Цели и задачи
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Новости
- О Совете
- Цели и задачи
- Структура
- Прокуратуры стран СНГ
- Секретариат КСГП СНГ
- Совет консультативной группы при Секретариате КСГП СНГ
- Информационный бюллетень
- Журнал — Прокурорская и следственная практика
- Фотографии
- Документы
- Почетные прокуроры стран СНГ
- Кавалеры медали «За укрепление законности и правопорядка»
- Контакты
Основные задачи Координационного совета:
- согласование и объединение усилий, координация действий, расширение сотрудничества прокуратур государств – участников Содружества Независимых Государств в защите прав и свобод граждан, укреплении законности и правопорядка и в борьбе с преступностью
- разработка предложений по сближению национального законодательства
- участие в развитии договорно-правовой базы Содружества Независимых Государств
Основные направления деятельности Координационного совета Координационный совет действует по следующим основным направлениям:
- организация взаимодействия и сотрудничества прокуратур государств – участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью, нарушениями законности и правопорядка, в защите прав и законных интересов граждан
- координация (согласование) деятельности межгосударственных органов Содружества Независимых Государств в сфере борьбы с преступностью и укреплении правопорядка
- изучение и обобщение практики выполнения международных договоров в сфере борьбы с преступностью и выработка предложений о мерах совершенствования правового регулирования по этому вопросу
- осуществление обмена информацией о состоянии преступности и тенденциях ее развития, об организации и опыте работы органов прокуратуры, о координации деятельности национальных правоохранительных органов в борьбе с преступностью
- разработка и согласование предложений о месте и роли прокуратуры в государственной системе с учетом закономерностей и специфики ее развития в каждом государстве
- участие в работе по сближению законодательства государств – участников Содружества Независимых Государств, созданию общего правового пространства
- сотрудничество в разработке и осуществлении мер подготовки и повышения квалификации прокурорско-следственных кадров, их научного, научно-технического, методического и информационного обеспечения
- организация совместных научных исследований по актуальным проблемам борьбы с преступностью, прокурорского надзора, организации деятельности прокуратур
Межпарламентская Ассамблея СНГ
Межпарламентская Ассамблея: главная площадка для взаимодействия парламентариев СНГМежпарламентская Ассамблея (МПА) является межгосударственным органом Содружества Независимых Государств.
МПА СНГ состоит из парламентских делегаций государств-участников. Представители делегаций назначаются или избираются национальными парламентами.
Совет МПА СНГ осуществляет организацию деятельности Межпарламентской Ассамблеи. 9 ноября 2011 года Председателем Совета МПА СНГ была избрана Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко.
Совет МПА СНГ, как правило, собирается дважды в год. Так же дважды в год Межпарламентская Ассамблея СНГ проводит пленарные заседания. Кроме парламентских делегаций в них участвуют представители уставных и других органов Содружества, наблюдателей и партнеров — международных организаций, а также эксперты.
Появившись практически одновременно с СНГ, Межпарламентская Ассамблея с самого начала своей работы стала главной площадкой для взаимодействия парламентариев в новых политических и экономических условиях. Получившим независимость странам предстояло провести кардинальные изменения правовых систем, и благодаря совместной работе в рамках МПА СНГ это удалось реализовать, обеспечив гармонизацию законодательства государств Содружества.
Сближение правовых систем государств — участников СНГ и создание условий для всесторонней интеграции в рамках Содружества на основе принимаемых модельных законодательных актов и рекомендаций остается одной из ключевых задач Межпарламентской Ассамблеи.
За время существования МПА СНГ
К другим важным направлениям работы МПА относятся формирование правовых основ общего экономического пространства СНГ, наблюдение за выборами и референдумами, миротворческая деятельность, международное сотрудничество, изучение и популяризация истории парламентаризма.
Сближение законодательства государств СодружестваИз состава парламентских делегаций образованы 10 постоянных комиссий — одним из главных направлений их деятельности является разработка проектов модельных законодательных актов. После принятия Межпарламентской Ассамблеей модельные законы, которые носят рекомендательный характер и служат ориентиром в развитии и сближении законодательства стран Содружества, предлагаются национальным парламентам для использования в законотворческом процессе.
К настоящему времени Межпарламентской Ассамблеей принято около 600 модельных законов и других документов.
Проводимый на постоянной основе мониторинг подтверждает востребованность документов Ассамблеи в правовых системах стран Содружества: нормы более 70% из них были имплементированы в законодательстве государств СНГ, а еще около 10% содержат совпадающие с национальными законами положения.
Разработка правовых основ общего экономического пространстваМодельное законотворчество МПА СНГ в экономической сфере посвящено формированию правовых основ рыночной экономики, общего экономического пространства СНГ и, в частности, правовому обеспечению создания зоны свободной торговли стран СНГ и Таможенного союза, согласованному регулированию отношений гражданского и экономического оборота, бюджетной и фискальной политики.
Межпарламентская Ассамблея СНГ разрабатывает общие подходы к решению проблем социальной политики и обеспечению основных прав и свобод человека, ее деятельность ориентирована на развитие гуманитарного и культурного сотрудничества.
Важным этапом в этом процессе стало принятие Хартии социальных прав и гарантий граждан независимых государств, а также целого ряда модельных законодательных актов и рекомендаций, направленных на защиту детства, материнства, социальную защиту населения, стимулирование занятости, регулирование миграционных процессов, совершенствование модельной законодательной базы в сфере охраны здоровья, соблюдения санитарии и гигиены; развитие медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования, использования и экспертизы лекарственных средств и медицинских технологий; организацию медицинского страхования, экологической безопасности и благоприятной окружающей среды; формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта, туризма, функционирование лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
Важнейшим направлением деятельности МПА СНГ стала имплементация норм международного гуманитарного права в национальном законодательстве государств — участников СНГ совместно с Международным комитетом Красного Креста и Международной федерацией обществ Красного Креста и Полумесяца.
Кроме того, МПА СНГ способствует стимулированию всеобщего охвата населения услугами здравоохранения совместно с Всемирной организацией здравоохранения и созданию условий для развития интеграционного сотрудничества в области охраны окружающей среды, разрабатывает согласованную законодательную базу для борьбы в рамках Содружества с преступностью и коррупцией.
Решения и действия МПА СНГ имеют целью укрепление международной безопасности.
Согласованные законодательные подходы стран СНГ обеспечивают условия для наращивания коллективных усилий по борьбе с терроризмом и экстремизмом, незаконным оборотом наркотиков, трансграничной преступностью, коррупцией.
Нормы подавляющей части модельных законодательных актов в сфере обороны и безопасности, противодействия новым вызовам и угрозам законодатели стран Содружества с минимальными модификациями использовали при подготовке национальных законов.
Ассамблеей разрабатываются и принимаются документы, направленные на правовое обеспечение пограничной и информационной безопасности, предотвращение торговли людьми и незаконной миграции.
Мониторинг развития демократии и соблюдения избирательных правОдна из основных задач Межпарламентской Ассамблеи — наблюдение за выборами и референдумами. Члены парламентов государств — участников СНГ в статусе международных наблюдателей проводят мониторинг электоральных процессов в странах Содружества и других государствах. Наблюдатели и эксперты анализируют избирательное законодательство, отмечают достижения и недочеты в организации электоральной работы.
Деятельность по наблюдению за выборами координирует Международный институт мониторинга развития демократии, парламентаризма и соблюдения избирательных прав граждан государств — участников МПА СНГ (МИМРД МПА СНГ).
К настоящему времени наблюдатели от МПА СНГ провели мониторинг около 130 избирательных кампаний
Деятельность МПА СНГ базируется на уважении права других государств. За годы своей работы организация стала авторитетной международной структурой.
МПА СНГ заключила соглашения о сотрудничестве с рядом ведущих международных организаций: Организацией Объединенных Наций, Межпарламентским союзом, Парламентской ассамблеей Совета Европы (ПА СЕ), Парламентской ассамблеей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ), Парламентской ассамблеей Черноморского экономического сотрудничества (ПА ЧЭС), Парламентской ассамблеей Средиземноморья, Всемирной организацией интеллектуальной собственности, Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), Латиноамериканским парламентом, Центральноамериканским парламентом, Панафриканским парламентом и многими другими.
Сотрудничество с Парламентской Ассамблеей ОДКБ
С 1992 года в рамках МПА СНГ парламентские делегации государств — участников Договора о коллективной безопасности регулярно рассматривали правовые вопросы реализации совместной деятельности. 14 мая 2002 года институт ДКБ был преобразован в Организацию Договора о коллективной безопасности, а 16 ноября 2006 года было принято решение о создании Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности. Эта структура, также разместившаяся в Санкт-Петербурге, работает в тесном сотрудничестве с МПА СНГ.
Содружество Независимых Государств [СНГ]
Содружество Независимых Государств [СНГ] является ассоциацией, которая координирует свои действия для содействия свободному перемещению товаров, услуг, рабочей силы и капитала между его государствами-членами. Он был создан в 1991 году, и его членами являются 12 стран. Он был образован после распада Советского Союза.
Содружество Независимых Государств [СНГ] функционирует на основании Устава, принятого Советом глав государств 22 января 1993. В Хартии указывается, что государства-члены являются независимыми и равноправными субъектами перед законом, а Содружество образовано на основе суверенного равенства всех членов.
Образование Содружества Независимых Государств [СНГ]
8 декабря 1991 года на встрече в Минске президентов России, Белоруссии и Украины было принято решение, что Советского Союза как геополитической реальности больше не существует или как субъект международного права. Затем они подписали соглашение, тем самым учредив Содружество Суверенных Государств, открытое для всех государств бывшего СССР. Горбачев, который еще был президентом СССР, должен был одобрить это соглашение.
А затем, 21 декабря, на встрече, состоявшейся в Алма-Ате, к Содружеству присоединились еще восемь государств, и таким образом образовалось Содружество Независимых Государств [СНГ]. Таким образом, 12 стран, образовавших СНГ, были Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Содружество Независимых Государств [СНГ] Происхождение
Учредителями Содружества Независимых Государств [СНГ] являются Россия, Беларусь и Украина. Штаб-квартира СНГ находится в Минске, Беларусь, и возглавляется исполнительным директором. Председатель Содружества Независимых Государств [СНГ] известен как Исполнительный секретарь, а нынешним Исполнительным секретарем является Сергей Лебедев. До 1993, основным учредительным документом СНГ был Договор о создании.
Но после 1993 года был принят Устав СНГ. Прибалтийские государства Латвии, Литвы и Эстонии, хотя и являлись частью бывшего Советского Союза, никогда не присоединялись к Содружеству Независимых Государств [СНГ]. Однако Грузия вышла из состава в 2009 г., а Украина – в 2018 г. Таким образом, в отличие от дней основания, количество членов и статус государств-членов изменились.
Содружество Независимых Государств [СНГ] Задача
Содружество Независимых Государств [СНГ] поощряет экономическое, политическое и военное сотрудничество между государствами-членами и определяется как региональная межправительственная организация в Восточной Европе и Азии
- Поддержка экономического и социального развития в странах-членах с общим экономическим пространство.
- Обеспечение прав человека и основных свобод в соответствии с общепризнанными принципами.
- Обеспечение международного мира и безопасности для содействия сотрудничеству между государствами-членами.
- И мирно разрешать споры и конфликты между государствами-членами.
☛ Читайте также: Текущие события 2022 PDF
В результате различных политических и идеологических событий удалось достичь лишь некоторых целей СНГ. В отсутствие запланированной реализации Таможенного союза и с усилением доминирования России другие государства-члены опасались, что они могут потерять свой суверенитет. Опасаясь, что Россия может подавить всех остальных, участники начали дистанцироваться, и Содружество Независимых Государств так и не удалось достичь своих целей. Постепенно становилось очевидным, что торговые интересы более ориентированных на Запад государств менялись.
Часто задаваемые вопросы о Содружестве Независимых Государств [СНГ]
Q.
1. Какова цель создания Содружества Независимых Государств [СНГ]?Ответ. Содружество Независимых Государств [СНГ] было создано для содействия и укрепления сотрудничества между государствами-членами в таких областях, как политическая, экономическая, гуманитарная, безопасность, юридическая, экологическая и культурная, среди прочих.
В.2. Где находится штаб-квартира Содружества Независимых Государств [СНГ]?
Ответ. Штаб-квартира Содружества Независимых Государств [СНГ] находится в Минске, Беларусь.
Q.3 Какие страны входят в Содружество Независимых Государств [СНГ]?
Ответ. 10 стран входят в Содружество Независимых Государств [СНГ] в качестве постоянных членов, и это Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан. Однако Туркменистан является не полноправным, а ассоциированным членом, так как не ратифицировал устав.
В.4. Какова общая площадь и население стран Содружества Независимых Государств [СНГ]?
Ответ. Общая площадь 10 государств-членов Содружества Независимых Государств [СНГ] составляет 21,46 млн км². И в них проживает около 244,31 млн человек, что составляет 3,1% населения мира.
Наше влияние — сообщества в школах
В прошлом году сообщества в школах ® (CIS ® ) достигли
1,61 миллиона учащихся с нашей поддержкой и необходимыми ресурсами. CIS окружает учащихся сообществом поддержки, чтобы они оставались в школе и преуспевали в ней.
НО ЕСТЬ БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НУЖДАЮТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ
Дети не могут получить образование — или получить высшее образование и воспользоваться преимуществами, которые дает диплом средней школы, — если они не учатся в школе. Несправедливые условия обучения и различия в показателях хронических прогулов, отсева и количества выпускников появились задолго до пандемии.
Более
12 миллионов
детей
живут в нищете
Выравнивание игрового поля
Наша модель интегрированной поддержки учащихся не предназначена для выполнения работы за учащихся. Речь идет о том, чтобы все учащиеся имели доступ к ресурсам и инструментам сообщества, необходимым им для раскрытия своего потенциала и процветания.
МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО:
Подготовка учащихся к успеху
НАША ПРОСТАЯ ЦЕЛЬ:
поставить учащихся в центр и окружить их заботливым сообществом поддержки, основанным на нашем преданном персонале. Вот несколько историй о том, как мы это делаем.
Читать истории
Успех студента на всю жизнь
В ПРОШЛОМ ГОДУ НАШИ УСИЛИЯ ПРИВЕЛИ К СЛЕДУЮЩЕМУ:
Остались в школе продвигается Окончил Улучшенные академики Улучшенное поведение Подготовлено к колледжуЛокальная направленность. Национально активный.
26 ШТАТОВ + DC
охват сети
2,900
школы и общественные места в 2020–21 учебном году
1,61 МЛН
учащихся охвачены в 2020-21 учебном году
Вы нужны нам в борьбе за равенство в сфере образования
В сообществах В школах мы даем возможность всем учащимся, независимо от расы, пола, почтового индекса или социально-экономического положения, реализовать свой наибольший потенциал в школе и за ее пределами.
Присоединяйтесь к нам
Требуется сообщество
Узнать больше
Администрация Байдена-Харриса запускает общенациональные усилия по поддержке успехов студентов
Communities In Schools гордится тем, что выступает в качестве сторонника Национального партнерства за успехи учащихся, инициативы по усилению поддержки в школах K-12, чтобы гарантировать, что у каждого ребенка есть возможность добиться успеха в школе и за ее пределами.
Вместе мы сможем поддержать больше детей
МЫ ПРИЗЫВАЕМ ВАС
помочь нам создать равноправную среду обучения
, которая приносит пользу и поддерживает всех учащихся.
Пожертвовать сейчас Стать партнером
Вы #AllinforKids?Присоединяйтесь к нашему сообществу новаторов и оставайтесь с нами на связи!
Узнайте больше о работе Сообщества в школах, направленной на то, чтобы предоставить каждому учащемуся возможность преодолевать и разрушать барьеры, стоящие между ними и равноправным путем к образованию.