Гражданская война и интервенция | План-конспект урока по истории (11 класс) на тему:
Тема урока: Гражданская война и интервенция.
класс- 11
учитель: Волотовская Ю.А.
УВК » Школа- гимназия» № 17
Симферопольского городского совета
2014-2015 учебный год
Методическое обоснование темы урока:
предмет- история
класс- 11
место в учебной теме — 4 урок в теме «Россия в годы революций и Гражданской войны»
учебник- История России, Левандовский А.А., Москва- Просвещение, 2014
Планируемые результаты:
Предметные- продолжить работу с формированием гражданская война, определение причин, особенности, этапов и последствий гражданской войны в Росси.
Метапредметные — способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, владение умениями работать с учебной информацией ( анализировать и обобщать факты, составлять конспект, и обосновывать выводы), способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности, готовность к сотрудничеству.
Личностные- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому многонационального народа России, формирование целостного мировоззрения.
ХОД УРОКА
I Организационный момент.
II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель: Обращаем внимание на тему прошлого урока, в качестве изученного события выделяем приход к власти большевиков, основные мероприятия в 1917-1918 годах, заключенные договора, методы, которыми пользовались для достижения целей.
используется прием- эвристическая беседа.
Актуализация знаний
Учитель: На данном уроке мы поговорим о событиях, которые развернулись в России в 1918-1920 годах . В чем их важность? ( предполагаемый ответ- от того, как они закончились зависело дальнейшее будущее России) . Что же это за событие? Каким же будет тема нашего урока? Чтобы ее определить проведем работу со стихотворениями белых поэтов- эмигрантов.
Учитель: ( Читаем первый стих) Прослушайте и определите событие о котором идет речь:
Сергей Бехтеев «Умирающая»
Если не умрет, не оживет!
Умирает отчизна моя:
Нет спасенья, ужасен недуг,
Злую радость в душе затая,
Смотрят недруги злобно вокруг.
Расплелась золотая коса,
Распаялся алмазный венец;
От страданий угасла краса;
С плеч свалился державный багрец.
Изможденное тело в крови;
И в беспамятстве бредя войной,
Умирает она без любви,
Без приюта, без ласки родной.
Скоро, скоро умолкнет она,
И погаснет улыбка очей.
Для последнего, вечного сна,
Без желаний, без слез, без речей.
Умирает отчизна моя:
Нет спасенья, смертелен недуг.
Злую радость в душе затая,
Смотрят недруги злобно вокруг.
( Предполагаемый результат) Ребята определяют- это интервенция, проговаривают определение термина, причины интервенции, ее участников. ( предполагаемые результаты- это военное, экономическое, информационное вмешательство во внутренние дела другого государства; причины интервенции- революция, приход к власти большевиков и их политика, выход их первой мировой войны; участники- страны Антанты).
Учитель: Назовите примеры интервенции в истории нашего государства?
Учитель: ( Читаем второй стих) Прослушайте и определите событие о котором идет речь:
Анна Баркова «МИЛЫЙ ВРАГ»
У врагов на той стороне
Мой давний друг.
О смерть, прилети ко мне
Из милых рук.
Сижу, грустя на холме,
А у них — огни.
Тоскующую во тьме,
Мой друг, вспомяни!
Не травы ли то шелестят,
Не его ли шаги?
Нет, он не вернется назад,
Мы с ним — враги.
Сегодня я не засну…
А завтра, дружок,
На тебя я нежно взгляну
И взведу курок.
Пора тебе отдохнуть,
О, как ты устал!
Поцелует пуля в грудь,
А я — в уста.
( Предполагаемый результат) Ребята определяют- это гражданская война, проговаривают определение термина, причины гражданской войны, ее участников. (предполагаемые результаты- это ряд конфликтов между различными социальными, политическими, этническими группами в государстве; причины- недовольство политикой большевиков; участники- белое движение и сторонники большевиков).
учитель: Назовите примеры гражданской войны в России.
Обращаем внимание на доску, где графически воспроизведена, проведенная учащимися работа:
интервенция | ? | гражданская война |
это военное, экономическое, информационное вмешательство во внутренние дела другого государства | это ряд конфликтов между различными социальными, политическими, этническими группами в государстве | |
революция, приход к власти большевиков и их политика, выход их первой мировой войны | недовольство политикой большевиков | |
страны Антанты | белое движение и сторонники большевиков |
Мотивация
Учитель: Подведем итог- чем же ознаменовались события 1918-1922 в России?
(Предполагаемый результат — ознаменовались гражданской войной, которая была осложнена интервенцией) .
Учитель: Учитывая проделанную работу, определите тему урока, его задачи.
Тема урока фиксируется на доске.
Учитель: На данном уроке мы поговорим о событиях гражданской войны в Росси в 1918-22 годах. Датировка гражданской войны до сих пор спорный вопрос. Начало войны необходимо отнести к началу осуществления коммунистических лозунгов, а вышла страна к 1922 с изгнанием остатков белых формирований на Дальнем Востоке.
Рассматривая любой вопрос необходимо соотносить с тем как данные события отразились на дальнейшем развитии нашего государства. Для чего нужны нам знания о гражданской войне?
В результате обсуждения формируется проблемный вопрос : » Значение гражданской войны в истории нашего государства?»
III Освоение новых знаний
1) Классу предлагается разделиться на малые группы-пары , распределить между собой основные этапы гражданской войны и проработать самостоятельно этап по тексту учебника :
1- весна-октябрь 1918-стр. 106-107
2- ноябрь1918- начало 1919- стр. 107-109
3- весна 1919- весна 1920- стр.109-110
4- весна- осень 1920- стр.110
2) На доске зафиксирована заготовка для таблицы, которую необходимо заполнить после прочтения текста, при этом последняя колонка используется в качестве промежуточной рефлексии в классе.
3) группы озвучивают результат, он фиксируется в таблицу, третью колонку заполняем совместно. Возможный результат:
Этапы | Главные противники | события | итог |
весна-октябрь 1918 | Англия, Франция, США, Япония | Май 1918- выступление Чехословацкого корпуса, в результате которого на Поволжье, Урале, Сибире, Дальнем Востоке- свергнута советская власть, образовался ряд правительств альтернативных большевикам. Лето 10-918- Добровольческая армия Деникина нановит поражение советским войскам на Северном Кавказе. Краснов продвинулся к Царьграду, а Дутов к Оренбургу Сентябрь 1918- советские войска переходят в наступление и прорываются к Уралу. | Промежуточная рефлексия: В результате к концу лета 1918 3/4 территории России подчинено большевикам. |
Этапы | Главные противники | события | итог |
ноябрь1918- начало 1919 | Англия, Фрвнция. | Ноябрь 1018- десанты английских и французских войск В правительствах устанавливается белогвардейская диктатура 18 ноября 1918- Колчак провозглашает себя Верховным правителем России Январь 1918- генерал Миллер и генерал Юденич Январь 1918 Деникин подчинил Донскую армию Краснова и создаются вооруженные силы Юга России Апрель 1919- Антанта эвакуирует свои силы Ноябрь-декабрь 1918 попытка атаки белогвардейцев на Восточном фронте, но были отбиты Конец 1918- начало 1919- советская власть утверждается на большей части Украины, Белоруссии и Прибалтики. | Промежуточная рефлексия: ? |
3)
Этапы | Главные противники | события | итог |
весна 1919- весна 1920 | Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша. | 1919- ликвидирована советская власть в Прибалтике, в тоже время Юденич пытается овладеть Петербургом, но неудачно Март 1919- Колчак пошел на сближение с Деникиным для удара на Москву, но к началу 1920 были разбиты Лето 1920- южный фронт становится основным, Деникин движется на Москву, но был разгромлен Апрель 1920- генерал Врангель с остатком войск укрепляется в Крыму. | Промежуточная рефлексия:? |
4)
Этапы | Главные противники | события | итог |
весна- осень 1920 | Польша | 25 апреля польская армия вторгается и 6 мая захватывает Киев 14 мая Контрнаступление Западного фронта и к июлю выходят к рубежам Польши Март 1921- мирный договор с Польшей Июнь 1920- десант из Крыма на Дон, Кубань, Донбасс 28 октября- Южный фронт под командованием Фрунзе овладевает Крымом. | Промежуточная рефлексия:? |
V Рефлексия
1)Формируется ответ на проблемный вопрос : » Значение гражданской войны в истории нашего государства?»
2) Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Главная Английский язык Кирсанова С.С. Учебник-упр.1,2,стр.144-145 прочитать,ответить на вопросы;упр.9.10,стр.147;тест стр.153. Рабочая тетрадь-упр.12-14,стр.77;упр.11,стр.76. Повторить времена, пассивный залог, написать С1,С2 Английский язык Учитель Реймова Л. К. CB с166 # 3 чит и перевод Домашнее задание по Всеобщей истории § 21 «Технологии новой эпохи» – вопросы 1,3,4 (письм.) § 22 «Глобализация мировой экономики», вопрос 1,3,5 § 23 «Социальные процессы в информационном обществе» — выписать в тетрадь схему, ответить на вопросы №2,4 Домашнее задание по Истории России § 13 — повторить причины Гражданской войны § 14 «Гражданская война», вопрос 2 (таблица — Основные этапы Гражд.в-ны) § 15 — Почему победили красные? Таблица, 3 колонки – 1.Линии сравнения; 2.Причины поражения белых; 3.Причины победы красных Домашнее задание по обществознанию по учебнику 11 кл. (Боголюбов) § 15 «Политическое поведение» — вопросы № 1,2,3,6 § 16 «Политическая элита и политическое лидерство», задание 2 (эссе по всем критериям ЕГЭ) §17 «Демографическая ситуация в современной России» вопросы 1,2 Домашнее задание по Праву § 33 задание 1-2 § 34 задание 1-4 § 35 вопросы 2,3,6 ; задания 1-3 Английский язык Учитель Балова Н. В. Домашнее заданий на период с 12 февраля по 21 февраля. 1) Учебник «Upstream”, upper intermediate level. Further Practice Section Ex.1-8, p.222-238 2) открыть задание Задание по французскому и итальянскому языкам : глава №9 ,с.77( выучить причастия),с.80 №9-13(письменно). Домашнее задание по МХК § 17 «Общественно-политическая жизнь. Культура » (учебник История России 11 класс Левандовский )- вопрос 1, 4, 5 Немецкий язык Учитель Ташлыкова Е.В. 1) стр.68-69 упр.1 – читать, письменный перевод любого абзаца (не менее 10 строк) 2) упр. 2 – письменно в тетради 3) выписать из текста сложноподчиненные предложения с союзами als, weil, dass, перевести Геометрия П. 58-62 Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. (конспект) № 574, 576(2), 577(а), 578, 579(а, б), 580, 581, 584, 593(а), 595. Алгебра Параграф 55 Равносильность уравнений(конспект) № 55,4-55,10 Параграф 56 Общие методы решения уравнений (конспект) № 56.2-56.14(а)
Задания по географии Изучить С. Америку на стр 295-310 учебника задания 1 и6 на стр.323-324 выполнить письменно сделать презентацию » С.Ш.А. Э.Г.П., природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство «
Задания по информатике Учебник § 2.1-2..5 устно рассказывать Практические работы: провести исследование моделей на указанных в § 2.6 интернет-сайтах . | Версия для слабовидящих Гимназия ждет Вас Сведения об образовательной организации Information about the educational organization План работы гимназии. Тема года Публичный отчет директора гимназии Public report of the gymnasium head Дистанционное обучение ****ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ**** МАОУ «Гимназия № 67» по организации дистанционного обучения 8(831)270-03-69 (с 8-30 до 17-00) Платные образовательные услуги Прием обучающихся Enrolment Олимпиады Научное общество учащихся Конкурсы «Готов к труду и обороне!» Достижения в спорте Мы за здоровый образ жизни! Воспитательная работа в МАОУ «Гимназия №67» Навигаторы детства Программа «Одаренные дети» Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь Условия для индивидуальной работы с обучающимися Пешеходам на заметку Антикоррупционная политика О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Использование устройств мобильной связи в МАОУ «Гимназия № 67» Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных Создание комфортных условий для обучения обучающихся с ОВЗОхрана труда Родителям Интернет-приёмная гимназии Доступная образовательная среда Ученикам For pupils Школьная библиотека Федеральный перечень учебников. Что бы почитать? Электронные образовательные ресурсы Безопасность в сети Интернет |
Армейская организация Гражданской войны | Американский Battlefield Trust
Гражданская война | Статья
Инновации, возможности, вызовы
Противоборствующие армии в Гражданской войне были организованы с целью установления четкого командования и контроля в зоне боевых действий. Используемые структуры резко изменились в ходе борьбы в ответ на новые течения в стратегической мысли и требования конкретных обстоятельств. Оперативное развертывание организованных армий, в отличие от разрозненной толпы на поле боя, на протяжении всей истории человечества использовалось и не использовалось. Гражданская война систематизировала несколько элементов армейской структуры, которые используются до сих пор.
На приведенной выше диаграмме представлена типичная структура армии Союза конца войны.
Полк был основной маневренной частью Гражданской войны. Они набирались из числа подходящих граждан одного или нескольких близлежащих округов и обычно на момент организации насчитывали 1000 человек. Истощение от болезней, боевых действий и дезертирства быстро сократит это число. Замены были чрезвычайно редки для обеих сторон — более типичным было то, что вместо них формировался совершенно новый полк. Полки обычно возглавляли полковники .
Два или более полка будут объединены в бригаду . Обратите внимание, что подразделения армии — пехота, кавалерия и артиллерия — редко смешивались в бригаде. Типичная бригада будет состоять из трех-пяти полков и будет возглавляться бригадным генералом .
Две или более бригады будут объединены в дивизию . Дивизии в армии Союза, как правило, были немного меньше — обычно две или три бригады. Дивизии Конфедерации могли включать до пяти или шести бригад. Дивизии возглавляли генерал-майор .
Две или более дивизии будут объединены в корпус . Корпус обычно включал в себя пехотные, кавалерийские и артиллерийские части, причем идея заключалась в том, что корпус — это соединение, которое может вести независимые операции.
Два или более корпуса будут объединены в армию . Принято считать, что у каждой нации была только одна армия, но на самом деле у обеих наций было несколько действующих армий. Наиболее известные армии Конфедерации — это Армия Северной Вирджинии, которую большую часть войны возглавлял Роберт Э. Ли, и Армия Теннесси, в которой было несколько разных командиров. Армия Союза Потомака была основным противником Ли, в то время как Армия Камберленда и Армия Огайо действовали, среди прочего, на западе. На уровне корпуса и армии руководство обычно определялось старшинство среди доступных генерал-майоров, или благодаря вмешательству Авраама Линкольна или Джефферсона Дэвиса.
Проблемы и решения
Когда началась война, ни одна из сторон не знала точно, какая структура армии будет наиболее эффективной. Кроме того, ни одна из сторон не думала, что война продлится очень долго, поэтому тем, кто набирал отряды, независимо от их организации, и выводил их на фронт, предоставлялась определенная свобода действий. Обе стороны исследовали множество структур на протяжении всей войны.
Одной из самых значительных тем в эволюции армий Гражданской войны было постепенное разделение на три ветви. В начале боевых действий нередко можно было увидеть бригаду, состоящую из пехотных полков, кавалерийских полков и артиллерийских батарей, как это видно на этом примере из битвы при Уилсон-Крик 1861 года.
Армия Союза в Уилсон-Крик.Со временем лидеры обеих сторон поняли, что эта путаница обязанностей приводит к проблемам на поле боя. Было установлено, что эффективность артиллерии можно повысить, объединив ее в более крупные и независимые подразделения.
Точно так же кавалерия начала войну в составе бригад или дивизий. Обычно оснащенная оружием меньшей дальности и меньшим калибром, чем пехота, нельзя было ожидать, что кавалерия будет сражаться лицом к лицу с пехотой. Они по-прежнему сохраняли огромное преимущество в мобильности, но это редко использовалось командующими, которые не имели формального образования в области кавалерийской тактики и вместо этого чаще использовали всадников в качестве курьеров или разведчиков. Вдохновленный инновациями кавалеристов, таких как J. E.B. Стюартом и Альфредом Плезонтоном, организационный сдвиг в сторону объединенных кавалерийских сил открывал возможности для более разрушительных рейдов, более эффективного сбора разведывательных данных, а позже в ходе войны — огромных формирований всадников, оснащенных совершенно новым скорострельным оружием, не имеющим равных в мире в то время.
Две армии Конфедерации у ручья Уилсона.Проблема командной цепочки также повлияла на ход войны. На приведенной выше диаграмме следует структура пирамиды, в которой полномочия передаются от одного исполнительного директора. Однако в начале войны власть на поле боя склонялась к более горизонтальному распределению, когда больше подразделений действовало автономно, как это было в случае с Булл-Ран или Уилсон-Крик. В обоих этих сражениях силы Конфедерации на поле боя были фактически разделены на две небольшие армии, ни одна из которых не имела законных прав на командование другой. В обоих сражениях это трение замедляло или прерывало маневры и стоило жизней. По мере того, как война продолжалась, обе стороны позаботились о том, чтобы прочно установить цепочку подчинения.
Это не всегда было возможно на поле боя, потому что командиры часто становились жертвами. Когда офицер гибнет, его замена должна была исходить от самого старшего из его подчиненных: бригадный генерал заменяется старшим полковником в его бригаде, полковник заменяется майором и так далее. Таким образом, смерть или ранение офицера приводили к грандиозному теоретическому перераспределению ответственности, поскольку каждый человек ниже него поднимался на одну ступень выше в цепочке командования. Конечно, полковник, затерявшийся в облаке орудийного дыма в версте от своего комбрига, не сразу узнал бы о своем фактическом повышении. Лишь в исключительных случаях падение офицера приводило к несколько плавной передаче власти — гораздо чаще цепь рвалась, битва проигрывалась, а вопросы старшинства решались потом. Атака одной дивизии на Фредериксбург провалилась после того, как двое командиров ее бригад попали в ловушку под падающими лошадьми, и их не удалось сразу найти.
Долгосрочные последствия
Некоторые особенности сегодняшней военной структуры могут быть непосредственно связаны с инновациями Гражданской войны.
Тяжелая артиллерия по-прежнему обычно развертывается штабом. Хотя современным пехотным подразделениям доступен ряд систем вооружения, которых не было во время Гражданской войны, например, переносные минометы, чаще можно увидеть соединения тяжелой артиллерии, которыми руководит автономный командир.
Содержание большого, объединенного и хорошо оснащенного кавалерийского крыла оказалось необходимым в недавних американских войнах. С заменой основного преимущества лошадей — мобильности — такими технологиями, как самолеты, танки и вертолеты, существенная эффективность свадебной мобильности с огневой мощью многократно возросла.
Гражданская война привела к созданию первой американской штабной школы для обучения офицеров искусству передачи и исполнения приказов.
Одним из наиболее значительных изменений в военной структуре стало введение в 1863 году цветных войск Соединенных Штатов, что стало первой официальной политикой военной интеграции. Всего за год более 10% армии Союза состояло из чернокожих солдат.
Долгая рутина Гражданской войны вынудила создать более строгие и эффективные вооруженные силы, чем те, что существовали ранее на американском континенте.
важных сражений гражданской войны | Американский опыт | Официальный сайт
Смерть и гражданская война | График
Четыре года подряд солдаты Союза и Конфедерации сражались в самой кровопролитной войне в истории Америки. Обе стороны понесли беспрецедентные потери, а отсутствие инфраструктуры сделало точный учет этих солдат практически невозможным.
Военные «потери» по определению включают не только погибших, но и раненых, больных, пленных и пропавших без вести. По сей день невозможно определить точные цифры, и ученые оспаривают даже самые тщательно проработанные оценки. Тем не менее, эти ошеломляющие цифры по-прежнему дают глубокое представление об огромной трагедии, пережитой американским народом во время Гражданской войны.
12 апреля 1861 г.: битва при форте Самтер
Потери: нет
30 июня 1861 г.: битва при Филиппах
Потери: 30 1862 г., любезно предоставлено: Библиотека Конгресса
21 июля 1861 г.: Первая битва при Булл-Ране / Первая битва при Манассасе
Потери: 4700
2950 Союз
1750 Конфедерация
9, 28 — август
Пострадавшие: 773
3 Союз
770 Конфедерат
21 октября 1861 года: Battle of Ball’s Bluff
Пострадавшие: 1,070
921 Союз
149 Confeder
ноябрь 7, 1861: Battle : 7001111111111111: 1861: Battle ноябрь 7, 1861: Battle 9001: 7001: 7001: 7001: 861: Battle
149. 11111 ноябрь 7, 1861: Battle
7001111111111111111: 1861: Battle
14003
14000
498 Союз
966 Конфедерация
19 января 1862 г .: Битва при Милл Спрингс0012
Пострадавшие: 119
40 Союз
79 Конфедерат
11 февраля 1862 года: Битва за Форт Донельсон
НАСЛАЖДЕНИЯ: 17 398
2331 Союз
15. 067 Конфедерация
409 Союз
24 Конфедерация
23 марта 1862 г .: Первая битва при Кернстауне0002 5 апреля 1862 года: осада Йорктауна
Пострадавшие: 320
апреля 6-7, 1862: Битва за Шило
Кара Форт Пуласки
Пострадавшие: 365
1 Союз
364 Конфедерат
25 апреля 1862 года: захват Нового Орлеана
Пострадавшие: нет
Май 31, 1862: библиотека Семи Семи. Сосны
Пострадавшие: 13 736
5 739 Союз
7,997 Конфедерат
июня 6, 1862: Битва при Мемфисе
Пострадавшие: 181
1 Союз
180 Confederation
июнь 2662: 19002: 19001: 1862: CASELEK 70011. 1 700
400 Юнион
1 300 Конфедерат
27 июня 1862 года: Битва за Гейнс Милл
Пострадавшие: 15 500
6 800 Союз
8700 Конфедерация
июня 30, 1862: Битва за Гленделе 9700
июня 30, 1862: Битва за Гленделе
.0012
Потери: не установлены
1 июля 1862 г.: битва при Малверн-Хилл
Потери: 8500 : 2707
1400 Union
1307 Confederate
Пострадавшие: 22 180
13 830 Союз
8,350 Конфедерации
1 сентября 1862 года: Битва за Шантильи
Кара
17 сентября 1862 г.: Битва при Антиетаме
Потери: 23 100
8 октября 1862 г.: Битва при Перривилле6 Confederate
President Lincoln and General McClellan in Antietam, MD, October 3, 1862, Courtesy: Library of Congress December 13, 1862: Battle of Fredericksburg
Casualties: 17,929
13,353 Union
4,576 Confederate
December 31, 1862 – 2 января 1863 года: Битва у Стоунз-Ривер
Потери: 23 515
13 249 Союз
10 266 Конфедерация
0077 1,047 Union
5,500 Confederate
April 30 — May 1, 1863: Battle of Chancellorsville
Casualties: Unknown
May 12, 1863: Battle of Raymond
Casualties: 956
442 Union
514 Confederate
18 мая — 4 июля 1863 года: осада Виксбурга
Пострадавшие: 19 233
10 142 Союз
9 091 Конфедерат
21 мая — 9 июля 1863 года: осадка Порт -Хадсона
Каслт: 12 208
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. 0077 7 208 Конфедерация
9 июня 1863 г.: Битва при Бренди-Стейшн
Потери: 1 090 Gettysburg
Пострадавшие: 51 000
23 000 Союз
28 000 Конфедерации
11 июля 1863 г.: Первая битва за Форт Вагнер
Пострадавшие: 351
339 Union
12 Confederate
июль 18677: Second Wygnage 9000 Дис.0012
Пострадавшие: 1 689
1,515 Союз
174 Конфедерат
сентября 19-20, 1863: Битва за Чидамауга
. Пострадавшие: 34 624
16170
18,454 Конверт
9007
977 9007
977 9007
977 9007
9007
9007
9007
9007
9007
9007
9007
9007
9007
9007 . Потери: 12 485
5 815 Союз
6 670 Конфедерат
5-7 мая 1864 года: Битва за пустыню
Пострадавшие: 29,800
18 400 Союз
11,400 Конфедеративный солдат., 1864, Courtesy: Library of Congress
May 8-21, 1864: Battle of Spotsylvania Courthouse
Casualties: 30,000
18,000 Union
12,000 Confederate
May 13, 1864: Battle of Resaca
Casualties: 5,547
2,747 Union
2800 Конфедерат
15 мая, 1864: Битва за новый рынок
Пострадавшие: 1 380
840 Союз
540 Конфедерат
мая 31 — 12, 1864: Битва с Холодным Харбором
77777700: 15. 500 9.500 9.500 9.500 9.500: 1500 9.500 9.500 9.500 9.500 9.500: 15.500: 15.500: 15.500: 1500 9.0077 13,000 Union
2,500 Confederate
July 22, 1864: Battle of Atlanta
Casualties: 12,140
3,641 Union
8,499 Confederate
July 24, 1864 : Вторая битва за Кернстаун
Пострадавшие: 1 800
1 2009 Союз
600 Конфедерат
30 июля 1864 года: Битва за кратер
Кантри: 5300
август 5, 1864: Битва за залив Мобильной мобильной.0012
Пострадавшие: 1,822
322 Союз
1 500 Конфедерация
августа 18-21, 1864: Битва за глобус Таверн
Кантри: 5 879
4,279 Юнион
1,600 Конфуст
4.279 10077 1,600111.
Пострадавшие: 3149
1149 Союз
2000 Конфедерации
19 октября 1864 года: Битва за Сидар -Крик
Пострадавшие: 8 575
5 665 Юнион
2,910 Конфеды.