Оон в ссср: Российская Федерация | Организация Объединенных Наций

X. Членство в ООН Российской Федерации или Союза ССР?

Однако в этом же письме Министерства юстиции РФ содержится признание: «С точки зрения международного права геополитические преобразования СССР 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права».

Из письма-ответа уже Администрации Президента РФ от 29.07.2013 исх. № А6-6322 следует, что Российская Федерация является правопреемником СССР, а не продолжателем, но не абсолютно по всем обязательствам СССР. Для определения прав и обязанностей Российской Федерации, переходящих в порядке правопреемства от СССР, было заключено множество международных договоров.

В статье 23 Устава ООН перечислены страны-участники Совета Безопасности, а именно: Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Всего 15 стран-участников, из которых 5 постоянные, включая Союз ССР.

Уставом ООН не предусмотрен выход стран-участниц из ООН, но это не означает, что такое невозможно. «По справедливому мнению Г.И. Тункина, право выхода существует во всех общих международных организациях независимо от того, имеется ли об этом указание в уставе международной организации. Государство в силу суверенитета вправе выйти из любой организации, в том числе из ООН, хотя в ее Уставе не предусмотрено право государства на выход из этой Организации. На Конференции в Сан- Франциско в 1945 г. было отмечено, что Устав ООН не должен содержать специального постановления, которое разрешало бы или запрещало выход из Организации. Главнейшей обязанностью государств должно быть продолжение сотрудничества внутри Организации в целях поддержания международного мира и безопасности. Если в силу исключительных обстоятельств член Организации будет вынужден выйти из нее и тем самым переложить бремя поддержания международного мира и безопасности на других членов, то она не должна принуждать такого члена продолжать свое сотрудничество в Организации»[1].

«Если государство перестает существовать, то его членство автоматически прекращается. Обычно прекращение существования одного государства связано либо с приемом новых государств, либо автоматическим продолжением членства государства, в том числе связанного с изменением наименования. Например, в 1991 г. перестал существовать СССР, и автоматически членом ООН стала продолжатель СССР – Российская Федерация. Другие государства – бывшие республики СССР (кроме Украины и Беларуси) вступили в ООН в обычном порядке, как это определено в ст. 4 Устава. СССР был первоначальным членом ООН с 24 октября 1945 г. В письме от 24 декабря 1991 г. Президент Российской Федерации проинформировал Генерального секретаря о том, что членство СССР в Совете Безопасности и всех других органах ООН будет продолжено Российской Федерацией».

Таким способом прекращения членства СССР в ООН объясняют Бекяшев К.А., доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой международного права МГЮА, и Соколова Н.А., кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права МГЮА, в своей публикации «О порядке приема в члены ООН».

Именно так легко международное сообщество приняло замену СССР, первоначального участника ООН, Российской Федерацией, тем самым, признав ее правопродолжателем СССР.

«Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия, «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Россию пришлось бы принимать в члены ООН и, кроме того, необходимо было бы вносить поправку в Устав ООН, предусматривающую, что Россия, новый субъект международного права, должна занять место СССР в Совете Безопасности. Это неизбежно породило бы ряд юридических трудностей. Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, и от которого отделились некоторые части»[2].

«Континуитет (продолжательство) государства и правопреемство государств — разные явления. Континуитет — непрерывность существования государства как субъекта международного права даже в случае временного его исчезновения как социального организма (например, в результате временной оккупации его территории, как это произошло с Польшей в период 1939-1945 г. г.).

Правопреемство как таковое — переход прав и обязанностей от одного субъекта права к другому. Правопреемством в международном праве называется переход прав и обязанностей от одного субъекта международного права к другому субъекту, обычно — от государства к государству. 

Проблема континуитета может возникнуть в некоторых чрезвычайных ситуациях, например, в случае временной гибели государства как социального организма в результате оккупации его территории, отделения от него каких-то частей и образования на них новых государств. Сами по себе социальные потрясения в обществе, коренная ломка социально-экономических и политических структур не означают автоматического исчезновения государства как субъекта международного права»[3].

В каком порядке это происходило? Имеются публикации как российских ученых, так ученых иных государств. Ознакомившись с их исследованиями, можно узнать любопытные подробности порядка получения Российской Федерацией статуса правопродолжателя СССР.

«Уже на начало января 1992 г. Российская Федерация была признана 116 странами мира, причем руководители ряда государств заявили, что Российская Федерация в качестве преемницы бывшего СССР «автоматически признается» ими и никаких специальных актов на этот счет приниматься не будет. В конце декабря 1991 г. — начале января 1992 г. иностранные государства, имевшие на территории России дипломатические представительства и консульские учреждения, аккредитованные при органах власти бывшего Союза ССР, посредством официальных уведомлений с их стороны и минуя порядок переаккредитации, преобразовали их в представительства при президенте, правительстве или МИД Российской Федерации соответственно. МИД России, в свою очередь, направил главам дипломатических представительств в Москве ноту от 3 января 1992 г., в которой была выражена просьба «рассматривать Дипломатические и Консульские Представительства (дипломатические представительства и консульские учреждения. — 

П. К.) Союза ССР, аккредитованные в Вашей стране, в качестве» аналогичных представительств и учреждений Российской Федерации.
Таким образом был решен «вопрос о взаимной переаккредитации» послов. Это явилось следствием отличия государства, продолжающего осуществлять права и обязательства государства-предшественника от иного государства-преемника и нового субъекта международного права. Признание со стороны иностранных государств и международных организаций факта продолжательства в целом означало перенесение международно-правового статуса и правоотношений государства-предшественника — СССР, на государство-продолжатель — Российскую Федерацию.

В развитие этого МИД России направил главам дипломатических представительств в Москве ноту от 13 января 1992 г., в которой сообщалось, что Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства в отношении международных договоров, заключенных Союзом ССР, и соответственно будет выполнять функции депозитария вместо правительства бывшего СССР. Иными словами, в указанной ноте была выражена

просьба рассматривать Российскую Федерацию в качестве стороны (или участника) всех заключенных Советским Союзом международных договоров. Весьма показательной является реакция на это со стороны международного сообщества: ни один депозитарий договора, будь то должностное лицо международной организации либо выполняющее такие функции правительство какой-либо страны, и ни один из участников многостороннего договора не выразили протеста или несогласия с указанным заявлением России.

Главы государств СНГ согласились с преемством Россией прав и обязательств в отношении внешнего долга и активов бывшего СССР. Такая ситуация сложилась не в связи с односторонними действиями со стороны Российской Федерации (более того — оказалась вынужденной для России), а явилась результатом согласованного подхода всех государствучастников Содружества

. Получалось, что внутренняя государственная собственность (т. е. вся находящаяся на территории Советского Союза собственность) и внутренний долг СССР в основном были разделены на принципах правопреемства, а права и обязательства в отношении внешнего государственного долга и зарубежной движимой и недвижимой собственности бывшего Союза ССР унаследовала Россия.

К Российской Федерации перешли практически все правоотношения бывшего СССР с внешним миром. В совокупности это означало приобретение Россией нового международно-правового статуса, который впервые был объявлен в Указе президента от 8 февраля 1993 г. («О государственной собственности бывшего Союза ССР за рубежом»): «Российская Федерация, как государство — продолжатель Союза ССР». В дальнейшем такой статус Российской Федерации указывался во всех официальных документах. Таким образом, необходимо констатировать, что международно-правовая позиция самой России по вопросам правопреемства и соответственно ее статус развивались по формуле: 

государство-правопреемник = государство-правопреемник и государство-продолжатель = государство-продолжатель.

Категория «государство-продолжатель» применительно к ситуации правопреемства является новым понятием в международном праве, не встречавшимся ранее в практике международных отношений».

Так, Кремнев П.П. считает, что «практика правопреемства бывшего СССР породила неизвестную ранее категорию — государство-продолжатель. Она является не производной от доктрины континуитета, а новым понятием в теории и практике правопреемства государств и заключается в смене в международных правоотношениях государства-предшественника государством-продолжателем. Статус Российской Федерации как государства — продолжателя СССР признан со стороны всех международных организаций и почти всех государств мира»[4].

Поскольку так называемое международное сообщество имело цель ликвидировать Союз ССР, то, конечно, все признали РФ правопродолжателем СССР, включив тем самым в международное право новый термин.

Признание со стороны иностранных государств и международных организаций факта продолжательства в целом означало перенесение международно-правового статуса и правоотношений государства-предшественника — СССР, на государство-продолжатель — Российскую Федерацию.

Вместе с тем, Российская Федерация провозгласила себя с одобрения практически всех государств правопродолжателем СССР на международной арене на основании денонсирования Верховным Советом РСФСР 12 декабря 1991 года Договора об образовании СССР 1922 года, но постановление о денонсации Договора об образовании СССР было отменено Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 156-II ГД.

Более того, 24 декабря 1991 года государственного образования с наименованием «Российская Федерация» не существовало, поскольку Закон РСФСР о смене наименования появился лишь 25 декабря 1991 года, а изменения в Конституцию РСФСР были приняты лишь в июле 1992 г., но самое главное, что все это было сделано вопреки результатам референдума 17 марта 1991 года.

Борис Ельцин подписывал уведомление Генеральному секретарю ООН как Президент РСФСР на бланке РСФСР, а не Российской Федерации.

В выше обозначенном письме Министерства юстиции РФ содержатся сведения и о других договорах, заключенных Российской Федерацией даже до смены наименования.

Таким образом, органы государственной власти Российской Федерации подтверждают существование СССР де юре (юридически).

Как объяснить такие не состыковки с датами?

Как Российская Федерация может быть продолжателем государства, если у СССР иные размеры территории, протяженность границ, численность населения, т. е. совершенно другое государственное образование?

Территория РСФСР менялась в пользу соседних союзных республик и за время существования в составе СССР уменьшилась на 1/3. Существование РСФСР было единственным препятствием на пути от распада СССР к тотальному геноциду русских и прекращению существования русской нации.

Или все-таки Российская Федерация — правопреемник СССР? Тогда где документы о приеме-передачи территории, имущества и прочего?

Торопились, господа, не обращая внимание на такие «мелочи», наплевав на мнение народа. Ведь они преследовали свои интересы, а не народа. Какие интересы? Исключительно материальные, направленные на разграбление народа СССР, присвоение большей части его богатств.

 


[1]   http://lexrussica.ru/netcat_files/493/657/lexrussica-3-2007-19234.pdf

[2] Черниченко С.В. Россия: продолжатель или правопреемник СССР? // «Международное право».
2001. — № 3, с.35.

[3] Черниченко С.В. Россия: продолжатель или правопреемник СССР? // «Международное право». 2001. — № 3, с.35.

[4] Кремнев П.П. О новых понятиях и категориях правопреемства государств: теоретико-практические вопросы // Журнал международного права и международных отношений. 2010. — № 1.

Устав ООН доказывает существование СССР

Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook

В сети распространяют информацию, что ООН (Организация Объединенных Наций) до сих пор признает существование СССР. Автор видео ссылается на 23 статью Устава ООН, где СССР указан как постоянный член Совета Безопасности ООН. Также автор упоминает письмо Бориса Ельцина, первого президента России, генеральному секретарю ООН, где президент просил использовать название «Российская Федерация» вместо «Советский Союз». Однако, по мнению автора, ООН проигнорировала просьбу Бориса Ельцина и продолжает признавать существование СССР.

Скриншот публикации, которую распространяют в Facebook

Впрочем, это – манипуляция.

21 декабря 1991 Совет глав государств Содружества независимых государств (международная организация, образовалась 8 декабря 1991) принял решение, в котором государства-участники СНГ поддержали Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности.

Юлий Воронцов, постоянный представитель СССР / РФ в 1990-1994 годах, признал в интервью Радио ООН, что процесс перехода от СССР к РФ был сложным — существовали предложения от других государств-членов, чтобы Россия вступила в ООН как новый член или чтобы Россия потеряла постоянное членство в Совете Безопасности ООН. В результате Россия остановилась на формулировке «Российская Федерация – это продолжатель СССР», которое позволило сохранить постоянное членство в Совете Безопасности.

24 декабря 1991 президент России Борис Ельцин действительно направил письмо генеральному секретарю ООН. Ельцин проинформировал, что членство СССР в Совете Безопасности и других органах при поддержке государств СНГ будет продолжать Российская Федерация. В связи с этим президент РФ попросил использовать название «Российская Федерация» вместо «СССР». Также он сообщил, что Россия сохраняет всю ответственность за свои права, обязанности СССР в соответствии с Уставом ООН.

Юлий Воронцов лично передал это письмо генеральному секретарю ООН. Генеральный секретарь не проигнорировал просьбу президента России. В тот же день, 24 декабря, он попросил президента Совета Безопасности проинформировать всех членов о содержании этого письма. Ни один из членов Совета безопасности не выдвинул замечаний относительно письма.

Перечень членов Совета Безопасности ООН в 1991 году

В документах Совета Безопасности ООН изменили название страны. Так, еще в заседании Совета Безопасности 23 декабря 1991 Юлий Воронцов указан как представитель СССР. А уже на следующем заседании, 31 декабря 1991, он представляет Российскую Федерацию. С этого момента все члены Совета Безопасности обращаются к России именно как к Российской Федерации, а не СССР. Например, 31 января 1992 состоялось очередное заседание Совета Безопасности при участии глав государств и правительств, в том числе президента Бориса Ельцина. В ответ на выступление российского представителя Джон Мейджор, президент Совета Безопасности и тогдашний премьер-министр Великобритании, сказал: «Спасибо, господин президент. Я знаю, что Совет хотел бы, чтобы я поздравил Россию как постоянного члена нашего Совета. От всего сердца поздравляем вас».

На официальном сайте ООН Российская Федерация указана в качестве члена организации. Более того, на сайте упоминается письмо Бориса Ельцина о России как продолжателя СССР в ООН.

В 23 статье Устава ООН Союз Советских Социалистических Республик действительно указан как постоянный член Совета Безопасности. Однако в письме Бориса Ельцина не шла речь об изменениях устава. Он сообщил генеральному секретарю ООН только о России как продолжателя СССР, изменение названия страны и подтверждение полномочий представителей РФ в ООН.

Противоречия между положениями Устава ООН и фактическим членством государства не является новым явлением. Например, в 23 статье Китайская Республика (the Republic of China) до сих пор указана как постоянный член Совета Безопасности. Однако современное название Китая — Китайская Народная Республика (the People’s Republic of China). Как так случилось? В 1945 году государством-основателем ООН стала именно Китайская Республика, которая с 1946 года находилась в состоянии войны с Коммунистической партией Китая. В 1949 году китайские коммунисты победили в войне и образовали Китайскую Народную Республику. Впрочем, проблема «двух Китаев» сохранилась — Китайская Республика продолжила свое существование, но ее территория в основном ограничена островом Тайвань. КНР постепенно увеличивала свое влияние в международных отношениях и продвигала идею, что она должна стать членом ООН. В 1971 году Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию 2758, в которой признала представителей КНР единственными законными представителями Китая и исключила представителей Китайской Республики с ООН. В резолюции отметили, что Китайская Народная Республика — это постоянный член Совета Безопасности. Однако это изменение членства не привело к изменению 23 статьи Устава.

Проигранная битва: Советский Союз и Организация Объединенных Наций при Сталине, 1945-1953 гг. Центр Вильсона обсудил отношение и подход советского лидера Иосифа Сталина к работе с недавно созданной Организацией Объединенных Наций.

Первоначально, как сообщал Гайдук, Сталин и другие советские руководители не были в восторге от международных организаций, образовавшихся после окончания Второй мировой войны, включая Организацию Объединенных Наций. Предшественник организации, Лига Наций, не смогла предотвратить войну, и Сталин считал, что западные державы будут действовать согласованно против Советского Союза. Гайдук заявил, что советская делегация на конференции в Думбартон-Оукс (где была задумана Организация Объединенных Наций) была несколько неподготовлена. Их инструкции сводились к тому, чтобы новая организация не использовалась в «антисоветских интересах».

Советы осознали, что ООН дает возможность повысить престиж Советского Союза как великой державы. По словам Гайдука, Советы считали, что ООН следует ограничиться поддержанием мира. Они были против идеи наделения ООН полномочиями решать экономические, культурные или гуманитарные вопросы. И они работали над тем, чтобы закрепить как можно больше полномочий за Советом Безопасности, где они имели право вето.

Гайдук утверждал, что не совсем правомерно называть ООН неудачником за то, что она не оправдала надежд, возложенных на нее при ее основании. Он указал, что великие державы далеко не были едины в создании ООН, и последующие противостояния сформировали организацию.

Первое подобное столкновение произошло с протестом Ирана против советского вмешательства на его территорию. Советы протестовали против того, что дело даже было передано в Совет Безопасности, и наложили свое первое вето в связи с этим делом. Гайдук заявил, что вскоре Советы стали использовать ООН как арену для борьбы с «антисоветскими» мерами. К осени 1947 года Советы наложили 17 из 18 вето в Совете Безопасности.

Частые вето привели к растущему разочарованию в Кремле по поводу ООН, сказал Гайдук. Они были обеспокоены тем, что Соединенные Штаты и Соединенное Королевство могут навязывать вето за вето Советскому Союзу и тем самым наносить ущерб своему международному положению. Совет Безопасности, задуманный как арена сотрудничества, превратился в арену конфронтации и идеологии.

К 1950 году, по словам Гайдука, Советский Союз казался лишенным власти в ООН. Советы потребовали изгнания китайской делегации Гоминьдана в пользу вновь образованной Китайской Народной Республики. Когда Гоминьдан не был исключен, Советы устроили забастовку из ООН. По словам Гайдука, они считали, что, уйдя, лишат легитимности ООН и Совет Безопасности ООН. Вскоре после ухода Советов Совет Безопасности санкционировал вмешательство в корейский конфликт. Гайдук утверждал, что Советы просчитались — бойкот не отменил международную легитимность резолюций Совета Безопасности.

Советы продолжали бороться за усиление своего влияния в ООН через государства-сателлиты и усилия по дискредитации и отстранению от должности Генерального секретаря ООН Трюгве Ли, который помог осуществить интервенцию в Корее. Советы даже рассматривали план создания региональных организаций в противовес Организации Объединенных Наций, которая, как они утверждали, была инструментом Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. В конце концов, сказал Гайдук, Сталин не был готов пойти на этот шаг, так как опасался неблагоприятных последствий в мировом мнении.

Гайдук пришел к выводу, что смерть Сталина и период разрядки были необходимы для начала нового, более эффективного периода участия Советского Союза в Организации Объединенных Наций.

Множество способов, которыми ООН служит СССР

(архивный документ, могут содержать ошибки)

I I i I I I I I 349 3 мая 1984 г. КАК ООН СЛУЖИТ ВВЕДЕНИЕ В то время как США постоянно находятся в осаде Соединенных народов и с неохотой стал считать ее враждебной территорией, ООН, кажется, вполне удовлетворительно работает на Советский Союз. 1982, например, большинство членов ООН, т.н. неалиед, голосовал за СССР в 83 процентах случаев в Генералах 9 «Ассамблея. Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке стала повесткой дня почти всегда содействуют действиям ООН база для советских шпионаж и пропаганда. И советская главная причина МОСКВЫ~S успех заключается в умелом манипулировании правилами ООН, иногда в нарушение Устава ООН. С самого начала СССР видел

e ООН как форум для распространения советских взглядов. Он вел себя с более циничная, но и более реалистичная оценка ООН. возможностей и перспектив, чем у западных народов. резкий контраст между тем, как ООН служит СССР, и тем, как она служит США. Примеры o Никто из советских граждан работающие в Секретариате ООН, являются постоянными международными гражданскими слуги; все они регулярно отчитываются перед советским представительством в ООН.

Напротив, никакой координации со стороны США нет. правительство американских служащих ООН, подавляющее большинство которых являются постоянными государственными служащими ООН Александр Даллин, Советский Союз в ООН Советские мотивы и цели (Не Praeger, 1962, стр. 25 Исследование 2 Более одной трети советских сотрудников причастны к шпионской деятельности, согласно ФБР. Напротив, осведомленные инсайдеры сомневаются, что любой американец в ООН работает на спецслужбы США.

Советские фронты используют ООН для пропагандистской деятельности. Нет сопоставимых Американские усилия существуют.

Советы проникли в несколько ключевых отделов в Секретариат и иметь доступ к конфиденциальной информации о персонале. Нет У американца есть такой доступ.

Советский Союз имеет три голоса в Генеральной Ассамблее; Соединенные штаты. имеет только один.

ООН признает ориентированные на Советский Союз «национально-освободительные движения». II, но заносит в черный список прозападные или антикоммунистические освободительные группы.

СССР почти 200 миллионов неплатежей ООН много платит меньше, чем его справедливая доля операций по поддержанию мира; в США оплачивают более 25 процентов этих операций.

Москва будет продолжать манипулировать ООН до тех пор, пока правила организации остаются неизменными. И хотя США могли чувствовать себя некомфортно и, вероятно, подвергнуться критике со стороны Конгресса. Что за оригинальный дух Устава ООН пытается подражать советской тактике Действия SUC z сделали бы американцев необходимыми, следовательно, модификация правил, чтобы восстановить КАК РАБОТАЮТ ПРАВИЛА ООН МИЛОСТЬ МОСКВЫ Статьи 100 и 101 Устава ООН Дух из этих статей ясно: сотрудники Секретариата должны быть международных гражданских служащих, верных ООН, а не какой-либо конкретной нации. Тем не менее, пункт 1 статьи 101 открывает лазейку, обязанность Генерального секретаря назначать персонал в соответствии с Рекомендации Генеральной Ассамблеи. I1срочные1l встречи, известная как Ilsecondment I2, прикомандирование позволяет сотрудникам ООН служить ООН временно, в среднем на пять лет, а затем вернуться в службу своим правительствам. Это позволило всем советским Сотрудники Секретариата прикомандированы из The Preparatory комиссия, в 1945, предусмотренных для срочных контрактов в Секретариат (PC/20 в 85, 92-93) — практика, позже принятая Генеральной Ассамблеи в Резолюции 13 (I) от 13 февраля 19 г.

46. ​​В 1956 году преимущества карьеры по сравнению со срочными контрактами были рассматривается в отчете Комитета по пересмотру заработной платы, учрежден в соответствии с резолюцией 975 (X) Генеральной Ассамблеи (1955 г.). Подробности истории см. Теодор Мерон Организация Объединенных Наций Секретариат (Нью-Йорк: Lexington Books, 1977, стр. 28-33. 3 Москва. Более того, эти сотрудники, как сообщается, переводят свои зарплаты в ООН Советскому правительству, из которых возвращается лишь часть д. Это составляет субсидию ООН СССР.

Статья IV, раздел 11 Соглашения о штаб-квартире ООН 194’1 I Это позволяет сотрудникам ООН, представителям неправительственных организации, и другие лица, приглашенные в штаб для свободно путешествовать в любую точку США, Советский Союз злоупотребил этим privile e, используя не менее одной трети своих граждан в Секретариат я! или шпионские миссии в США. ФБР, Резолюция 1296 Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС J 1968 Это облегчает сотрудничество между ООН и так называемыми неправительственные организации (НПО). Через различные фронтовые группы, такие как Всемирный совет мира, которые получили статус НПО в ООН и связаны с Департаментом общественной информации on, ЭКОСОС и других органов ООН, Советский Союз использует ООН. форумы и фонды ООН для проведения конференций, пропагандирующих советское цели внешней политики.

Резолюция 35/210 Генеральной Ассамблеи (1980 г.) давняя практика в Секретариате гарантирует, что, когда вакансии возникают на должностях, укомплектованных на срочной основе (т. преимущественно выходцы из советского блока, замены будут из т. р. в той же стране, что и их предшественники. Это позволило МОСКВЕ, через годы умного маневрирования, чтобы захватить какой-нибудь Секретариат osts, а вместе с ними, доступ к вербовке новых агентов Департамента общественной информации (используется в пропагандистских целях и библиотека (чьи копировальные аппараты могут обеспечить изобилие материала из публичных и университетских библиотек США. руководит Департаментом по политическим вопросам и делам Совета безопасности и координировать деятельность Центра против апартеида по личные дела (используемые КГБ, советской тайной полицией, для Статья 3 Устава ООН. ратифицировала Декларацию ООН от 1 января 19 г.42, чтобы быть «оригинальным Члены Организации Объединенных Наций Соответственно, Советский Союз представлены в ООН тремя странами: собственно СССР, Украина и Белоруссия, несмотря на то, что эти две республики не пользуются независимостью в советской системе сегодня. Это не только дает Москве три голоса в Генассамблее, но и разрешает три отдельные нью-йоркские миссии, примерно треть которых сотрудники, по данным ФБР, активно участвуют в шпионаж 4 Резолюции Генеральной Ассамблеи 2105(X 1965) и 2708(XXV 19’/0 В этом Генеральная Ассамблея признает законность национально-освободительные движения (НОД) и их финансирование ООН. С помощью различных органов ООН, особенно Комитета 24-х, это укрепляет и придает легитимность поддерживаемым Советским Союзом повстанческим движениям. группы, которые используют военные средства для достижения своих целей вопреки в духе статьи 2 Устава ООН, призывающей к сдержанности от поддержки применения силы против государств-членов.

Статья 17 Устава ООН, раздел 2 статьи 17, гласит, что Расходы Организации [ООН несут Члены по решению Генеральной Ассамблеи Советский Союз принял Преимущество Хартии I в отсутствии упоминания о миротворчестве операций специально для того, чтобы практически ничего не вносить в миссии, предназначенные для поддержания мира в Конго, на Голанских высотах или Ливан. В настоящее время СССР имеет задолженность по платежам ООН примерно на 200 миллионов долларов, почти вся из которых приходится на миротворческую деятельность. неподдержке.3 Двусмысленность статьи 17 также дает Советскому Союзу Союз возможность выплаты своей доли в бюджете ООН в рублей — по курсу, установленному Советами (который сильно завышает реальную стоимость рубля). 1н.последний лет СССР предпочел сделать свое добровольное и оцениваемое расчеты в рублях, которые практически бесполезны за пределами СССР ВТОРОЕ: ПОДОПРЕЧЕНИЕ БЕСПРИСТРАСТНОСТИ СЕКРЕТАРИАТА Уже в 1961, Советский Союз начал подрыв концепции постоянная гражданская служба ООН. 4 В 1968 году Платон Морозов, Советский член Комитета 1968 г. по реорганизации Секретариат потребовал, чтобы постоянные трудовые договоры больше не быть выпущенным. В 1975 году Е. Н. Макеев, советский делегат на Пятый комитет заявил, что сотрудники Секретариата «не граждане мира, но граждане государств-членов,Il и спросил за прекращение назначений, которые приносили пользу IloverRepresented государства» (имплицитно, постоянные контракты). Сегодня каждый из примерно 200 профессиональных сотрудников Секретариата из СССР находятся на срочном I I I 19 июля62, Международная Суд (МС по запросу Генеральной Ассамблеи дал консультативное заключение о том, что расходы ООН Чрезвычайные силы и силы ООН в Конго должны оплачиваться Государства-члены.

Мнение суда.

См. Мерон, op. соч., стр. 28-33.

А/С.5/SR. 1753, 28 ноября 1975 г., п. 33. В декабре 1962 г. Ассамблея приняла, но Советский Союз проигнорировал решение я 5 я контракт. Кроме того, практически все, кроме Советский высший чин обязан жить в Дворец советских дипломатов в районе Ривердейл Бронкс Эти советские сотрудники ООН наблюдают за Ричардом Джексон, профессиональный офицер дипломатической службы и политический советник миссии США при ООН в течение 1980-1983 г.р. «неотличимы от правительственных аппаратчиков I6 Все деятельность советских секретарей и служащих, кроме того, подробно координируется советским представительством при ООН. Аркадий Шевченко, советский, который был заместителем Генерального секретаря ООН до его бегства в США в 1978 году советские служащие обязаны отдавать свои зарплаты в ООН советскому правительству и получать только часть взамен. Один западный дипломат сказал: «Вся мир гарантирует их работу. По оценкам, около 15,2 долл. США миллионов из 22,7 миллионов долларов, ежегодно зарабатываемых Советским Союзом. Сотрудники Секретариата остаются в Москве.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРЕЕЗД Как известно ФБР, ООН Штаб-квартира в Нью-Йорке представляет собой прекрасную базу для советских шпионаж. Р. Джин Грей, глава нью-йоркского отделения ФБР, рассказала Фонд наследия, что было около 1100 коммунистических блоков чиновников в Нью-Йорке. Около 200-250 советских профессиональных сотрудники Секретариата; треть из них оценивается как агенты КГБ и других советских спецслужб.

ФБР пытается следить за деятельностью советского секретариата работникам сильно мешают привилегии, предоставляемые Соглашение о штаб-квартире ООН, которое позволяет всем сотрудникам ООН в отличие от сотрудников Миссии — свободно путешествовать по США. Аркадий Шевченко соглашается, заявляя, что советские агенты КГБ в Секретариат часто пользуется этой привилегией для проведения высокотехнологичные шпионские действия, после вызова «больного».

ПРОДВИЖЕНИЕ В СЛУЧАЕ СССР добился значительных успехов в увеличение его числа на должностях высокого уровня в Секретариате Старшие должности в процентах от общего числа должностей СССР США 1977 12,7 10,5 1983 15,0 9,7 См. Ричард Л. Джексон, Неприсоединившиеся, ООН. и сверхдержавы (Нью-Йорк: Praeger, 1983, стр. 162.

Юлиана Геран Пилон МОСКОВСКИЙ форпост ООН Фонд «Наследие» Назад fxact обновленные данные трудно получить, отчасти из-за относительно большая текучка советского личного состава округлителя № 307, п. 2 6 Одной из причин советского успеха является резолюция 35/210, которая позволяет тем странам, которые предоставляют сотрудников на фиксированных условиях, или по прикомандированию, чтобы обеспечить замену на постоянной основе. в дополнение к занятиям должностями высокого уровня, кроме того, Советы проникли в ключевые отделы.

Управление кадровой службы. кадровые правила и плитки Управление кадров ООН – ключ к успеху МОСКВЫ в Секретариат. Директор по координации политики в области персонала Офис Виктора Елисеева — лишь один из нескольких советских блоков. сотрудники, имеющие доступ к персональным файлам ООН; они в отличная позиция для манипулирования продвижением по службе ООН процедуры. Согласно нескольким источникам в ООН, в том числе бывшим Заместитель Генерального секретаря Шевченко, Москва использует эту возможность, чтобы отплатить работникам Секретариата, сотрудничающим с СССР, и наказать те, кто этого не делает. Бывший сотрудник этого Управления Дэвид Арнольд, Офицер дипломатической службы США, в настоящее время работает в Колумбийском университете. Центр по правам человека утверждает, что США практически «освобождены» от политических должностей в Управлении кадров в последнее время годы. Он также указывает, что нерушимая ранее традиция иметь американца в качестве одного из трех директоров в этом офисе снят с производства весной 1983 Департамент по связям с общественностью Информация. Отдел внешних связей или Департамент, Анатолий Мкртчян был идентифицирован Аркадием Шевченко как Полковник КГБ. Мкртчян руководит распространением материалов ООН во все 64 информационных центра ООН по всему миру». Его полномочия были усилены передачей в январе 1982 г. Административная единица центров из Управления общих служб (возглавляемый американцем) склонность Департамента искажать позиции ООН. Публикации ДОИ в соответствии с усилиями советской пропаганды были достаточно задокументировано.1 ДОИ, например, удалось избежать любых ссылка на уничтожение Советским Союзом KAL Flight

7. В своих пресс-релизах ДОИ упоминает красный !!корейский проект решения по авиалайнеру, если уничтожение корейского самолета Ithe Корейские авиалинии столкнулись с потерей корейского авиалайнера. исчезновение корейского авиалайнера, если этосбитие корейского самолет, если авиалайнер трагедия, но ни в коем случае не Советские преступники Советское мастерство в использовании Директора В резолюции, правда, также утверждается, что «ни одна должность не должна считается исключительной прерогативой любого государства-члена. противоречивые формулировки рассматривались как попытка удовлетворить заботы развивающихся стран, защищая при этом интересы Практика стран советского блока свидетельствует о том, что советские граждане разрешено удерживать позицию почти на постоянной основе.

Роджер Брукс, «Департамент общественной информации ООН: Дом of Mirrors Heritage Foundation Справочная информация № 332 Секретариат lo A/AC.198/61, с. 4. l1 7 Отдел политики и безопасности Дела Совета. Это советский оплот в том, что он обеспечивает Секретариатское обслуживаниеУ& Совета Безопасности и его филиала органы, которые позволяют ей иметь большое политическое влияние в ООН. аппарат. По словам Аркадия Шевченко, Центр против Апартеид, одно из его основных направлений, находится под контролем КГБ. Руководитель Вячеслав Устинов Библиотека им. Дага Хаммаршельда. Во главе Владимир Орлов, библиотека потенциально является полезным советским инструментом. связи дают Советскому Союзу доступ к документам на всей территории США, ненавязчиво, а их копировальные аппараты предлагают репродукции бесплатно. сбор любых материалов, которые Москва сочтет полезными.

Визнера, DCS контролируется гражданами советского блока. русский отдел переводов, например, широко известен среди сотрудников ООН как важный оплот КГБ. его переводчики приехали из-за пределов Советского Союза, хотя есть много несоветские, которые являются прекрасными русскоязычными переводчиками. Фессор Библиотека Теодора Мерона выдается напрокат Департамент конференций Услуги. Во главе поляк Евгений Во главе Борис Фотин, нет Согласно закону Нью-Йоркского университета, кажется, что один договоренностей, достигнутых между ООН и Советским Союзом в отношении [программы, субсидируемой ООН в Москве по готовить письменных и устных переводчиков для ООН было то, что в будущем ООН не будет нанимать русских переводчиков (и переводчики) кроме как из Советского Союза. Таким образом, исключением было установлена ​​в соответствии с благотворной политикой ООН, в соответствии с которой язык персонала (на который не распространяется принцип географического распределение) набирается на основе конкурсных экзаменов открыт для всех.12 В результате раздел перевода свободен от «Вмешательство со стороны несоветских лиц, которые могли бы разоблачить реальную деятельность советских служащих. Ни одна другая нация не имеет таких привилегий. Действительно, один высокопоставленный чиновник ООН дает это как четкую пример принципа, что «чего хотят Советы, Советы получить.»

ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Важное советское преимущество в генеральной Собрание связано с дополнительными голосами и представительством в комитеты — в результате того, что они были тремя советскими государствами-членами ООН — Белоруссия, Украина и собственно СССР. Кейтс, Советский Союз добился этого преимущества, угрожая сорвать и застопорились предварительные переговоры, ведущие к формированию историческая запись инди ле Мерон, соч. цитировать стр. 32. 8 кораблей ООН 13 для Украины и Белоруссии, утверждая, что в соответствии с « недавно измененная советская Конституция [эти республики] могли поддерживать независимые отношения с иностранными правительствами. Что утверждение, однако, противоречит действительности, для Белоруссии Украина и всякая другая советская республика вовсе не независима. подвесной. 22 февраля 1984, конгрессмен Дон Янг (Республика Аляска) возродил резолюцию Конгресса 1971 года, призывающую президента США стремиться положить конец этой аномалии и призвать ООН изгнать две дополнительные советские республики из ООН СССР оправдал запрос дополнительного члена НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (Привилегии НПО распространяются на НПО через ООН, особенно те, кто связан с ООН Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС).IS профсоюзов, созданный частично для противодействия усилиям западных профсоюзов от имени ассоциаций свободной торговли, кульминацией в получении WE’TU неконсультативного статуса1 в ЭКОСОС. позволяет НПО быть наблюдателем на всех открытых сессиях ЭКОСОС и представлять заявлений, которые могут быть распространены в качестве документов Совета. ЭКОСОС разрешение 1296, принятый в 1968 г., поместил 30 организаций в консультативная категория Кроме того, НПО имеют консультативный статус в ДОИ, и несколько из них были идентифицированы как советские фронты.16 Одним из наиболее активных в ООН является Всемирный совет мира, который использует такие органы ООН, как Центр против апартеида, для инсценировки конференции. Материалы одного из таких, IIМеждународного Конференция о нечестивом союзе между Южной Африкой и Израилем совместно с Организацией солидарности афро-азиатских народов в Вена с 11-13 июля, 1983, впоследствии были прикомандированы или вновь подтверждено Генеральной Ассамблеей. Это означает, что Соединенные Страны распространяли его материалы, используя обычные фонды ООН и официальная эмблема ООН. СССР нес значительную степень усилий МОСКВЫ от имени Всемирной Федерации Такой статус Рут Рассел, История Устава ООН (Вашингтон, D.C. Brookings Institution, 1958, стр. 596–595).

98. См. также John C. Etridge Украина и Беларусь в ООН. Предыстория и аргументы за и против высылки Библиотека Конгресс, Исследовательская служба Конгресса 5 ноября. 1971 л4 лс Герберт Фейс Черчилль, Рузе вельт, Сталин (Принстон, Нью-Джерси) Издательство Принстонского университета, 1967, стр. 554 Гарольд Каран Джейкобсон, The Экономическая и социальная деятельность СССР и ООН (Саут-Бенд, Индиана 22-28.

University of Notre Dame Press, 1963, стр. l4 Афро-азиатские народы Организация солидарности; Христианская мирная конференция; Международная ассоциация юристов-демократов; Международный Организация журналистов; Женская международная демократическая Федерация Всемирная федерация демократической молодежи; Всемирная федерация Международной женской лиги профсоюзов за мир и Свобода; Всемирный совет мира.

Вероятно, есть и другие. 9 ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ СОВЕТСКИМ ПОВСТАНЦЕВ ГРУППЫ Резолюция Генеральной Ассамблеи 1960 года о колониализме (1514 XV проект, вдохновленный покойным советским лидером Никитой Хрущев заявил, что обладание колониями означает отказ от права человека. Это значительно повысило авторитет СССР в Третий мир. С помощью так называемого Комитет 24-х, в котором преобладают Советы, l 7 Генеральная Ассамблея начала принимать резолюции, которые становились все более четкими. в одобрении вооруженной борьбы как средства достижения независимости. В течение 1970-х, причем несколько национально-освободительных движений (NLM) получили легитимность «статуса наблюдателя» в Генеральном Ассамблея и специализированные учреждения ООН. Действительно, в 1974 г. 3280 распространил «всеобщее приглашение на статус наблюдателя для всех NLM признаны Организацией африканского единства Обвинение использования Советским Союзом ООН .Н. техника от имени NUS исходит от Ричарда Х. Шульца, адъюнкт-профессора международного Политика в Школе права и дипломатии Флетчера Комитет [241] был непреклонен в своих обязательствах перед бо& традиционная международная практика и первоначальные принципы Усилия этого Комитета ООН, отраженные в финансовой поддержке как а также широкую рекламу NLM, которые собираются продвигать в ООН. многочисленные принцип 9противоречащие друг другу. Та же критика применима к ИТОГИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ООН БЕСПЛАТНИК I СССР скупердяй когда дело доходит до ООН: в 1981 году она заплатила только 4,21 процента расходы — добровольные или предполагаемые — ООН по сравнению с Вклад американских налогоплательщиков составляет около 25 эрцентов18. Что такое хуже, согласно подкомитетам Конгресса по Международные организации и международные операции в конце 1981 г. Советы временами производили оценочные и добровольные взносы в ООН в мягких советских рублях, которые можно использовать только внутри Советского Союза. США, конечно, долларов Таким образом, говорится в отчете, Советы могут утверждать, что они выполнили свои юридические обязательства, когда на самом деле они обременяет ООН валютой, которую она не может легко потратить больше, учитывая тот факт, что обменный курс устанавливается Москва по курсу рубля намного выше мирового рыночного курса I staff ana lp Финансовый менеджмент ООНt1, подготовленный для журнала «Бремя на самом деле l7 Полное название Комитета — «Специальный комитет по Ситуация с выполнением Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам Более подробное обсуждение Комитета 24-х см. в Arieh Eilan, The Генеральная ассамблея Salva ed?, The Heritage Foundation, 1984.

Может ли быть 11 c 4 I 10 Вопрос советского дефолта почти на $200 миллионов на расходы ООН, прежде всего на операции по поддержанию мира, долгая история. В 1960 году Комитет экспертов ООН по рассмотрению Деятельность и организация Секретариата представил предложение советским экспертом, что позволяло любому государству отказаться от обязательства, которые он не хотел брать на себя. l9 Пока этого не было была принята, Москва начала применять ее к себе в 1963 году, когда отказалась оплата некоторых бюджетных счетов. Сегодня Советский Союз по-прежнему утверждает, что не требуется вносить вклад в поддержание мира операции, и на самом деле внес очень небольшой вклад в общий миротворческие расходы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Советское манипулирование правилами ООН идет вразрез с многих случаях в духе Устава ООН. исключительно МОСКОВСКАЯ. Вашингтон виноват в том, что прилагает так мало усилий, чтобы потребовать, чтобы соблюдать букву и дух правил ООН. Есть количество шагов, доступных для США, которые, по крайней мере, могут изменить Советское поведение Но виноваты не среди них США могли искать ограничить привилегии на поездки сотрудников ООН из стран в «список ограниченного доступа» Государственного департамента, в который входят СССР.

США могут попытаться ограничить размер трех советских миссий. в ООН в Нью-Йорке.

США могли потребовать, чтобы членство СССР в ООН. быть ограничено одним местом вместо нынешних трех, таким образом принести? в соответствии с советской дипломатической практикой в ​​других странах мир.

США могут заморозить свой вклад в ООН до тех пор, пока практика прикомандирования или срочных назначений применяется к менее чем одна треть всего советского персонала.2L0 ФБР должно быть дали дополнительные средства для слежки за Советами, связанные с ООН. Однако, возможно, еще важнее то, что ФБР должно координировать свои усилия с другими разведывательными службами (включая Нью-Йорк l9Рут Б. Рассел, Организация Объединенных Наций и Объединенная статистика es Политика безопасности Вашингтон, округ Колумбия C острое обсуждение историю советского дефолта см. стр. 333-343.

В докладе, представленном Генеральной Ассамблее в 1965 г. Генеральный секретарь пояснил, что практика поддержания доля сотрудников, работающих по карьерным назначениям, по сравнению с теми, работа по срочным контрактам примерно с 3 до 1 была предназначена для сбалансировать соображения эффективности операции A/5841, 20 GAOR, Приложения, пункт 84 повестки дня, в 3 2′ 11 Департамент полиции отдел разведки) для сбора информации, связанной с советской разведкой ООН. персонала и советской деятельности через деятельность ФБР ООН, кроме того, должны контролироваться через внешнюю разведку Консультативный совет или другой соответствующий административный орган.

США должны ограничить привилегии неправительственных организации НПО) в ООН. взнос должен удерживаться для всех конференций, спонсируемых НПО, включая распространение ООН их материалов через Департамент общественной информации o США должны стремиться Американцы, занимающие высокие посты в некоторых ключевых советских учреждениях ООН. отделы, такие как отдел кадров, конференционное обслуживание, офис по правовым вопросам и Департамент общественной информации. Соединенные штаты. следует также стремиться заменить советского руководителя библиотеки ООН с американцем o o Конгресс должен продлить П.Л. 98/164, Раздел 114, которая предусматривает, что США удерживают свою долю средств для программ ООН, которые помогают продвигать народное движение Юго-Западной Африки Организация и организация Освобождения Палестины, включить остальные «национально-освободительные движения, признанные ООН, все из которых предоставляют полезные инструменты для советской пропаганды и доля повстанцев в его вкладе в ООН, как и Советский Союз. США, которые платят в два раза больше ООН в начисленных взносов, должны удерживать 400 миллионов до тех пор, пока Советский Союз платит o США должны потребовать, чтобы ООН согласилась Советские платежи только в конвертируемой валюте, что исключает рублей o США следует изучить возможность перемещения штаб-квартиры ООН из Нью-Йорка и даже из США — возможно, в Вену или на международной основе o Конгресс должен рекомендовать США воздержаться от того же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *