Орден тамплиеров – DW – 29.11.2002
Религия
29 ноября 2002 г.
В 12-м веке девять французских рыцарей дали патриарху Иерусалимскому обет послушания.
https://p.dw.com/p/2tCc
Реклама
Об основании Ордена тамплиеров известно сравнительно мало. Установлено, что в 1118 году 9 французских рыцарей дали патриарху Иерусалимскому обет целомудрия, бедности и послушания. Кроме того, как пишет в своей хронике Гийом Тирский, они обязались сделать всё, что в их силах, для защиты дорог и паломников в Палестине от грабителей и мусульман. Возглавил эту общину, сочетавшую общественное служение с суровой воинской дисциплиной, монашеский образ жизни с рыцарскими правами, самоотверженную любовь к ближнему с воинской доблестью, благородный рыцарь Гуго де Пайен.
Поскольку цели новой общины отвечали интересам франков на Востоке, они получили поддержку со стороны как духовной, так и светской власти. Король Иерусалимский Балдуин Второй отдал этим рыцарям-монахам часть своего дворца, примыкавшего, согласно преданию, к храму царя Соломона. С этих пор они стали называться “бедными воинами Христовыми, защитниками Иерусалимского храма» или просто “храмовниками». Название “тамплиеры» происходит от французского слова «temple» — “храм».
По просьбе Балдуина Второго, поддержку тамплиерам оказал и Бернард Клервосский. Он участвовал в разработке устава Ордена, который был утверждён на соборе в Труа в 1128 году. Гуго де Пайен был признан Великим магистром. В основу устава Ордена были положены правила святого Августина, статут древних каноников Гроба Господня, а также устав цистерцианцев. Отличительным знаком тамплиеров был белый льняной плащ с восьмиконечным ярко-красным крестом на левом плече (он символизировал мученичество) и белый полотняный пояс — символ сердечной чистоты. Никаких украшений на одежде и оружии не допускалось. Мирских наслаждений и развлечений тамплиер должен был избегать В мирное время он должен был оставаться в келье, делить простую общую трапезу и довольствоваться жёстким ложем. Тамплиер должен был быть готов в любое время отдать свою жизнь за святую веру и своих соратников.
По словам одного хрониста, “этому ордену, в котором жизнь и смерть членов его принадлежали Творцу, были отверсты и сердце, и рука христиан всей Европы. В них видели борцов во славу Божью, которые, чуждые всякого честолюбия, возвращались с битвы в тишину своих храмов; молящихся монахов, которые, однако, никогда не пользовались немой тишиной и безмятежностью монастырской жизни, людей, которые рвались в опасность и жаждали самопожертвования».
В основу Ордена был положен строго иерархический принцип. Орден возглавлял магистр, избиравшийся особым комитетом, состоявшим из нескольких членов капитула. Высшая власть в Ордене принадлежала Генеральному капитулу. Несмотря на то, что все важные решения санкционировались капитулом, магистр обладал широкими полномочиями. Он мог, например, назначать высших должностных лиц. Члены Ордена делились на рыцарей, капелланов и служащих братьев (servientes). Служащие братья, в свою очередь делились на оруженосцев, сопровождавших рыцарей в походах, и ремесленников. Ближайшую свиту магистра составляли капеллан, писец-клирик, два служащих брата, арабский писец, рыцарь-ординарец, кузнец, повар и конюх.
Кроме того, при магистре в качестве адъютантов состояли два рыцаря из благороднейших семейств, являясь его ближайшими советниками. Каждому рыцарю полагалось иметь три лошади, одного оруженосца и шатёр. Все члены получали одинаковые пайки, одинаковое оружие и одежду.
Духовенство Ордена составляли капелланы. Папа Римский Александр Третий “для удобства выполнения церковных таинств и религиозных обрядов» позволил Тамплиерам принимать в Орден клириков. Они обязаны были вести безупречный образ жизни, повиноваться магистру и жить в определённом месте. Братья должны были исповедоваться только у них, и только они могли давать отпущение грехов. Эти клирики подчинялись не местным епископам, а непосредственно Папе Римскому.
Очень скоро Тамплиеры перестали быть “бедными воинами Христовыми». Светские властители осыпали их своими милостями. Отовсюду в Орден стекались богатые приношения. Ему отписывались по завещаниям крупные владения, он обладал значительными привилегиями, такими, например, как освобождение от налогов и пошлин. В большинстве европейских стран тамплиеры основали свои командорства. При королевских дворах в Англии, Франции и Испании они занимали высокие должности. Во второй половине 13 века ежегодный доход Ордена составлял 54 миллиона франков (баснословная сумма по тому времени), а количество его членов доходило до 30 тысяч человек. Особым покровительством Орден пользовался также у папства, претендовавшего на светскую власть. Тамплиеры фактически превратились в армию Пап Римских.
Однако, став государством в государстве — с собственными войском, судом, полицией, финансами, Орден вскоре стал возбуждать зависть и недоверие монархов. Сосредоточив в своих руках колоссальные богатства, Тамплиеры занялись банковскими делами и ссужением денег под проценты, в том числе и многих монархам. Орден стал банкиром практически всех королевских дворов Европы и даже некоторых мусульманских властителей и центром европейских финансов. Тамплиеры разработали сложную систему финансового делопроизводства и ввели в обращение банковские чеки, которыми до сих пор пользуются во всём мире.
Таким образом, политика Ордена, которую определяли стремления к светской власти, резко противоречила первоначальным целям братства. После того, как в 1191 году крестоносцы окончательно были изгнаны из Палестины, Тамплиеры осели на некоторое время на острове Кипр, который они приобрели у английского короля Ричарда Львиное Сердце, но уже вскоре перенесли свою резиденцию во Францию.
К началу 14 века французский король Филипп Четвёртый Красивый решил очистить Францию от тамплиеров, которые и по отношению к монарху, на чьей земле они расселились, вели себя независимо и высокомерно. Кроме того, Филипп был прекрасно осведомлён о богатстве тамплиеров. Да к тому же, король задолжал Ордену огромные деньги, и не смог бы расплатиться до конца своих дней. Тем не менее, Филипп понимал, что тамплиеры обладали не только профессиональной армией, но и, в отличие от королевских войск, железной дисциплиной и организованностью. Более того, тамплиеры занимали во Франции важные посты и не подчинялись Филиппу.
Тогда Филипп обратился к Великому магистру с просьбой оказать ему честь и сделать его, короля Франции, почётным рыцарем Ордена. Жак де Моле, бывший в то время великим магистром, понял, что король метит на его место, чтобы впоследствии сделать этот пост наследственным для французской короны. Учтиво, но твёрдо Жак де Моле отверг притязания монарха. Тогда Филипп убедил своего ставленника, нового Папу Римского Клемента Пятого, потребовать слияния Ордена Тамплиеров с их главным соперником — Орденом Иоаннитов. Де Моле и на этот раз ответил решительным отказом.
Не видя иного выхода, Филипп решил прибегнуть к клевете. Он составил список обвинений на основании показаний приора Монфоконского, в своё время исключённого из Ордена за убийство. Этот ренегат обвинил Тамплиеров в идолопоклонстве, отречении от Христа и других кощунственных деяниях. Весной Пап Римский Клемент Пятый вызывает Жака де Моле с Кипра, где он готовился к походу в Сирию. Великий магистр в сопровождении 60 рыцарей прибывает во Францию. Чтобы создать видимость законности своих действий Филипп поручает своему канцлеру, ненавидевшему Тамплиеров, принять на заседании советников короля, инквизиторов и епископов нужное монарху решение — все Тамплиеры должны быть арестованы и преданы инквизиции.
Ранним утром 13 октября 1307 года все члены Ордена были арестованы, а недвижимость — конфискована. Королевские ордонансы, рассказывавшие о преступлениях Тамплиеров, старались оправдать в глазах изумлённого народа грубое насилие и заглушить возмущённые голоса, раздававшиеся по всей стране. Однако, как известно, стоит лишь преступлению выступить с достаточным бесстыдством и добиться своей цели, как толпа, не способная мыслить самостоятельно, со всем смирится, а образованные слои населения будут молчать из трусости.
В Париже был немедленно учреждён инквизиционный суд. Подобные суды уже вскоре были учреждены во многих городах Франции. Главный процесс вела комиссия, созданная самим Папой Римским Клементом Пятым. С помощью пыток от тамплиеров добивались самых чудовищных признаний. Часть Тамплиеров была казнена вообще до вынесения приговора. Другая часть заявила, что свои показания дала под пытками. Процесс затягивался. Трагическая развязка наступила в 1314 году.
В марте перед Собором Парижской Богоматери Жак де Моле и ещё четырём должностным лицам Ордена в присутствии толпы народа был объявлен приговор — пожизненное заключение. И тогда Жак де Моле и Жоффруа де Шарне с возмущением поднялись со своих мест и отвергли обвинения против Ордена. Король, опасаясь публичного разоблачения, тотчас же приговорил их к смерти. Приговор был приведён в исполнение на следующий день. Руководители Ордена были сожжены на медленном огне. Перед лицом смерти они обратились с молитвой к Богоматери, считавшейся покровительницей Ордена Тамплиеров. Народ причислил к сонму мучеников обоих страдальцев, мужественно завершивших свой жизненный путь, а их пепел сохранил как святыню.
Рассказывают, что из пламени костра раздался голос Великого Магистра: «Папа Клемент! Король Филипп! Не пройдёт и года, как я призову вас на суд Божий!». Через две недели после казни в ужасных судорогах скончался Клемент Пятый. А в ноябре того же года от какой-то таинственной болезни умер Филипп Красивый.
После уничтожения Ордена судьба Тамплиеров складывалась по-разному в различных странах. В Англии и Шотландии они были оправданы. В Португалии высокообразованный король Диниш взял их под свою защиту. Там они изменили своё название, став рыцарями Христа. Часть Тамплиеров слилась с Иоаннитами и Тевтонским Орденом. Владения ордена и центральная резиденция Тамплиеров в Париже стали достоянием короля. Кстати в эту самую резиденцию во время Французской революции были помещены злосчастный потомок Филиппа Людовик XVI с семьёй. Так история восстанавливает справедливость.
Со склепом Тамплиеров связана одна легенда. Рассказывают, что ежегодно в Пасхальную ночь там появляется вооружённая фигура с красным крестом на белом плаще и спрашивает, нет ли желающих освободить Гроб Господень. А своды склепа ей отвечают: никого, никого нет, ибо храм разрушен.
Реклама
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
ИерусалимКнессет (парламент Израиля)Монастыри в ГерманииКатоличествоХрамы в ГерманииХристианствоМартин ЛютерИзраильПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Почему тамплиеры внезапно исчезли, не оставив ни следа
7 июня 1099 года участники Первого крестового похода дошли до стен Иерусалима. Египетский наместник возвёл мощные оборонительные сооружения, отравил все колодцы в округе и угнал скот в пустыню. Для строительства осадных орудий крестоносцам не хватало материалов. Рыцари, одетые в шерстяные блузы и железные латы, тяжело переносили местную жару. На помощь сарацинам из Каира двигалось огромное египетское войско. Нужно было что-то решать. По легенде, один монах поделился с крестоносцами видением:
— Если вы отбросите мирские амбиции, прекратите ссориться и грешить и начнёте молиться, а также выдержите три дня поста, после чего босыми обойдёте стены города, на девятый день Господь дарует вам победу.
Если верить преданию, всё случилось в точности как сказал старец. Недолго египтяне смеялись над босыми воинами и обливали с высоты крепостных стен помоями и испражнениями их христианские стяги. На девятый день Иерусалим был взят. По преданию, кони рыцарей ходили по колено в крови неверных. Христианскую святыню спасли от иноверцев, она стала центром притяжения паломников (пилигримов) из Европы.
Какой властью обладали тамплиеры
Франсуа Мариус Гране. «Папа Гонорий II, предоставляющий официальное признание ордену тамплиеров». Фото © Wikipedia
Тамплиеры были не просто воинами. Орден позиционировался как монашеский. Члены ордена жили по Уставу святого Бенедикта (как и цистерцианцы) и соблюдали три принципа: бедности, целомудрия, послушания. Тамплиер всю жизнь проводил в тренировках и сражениях, каждую секунду был готов умереть: «Лучше мёртвый тамплиер, чем пленный тамплиер».
Член ордена был целомудреннее простого монаха, ведь в обычных мужских монастырях хотя бы по ночам гасили свет и некоторые послушники, принявшие целибат, находили утешение в сексе со своими товарищами. В самых дальних уголках обителей тамплиеров и днём, и ночью горел огонь, жизнь каждого — как на ладони. Настоящий тамплиер никогда не снимал подштанников, чтобы не бросить на себя тень подозрения. У тамплиера не было собственности: деньги, драгоценности, даже книги он сдавал в общую казну. Нарушителя «клятвы бедности» от позора не спасала даже смерть — хоронили как язычников. Единственная «роскошь», которую позволяли себе рыцари, — овчина, заменявшая воину плащ с подстилкой, да кожаный пояс — символ непорочности. Тамплиеры хорошо дрались, были невероятно дисциплинированными, их головы промыли от мирских амбиций и тщеславия.
Золото тамплиеров
Пока рядовые тамплиеры укрепляли дисциплину и веру, их великий магистр Гуго де Пейен налаживал связи. Он подружился с королём Англии Стефаном. От англичан тамплиеры получили много денег, а также доходные поместья и приток новых членов из Англии и Шотландии. Справедливо по отношению к тамплиерам-храмовникам выражение «деньги к деньгам». Многие знатные люди, в том числе папа римский, охотно вносили в казну тамплиеров солидные вклады в обмен на лояльность.
— За 200 лет существования орден оброс девятью тысячами поместий по всей Европе, завладел основными мельницами, рынками, торговыми путями. Более двух тысяч новобранцев при вступлении отдали всё свое имущество в общий котёл, — приводил данные историк и монах Мэтью Парижский.
Фото © Shutterstock
Нищий в орден вступить не мог: чтобы стать тамплиером и блюсти «принцип бедности», ему следовало отыскать кругленькую сумму для первоначального взноса. На полученные деньги удалось сделать немало. Тамплиеры — первые, кто организовал транспортную систему с чёткой логистикой. Они перевозили по суше и по морю людей и товары. Доставляли крестоносцев и паломников на Святую землю. Тамплиеры организовали главный охранный холдинг своего времени — к их услугам обращались все, кому было дорого собственное здоровье и деньги. За «малую долю» они собирали налоги и вели переговоры о выкупе заложников.
На пике своего могущества тамплиеры стали выпускать ценные бумаги, придумали безналичный способ передачи денег, а также ввели понятие «расчётный счёт». Учитывая, что по всей Европе и даже за её пределами существовала разветвлённая агентурная сеть, любой богач из Прованса или другого местечка через «банк тамплиеров» мог передать своему сыну или племяннику деньги, где бы он ни находился.
Орден тамплиеров — последние дни
Никто из ордена не подчинялся королям. Выше их были только Господь и папа римский. К началу XIV века, отметив 200-летие организации, тамплиеры столкнулись с тем, что идея Крестовых походов оказалась не в тренде. Европейские короли охладели к походам и сосредоточились на внутренних распрях. Верхушка крестоносцев выродилась из «воинов Христа» в купцов, которые не гнушались торговать с неверными. Согласно легенде, иноверцы усыпили бдительность христиан, а затем взяли с ходу Акру, без боя Хайфу, сожгли монастыри на Кармельской горе. Тамплиеры лишились всех опорных баз. Рыцари последних бастионов — замков Атлит и Тортос — уплыли на Кипр. Иерусалим, Вифлеем, Назарет и большая часть Святой земли снова оказались под властью тех, кто верил в другого бога.
Смерть в балахоне. Секретные приёмы ниндзя для убийств
Месть Филиппа Красивого
Портрет Филиппа Красивого. Фото © biografii.net
Король Франции Филипп IV Красивый был одним из тех, кто многим обязан тамплиерам. Его отношения с ними были похожи на другую известную историю — бывший президент Франции Николя Саркози и ливийский диктатор Муаммар Каддафи. Тамплиеры помогли Филиппу Красивому в борьбе с папой Бонифацием VIII, обеспечили безопасность династическому браку его дочери Изабеллы и даже дали денег на свадьбу с будущим английским королём Эдуардом II. Храмовники спасали «шкуру» короля от бунтующего народа, хранили в своих храмах королевское добро.
Однако затем до короля Франции дошло, что растущее могущество тамплиеров, на которых он не смел даже косо смотреть, может выйти ему боком. К тому же масла в огонь подливали придворные советники, которые науськивали Филиппа Красивого провести слияние нескольких орденов. Эту идею король Франции поддержал, но весьма своеобразно. Легенда гласит, что по поводу слияния самых могущественных силовых структур Средневековья он сказал:
— Отлично. Можно слить госпитальеров и иоаннитов. А что касается тамплиеров — их мы просто уничтожим. А их деньги — в казну.
Оказалось, что к тому моменту за хранение королевских богатств Филипп Красивый прилично задолжал тамплиерам и не придумал ничего лучше, как устранить своих кредиторов. Пока один из лидеров ордена тамплиеров Жак де Моле договаривался с папой о новом Крестовом походе и надеялся на поддержку Филиппа IV Красивого, орден уже был обречён.
Пропавшие в степях: Почему Золотая Орда исчезла, не оставив ни следа
Тайная полиция короля Франции
Всего за пару недель 15 тысяч тамплиеров подвергли самым изощрённым пыткам, включая раскалённое железо и купание в нечистотах. Почти каждого заставили оговорить себя и товарищей. Тех, кто отказывался говорить, — казнили на месте. Одновременно с этим от ордена отвернулся и главный духовник — папа Климент V одобрил происходящее и публично заявил о заговоре в ордене. Частично повезло тамплиерам из Кастилии, Португалии (испанскому и португальскому королю они нужны были для борьбы с маврами на Пиренеях), Германии, Англии и Шотландии — там их защитили местные власти. Основной же костяк, находившийся во Франции, искалечили, деморализовали и лишили всяческого статуса.
Проклятье золота тамплиеров
Фото © Shutterstock
Филипп добился своего: раздавил самую сильную организацию своего времени. Однако «золотых слитков тамплиеров» так и не нашёл. Единственным, кто избежал казни, стал лидер тамплиеров — 70-летний мастер Жак де Моле. Но совесть верховного лидера внезапно проснулась, и он понял, что, по сути, предал своих. В 1314 году он выступил перед знатью, включая Филиппа Красивого, и назвал «дело тамплиеров» сфабрикованным.
Подобной дерзости, разумеется, Жаку де Моле не простили. «Папа Климент, король Филипп, не пройдёт и полгода, как я призову вас на суд Божий. Проклинаю вас! Проклятие на род ваш до четырнадцатого колена!» — прокричал он в тот момент, когда по столбу, к которому его привязали, побежали языки пламени.
Проклятие сбылось. В том же 1314 году папа Климент погиб во время лесного пожара, а Филипп Красивый скончался от обширного инсульта. Золота тамплиеров так и не нашли, но версий, касающихся причин его пропажи, масса. В 1982 году вышла книга «Святая кровь и святой Грааль», в которой высказывалась гипотеза, согласно которой тамплиеры были только частью теневого Сионского ордена. Когда тамплиеры приняли удар на себя, сионцы перевезли тысячи тонн металла в Англию.
С этим золотом связывают первые успехи англичан в Столетней войне, которая началась через 23 года после «процесса над тамплиерами». Однако все упоминания об ордене были утрачены. Некоторые считают, что тамплиеры ушли в подполье, другие считают, что «воины Христа» сочли битву проигранной и специально пустили слух о развале организации, чтобы возродить её силами потомков.Внезапное бегство: Почему 200-тысячная орда хана Тамерлана сбежала из Москвы и внезапно исчезла вслед за Золотой Ордой
Евгений Жуков
- Статьи
- рыцари
- средневековье
- богатство
- История
Комментариев: 1
Для комментирования авторизуйтесь!
Орден Храма Соломона ✠ Орден тамплиеров
«Тамплиеры»
Официальный информационный сайт 1120 г. н.э. подтверждено в 1139 г. н.э., восстановлено как нетерриториальное государство в 2013 г. н.э., практикуя тамплиерское рыцарство как современный образ жизни.
Живое наследие тамплиеров Восстановлено:
Актуальная энциклопедия
6 th Edition, Женева (2020 г. )
Принц судья Матфей Фивский (редактор)
Королевский советник (K.C.), Тайный советник (P.C.)
Этот официальный сайт восстановленного Ордена тамплиеров имеет номер , а не , просто «веб-сайт». Это полный онлайн-учебник университетского уровня , представляющий собой «Тематическая энциклопедия», организованный по более крупным темам для более глубокого понимания. В этой книге более 620 страниц (если они напечатаны), включая более 1540 пронумерованных ссылок на источники.
Как сказал астроном Карл Саган ок. 1980 г., перефразируя слова физика Пьера Лапласа в 1812 г. н.э., философа Дэвида Юма в 1748 г. н.э.:
«Необычайные заявления требуют экстраординарных доказательств»
был разработан, чтобы полностью отказаться от современной практики предъявления «утверждений» и сразу приступить к предоставлению объемов доказательств.
Требуемые «чрезвычайные доказательства» представлены в виде поддающихся проверке ссылок на академические источники, непосредственно из первоисточников исторических записей и авторитетных исследований, в сотнях пронумерованных сносок , состоящих из неопровержимых доказательств 9, так что все факты в этих материалах публично доказаны .
Эти материалы содержат обширные цитаты , непосредственно из исторических документов, что позволяет предкам-основателям первоначального Ордена Тамплиеров рассказать нам Истину, как они жили, своими собственными словами , как написано их собственной рукой .
Featured Topic Reports
- jpg»/>
Skills Training
Government
Modern Missions
- jpg»/>
Legal Succession
Survival Lineage
Foundations
- png»/>
Введение
Восстановленный Орден Тамплиеров не опирается на какую-либо «версию» истории, не опирается на какие-либо «версии» истории, , и не требует, чтобы люди «верили» в его заявления на основании собственного авторитета. Все факты, которые можно было бы подвергнуть сомнению как «неизвестные» или «противоречивые», подкреплены доказательствами и цитатами из первоисточников со ссылками на первоисточники.
Поэтому здесь вся «утерянная история» восстанавливается и представляется как «найденная», все «неразгаданные тайны» полностью раскрываются как «разгаданные», а все «тайны» обнародуются как коллективное достояние человечества, все за первоначальную миссию тамплиеров по продвижению рыцарства для поддержания столпов цивилизации.
Цветовая маркировка цитат с указанием источников
Цитаты имеют цветовую маркировку для удобства визуальной справки, чтобы указать типы первоисточников, следующим образом:
Коричневые кавычки указывают на исторические источники ;
Синие кавычки указывают на современные академические источники ;
Purple Qu примечания указывают на источники канонического права ;
Красные кавычки указывают на королевские или дворянские источники;
Зеленые цитаты — популярные или восстановленные высказывания.
Библейские цитаты из короля Джеймса версии
Все библейские стихи на протяжении этих материалов приведены из
Авторизованная версия короля Джеймса (AKJV)
Cambridge University Press (1990)
из оригинальных языков – Что касается христианской Библии, то Новый Завет изначально был написан на греческом языке (ок. 70–115 гг. н. э.) на основе Ветхого Завета из греческой Септуагинты (260–132 гг. до н. э.), которая была переведена с оригинальных арамейских писаний. Библия короля Иакова была переведена с этих произведений на греческий и арамейский языки в 1611 году нашей эры, а к 1769 году проверена и уточнена Оксфордским и Кембриджским университетами.ОБЪЯВЛЕНИЕ. Получившаяся в результате Авторизованная версия короля Якова (AKJV) с тех пор считается наиболее точной Библией для авторитетных академических ученых.
Древнее датирование по традиционной временной шкале
Совместимо с Young Earth – Энциклопедические труды Ордена тамплиеров включают различные темы древнего наследия тамплиеров, некоторые из которых датируются ок. 10000 г. до н.э. Это не отказ от креационистских убеждений о «молодой Земле», основанных на расчетах, основанных на буквальном толковании библейской Книги Бытия, некоторые из которых датируют начало человечества ок. 4000 г. до н.э., а другие — ок. 11 000 г. до н.э. (на основе пробелов в Бытие 5 и 11).
Требуется академический стандарт — Орден тамплиеров должен использовать международную стандартную систему датирования традиционной академической хронологии. Это необходимо для перекрестных ссылок на древние рукописи, старинные книги и энциклопедии, а также на университетскую археологию в контексте полной исторической записи. Такая совместимость постоянно приводит к открытиям, восстанавливающим древнее наследие тамплиеров, поскольку Орден обрабатывает больше исторических источников.
Учебные пособия и специальные возможности
На этом сайте представлены два основных учебных пособия, которые улучшают понимание прочитанного для всех, помогают тем, кто не привык читать длинные тексты, и обеспечивают доступность для людей с дислексией или аутизмом. (Доступно на компьютерах, а не на мобильных устройствах)
Средство чтения текста — кнопка «Произнесение текста» (внизу справа) представляет собой средство чтения текста в речь, которое работает в сочетании с флагами перевода (вверху). . На любом языке, выбранном с помощью флагов перевода, выберите текст и нажмите кнопку воспроизведения, и текст будет прочитан вслух.
Выделение желтым цветом — При выборе текста (с помощью мыши) теперь отображается «Выделение желтым цветом». Это сильное наглядное пособие, помогающее сосредоточиться на одной части чтения, уменьшая отвлекающие факторы. Это еще более эффективно в сочетании с чтением вслух текста, выделенного желтым цветом, с помощью функции «Произнести текст».
(Как при произнесении текста, так и при выделении желтым цветом «Тройной щелчок» мыши выделяет весь абзац.)0001
- Домашний
- Членство
- Общее членство
Первичное членство тамплиеров, сержантов и адъютантов
Тамплиер-адъютант (женщины) или в качестве стража храма (особые случаи) в общем составе. Служба в качестве сержанта, адъютанта или хранителя храма является основной формой полного членства в Ордене, которая необходима для начала активного участия в получении официального рыцарского статуса рыцаря или дворянской дамы.
Подлинная первичная членская база Ордена
Ученые Ватикана задокументировали, что Орден тамплиеров состоял из «рыцарей, экипированных как тяжелая кавалерия… [и] сержантов, которые составляли легкую кавалерию», и более половины всех тамплиеров были сержантами. Соответственно, большинство тамплиеров на самом деле были сержантами, что действительно делало эту должность основной категорией общего членства в Ордене. [ 1 ]
«Посвящение» Эдмунда Блэра Лейтона (1852–1922) с изображением рыцаря-тамплиера и его дамы Орден Храма для спасения их душ», и установили, что они зачисляются, давая свои «обязательства» (Правило 67). Сержантам была выдана официальная униформа тамплиеров, но их туники были черного цвета, чтобы отличать их от рыцарей, которые носили туники светло-песочного цвета (Правило 68). [ 2 ]
Слово сержант, происходящее от старофранцузского слова XII века « сержант » или « сержант », означает солдата, который является должностным лицом дворянского двора. К 1300 году нашей эры в обязанности сержанта входило исполнение судебных решений и распоряжений государства, взяв на себя роль шерифа. Позже, в 14 веке, он стал известен как «Сержант по оружию». В эпоху Возрождения ок. В 1545 году нашей эры сержант был признан особым типом военного «унтер-офицера» или «уорент-офицера», по сути, опытным солдатом, служившим Короне как независимый профессионал. [ 3 ]
Альтернативный титул для женщин. ранее существовавшая «практика» приема женщин (Правило 70) и неоднократно упоминает женщин среди тамплиеров на действительной службе (Правила 72, 541, 679) [ 4 ]. В 1305 году нашей эры Орден тамплиеров приобрел по крайней мере один женский монастырь, и аббатиса была принята и приняла тамплиерские обеты. [ 5 ]
Для женщин из традиционной французской военной системы альтернативным званием унтер-офицера или прапорщика, эквивалентным сержанту, является « Адъютант ». Название происходит от латинского слова « adjutare », означающего «помощь» и «поддержка», на основе корня слова « iuvare », означающего «давать силу» [ 6 ]. Грамматически женская форма слова добавляет в конце букву «е», что делает правильный и аутентичный титул для женщин «9».0009 Adjutante
» (произносится как « дебютантка »).
Полноправное членство тамплиеров — Исторически сержанты и адъютанты являются полноправными членами Ордена тамплиеров, находятся на действительной службе и участвуют во всех миссиях тамплиеров. Несмотря на очевидный военный стиль этих титулов, технически они не являются «рангом» рыцарства, а скорее представляют собой отдельный класс квалифицированных профессионалов, непосредственно помогающих и поддерживающих рыцарей и дам.
Хотя сержанты и адъютанты в равной степени являются братьями-тамплиерами и сестрами Ордена, они еще не получили официального статуса рыцарей или дам. Сержанты и адъютанты находятся в лучшем положении, чтобы стать титулованными рыцарями или дамами, благодаря активному участию и эффективной службе в Ордене, демонстрируя заслуги, чтобы заработать рыцарское или дамское звание в дворянстве.
В современном Ордене Тамплиеров мужчины могут использовать титул «Сержант Храма Соломона», пост-именное указание «СС» или краткую форму «Сержант Тамплиеров»; Женщины могут использовать титул «Адъютант Храма Соломона», постименное указание «АТС» или краткую форму «Тамплиер Адъютант».
Альтернативный титул в некоторых случаях — В ситуациях, когда может быть неуместно называть участника «Сержантом» или «Адъютантом», можно использовать альтернативный титул « Хранитель храма », например, для лицо, которое: (1) намерено получить статус «Пожертвование преданности» вместо повышения в рыцари или дамы, (2) уже является дворянским рыцарем или дамой другого исторического Ордена, но еще не заработало того же в Ордене тамплиеров, или (3) имеет высокий дворянский статус в подлинно признанном Королевском доме.
Статус хранителя храма эквивалентен положению в общем членстве, а также как братья и сестры ордена тамплиеров на пути к получению тамплиерского рыцарского или женского звания. Мужчины и женщины могут использовать титул «Хранитель Храма Соломона», постименное обозначение «ГТС» или краткую форму «Хранитель Храма».
Введение в должность путем присяги на службу
В соответствии с Храмовым правилом 1129 г. срок службы [ 7 ]. В современном Ордене тамплиеров это эффективно выполняется путем принятия обязательства служить, по сути, соглашаясь жить в соответствии с принципами Храмового правила 1129 года нашей эры, которое, в свою очередь, воплощает Тамплиерский кодекс 1150 года нашей эры.
«Бдение» (1884 г. н.э.) Джона Петти (фрагмент)
После завершения обучения по программе
Для публичной открытости устная формула присяги на приверженность Служению в восстановленном Ордене тамплиеров официально установлена следующим образом:
Дух, я [имя] всем сердцем клянусь в этом Обязательстве Служения: Жить по Храмовым Правилам и служить нуждам Ордена; Следовать и поддерживать образ жизни тамплиеров; И защищать Орден и моих Братьев и Сестер от всех врагов, внешних и внутренних. И да поможет мне Бог. Non nobis Домин. Аминь ». (На основе Храмового правила
, Правила 274)
Регалии для сержантов-адъютантов и стражей
Популяризированные церемониальные регалии, широко используемые самопровозглашенными «Темплярскими группами»1 в. Храм Соломона, а скорее был изобретен братством 15-го века, которое не является рыцарским Орденом [ 8 ].
Храмовое правило 1129 г.свидетельствует о том, что знаковые «белые мантии» первых 10 лет существования Ордена (1118-1128 гг. н.э.) были быстро упразднены, заменены «бурелевым» оттенком светло-коричневого песочного или кремового цвета (Правило 68) [ 9 ]. Повседневная рабочая одежда тамплиеров была, как правило, коричневого цвета, а размещение красного тамплиерского креста на туниках и плащах, установленное позже, в 1146 году нашей эры, вскоре было отменено, потому что «красный крест также служил мишенью для врагов». стрелы и копья» [
Храмовое правило допускало только «одеяние… без всякого проявления гордыни» (Правило 18), осуждало любую «гордость или высокомерие», желая «лучшего одеяния» (Правило 19), требовало «никаких излишеств порока» в одежде (Правило 21), и конкретно запрещается «иметь избыточную… длину мантии» (Правило 22). [ 11 ]
Значок сержантов и адъютантов и ливрейный воротник
Храмовое правило требовало, чтобы «все носили одинаковую» форму (Правило 18), измененное только сержантами, одетыми в черные туники, чтобы отличить их от рыцарей. (Правило 68) [ 12 ]. Согласно историческому прецеденту Тевтонского ордена XII века, женщины-сестры-тамплиеры носят ту же форменную куртку, что и их братья-тамплиеры [ 13 ]. В соответствии с этой традицией все униформы тамплиеров идентичны, отличаясь только цветом узкой вышивки на воротнике и рукавах и соответствующими знаками различия. Таким образом, сержанты и адъютанты носят ту же форму, что и все рыцари, дамы и королевские офицеры, только с черной отделкой.
Современный Орден Храма Соломона принял Правила рыцарских регалий 14 века, кодифицированные в 1672 году нашей эры [ 14 ] и установленные в качестве международной стандартной системы в 1921 году нашей эры [ 15 ], как и другие сохранившиеся рыцарские регалии 12 века. Заказы сделаны в качестве прецедента [ 16 ].
Форменная куртка Templar практична и универсальна, подходит для формальной, полуформальной или неформальной одежды. Он консервативен с монашеской скромностью, предназначен для того, чтобы выглядеть скромно царственно на торжественных мероприятиях, но разумно гармонировать на деловых встречах среди домашних костюмов или даже дополнять одежду для сафари для активной полевой работы. Вместо того, чтобы хранить ее в шкафу только для редких случаев, современные тамплиеры могут в полной мере наслаждаться своей униформой для повседневного использования в различных ситуациях.
Орден также восстановил надлежащее использование средневековых ливрейных значков и ливрейных воротников в качестве официальных знаков различия, зарезервированных для рыцарства и знати [ 17 ] [ 18 ], которые было разрешено носить «на всех праздниках и во всех компании» со всеми дресс-кодами [ 19 ]. Сержанты и адъютанты отличаются металлом «темная сталь» для ливрейного значка и ливрейного воротника, который хорошо сочетается с их вышитой черной окантовкой на мундире.
Стражи храма отличаются металлом «легкая сталь» для ливрейного значка и ливрейного ошейника.
В результате, в ситуациях, когда униформа не используется, тамплиеры-сержанты, адъютанты и стражи могут по праву носить соответствующие рыцарские значки и воротники с элегантной повседневной одеждой, деловой одеждой и вечерней одеждой, выражая свой официальный тамплиеризм в различных ситуациях. .
Регалии сержанта (гостиная и церемония)
Регалии адъютанте (гостиная и церемония)
Регалии приобретаются отдельно — Регалии необходимо приобретать отдельно после завершения обучения по программе обучения навыкам тамплиеров и установки в качестве официального тамплиера по Letters Patent. Расходы на регалии не включаются в пожертвования новых членов Ордена.
Иллюстрации могут быть увеличены в размерах – В иллюстративных целях аксессуары регалий и знаки различия могут казаться больше, чем их фактический размер, пропорционально одежде, для лучшей видимости деталей.
Предлагаемые темы по теме
Получите доступ к Платформе для членов , чтобы вступить в Орден тамплиеров.
Узнайте о миссиях Modern Templar Missions в качестве членских мероприятий.
Узнайте о получении статуса Donat Patron без формальностей.
Узнайте о повышении до Рыцаря или Дамы во дворянстве.
Ссылки на академические источники
[1] Ватикан, Католическая энциклопедия (1912 г.), The Encyclopedia Press, Нью-Йорк (1913 г.), том 14, «Тамплиеры, рыцари», стр. 493.
[2] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Париж (1886 г.), в Librairie Renouard, Правила 67–68.
[3] Дуглас Харпер, Интернет-словарь этимологии (2015 г.), «Сержант».
[4] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Париж (1886 г.), в Librairie Renouard, Правила 70, 72, 541, 679.
[5] Henri de Curzon, La Règle du Temple, (1886), стр. 69, примечание 1 к правилу 70; Де Валь, Recherches sur l’Ordre Teutonique (1807 г.), том 1, стр. 262.
[6] Дуглас Харпер, Этимологический онлайн-словарь (2015 г.), «Адъютант», «Помощь».
[7] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Paris (1886), в Librairie Renouard, Rule 67.
[8] Джон Яркер, The Arcane Schools , Манчестер (1909), стр. 341-342.
[9] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Paris (1886), в Librairie Renouard, Rule 68.
[10] Франк Санелло, Тамплиеры : Воины Бога, банкиры дьявола, издательство Taylor Trade Publishing, Оксфорд (2003), стр. 14–15.
[11] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Париж (1886 г.), в Librairie Renouard, правила 18–19, 21–22.
[12] Анри де Керзон, La Règle du Temple, La Société de L’Histoire de France, Paris (1886), в Librairie Renouard, Rules 18, 68.
[13] Франсуа Вельде, Женщины-рыцари в средние века, Heraldica (1996 г.), обновлено (2003 г.), «Женщины в военных орденах».
[14] Элиас Эшмол, Учреждение законов и церемоний Благороднейшего Ордена Подвязки, Hammet Publishing, Лондон (1672 г.), с гравюрами Венцеслава Холлара (33 пластины), оцифровано Шекспировской библиотекой Фолгера.
[15] Герберт Артур Превите Тренделл, платье и знаки отличия, носимые при дворе Его Величества, Harrison & Sons, для офиса лорда Чемберлена, Лондон (1921).
[16] Ноэль Кокс, Одеяния и знаки отличия Почтенного ордена госпиталя Святого Иоанна Иерусалимского, Arma: Журнал Геральдического общества Южной Африки (1999–2000), выпуск 5.