должен повторять или переформулировать утверждение вашего эссе. Во-вторых, он должен заканчивать ваше эссе, в идеале, с отточенным финалом, который не будет резким или неловким.
Одним из эффективных способов сделать это является краткое изложение того, «что произошло дальше». Например, эссе, посвященное приходу Гитлера к власти в 1933 году, может заканчиваться парой предложений о том, как он консолидировал и укрепил свою власть в 1934–1935 годах.
Заключение не обязательно должно быть таким длинным или развернутым, как основные абзацы. Вы должны избегать введения новой информации или доказательств в заключении.
Ссылайтесь и ссылайтесь на свои источники
Успех эссе по истории возможен только в том случае, если на него есть соответствующие ссылки. Ваше эссе должно подкреплять информацию, идеи и аргументы цитатами или ссылками на надежные источники.
Ссылки не только признают работу других, но также придают авторитет вашему письму и дают учителю или оценщику представление о вашем исследовании. Дополнительную информацию о том, как ссылаться на исторический памятник, можно найти здесь.
Вычитка, редактирование и поиск отзывов
Каждое эссе должно быть вычитано, отредактировано и, при необходимости, переработано перед отправкой на оценку. Эссе в идеале следует закончить за несколько дней до срока сдачи, а затем отложить на день или два перед вычиткой.
При корректуре сначала ищите орфографические и грамматические ошибки, опечатки, неправильные даты или другие фактические ошибки.
Подумайте, как вы можете улучшить ясность, тон и структуру вашего эссе. Соответствует ли ваше эссе логической структуре или последовательности? Являются ли указатели в вашем эссе четкими и эффективными? Некоторые предложения слишком длинные или «бессвязные»? Вы повторяетесь? Нужно ли расширять, уточнять или усиливать абзацы дополнительными доказательствами?
Прочитайте сочинение вслух самому себе или другому человеку. Обратитесь за отзывом и советом к хорошему писателю или к тому, кому вы доверяете (им не обязательно иметь опыт в истории, только в грамотном письме).
Дополнительные советы по истории
- Всегда пишите в третьем лице . Никогда не обращайтесь к себе лично, используя такие фразы, как «Я думаю…» или «Это мое утверждение…». Хорошие сочинения по истории должны опираться на точку зрения информированной и объективной третьей стороны. Они должны звучать рационально и основано на фактах, а не как отдельные лица, выражающие свое мнение.
- Всегда пишите в прошедшем времени . Очевидный совет для эссе по истории — писать в прошедшем времени. Всегда будьте осторожны с использованием времени. Остерегайтесь смешанных времен, когда вычитываете свою работу. Одно исключение из правила о прошедшем времени — когда пишут о работах современных историков (например, «Кершоу пишет…» звучит лучше, чем «Кершоу написал…» или «Кершоу написал…»).
- Избегайте обобщений . Это проблема всех эссе, но особенно эссе по истории. Обобщение происходит, когда вы делаете общие выводы из одного или нескольких примеров. В истории это чаще всего происходит, когда студенты изучают определенную группу, а затем предполагают, что их опыт применяется к гораздо большей группе. Например, «все крестьяне были возмущены», «женщины выступили против призыва в армию» или «немцы поддержали нацистскую партию». История и человеческое общество никогда не бывают такими четкими и простыми. Старайтесь избегать обобщений и обращайте внимание на обобщенные утверждения при корректуре.
- Пишите коротко, четко и емко . Хорошие писатели варьируют длину предложений, но, как правило, большинство ваших предложений должны быть короткими и резкими. Чем длиннее становится предложение, тем выше риск того, что оно станет многословным или запутанным. Длинные предложения могут легко стать бессвязными, запутанными или бессвязными. Старайтесь не злоупотреблять длинными предложениями и обращайте особое внимание на длину предложений при корректуре.
- Пишите активным залогом . В написании истории активный залог предпочтительнее пассивного залога. В активном залоге субъект завершает действие (например, «Гитлер [субъект] инициировал Пивной зал 9».0148 путч [действие] для захвата контроля над баварским правительством»). В страдательном залоге действие завершается подлежащим («Пивная , путч [действие] было инициировано Гитлером [субъект] с целью захватить контроль над баварским правительством»). Активный залог также помогает предотвратить превращение предложений в длинные, многословные и нечеткие.
Вам также может быть полезна наша страница о том, как писать для истории.
Информация о цитировании
Название: «Написание эссе по истории»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Стив Томпсон
Издатель: Alpha History
URL: https://alphahistory.com/writing-a-history-essay/ 90 159 Дата публикации: 13 апреля 2019 г.
Дата обновления: 20 декабря 2022 г.
Дата обращения: 05 мая 2023 г.
Авторское право: Содержание этой страницы не может быть повторно опубликовано без нашего явного разрешения. Для получения дополнительной информации об использовании, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Перейти к содержимому Переключить оглавлениеИз простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии
История — это изучение событий прошлого. Люди узнают, что произошло в прошлом, глядя на вещи из прошлого, включая источники (например, книги, газеты, сценарии и письма), здания и артефакты (например, глиняную посуду, инструменты, монеты и останки людей или животных). Библиотеки, архивы, а музеи собирают и хранят эти вещи, чтобы люди изучали историю. Человек, изучающий историю, называется историком. Человека, изучающего предысторию и историю через предметы, оставленные древними культурами, называют археологом. Человек, изучающий человечество и общество, называется антропологом. Изучение источников и методов используемый для изучения и написания истории называется историографией.
Люди могут узнать о прошлом, разговаривая с людьми, которые помнят то, что произошло в какой-то момент в прошлом. Это называется устной историей. Например, когда люди, бывшие рабами и пережившие Гражданскую войну в США, состарились, некоторые историки записали, как они рассказывают о своей жизни, чтобы история не была потеряна. [1]
В старину люди в разных частях света вели отдельные истории, потому что не часто встречались друг с другом. Некоторые группы людей никогда не встречались друг с другом. Правители Средневековой Европы, Древнего Рима и Древнего Китая думали, что они правят единственными важными частями мира, а остальные части были «варварскими». Но они все еще были связаны, даже если не осознавали этого. [2]
Термин « исторически» используется, чтобы сказать, что что-то было определенным образом на протяжении большей части своей истории. Например, исторически женский университет — это университет, в котором на протяжении большей части своей истории студенческий состав состоял в основном или полностью из женщин. Этот термин часто используется для обозначения исторически женских и исторически черных (афроамериканских) школ.
- Предыстория
- Древняя история
- Шумер
- Древний Египет
- Вавилония
- Древняя Армения
- Древняя Греция
- Древняя Индия
- Древний Китай и Япония, Корея, Монголия
- Древняя Юго-Восточная Азия — Камбоджа — Таиланд — Индонезия
- Древняя Северная Америка — ирокезы, могавки, гуроны, хайда, ленапе, могикане, кри, сиу, инуиты, дене
- Древняя Центральная Америка — ацтеки, майя, ольмеки, толтеки, теотиуакан, миштеки
- Древняя Южная Америка — Инки, Чиму, Тиуанаку, Уари
- Древняя Африка
- Древняя Австралия
- Римская империя
- Христианский Рим — Юстиниан до возвышения Византии
- Китайские династии
- Византийская империя
- Ранний исламский халифат — от Мухаммада до крестовых походов
- Раннее Средневековье — конец Средневековья в Европе до подъема Римско-католической церкви
- Средневековье и крестовые походы — конфликт с исламом, катары, языческие племена в Литве и др.
- Позднее средневековье — 13-15 века
- Поздний исламский халифат — падение мусульманской Испании
- Монгольская империя
- Ренессанс — обновление науки 15 века и т. д., основанное на текстах Древней Греции и Римской империи, которые были сохранены мусульманами и захвачены христианами
- Европейская колонизация Америки — влияние 15 века на Америку
- Испанская империя
- Британская империя
- Эпоха барокко — середина 16 века до середины конца 18 века.
- Конфликт Османской империи с Австро-Венгрией
- Возвышение династии Цин в Китае
- Просвещение — середина 17 века до конца 18 века
- 19 век
- Британская империя
- 20 век
- История Австралии с момента колонизации Австралии
- История США
- Современная история и происхождение современной мировой структуры власти
- Первая мировая война
- Вторая мировая война
- Господство Организации Объединенных Наций — как оно стало таким важным.