IKEA отказалась от напоминающего о нацистах слогана «Каждому свое» — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 63,83
(+0,78)
Инвестиции, 01 дек, 15:56
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 61,15
(+0,27)
Инвестиции, 01 дек, 15:56
Почему производство электрокаров невозможно без России РБК и Норникель, 12:16
Binance приостановила вывод средств из-за взлома протоколов Ankr и Hay Крипто, 12:12
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Недвижимость, 12:10
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В ЛНР заявили о готовности командования ВСУ к эвакуации из Артемовска Политика, 12:07
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 12:03
Новогодний миллиард: почему лотереи помогают утилизировать стресс РБК и Столото, 12:02
«Спрятаться в домик»: почему для ребенка так важно иметь свою комнату РБК и AFI Park Воронцовский, 11:53
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Глава МАГАТЭ рассказал о своем обязательстве по Запорожской АЭС Политика, 11:53
Капризов побил 20-летний клубный рекорд в НХЛ Спорт, 11:49
Вышел первый трейлер нового фильма про Индиану Джонса Life, 11:46
Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут «на пару лет» Технологии и медиа, 11:44
$21 трлн: сколько стоит углеродная нейтральность в Китае РБК и Сбер, 11:41
РБК проведет второй ежегодный форум о развитии инфраструктурных проектов Новая экономика, 11:40
На юго-востоке Москвы загорелось пришвартованное судно Общество, 11:38
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Надпись «Каждому свое» была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд. Впоследствии она неоднократно использовалась в рекламных кампаниях, каждая из которых заканчивалась принесением извинений
Фото: Susana Vera / Reuters
Мебельная компания IKEA отказалась от рекламы со слоганом «Каждое свое». Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе компании. Там отметили, что с уважением относятся к истории и «признают свою ошибку».
Надпись «Каждому свое» (в ее немецком варианте — Jedem das Seine) была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором в 1937–1945 годах было заключено около 280 тыс. человек, из которых более 56 тыс. погибли.
adv.rbc.ru
24 сентября депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов назвал использование слогана «Каждому свое» некорректным и призвал IKEA отказаться от него.
adv.rbc.ru
История с IKEA — не первый случай использования слогана «Каждому свое» в рекламе. В 1998 году компания Nokia запустила в Германии рекламную кампанию новой модели телефона под слоганом Jedem das Seine, однако после протеста Американского еврейского комитета сняла уже вывешенные рекламные плакаты и принесла извинения. В 2009 году нефтяная компания ExxonMobil вместе с кофейной сетью Tchibo вывесила на нескольких сотнях своих заправок в Германии плакаты с надписью Jedem das Seine, предлагая попробовать кофе. После протестов Центрального совета евреев Германии компании извинились, заверив, что не знали о нацистском прошлом лозунга, и свернули кампанию.
В 2018 году слоган «Каждому свое» появился на рекламных плакатах «Билайна», после того как реклама вызвала вспышку негодования в социальных сетях, компания отказалась от продолжения кампании.
Магазин исследований Аналитика по теме «Мебель»
Обыкновенная серость | Статьи | Известия
Слова «Каждому свое», написанные на воротах концлагеря Бухенвальд, использовала в своей рекламе компания «Билайн». Пока в Facebook разгорается дискуссия о допустимости использования такого рода слоганов, а мобильный оператор сворачивает кампанию, портал iz.ru вспомнил другие случаи, когда известные бренды обращались к наследию нацистской Германии.
Актер Сергей Светлаков в полосатой майке держит буквы «МИН ГБ» под слоганом «Каждому свое». Уличную рекламу тарифного плана «Билайна» сфотографировал в Санкт-Петербурге 20 мая профессор ВШЭ Александр Архангельский. И выложил у себя в Facebook с напоминанием пиарщикам компании о том, что еще не занят другой известный слоган: «Работа делает свободным». Слова Arbeit macht frei, как и «Каждому свое» (Jedem das seine) размещались над воротами нацистских концлагерей.
Многие участники горячей дискуссии увидели в буквах «МИН ГБ» аббревиатуру Министерства государственной безопасности. А в полосатой майке — отсылку к робам заключенных концлагерей. Архангельского поддержали журналист Роман Супер, режиссер Павел Бардин и многие другие.
«Нацистский лозунг «каждому свое» зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно», — написал владелец газет The Moscow Times, «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев. «Это как «можем повторить» — шелуха, слова, которые ничего не значат, и повторить они не могут, и никакого «каждого» они себе не представляют.
jedem1
Уличная реклама тарифного плана «Билайна»
Фото: facebook.com/Александр Архангельский
Нашлись, правда, и защитники креативщиков. Так, писатель и переводчик Михаил Визель не разделил гнев коллеги, который «впервые пожалел», что у него не «Билайн», потому что не может объявить бойкот. «Бойкот билайну? <…> Вы еще бойкот микрософту объявите (компания Microsoft тоже оказывалась в эпицентре скандала из-за использования этих слов в рекламе. — Прим. ред.). С другой стороны, не обидно ли на веки вечные дарить два слова тем уродам? Всё равно что запретить древние имена Адольф или Иосиф, которые носили множество прекрасных людей, из-за того, что в число носителей затесались два непрекрасных», — написал Визель.
Нашлось еще несколько желающих оправдать действия компании. Правда, делать это стало совсем непросто после того, как директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова опубликовала ответ, данный с официального аккаунта «Билайна» в Facebook на ее обращение.
Стране «Билайн»
Каждому свое — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста.
Скриншот этого сообщения стал распространяться по Сети уже сам по себе. А руководитель проекта «Насилию.нет» Анна Ривина написала о том, какой ответ получила в колл-центре оператора, когда решила расторгнуть контракт из-за неуместной рекламы. «Позвонила в Билайн расторгнуть домашний интернет, а девушка из колл-центра сказала, что я в лагере не была, откуда я могу знать, что там такое на самом деле было написано», — рассказала Ривина.
14 часов спустя под одним из постов на странице Екатерины Шерговой, руководящей фондом «Подари жизнь», появился новый комментарий, оставленный с официального аккаунта «Билайна». Предыдущий вопреки законам жанра удален не был.
«Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения, — написал представитель оператора в соцсети. — Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения».
Такой же комментарий компания оставила под одним из постов на своей страничке в Facebook, когда один из пользователей выразил свое негодование. Отдельного поста, посвященного проблеме, в соцсетях компании не появилось.
jedem2
Из рекламного ролика на официальном канале фразу уже убрали
Фото: youtube.com
С официального сайта оператора реклама, которую можно было найти накануне, исчезла. На момент написания статьи с официальной странички «Билайна» на Youtube не был удален рекламный ролик, в котором Светлаков произносит: «Каждому свое». Опубликован он был 11 апреля, и к 21 мая его посмотрели больше 12 млн раз.
Концлагеря. Справка портала iz.ru
Бухенвальд — один из крупнейших и старейших лагерей, который был расположен на территории Германии недалеко от Веймара. Хотя официально это был трудовой лагерь, людей там начали уничтожать с 1937 года. До 13 апреля 1945 года, когда американские войска вошли в Бухенвальд, в лагере погибло свыше 56 тыс. человек.
Всего с 1933 по 1945 год нацистская Германия и ее союзники построили около 40 тыс. лагерей и других мест массового заключения. Среди них четыре лагеря, специально предназначенных для уничтожения людей, и еще два, которые были приспособлены для массовых убийств. Однако массовое уничтожение узников проводилось не только в них. По разным оценкам, в них погибло от 836 тыс. до 3 млн человек, большинство из которых были евреями.
Помещенное на ворота Бухенвальда выражение прославилось благодаря древнеримскому философу, оратору и политику Цицерону (106–43 годы до н. э). Он использовал максиму suum cuique в трактатах «О пределах добра и зла», «Об обязанностях» и «О законах». Позднее фразу стали употреблять не только в юридическом контексте.
Трудности перевода
Рекламный и коммуникационный скандал, который устроили «Билайну» копирайтеры и пиарщики, — случай вопиющий, но далеко не единственный.
В 1998 году компания Nokia запустила международную рекламную кампанию телефона с разноцветными сменными панелями под слоганом Freedom of Expression («Свобода выражения» — англ.). Изящно перевести слоган на немецкий не получилось, поэтому для Германии его трансформировали, остановившись на варианте… Jedem das Seine. По всей стране было установлено больше 3 тыс. билбордов, которые вскоре пришлось заклеивать белой бумагой. В стране, где законом предусмотрено наказание до трех лет тюрьмы за ношение любого знака с символикой Третьего рейха или его прославление, резонанс был очень большой. Фраза Jedem das Seine в Германии приравнена к нацистской символике и ассоциируется с призывом к массовым убийствам.
jedem3
Фраза Jedem das Seine в Германии приравнена к нацистской символике
Фото: Global Look Press/DPA/Martin Schutt
Немецкое представительство финской компании принесло извинения и призналось, что не знало о том, какая фраза была выкована на воротах Бухенвальда. Постеры были отпечатаны заново с немецким переводом шекспировского «Как вам это понравится» (Was ihr wollt).
Вскоре после скандала с Nokia немецкий ритейлер Rewe попытался изъять все листовки с рекламой гриля и слоганом Grillen: Jedem das Seine. Сделать это быстро не удалось, и компании пришлось приносить публичные извинения. В 1999 году то же и по той же причине произошло с представительством Burger King в немецком городе Эрфурт — жители города вышли на улицу с протестом против листовок фастфуда. Это был не последний случай, когда Burger King выступал с крайне неудачными рекламными модулями. Позже в такой же скандал попал его главный конкурент McDonalds. Компания использовала высказывание в оформлении меню своего филиала в Тюрингии на востоке Германии.
В 2001 году один из клиентов мюнхенского банка Merkur-Bank пожаловался на использование слов «каждому свое» в рекламе финансовых продуктов. А в 2009-м американским нефтяникам из Exxon пришлось сворачивать совместную акцию с производителем кофе Tchibo. На 700 заправках по всей Германии. Использованный в международной кампании слоган To Each His Own Совету евреев Германии не понравился настолько, что они устроили пикет. Кампания была запрещена в Германии как использующая нацистскую символику.
Неудачно перевела «общеупотребимую фразу» компания Microsoft, когда рекламировала в Германии программное обеспечение Bürosoftware2. А в 2015 году в центре скандала чуть не оказался российский IT-гигант «Яндекс». «Мы хотели запустить «Яндекс.Радио» со слоганом «Каждому свое». Потому что персонализируется и оно. Но не вышло — коннотация оказалась слишком сильной. Мало кто мог точно объяснить, что плохого в этом варианте. Но все чувствовали подвох», — писал один из копирайтеров компании Александр Стародубцев.
jedem4
Неудачным переводом фразы отметилась даже компания компания Microsoft
Фото: Global Look Press/ZUMA/Alexander Pohl
До сих пор это выражение — на латыни — изображено на гербе Виндхука, столицы Намибии, основанной в 1890 году. Таков же девиз еженедельной газеты L’Osservatore Romano («Римский обозреватель» — итал.), которая выходит в Ватикане, при этом не является официальным органом Святого престола. Кроме unicuique suum на верхнем колонтитуле газеты отпечатано non praevalebunt («не одолеют» — лат.). Речь идет о вратах ада, которые не одолеют Церковь — цитата из Евангелия от Матфея.
Причину, по которой девиз нацистского концлагеря до сих пор используют в России и других странах, не понаслышке знакомых с ужасами фашизма, хорошо иллюстрирует случай, произошедший в Германии в 2009 году. Студенческий союз Северного Рейна — Вестфалии выступил тогда против реформы школьного образования. Она предполагала, что в одном классе будут учиться дети с различной успеваемостью. Организация, связанная с консервативным «Христианско-демократическим союзом», выбрала лозунгом протеста Nicht jedem das Gleiche, sondern jedem das Seine («Не одно и то же для всех, а каждому свое» — нем.).
После критики от социал-демократов за «необъяснимое незнание нашей собственной истории» лозунг изменили, веб-сайт кампании переделали, а председатель союза Дэвид Винандс заявил следующее: «Мы очень сожалеем об этой ошибке и приносим извинения за наше историческое невежество в этом отношении».
Если уж организация, напрямую связанная с образованием, в стране, где эта фраза считается призывом к геноциду, использовала ее, говорить о представителях творческих профессий, которые зачастую работают в России без профильного или вообще какого бы то ни было образования, вообще не приходится. Кстати, раздельное образование в Северном Рейне — Вестфалии консерваторы, несмотря на неудачу с лозунгом, отстояли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Давайте отпразднуем все Приглашение Все мы
Отпразднуйте все, что мы пропустили в этом году! Это редактируемое приглашение позволяет перечислить важные вехи, которые необходимо отметить!
◇─◇──◇────◇────◇──◇─◇
Это редактируемый файл, который вы персонализируете и редактируете дома через Corjl.com.
ПОПРОБУЙ! Скопируйте и вставьте приведенный ниже URL-адрес, чтобы попробовать свой собственный текст:
https://www.corjl.com/d/2KLJEE
***ПРИМЕЧАНИЕ. Все, что выше списка событий, изменить нельзя. Пожалуйста, попробуйте демо-ссылку или посмотрите фото для справки.
К этому списку прилагается дополнительный файл, полностью редактируемый другим шрифтом.
……………………….
РЕДАКТИРУЕМЫЙ ФАЙЛ
Вы персонализируете и редактируете дома на своем компьютере или даже мобильном устройстве через Corjl.com
(Редактировать на настольном компьютере проще, чем на мобильном. )
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
✔ Шаблон цифрового приглашения 5×7 и подложка на стр. 2 шаблона
✔ Окончательный дизайн загружается в формате JPG, PDF или «Печать несколько PDF» с метками обрезки для экономии бумаги
✔ Вы можете редактировать и сохранять изменения столько раз, сколько захотите.
✔ Загрузите 15 раз в течение 90 дней с момента покупки, но распечатывайте столько, сколько хотите!
✔ Рекомендуемые услуги печати — см. ниже!
ОСОБЕННОСТИ
★ Отредактируйте свое приглашение после покупки на бесплатном веб-сайте Corjl.com
★ Нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение или шрифты!
★ Персонализируйте с помощью компьютера или внесите базовые изменения с помощью телефона!
★ Сохраните файл высокого качества в формате JPG или PDF для удобной печати.
★ Отправить гостям в текстовом сообщении, по электронной почте или в социальных сетях!
★ Распечатайте с подложкой или без нее или добавьте фотографию от края до края в качестве подложки!
★ Редактируйте, загружайте и печатайте где угодно! (необязательный источник печати указан ниже)
………………………. ………
♥ ПРИГЛАШАЕТ НА ПОХОЖУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МАГАЗИН ♥
https://www.etsy.com/shop/CadencePaige?search_query=A22
……………………….………
♥ ВАРИАНТЫ ПЕЧАТИ ♥
Я всегда рекомендую Prints of Love своим клиентам, так как у меня большой опыт работы с ними! Они предлагают быструю, качественную и доступную печать с гарантией повторной печати в случае сбоя! Плюс бесплатная 2-3-дневная доставка по США и бесплатные конверты! Просто перейдите по этой ссылке ниже, чтобы выбрать параметры печати для плоского приглашения 5 x 7. Вы захотите загрузить свой дизайн из Corjl в формате JPG «With Bleed» для достижения наилучших результатов.
https://printsoflove.com/ref/cadencepaige/
Если вы предпочитаете оставаться на месте, такие места, как Office Max, Walgreens, Kinkos, The UPS Store, Costco и семейные типографии, являются отличным ресурсом для печати на плотный картон. Если вы используете магазин канцелярских товаров, возможно, вам придется приобрести отдельные конверты.
………………………. ………
КАК РАБОТАЕТ CORJL – 3 ПРОСТЫХ ШАГА
➊ ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
После покупки листинга. Вы получите электронное письмо (обычно сразу) от Corjl со ссылкой для доступа к вашему файлу. Вы также можете перейти непосредственно на Corjl.com и ввести свой адрес электронной почты Etsy и номер заказа.
➋ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Просто замените образец текста своим собственным! При желании вы можете изменить размер и цвет большинства шрифтов.
➌ СОХРАНИТЬ И СКАЧАТЬ
Сохраняйте дизайн после каждого внесенного вами изменения. Как только это будет просто… правильно✨ загрузите готовые файлы. Вы можете распечатать, отправить по электронной почте или опубликовать! Тогда начните вечеринку!
……………………….
Часто задаваемые вопросы
Обратите внимание, что цвет изображения при печати может незначительно отличаться из-за калибровки компьютера, качества бумаги и настроек принтера. Всегда полезно сделать пробную печать перед печатью нескольких экземпляров.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом. Я всегда готов помочь!
……………………….
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
*Только для личного использования
*НЕ ПЕРЕПРОДАВАТЬ и НЕ ДЕЛИТЬСЯ
*НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
*Можно сделать неограниченное количество копий
©️CadencePaigeDesign
Как отпраздновать успех на работе: руководство для менеджеров
«Успех может порождать успех, а празднование на работе помогает набраться сил, поднять моральный дух и сделать трудные времена более достойными».— Энди Паркер, руководитель отдела маркетинга по адресу Leapsome
Ключевые моменты
- Почему празднование успеха в 2019 году . знать, когда праздновать
- Правильно праздновать по любому поводу
- Примеры того, как праздновать и выражать благодарность
- Идеи для знаков благодарности
- Чего следует избегать?
Традиционно профессионалам было трудно праздновать успех.В то время как многие из нас связывают успех с трудолюбивой карьерой, мы, скорее всего, свяжем праздник с личной жизнью или досугом. И даже если мы можем поздравить друг друга с рекламными акциями и крупными продажами, мы менее хороши в праздновании небольших еженедельных побед, которые обеспечивают устойчивый общий рост.
Некоторые начальники опасаются, что если они будут праздновать маленькие победы, это вызовет самоуспокоенность или отвлечет людей от предстоящих целей. Другие просто не привыкли получать похвалу и не связывают празднование с постоянным успехом. Генеральный директор VaynerMedia Гэри Вайнерчук признает, что для него это просто не кажется важным или продуктивным, хотя для его сотрудников может быть.
«Если вы озабочены трудностями в бизнесе, то вас, вероятно, не слишком волнует, что произойдет, когда вы доберетесь до вершины горы. Вы просто переходите к следующей битве, чтобы выиграть ее. Но это может быть опасно».
— Гэри Вайнерчук, генеральный директор VaynerMedia
Однако 79% сотрудников в США увольняются из-за того, что чувствуют себя недооцененными.Это неудивительно, если учесть, что 65% сотрудников заявляют, что не получали никакого признания за последний год. 35% прямо отмечают, что такая недооценка негативно влияет на их продуктивность; и колоссальные 78% говорят, что работали бы усерднее, если бы только получали больше признания.
Преимущества продолжаются после удержания. По словам организационного антрополога и генерального директора Джудит Глейзер, празднование успеха стимулирует в мозге чувство «включенности, инноваций, признательности и сотрудничества», что прокладывает путь к творческому мышлению, более спокойной рабочей среде, повышению концентрации и устойчивости к стрессу — даже во время периодов. высокого давления.
Не будем забывать, что люди по своей природе социальны: мы не случайно называем наши фирмы организации и компании , где прогресс зависит от сотрудничества многих людей.
Празднование является краеугольным камнем социальных связей: это один из способов, которым мы идентифицируем принадлежность к группе или культуре. Если вам нравится звук лояльных сотрудников и сильная рабочая культура, пришло время улучшить вашу праздничную игру.
«Пока вы празднуете свои победы, другие ищут способы поучаствовать в том, что вы успешно построили».
— Билл Кармоди, основатель и генеральный директор Trepoint
Как выглядит профессиональный праздник?По данным Гэллапа, значимое общественное и личное признание является большей мотивационной привилегией, чем повышение по службе, премия или прибавка к зарплате. Тем не менее, вы не можете сократить свой путь к признанию — и наличие официальной программы вознаграждения и признания не гарантирует автоматически, что ваши сотрудники будут чувствовать себя по-настоящему признанными.
К счастью, есть много разных способов поздравить сотрудников на рабочем месте. Конечно, вы можете отпраздновать хорошо выполненную работу; но вы также можете отмечать хорошо решенную ситуацию, а не только конкретные задачи. Вы можете наградить кого-то за смелую попытку сделать что-то, даже если это не привело к ощутимым результатам — в компании Google X сотрудники, как известно, получают похвалу всякий раз, когда они «сломают» проект (т. е. делают его провальным), потому что это стимулирует их культуру инновации и смелые эксперименты. И хотя вы, возможно, не примете этот особый подход к неудаче, он все же демонстрирует, как X использует празднование, чтобы подтвердить ценности своей компании.
🚀 Поощряйте инновации, сотрудничество и удержание с помощью регулярной обратной связи и похвалы Платформа обратной связи Leapsome помогает вам признавать, где его должное, и наблюдать за тем, как выигрывает сотрудник, когда приходит время принимать решения
👉 Узнать больше
903
Если ваша компания хочет по-новому взглянуть на успех, используйте празднование, чтобы показать, что
«Стремление к мастерству — это постоянное движение Почти»
– Сара Льюис, куратор MOMA и спикер TED
Успех – это процесс, а не конечная цель , и личные инвестиции, позволяющие вам не только постоянно прогрессировать, но и
хотят, чтобы постоянно добивались прогресса. Думайте об этом как о хорошо спроектированном колесе, а не о простой прямой линии.Если это так и есть — это не вершина горы и не финишная черта, лидеры должны найти хорошие моменты, чтобы отпраздновать с сотрудниками «на ходу», а не ждать, чтобы добраться до какого-то конечного пункта назначения.
Великие лидеры находят время, чтобы заметить и вознаградить отличную работу
Как я узнаю, что есть повод для радости?
Поскольку празднование должно быть особенным, важно выбрать правильные моменты для празднования.
Избегайте переутомления и празднования каждый день или предписания людям похвалы. Признание должно быть естественным и аутентичным и исходить из искренней признательности.
Вот несколько сценариев, в которых вы можете поздравить сотрудника.
Когда это первая победа Это особенно актуально для новых сотрудников, а также для тех, кто испытывает новые обязанности или задачи. Похвалить кого-то, когда он делает это правильно в первый раз (а затем ослабить похвалу, поскольку это становится второй натурой) — отличный способ вселить в кого-то уверенность.
Когда это имеет значение для кого-то другого Иногда мелочи имеют большое значение. Признание тех моментов, когда сотрудники поддерживают друг друга — например, беря на себя чью-то рабочую нагрузку, чтобы они могли пойти в отпуск, — напоминает людям, что их действия имеют значение.
Когда их действия соответствуют ценностям компании
Как упоминалось ранее, рекомендуется отмечать четкую демонстрацию ценностей вашей компании. Запишите несколько рекомендаций, чтобы уточнить, что именно празднуется, а что нет, чтобы люди знали, чего ожидать.
Когда их работа действительно исключительна экспертам это не нужно, в то время как новичок может счесть непрерывную похвалу весьма обнадеживающей. Это не означает, что вы никогда не должны хвалить более опытных сотрудников: просто помните о правильном балансе! Когда их работа всегда была хорошей Каждая компания поддерживает текущие, повторяющиеся или малопривлекательные задачи, выполняемые в фоновом режиме. Время от времени уделяйте время тому, чтобы замечать людей, чья работа всегда хорошо сделана, но ее редко хвалят.
Вам не нужно все отмечать, чтобы выразить признательность друг другуПокажите им, что их надежность и настойчивость не воспринимаются как должное.
«Когда хорошая работа сопровождается уместной, честной и заслуженной похвалой, сотрудники чувствуют, что начальник доверяет им и поддерживает их».
– Джудит Э. Глейзер, генеральный директор и организационный антрополог
Как правильно поздравить сотрудников благодарность. Какая похвала будет полезна этому конкретному человеку? Нехорошо благодарить кого-то таким образом, что он чувствует себя некомфортно; или который упускает из виду работу своих сотрудников!В зависимости от их уровня вы можете праздновать их победы чаще (новые сотрудники) или реже (эксперты). Придумайте способы отпраздновать, которые подходят для разных обстоятельств и людей: например, подумайте как о личных, так и о публичных жестах благодарности. Убедитесь, что похвала пропорциональна: вам не нужно посылать новому члену команды букет цветов и конфет только потому, что он дожил до конца недели! Помните, похвала за их и их боевой дух — даже если вы предпочитаете по-другому отмечать собственные победы.
Наконец, заранее подумайте, что вы хотите сказать. Помните аббревиатуру AIR, которая означает:
- Действие
- Воздействие
- Вознаграждение
Начните с описания человека (или команды!) ; или это может быть постоянное поведение, которое имеет значение в долгосрочной перспективе. Дайте подробности, чтобы действительно показать, что их работа была замечена!
Далее опишите ВОЗДЕЙСТВИЕ действия. Это заставляет человека чувствовать себя уполномоченным (поскольку это означает, что он оказал реальное влияние на компанию) и заслуживающим (поскольку это контекстуализирует потребность в праздновании).
Наконец, закончите на записке REWARD . Даже благодарность и открытка, подписанная всеми членами команды, могут быть наградой, но в более серьезных случаях вы можете сделать другие жесты благодарности, такие как гибкость в предстоящем проекте или дополнительный день отпуска.
Читайте дальше, чтобы увидеть примеры похвалы, которые мы собрали ниже!
Знаете ли вы? Памятное признание, как правило, исходит от менеджеров (28%), тогда как похвала от руководителей занимает второе место с 24%, при этом коллеги запоминаются только в 7% случаев (Gallup) выигрыши разных людей Если они интроверты
Тип: рукописная записка или открытка
Words: «Пишу, чтобы отметить качество отчета, который вы только что сдали.
Празднование не обязательно должно быть зрелищным или публичным, чтобы его можно было считатьОн был четким, тщательным и хорошо изложенным, и вы должны им гордиться! Спасибо за ваш тяжелый труд! В нашей следующей встрече 1 на 1 давайте решим, над чем вам будет интересно поработать».
Если это старший менеджерТип: разговор, который не занимает их время
Words: (Если вы начальник) «Качество вашей работы всегда такое высокое, я не всегда чувствую необходимость поздравлять вас с вашими победами, потому что они приходят так последовательно. Однако в этом случае я хотел отметить то, как вы провели наше корпоративное мероприятие: это был действительно вдохновляющий подвиг, который привел к гораздо большему количеству потенциальных клиентов, чем мы ожидали!»
Если они выполняли одну и ту же задачу в течение некоторого времени
(Если вы прямой подчиненный) «Меня очень вдохновило корпоративное мероприятие, которое вы организовали! Я не только многому научился на докладах, но и чувствую, что видел, какими замечательными могут быть события, когда они проводятся на самом высоком уровне!»Введите: электронная почта для всего отдела
Слова: «Я хотел воспользоваться моментом: что вы сделали за ( x) периодов времени.
Если они особенно общительные людиЯ знаю, что это был не самый стимулирующий аспект вашей роли, что делает вашу постоянную тяжелую работу и внимание к деталям еще более впечатляющими. Но это так важно, что мы всегда можем рассчитывать на то, что эта задача будет выполнена вовремя».
Тип: объявление в комнате отдыха или групповом собрании
Words: «Привет всем, давайте все используем это время, чтобы поблагодарить ( X )’ тяжелая работа в этом месяце! Помимо презентации по продажам, ей нужно было обучить двух новых сотрудников, провести три выездные конференции и непрерывные телефонные переговоры с крупными клиентами. Молодец, что сохранила хорошую энергию, даже когда что-то пошло не по плану — давайте все вместе пойдем в ее любимый ресторан за заслуженной едой!
Если они только что присоединились к компанииВведите: приватный разговор, запланированный специально для того, чтобы поблагодарить
Слова: «Я просто хотел встретиться, чтобы поговорить об исследовании, которое вы проводили в последнее время.
Если это командаЯ очень рад видеть, что вы взяли на себя эти новые обязанности. Приятно видеть, что вы так быстро поправляетесь в разрешении [ x ], и меня особенно впечатлило [ y ]. Мне интересно, есть ли конкретная сторона проекта, на которой вы хотели бы специализироваться в следующий раз?»
Тип: общекорпоративное электронное письмо или утреннее объявление
Words: «Поздравляем нашу команду с полным обновлением продуктов и спасибо – наша команда по работе с клиентами сообщила о большом количестве отличных отзывов после проекта, и нам интересно посмотреть, что вы будете делать дальше. Чтобы отпраздновать это, мы решили закончить день пораньше и провести остаток дня на открытом воздухе!»
«Просто сказать кому-то «спасибо» — этого на самом деле недостаточно. Это «спасибо», И , «это то, что вы сделали: вот как это изменило команду, и без вас и вашего присутствия в этой команде мы бы не справились».
— доктор Синди Пейс , TED & Brightline
Как другие компании отмечают своих сотрудников не обязательно означает изменение вашего компенсационного плана и предоставление кому-то финансового бонуса!
Помимо традиционных финансовых поощрений, есть и другие популярные способы поблагодарить отдельных сотрудников, от малого до крупного:
- Написанная от руки записка или открытка
- Встреча, организованная исключительно для выражения благодарности корпоративное электронное письмо с поздравлением человека
- Небольшой подарок, например шоколад или выпечка
- Сообщение в социальных сетях
- Дополнительный день оплачиваемого отпуска
- Билет на семинар, мероприятие или воркшоп по выбору
- Внешняя сертификация навыков
- Небольшая, немедленная – не в конце года – премия
- Возможность каким-либо образом представлять компанию
- Новая обязанность
- Возможность поработать над специальным проектом
И вот несколько способов, которыми компании выбирают праздновать как сообщество, получая признательность, а не распространяя ее по всему офису. просто руководители — чтобы отпраздновать победы:
- Отдача местному сообществу (командное мероприятие)
- Проведение семинаров по признанию заслуг, чтобы дать сотрудникам возможность поделиться своей работой
- Отпустите людей домой пораньше
- Устройте корпоратив
- Отправьтесь на ретрит (если все в вашей команде смогут это сделать)
«Мы считаем важным праздновать немедленно, потому что этот особый момент не длится долго. Все еще приятно видеть, что компания добилась успеха, но через несколько дней она, кажется, потеряла часть своего блестящего энтузиазма».
— Кэтрин Ойер, Директор PR ASLE Planner
Как
не , чтобы праздновать
- .
на ярком мероприятии, когда компания испытывает финансовые трудности
- Распитие шампанского в офисе, чтобы отпраздновать работу человека, который не пьет0089
- Организация субботнего мероприятия в знак благодарности коллеге, выполняющему обязанности по уходу
- Никогда не выражайте благодарность отдельным лицам: вместо этого празднуйте только победы большой команды
Празднуйте свои успехи, чтобы создать культуру, основанную на мотивации и духе товарищества.
Празднование ваших успехов и поощрение руководителей и сотрудников к тому, чтобы они праздновали успехи друг друга, — ключевой элемент создания мотивирующей рабочей среды. Сильная культура похвалы повышает вовлеченность, продуктивность, командное чувство и устойчивость к проблемам, возникающим в каждой организации. Конечно, эти факторы положительно влияют на удержание и репутацию сотрудников, потому что сотрудники с большей вероятностью будут с гордостью распространять информацию, когда их компания отмечает их работу.