Отличие трагедии от комедии: РАЗНИЦА МЕЖДУ КОМЕДИЕЙ И ТРАГЕДИЕЙ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ЖИЗНЬ

Содержание

РАЗНИЦА МЕЖДУ КОМЕДИЕЙ И ТРАГЕДИЕЙ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ЖИЗНЬ

Если вы поклонник пьес, то вы должны знать разницу между комедией и трагедией. Вы, несомненно, слышали о Шекспире, к которому, естественно, сразу же могли прийти ассоциации терминов трагедия и комедия

Комедия против трагедии
 

Если вы поклонник пьес, то вы должны знать разницу между комедией и трагедией. Вы, несомненно, слышали о Шекспире, к которому, естественно, сразу же могли прийти ассоциации терминов трагедия и комедия, поскольку Шекспира, несомненно, называют выдающимся драматургом мира. Похоже, что эти два термина, обозначающие два жанра драмы, не похожи, но есть ли у них различие в значении? Разница между комедией и трагедией — это не что-то непонятное, это то, что ясно видно. В данной статье делается попытка исследовать разницу между трагедией и комедией с точки зрения ряда аспектов, связанных с драматургией в литературе. Начнем с того, что основное различие между трагедией и комедией находится в финале драмы.

Что такое трагедия?

Трагедия — это драматический жанр в литературе, для которого характерен в основном грустный и удручающий финал. В пьесе рассказывается о серии печальных событий, произошедших или вызванных ее героем или героиней. Трагедия также характеризуется эмоциями, которые она вызывает в аудитории; чувство, смешанное с сожалением и сочувствием. Хотя трагедия связана с пьесами, она также относится и к поэзии, и к художественной литературе. По мнению историков, истоки трагедии произошли в Древней Греции около 2500 лет назад. Это было отмечено с тех пор, как во все литературные эпохи великие драматурги западной литературы включают Шекспира, Лопе де Вега, Расина и Шиллера. По сюжету трагедии это обычно ряд серьезных действий, вызывающих чувство страха и жалости. Главный герой или главный герой трагедии называется трагическим героем, тогда как местом действия трагедии обычно является поле битвы, темный и таинственный дворец или любое другое катастрофическое место.

Что такое комедия?

Комедия, в отличие от трагедии, — это драматический жанр в литературе, для которого характерен счастливый и живой финал. Помимо радости публики, комедия, что немаловажно, призвана вызвать юмор и развлечь публику с помощью широкого смеха. Подобные пьесы и драмы составляют комический театр, западное происхождение которого восходит к Древней Греции. Комедию снова можно разделить на несколько поджанров, таких как сатира, бурлеск, манерная комедия и фарс. Сюжет комедии обычно связан с обычной проблемой, с которой сталкивается простой народ. Далее, действие комедии обычно происходит в обычном месте, а главный герой комедии называется комическим героем.

В чем разница между комедией и трагедией?

• Трагедия имеет печальный и удручающий конец, а комедия — счастливый и энергичный конец.

• Сюжет трагедии отмечен серией действий, произошедших с главным героем, вызывающих страх и жалость у зрителей, в то время как комический сюжет часто вызывает смех в аудитории.

• Главный герой трагедии называется трагическим героем, а главный герой комедии — комическим героем.

• Комедия также отличается двусмысленностью языка, в то время как трагедия имеет дело с конкретным языком.

• Упрямство часто присуще трагическим героям, в то время как готовность учиться и изменять характеристики комических героев.

Судя по вышеупомянутым отличиям, понятно, что комедия и трагедия отличаются друг от друга в том смысле, что один конец печален и разочаровывает, а другой — радостен и поучителен. Также отмечаются различия в отношении сюжета, обстановки, персонажей, используемого языка и эмоций, вызываемых аудиторией.

Разница между комедией и трагедией — Разница Между

Комедия и Трагедия — два жанра литературы, которые берут свое начало в Древней Греции. Проще говоря, главное отличие между комедией и трагедией в том, что комедия юмористическая история со счастливым

Главное отличие — комедия против трагедии

Комедия и Трагедия — два жанра литературы, которые берут свое начало в Древней Греции. Проще говоря, главное отличие между комедией и трагедией в том, что комедия юмористическая история со счастливым концом в то время как Трагедия — это серьезная история с печальным концом. Прежде чем углубляться в анализ различий между комедией и трагедией, давайте сначала рассмотрим эти жанры отдельно.

Что такое комедия

Комедию можно просто определить как историю со счастливым концом, которая заставляет аудиторию смеяться. Комедия — это история, которая иллюстрирует индивидуальные особенности простых людей, имеет счастливый конец, когда главный герой достигает своей цели в конце. Успешная комедия не только способна сделать аудиторию счастливой и веселой, но также может заставить аудиторию понять серьезные социальные или индивидуальные проблемы. Комедию можно разделить на несколько жанров, таких как «Фарс», «Бурлеск», «Сатира», «Домашняя комедия», «Комедия о манерах», «Комедия об ошибках» и т. Д. Некоторые примеры известных комедий включают в себя шекспировские «Как вам это нравится», «Много шума из ничего», «Сон в летнюю ночь» Мольера «Воображаемый инвалид», «Скупой»

Сцена из шекспировской «Веселых жен Виндзора»

Что такое трагедия

Проще говоря, трагедия — это история с печальным и удручающим концом. Трагедия всегда имеет дело с неординарным человеком, который ведет к падению из-за собственной слабости. Успешная трагедия обладает способностью вызывать жалость и страх в аудитории. В трагедии жизнь главного героя (который благороден и силен) превращается из хорошего в плохое. Некоторые известные трагедии включают Гамлета (Шекспир), Ромео и Джульетты (Шекспир), Трагическая история доктора Фауста (Кристофер Марлоу) и Ле Сид (Корнель)

Трагедия может быть далее разделена на такие жанры, как местная трагедия, домашняя трагедия, буржуазная трагедия, шекспировская трагедия и т. Д.

Разница между комедией и трагедией

Персонажи

Комедия: персонажи как правило обычный, общие: люди, которых мы встречаем в повседневной жизни.

Трагедия: Персонажи как правило королевские особи, сверхчеловеческиеполубожественное и т. д.

главный герой

Комедия: Главный герой является обычный человек, но показывает готовность учиться и меняться.

Трагедия: Главный герой является членом королевская власть, дворянин или божественное существо и показывает нежелание меняться.

герой

Комедии: Главный герой комедии называется комический герой.

Tragedy: Главный герой трагедии называется трагический герой.

тон

Комедии: У комедии есть легкий, счастливый тон.

Tragedy: Трагедия имеет торжественный и зловещий тон.

Цель

Комедии: Комедия подчеркивает человеческие недостатки которые причиняют страдания.

Tragedy: Трагедия подчеркивает человеческие особенности и вносить предложения по улучшению.

конфликт

Комедия: Конфликт в комедии часто несерьезно.

Трагедия: конфликт в трагедии часто очень серьезно.

язык

Комедии: Комедия использует двусмысленный язык, в результате чего юмор.

Tragedy: Трагедия использует больше конкретный язык.

Посмотреть

Комедии: Комедия считает, что жизнь смешна и люди ведут себя с юмором.

Tragedy: Трагедия считает, что жизнь это несчастье потому что он наполнен болью и страданием и всегда неизбежно заканчивается смертью, потерей и т.п.

окончание

Комедии: У комедии есть счастливый, забавный, легкий конец.

Tragedy: Трагедия имеет скорбное окончание.

Изображение предоставлено:
«Иоганн Генрих Фюссли 039» Генри Фусели — Проект Йорка: 10.000 Meisterwerke der Malerei. DVD-ROM, 2002. ISBN 3936122202. Распространяется DIRECTMEDIA Publishing GmbH.

Комедия против трагедии — Другие

Содержание:

Комедия известна как класс искусств, где профессионалы обучаются как фанаты развлечений, у которых есть задачи шутить и создавать эскизы. Трагедия известна как класс искусств, где профессионалы, подготовленные как фанаты развлечений, создают различные ситуации и события, которые не имеют счастливого конца.

Содержание: Разница между комедией и трагедией

  • Сравнительная таблица
  • Что такое комедия?
  • Что такое трагедия?
  • Ключевые отличия

Сравнительная таблица

основакомедиятрагизм
ОпределениеКласс искусств, где профессионалы обучаются как фанаты развлечений, у которых есть задачи шутить и создавать эскизы.Класс техник, где профессионалы, прошедшие подготовку в качестве шоу-гиков, создают разные ситуации и события, которые не имеют счастливого конца.
ПриродаЗаставляет людей смеяться.Делает людей эмоциональными и грустными.
РольГерой не обязательно играет главную роль.Герой играет главную роль и может закончиться печальным концом.
взаимозаменяемостьМожет колебаться в другие формы, такие как грусть и счастье.Не колеблется в комедии и счастье.

Что такое комедия?

Комедия известна как класс искусств, где профессионалы обучаются как увлеченные развлечениями, у которых есть задачи шутить и делать наброски, чтобы у заинтересованных людей была возможность смеяться. Корни этого термина встречаются в Древней Греции. В афинском правительстве большинства власти общая оценка избирателей затронута политической пародией, выполненной художниками-комиксами в театрах. Сатирическая и политическая пародия используют комическую драму, чтобы изобразить людей или общественные организации глупыми или выродившимися, таким образом отчуждая их собрание людей от протеста против их отвлечения.

Пародия подрывает выдающиеся виды и структуры, исследуя эти структуры, не осуждая их в основном. Различные типы пародии включают в себя сатиру сумасбродства, которая получает свою забавность, как правило, от странных, поразительных обстоятельств или персонажей, и мрачную комическую драму, которая описывается типом отвлечения, который включает более темные части человеческого поведения или человеческого инстинкта. Женщина купила белое пальто и долго откладывала что-то в сторону. Она говорит бизнесмену, что хотела носить его в течение значительного периода времени и отложить в сторону.

Предприниматель говорит, что это последний на складе. Мы видим счастливое лицо леди, когда она примеряет ее новое красивое белое пальто. В этом смысле причина пародии — развлекать группу зрителей. Драма имеет многочисленные подклассификации, основанные на источнике забавности, обстановке, в которой создатель передает обмены, и технике переноса, которая включает в себя обман, пародию и водевиль. Интересно, что катастрофа противоположна драме, поскольку катастрофа управляет тревожными и душераздирающими событиями в истории.

Что такое трагедия?

Трагедия известна как класс искусств, где профессионалы, подготовленные как увлеченные развлечениями, создают различные ситуации и события, которые не имеют счастливого конца и в основном приводят к падению главного героя, который огорчает людей. В то время как многие общества создали формы, которые вызывают эту ошеломляющую реакцию, термин «катастрофа» регулярно намекает на определенную конвенцию шоу, которая действительно сыграла экстраординарную и императивную роль в самом значении западной цивилизации.

Несмотря на то, что слово «катастрофа» регулярно используется свободно, чтобы изобразить любое фиаско или неудачу, оно тем более намекает на драгоценный камень, который проверяет длинные вопросы реальности, касающиеся части человека во вселенной. Греки Аттики, старый экспресс, центральным городом которого был Афины, впервые использовали это слово в пятом веке до нашей эры, чтобы изобразить особый вид игры, который был представлен на празднованиях в Греции. При поддержке правительств соседей эти пьесы были направлены на то, чтобы выкупить всю группу, а государство утвердило небольшие расходы на утверждение для тех людей, которые сами не смогли справиться со стоимостью.

В течение значительной части семнадцатого века Пьер Корнель, который сделал свое пятно на вселенной катастрофы с играми как Medée (1635) и Le Cid (1636), был лучшим эссеистом французских трагедий. Эсхила, как правило, рассматривали как человека, который, понимая сенсационные потенциальные результаты обмена, сначала включал в себя говорящего на мгновение и в соответствии с этими линиями представлял тип катастрофы.

Ключевые отличия

  1. Комедия становится известной как класс искусств, где профессионалы обучаются как фанаты развлечений, у которых есть задачи шутить и создавать эскизы. Трагедия становится известной как класс техник, в которых профессионалы, обученные как фанаты шоу, создают различные ситуации и события, которые не имеют счастливого конца.
  2. Главная цель комедии — заставить людей смеяться, независимо от того, каким может быть действие. С другой стороны, основной целью трагедии становится расстраивать людей независимо от причины.
  3. В комедии большинство вещей не имеет никакого отношения к реальности, и поэтому люди не воспринимают это всерьез. С другой стороны, трагедия имеет большее отношение к жизни, и поэтому люди относятся к ней серьезно.
  4. Главный герой комедийного фильма не всегда имеет первостепенную задачу, с другой стороны, основная работа в трагической пьесе всегда выпадает на долю героя или героини, и они страдают от некоторой агонии.
  5. Человек может вернуться от комедии к трагедии в рамках одного и того же плана, тогда как у него может не быть возможности привести комедию к трагедии.
  6. Некоторые из известных трагических пьес включают Гамлета, Ромео и Джульетту, Отелло, с другой стороны, некоторые из ведущих комедийных пьес включают «Сон в летнюю ночь», «Вокруг света за 80 дней» и т. Д.

Чем отличается комедия от трагедии

Комедия и трагедия как драматические жанры противопоставлены друг другу. Произведения, которыми они представлены, совершенно по-разному воздействуют на зрителя. Чем отличается комедия от трагедии, и что вложено в основу каждой из них? Узнаем это.

  • Общая информация
  • Сравнение

Общая информация

Оба жанра принадлежат сразу двум направлениям искусства: литературе и театру. Иными словами, они относятся к драматургии, а наиболее полно раскрываются в сценических постановках, где присутствует игра актеров.

История комедии и трагедии очень давняя. Еще в античные времена разыгрывались представления, вызывающие у публики неизменный интерес. Зачинателем комедии считается Аристофан. А совершенные образцы трагедии были созданы Эсхилом, Еврипидом и Софоклом – корифеями древнегреческой драматургии.

к содержанию ↑

Сравнение

Каждый из жанров примечателен по-своему. Комедийные произведения направлены на то, чтобы заставить зрителя смеяться. Они представляют собой забавные истории, состоящие из недоразумений и курьезов. Комический персонаж зачастую глуповат и непредусмотрителен, ему свойственно попадать в нелепые ситуации.

Одни комедии – добродушные и непринужденные, исполненные в юмористической форме и создающие позитивное настроение. Другие характеризуются сатирическим подходом. В них высмеиваются общественные пороки и недостатки людей. Такие комедии не только веселят зрителя, но и заставляют его призадуматься, вынести какие-то уроки.

В любом случае отличие комедии от трагедии состоит в том, что финал в комедии всегда благополучный. Трагедия же обязательно предполагает печальный исход. Ее главного героя, а иногда и всех персонажей, ждет неминуемая гибель. Сама атмосфера трагедии напряженная. В сюжете присутствуют сложные конфликтные сцены. Тон повествования нередко пафосный.

Трагический герой часто идеализирован. Его нравственная сила велика. Достоинство характера такого персонажа заключается в способности пойти на глубокое страдание ради достижения благородной цели. Но если в комедии обязательно находится выход из затруднительной ситуации, то герой трагедии сталкивается с неразрешимыми проблемами, его судьба предрешена.

Надо сказать, что комедия и трагедия со временем несколько изменялись. Проанализируем, какими они были в далекие античные времена. К слову, первым, кто провел фундаментальное исследование двух жанров, на которое теоретики ссылаются и сегодня, был выдающийся философ Аристотель.

Итак, комедия изначально считалась низким жанром. Чаще всего она приобретала обличительный, сатирический оттенок. Персонажами сценок нередко был «всякий сброд», но иногда высмеивались и представители знати. Сюжет комедии обычно был полностью выдуман. Постепенно статус этого жанра повышался. Ведь комедийные произведения стали посвящаться актуальным общественным проблемам и серьезным вопросам, охватывающим нравственную сферу.

Что касается трагедии, то ее античные образцы создавались преимущественно на материале мифов. Герой такого представления был втянут в неразрешимый конфликт по воле богов или злого рока. Позднее основу трагедии стали составлять исторические события. А в роли главных действующих лиц уже выступали не герои мифов, а обычные люди, чаще высокого положения, с которыми происходили мрачные события, имеющие в финале роковую развязку.

В чем разница между комедией и трагедией? В том, что в современной жизни комедия продолжает свое существование. Сейчас она также является жанром кино. Сюжет в таком фильме может быть построен исключительно на комизме положений, в которые попадают персонажи. Трагедия же в наши дни уступила место драме.

Комедия против трагедии — Сравнивая Слова

2021 2021 | Сравнивая Слова Сравнивая Слова |

Основное различие между комедией и трагедией состоит в том, что Комедия — это жанр драматических произведений, имеющих юмористический характер. а также Трагедия — это форма драмы, основанная на челове

Содержание:

Главное отличие

Основное различие между комедией и трагедией состоит в том, что Комедия — это жанр драматических произведений, имеющих юмористический характер. а также Трагедия — это форма драмы, основанная на человеческих страданиях, которая вызывает у зрителей сопутствующий катарсис или удовольствие.

  • Комедия

    В современном смысле комедия (от греческого: κωμῳδία, kōmōidía) относится к любому дискурсу или произведению, обычно предназначенному для того, чтобы быть юмористическим или забавным, вызывая смех, особенно в театре, телевидении, кино, стендап-комедии или любом другом средстве массовой информации. развлекательная программа. Истоки этого термина находятся в Древней Греции. В афинской демократии на общественное мнение избирателей влияла политическая сатира в исполнении поэтов-комиков в театрах. Театральный жанр греческой комедии можно охарактеризовать как драматическое представление, в котором две группы или общества сталкиваются друг с другом в забавной агоне или конфликте. Нортроп Фрай изобразил эти две противоположные стороны как «Общество молодежи» и «Общество стариков». Пересмотренный взгляд характеризует основной агон комедии как борьбу между относительно бессильным молодым человеком и общественными условностями, которые создают препятствия для его надежд. Считается, что в этой борьбе молодежь скована отсутствием общественного авторитета, и у нее нет другого выбора, кроме как прибегнуть к уловкам, порождающим очень драматическую иронию, вызывающую смех. Сатира и политическая сатира используют комедию для изображения людей или общества. учреждения как смешные или коррумпированные, тем самым отчуждая свою аудиторию от объекта их юмора. Пародия ниспровергает популярные жанры и формы, критикуя эти формы, но не обязательно осуждая их.

    Другие формы комедии включают сумасшедшую комедию, в которой юмор во многом основан на причудливых, неожиданных (и невероятных) ситуациях или персонажах, и черную комедию, которая характеризуется формой юмора, которая включает в себя более темные аспекты человеческого поведения или человеческой натуры. Точно так же скатологический юмор, сексуальный юмор и расовый юмор создают комедию, комическим образом нарушая социальные условности или табу. Комедия манер обычно берет в качестве своего предмета определенную часть общества (обычно высший класс) и использует юмор, чтобы пародировать или высмеивать поведение и манеры своих членов. Романтическая комедия — популярный жанр, который в юмористических терминах изображает зарождающуюся романтику и фокусируется на слабостях влюбленных.

  • Трагедия

    Трагедия (от греч. Τραγῳδία, tragōidia) — это форма драмы, основанная на человеческих страданиях, которая вызывает у зрителей сопутствующий катарсис или удовольствие. Хотя многие культуры разработали формы, вызывающие этот парадоксальный ответ, термин «трагедия» часто относится к определенной драматической традиции, которая исторически играла уникальную и важную роль в самоопределении западной цивилизации. Эта традиция была множественной и прерывистой, однако этот термин часто использовался для обозначения мощного эффекта культурной самобытности и исторической преемственности — «греки и елизаветинцы в одной культурной форме; эллины и христиане в общей деятельности», как Раймонд Уильямс говорит об этом. Он берет свое начало в театре Древней Греции 2500 лет назад, от которого сохранилась лишь часть произведений Эсхила, Софокла и Еврипида, а также большое количество фрагментов из произведений других поэтов; через его необычные артикуляции в произведениях Шекспира, Лопе де Вега, Жана Расина и Фридриха Шиллера к более поздней натуралистической трагедии Августа Стриндберга; Модернистские размышления Сэмюэля Беккета о смерти, утрате и страдании; Постмодернистская переработка трагического канона Мюллером; и включение трагического пафоса Джошуа Оппенгеймера в его документальный фильм «Акт убийства» (2012), трагедия остается важным местом культурных экспериментов, переговоров, борьбы и перемен. Длинная линия философов, в которую входят Платон, Аристотель, Святой Августин, Вольтер, Юм, Дидро, Гегель, Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше, Фрейд, Бенджамин, Камю, Лакан и Делез, анализировали, размышляли и критиковали этот жанр. Вслед за «Поэтикой» Аристотеля (335 г. до н. Э.) Трагедия использовалась для разделения жанров, будь то в масштабе поэзии в целом (где трагедия разделяется на эпическое и лирическое) или в масштабе драмы (где трагедия проявляется. против комедии). В современную эпоху трагедия также противопоставляется драме, мелодраме, трагикомическому и эпическому театру. Драма в узком смысле слова пересекает традиционное разделение на комедию и трагедию в рамках анти- или обобщенной детерриториализации, начиная с середины XIX века. И Бертольт Брехт, и Аугусто Боаль противопоставляют свои эпические театральные проекты (неаристотелевскую драму и Театр угнетенных соответственно) моделям трагедии. Таксиду, однако, читает эпический театр как объединение трагических функций и его трактовку траура и спекуляций.

Википедия
  • Комедия

    Хор праздника или праздника, особенно в Древней Греции.

  • Комедия

    Легкая забавная пьеса со счастливым концом.

  • Комедия

    Повествовательная поэма с приятным финалом (например, «Божественная комедия»).

  • Комедия

    Драматическое произведение легкого юмористического или сатирического тона.

  • Комедия

    Жанр таких работ.

  • Комедия

    Развлечение, состоящее из шуток, сатиры или юмористических представлений.

    «Зачем тебе смотреть комедию, если сейчас голодают дети?»

  • Комедия

    Искусство сочинения комедии.

  • Комедия

    Юмористическое мероприятие.

  • Tragedy (имя существительное)

    Драма или подобное произведение, в котором главный герой погибает или иным образом страдает от крайних последствий трагической ошибки или слабости характера.

  • Tragedy (имя существительное)

    Жанр таких произведений и искусство их создания.

  • Tragedy (имя существительное)

    Катастрофическое событие, особенно то, что повлекло за собой большую гибель людей или травму.

Викисловарь
  • Комедия

    профессиональное развлечение, состоящее из анекдотов и скетчей, призванное рассмешить публику

    «шоу сочетает в себе театр и лучшую стендап-комедию»

    «кабаре с музыкой, танцами и комедией»

  • Комедия

    фильм, спектакль или радиопрограмма, призванная рассмешить публику

    «комедийный фильм»

  • Комедия

    стиль или жанр, представленный комедийными фильмами, пьесами и радиопрограммами

    «условности романтической комедии с течением времени стали более привлекательными»

  • Комедия

    юмористические или забавные аспекты чего-либо

    «рекламщики видят комедию в своих работах»

  • Комедия

    пьеса, характеризующаяся юмористическим или сатирическим тоном и изображением забавных людей или происшествий, в которой персонажи в конечном итоге побеждают невзгоды

    «Комедии Шекспира»

  • Комедия

    драматический жанр, представленный комедиями

    «сатирическая комедия»

Оксфордский словарь
  • Комедия

    Драматическая композиция или изображение яркого и забавного персонажа, основанное на слабостях людей, нравах общества или смехотворных событиях или случайностях жизни; пьеса, в которой преобладает веселье, а завершение сюжета — счастливое; — против трагедии.

  • Tragedy (имя существительное)

    Драматическое стихотворение, составленное в возвышенном стиле, представляющее сигнальное действие, выполненное каким-либо человеком или людьми и имеющее фатальную проблему; тот вид драмы, который представляет печальные или ужасные фазы характера и жизни.

  • Tragedy (имя существительное)

    Роковое и скорбное событие; любое событие, в котором человеческие жизни гибнут в результате человеческого насилия, особенно в результате несанкционированного насилия.

Словарь Вебстера
  • Tragedy (имя существительное)

    событие, повлекшее за собой большие потери и несчастья;

    «весь город пострадал от непоправимой катастрофы»

    «землетрясение было катастрофой»

  • Tragedy (имя существительное)

    драма, в которой главный герой побежден некой превосходящей силой или обстоятельствами; вызывает ужас или жалость

WordNet Принстона

Комедия Иллюстрации,

Трагедия Иллюстрации,

Трагедия, комедия, драма как драматические виды — Теория литературы

Нам ясно, что драматург пишет драмы (или пьесы). Но почему одни он называет комедиями, другие — трагедиями, третьи — просто драмами? Какая разница между этими драматическими видами? Оказывается, всё зависит от особенностей конфликта (противоборства сил, изображённых в художественном произведении, — характеров, интересов, идей и проч.) и тех чувств, которые он вызывает у зрителя. Что же такое трагическое в искусстве? Что может составить основу трагедии как драматического вида?

В трактате Аристотеля «Поэтика» (IV в. до н.э.) названа сама сущность трагического как явления эстетики (прекрасного, художественного). Трагическое немыслимо без героя. Герой потому и герой, что восстаёт и борется с непреодолимым. Он знает, что обречён в своей борьбе, что судьба или обстоятельства сильнее его, но он стоит до конца и, как правило, гибнет. Трагическое вызывает у нас и страх перед неизбежным, предчувствие рокового конца, и сострадание к мужеству героя, восхищение им, доходящее до восторга — особого напряжения эмоций, названного Аристотелем ка́тарсисом — очищением. Трагедия называется так по греческому слову, которое переводится как «козлиная песнь», но в этом для греков не было ничего смешного. Так называли они звуки, издаваемые жертвой, обречённой на заклание. Итак, конфликт трагедии непримиримый и острый, столкновения действующих лиц сильные, противоречия их устремлений несовместимы, и лишь последнее усилие героя в полном напряжении всех его сил разрубает этот гордиев узел, приводя героя к гибели, а зрителя — к катарсису.

Комическое — драматический вид совсем иной природы. Его неотъемлемые составляющие — мудрость, лёгкость, смех. Вот откуда название статьи В. Я. Лакшина, посвящённой А. Н. Островскому, — «Мудрость смеха». В комедии могут сливаться и сатирическое, и героическое, и лирическое начала, и чем гармоничней это сочетание, тем талантливей драматург. Таковы комедии Островского. Но необходимая основа комического и комедии — несоответствие: мнимого — подлинному, внешнего — внутреннему, несовместимых черт героя и проч. Так, мечты и претензии Миши Бальзаминова в «бальзаминовской» комедийной трилогии несовместимы с реальностью. То же можно сказать и о купчихах, и о событиях — испытаниях героя, поставившего себе несбыточную и нелепую в его обстоятельствах цель —женитьбу на богатой невесте и обретение тем самым воображаемой «райской жизни». «Не знаю, оценили ли там всю эту силу и правду комического представления, все эти невероятные разговоры купчих, эту сцену в саду между любящими сердцами и вместе эту глубину и серьёзность воззрения, которых печать лежит на всей шутливой комедийке», — писал критик Ап.А. Григорьев в письме к А.В. Дружинину об одной из этих комедий — «Праздничный сон до обеда».

Драма — так определяет А.Н. Островский многие свои пьесы. Что же такое «драма» в узком смысле этого слова? Драму часто называют промежуточным (средним) жанром, так как в ней сочетаются трагическое и комическое, острота конфликта не столь велика, и сам конфликт не так нравственно возвышен, а скорее, приземлён и столь общих вопросов бытия, как трагедия, не разрешает. 

Источник (в сокращении): Михальская, А.К. Литература: Базовый уровень: 10 класс. В 2 ч. Ч. 1: уч. пособие / А.К. Михальская, О.Н. Зайцева. — М.: Дрофа, 2018

Чем комедия хуже трагедии • Расшифровка эпизода • Arzamas

Содержание третьей лекции из курса Алексея Бартошевича «Весь Шекспир»

Комедии Шекспира не соответствует тому представлению о комедийном жанре, в котором мы воспитаны. Мы приучены к тому, что смех — это осмеяние. Мы привыкли, что комедия и сатира — это примерно одно и то же. Шекспировские комедии — это произведения таинственные, волшебные и странные («Я родилась под танцующей звездой», — говорит героиня комедии «Много шума из ничего» Беатриче). Это уникальнейший пример ренессансной комедии, лежащей в стороне от традиционного пути развития комедии мировой, которая сложилась как сатирическая, с уничтожающим, гневным, саркастическим смехом (мольеровского типа).

Шекспир смеется иначе. Это смех восторга перед миром. Это смех поэти­ческий, в котором выплескивается совершенно ренессансное по существу кипение жизненных сил. Этот смех становится признанием в любви к миру, к траве, к лесу, к небу, к людям.

Комедии традиционные, мольеровского типа, — это комедии осмеивающие. Комедии шекспировские — это комедии смеющиеся. Герои мольеровско-гоголевского типа — это персонажи осмеиваемые, сатирические, чаще всего старики. Герои Шекспира — молодые влюбленные, странствующие по свету в поисках счастья, люди, открывающие для себя мир. Они в первый раз влюбляются, ревнуют, негодуют — всё в первый раз. И дело не только в том, что шекспировские герои сами молоды, но и в том, что они несут в себе дух молодой эпохи, эпохи, открывающей для себя мир. Отсюда ощущение обольстительной первоначальности, которое составляет фантастическое обаяние шекспировских пьес. Для современного же человека — иронического, саркастического, не слишком склонного к тому, чтобы верить чему бы то ни было, — комедии Шекспира иногда оказываются загадкой, тайной за семью печатями.

Кстати, именно поэтому можно назвать десятки великих постановок трагедий в театре XX века — и буквально наперечет великие постановки комедий. Легко представить режиссера, который всю жизнь идет к тому, чтобы поставить «Гамлета». Но хотел бы я посмотреть на режиссера, который всю жизнь готовится к постановке «Укрощения строптивой». Это маловероятно. XX и XXI век больше открыты к трагедии. Может быть, потому, что комедии Шекспира полны чувства счастья, полны лучезарной головокружительной радости — радости самого существования, радости того, что человек родился, радости открытия мира, и человека, и любви.

Комедии Шекспира очень разные. Между «Укрощением строптивой» или «Комедией ошибок» с одной стороны и «Сном в летнюю ночь» или «Двенадцатой ночью» с другой — огромная дистанция. И все-таки существует понятие шекспировской комедии как особого цельного жанра. Один из признаков этого жанра состоит в том, что многие из комедий рассказывают одну и ту же историю — историю о том, как молодые влюбленные из драматического, враждебного мира, мира суровых законов, преследующего, уничтожающего любовь, бегут в лес. И лес их спасает и укрывает. Все их муки и драмы, которые заставляли их страдать, в лесу рассеиваются. Лес как образ природы — один из центральных образов ренессансного искусства. Он, как музыка, возвращает людей к их собственной природе. (Для ренессансного человека музыка — это символ бытия, образ устройства Вселенной. Это то, что люди Ренессанса заимствовали у античных пифагорейцев: музыка как закон существования Вселенной. Такой музыкой наполнены комедии Шекспира.)

В пьесе «Как вам это понравится» Розалинда и ее возлюбленный Орландо бегут из замка тирана Фредерика в лес и там находят гармонию, покой и счастье. Розалинда — один из самых блистательных, совершенных и склонных к игре и преображениям, сверхартистичных героев Шекспира. Вообще его герои — художники, актеры — часто находят настоящее счастье в игре.

Но в отличие от того, как это происходит в пасторали  Пастораль — жанр в искусстве, поэтизи­рующий мирную и простую сельскую жизнь, где тоже герои бегут на природу из треволнений обыденной жизни, герои комедий Шекспира всякий раз возвращаются в мир — но в мир уже спасенный и обновленный лесом. Это противостояние можно назвать магистральным сюжетом шекспировских комедий — противостояние между суровым, традиционным, глупым, консерва­тивным, жестоким миром и миром свободы, который люди обретают в лесу.

Это сказочный лес. В комедии «Как вам это понравится» в нем растут пальмы и водятся львы, хотя действие происходит где-то между Францией и Бельгией. В пьесе «Сон в летнюю ночь» в лесу живут эльфы и волшебные существа. Это мир тридевятого царства, воплощенной мечты — с одной стороны. С другой — это английский лес. Тот самый Шервудский лес из баллад о Робин Гуде (как в «Двух веронцах», где разбойники, живущие между Миланом и Вероной, клянутся плешью старого монаха из удалой ватаги Робин Гуда). Или тот самый Арденский лес в пьесе «Как вам это понравится» — это и лес под Стратфордом, где провел свои детские годы Шекспир и где, по народным поверьям, жили эльфы — бестелесные летучие существа, наполняющие воздух этого леса. Это волшебная страна, но вместе с тем это елизаветинская Англия. В комедии «Как вам это понравится» говорится о людях, которые живут в этом лесу изгнанниками, как во времена Робин Гуда. Образ комедий Шекспира — это еще и образ старой Англии. Старой робин-гудовской Англии.

В хронике «Генрих V» женщина, стоявшая около смертного одра Фальстафа, самого великого комического героя Шекспира, говорит, что перед смертью тот бормотал о каких-то зеленых полях. Это зеленые поля старой Англии, поля старой робин-гудовской Англии. Англии, которая навеки уходит, с которой пьесы Шекспира прощаются. Прощаются, испытывая ностальгию по этому простодушному и прекрасному миру, который с такой глубиной, прелестью и простотой запечатлен в комедиях Шекспира.

Концовку лекции я заимствую у одного американского ученого. Читая лекцию о комедии Шекспира своим студентам, он закончил ее так: «Как определить мир комедий Шекспира? Пожалуй, лучше всего определить мир комедий Шекспира так. Это мир, в котором есть студенты, но нет лекций».  

Разница между комедией и трагедией

Автор: Admin

Комедия против трагедии

Если вы поклонник пьес, то наверняка захотите узнать разницу между комедией и трагедией. Вы, несомненно, слышали о Шекспире, к которому в уме сразу же могли прийти ассоциации между терминами трагедия и комедия, поскольку Шекспира, несомненно, называют выдающимся драматургом мира.Похоже, что два термина, обозначающие два жанра драмы, не похожи, но есть ли у них различие в значении? Разница между комедией и трагедией — это не что-то непонятное, это то, что ясно видно. В этой статье делается попытка исследовать разницу между трагедией и комедией с точки зрения ряда аспектов, связанных с драматургией в литературе. Начнем с того, что основное различие между трагедией и комедией находится в финале драмы.

Что такое трагедия?

Трагедия — драматический жанр в литературе, для которого характерен в основном грустный и удручающий финал.Спектакль повествует о серии печальных событий, произошедших или вызванных его героем или героиней. Трагедия также характеризуется эмоциями, которые она вызывает у зрителей; чувство, смешанное с сожалением и сочувствием. Хотя трагедия связана с пьесами, она также относится и к поэзии, и к художественной литературе. По мнению историков, истоки трагедии произошли в Древней Греции около 2500 лет назад. Это было отмечено с тех пор, как во все литературные эпохи великие драматурги западной литературы включают Шекспира, Лопе де Вега, Расина и Шиллера.По сюжету трагедии обычно представляет собой серию серьезных действий, вызывающих чувство страха и жалости. Главный герой или главный герой трагедии называется трагическим героем, тогда как местом действия трагедии обычно является поле битвы, темный и таинственный дворец или любое другое катастрофическое место.

Что такое комедия?

Комедия, в отличие от трагедии, — драматический жанр в литературе, для которого характерен счастливый и жизнерадостный финал. Помимо радости публики, комедия, что немаловажно, призвана вызвать у публики юмор и развеселить их широким смехом.Подобные пьесы и драмы составляют комический театр, западное происхождение которого восходит к Древней Греции. Комедию снова можно разделить на несколько поджанров, таких как сатира, бурлеск, манерная комедия и фарс. Сюжет комедии обычно касается обычной проблемы, с которой сталкивается простой народ. Далее, действие комедии обычно происходит в обычном месте, а главный герой комедии называется комическим героем.

В чем разница между комедией и трагедией?

• Трагедия имеет печальный и удручающий конец, а комедия — счастливый и энергичный конец.

• Сюжет трагедии отмечен серией действий, произошедших с главным героем, вызывающих страх и жалость у зрителей, в то время как комический сюжет часто вызывает смех в аудитории.

• Главный герой трагедии называется трагическим героем, а главный герой комедии — комическим героем.

• Комедия также характеризуется двусмысленностью языка, в то время как трагедия имеет дело с конкретным языком.

• Упрямство часто свойственно трагическим героям, в то время как готовность учиться и изменять характеристики комических героев.

Судя по вышеупомянутым отличиям, понятно, что комедия и трагедия отличаются друг от друга в том смысле, что одна концовка печальна и разочаровывает, а другая — счастлива и поучительна. Также отмечаются различия в сюжете, сеттинге, персонажах, используемом языке и эмоциях, вызываемых аудиторией.

Разница между комедией и трагедией

Главное отличие — комедия против трагедии

Комедия и трагедия — два жанра литературы, берущие свое начало в Древней Греции.Проще говоря, основное различие между комедией и трагедией состоит в том, что комедия — это юмористическая история со счастливым концом , а трагедия — серьезная история с печальным концом. Прежде чем перейти к дальнейшему анализу разницы между комедией и трагедией, давайте сначала рассмотрим эти жанры по отдельности.

Что такое комедия

Комедию можно просто определить как рассказ со счастливым концом, который заставляет публику смеяться. Комедия — это история, которая иллюстрирует идиосинкразии обычных людей, имеет счастливый конец, в котором главный герой достигает своей цели в конце.Успешная комедия не только может сделать зрителей счастливыми и веселыми, но также может помочь им понять серьезные социальные или индивидуальные проблемы. Комедию можно разделить на разные жанры, такие как фарс, бурлеск, сатира, домашняя комедия, комедия нравов, комедия ошибок и т. Д. Некоторые примеры известных комедий включают в себя шекспировские: «Как вам это нравится», «Много шума из ничего», «Сон в летнюю ночь» Мольера «Воображаемый инвалид», «Скупой»

Сцена из оперы Шекспира «Веселые жены Виндзора»

Что такое трагедия

Говоря простым языком, трагедия — это история с печальным и удручающим концом.Трагедия всегда связана с незаурядным человеком, которого собственная слабость ведет к падению. Успешная трагедия способна вызывать у зрителей жалость и страх. В трагедии жизнь главного героя (благородного и могущественного) меняется от хорошего к плохому. Среди известных трагедий — Гамлет (Шекспир), Ромео и Джульетта (Шекспир), Трагическая история доктора Фауста (Кристофер Марлоу) и Ле Сид (Корнель)

.

Трагедию можно разделить на следующие жанры: трагедия из мести, семейная трагедия, буржуазная трагедия, шекспировская трагедия и т. Д.

  • Однако следует отметить другой жанр пьес, в которых присутствуют как трагические, так и комические элементы. Это называется трагикомедией.

    Король Лир: Прощание с Корделией

Разница между комедией и трагедией

Персонажи

Комедия: персонажи , как правило, обычные , обычные: люди, которых мы встречаем в повседневной жизни.

Трагедия: Персонажи , как правило, членов королевской семьи, сверхчеловеческие , полубожественные и т. Д.

Главный герой

Комедия: Главный герой — это обычный человек , но демонстрирует готовность учиться и меняться .

Трагедия: Главный герой является членом королевской семьи , дворянином или божественным существом и демонстрирует нежелание меняться.

Герой

Комедия: Главного героя комедии называют героем комедии .

Трагедия: Главного героя трагедии называют трагическим героем .

Тон

Комедия: Комедия имеет легкий, веселый тон.

Tragedy: У трагедии торжественный и зловещий тон.

Назначение

Комедия: Комедия подчеркивает человеческих недостатков , причиняющих страдания.

Tragedy: Tragedy подчеркивает человеческих идиосинкразий и вносит предложения по улучшению.

Конфликт

Комедия: Конфликт в комедии часто бывает несерьезным.

Трагедия: Конфликт в трагедии часто бывает очень серьезным .

Язык

Комедия: Комедия использует двусмысленный язык , что приводит к юмору.

Tragedy: Tragedy использует более конкретных формулировок.

Посмотреть

Комедия: Комедия утверждает, что жизнь смешна и люди ведут себя юмористически.

Tragedy: Tragedy исходит из того, что жизнь — это несчастье , потому что она наполнена болью и страданием и всегда неизбежно заканчивается смертью, потерей и т. Д.

Окончание

Комедия: Комедия имеет счастливых, забавных и легких концовок.

Трагедия: У трагедии скорбный конец.

Изображение предоставлено:
«Иоганн Генрих Фюссли 039» Генри Фузели — Проект Йорка: 10.000 Meisterwerke der Malerei. DVD-ROM, 2002. ISBN 3936122202. Распространяется DIRECTMEDIA Publishing GmbH (общественное достояние) через Commons
«Аббатство Эдвина Остина Король Лир, Акт I, Сцена I Музей Метрополитен». Автор Эдвин Остин Эбби — Музей Метрополитен.(Общественное достояние) через Commons

Комедия и трагедия

Комедия и трагедия
Комедия и Трагедия

Комедия

Согласно Аристотелю (который размышляет по этому поводу в его Поэтике ), древняя комедия возникла с комос , любопытное и невероятное зрелище, в котором компания праздничных самцов очевидно пели, танцевали и весело скакали вокруг образа большой фаллос.(Если эта теория, кстати, верна, это дает совершенно новый смысл словосочетания «рутина стоя».)

Точно это или нет, связь истоков комедии какому-то фаллическому ритуалу или празднику веселья кажется правдоподобным и уместно, поскольку на протяжении большей части своей истории — от Аристофана до Сайнфельда — комедия включает в себя зажигательное празднование человеческой сексуальности и триумфа эроса. Как правило, трагедии происходят на поле боя или в дворцовом дворце. Большой зал; более вероятным местом действия для комедии является спальня или ванная комната.

С другой стороны, это неправда, что фильм или литературный работа должна включать сексуальный юмор или даже быть смешной, чтобы квалифицироваться как комедия. Все, что требуется — это счастливый конец. Фактически, поскольку по крайней мере еще со времен Аристотеля основная формула комедии делать с условностями и ожиданиями сюжета и персонажа, чем с требование непристойных шуток или карикатурных шуток. По сути: А Комедия — это история о росте богатства симпатичного центрального персонажа.

Комический герой

Конечно, это определение не означают, что главный герой комедии должен быть безупречным героем в классический смысл. Это означает только то, что она (или он) должны показать хотя бы минимальный уровень личного обаяния или достоинства характера, необходимый, чтобы выиграть базовое одобрение и поддержка аудитории. Подъем совершенно бесполезного личность или торжество абсолютного злодея не комичны; это материал готической басни или мрачной сатиры.С другой стороны, судя по качествам показан многими из самых популярных комических героев литературы (например, Фальстаф, Гек Финн) у публики нет проблем с выбором симпатичного проходимца. или веселый аферист.

Аристотель предполагает, что комические фигуры в основном «от среднего до ниже среднего» с точки зрения моральных качеств, возможно, в виду хитрый слуга или остроумный мошенник, который уже был обычным персонажем древней комедии. Он также предполагает, что только низкие или неблагородные фигуры могут кажется нам смешным.Однако часто самые нелепые персонажи те, кто, хотя и рожден, просто напыщен или самоуверен поистине благородного. Точно так же самые симпатичные комические персонажи часто отважные неудачники, молодые мужчины или женщины из скромных или неблагополучных семей которые доказывают свою настоящую ценность — по сути, свое «естественное благородство» — через различные тесты персонажей в ходе рассказа или пьесы.

Обычные Люди

Традиционно комедия должна делать с заботами и подвигами простых людей.Персонажи комедии, как правило, представляют собой простые повседневные персонажи (например, люди с низким или средним доходом мужья и жены, студенты и учителя, дети и родители, мясники, пекарей и мастеров подсвечников) вместо королей, королев, героев, плутократов и глав государств, составляющих драматических персонажей трагедия. Соответственно, комические сюжеты, как правило, посвящены проблемам. чем обычно занимаются обычные люди: завоевание нового парня (или вернуть старую), добиться успеха на работе, сдать экзамен, получить деньги, необходимые для оплаты медицинской операции, или просто на то, чтобы справиться с плохой день.Опять же, истинная отличительная черта комедии — это не всегда смех. Чаще всего это простое удовлетворение, которое мы испытываем, когда видим, что заслуживаем люди добиваются успеха.

Типы комедий

Комедии можно разделить на не менее трех подчиненных категорий или поджанров — определены и кратко характеризуется следующим образом:

  • Фарс. отличительными чертами фарса являются глупость, фарсовый юмор и веселый невероятность.Персонажи фарса обычно фантастичны или абсурдны. и обычно намного смешнее, чем в других формах комедии. В в то же время фарсовые сюжеты часто полны диких совпадений и, казалось бы, бесконечные повороты и сложности. Сложные шуточные интриги с обманом, маскировка и ошибочная идентификация являются правилом. Примеры жанра включают Комедия ошибок Шекспира , фильмы «Розовая пантера» и фильмы братьев Маркс и трех марионеток.
  • Романтическая комедия . Пожалуй, самая популярная из всех комических форм — обе. на сцене и на экране — это романтическая комедия. В этом жанре основной Отличительная черта — любовный сюжет, в котором два отзывчивых и хорошо подобранных влюбленные объединены или примирились. В типичной романтической комедии двое влюбленных обычно молоды, симпатичны и явно созданы друг для друга, но они разделены некоторыми осложняющими обстоятельствами (например,г., классовые различия, родительское вмешательство; предыдущая подруга или парень) до тех пор, пока не преодолеет все препятствия, они наконец поженились. Свадебные колокольчики в сказочном стиле счастливый конец практически обязателен. Примеры: Много шума из ничего , Золушка Уолта Диснея , Парни и куклы , Бессонные в Сиэтл .
  • Сатирическая комедия. Предмет сатиры — человеческий порок и глупость.Среди его персонажей — аферисты, преступники, мошенники, обманщики, торговцы колесами и т. Д. двуличники, лицемеры, и искатели счастья, и легковерные дураки, негодяи, болваны и рогоносцы, которые служат их слишком добровольными жертвами. Сатирический комедии похожи на другие виды комедии тем, что в них прослеживается восходящая удача. центрального персонажа. Однако в этом случае центральный персонаж (например, практически все остальные участники пьесы или рассказа) будут циничными, глупо или морально испорчено.Примеры: Аристофана Птицы , Volpone Бена Джонсона. В самых крайних формах (например, в фильмах Fargo и Pulp Fiction ), сатирическая комедия перетекает в так называемая Черная комедия — где нас приглашают посмеяться над событиями, которые унизительны или гротескны.

Трагедия

По сути, трагедия — это зеркальное отражение или негатив. комедии.Ибо вместо того, чтобы изображать рост в обстоятельствах удрученного или изгоем-неудачником, трагедия показывает нам падение некогда выдающегося и могущественный герой. Как и комедия, трагедия якобы возникла как часть религиозного ритуала — в данном случае дионисийской церемонии с танцорами, одетыми как козы или животные (отсюда tragoedia , буквально «песня козла»), изображающие пантомиму страдание или смерть-возрождение бога или героя.

Аристотелевская трагедия .

И снова самый влиятельный теоретик жанр — Аристотель, чья Поэтика руководила композицией и критическое осмысление трагедии более двух тысячелетий. Дистилляция многие проницательные замечания, содержащиеся в этом комментарии, мы можем получить следующее общее определение: Трагедия изображает падение в основном хорошего человека из-за фатальной ошибки или неправильного суждения, производя страдания и проницательность со стороны главного героя и вызывающая жалость и страх со стороны аудитории.

Для дальнейшего пояснения этого определения мы можем указать следующие принципы или общие требования к аристотелевской трагедии:

  • Настоящая трагедия должна вызывать жалость и страх у публики . Согласно Аристотелю, жалость и страх — естественная реакция человека на зрелища боли и страдания — особенно страданий, которые может ударить кого угодно в любое время. Аристотель продолжает говорить, что последствия трагедии « катарсис этих эмоций» — в сущности, вызывая жалость и страх только для того, чтобы избавиться от них, как когда мы выходим из страшного фильма с облегчением или в восторге.
  • Трагический герой должен быть по существу достойным восхищения и хорошим . Как Аристотель указывает, что падение негодяя или злодея вызывает скорее аплодисменты, чем жалость. Зрители радуются, когда плохой парень падает. С другой стороны, крушение по сути хорошего человека беспокоит нас и пробуждает в нас сострадание. Как правило, чем человек благороднее и достойнее восхищения, тем он больше. будет наша тревога или горе в связи с его или ее падением.
  • В настоящей трагедии смерть героя должна произойти в результате каких-то личных ошибка или решение .Другими словами, с точки зрения Аристотеля, нет такая вещь, как невиновная жертва трагедии, и подлинно не может трагическая гибель всегда может быть чисто слепой случайностью или невезением. Напротив, подлинная трагедия всегда должна быть продуктом какого-то рокового выбора. или действие, ибо трагический герой всегда должен нести хоть какую-то ответственность для его собственной гибели.
Критические термины

Anagnorisis («трагическое признание или прозрение »): согласно Аристотелю, момент ясновидения или понимание в сознании трагического героя, как он вдруг понимает сеть судьбы, в которую он запутался.

Hamartia («трагическая ошибка»): a фатальная ошибка или простая ошибка со стороны главного героя, которая в конечном итоге приводит к окончательной катастрофе. Метафора из стрельбы из лука, hamartia буквально относится к выстрелу, который не попадает в яблочко. Следовательно, не нужно быть вопиющим «фатальным недостатком» (как традиционно употребляется термин hamartia были замалчены). Вместо этого это может быть что-то столь же простое и неизбежное, как простой просчет или оплошность.

Гордыня («жестокое преступление»): грех преимущественно трагического или чрезмерно честолюбивого героя. Хотя обычно переводится как гордость , гордыня наверное лучше понять как своего рода дерзкая дерзость, надменное превышение культурных кодов или этические границы.

Немезида («возмездие»): неизбежное наказание или космическая расплата за действия высокомерия .

Peripateia («разворот сюжета»): ключевой момент или решающее действие со стороны главного героя, которое меняет его ситуацию от кажущегося безопасным до уязвимого.


Гегельянская трагедия

Более чем через две тысячи лет после Аристотеля Поэтика , немецкий философ Г.В.Ф. Гегель (1770-1831) предложил свой оригинальный и очень влиятельная теория трагедии.В отличие от Аристотеля, который определяет трагедия с точки зрения специфических требований сюжета и персонажа, Гегель определяет его как, по сути, динамическое соревнование между двумя противоборствующими силами — в последствия, коллизия или конфликт прав.

По этой схеме наиболее трагические события это те, в которых две уважаемые ценности или цели противоречат друг другу, а одна из них должны уступить дорогу. Например, предположим, что в конкретном случае мы находим мы разрываемся между нашими частными сознательными убеждениями или религиозными убеждений и наших законных обязанностей и обязательств перед государством.Такой бы быть обстоятельством, например, что лицо, отказывающееся от военной службы по соображениям совести, сталкивается с военными услуга. И действительно так обстоит дело в пьесе Софокла Антигона, чья главная героиня оказывается зажатой между религиозными и семейными обязанности и ее обязанности как гражданина.

Таким образом, по сути, правильно построенный гегельянский трагедия включает ситуацию, в которой два права или ценности находятся в роковой конфликт. Таким образом, (строго говоря) не трагично, когда хорошие поражения плохо или когда плохое побеждает хорошее.С точки зрения Гегеля, единственная трагедия конфронтация — это то, в котором добро противостоит добру, а соперничество до смерти.


Трагедия мести

Остается определить еще один вид трагедии. и проанализировать, а именно, трагедия мести , тип, который возник в Древняя Греция, достигла зенита популярности в Лондоне эпохи Возрождения, и который по сей день продолжает волновать зрителей на киноэкранах.

В целом трагедия мести драматизирует затруднительное положение обиженного героя. Типичный сценарий выглядит следующим образом: Ваша дочь был жестоко изнасилован и убит; но из-за юридических формальностей, убийце позволено уйти на свободу. Что вы делаете? Стоически терпеть свой боль? Или взять правосудие в свои руки? Примеры мести темы изобилуют греческой трагедией (например, Агамемнон , Медея ) и в драме елизаветинской эпохи ( Гамлет , Тит Андроник ).В Тема также проиллюстрирована в многочисленных голливудских вестернах и криминальных триллерах. (например, Death Wish ).













В чем разница между трагедией и комедией по Аристотелю? — Джанет Паник.com

В чем разница между трагедией и комедией по Аристотелю?

Платон, учитель Аристотеля, использовал риторическое определение комедии и трагедии. Согласно риторическому определению: комедия — это форма художественной литературы, которая, хотя и не соответствует действительности, кажется, что она может быть правдой. Трагедия — это форма выдумки, которая не соответствует действительности и не кажется правдой.

Чем похожи и чем различаются комедии и трагедии?

На самом деле, помимо разницы в судьбе героев в конце, хорошо структурированные комедии и трагедии построены на одних и тех же основных принципах, поскольку в обеих используются интимные взгляды на персонажей для экстраполяции тем мира, в котором они происходят.

В чем разница между комедией и трагедией по мозгу?

Проще говоря, главное различие между комедией и трагедией состоит в том, что комедия — это юмористическая история со счастливым концом, а трагедия — это серьезная история с печальным концом.

В чем разница между греческой трагедией и комедией?

Для многих историй (например, греческих пьес или Шекспира) разница заключалась в финале. Трагедия — это просто спектакль с печальным концом, а комедия — счастливым.Из-за этого комедии, как правило, были немного более светлыми по тону и, как правило, были более юмористическими, чем трагедии.

Каковы четыре основных качества греческой драмы?

Четыре основных качества греческой драмы заключались в том, что они исполнялись по особым случаям (например, на фестивалях), они были конкурентоспособными (за лучшее представление присуждались призы), они были хоровыми (пение составляло большую часть драмы, а хор были все мужчины, от 3 до 50 из них), и они были тесно связаны с…

Какой был первый спектакль-трагедия?

Афинская трагедия — старейшая из сохранившихся форм трагедии — это вид танцевальной драмы, составлявший важную часть театральной культуры города-государства.

Какая первая трагедия на английском языке?

Горбодук

Как лучше всего определить трагедию?

1а: катастрофическое событие: катастрофа. б: несчастье. 2а: серьезная драма, обычно описывающая конфликт между главным героем и превосходящей силой (например, судьбой) и приводящая к печальному или катастрофическому выводу, вызывающему жалость или ужас.

В чем трагический недостаток Симбы?

Трагический недостаток Симбы — слушать других вместо того, чтобы быть лидером: Шрам обманом заставил его посетить кладбище слонов и выслушать Шрама, когда тот сказал ему «беги, Симба.

Симба убивает шрам?

На несколько секунд Симба падает, но быстро встает и вступает в жестокую схватку со Шрамом. Резкий шлепок Шрама отбрасывает Симбу на спину. Затем Шрам прыгает, чтобы нанести последний удар, но Симба побеждает Шрама и сбрасывает его с края Скалы Гордости.

Сходства между трагедией и комедией

Хотя их заключительные акты не могут быть более непохожими, классические трагедии и комедии имеют много общего.Фактически, помимо разницы в судьбе героев в конце, хорошо структурированные комедии и трагедии построены на одних и тех же основных принципах, поскольку в обеих используются интимные взгляды на персонажей, чтобы экстраполировать темы о мире, в котором они находятся.

Развитие персонажа

Как трагедии, так и комедии зависят от их персонажей и их личностного развития в ходе пьесы. Как и в современной художественной литературе, в пьесе не так много сюжета, если только один из персонажей не претерпевает значительных изменений в мировоззрении или личностном росте в рамках конфликта.В большинстве случаев это развитие персонажа не запускается независимо от событий, разворачивающихся в сюжете, но является центральным катализатором истории. Ситуации создают самосознание у персонажей, которые применяют свой новый взгляд на жизнь, способствуя дальнейшему конфликту или изменению. В «Ромео и Джульетте» и «Сон в летнюю ночь» и Джульетта, и Гермия осознают любовь к запретным социальным связям и затем движут каждой пьесой.

Персонажи с моральными изъянами

Хотя греки вводили понятие трагического изъяна в своих персонажах, писатели эпохи Возрождения усовершенствовали эту идею.Больше не был недостаток, ограничивающийся эпическими героями и заложивший основу для их гибели, но симптом, присутствующий почти у всех обычных людей. Эти моральные недостатки либо проверяются на соответствие общественным правилам, так как любовь и приверженность Ромео и Джульетты проверяются враждой между их семьями, либо общество выявляет моральный изъян в персонаже, движущем повествованием, например, в «Тартюфе» Вольтера, в центре которого моральные недостатки и лицемерие главных героев.

Исследование социальных проблем

В то время как розыгрыш трагедии или комедии — это сила, которую их эмоционально идентифицируемые персонажи привносят на сцену, комедии и трагедии используют людей для выявления социальных проблем.Будь то демонстрация эмоционального потрясения, вызванного социальным давлением, или замысел отмены социальных норм, социальные проблемы служат основой для каждой комедии и трагедии. «Медея» Еврипида исследует роль женщин в греческом обществе, «Гамлет» Шекспира сосредоточен на махинациях королевского двора, а «Изюм на солнце» противостоит фактическому расизму в Америке середины 20-го века.

Комедия против трагедии — в чем разница?

Comedynoun

Хор празднования или праздника, особенно в Древней Греции.

Tragedynoun

Драма или подобное произведение, в котором главный герой погибает или иным образом страдает от крайних последствий какой-либо трагической ошибки или слабости характера.

Comedynoun

(счетно) Легкая забавная пьеса со счастливым концом.

Tragedynoun

Жанр таких произведений и искусство их создания.

Comedynoun

Повествовательная поэма с приятным финалом (например, Божественная комедия).

Tragedynoun

Катастрофическое событие, особенно с большой гибелью людей или травмами.

Comedynoun

Драматическое произведение легкого и юмористического или сатирического тона.

Tragedynoun

Драматическое стихотворение, написанное в высоком стиле, представляющее сигнальное действие, выполненное каким-либо человеком или людьми и имеющее фатальную проблему; тот вид драмы, который представляет печальные или ужасные фазы характера и жизни.

«Трагедия — это определенная история, Как древние книги заставляют нас вспомнить, О Того, Кто стоял в большом преуспевании, Падший в высокой степени в нищету и кончил в жалких концах.’; «Все наши трагедии — о королях и принцах»; «Трагедия — это поэзия в ее глубочайшей серьезности; комедия — это поэзия в безграничной шутке »;

Comedynoun

(драма) Жанр произведений.

Tragedynoun

Роковое и скорбное событие; любое событие, в котором человеческие жизни гибнут в результате человеческого насилия, особенно в результате несанкционированного насилия.

Comedynoun

(бесчисленное множество) Развлечение, состоящее из шуток, сатиры или юмористических представлений.

«Зачем вам смотреть комедию, если сейчас голодают дети?»;

Tragedynoun

событие, повлекшее за собой большие потери и несчастья;

«весь город пострадал от непоправимого бедствия»; «Землетрясение было катастрофой»;

Comedynoun

Искусство сочинять комедии.

Tragedynoun

драма, в которой главный герой побежден некой превосходящей силой или обстоятельствами; вызывает ужас или жалость

Comedynoun

(счетно) Юмористическое мероприятие.

Трагедия

Трагедия (от греч. Τραγῳδία, трагидия) — драматический жанр, основанный на человеческих страданиях и, в основном, ужасных или печальных событиях, которые случаются с главным героем. Традиционно цель трагедии — вызвать у публики сопровождающий катарсис.

«боль, [которая] пробуждает удовольствие»;

Comedynoun

Драматическая композиция или изображение яркого и забавного персонажа, основанное на слабостях отдельных людей, обычаях общества или смехотворных событиях или несчастных случаях в жизни; пьеса, в которой преобладает веселье, а завершение сюжета — счастливое; — против трагедии.

«Со всей живостью комедии»; «Пришли сыграть приятную комедию»;

Comedynoun

Легкая юмористическая драма со счастливым концом

Comedynoun

комическое происшествие или серия происшествий

Comedynoun

профессиональное развлечение, состоящее из шуток и скетчей, призванное рассмешить публику

«шоу сочетает в себе театр и лучшее из стендап-комедии»; «Кабаре с музыкой, танцами и комедией»;

Comedynoun

фильм, спектакль или передача, предназначенная для рассмешения аудитории

«комедийный фильм»;

Comedynoun

стиль или жанр, представленный комедийными фильмами, пьесами и радиопрограммами

«условности романтических комедий стали более привлекательными с течением времени»;

Comedynoun

юмористические или забавные аспекты чего-то

«рекламщики видят комедию в своей работе»;

Comedynoun

пьеса, характеризующаяся юмористическим или сатирическим тоном и изображением забавных людей или происшествий, в которых персонажи в конечном итоге побеждают невзгоды

«Комедии Шекспира»;

Comedynoun

драматический жанр, представленный комедиями

«сатирическая комедия»;

Комедия

Комедия (от греч. Κωμῳδία, kōmōdía) — жанр художественной литературы, состоящий из бесед или произведений, предназначенных для юмористических или забавных, вызывающих смех, особенно в театре, кино, стендап-комедии, телевидении, радио и т. Д. книги или любой другой развлекательный носитель.Термин возник в Древней Греции: при афинской демократии на общественное мнение избирателей влияла политическая сатира, исполнявшаяся комическими поэтами в театрах.

В чем главное отличие трагедии от комедии? — Pvillage.org

В чем главное отличие трагедии от комедии?

В чем разница между комедией и трагедией? У трагедии печальный и удручающий конец, а у комедии — счастливый и энергичный конец.

Что общего между трагедией и комедией?

Сходства между трагедией и комедией Развитие персонажа.И трагедии, и комедии зависят от их персонажей и их личностного развития в ходе пьесы. Морально несовершенные персонажи. Исследование социальных вопросов.

В чем разница между современной трагедией и древнегреческой трагедией?

Одно из основных отличий заключается в том, что греческие трагедии исполнялись как часть публичного религиозного праздника. С другой стороны, современная трагедия больше обращается к отдельному человеку, чем к сообществу в целом.

Жизнь — это комедия или трагедия?

Жизнь — комедия для думающих, трагедия для тех, кто чувствует.

Кто сказал, что трагедия — это неправильно понятая комедия?

Джеральд Наполес в Твиттере: «« Трагедия — это комедия, которую неправильно понимают ». — Уильям Шекспир »

Что такое трагедия и комедия?

Трагикомедия — литературный жанр, сочетающий в себе аспекты как трагических, так и комических форм. Этот термин, который чаще всего встречается в драматической литературе, может описывать либо трагическую пьесу, которая содержит достаточно комических элементов, чтобы поднять общее настроение, либо серьезную пьесу со счастливым концом.

Какие элементы трагедии и комедии?

Это: сюжет, характер, мысль, дикция, песня и спектакль.Сюжет — важнейшая часть трагедии. Сюжет означает «постановку происшествий». Обычно сюжет делится на пять актов, и каждый акт далее делится на несколько сцен.

Какие четыре типа трагедий?

(5) Есть четыре различных типа трагедий, и поэт должен стремиться выявить все важные части того вида, который он выбирает. Во-первых, сложная трагедия, состоящая из перипетий и анагнориза; во-вторых, трагедия страданий; в-третьих, трагедия характера; и в-четвертых, трагедия зрелища.

В чем разница между шекспировской комедией и трагедией?

Основное различие между шекспировской комедией и трагедией состоит в том, что у комедий, как правило, счастливый конец там, где живет большинство персонажей, в то время как у трагедий в лучшем случае есть горько-сладкие концовки и главные герои, которые умирают.

Каковы 5 элементов шекспировской трагедии?

Элементы трагедий Шекспира Трагический герой. Дихотомия добра и зла. Трагическая трата времени. Гамартия (трагический недостаток героя) Вопросы судьбы или удачи.Жадность. Грязная месть. Сверхъестественные элементы.

Назовите 3 основных характеристики шекспировской комедии?

Вот наиболее известные элементы шекспировской комедии. Ошибочная идентичность и / или заблуждения. Разум против эмоций. Судьба и фантастика. Идиллические настройки. Разделение и примирение. Счастливые концовки.

Какие бывают 3 типа пьес Шекспира?

Пьесы Шекспира традиционно делятся на три категории Первого фолио: комедии, истории и трагедии.

Какая самая длинная пьеса Шекспира?

Гамлет

Почему в Театре «Глобус» не было женщин-актрис?

Во времена Шекспира в Англии женщин не допускали на сцену. В первую очередь это было связано с вопросами морали. Два упомянутых выше исключения допускали женщин, но предполагалось, что они будут иметь семейные связи с актерами.

Что случилось с театром земного шара, разрушившим его?

Затем театр «Глобус» загорелся во время спектакля «Генрих VIII».Театральная пушка, взорвавшаяся во время спектакля, дала осечку, воспламенив деревянные балки и солому. Как и все другие театры в Лондоне, Globe был закрыт пуританами в 1642 году.

Почему остановился Глобус?

Оригинальный театр «Глобус» сгорел в 1613 году, когда огненные осколки от выстрела театральной пушки упали на крышу арены во время представления шекспировского «Генриха VIII».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *