Отчего люди не летают как. Песни монолог Катерины отчего люди не летают? А.Н
Varvara . What?
Katerina . Why people do not fly?
And barbarian . I do not understand what you»re saying .
Katerina . I say , why people do not fly like a bird? You know, I
sometimes it seems that I am a bird. When you stand on the mountain, so you fly and pulls .
That would be so scattered , raised her arms and flew . Shall I try now?
(Tries to run.)
Varvara . What do you invent something?
Katerina (sigh) . What I was frisky ! I take you quite withered .
Varvara . You think I do not see ?
Katerina . Such I was ! I lived , or about nothing tuzhila exactly birdie on
will. Mama me doted dress up me like a doll , not work
compelled , what I want , it happened , and what I»m doing. You know how I lived in a girl? here
I»ll tell you. Get up I used early; summer if so I»ll go to
klyuchok , wash up , bring along some water , and all the flowers in the house shall water . I
colors were lots and lots . Then we»ll go to church with mama , and all
sit down to some work more on velvet with gold, and pilgrims will
tell where they were seen , lives » different or poems
poyut2 . So before lunch time and passed. Then the old woman will fall asleep , and
I walk through the garden . Then for vespers , and again in the evening singing stories yes . such
it was good !
Varvara . Why, and we have the same thing.
Katerina . Yes, everything is as if out of bondage. And I loved to death in
go to church ! Exactly happened, I «ll go to heaven and not see anyone , and no
remember , and do not hear when the service ends . Exactly how it all in one second
there. My mother said that he was always looking at me , what happened to me
is done. You know: a sunny day of a dome light pole down
goes, and in this post goes smoke , just a cloud , and I see I used to like
Angels fly in this post and sing . And what happened , girl, get up at night — the
We also all the lamps burned — but somewhere in a corner and pray until the morning.
Or early in the morning go to the garden , the sun still rises , fall on my knees,
I pray and cry, and she did not know what to pray and what to pay , so me and
found. And about what I prayed then asked what I do not know , I do not
ought , I had just enough. And what dreams I dreamed , Varvara ,
what dreams ! Or golden temples , gardens or any unusual, and all sing
invisible voices , smells and cypress , and the mountains and the trees did not seem such as
usually , but as the images are written . And then , if I fly , and fly on
air. And now sometimes dreams , but rarely, and then not .
Varvara . And what ?
Katerina (pause) . I will die soon.
Varvara . Come, you !
Katerina . No, I know that I would die . Oh , girl, something unkind to me
extraordinary. Similarly, I begin to live again , or … I do not know.
Varvara . What «s wrong with you ?
Katerina (takes her hand) . But that Varya: be sin to some !
Such a fear on me , on me such a fright ! Similarly, I stand on the precipice and
someone pushes me back and keep me not for that. (Grabs the head
arm).
Varvara . What»s the matter ? Are you healthy ?
Katerina . Healthy … I wish I was sick , and that «s not good. Creeps me
head some dream . And do I not go away from her . I will think — thoughts
did not gather to pray — not otmolit way. Language babbling words , and
mind at all that: just me wicked whispers in the ears , but all of these things
bad . And it seems to me that I was very ashamed of myself being made.
What is wrong with me ? Before any trouble before it! Night , Varya , I can not sleep ,
all imagining some whispering: someone so kindly tells me exactly
dove coos . I «m not dreaming , Varya , as before, but the trees of paradise mountains
and someone hugs me just so hot — hot and takes me somewhere, and I go
behind him, go . ..
Варвара. Что? Катерина. Отчего люди не летают? Варвар а. Я не понимаю, что ты говоришь. Катерина. Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь? (Хочет бежать.) Варвара. Что ты выдумываешь-то? Катерина (вздыхая) . Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем. Варвара. Ты думаешь, я не вижу? Катерина. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы, —у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития» разные, либо стихи поют2.
Катерина. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы, — у нас полон дом был странниц; да богомолок.
Варвара. Да ведь и у нас то же самое.
Катерина. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то. Katerina . This I was ! I lived or not grieve about what exactly the bird in the wild. Mama in me doted dress up me like a doll, not compelled to work ; I want to used to it and do. You know how I lived in a girl? So I «ll tell you now . Get up I used early; if in the summer, so I»ll go to klyuchok , and wash , brought with him a little water , and all the flowers in the house shall water . I had a lot of colors , a lot. Then go with mama to church, and all pilgrims — we house was full of pilgrims ; yes bogomolok . And coming out of the church , sit at any work more on velvet with gold, and the pilgrim will tell where they were, they saw the lives of different or poems sung .
Varvara . Why, and we have the same thing.
Katerina . Yes, here everything seems out of bondage. And before his death, I loved to go to church ! Exactly happened, I «ll go to heaven and not see anyone , and while I do not remember and do not hear when the service is over . Exactly how this was one second . My mother said that everything happened, look at me , that to me is done. You know: a sunny day in the dome a light pole goes down , and in this post goes smoke , as if a cloud , and I see I used to like the angels in this column fly and sing . And what happened , girl, get up at night — we also have the lamps burning everywhere — yes somewhere in a corner and pray until the morning. Or early in the morning in the garden leave, the sun still rises , fall on his knees , praying and crying, and she did not know what to pray and what to pay ; so me and find me. And about what I prayed then , what you are asking , I do not know ; I do not need anything , all I»ve had enough. And what dreams I dreamed , Varvara , what dreams ! Or Temple of the Golden , gardens or some unusual , and all sing the invisible voice, and cypress smell, and the mountains and the trees if not the same as usual, but as images are written . And then , if I fly , and fly through the air . And now the dream sometimes , but rarely, and not that.
Знаешь, мне что в голову пришло?
Отчего люди не летают!
Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?
Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем.
Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собою водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы — у нас полон дом был странниц да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!
Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается! А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облака, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила — не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и всё поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.Я умру скоро. Нет, я знаю, что умру. Ох, девушка, что-то со мной недоброе делается, чудо какое-то. Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или… уж и не знаю. А вот что, Варя, быть греху какому-нибудь! Такой на меня страх, такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. Что с тобой? Здорова ли ты?Здорова… Лучше бы я больна была, а то нехорошо. Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак. Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себя совестно сделается. Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубит меня, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы; а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо, и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду…
Знаешь, мне что в голову пришло?
Отчего люди не летают!
Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?
Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем.
Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собою водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы — у нас полон дом был странниц да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!
Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается! А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облака, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила — не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и всё поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.Я умру скоро. Нет, я знаю, что умру. Ох, девушка, что-то со мной недоброе делается, чудо какое-то. Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или… уж и не знаю. А вот что, Варя, быть греху какому-нибудь! Такой на меня страх, такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. Что с тобой? Здорова ли ты?Здорова… Лучше бы я больна была, а то нехорошо. Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак. Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себя совестно сделается. Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубит меня, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы; а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо, и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду. ..
Монолог катерины отчего люди не. Песни монолог Катерины отчего люди не летают? А.Н
В Интернете на данный момент очень трудно найти монологи известных авторов. Мы предлагаем вам подборгу монологов известных людей. Заходите на наш сайт и наслаждайтесь разнообразными красивыми монологами.
М.Ю.Лермонтов Маскарад. Баронесса
Подумаешь: зачем живем мы? для того ли,
Чтоб вечно угождать на чуждый нрав
И рабствовать всегда! Жорж Занд почти что прав!
Что ныне женщина? создание без воли,
Игрушка для страстен иль прихотей других!
Имея свет судьей и без защиты в свете,
Она должна таить весь пламень чувств своих
Иль удушить их в полном цвете:
Что женщина? Ее от юности самой
В продажу выгодам, как жертву, убирают,
Винят в любви к себе одной,
Любить других не позволяют.
В груди ее порой бушует страсть,
Боязнь, рассудок, мысли гонит;
И если как-нибудь, забывши света власть,
Она покров с нее уронит,
Предастся чувствам всей душой —
Тогда прости и счастье и покой!
Свет тут. .. он тайны знать не хочет! он по виду,
По платью встретит честность и порок, —
Но не снесет приличиям обиду,
И в наказаниях жесток!..
(Хочет читать.)
Нет, не могу читать… меня смутило
Все это размышленье, я боюсь
Его как недруга… и, вспомнив то, что было,
Сама себе еще дивлюсь
Чехов. Чайка. Монолог «Почему я не летаю как птица?»
Варвара. Что?
Катерина. Отчего люди не летают?
Варвар а. Я не понимаю, что ты говоришь.
Катерина. Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне
иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь.
Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?
(Хочет бежать.)
Варвара. Что ты выдумываешь-то?
Катерина (вздыхая). Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем.
Варвара. Ты думаешь, я не вижу?
хорошо было!
Варвара. А что же?
Катерина (помолчав). Я умру скоро.
Варвара. Полно, что ты!
Катерина. Нет, я знаю, что умру. Ох, девушка, что-то со мной недоброе
делается, чудо какое-то! Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое
необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или… уж и не знаю.
Варвара. Что же с тобой такое?
Катерина (берет ее за руку). А вот что, Варя: быть греху какому-нибудь!
Такой на меня страх, такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью и
меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. (Хватается за голову
рукой.)
Варвара. Что с тобой? Здорова ли ты?
Катерина. Здорова… Лучше бы я больна была, а то нехорошо. Лезет мне в
голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей
никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак. Языком лепечу слова, а на
уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела
нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается.
Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью, Варя, не спится мне,
все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно
голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы,
а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду
за ним, иду…
Варвара
Уильям Шекспир.Монолог Джульетты:
Прощайте. — Богу одному известно,
Когда мы с ней увидимся опять.
Холодный страх по жилам пробегает;
Мне кажется, что жизни теплоту
Он леденит. Я позову их снова,
Чтобы они ободрили меня.
Кормилица! — К чему? Что ей здесь делать?
Должна одна я сцену разыграть
Ужасную. Сюда, фиал!
Что, если не подействует микстура?
Должна ль тогда венчаться завтра я?
Нет, нет; вот в чем мое спасенье будет.
Лежи вот здесь. А если это яд,
Что мне хитро поднес монах, желая
Меня убить, чтоб свадьбу устранить,
Которою он был бы обесчещен,
Так как меня с Ромео повенчал?
Боюсь, что так. Однако, нет, едва ли, —
Не допущу я этой мысли злой:
Он до сих пор был святостью известен.
Что, если я проснусь в своем гробу
До времени, когда придет Ромео,
Чтоб выручить меня? Вот что ужасно!
Не задохнусь ли в этом склепе я? —
В смердящий рот его не проникает
Здоровый воздух… Не умру ль я прежде,
Чем явится Ромео мой? — А если
Останусь я жива, — то мысль одна,
Что смерть кругом и ночь, весь ужас места,
Старинный склеп, где столько уж веков
Всех Капулетти кости погребались
И где лежит Тибальд окровавленный,
Еще недавно так похороненный,
Гниющий там под саваном своим;
Где, говорят, умерших тени бродят,
В известные часы ночной порой…
Увы, увы! ужель невероятно,
Что рано так проснувшись в этом смраде
И слушая стенания кругом,
Похожие на стоны мандрагоры,
Когда ее из почвы вырывают, —
Возможно ли мне не сойти с ума?
О, если я средь ужасов подобных
Проснуся вдруг, то не лишусь ли я
Рассудка, и в безумии моем
Не стану ль я играть костями предков,
Не вырву ль я Тибальда труп кровавый
Из савана и, в бешенстве, схватив
Кость одного из прадедов моих,
Не размозжу ль той костью, как дубиной,
В отчаяньи я голову себе?
О, это что? Мне кажется, я вижу
Тибальда тень. .. Ромео ищет он,
Пронзившего его своей рапирой.
Остановись, Тибальд! Иду, Ромео!
Иду! Я пью вот это для тебя.
Островский «Гроза» Монолог Катерины.
Катерина. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на
воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не
принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот
я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на
ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня
цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и
странницы,—у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви,
сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут
рассказывать: где они были, что видели, жития» разные, либо стихи
поют2. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а
я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково
хорошо было!
Варвара. Да ведь и у нас то же самое.
Катерина. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в
церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не
помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду
было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной
делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз
идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто
ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у
нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра.
Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена,
молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и
найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не
надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька,
какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют
невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как
обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по
воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.
Островский «Бесприданница».Монолог Ларисы.
Лариса. Я давеча смотрела вниз через решетку, у меня закружилась
голова, и я чуть не упала. А если упасть, так, говорят… верная смерть.
(Подумав.) Вот хорошо бы броситься! Нет, зачем бросаться!.. Стоять у решетки
и смотреть вниз, закружится голова и упадешь… Да, это лучше… в
беспамятстве, ни боли… ничего не будешь чувствовать! (Подходит к решетке и
смотрит вниз. Нагибается, крепко хватается за решетку, потом с ужасом
отбегает.) Ой, ой! Как страшно! (Чуть не падает, хватается за беседку.)
Какое головокружение! Я падаю, падаю, ай! (Садится у стола подле беседки. )
Ох, нет… (Сквозь слезы.) Расставаться с жизнью совсем не так просто, как я
думала. Вот и нет сил! Вот я какая несчастная! А ведь есть люди, для которых
это легко. Видно, уж тем совсем жить нельзя; их ничто не прельщает, им ничто
не мило, ничего не жалко. Ах, что я!.. Да ведь и мне ничто не мило, и мне
жить нельзя, и мне жить незачем! Что ж я не решаюсь? Что меня держит над
этой пропастью? Что мешает? (Задумывается.) Ах, нет, нет… Не Кнуров…
роскошь, блеск… нет, нет… я далека от суеты… (Вздрогнув.) Разврат…
ох, нет… Просто решимости не имею. Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь,
да жить… когда нельзя жить и не нужно. Какая я жалкая, несчастная. Кабы
теперь меня убил кто-нибудь… Как хорошо умереть… пока еще упрекнуть себя
не в чем. Или захворать и умереть… Да я, кажется, захвораю. Как дурно
мне!.. Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и
умереть… Ах, как дурно, как кружится голова. (Подпирает голову рукой и
сидит в забытьи.)
«Отчего люди не летают?… Я говорю,о тчего люди не летают так, как птицы?
Знаешь, мне иногда кажется, что я птица.
Когда стоишь на горе, так тебя и тянет летать. Вот так бы разбежалась,подняла руки и полетела».
А. Островский «Гроза»
Как хочется улететь, оторваться от земли, мирских забот и страхов. Стать свободной.
Проблемы, суета, переживания тяжким грузом висят на нас и мешают легко двигаться вперед:
— «Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану – мыслей никак не соберу…» — говорит главная героиня «Грозы».
Сбросить оковы и устремиться к новому, прекрасному, радостному – это мечта каждого человека. Но как навести порядок в собственных мироощущениях? Как запретить инородным мыслям вмешиваться в нашу жизнь и навязывать чуждые состояния, не давая свободно и счастливо дышать?
Человеческое подсознание – это тоже бездонное небо, неизученный космос: оно то вдруг озаряется сотнями идей, мыслей, то затухает, таится. Оно то вспыхивает зарницей радостных эмоций, выбивая нас из спокойного течения событий, то испытывает наше терпение, заковывая в темноту неизвестности, страха.
Человек пока не может понять, почему происходят такие разные события в его голове и откуда берутся сигналы к всплеску тех или энных эмоций. Если даже источником волнений является другой человек, то откуда у него берутся, например, агрессивные импульсы, и почему окружающие его люди, словно приемники, тут же улавливают их и перенимают, становясь усилителями сигналов.
Но, несмотря на огромное количеству вопросов, человек существо мыслящее, а значит – способное принимать рациональные решения. Стоит захотеть и можно постичь искусство противостояния всему ненужному, мешающему, а порой и разрушающему. Развить в себе то, чему природа уделила так непростительно мало времени, создавая человека.
Процесс управления своими и чужими эмоциями – это развитие, усовершенствование себя. Одной из известных и успешно применяемых методик для этого развития является аутотренинг. АТ позволяет научиться жить свободно от эмоций. Он позволяет как бы выстроить вокруг себя невидимую глазу защиту.
Я уверена, если бы героиня Александра Островского владела приемами аутотренинга, она смогла бы противостоять эмоциям, раздирающим ее сознание и непозволяющим принять верное решение, направленное на урегулирование возникшего конфликта.
Жизнь на этой планете и под этим небом – это само по себе счастье, и за это счастье необходимо бороться, не позволяя ввергать себя в пучину бесплодных страстей, страхов и других ненужных волнений, уничтожающих человека изнутри и отнимающих огромное количество невозвратного и поистине бесценного времени!
В детстве мечта летать подобно птицам носит весьма прагматичный характер – нам кажется, что было бы восхитительно, если бы у людей были крылья и они смогли бы полететь куда угодно. Со временем желание обладать крыльями преобразовывается обретает более символический характер – в сложных психологических ситуациях, кажется, единственно возможным вариантом благополучного развития событий остается полет, подобно птице.
Главная героиня пьесы Островского «Гроза» находится в сложной ситуации практически всю свою жизнь. В детстве она испытала материальное затруднение, став замужней женщиной, узнала о психологическом, моральном давлении. Испытуемый накал эмоций выражается у девушки в качестве мечтаний с элементами фантастики – ей хочется по воле волшебства очутиться в мире без проблем и негодования.
Монолог Катерины:
«Отчего люди не летают? … Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?…
И до смерти я любила в церковь ходить! … А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют …
Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу… А какие сны мне снились… какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то …
Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак.
Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается.
Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью… не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне… как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду…»
Итог: Катерина по своей сути очень тонкая и чувствительная натура, ей сложно отстоять свою независимость, избавится от психологического давления со стороны свекрови, из-за этого девушка страдает. Она чистая и добрая душа, поэтому и все ее мечты обозначены чувством нежности и позитива. Она не видит возможности испытать счастье в реальной жизни, но в своих снах и грезах она может все: и летать по воздуху как птица, и прислушиваться к нежному воркованию.
В детстве мечта летать подобно птицам носит весьма прагматичный характер – нам кажется, что было бы восхитительно, если бы у людей были крылья и они смогли бы полететь куда угодно. Со временем желание обладать крыльями преобразовывается обретает более символический характер – в сложных психологических ситуациях, кажется, единственно возможным вариантом благополучного развития событий остается полет, подобно птице.
Главная героиня пьесы Островского «Гроза» находится в сложной ситуации практически всю свою жизнь. В детстве она испытала материальное затруднение, став замужней женщиной, узнала о психологическом, моральном давлении. Испытуемый накал эмоций выражается у девушки в качестве мечтаний с элементами фантастики – ей хочется по воле волшебства очутиться в мире без проблем и негодования.
Монолог Катерины:
«Отчего люди не летают? … Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?…
И до смерти я любила в церковь ходить! … А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют …
Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу… А какие сны мне снились… какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то …
Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак.
Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается.
Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью… не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне… как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду…»
Итог: Катерина по своей сути очень тонкая и чувствительная натура, ей сложно отстоять свою независимость, избавится от психологического давления со стороны свекрови, из-за этого девушка страдает. Она чистая и добрая душа, поэтому и все ее мечты обозначены чувством нежности и позитива. Она не видит возможности испытать счастье в реальной жизни, но в своих снах и грезах она может все: и летать по воздуху как птица, и прислушиваться к нежному воркованию.
Катерина. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы, — у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!
Варвара. Да ведь и у нас то же самое.
Катерина. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.
Katerina . This I was ! I lived or not grieve about what exactly the bird in the wild. Mama in me doted dress up me like a doll, not compelled to work ; I want to used to it and do. You know how I lived in a girl? So I «ll tell you now . Get up I used early; if in the summer, so I»ll go to klyuchok , and wash , brought with him a little water , and all the flowers in the house shall water . I had a lot of colors , a lot. Then go with mama to church, and all pilgrims — we house was full of pilgrims ; yes bogomolok . And coming out of the church , sit at any work more on velvet with gold, and the pilgrim will tell where they were, they saw the lives of different or poems sung . So before lunch time and passed. Then the old woman lay down to sleep , and I walk through the garden . Then for vespers , and again in the evening stories yes singing. Such was good !
Varvara . Why, and we have the same thing.
Katerina . Yes, here everything seems out of bondage. And before his death, I loved to go to church ! Exactly happened, I «ll go to heaven and not see anyone , and while I do not remember and do not hear when the service is over . Exactly how this was one second . My mother said that everything happened, look at me , that to me is done. You know: a sunny day in the dome a light pole goes down , and in this post goes smoke , as if a cloud , and I see I used to like the angels in this column fly and sing . And what happened , girl, get up at night — we also have the lamps burning everywhere — yes somewhere in a corner and pray until the morning. Or early in the morning in the garden leave, the sun still rises , fall on his knees , praying and crying, and she did not know what to pray and what to pay ; so me and find me. And about what I prayed then , what you are asking , I do not know ; I do not need anything , all I»ve had enough. And what dreams I dreamed , Varvara , what dreams ! Or Temple of the Golden , gardens or some unusual , and all sing the invisible voice, and cypress smell, and the mountains and the trees if not the same as usual, but as images are written . And then , if I fly , and fly through the air . And now the dream sometimes , but rarely, and not that.
(2012) — Краткое изложение сюжета
В начальной сцене в гостиничном номере Уип Уитакер (Дензел Вашингтон) просыпается до того, как пришло время вылетать на новый рейс, после вечера выпивки, наркотиков и секса с одним из его стюардессы самолета, Катерина Маркес (Надин Веласкес), которая выползает из своей кровати, чтобы одеться. Все еще пытаясь оправиться от похмелья, у него звонит телефон, и он отвечает на звонок своей бывшей жены Дины (Гарсель Бове). Дина хочет обсудить, как отправить их сына в частную школу, но Уип не хочет обсуждать это в данный момент, утверждая, что поговорит с ней об этом, когда вернется в Атланту.Пока Катерина быстро отправляется в аэропорт, чтобы подготовиться, Уип не может прийти в себя, пока не нюхает дорожку кокаина. Это будит его, и он направляется в аэропорт, где дождь обрушивается на здание и самолеты. Уип быстро осматривает самолет, а затем садится в него, разговаривая со стюардессой по имени Маргарет (Тамара Туни) и встречаясь со своим вторым пилотом Кеном Эвансом (Брайан Герати).
Кен, кажется, немного опасается Уипа (который носит солнцезащитные очки и получает удар от своей кислородной маски), но соглашается со своей историей о том, что он может летать. Самолет взлетает сквозь дождь, и Уип толкает его все выше и быстрее, пытаясь найти просвет в облаках. Когда они проносятся через погодную систему, Уип просит Кена сообщить диспетчеру, что они немного отклоняются от намеченного пути, чтобы избежать непогоды. Однако, как только Уип находит перерыв в шторме, самолет стабилизируется, и пассажиры аплодируют.
Вскоре после взлета Уип лично обращается к пассажирам, извиняясь за тяжелую поездку, и тайком наливая три мини-бутылки водки в бутылку апельсинового сока. Избавившись от бутылок, Уип возвращается в кабину и дремлет, передав управление самолетом Кену.
На земле, в маленьком городке в Джорджии, проститутка Николь (Келли Рейли) выходит из отеля после ночи с клиентом и звонит на связь с наркоторговцами со своего мобильного телефона. Она появляется у парня, где снимают порнофильм, и покупает у него небольшое количество героина; он предупреждает ее, чтобы она не снимала слишком много, потому что это не было правильно вырезано. Он также просит ее сыграть роль в фильме, но она отказывается и уходит. Дома она находит своего неряшливого управляющего комплексом в своей квартире. Эти двое спорят из-за ее невыплаченной арендной платы, и он делает ей сексуальное предложение. Она уговаривает его выйти за дверь и захлопывает ее перед его лицом. Заметив в своих вещах иглу для подкожных инъекций, она принимает наркотики, которые купила у своей связи, и теряет сознание от передозировки.
Тем временем в полете Кнут спит в своем кресле, пока Кен наблюдает за полетом. Маргарет восхищается способностью Уипа спать, как он, а затем говорит Кену, что ему придется разбудить его, чтобы подготовиться к их приземлению. Кен собирается это сделать, когда внезапный толчок обрушивается на самолет, и он внезапно начинает неуправляемое пикирование. Рулевые механизмы не реагируют, и гидравлика, управляющая самолетом, не реагирует. Сохраняя относительное спокойствие, Уип сливает топливо из самолета и пытается выполнить несколько различных аварийных маневров, чтобы вернуть самолет под контроль. Он заставляет Маргарет присоединиться к нему и Кену в кабине, чтобы помочь, а также просит ее сказать своему сыну, что любит его за бортовой самописец. Все попытки Уипа выровнять самолет терпят неудачу, прежде чем он предпринимает безумный маневр: переворачивает самолет так, чтобы он летел перевернутым, что дает им некоторое время, чтобы найти более безопасное место для посадки. Одна из стюардесс, Камила, встает со своего места, чтобы помочь некоторым пассажирам, и теряет сознание, когда самолет сильно кренится. Ее швыряет на потолок салона, когда самолет катится. Маленький мальчик падает со своего места, когда самолет переворачивается, и Катерина отстегивается, поднимает мальчика обратно на его место и пристегивает его.
С помощью Кена и Маргарет Уип снова переворачивает самолет, выравнивая его, прежде чем катить его, чтобы совершить аварийную посадку на брюхо в поле возле небольшой церкви — крыло самолета сталкивается с церковной башней, срезая ее. Удар о землю ударяет голову Уипа о рулевую тягу, вырубая его. Кнут приходит в сознание на достаточно долгое время, чтобы увидеть, как местные прихожане вытаскивают его из самолета, и достаточно долго, чтобы увидеть, как Кен без сознания сидит на своем месте, и его голова сильно кровоточит. Маргарет тоже истекает кровью и кричит. Тело Катерины также лежит рядом с Маргарет, ее голова под стальной пластиной и предположительно мертва. Незадолго до того, как самолет приземлится, он пролетает перевернутым прямо над жилым комплексом Николь, где мы видим, как ее выносят на носилках.
Уип просыпается в больнице, где его друг Чарли Андерсон (Брюс Гринвуд) ждет в своей палате. Хотя Чарли утверждает, что Уип спас много жизней своим маневром, он сообщает Уипу (не для записи), что погибло шесть человек, в том числе Катерина и Камила, а также четыре пассажира.
Вскоре после этого Кнута навещает его знакомый, Харлинг Мейс (Джон Гудман). Харлинг приносит Уипу сигареты и дополнительные вещи и отвечает на просьбу Уипа о одежде и вещах из его дома. Харлинг весело отзывается о лечении, которое получает Уип, говоря, что Уип должен требовать лучших лекарств. Харлинг также говорит Уипу, что его героизм во время крушения вызвал средства массовой информации к нему домой и в больницу.
Однажды вечером, ища место, где можно покурить, Уип выходит на лестничную клетку, где встречает Николь. Вскоре к ним присоединяется больной раком по имени Марк (Джеймс Бэдж Дейл). Больной раком вскоре понимает, кто такой Кнут, и направляет разговор к Богу и к тому, можно ли предотвратить бедствия или нет. По мнению Марка, невозможно предотвратить происходящее. Для него он должен был заболеть раком, точно так же, как эти трое должны были встретиться на лестничной клетке, а Уип должен был посадить этот самолет. После того, как Марк уходит, Кнут говорит Николь, что хотел бы увидеть ее после того, как их выпишут из больницы, и она дает ему свой адрес.
В конце концов, Уипа отпускают, и Харлинг уводит его через черный ход, чтобы избежать встречи с прессой перед входом в больницу. Зная, что СМИ заполонили его дом, Уип просит Харлинга отвезти его на старый фермерский дом его отца за городом, где в ближайшем гараже стоит маленькая Cessna. Проходя по дому, Уип находит весь алкоголь, хранящийся вокруг, и выливает его. Он также избавляется от небольшого запаса марихуаны.
Кнут отказывается отвечать на какие-либо сообщения на своем телефоне, но удивляется, когда Чарли звонит ему на ферму, оставляя сообщение, чтобы встретиться с ним после медицинского осмотра через несколько дней. Уип соглашается на просьбу и садится с Чарли и Хью Лэнгом (Дон Чидл), юристом из Чикаго, которого прислал профсоюз пилотов. Хью объясняет, что на месте крушения у Уипа взяли кровь, что указывает на повышенный уровень алкоголя в крови и кокаин в его организме. Эти двое указывают Уипу, что Хью собирается бороться с выводами, но этому Уипу могут быть предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве, тюремном заключении и потере лицензии пилота.
Уип плохо переносит новости и после этого отправляется в винный магазин. Затем он пытается найти адрес Николь и обнаруживает, что домовладелец выгнал ее из квартиры. Уипу удается помочь ей заплатить арендную плату, и, видя, что ей некуда идти (и ее машина не заводится), предлагает позволить ей остаться с ним.
В течение следующих нескольких дней Уип продолжает избегать прессы, но вскоре понимает, что его репутация может быть подорвана окружающими. На похоронах Катерины он встречает Маргарет, которая утверждает, что могла сказать, что Уип был пьян, когда встретила его тем утром. Затем Кнут начинает переходить на личности, утверждая, что если бы не он, она тоже могла бы погибнуть.
Кнут навещает Кена в больнице. Кен объясняет, что в то время он не сообщил Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB), который расследовал аварию, о своих подозрениях относительно состояния Уипа. Кен знает, чем занимается Маргарет; Уип был повешен в кабине и, возможно, был пьян, когда произошла авария. Хотя он может никогда больше не ходить, Кен и его жена считают, что его выживание было чудом. Пара строго религиозна и настаивает на том, чтобы Уип молился вместе с ними, что он и делает неохотно.
Тем временем Николь меняет свою жизнь, находит работу и посещает собрания Анонимных Алкоголиков. Она предлагает Уипу пойти с ней, но он не может переварить большую часть встречи. Вскоре после этого Николь находит Уипа работающим над Cessna в гараже его отца. Кнут утверждает, что они могут улететь и начать все сначала, но Николь отказывается от его достижений, и Кнут (который пил) сердито кричит ей вслед, когда она уходит.
В конце концов, Николь уходит из Уипа, и он становится еще более неуправляемым из-за того, что пьет. Когда пресса наконец находит ферму, он уезжает и оказывается по соседству со своей бывшей женой и сыном. Оба требуют, чтобы он ушел, но Уип отказывается слушать, что побуждает их вызвать на него полицию.
Чарли и Хью возмущены поведением Уипа, утверждая, что это не сулит ничего хорошего для их предстоящего дела в NTSB. Несмотря на то, что Хью удалось отказаться от теста Уипа на алкоголь по техническим причинам, им все еще нужно, чтобы Уип представил свою версию истории Эллен Блок (Мелисса Лео), следователю NTSB. Они знают, что Блок — честный следователь, но также будет жестко относиться к состоянию Уипа прямо перед аварией.
Уип уступает их просьбам привести себя в порядок, и вечером накануне слушания его сопровождают в гостиничный номер. У дверей дежурит охранник, а из мини-холодильника в номере вычищены все следы алкоголя. Уип пытается расслабиться, но обнаруживает, что не может ни заснуть, ни даже просмотреть документы, которые Хью приготовил для него.
Позже он слышит стук. Вскоре он обнаруживает, что она ведет в комнату, примыкающую к его, где дверь осталась незапертой. В комнате он находит полностью заполненный мини-холодильник с алкоголем. Кнут ненадолго осматривает содержимое холодильника и даже откупоривает бутылку водки. Он колеблется, прежде чем допить бутылку, ставит ее на прилавок и уходит. Через несколько мгновений он возвращается и выхватывает бутылку.
На следующий день появляются Чарли и Хью, но когда Уип не открывает дверь, они находят его без сознания в ванной с порезом на голове и пустыми мини-бутылками, разбросанными по комнате. Когда до них почти дошли слухи, они вынашивают смелый план: они вызывают Харлинга Мэйса, который дает Уипу кокаин, необходимый ему, чтобы начать действовать. Расплатившись с Харлингом, Уип, Чарли и Хью отправляются на слушания.
В ходе слушаний (под председательством Эллен Блок) установлено, что причиной аварии стал поврежденный домкрат в хвостовой части, который не ремонтировался несколько лет назад. Винтовой домкрат перевел хвостовой стабилизатор в нижнее положение, что привело к пикированию. Откровение, кажется, реабилитирует Уипа, но затем Эллен рассказывает о двух пустых бутылках из-под ликера в одном из мусорных баков возле кабины пилота. Учитывая результаты анализов крови (из которых анализ Уипа был исключен из-за устаревшего оборудования и процедуры взятия крови), только один член летного экипажа потенциально мог украсть водку: Катерина, у которой есть документально подтвержденная история употребления алкоголя. и злоупотребление наркотиками. На вопрос, знал ли он об истории Катерины, Уип ответил, что не знал об этом.
Когда Эллен спрашивает Уипа, возможно ли, что Катерина пила водку, он колеблется, прежде чем признаться, что пил водку. Чарли и Хью пытаются подавить слова Уипа, но он признается в своих проблемах с алкоголем, утверждая, что в данный момент пьян и принял кокаин.
После слушания мы переходим к небольшой группе в тюрьме, где Кнут находится среди заключенных. Кнут объясняет остальным о своем признании и о том, как казалось, что тот момент на слушаниях в NTSB стал для него переломным: он не мог солгать еще раз.
Эпилог. 13 месяцев спустя.
За время пребывания в тюрьме Уип чист и снова завоевал доверие своей бывшей жены и сына. Его сын вскоре после этого приезжает навестить его, прося взять у него интервью для отчета, чтобы узнать больше о его отце, которого, похоже, не было на протяжении большей части его жизни. Улыбающийся Кнут с радостью соглашается.
Как мы познакомились • Оставайтесь рядом Путешествуйте далеко
Всего год назад мы оба были так далеки от того, где мы сейчас. Катерина была одинока, жила с соседями по комнате в Нью-Йорке, ходила на неудачное свидание за неудачным свиданием, думая, что я никогда не найду хорошего парня в этом городе. И Инон был на грани возвращения в Израиль, где, как он думал, у него будет больше шансов встретить кого-то и создать семью.
Прошло 12 месяцев, и мы счастливо помолвлены, вместе путешествуем по миру и строим собственный бизнес. Жизнь никогда не была лучше!
Как мы познакомились
Катерина : Однажды я стояла в очереди в салатном магазине в городе, обычно это длинная очередь, поэтому я разговаривала по телефону. Затем я услышал голос и, подняв глаза, увидел симпатичного парня с широкой улыбкой на лице, который что-то спрашивал о том, сколько времени займет очередь. Обычно я не очень тепло отношусь к незнакомцам, но было что-то в этой улыбке и его энергии, что заставляло меня хотеть поговорить с ним больше, поэтому я был счастлив, когда он продолжал разговор. Он сказал что-то о статье, которую читал, и я заметил его акцент, поэтому спросил, откуда он — «Израиль», — сказал он снова с той же широкой улыбкой на лице.
Я подумал, что он не из Нью-Йорка, потому что никто в этом городе так не улыбается! Мы еще немного поболтали, пока ели салаты, он получил свой первый, и, прежде чем я успел опомниться, он сказал: «Приятно познакомиться!» и выскочил из места довольно быстро, не спрашивая мой номер. Ну, очень плохо. Я подумал, что он милый, но я все равно не встречу любовь всей своей жизни в салатном месте!
Наверное, я ошибался.
Я думал, что он давно ушел, когда вышел из дома, но вместо этого меня встретила та же самая улыбка до ушей, которая ждала меня на светофоре прямо снаружи.
Йинон : Это был просто еще один четверг, еще один сумасшедший рабочий день, так как я только что начал новый проект. Мы с коллегами пошли забрать салаты, которые мы только что заказали (в этом месте всегда слишком длинная очередь, поэтому мы сделали это через приложение). Только когда я приехал туда, я обнаружил, что мой обед не был готов. После беглого просмотра я понял, что из-за такой занятости я не выполнил свой заказ, поэтому мои друзья ушли, и мне пришлось ждать в очереди. Я никогда не думал, что следующие 20 минут навсегда изменят мою жизнь.
Сначала я не заметил ее красоты, но, спросив, сколько времени займет очередь, увидел красивую улыбку на ее лице. Она была милой, слишком теплой для жительницы Нью-Йорка, мне хотелось поговорить с ней подольше. Затем я получил сообщение от друга об этом 7-летнем ребенке, который научился водить на YT и отвез свою младшую сестру в McDrive, она засмеялась (или, может быть, подумала, что я гад). Потом разговор начал течь.
Я первым получил свою еду, сказал самую скучную вещь, которую только мог сказать, и ушел. Только когда я уже собирался перейти улицу, меня осенило, что мне нужно вернуться к ней. Я уже прошел квартал, поэтому остановился, повернулся и подождал, пока она выйдет, надеясь, что она не пойдет в другом направлении.
Когда она вышла, она улыбнулась и тут же подошла! Моя голова так витала в облаках, что я почти не спросила ее номер. Я думал, что она никогда не выйдет со мной на свидание.
Катерина : Но это даже не то, с чего началось наше «долго и счастливо»! Мне потребовалось некоторое время, чтобы даже согласиться пойти на свидание с Йинон. А затем позволить ему приблизиться. После стольких ужасных свиданий его поведение смутило меня. Он всегда был таким милым и внимательным, делал все правильно, говорил правильные слова, он никогда не играл ни в какие игры и сказал мне, что может «смотреть на меня вечно», вероятно, где-то после нашего третьего свидания. Был ли этот парень на самом деле? Кто-нибудь действительно настолько совершенен, или он был слишком хорош, чтобы быть правдой?
К сожалению, женщины часто отказываются встречаться с такими парнями, потому что они «слишком милые» или «скучные». В моем случае я просто не верил, что кто-то может быть НАСТОЛЬКО милым. Но как только я позволила себе дать им шанс, они превратились в самые прекрасные отношения, которые у меня когда-либо были.
Мы движемся быстро!
Йинон : Через две недели после нашей встречи Катерина уехала на Бали, где нашла время позвонить мне и не отключилась, как я думал, ведь она встретила меня всего пару недель назад. По телефону мы уже начали по-настоящему сближаться, а позже проводить гораздо больше времени друг с другом. У нас никогда не было планов после свиданий, поэтому мы не были ограничены во времени. Впервые в жизни я почувствовал, что действительно отпускаю и не позволяю истории влиять на то, что у нас есть вместе.
Удивительно или нет, но мы настолько похожи, что можем понимать все, что говорит другой. Два месяца в Катерине были в значительной степени частью моей жизни. У нее был ключ от моей квартиры, и мы каждый день вместе ездили на работу в Сохо. Кто бы мог подумать, что человек, с которым я планирую провести остаток своей жизни, живет в 10 минутах ходьбы от меня, работает в квартале от моего офиса и почти 2 года занимается йогой в одном здании!
Катерина : Всего через пару месяцев после знакомства мы уже проводили большую часть свободного времени вместе. Йинон перенес операцию, которая была незначительной, но ему все еще нужен был кто-то, кто бы о нем позаботился, поэтому я фактически переехал к нему, чтобы помочь ему. Он позволил мне увидеть себя в его наиболее уязвимом состоянии всего через несколько месяцев после нашей встречи. Он даже не знал меня так хорошо, но почему-то так сильно мне доверял.
Еще через месяц мы оба собирались в Грецию, чтобы провести неделю с моими родителями на Паросе. Мои родители ни слова не говорят по-английски, а Йинон знала только, как сказать «доброе утро» по-болгарски. Так что это был вызов, если не сказать больше. Но было также удивительно наблюдать, как они общаются и связываются с помощью комбинации жестов, забавных лиц и жестов. С тех пор мы неразлучны.
Когда ты знаешь, ты знаешь
Мы слышали это выражение раньше, но до конца не понимали, что оно означает, пока не встретились. Все вдруг встало на свои места! Впервые в жизни мы смогли поделиться с кем-то всем – взлетами и падениями, волнениями и разочарованиями, страстью к путешествиям, амбициями, взглядами на брак, семью и общение. Мы могли бы легко увидеть всю нашу совместную жизнь всего через несколько месяцев.
Мы оба очень нежны и выражаем нашу любовь, и мы не думали, что найдем кого-то похожего на нас. И мы всегда были «нуждающимися». Не позволяйте никому говорить вам, что вы слишком нуждаетесь! Всегда есть кто-то такой же нуждающийся, как и ты. Просто может потребоваться некоторое время, чтобы найти их. Все наши качества, которые мы считали недостатками, вдруг оказались очаровательными чертами, которые кто-то полностью оценил.
Йинон : Мы оба слышали эту фразу столько лет. Приехав из Израиля, у большинства моих друзей уже были семьи, дети. Я всегда чувствовал, что опоздал, опоздал найти любовь, опоздал начать свой стартап, опоздал… Когда я встретил Катерину, все стало ясно. Это было похоже на прием капсулы, и время больше не имело значения. Мы оба знали, что это все, и мы решили вложить в это все.
Катерина : Как человек, который любит путешествовать и работает над этим полный рабочий день, я хотел найти партнера, который бы меня поддерживал. В одиночку это невозможно! Я не только нашел человека, который разделяет мою страсть к путешествиям. Но я также нашел кого-то, кто дополняет меня так, как я даже не думал раньше. Навыки Йинон настолько отличаются от моих, но дополняют меня наилучшим образом. Вместе мы смогли добиться большего, чем я думал, за такой короткий период времени.
Все возможно
Люди часто говорят, что идеальных отношений или идеальных людей не существует, но мы не согласны. Есть кто-то там для всех. Кто-то, кто идеально дополняет вас и кто будет видеть даже ваши недостатки как что-то прекрасное. Даже когда мы не согласны или спорим, мы рассматриваем это как ступеньку к чему-то лучшему, шанс стать лучше. Мы верим, что с правильным человеком вы увидите даже невзгоды как что-то положительное, чему можно научиться.
Мы не эксперты в отношениях. Но мы многому научились на своем опыте и искренне верим, что каждый может обрести счастье, если ему повезет и при правильном отношении:
- Будьте открыты . Не зацикливайтесь на стереотипах или устаревших представлениях о том, с кем вы должны быть! Нужный человек может быть прямо за углом.