Памятник текст: Я памятник себе воздвиг нерукотворный… — Пушкин. Полный текст стихотворения — Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

Содержание

Я памятник себе воздвиг нерукотворный… — Пушкин. Полный текст стихотворения — Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

Литература

Каталог стихотворений

Александр Пушкин — стихи

Александр Пушкин

Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.

1836 г.

Для детей

Золотой век

Стихи Александра Пушкина – Для детей

Стихи Александра Пушкина – Золотой век

Другие стихи этого автора

У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

Для детей

Письмо Татьяны к Онегину (отрывок из романа «Евгений Онегин»)

Я к вам пишу – чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Золотой век

К *** (Я помню чудное мгновенье…)

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Золотой век

Ты и я (Александру I)

Ты богат, я очень беден;

Ты прозаик, я поэт;

Золотой век

Ты и Вы

Пустое вы сердечным ты

Она, обмолвясь, заменила

Золотой век

Она

«Печален ты; признайся, что с тобой».

— Люблю, мой друг! — «Но кто ж тебя пленила?»

Золотой век

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Памятник | Официальный сайт Владимира Сорокина

Копирайт: 

© Владимир Сорокин, 1979-1984

А тогда Фикс ему вывеску поправил слегка, мы его на стол положили, полотенцами его китайскими связали, а Мишка пошел за утюгом, а Фикс ему говорит — где башли Милкины? А он, падла, весь окровяненный, а молчит, а Фикс ему тогда по дыхалке ебнул и еще раз. А он весь захрипел, как лось, а Мишка утюг принес и включил, и я ему рубаху задрал к подбородку. А Фикс говорит — где, гад, Милкины башли? А он мычит и все. Я тогда утюг ему на живот положил, он нагрелся, а он орать стал. А Фикс — говори, гад, где Милкины и Серегины деньги? А он так орать стал, что Мишка рот ему полотенцем забил, а он прямо бьется на столе, как гад, а я утюг держу, а Фикс стал его по еблу бить, а он обосрался, и говном завоняло, а я утюг снял, а Мишка полотенце вынул, а он говорит — в спальне под паркетом. Мишка с ним остался, а мы с Фиксом в спальню пошли, кровать сдвинули, я фомку загнал, паркет отковыряли и там тайник нашли плоский, а в нем пачками новенькими все эти тридцать шесть кусков. А Мишка кричит — что, нашли? А мы говорим — нашли, нашли. И в мою сумку все сложили. Фикс говорит — ну вот и пиздец. Пошли к Мишке, а Фикс говорит — все путем, Миша, теперь на радостях можно и поссать — стул подвинул, встал и этой падле в рожу окровавленную нассал, а Мишка говорит — я если бы посрать хотел бы — посрал бы на него. А я тоже срать не хотел. А Фикс тогда тот гвоздь золотой достал, пошел у него в кладовке молоток нашел и говорит — вот, гад, помнишь те два перстня, что вы с Говноедом у Сереги с пальцев срезали? А тот молчит. Так вот, говорит, этот гвоздь я из них сделать попросил. И в лоб ему вколотил. А тот еще жив остался и все хрипел, как потс. И говном воняло от него. А Фикс говорит — пошли развлечемся. И молотком стал по вазам его хуярить. А мы с Мишкой в спальню пошли, шкаф стали ломать, но он сначала не поддавался, он был невысокий, красного дерева шкаф с резным верхом, старым помутневшим зеркалом во всю дверь, которую мы при помощи новенькой, пахнувшей маслом фомки сломали, открыли. Запах нафталина оглушил нас. Шкаф оказался до отказа набитым вещами — пальто, дубленками, шубами. Они висели настолько плотно, что вытащить что-либо не представлялось возможным. Но что могло остановить нас — молодых, сильных, с горячей кровью, шумно проносящейся по венам? Своей смуглой жилистой рукой лабазника Миша вцепился в плечо кожаного пальто, рванул и выдернул, словно гнилой зуб. Следуя его примеру, я вытянул каракулевую шубу с песцовым воротником, бросил на пол, и она бессильно распростерлась у наших ног. Весело переговариваясь и помогая друг другу, мы вытряхнули содержимое шкафа на пол и вскоре дышащая нафталином куча выросла посредине комнаты, изумительным образом изменив ее акустику: голоса наши стали звучать мягче, приглушеннее, междометия словно увязали в мешанине меха и кожи, вульгаризмы и нецензурная брань обрели странную вялость.

Так что же, собственно, необходимо человеку? Он входит в свой дом, чувствуя страх, одиночество и еще что-то непередаваемое, мучительно родное и в то же время — чужеродное, отталкивающее холодным недружелюбием, от чего сердце сжимается и слезы выступают на глазах. Но он движется дальше, он понимает в своей неизвестности, что распахнутая ширь недоверчивого предмета всегда оставит равнодушным его память, слух, речь. Человек никогда не простит предавшему его самолюбию тех взлетов и падений подслеповатой мучительности, способной проложить роковую черту меж двумя, казалось бы, родственными феноменами — дыханием и безволием. Ужасен будет этот диалог, эта немая дуэль боли, равнодушия и просветленности. Но все случившееся в прошлом так или иначе находит своих заимодавцев, готовых распространить, увековечить вызов торжественному, памятному, второстепенному. И это происходит. Происходит с той бескомпромиссностью, на которую способен только настоящий рыцарь, разрушенная совесть которого не просит отчуждения и безвыходности. Но она не просит и отчаянья. И только услужливая в своей беспечности радость забвения будет понятна, принята, развенчана. Зачем ошибаться и недоумевать, молчать и надеяться? Как избавить простое отношение к прошлому от иллюзорной игры тронутого распадом сердца? Увы, рецепт прост: нужно построить памятник. Он не будет свидетельствовать против нашей неполноценной зависимости от обезображенного естества, но, напротив, даст в полной мере почувствовать глубину и отступничество романтического восприятия серьезности. В этом простом решении нуждаются и наша вера, и наши кропотливые притязания на благость. Не он нуждается в нас, а мы в нем — точном, растапливающем лед клятвопреступной беспечности, сводящем на нет прошлые заблуждения.

Но кто построит памятник? Я построю его. А как ты его построишь? Очень просто — сделаю слепок со своей фигуры, стоящей в несколько наклоненном виде, обнаженной, конечно. Вот. Потом изготовлю форму и отолью себя из чистого золота. Расчищу себе место на площади, где-нибудь в центре Москвы, взрывая здания и увозя обломки. Наконец, замощу площадь мраморным паркетом, а в центре на постаменте из белого нефрита воздвигну свое золотое тело, предварительно подведя газ под всю конструкцию. В один погожий летний день, при стечении народа, под звуки солнечного Моцарта спланирует вниз шелковое покрывало, обнажив золотого человека, слегка оттопырившего свой сияющий на солнце зад, из центра которого выбьется подожженная достойным представителем общественности торжественная газовая струя. ВЕЧНО ГОРЯЩЕМУ БЗДЕХУ — будет выбито на постаменте. Вот. И это будет самый важный монумент. И к нему не зарастет народная тропа. Не зарастет? Ты уверен? Уверен. Хотя, может, нужен другой памятник. Например, два огромных червя, вырубленных из каррарского мрамора. Или, может быть, что-то другое. Фонтан невысыхающего гноя. Это тоже будет способствовать многому. Или просто — сало. То есть, не просто сало, а САЛО. А еще лучше вместе — ГНОЙ и САЛО. По-моему, это оптимальный вариант. С другой стороны, возможен и более простой вариант. Например, ульи с пчелами. 28 ульев. А в центре — стела. Можно выбить надпись, например, такую: ИСПРАВЛЕНИЕ. Или другую: ВОЗМОЖНОСТЬ. Или просто — СЛАВА СОВЕТСКИМ ГОСПОДАМ. И можно еще точнее, еще адекватнее: РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ. Или возможно так, например: АМЕРИКА. А возможно: ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ. Но можно и проще, можно СПРЕССОВАННОЕ НАСЛЕДСТВО. Это, по-моему, неплохо. Неплохо и ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОВАРИЩ ЦИММЕРМАН! А в связи с этим можно предложить и более конкретное — НОГТИ. Или проще — НОГОТЬ. Хотя, по правде, мне больше нравится ОТЖАТИЕ ОСТАНКОВ. Это, безусловно, наиболее точно. Хотя по-человечески, по-партийному ответственней — МАСТУРБАТИВНЫЕ ДИАГРАММЫ. А Виктор Николаевич Рогов из Киева предлагает ЦЕЛОВАНИЕ КРЕСТА. Ряд товарищей требует назвать памятник — ОТПЕЧАТКИ. Лидия Корнеевна Иванова просит вместо названия поставить цифру — 872. Сергей хочет назвать его НАСТОЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Каганович письменно настаивает на таком названии: ВЫСВЕРЛЕННЫЕ И ОЧИЩЕННЫЕ ОТ ПРОГОРКЛОГО ЖИРА КОСТИ ВРАГОВ РЕФОРМАЦИИ БЛАГОПОЛУЧНО И СВОЕВРЕМЕННО ПОСТУПАЮТ В ДЕТСКИЕ СТОЛОВЫЕ. Его соратник по борьбе товарищ Васнецов просит назвать памятник ЛОСЬ. Или ЛОСИ НА ВОДОПОЕ. Или КИТАЙСКИЙ СИНДРОМ. Или просто ИВАН ИВАНОВ. Или еще проще ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ. Или СОЛНЕЧНОЕ УБИЙСТВО. Или ИСКУССТВЕННАЯ ПОЧКА. Или РОДИТЕЛИ. Или ВЫЛИЗЫВАНИЕ ПРОМЕЖНОСТЕЙ. Или НЕОБХОДИМОЕ ОБНЮХИВАНИЕ ОПРЕЛОСТЕЙ. Или ПРОТЕЙ С БЕРЕГОВ РЕЙНА. Или совсем простым-простое — РИМ. Или ДРОЧИ И КОРЧИ. Тоже в некотором роде откровение, ну, например, ЛОПАЮЩАЯСЯ И ИСТЕКАЮЩАЯ ТУХЛЯТИНОЙ ТАМАРА. Мне кажется, что это вполне достойно мраморного исполнения. Или ОПСТ, ОПСТ, ХЛЮПАЮЩЕЕ КРОВЬЮ ПОКОЛЕНИЕ. Или тоже адекватное ЛАРИСА РЕЗУН. Или БЕРМАН. Или ШЕЛЬМОВАНИЕ ЛЕДЯНОГО САЛА. Или Я МАМОЧКУ ТРОГАЛ ТАЙНО. А можно и приблизить к народным проблемам: Я МАМОЧКУ ТРОГАЛ ТАЙНО ВО ИМЯ ПОБЕДЫ КОММУНИЗМА НЫНЕ ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ! Или АЛЛИЛУЙЯ ШАКТИ! Или совсем плебейское ПЕЛ ПЕСНИ ГРИША, ЧТОБЫ СЛАДКО ЕБ МИША. А можно еще в этом же контексте ПОСОЛЬСТВО ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЧЕРВИЕ. Или, если обратиться к крестьянским первоисточникам, можно поставить проблему несколько иначе: ПОСТАВАНГАРДИСТСКИЙ ПАФОС ЗАСТАВЛЯЕТ КЛАНЯТЬСЯ И ПРИСЕДАТЬ, ПРИСЕДАТЬ И КЛАНЯТЬСЯ. Или НИКОЛАЙ ПРОПИСАН НА УЛИЦЕ РЫЛЕЕВА. Или НЕПРАВИЛЬНЫЕ БЕЛИ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ ТОРЖЕСТВЕННОЕ СМЕЩЕНИЕ АРХАНГЕЛА ГАВРИИЛА С ПОСТА НАТИРАТЕЛЯ СУННИТСКИХ ПРОГАЛИН. Или, как друг советует: БОДАЛСЯ РЯЗАНСКИЙ ТЕЛЕНОК С МОСКОВСКИМ ДУБОМ. Или такое же с первичным ментальным признаком: ПРОВЕДИ РУКОЮ СВЕТЛОЙ ПО ЗНАКОМОЙ СКЛАДОЧКЕ. Или, как требует мой духовный отец: СТУПАЙ ДЫШАТЬ ЖАБОЙ, ВОЛОДЯ! А также он же просит вместо РИМ поставить КЛЕТЧАТОЕ БЕЗУМИЕ. Или, как требует большевистское диссидентство: ПОСТАВИМ СТОЛЫ, А СТУЛЬЯ ЛИКВИДИРУЕМ КАК ШЕРСТЯНОЙ КЛАСС. А суеверные женщины требуют восточного: СИМВОЛИЗМ, РАССМАТРИВАЕМЫЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАУЗАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ. Или совсем дикое, но, с другой стороны, адекватное психо-социальной ситуации: БЕЗНРАВСТВЕННОЕ УБЕЖДЕНИЕ. Но, если постулировать подобным образом, можно дойти и до ФАШИЗМ НАСТОЛЬКО ДАЛЕК ОТ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ЧЛЕНЕНИЯ САБИНЫ, НАСКОЛЬКО ДАЛЕКИ АРАБСКИЕ ПРОПИСИ ОТ МАТРИМОНИАЛЬНЫХ ПРИТЯЗАНИЙ СТАРОГО ДРУГА. А также МАСТЕР БОРОДИНСКОЙ БИТВЫ, а также: ЗАЛОМ, а также: ЕСЛИ РАНИЛИ ДРУГА — ПЕРЕВЯЖЕТ ПОДРУГА. А с третьей стороны ДРУБАДУРО СОПЛИВУРО. Но также и ВЛИПАРО и УРПАРО. А в дневном решении комиссии было и ПОВЕРХНОСТНАЯ РЕЛИГИОЗНОСТЬ. И можно упрощенную модель: ПОТРОГАЛИ БЫ ДЕВУШКИ, ДА РЕФОРМАЦИЯ НЕ ПОЗВОЛИЛА. Но мама предложила СТРАСТИ ПО ДЕКАНОЗОВУ. В то время как комсомольское собрание постановило ЛАМПЫ, ЛАМПЫ, МАТЬ ВАШУ РАСПЛЮЩИТЬ БЛЮМИНГОМ! Или уж совсем проникновенное, с эдаким русско-немецким сентиментализмом: БРОСИВ ОСУЖДЕННЫХ НА СМЕРТЬ МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ, ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ПОПОЛЗ В ЖЕНЕВУ. А шурин Сережи требует УТРО НАШЕЙ СМОРОДИНЫ. В то время как пухлая подружка просит поставить ПРОЖОРЛИВОСТЬ МУЖСКОГО ЗВЕРЯ ПРОТИВОСТОИТ ЖЕНСКОЙ АКТИВАЦИИ. А любера требуют ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ШЕЛУШЕНИЕ ЖИДОВСТВА. Или ПАР МЕДВЕДЕЙ. Или МОЗГОВОЙ ПОРОШОК. Или КОТЛЕТНЫЕ МАССЫ ЗАКРЫТОГО ТИПА. Или КАПИТАЛИЗМ БЕССМЕРТЕН. Или РОЗОВОЕ. Или КОРАБЛИ ШТУРМУЮТ БАСТИОНЫ. Или ЛЮБОВЬ К ГНИЮЩИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНАМ. Или АНДРЕЙ. Или СЕРЕБРЯНЫЙ БОР. Или ИГРАЛЬНЫЕ КАРТОБРОСАТЕЛИ. Или КЛЕКОТ ВРАНОВ. Или ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПРОБОДЕНИЕ. Или ПЕСОЧНИЦА. Или ДЕВУШКА ИЗ БАВАРИИ. Или ШАРИКОПОДШИПНИК. Или РУБИ МЕНЯ, РОДИНА! Или ДЕСЯТЬ ПОЯВЛЕНИЙ. Или ГЕРБАРИЙ. Или НОВОЕ — ХОРОШО ЗАБЫТОЕ. Или РАССТРЕЛЯТЬ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ. Или БЕДНЫЕ ДЕТИ В ЛЕСУ. Или МАНХЭТТЕН. Или НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ТЕРМОЯДЕРНАЯ РЕАКЦИЯ. Или ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ. Или СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Или БЕЙ, БАРАБАН! Или ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. Или ПАЛЬПИРОВАНИЕ ПРОСТАТЫ. Или ЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ — НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ. Или ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ. Или не надо так вот делать зачем же вы делаете не надо так не надо так делать я же хочу не так а проще а вы мне делаете больно не надо делать я же все сказал не надо я знаю лучше не надо мне показывать лучше покажите врагу а я вам расскажу про маму я подглядывал за мамой и за папой они там делали нехорошее я подсматривал и молился а они делали нехорошее я подсматривал и молился а они делали нехорошее а я боялся ребят с гвоздями и они делали мне больно и я боялся гвоздей они гвоздями намекали мне что я буду слепым и они намекали каждый раз они вынимали гвозди и показывали и намекали мне гвоздями а потом намекали и портфелями и техническими приборами и машинами они елью намекали что я буду слепым и намекали сладостями они подкладывали мне сладости и намекали что я буду слепым а у меня прокисли глаза от намеков и стала выделяться кислая жидкость и они намекали а глаза прокисали и высыхали и я боялся а они намекали каждый день и по радио и демонстрациями а я плакал и родители намекали а глаза прокисали и я плакал а они намекали чем только можно они намекали а я плакал а глаза прокисали и высыхали а они намекали и делали плохое в темноте они все делают плохое в темноте они все намекают мне и делают плохое в темноте они все делают плохое в темноте они все намекают мне и делают плохое в темноте они шевелились в темноте а я плакал и глаза высохли и они шевелились и я боялся.

Они — черви.

 

Памятник Гротеск — Динамо Гарнитуры

  • Памятник Гротеск
  • Памятник Гротеск Полу-Моно
  • Памятник Гротеск Моно
  • Тонкий & Курсив
  • Легкий & Курсив
  • Обычный & Курсив
  • Середина & Курсив
  • Смелый & Курсив
  • Тяжелый & Курсив
  • Черный & Курсив
  • Ультра & Курсив
  • Тонкий & Курсив
  • Легкий & Курсив
  • Обычный & Курсив
  • Середина & Курсив
  • Смелый & Курсив
  • Тяжелый & Курсив
  • Черный & Курсив
  • Тонкий & Курсив
  • Легкий & Курсив
  • Обычный & Курсив
  • Середина & Курсив
  • Смелый & Курсив
  • Тяжелый & Курсив
  • Черный & Курсив
Памятник Гротеск
Памятник Гротеск
  • Тонкий & Курсив
  • Легкий & Курсив
  • Обычный & Курсив
  • Середина & Курсив
  • Смелый & Курсив
  • Тяжелый & Курсив
  • Черный & Курсив
  • Ультра & Курсив
Памятник Гротеск Полу-Моно
Памятник Гротеск Полу-Моно
  • Тонкий & Курсив
  • Легкий & Курсив
  • Обычный & Курсив
  • Середина & Курсив
  • Смелый & Курсив
  • Тяжелый & Курсив
  • Черный & Курсив
Памятник Гротеск Моно
Памятник Гротеск Моно
  • Тонкий & Курсив
  • Легкий & Курсив
  • Обычный & Курсив
  • Середина & Курсив
  • Смелый & Курсив
  • Тяжелый & Курсив
  • Черный & Курсив

Features

Single Story a, 2015 r

K a spe r

2014 r

Flo r io

Display Punctuation Heavy

Wait , there s больше . :- *

Об памятнике Grotesk

Об этом шрифте

. на онлайн-скане новой книги образцов литейного завода Palmer & Rey 1884 года. Вдохновленный компактным скелетом букв, высоким вертикальным контрастом и удивительно четкими конечными штрихами, Каспер-Флорио оцифровал и переосмыслил шрифт для современного использования. С тех пор этот дизайн служит фирменным шрифтом студии, а с 2018 года он доступен для широкой публики через Dinamo.0125

Отличаясь честными, необработанными и своеобразными формами, ABC Monument Grotesk представляет собой отчетливо уверенный шрифт с необработанным и приятно неотшлифованным ощущением. Он доступен в семи различных начертаниях, включая курсив, моно и полумоно, а также тяжелый и черный с соответствующими курсивами.

Кредиты

Дизайн: Каспер-Флорио (Ларисса Каспер и Росарио Флорио) и Динамо (Роберт Джейнс, Фабиола Мехиа)
Производство: Динамо (Роберт Джейнс) и Чи-Лонг Трие

Поддерживаемые языки

Африкаанс, албанский, баскский, бемба, боснийский, бретонский, каталанский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, фризский, фриульский, гэльский, галисийский, немецкий, гренландский, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский, итальянский, киньяруанда, латинский, латышский, литовский, люксембургский, малайский, мальтийский, черногорский, маори, норвежский, окситанский, польский, португальский, румынский, ретороманский, инари-саамский, луле-саамский, северносаамский, южносаамский, сербский (латиница), словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский и другие

Сочетание шрифтов хангыль

Источник Han Sans KR + Apple SD Gothic

Сочетание японских шрифтов

Hiragino Sans + Source Han Sans JP

Сочетание китайских шрифтов

Источник Han Sans / Noto Sans SC + PingFang SC

Поддерживаемые языки

Африкаанс, албанский, баскский, бемба, боснийский, бретонский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский , фарерский, филиппинский, финский, французский, фризский, фриульский, гэльский, галисийский, немецкий, гренландский, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский, итальянский, киньяруанда, латинский, латышский, литовский, люксембургский, малайский, мальтийский, черногорский, маори, норвежский , окситанский, польский, португальский, румынский, ретороманский, инари-саамский, луле-саамский, северносаамский, южносаамский, сербский (латиница), словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский и другие

Обзор персонажа

Памятник Гротеск Используется

Видео загружается . ..

Видео загружается …

Видео загружается …

Видео загружается …

9 loading …

Видео загружается …

Видео загружается …

Видео загружается …

Массивный ход. Дизайн М35

Видео загружается…

Фестиваль ОФТА. Идентификация от Supersystème

СМЕРТЬ ЭГО. Дизайн студии для полоскания рта

Журнал Калейдоскоп. Дизайн Каспера Флорио

ОМ Косметика. Дизайн Наварры

Центры обработки данных. Дизайн Jonas Vögeli (Hubertus)

Видео загружается …

Видео загружается …

ЛАКАПЕЛЛА. Дизайн Folch Studio

BELLA triste — Zeitschrift für junge Literatur. Дизайн Эльфи Хандина Муранду, Вивьен Соррентино

Видео загружается …

Видео загружается …

Видео загружается…

Адидас х Прада. НФТ. Зак Либерманн.

Пинг-понг. Design by Ollie Schaich Studio

Monument Extended Шрифт Скачать бесплатно

Без засечек Оставить комментарий

Привет! Представляем вам стильный шрифт, известный как Monument Extended Font. Этот удивительный шрифт имеет множество функций, которые лучше всего подходят для оформления книг и коллекционирования шрифтов. Дизайнером этого удивительного шрифта является Матье Дежарден, и он принадлежит к семейству шрифтов без засечек. Этот шрифт состоит из 68 дополнительных полужирных символов вместе с прописными буквами.

Этот шрифт очень хорош для вас и ваших дизайнерских проектов. Monument extended — эффективный фантастический длинный шрифт с первоклассной универсальностью. Этот шрифт без засечек имеет множество стилей и более сотни глифов.

Естественный вид этого фантастического шрифта повышает популярность ваших дизайнов. Этот великолепный шрифт лучше всего сочетается со шрифтом Toyota, что делает его более привлекательным и удивительным для ваших проектов. Его смелые очертания очень полезны для различных целей личного дизайна.

Причина использования расширенного шрифта Monument

Вы можете использовать этот выдающийся шрифт для различных официальных дизайнерских целей. Этот шрифт лучше всего подходит для дизайна эмблем, плакатов, баннеров, печати на некоторых материалах и сотен других материалов. Вы также можете использовать его для создания свадьбы, приглашения, организации, бизнеса, предприятия и игральных карт.

Из-за жирных линий этого шрифта его лучше всего использовать в верхнем и нижнем колонтитулах для целей оформления текста. Вы можете использовать этот невероятный шрифт для создания новых дизайнов шрифтов. Вы можете использовать шрифт Snapchat, который ближе всего к этому шрифту, для аналогичного и уникального дизайна.

Многие веб-дизайнеры используют этот полезный шрифт, чтобы придать великолепный вид своим проектам и привлечь внимание аудитории к своим проектам. Он также подходит для привлекательных целей защиты от копирования и рекламы.

Информация о шрифте

Название Расширенный шрифт памятника
Шрифт Без засечек
Дизайнер Матье Дежарден
Формат файла Opentype и Truetype
Лицензия Бесплатно для личного использования
Тип Бесплатная версия

Monument Extended Font View

Monument Extended Font Family (всего 05 типов)

  • Monument-Extended Ultralight
  • Расширенный свет памятника
  • Памятник расширенный обычный
  • Памятник-расширенный жирный шрифт
  • Монумент расширенный ультра жирный шрифт

Альтернативы расширенному шрифту Monument

  • Шрифт Kit Kat
  • Шрифт NeoplantaBG
  • Шрифт Tex Gyre Adventor
  • FF Letter Gothic Text Шрифт
  • Готический шрифт EF Franklin
  • Амазонский шрифт
  • HollaMediaeval Шрифт
  • Шрифт Houndtime
  • Шрифт Source Sans Pro

Информация о лицензии

Вы можете использовать этот шрифт для всех коммерческих проектов после покупки его лицензии, и вы можете приобрести его, заплатив некоторую сумму владельцу шрифта.

Monument Extended Font Скачать бесплатно

Вы можете свободно использовать эту версию во всех ваших неофициальных и личных проектах. Просто нажмите на кнопку загрузки ниже, чтобы бесплатно загрузить его в свои операционные системы.

Загрузить сейчас

Наиболее часто задаваемые вопросы!

Какой тип шрифта у Monument Extended Font?

Это базовый шрифт без засечек с дополнительным жирным шрифтом. Этот шрифт был создан Матье Дежарденом.

Где можно использовать расширенный шрифт Monument?

Вы можете использовать этот потрясающий шрифт для оформления листовок, логотипов и обложек. Он также хорошо подходит для всех платных или бесплатных проектов, таких как Canva и Photoshop.

Является ли Monument Extended бесплатным шрифтом?

Это абсолютно бесплатно для всех неоплачиваемых проектов, и вы также можете использовать его в коммерческих целях, но вам необходимо использовать его лицензию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *