Островский снегурочка текст: Островский «Снегурочка» читать пьесу полностью онлайн или скачать бесплатно

Содержание

«Снегурочка» краткое содержание пьесы Островского – читать пересказ онлайн

10 мин.

Александр Островский

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2535.

Обновлено 9 Февраля, 2022

О произведении

В основе сюжета пьесы «Снегурочка» Островского, написанной в 1873 году, лежит русская народная сказка. Это стилизованный под русский фольклор поэтический рассказ, в котором действующими лицами являются низшие и высшие славянские божества: Весна, Ярило, Мороз, Леший.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Снегурочки» по действиям, главам, которое будет полезно при подготовке к уроку литературы в 6 классе.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

Место и время действия

Действие пьесы-сказки происходит в волшебном царстве Берендея, время не уточняется.

Главные герои

  • Мороз – суровый старик, повелитель стужи и метелей.
  • Весна – молодая красавица, которая приносит с собой тепло и радость.
  • Снегурочка – юная дочка Мороза и Весны.
  • Лель – беззаботный пастух, способный очаровать кого угодно своим пением.
  • Мизгирь – молодой купец, страстно влюбленный в Снегурочку.

Другие персонажи

  • Царь Берендей – добрый и справедливый правитель волшебного царства.
  • Бобыль и Бобылиха – приемные родители Снегурочки.
  • Купава – подружка Снегурочки, отвергнутая невеста Мизгиря.
  • Бермята – ближний боярин царя.
  • Елена Прекрасная – супруга Бермяты.
  • Ярило – могущественное божество, солнце, которому поклоняются все берендеи.

Краткое содержание

Пролог

Явление первое

«Весна-Красна спускается на землю» , вот только «угрюмая страна» совсем нерадостно встречает ее – поля покрыты снегом, а ручьи скованы льдом.

Весна признается, что шестнадцать лет назад она проявила свой «непостоянный нрав, изменчивый и прихотливый» , и обольстила Мороза. Теперь у них есть общая дочь – красавица Снегурочка.

Явление второе

При встрече Весна просит старика поскорее отправиться на север, «к сибирским тундрам» . Узнав, что Мороз оставляет дочь в глухом лесу, она протестует – повзрослевшей Снегурочке нужны «веселые да игры до полночи, весенние гулянки да горелки» .

Мороз признается, что его главный противник Ярило «поклялся страшной клятвой губить» его и растопить Снегурочку, как только та по-настоящему полюбит.

Явление третье

Девушка признается родителям, что давно мечтает с подружками ходить в лес по грибы да ягоды, водить с ними хороводы под звонкие трели молодого пастуха Леля.

Мороз покидает царство берендеев, и Весна вступает в свои законные владения.

Явление четвертое

На радостях берендеи сжигают чучело зимы и празднуют Масленицу.

Бобыль и Бобылиха замечают на дороге боярышню «в тулупчике, в сапожках, в рукавичках» – Снегурочку, которая становится их названой дочерью.

Действие I

Явление первое

Жители царства получают указ – собраться всем «на гульбище, на игрище, на позорище» и поклоняться светлому Яриле.

Тем временем Бобыль с супругой кручинится – за Снегурочкой «оравами, стадами» ходят женихи, но никто не нравится красавице. Старики мечтают о сытой жизни у будущего зятя, но Снегурочка хочет выйти замуж только по любви. Вот только что такое любовь, она еще не знает.

Явление второе

Жители слободки предлагают плату Бобылю, чтобы тот приютил у себя молодого пастуха Леля. Многие из них опасаются, что молодой красивый парень может вскружить головы их женам и дочкам, а у Бобыля Снегурочка совсем не похожа на слобожанок.

Явление третье

Снегурочка просит Леля спеть для нее песню. В качестве платы пастух просит поцелуй, но девушка не соглашается. Тогда Лель готов взять в качестве платы цветок.

Пастушок начинает петь, но его зовут другие девушки, и парень без раздумий выбрасывает увядший цветок и убегает.

Явление четвертое

Снегурочку обижает равнодушие Леля – «досада сжимает грудь». Девушка обижена на отца за то, что сотворил ее такой холодной, и решает взять у матери-Весны «немножечко сердечного тепла».

Явление пятое

Подруга Снегурочки по имени Купава делится с ней своей радостью – она познакомилась с богатым пригожим молодцем Мизгирем. Девушка с нетерпением ожидает праздника, поскольку

«в Ярилин день, на солнечном восходе» избранник пообещал перед царем взять ее в жены.

Явление шестое

Завидев вдали Мизгиря, Купава просит своих подруженек спрятать ее и выдавать суженому только за большой выкуп. Девушки весело торгуются с женихом, и тот одаривает их богатыми подарками. Купава зовет Снегурочку «в последний раз, в останешний» поводить вместе хороводы да спеть песни.

Явление седьмое

Увидев Снегурочку, Мизгирь без памяти влюбляется в нее. Ради нее он готов бросить свою невесту Купаву и «дарами бесценными» осыпать красавицу. Бобыль с супругой уговаривают Снегурочку быть благосклонной к такому завидному жениху.

Явление восьмое

Униженная Купава приходит с друзьями к крыльцу Бобыля и требует ответ от Мизгиря. Богатый купец объясняет, что ему «всего дороже скромность» Снегурочки. Купава же «любила без оглядки, обеими руками обнимала»

, и Мизгирь посчитал девушку излишне ветреной.

В отчаянии Купава решает утопиться в реке, но ее вовремя останавливает Лель. Слобожане советуют ей обратиться за помощью к царю Берендею.

Действие II

Явление первое

Царь Берендей восседает на своем золотом троне и под песни слепых гусляров лично расписывает один из столбов. Два скомороха шуточно спорят промеж собой, что там изображено.

Явление второе

Правитель переживает, что в сердцах берендеев нет былой «горячности любовной» . Он предлагает в Ярилин день соединить брачным союзом всех собравшихся девушек и парней. На что Бермята сообщает, что «невесты рассорились до драки с женихами» , и причина тому – неприступная красавица Снегурочка.

Явление третье

К царю приходит Купава и жалуется на недостойное поведение Мизгиря, опозорившего ее перед всеми слобожанами. Берендей приказывает привести к нему юношу

«на суд царев» .

Явление четвертое

Берендей предлагает юноше «загладить грех» и взять в жены Купаву, но тот не согласен – он любит только Снегурочку. Да и Купава отказывается от такого брака, поскольку «обижено, разбито сердце» .

Берендей хочет навечно изгнать Мизгиря из своего царства, но тот просит царя только взглянуть на Снегурочку, а потом уж выносить приговор.

Явление пятое

В царских покоях появляется Снегурочка, и царь не может оторвать от нее глаз. Берендей не верит, что сердце Снегурочки до сих пор молчит, и никто из юношей не смог очаровать ее.

Царь обращается за советом к Елене Прекрасной, и та говорит, что «один лишь только может внушить любовь девице» – молодой пастух Лель. Мизгирь просит царя дать ему еще один шанс завоевать любовь Снегурочки.

Действие третье

Явление первое

На вечерней заре юноши и девушки начинают водить хороводы. Царь с умилением глядит на веселье и советует позабыть обо всех проблемах, ведь «для заботы своя пора» .

Берендей предлагает Лелю выбрать девушку, которая наградит его поцелуем. Снегурочка просит пастуха выбрать ее, но тот предпочитает ей Купаву. В слезах Снегурочка убегает.

Явление второе

Снегурочка обвиняет Леля в том, что он выбрал Купаву, а не ее. Самолюбие девушки уязвлено, ведь она гораздо красивее соперницы. Лель обещает, что в следующий раз выберет непременно ее.

Явление третье

Снегурочку находит Мизгирь и рассказывает ей о том, «как ноет сердце, какой тоской душа больна» . Он пугает девушку своей исступленной страстью. За согласие Снегурочки стать его женой он готов на все. В страхе красавица убегает.

Явление четвертое

Своим чарующим пением Лель сводит с ума не только Снегурочку и Купаву, но и Елену Прекрасную. Она признается пастуху в любви, но

«не зажигает огня в груди у Леля» .

Явление пятое

Елену Прекрасную ревнует к Лелю ее муж – боярин Бермята. Однако красавица успокаивает его тем, «что юноши все нагло-бессердечны, зато мужья и милы и добры» .

Явление шестое

Снегурочка находит Леля и просит у него защиты от настойчивого Мизгиря. Однако пастух, завидев бегущую Купаву, под благовидным предлогом удаляется.

Явление седьмое

Купава признается в любви Лелю, который «спас девическую гордость» . Пастушок согласен объявить Купаву своей женой, как только взойдет солнце.

Этот разговор слышит Снегурочка, и в гневе называет Леля изменником, а Купаву – разлучницей. Девушка отвечает, что для Снегурочки любовь – это лишь игра, забава, а пастушок признается, что ему «не детская любовь нужна».

Действие четвертое

Явление первое

Мизгирь следует за призраком Снегурочки в глубь леса – это Леший постарался, чтобы уберечь дочку Мороза от настойчивого поклонника.

Явление второе

Снегурочка прибегает к матери и жалуется, что хочет «любить — но слов любви» совсем не знает. Она устала быть холодной и хочет открыть свое сердечко навстречу сильному чувству.

Однако Весна напоминает Снегурочке «отцовы опасенья» – любовь станет причиной ее гибели. Девушка готова умереть, лишь испытав «любви одно мгновенье» .

Весна надевает дочери волшебный венок и говорит, что она всем сердцем полюбит первого, кого встретит.

Явление третье

Снегурочка встречает Мизгиря и признается ему в любви. Он не верит своему счастью и с нетерпением ожидает восхода солнца, чтобы объявить царю Берендею свою суженую.

Явление четвертое

На рассвете парни и девушки запевают песни. Царь благословляет брачные союзы, желает молодым счастья и благополучия.

С появлением ярких солнечных лучей Снегурочка начинает таять. Она счастлива, ведь впервые в жизни «в очах огонь… и в сердце… и в крови во всей огонь» .

С горя Мизгирь бросается в озеро, а царь Берендей говорит, что гибель влюбленных неслучайна, поскольку «солнце знает, кого карать и миловать» . Лель запевает хвалебную песню Яриле.

И что в итоге?

Снегурочка — признаётся Мизгирю в любви, с появлением первых лучей солнца тает и умирает.

Лель – собирается взять Купаву в жёны, на празднике поёт песню в честь Ярила.

Мизгирь – когда Снегурочка растаяла, с горя бросается в озеро.

Царь Берендей – призывает не печалиться о Снегурочке и Мизгире, а возносить хвалу Ярилу-Солнцу.

Купава – признаётся Лелю в любви.

Заключение

Произведение Островского построено на противостоянии противоположностей: Мороза и Ярила, холода и тепла, равнодушия и чувственности. Главная тема пьесы – жизнь без любви бессмысленна.

Краткий пересказ «Снегурочки» будет полезен для читательского дневника и при подготовке к уроку литературы.

Тест по пьесе

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Таисья Сергеева

    10/10

  • Марк Шкильнюк

    9/10

  • Никита Ершов

    10/10

  • Асад Амиров

    9/10

  • Миша Кумакшев

    10/10

  • Снежана Шевченко

    9/10

  • Ольга Ганзина

    9/10

  • Кирилл Стрелков

    7/10

  • Артур Кондрашов

    9/10

  • Алина Трясунова

    9/10

Рейтинг пересказа

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2535.


А какую оценку поставите вы?

Снегурочка — Страница 2 — А.

Н. Островский

Из лесу на пляшущих птиц начинает сыпаться иней, потом хлопья снега, подымается ветер, — набегают тучи, закрывают луну, мгла совершенно застилает даль. Птицы с криком жмутся к Весне.

Весна-Красна

(птицам)

В кусты скорей, в кусты! Шутить задумал
Старик Мороз. До утра подождите,
А завтра вам растают на полях
Проталинки, на речке полыньи.
Погреетесь на солнышке немного
И гнездышки начнете завивать.

Птицы уходят в кусты, из леса выходит Мороз.

Явление второе

Весна-Красна, Дед-Мороз.

Мороз

Весна-Красна, здорово ли вернулась?

Весна

И ты здоров ли, Дед-Мороз?

Мороз

Спасибо,
Живется мне не худо. Берендеи
О нынешней зиме не позабудут,
Веселая была, плясало солнце
От холоду на утренней заре,
А к вечеру вставал с ушами месяц.
Задумаю гулять, возьму дубинку,
Повыясню, повысеребрю ночку,
Уж то-то мне раздолье и простор.
По богатым посадским домам
Колотить по углам,
У ворот вереями скрипеть,
Под полозьями петь
Любо мне,
Любо, любо, любо.
Из леску по дорожке за̀ возом воз,
На ночлег поспешает скрипучий обоз.
Я обоз стерегу,
Я вперед забегу,
По край-поля, вдали,
На морозной пыли
Лягу маревом,
Средь полночных небес встану заревом,
Разольюсь я, Мороз,
В девяносто полос,
Разбегуся столбами, лучами несметными,
Разноцветными.
И толкутся столбы и спираются,
А под ними снега загораются,
Море свету-огня, яркого,
Жаркого,
Пышного;
Там сине, там красно, а там вишнево.
Любо мне,
Любо, любо, любо.
Еще злей я о ранней поре,
На румяной заре.
Потянуся к жильям из оврагов полянами,
Подкрадусь, подползу я туманами.
Над деревней дымок завивается,
В одну сторону погибается;
Я туманом седым
Заморожу дым.
Как он тянется,
Так останется,
По-над по́лем, по-над лесом,
Перевесом,
Любо мне,
Любо, любо, любо.

Весна

Не дурно ты попировал, пора бы
И в путь тебе, на север.

Мороз

Не гони,
И сам уйду. Не рада старику,
Про старое скоренько забываешь.
Вот я, старик, всегда один и тот же.

Весна

У всякого свой норов и обычай.

Мороз

Уйду, уйду, на утренней заре,
По ветерку, умчусь к сибирским тундрам.
Я соболий треух на уши,
Я оленью доху на плечи,
Побрякушками пояс увешаю;
По чумам, по юртам кочевников,
По зимовкам зверовщиков
Захожу, заброжу, зашаманствую,
Будут мне в пояс кланяться.
Владычество мое в Сибири вечно,
Конца ему не будет. Здесь Ярило
Мешает мне, и ты меня меняешь
На глупую породу празднолюбцев.
Лишь праздники считать да браги парить
Корчажные, да ва́ри ведер в сорок
Заваривать медовые умеют.
Весеннего тепла у солнца просят.
Зачем — спроси? Не вдруг пахать возьмется,
Не лажена соха. Кануны править
Да бражничать, веснянки петь, кругами
Ходить всю ночь с зари и до зари, —
Одна у них забота.

Весна

На кого же
Снегурочку оставишь?

Мороз

Дочка наша
На возрасте, без нянек обойдется.
Ни пешему, ни конному дороги
И следу нет в ее терем. Медведи
Овсянники и волки матерые
Кругом двора дозором ходят; филин
На маковке сосны столетней ночью,
А днем глухарь вытягивают шеи,
Прохожего, захожего блюдут.

Весна

Тоска возьмет меж филинов и леших
Одной сидеть.

Мороз

А теремная челядь!
В прислужницах у ней на побегушках
Лукавая лисица-сиводушка,
Зайчата ей капустку добывают;
Чем свет бежит на родничок куница
С кувшинчиком; грызут орехи белки,
На корточках усевшись; горностайки
В приспешницах сенных у ней на службе.

Весна

Да все ж тоска, подумай, дед!

Мороз

Работай,
Волну пряди, бобровою опушкой
Тулупчик свой и шапки обшивай,
Строчи пестрей оленьи рукавички.
Грибы суши, бруснику да морошку
Про зимнюю бесхлебицу готовь;
От скуки пой, пляши, коль есть охота,
Чего еще?

Весна

Эх, старый! Девке воля
Милей всего. Ни терем твой точеный,
Ни соболи, бобры, ни рукавички
Строченые не дороги; на мысли
У девушки Снегурочки другое:
С людьми пожить; подружки нужны ей
Веселые да игры до полночи,
Весенние гулянки да горелки
С ребятами, покуда…

Мороз

Что покуда?

Весна

Покуда ей забавно, что ребята
Наперебой за ней до драки рвутся.

Мороз

А там?

Весна

А там полюбится один.

Мороз

Вот то-то мне и нелюбо.

Весна

Безумный
И злой старик! На свете все живое
Должно любить. Снегурочку в неволе
Не даст тебе томить родная мать.

Николай РИМСКИЙ-КОРСАКОВ — Снегурочка [RJF]: Classical CD Reviews

./../2001/Aug01/parchment.gif»>

В мой отзыв, на этом сайте, о Рельефах Римского Майская ночь, предлагаю что композитор в своих оперных сюжетах не следовал своему русскому современников с эпизодическими историческими сюжетами. Вместо этого он предпочитал развивать свою любовь к мифологии, создавая легенды и сказки которому он считал свой дар гармонического и оркестрового колорита больше подходил. «Снегурочка» на либретто композитора по драме Островского, впервые поставлен в Санкт-Петербурге. 10 мая 1882 года. В нем рассказывается о еще более сложном любовном треугольнике. тем, что некоторые персонажи смертны, а другие из сказочного мира.

Снегурочка (Снегурочка) — дочь Короля Мороза и Весны. Фея и она жаждет покинуть свой мир и стремится жить с смертные. Несмотря на предостережения родителей, она так и делает. песни пастуха Леля согревают ее замерзшее сердце. Однако ее любовь к нему не находит отклика, поскольку Лель увлечен Капувой, невеста Мизгиря, которая так увлекается Снегурочка, что он бросает свою невесту. Снегурочка такая растерянная о человеческой любви она возвращается к своей матери, которая с материнской заботливостью наделяет своего ребенка даром человеческой любви. Не раньше, чем Снегурочка произнесет признание в любви к Мизгирю, чем лучик тепла солнечный свет падает на нее, и она парит в небе. Мизгирь тонет сам.

Есть в сюжете гораздо больше деталей, чем указано выше, и это дано в буклете Act-by-Act, но только на французском и немецком языках! Синопсис на английском языке — это краткое изложение, более похожее на приведенное выше, с добавление чересчур романтического описания композиции произведения, а также неточные комментарии о записи с упомянуты имена, которых нет в актерском составе! Информация про выбор певца для части имени интересно, но не заменит подробного, предпочтительно связанного с треком, синопсиса. Этот спектакль ненадолго появился в Великобритании в начале 19 века.90-е на лейбле Chant du Monde, чье происхождение во Франции может объяснить особенности языка и переводческие огрехи и упущения буклета в этом конкретном, выпуске помощи. Будь таким, как есть может, это становится большим упущением, когда либретто находится в Кириллица русская без перевода на любой язык. Этот информация о буклете и перевод — это недостаток эти серебряные выпуски русской оперы, которые наполняют большие пробелы в каталоге. Покупатели заслуживают лучшего в будущем если диски должны достичь коммерческого успеха, которые просто десерты спектаклей. Этикетка должна восприниматься как смоделировать русскую оперную серию под управлением Гергиева, которая появляется на этикетке Philips.

Для Роль Снегурочки дирижеру не понравилась. певицы, имеющиеся в составе Большого театра, и принесли Валентине Соколик из Киева на партию, предпочитающую ее лирическое сопрано обычная колоратура. В обычных обстоятельствах его выбор и ее выступление здесь гарантировало бы ей будущее. Как это Совершила ли она в то время политический грех замужества? и эмиграция в Израиль. Такое положение дел означало запрет трансляции спектакля и ее замены при дирижер Федосеев повез труппу в Париж в 1983. Там опера получила широкое признание. Валентина Соколик демонстрирует сильную лирический голос с хорошим расширением, твердая середина с оттенком вибрато, которое она использует, чтобы придать широкий диапазон экспрессии, в то время как а также возможность произнести серебристую фразу на дуновении (CD 1 Тр. 9, 18-19). Изображены ее мать и пастух Лель. той давней башней силы Большого театра, меццо Ирина Архипова. Ее чистота тона, прекрасное легато и способность изменить фразу, чтобы получить прекрасную характеристику всякий раз, когда она появляется. Ее соло в Прологе (CD 1 Trs. 2-3), продолжение сцена с Королем Морозом, а также в песнях Лелса (CD 1 Trs. 16-17) проиллюстрировать ее превосходный голос и навыки певицы во всех их аспектах. Меня изначально меньше впечатлил Король Мороз ветерана Александр Ведерников, явно суховатый по тону и не идеально устойчивый, в песне Короля Мороза (CD 1 Tr 6). Однако его вокал фокус напрягается, а голос становится теплее по мере развития сцены, когда его сила в более низком голосе и навыки характеристики, выдвигаться вперед. Это особенно ясно в следующем сцена с дочерью (CD 1 Trs 7-11).

Из двух обрученных любовников, Капуву Лидии Сахаренко я нашел лишенный вокальных нюансов и красок, даже немного пронзительный (CD 1 тр. 19). Анатолий Моксаяков в роли Мизгиря демонстрирует мощный центрированный баритон, довольно славянский по тембру и без особого тонального диапазон или разнообразие цветов. В сцене между ним и Капувой (CD 1 Tr. 2) Я изо всех сил пытался понять, что происходит. Неспособность читать кириллицу не помогла, но и не помогла. выражение певцов. Однако к Tr 3 оркестр говорил мне больше в своей срочности; подкрепленный ярким призывы хора людей. Как и во многих русских операх, хор — главный герой. Само собой разумеется, что это припев будет идиоматичным. Но они больше, намного больше, чем это. Их хорошо артикулированное пение, кажется, подкрепляет всю картину. что бы они ни изображали. Особенно привлекательны их исполнение хора слепых певцов (CD 2 Tr 4), где производственный эффект отбрасывает их дальше на звуковую сцену с оттенком эха или добавленной теплоты. Из других певцов есть скорее более славянский тон и вихляние слышно, чем на другие вопросы помощи. Впрочем, это не настолько, чтобы портить удовольствие этого значительного дополнения к операм Римского-Корсакова на диск за пределами России.

запись четкая и хорошо сбалансированная на открытом пространстве без ограничений. акустический. Это позволяет дирижеру в полной мере использовать широкий динамический диапазон щедрой и богатой оркестровки Римского, такой полный цвета, тонального разнообразия и мелодического изобретения. Это хорошо, что эта производительность снова доступна. Я надеюсь, что это продлится в каталоге дольше, чем в прошлый раз. потенциал покупатели будут терпеть ограничения информации в буклете и упиваться гениальностью композиторов в живописи оркестровых фотографии, кроме как для выставки.

Роберт Дж Фарр



Компакт-диски Gerard Hoffnung



Пожертвуйте и получите бесплатный CD

Новые выпуски


Следуйте за нами на Twitter

Mussorgsky / Rimsky -Korsakov / Chaikovsky — Галина Вишневская, Mstislav Rostropovich, London Philharmonic Orchestra — Songs and Opera Arias (2003, CD)

More Images

. 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 7. 9008. 9008 7....

Перевод – Мэй*

Текст – Шевченко*

Translated By – Mey*

3:07
2 Lullaby

Text By – Ostrovsky*

Text By – Ostrovsky*

4:41
3 Darling Savishna 1:12
Песни и танцы смерти

Оргнируются-Шостакович*

Текст-Голенишчев-Кутузовой*

Орчэдризирован по – Шостакович*

9007 9007 4007 4007 4007 40074.0007
4 Lullaby 5:35
5 Serenade 4:36
6 Trepak 4:55
7 Фельдмаршал 5:42
8 Роза и соловей, Op. 2 No.2

Текст – Кольцов*

4 Текст – Колов
2:56
9 Расследование тяжелых облаков, оп. Пение, Op.43 No.1

Автор текста – А.К. Толстой*

Автор текста – А.К. Толстой*

1:13
11 Садко. Колыбельная морской царевны (Акт 2)

Либретто Автор – Римский-Корсаков*, Бельский*

Libretto By – Rimsky-Korsakov*, Bielsky*

6:58
The Tsar’s Bride

Libretto By – Mey*

Libretto By – Mey*

12 Marfa’s Сцена и Ария (акт 2) 5:42
13 Lyubasha’s Aria (Act 2) 4:52
14. *

Либретто Автор – Островский*

1:12
15 Разве я не травинка? Op. 47 No.7

Text By – Суриков*

Text By – Суриков*

6:38
16 Колыбельная песня, Op.16 No.1 Текст Автор – Майков*

4:38
17 Почему? Op.6 No.5

Автор текста – Heinrich Heine

Перевод – Mey*

Text By – Heinrich Heine

Translate By – Mey*

4:09
18 Amid Of The Ball Op.38 No.3 9007K4 Text By Толстой*

Автор текста – А.К. Tolstoy*

1:51
19 Again, As Before, Alone Op.73 No.6

Text By – Rathaus*

Text By – Rathaus*

2:49
  • Фонографические авторские права ℗ – EMI Records Ltd.
  • Copyright © — EMI Records Ltd.
  • Композиторы – Модест Мусоргский (треки: с 1 по 7), Николай Римский-Корсаков (треки: с 8 по 13), Петр Ильич Чайковский* (треки: с 14 по 19)
  • Дирижер – Мстислав Ростропович (треки : с 4 по 7, с 11 по 14)
  • Инженер – Невилл Бойлинг
  • Вкладыш – Джон Стин
  • Оркестр – Лондонский филармонический оркестр* (треки: с 4 по 7, с 11 по 14)
  • Фортепиано – Мстислав Ростропович (треки: с 1 по 3, с 8 по 10, 15) по 19)
  • Продюсер – Дэвид Моттли (треки: с 1 по 7, с 11 по 19), Суви Радж Грабб (треки: с 8 по 10)
  • Автор ремастеринга – Ян Джонс (4)
  • Сопрано, вокал – Галина Вишневская

Записано: 11. IX.1975, No.1 Studio, Abbey Road, Лондон [треки с 1 по 3]; 26, 27.С.1976, Kingsway Hall, Лондон [треки с 4 по 7 и с 11 по 14]; 19-21.VI 1978, Студия №1, Abbey Road [треки с 8 по 10]; 2, 3.I.1975, Evangelisches Gemeindehaus, Берлин-Целендорф [треки с 15 по 19].
℗ 1976 и 1979 гг. Авторские права на эти звукозаписи принадлежат EMI Records Ltd.
Этот сборник и цифровой ремастеринг ℗ 2003 г. EMI Records Ltd.
© 2003 EMI Records Ltd.
Сделано и отпечатано в ЕС.
Включает буклет (40 стр.) с текстами песен и арий на немецком, русском (транслитерация), английском и французском языках.
Эта версия для Европы имеет другой каталожный номер и штрих-код, чем версия для США.

  • Штрих-код: 7 24356 26532 5
  • Код метки: LC 06646
  • SPARS Код: Add
  • Матрица / Руг: 5626532 @ 1-1-2 NL
  • Rights Ridse Sid Bieming
  • 42. IFPI L046
  • Mold SID Code: ifpi 15D2
  • Price Code (F): PM 516

New Submission

Remastered Songs And Opera Arias (CD, Opera Arias)0025 EMI Classics 7243 5 62654 2 4 Великобритания, Европа и US 2003

EDIT Release
All Versions of This Leleplect

Edit Release
All Versions of This Release

CDIT CDIT
All Versions of This Leleplect

74747474747474747474747474744474744447474444744444744444444444444444444444444444.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *