Основная идея классицизма и сентиментализма: Сентиментализм. Основная идея произведений — презентация онлайн

Содержание

Контрольная работа с ответами КЛАССИЦИЗМ И СЕНТИМЕНТАЛИЗМ

Контрольная работа «Классицизм и сентиментализм»

1. Дословно с латинского языка классицизм переводится как

А) Реальный Б) Образцовый В) Красивый Г) Величественный

2. Представителем эпохи классицизма не является

А) М.В.Ломоносов Б) Г.Р.Державин В) А.П.Сумароков Г) Н.М.Карамзин

3. Кто является автором «теории трёх штилей»?

А) Д.И. Фонвизин Б) В.К. Тредиаковский В) А.П. Сумароков Г) М.В. Ломоносов

4.По теории «Трех штилей» к «высокому штилю» относят:

А) Комедии, песни, басни, эпиграммы Б) Сатиры, научные сочинения, стихотворения, послания В) Героические поэмы, оды

5. Перу М.В.Ломоносова принадлежит (возможны несколько вариантов ответа):

А) Ода «На день восшествия на всероссийский престол…» Б) Ода «Фелица» В) Ода «Вечернее размышление…» Г) Стихотворение «Властителям и судиям» Д) Ода «Бог» Е) Стихотворение «Памятник»

6. Перу Г.Р.Державина принадлежит (возможны несколько вариантов ответа):

А) Ода «На день восшествия на всероссийский престол…» Б) Ода «Фелица» В) Ода «Вечернее размышление…» Г) Стихотворение «Властителям и судиям» Д) Ода «Бог» Е) Стихотворение «Памятник»

7. Выберите верные утверждения, характерные для оды эпохи классицизма (возможны несколько вариантов ответа):

А) Государственные, национальные, общие интересы совпадают с личными

Б) Положительные образы – монархи, полководцы

В) Пейзаж носит риторически-условный характер

Г) Отрицательные образы – бандиты, разбойники, пираты

8. В каком жанре написано произведение А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»?

А)Хождение Б)Путевые заметки В)Повесть Г)Очерк Д)Ода

9. Как отреагировала Екатерина II на «Путешествие из Петербурга в Москву»?

А) Очень положительно Б) Резко отрицательно В) Ей понравилось, и она назначила Радищева своим кабинет – секретарем

10. Дословно с французского языка сентиментализм переводится как

А) Реальный Б) Образцовый В) Чувствительный Г) Величественный

11.Чем возмущен А.Н. Радищев, восклицая: «Звери алчные, пиявицы ненасытные, что крестьянину мы оставляем? То, чего отнять не можем, — воздух. Да, один воздух!»

А) Ужасными условиями проживания, обстановкой в крестьянской избе Б) Рекрутскими наборами В) Физическими наказаниями Г) Абсолютным бесправием крестьян

12.Какой художественный метод соответствует периоду абсолютизации государства?

А) Романтизм Б) Классицизм В) Сентиментализм

13. Высшей ценностью сентиментализма как литературного направления является:

А) Рационализм, приверженность к интересам государства Б) Красота и наслаждение

В) Человеческие переживания и чувства Г) Индивидуальность и независимость

14. Кто из них приблизил литературный язык к живой, естественной разговорной речи?

А) Д. А. Фонвизин Б) Г.Р. Державин В) М.М. Карамзин

15. В повести “Бедная Лиза” Карамзин утверждает:

А) Образование должно быть хорошим Б) Отечеству надо служить верой и правдой

В) И крестьяне любить умеют

16. Выберите признаки сентиментализма (возможны несколько вариантов ответа):

А) Способность героя чувствовать и сопереживать Б) Соответствие теории “Трех штилей” В) в центре произведения – героическая личность Г) герои – простые люди Д) изображение красоты природы Е) соблюдение правил “Трех единств”

17. Какие из указанных признаков характерны для классицизма(возможны несколько вариантов ответа): А)Иерархия жанров Б)Опора на античные традиции В)Интерес к внутреннему миру героя Г)Культ чувства Д)Принцип трех единств

18. Сентиментализм как новое литературное направление возникает:

А)в начале XVIIв. Б)в середине XVIIIв. В)в конце XVIIв. Г)в конце XVIIIв.

19. Это понимание человека свойственно сентименталистам:

А) Необычайно интересен простой, ничем не выдающийся человек с его миром чувств, отношением к окружающей природе, к быту…

Б)Человеком в истинном смысле слова можно назвать лишь того, кому свойственно величие, яркость ума, гражданское мужество и патриотизм…

В)Человек — лучшее создание природы, «венец творения», свободный и божественный в каждом своем проявлении. Человек занял место Бога

Г)По-настоящему интересен лишь тот человек, кто является личностью исключительной, яркой, необыкновенной…

20. Основным жанром какого поэта была ода?

А) Ломоносов М.В. Б) Державин Г.Р В) Карамзин М.М. Г)Фонвизин Д.А.

21. Высшей ценностью классицизма как литературного направления является:

А )Рационализм, приверженность к интересам государства Б)Красота и наслаждение

В) Человеческие переживания и чувства Г)Индивидуальность и независимость

22. В основе эстетики сентиментализма:

А) Принцип рационализма и «подражания природе» Б) «Подражание природе»; элегические и пасторальные настроения; идеализация патриархального быта

23. Идейная основа классицизма является:

А) Протест против испорченности аристократического общества Б) Утверждение просвещённого абсолютизма, патриотизма, гражданственности, единства нации

24. Основное свойство сентиментализма:

А) Обращённость к образам и формам античного искусства как классическим и идеальным образцам; нормативная поэтика Б) Стремление представить человеческую личность в движении души, мыслях, чувствах, стремлениях

25.Основная идея классицизма: А) Рационализм. Конфликт между чувством и долгом разрешается в пользу долга Б) Мирная, идиллическая жизнь человека на лоне природы.

Контрольная работа «Классицизм и сентиментализм» ОТВЕТЫ

1. Дословно с латинского языка классицизм переводится как:

А) Реальный Б) Образцовый В) Красивый Г) Величественный

2. Представителем эпохи классицизма не является

А) М.В.Ломоносов Б) Г.Р.Державин В) А.П.Сумароков Г) Н.М.Карамзин

3. Кто является автором «теории трёх штилей»?

А) Д.И. Фонвизин Б) В.К. Тредиаковский В) А.П. Сумароков Г) М.В. Ломоносов

4. По теории «Трех штилей» к «высокому штилю» относят:

А) Комедии, песни, басни, эпиграммы Б) Сатиры, научные сочинения, стихотворения, послания В) Героические поэмы, оды

5. Перу М.В.Ломоносова принадлежит (возможны несколько вариантов ответа):

А) Ода «На день восшествия на всероссийский престол…» Б) Ода «Фелица» В) Ода «Вечернее размышление…» Г) Стихотворение «Властителям и судиям» Д) Ода «Бог» Е) Стихотворение «Памятник»

6. Перу Г.Р.Державина принадлежит (возможны несколько вариантов ответа):

А) Ода «На день восшествия на всероссийский престол…» Б) Ода «Фелица» В) Ода «Вечернее размышление…» Г) Стихотворение «Властителям и судиям» Д) Ода «Бог» Е) Стихотворение «Памятник»

7. Выберите верные утверждения, характерные для оды эпохи классицизма (возможны несколько вариантов ответа):

А) Государственные, национальные, общие интересы совпадают с личными

Б) Положительные образы – монархи, полководцы

В) Пейзаж носит риторически-условный характер

Г) Отрицательные образы – бандиты, разбойники, пираты

8. В каком жанре написано произведение А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»?

А)Хождение Б) Путевые заметки В)Повесть Г)Очерк Д)Ода

9. Как отреагировала Екатерина II на «Путешествие из Петербурга в Москву»?

А) Очень положительно Б) Резко отрицательно В) Ей понравилось, и она назначила Радищева своим кабинет – секретарем

10. Дословно с французского языка сентиментализм переводится как:

А) Реальный Б) Образцовый В) Чувствительный Г) Величественный

11. Чем возмущен А.Н. Радищев, восклицая: «Звери алчные, пиявицы ненасытные, что крестьянину мы оставляем? То, чего отнять не можем, — воздух. Да, один воздух!»

А) Ужасными условиями проживания, обстановкой в крестьянской избе Б) Рекрутскими наборами В) Физическими наказаниями Г) Абсолютным бесправием крестьян

12.Какой художественный метод соответствует периоду абсолютизации государства?

А) Романтизм Б) Классицизм В) Сентиментализм

13. Высшей ценностью сентиментализма как литературного направления является:

А) Рационализм, приверженность к интересам государства Б) Красота и наслаждение

В) Человеческие переживания и чувства Г) Индивидуальность и независимость

14. Кто из них приблизил литературный язык к живой, естественной разговорной речи?

А) Д.А. Фонвизин Б) Г.Р. Державин В) М.М. Карамзин

15. В повести “Бедная Лиза” Карамзин утверждает:

А) Образование должно быть хорошим Б) Отечеству надо служить верой и правдой

В) И крестьяне любить умеют

16. Выберите признаки сентиментализма (возможны несколько вариантов ответа):

А) Способность героя чувствовать и сопереживать Б) Соответствие теории “Трех штилей” В) в центре произведения – героическая личность Г) герои – простые люди Д) изображение красоты природы Е) соблюдение правил “Трех единств”

17. Какие из указанных признаков характерны для классицизма (возможны несколько вариантов ответа)?

А) Иерархия жанров Б) Опора на античные традиции В) Интерес к внутреннему миру героя Г) Культ чувства Д) Принцип трех единств

18. Сентиментализм как новое литературное направление возникает:

А) в начале XVIIв. Б) в середине XVIIIв. В)в конце XVIIв. Г)в конце XVIIIв.

19. Это понимание человека свойственно сентименталистам:

А) Необычайно интересен простой, ничем не выдающийся человек с его миром чувств, отношением к окружающей природе, к быту. ..

Б)Человеком в истинном смысле слова назвать можно лишь того, кому свойственно величие, яркость ума, гражданское мужество и патриотизм…

В)Человек — лучшее создание природы, «венец творения», свободный и божественный в каждом своем проявлении. Человек занял место Бога

Г)По-настоящему интересен лишь тот человек, кто является личностью исключительной, яркой, необыкновенной…

20. Основным жанром какого поэта была ода?

А) Ломоносов М.В. Б) Державин Г.Р В) Карамзин М.М. Г) Фонвизин Д.А.

21. Высшей ценностью классицизма как литературного направления является:

А) Рационализм, приверженность к интересам государства Б) Красота и наслаждение В) Человеческие переживания и чувства Г) Индивидуальность и независимость

22. В основе эстетики сентиментализма:

А) Принцип рационализма и «подражания природе» Б) «Подражание природе»; элегические и пасторальные настроения; идеализация патриархального быта

23. Идейная основа классицизма является:

А) Протест против испорченности аристократического общества Б) Утверждение просвещённого абсолютизма, патриотизма, гражданственности, единства нации

24. Основное свойство сентиментализма:

А) Обращённость к образам и формам античного искусства как классическим и идеальным образцам; нормативная поэтика Б) Стремление представить человеческую личность в движении души, мыслях, чувствах, стремлениях

25.Основная идея классицизма: А) Рационализм. Конфликт между чувством и долгом разрешается в пользу долга Б) Мирная, идиллическая жизнь человека на лоне природы.

это… Идеи и черты классицизма, классицизм в литературе

Автор:

Ньютон

30 октября 2019 15:01

Метки: архитектура   знания   искусство   история   классицизм   литература   

Что такое классицизм? Период классицизма, идеи и суть простыми словами. Иерархия жанров, правила классицизма, признаки и герои классицизма. Классицизм в театре, архитектуре и поэзии. Русский и европейский классицизм и неоклассицизм.

Что такое классицизм?

Классицизм — это большой стиль в европейском искусстве XVII-XIX веков, который опирается на принципы древнегреческого и древнеримского искусства. Искусство эпохи классицизма подвержено четким канонам, а иногда и иерархии, оно призвано воспитывать нравы и просвещать общество. Классицизм обращается к вечному, к идеальному, отбрасывая все случайное и временное.

Как любой большой стиль, классицизм затронул все сферы искусства, его можно проследить в архитектуре, литературе, скульптуре, живописи, театре и музыке.

Когда появился классицизм?

Слово «классицизм» происходит от латинского classicus — образцовое. Считается, что стиль появился в Западной Европе XVII века — в первую очередь, во Франции и Италии. Вторая волна — или «неоклассицизм» — приходится на вторую половину XVIII — начало XIX веков. В это же время стиль приходит и в Россию — у нас его называют просто «русский классицизм».

Классицизм в Европе и России

Важно не забыть, что в Европе и России под периодами классицизма и неоклассицизма подразумевается разное время. Русский классицизм совпадает по времени с европейским неоклассицизмом, европейский классицизм был на век раньше, а период неоклассицизма россии — на век позже.


Европа

Россия

Классицизм

XVII век

Конец XVIII — начало XIX века

Неоклассицизм

Конец XVIII — середина XIX века

Конец XIX- начало XX века


Идеи классицизма

Классицизм развивался под сильным влиянием идей эпохи просвещения, и в частности — философии рационализма Декарта. В традиции классицизма во главе угла стоит разум, а не чувства, он же является единственным возможным источником гармонии и красоты.

Произведения искусства обязаны быть стройными и ясными, они должны быть подчинены четким законам логики, а их главная цель — «увеселяя научать».

Иерархия жанров классицизма

В эпоху классицизма считалось, что искусство должно нести в себе в первую очередь воспитательную роль. Благодаря этой логике, в живописи и литературе установилась строгая иерархия, где каждый жанр был на своем месте, а смешивать их считалось дурным тоном:

В художественных академиях выше всего ценилась историческая живопись, картины, которые описывали и трактовали события истории и мифологии, основываясь на определенной морали. Низким жанром считались картины на повседневные темы, портреты, пейзажи и натюрморты.

В литературе высокими жанрами считались трагедии, оды, эпопеи, мифологические и религиозные сюжеты и тд, а басни, комедии и сатира считались низким жанром. Тем не менее, и низкие жанры ярко развивались в эпоху классицизма: к этому жанру относятся, например, басни Лафонтена и комедии Мольера.

В русском классицизме иерархию жанров зафиксировал Михаил Ломоносов в теории «трех штилей»: высоким стилем считались оды, героические поэмы и трагедии, средним — элегии, драмы и сатира, а низким — комедии и басни.

Признаки классицизма

Для классицизма характерны в первую очередь подражание и канонизация античности. К темам античности художники стали обращаться почти сразу же после конца средневековья, но в 17 веке благодаря идеологии просвещения, Древний Рим и Греция действительно стали «золотым стандартом». Античные мотивы можно проследить во всех сферах искусства классицизма.

В театре

В театре каноном стало правило единства времени, места и действия, позаимствованное у древних греков. Пьеса должна была рассказывать об одном конфликте, который происходит в течение одних суток в одном месте. В таком формате писали Корнель, Расин и Мольер. Целью творчества становится поучение, а излюбленной темой — конфликт долга и чувств, героя и рока.

В поэзии

В искусстве классицизма разум стоит превыше всего, именно разуму должна подчиняться форма и содержание любого произведения искусства. Поэзию эти идеи тоже не обошли стороной: стихотворения классицизма должны были быть достаточно понятны, легки и строги, и при этом не жертвовать изяществом, не превратиться в пошлость. Самые известные поэты классицизма, Никола Буало во Франции и Михаил Ломоносов в России, писали трактаты о том, как правильно писать стихи, внедряли четкую структуру, высокий слог и патетику. Например, в «Письме о правилах российского стихотворства» Ломоносов представил «силлабо-тоническую реформу» — первую систему «метров» русского стихосложения.

В архитектуре

В архитектуре классицизм пришел на замену стилю барокко. Принципы стиля в архитектуре были сформулированы венецианским мастером Андреа Палладио.

Архитектуру классицизма отличает четкость и логичность форм, строгий, сдержанный декор и античный храмовый ордер, который был перенесен буквально на все, вплоть до частных домов.

Архитектурный классицизм множество раз менялся, принимал разные формы — его частью является как, например, наполеоновский ампир, который черпал вдохновение из имперского Рима, так и весь Санкт-Петербург, который почти целиком можно считать памятником классицизма.

Классицизм и сентиментализм

Сентиментализм возник на рубеже XVIII и XIX веков как антитеза рациональности классицизма. Если классицизм обращается к разуму, ставит долг и героизм превыше всего, то сентиментализм обращается к чувствам и эмоциям, к внутреннему миру. Для сентиментализма характерны отказ от пафоса и прямоты классицизма, и подчеркнутая чувствительность персонажей. Логика и ум больше не являются залогом гармонии, границы жанров стали мягче, а античные элементы используются уже без такой педантичности.

За сентиментализмом пришел романтизм, который по сути был открытым бунтом против идеологии классицизма. Тем не менее, мода на классицизм и его элементы время от времени возвращалась: в России конец XIX века иногда даже называют периодом «неоклассицизма», а архитектура заимствовала элементы классицизма вплоть до середины XX века.

Наиболее яркий пример такого заимствования — это «сталинский ампир» в Москве.

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Еще крутые истории!

  • Раб по гарантии, английская казнь за цыган и другие интересные факты и истории
  • Про «Русский Мир» и его издержки
  • Гениальность со странностями: эксцентричные выходки знаменитых поэтов и писателей прошлого

Метки: архитектура   знания   искусство   история   классицизм   литература   

Новости партнёров

реклама

Краткий анализ книги Т. Э. Хьюм «Романтизм и классицизм» — Интересная литература

Литература

«Романтизм и классицизм» Т. Э. Халма (1883–1917) был посмертно опубликован как часть сборника

Speculations 1924 года, но, вероятно, написан в 1911–1912 годах. Это важная атака на романтизм в искусстве и поэзии, а также влиятельная защита «философии» (хотя это может быть слишком громкое слово для нее), лежащей в основе большей части модернистской поэзии на английском языке. Вы можете прочитать «Романтизм и классицизм» здесь; в этом посте мы попытаемся обобщить и проанализировать основные моменты аргументации Халма.

Т. Э. Халм начал «Лекцию о современной поэзии» (1908 г.) со слов: «Рецензент, писавший в « Saturday Review » на прошлой неделе, говорил о поэзии как о средстве, с помощью которого душа воспаряет в высшие сферы, и как о средстве выражения, благодаря которому оно слилось с более высоким видом реальности. Ну, это утверждение, которое я совершенно ненавижу. Я хочу говорить о стихах просто, как о свиньях: это единственно честный способ». Свиньи, как гласит старое клише, не умеют летать; они валяются в грязи, связаны с землей, это приземленные существа. Именно по этим причинам Хьюм выбирает их для целей аналогии. У нас есть твердое чувство, что мы возвращаемся на землю с ударом. Хорошая современная поэзия уходит корнями в землю и может относиться к высшим вещам только в строгих рамках.

В «Романтизме и классицизме» Халм утверждает, что есть две основные позиции, которые следует занять по отношению к человечеству: романтическая и классическая. Романтическая позиция состоит в том, что «человек, индивидуум — это бесконечный резервуар возможностей; и если вы сможете таким образом перестроить общество, разрушив угнетающий порядок, тогда у этих возможностей будет шанс, и вы получите Прогресс». Классическая позиция, напротив, рассматривает человека как «чрезвычайно фиксированное и ограниченное животное, природа которого абсолютно постоянна. Только традицией и организованностью можно добиться от него чего-нибудь приличного».0005

Халм использует метафору колодца и ведра, чтобы проиллюстрировать эти две концепции: романтизм подобен колодцу, потому что существует безграничная вера в человеческий потенциал и достижения; напротив, классицизм — это ведро. Вы можете наполнить ведро только ограниченным количеством воды, тогда как колодец теоретически может наполнять ваше ведро снова и снова. Романтизм — это безграничные возможности; классицизм – это ограничение и сдержанность. Хьюм твердо стоит на стороне классицизма, утверждая, что романтический порыв слишком долго доминировал в поэзии, и пора вернуться к классическим ценностям.

Как этот классический взгляд проявляется в поэзии? Халм уточняет:

То, что я имею в виду под классикой в ​​стихах, таково. Что даже в самых фантастических полетах всегда есть сдерживание, оговорка. Классический поэт никогда не забывает об этой конечности, об этой ограниченности человека. Он всегда помнит, что смешался с землей. Он может прыгнуть, но всегда возвращается назад; он никогда не улетает в окружающий газ.

Поэзия Халма часто является ясным воплощением этого классического духа: жаворонки не «восходят» (как в названии стихотворения Джорджа Мередита и сочинения Воана Уильямса), а уподобляются блохам, ползающим по человеческому телу; луна не является каким-то великим символом красоты, но подобна красному лицу фермера. Вещи постоянно сдерживаются, низводятся на землю. Но если это так, то где же в такой поэзии величие? Где, за неимением лучшего слова, его «поэтичность»?

Халм утверждает, что проблема с романтизмом заключается в том, что поэты на «романтической» стороне (и здесь он не имеет узкого отношения к романтизму с большой буквы — он имеет в виду не только Вордсворта, Шелли, Кольриджа и некоторых Китсов, но и также более поздний поэт, такой как Суинберн) всегда хотят заговорить о «бесконечности»: они хотят отразить этот «бесконечный резервуар возможностей», подразумевая, что с точки зрения достижений и потенциала человечества небо — это предел.

У Халма мало времени для такого взгляда.

Но если вы изгоните из стихов разговоры о бесконечном, что вы привнесете, что встанет на место бесконечного и придаст поэме ее «поэтический» аспект? Ответ Хьюма — «изюминка», которую он рассматривает как поэтическое созерцание мира, а стихотворение представляет собой «точное описание» того, что наблюдает поэт.

Иными словами, эта изюминка «возвышает вещь над уровнем прозы», не поднимая ее до такого высокого уровня, чтобы в итоге вы говорили о бесконечности и преувеличивали красоту или величие описываемой вещи. Халм приводит пример из стихотворения Роберта Херрика XVII века «Наслаждение беспорядком», в котором смятая нижняя юбка женщины описывается как «бурная». Бури имеют грандиозный масштаб, но что спасает эту метафору от полета в царство бесконечности, так это использование прилагательного «бурный» для обозначения чего-то такого маленького и повседневного, как предмет одежды. Подобное сравнение мы можем наблюдать в стихотворении Хьюма «Набережная», где простор звездного ночного неба уподобляется изъеденному молью одеялу.

Что связывает эту «изюминку» в «Романтизме и классицизме» с предыдущей «Лекцией о современной поэзии» Хьюма, так это его призыв к четким, прямым метафорам в этой новой «классической» поэзии:

Она всегда пытается вас арестовать, и чтобы вы постоянно видели физическую вещь, чтобы вы не скользили по абстрактному процессу. Он выбирает свежие эпитеты и свежие метафоры не столько потому, что они новы, а мы устали от старого, сколько потому, что старые перестают передавать физическую вещь и становятся абстрактными счетчиками. Поэт говорит, что корабль «плавал по морям», чтобы получить физический образ, вместо встречного мира «уплыл». Визуальные значения могут быть переданы только новой чашей метафоры; проза — старый горшок, из которого они вытекают.

Мы можем проанализировать и резюмировать эту позицию следующим образом: поэзия должна быть о твердом, ясном языке и ярких, четких физических образах. Короче говоря, нам нужен новый «сухой, твердый, классический стих», противостоящий «влажному» романтизму большей части недавней поэзии.

Роль Халма в модернизме, таким образом, была роль возбудителя, подстрекателя, популяризатора идей. Если вы хотите видеть в модернизме литературную революцию (а многие так и делают), Хьюм будет одним из самых анархичных и разрушительных революционеров. Но, несмотря на все его бахвальство и провокационное поведение, у Халма было серьезное желание сделать поэзию новой и заново изобрести сам язык и стиль, в которых писалась английская поэзия. «Романтизм и классицизм» излагает и анализирует проблемы романтизма и предлагает, как классический дух может быть введен в современную поэзию вместо романтического. Внесенные им изменения до сих пор с нами.

Продолжайте знакомиться с творчеством Халма: его стихотворением о войне, сочиненным в окопах, его лекцией о современной поэзии и нашей подборкой лучших стихов Халма. Для более подробного обсуждения Халма мы рекомендуем эту книгу основателя-редактора Интересная литература доктора Оливера Тирла, T.E. Хьюм и модернизм.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Анализ, Английская литература, Очерки, Литература, Модернизм, Поэзия, Романтизм и классицизм, Резюме, Т. Э. Халм

Сентиментализм сегодня | Просвещение симпатии: справедливость и моральные чувства в восемнадцатом веке и сегодня

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПросвещение симпатии: справедливость и нравственные чувства в восемнадцатом веке и сегодняПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПросвещение симпатии: справедливость и нравственные чувства в восемнадцатом веке и сегодняПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Фрейзер, Майкл Л. ,

‘Сентиментализм сегодня’

,

Просвещение симпатии: справедливость и моральные чувства в восемнадцатом веке и сегодня

(

2010;

Online Edn,

Academic

, 1 Sept. 2010

Oxford Academic

, 1 Sept. 2010

.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195390667.003.0007,

, по состоянию на 7 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПросвещение симпатии: справедливость и нравственные чувства в восемнадцатом веке и сегодняПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПросвещение симпатии: справедливость и нравственные чувства в восемнадцатом веке и сегодняПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе исследуются потенциальные последствия сентиментализма восемнадцатого века как для академических исследований, так и для государственной политики в двадцать первом веке. Он начинается со многих потенциальных вкладов сентиментализма Просвещения в сегодняшнюю эмпирическую социальную науку, в дисциплины от нейронауки до поведенческой экономики и описательной моральной и политической психологии. Затем он переходит к изучению потенциального вклада сентиментализма в нормативную моральную и политическую философию с акцентом на отличительную позицию сентиментализма в отношении надлежащих отношений между фактами и ценностями и, следовательно, между эмпирической наукой и нормативной теорией. Глава завершается указанием на то, что сентиментальная теория не только представляет значительный академический интерес, но и может помочь улучшить политическую практику в таких вопросах, как демократическое обсуждение и гражданское образование.

Ключевые слова: эмпатия, неврология, зеркальные нейроны, психология, политология, поведенческая экономика, экспериментальная философия, X-Phi, демократическое обсуждение, гражданское образование

Предмет

Политическая теория

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *