Оон основание: Конференция в Сан-Франциско | Организация Объединенных Наций

Конвенция ООН о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений » New York Convention

Статья I

1. Настоящая Конвенция применяется в отношении признания и приведения в исполнение арбитражных решений, вынесенных на территории государства иного, чем то государство, где испрашивается признание и приведение в исполнение таких решений, по спорам, сторонами в которых могут быть как физические, так и юридические лица. Она применяется также к арбитражным решениям, которые не считаются внутренними решениями в том государстве, где испрашивается их признание и приведение в исполнение.
2. Термин «арбитражные решения» включает не только арбитражные решения, вынесенные арбитрами, назначенными по каждому отдельному делу, но также и арбитражные решения, вынесенные постоянными арбитражными органами, к которым стороны обратились.
3. При подписании, ратификации или присоединении к настоящей Конвенции или при уведомлении, предусмотренном в статье Х этой Конвенции, любое государство может на основе взаимности заявить, что оно будет применять настоящую Конвенцию в отношении признания и приведения в исполнение арбитражных решений, вынесенных только на территории другого Договаривающегося Государства. Оно может также заявить, что оно будет применять настоящую Конвенцию только в отношении споров, возникающих по договорным или иным правоотношениям, которые считаются торговыми по национальному закону государства, делающего такое заявление.

Статья II

1. Каждое Договаривающееся Государство признает письменное соглашение, по которому стороны обязуются передавать в арбитраж все или какие-либо споры, возникшие или могущие возникнуть между ними в связи с каким-либо конкретным договорным или иным правоотношением, объект которого может быть предметом арбитражного разбирательства.
2. Термин «письменное соглашение» включает арбитражную оговорку в договоре, или арбитражное соглашение, подписанное сторонами, или содержащееся в обмене письмами или телеграммами.
3. Суд Договаривающегося Государства, если к нему поступает иск по вопросу, по которому стороны заключили соглашение, предусматриваемое настоящей статьей, должен, по просьбе одной из сторон, направить стороны в арбитраж, если не найдет, что упомянутое соглашение недействительно, утратило силу или не может быть исполнено.

Статья III

Каждое Договаривающееся Государство признает арбитражные решения как обязательные и приводит их в исполнение в соответствии с процессуальными нормами той территории, где испрашивается признание и приведение в исполнение этих решений, на условиях, изложенных в нижеследующих статьях. К признанию и приведению в исполнение арбитражных решений, к которым применяется настоящая Конвенция, не должны применяться существенно более обременительные условия или более высокие пошлины или сборы, чем те, которые существуют для признания и приведения в исполнение внутренних решений.

Статья IV

1. Для получения упомянутого в предшествующей статье признания и приведения в исполнение сторона, испрашивающая признание и приведение в исполнение, при подаче такой просьбы представляет:
а) должным образом заверенное подлинное арбитражное решение или должным образом заверенную копию такового;
b) подлинное соглашение, упомянутое в статье II, или должным образом заверенную копию такового.
2. Если арбитражное решение или соглашение изложено не на официальном языке той страны, где испрашивается признание и приведение в исполнение этого решения, сторона, которая просит о признании и приведении в исполнение этого решения, представляет перевод этих документов на такой язык. Перевод заверяется официальным или присяжным переводчиком или дипломатическим или консульским учреждением.

Статья V

1. В признании и приведении в исполнение арбитражного решения может быть отказано по просьбе той стороны, против которой оно направлено, только если эта сторона представит компетентной власти по месту, где испрашивается признание и приведение в исполнение, доказательства того, что:
а) стороны в соглашении, указанном в статье II, были по применимому к ним закону, в какой-либо мере недееспособны или это соглашение недействительно по закону, которому стороны это соглашение подчинили, а при отсутствии такого указания — по закону страны, где решение было вынесено, или
b) сторона, против которой вынесено решение, не была должным образом уведомлена о назначении арбитра или об арбитражном разбирательстве или по другим причинам не могла представить свои объяснения, или
с) указанное решение вынесено по спору, не предусмотренному или не подпадающему под условия арбитражного соглашения или арбитражной оговорки в договоре, или содержит постановления по вопросам, выходящим за пределы арбитражного соглашения или арбитражной оговорки в договоре, с тем, однако, что если постановления по вопросам, охватываемым арбитражным соглашением или оговоркой, могут быть отделены от тех, которые не охватываются таким соглашением или оговоркой, то та часть арбитражного решения, которая содержит постановления по вопросам, охватываемым арбитражным соглашением или арбитражной оговоркой в договоре, может быть признана и приведена в исполнение, или
d) состав арбитражного органа или арбитражный процесс не соответствовали соглашению сторон или, при отсутствии такового, не соответствовали закону той страны, где имел место арбитраж, или
е) решение еще не стало окончательным для сторон или было отменено или приостановлено исполнением компетентной властью страны, где оно было вынесено, или страны, закон которой применяется.
2. В признании и приведении в исполнение арбитражного решения может быть также отказано, если компетентная власть страны, в которой испрашивается признание и приведение в исполнение, найдет, что:
а) объект спора не может быть предметом арбитражного разбирательства по законам этой страны, или
b) признание и приведение в исполнение этого решения противоречат публичному порядку этой страны.

Статья VI

Если перед компетентной властью, указанной в подпункте «е» пункта 1 статьи V, было возбуждено ходатайство об отмене или приостановлении исполнения арбитражного решения, то та власть, к которой обратились с просьбой о признании и приведении в исполнение этого решения, может, если найдет целесообразным, отложить разрешение вопроса о приведении в исполнение этого решения и может также по ходатайству той стороны, которая просит о приведении в исполнение этого решения, обязать другую сторону представить надлежащее обеспечение.

Статья VII

1. Постановления настоящей Конвенции не затрагивают действительности многосторонних или двусторонних соглашений в отношении признания и приведения в исполнение арбитражных решений, заключенных Договаривающимися Государствами, и не лишают никакую заинтересованную сторону права воспользоваться любым арбитражным решением в том порядке и в тех пределах, которые допускаются законом или международными договорами страны, где испрашивается признание и приведение в исполнение такого арбитражного решения.
2. Женевский протокол 1923 года об арбитражных оговорках и Женевская конвенция 1927 года о приведении в исполнение иностранных арбитражных решений утрачивают силу между Договаривающимися Государствами после того, как для них становится обязательной настоящая Конвенция, и в тех пределах, в которых она становится для них обязательной.

Статья VIII

1. Настоящая Конвенция открыта до 31 декабря 1958 года для подписания от имени любого члена Организации Объединенных Наций, а также от имени любого государства, которое является или впоследствии станет членом какого-либо специализированного учреждения Организации Объединенных наций или которое является или впоследствии станет участником Статута Международного Суда, или любого другого государства, которое будет приглашено Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций.
2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации и ратификационные грамоты депонируются у Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья IX

1. Настоящая Конвенция открыта для присоединения всем государствам, упомянутым в статье VIII.
2. Присоединение совершается депонированием грамоты о присоединении у Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья Х

1. Любое государство может при подписании или ратификации настоящей Конвенции или при присоединении к ней заявить, что эта Конвенция распространяется на все или некоторые территории, за международные отношения которых оно несет ответственность. Такое заявление вступает в силу одновременно с вступлением в силу настоящей Конвенции в отношении этого государства.
2. В любое время после указанного выше такое распространение может быть совершено посредством уведомления на имя Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций и вступает в силу на девяностый день, считая со дня получения Генеральным Секретарем Организации Объединенных наций этого уведомления, или в день вступления в силу настоящей Конвенции в отношении соответствующего государства, в зависимости от того, какой срок истекает позднее.
3. Что касается территорий, на которые настоящая Конвенция не будет распространена при подписании или ратификации ее или при присоединении к ней, то каждое заинтересованное государство должно рассмотреть вопрос о возможности принятия мер, необходимых для распространения применения этой Конвенции к указанным территориям при условии согласия правительств таких территорий, где это необходимо по конституционным основаниям.

Статья XI

К федеративным и неунитарным государствам применяются нижеследующие постановления:
а) по тем статьям настоящей Конвенции, которые относятся к законодательной юрисдикции федеральной власти, обязательства федерального правительства в соответствующих пределах те же, что и обязательства Договаривающихся Государств, которые не являются федеративными государствами;
b) что касается тех статей настоящей Конвенции, которые относятся к законодательной юрисдикции образующих федерацию государств или провинций, не обязанных согласно конституционной системе федерации принимать законодательные меры, то федеральное правительство доводит такие статьи со своей благоприятной рекомендацией до сведения надлежащих властей государств или провинций в кратчайший по возможности срок;
с) федеративное государство, участвующее в настоящей Конвенции, представляет, по требованию любого другого Договаривающегося Государства, переданному через Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций, справку об имеющих отношение к любому конкретному постановлению настоящей Конвенции законах и практике федерации и ее составных частей, указывая, в какой мере это постановление проведено в жизнь законодательными или иными мерами.

Статья ХII

1. Настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день, считая со дня депонирования третьей ратификационной грамоты или грамоты о присоединении.
2. Для каждого государства, ратифицирующего настоящую Конвенцию или присоединяющегося к ней после депонирования третьей ратификационной грамоты или грамоты о присоединении, настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день после депонирования этим государством своей ратификационной грамоты или грамоты о присоединении.

Статья XIII

1. Любое Договаривающееся Государство может денонсировать настоящую Конвенцию письменным уведомлением на имя Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу через год со дня получения этого уведомления Генеральным Секретарем.
2. Любое государство, которое сделало заявление или уведомление на основании статьи Х, может в любое время впоследствии заявить в уведомлении на имя Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций, что действие настоящей Конвенции в отношении соответствующей территории прекратится через год со дня получения этого уведомления Генеральным Секретарем.
3. Настоящая Конвенция будет применяться в отношении арбитражных решений, дела о признании и приведении в исполнение которых были начаты до вступления в силу денонсации.

Статья ХIV

Никакое Договаривающееся Государство не вправе пользоваться настоящей Конвенцией против других Договаривающихся Государств иначе как в тех пределах, в которых оно обязано применять эту Конвенцию.

Статья ХV

Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций уведомляет государства, упомянутые в статье VIII, о нижеследующем:
а) о подписании и ратификациях согласно статье VIII;
b) о присоединениях согласно статье IX;
с) о заявлениях и уведомлениях, вытекающих из статей I, X и XI;
d) о дне вступления настоящей Конвенции в силу согласно статье XII;
е) о денонсациях и уведомлениях согласно статье ХIII.

Статья XVI

1. Настоящая Конвенция, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, хранится в архиве Организации Объединенных Наций.
2. Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций препровождает заверенные копии настоящей Конвенции государствам, упомянутым в статье VIII.

(Подписана представителем СССР в Нью-Йорке 29 декабря 1958 г., вступила в силу 7 июня 1959 г., ратифицирована Президиумом Верховного Совета СССР 10 августа 1960 г. При ратификации сделано заявление, что «СССР будет применять положения настоящей Конвенции в отношении арбитражных решений, вынесенных на территории государств, не являющихся участниками Конвенции, лишь на условиях взаимности». Для СССР вступила в силу с 22 ноября 1960 года).

 

Что такое ООН. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Проще говоря, это главная площадка, где страны решают глобальные проблемы и различные межгосударственные разногласия.

Ключевая задача ООН, согласно её уставу, — обеспечить международный мир и безопасность, то есть не допускать войн и других вооруженных конфликтов. В числе других целей — «развивать дружественные отношения между нациями» и «быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей».

Для этого ООН учреждает разные структуры. Самые известные из них — Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), учреждение по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), детский фонд (ЮНИСЕФ), международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Всемирный банк и т.д.

В сфере интересов ООН:

  • проблемы голода,
  • грамотности,
  • ядерного оружия,
  • изменения климата,
  • неравенства,
  • развития городов,
  • борьбы с коронавирусом и т. д.

Пример употребления на «Секрете»

«В 2006 году, сразу после того, как в КНДР впервые провели испытания ядерного оружия, добавились и санкции Совбеза ООН. За них, кстати, голосовали и Россия, и Китай: северокорейская ядерная программа не нравилась им примерно в той же степени, в какой она не нравилась и США».

(Историк-кореевед Андрей Ланьков — о том, как Северная Корея живёт под санкциями.)

Нюансы

По состоянию на 2022 год в ООН 193 страны-участницы. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке.

Организация существует на взносы её членов. Больше всего платят США, Китай и Япония.

В ООН несколько главных органов, в их числе:

  • Генеральная ассамблея — главное совещательное собрание ООН. Она собирается на регулярные ежегодные сессии, но также иногда созывают и чрезвычайные.
  • Совет Безопасности отвечает за поддержание мира и безопасности между странами. Он имеет право принимать обязательные к исполнению решения. В Совбезе ООН пять постоянных членов (США, Россия, Китай, Великобритания и Франция) и десять непостоянных — они периодически меняются.
  • Международный суд в Гааге — основной судебный орган ООН. Главная его функция — рассмотрение споров между государствами: дел о военных преступлениях, нарушениях государственного суверенитета, этнических чистках — и другие вопросы.
  • Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС) помогает Генеральной Ассамблее продвигать международное экономическое, социальное и гуманитарное сотрудничество и развитие.

История

ООН создали после Второй мировой войны страны — участницы антигитлеровской коалиции. Организация пришла на замену устаревшей и неэффективной Лиге Наций.

Дата основания ООН — 26 июня 1945 года: в этот день представители 50 государств подписали устав организации. 24 октября того же года он вступил в силу.

Страны-основательницы — СССР, Китай, США и Великобритания. Но Уинстон Черчилль призвал Рузвельта вернуть Франции статус крупной державы после освобождения Парижа в августе 1944 года. С тех пор эти пять стран — постоянные члены Совбеза ООН.

Критика

Главная из заявленных миссий — предотвращать войны, но они то и дело вспыхивают по всему миру, и ООН не всегда удаётся их остановить, что, по словам экспертов, свидетельствует о низкой эффективности этой структуры.

Сами члены ООН критикуют организацию за бездействие перед лицом пандемии, политизацию вопроса об изменение климата, недостаток внимания к проблемам развивающихся стран, бюрократизм и т. д. Также много споров вызывает право вето в Совбезе, то есть возможность блокировать любые коллективные решения. Им обладают только постоянные члены (США, Россия, Китай, Великобритания и Франция).

В сентябре 2014 года Франция выступила с инициативой добровольного и коллективного отказа постоянных членов СБ от использования права вето в тех ситуациях, когда речь идёт о таких массовых злодеяниях, как геноцид, преступления против человечности или военные преступления, совершаемые в массовых масштабах.

Председатель 70-й сессии Генеральной ассамблеи ООН Могенс Люккетофт высказал мнение о том, что постоянным членам СБ следует перестать использовать право вето и искать взаимоприемлемые решения острых проблем. При этом пояснил, что «невозможно лишить члена Совбеза ООН права вето, это прописано в Уставе ООН, а устав можно изменить только при единогласном решении пяти постоянных членов Совбеза».

Россия отрицательно относится к этой инициативе. «Право вето для постоянных членов — важнейший механизм, который заставляет работать над поиском консенсусных решений, и в огромном числе случаев это удаётся», — заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин.

По состоянию на февраль 2022 года Россия/СССР применили право вето 120 раз, США — 82 раза, Великобритания — 29 раз, Франция — 16 раз, Китай — 17 раз.

Статью проверил:

Карьера и стажировки | unfoundation.org

Карьера и стажировки | unfoundation.org

Карьера

Фонд ООН всегда ищет увлеченных людей, способных внести свой вклад в нашу миссию по содействию ООН в достижении глобального прогресса. Изучите эту страницу, чтобы узнать больше о возможностях карьеры и стажировки, преимуществах и многом другом.

Мы стремимся создать приятное и продуктивное рабочее место, где признается вклад каждого. Мы регулярно отмечаем наших звездных исполнителей премией «Браво».

 

Найдите в нашем списке открытых вакансий и подайте заявку через наш карьерный портал.

Присоединяйтесь к нашей разнообразной команде международных профессионалов, которые помогают решать глобальные проблемы.

Вы бывший сотрудник Фонда ООН?
Присоединяйтесь к нашей группе выпускников.

 

Возможности стажировки

Будучи стажером Фонда ООН, вы играете решающую роль в поддержке нашей работы. Если вы зачислены в программу получения степени или недавно закончили обучение (менее восьми месяцев), вы можете подать заявку!

Просмотр отверстий

Карьерные возможности

Ознакомьтесь с вакансиями с полной или частичной занятостью, которые мы стремимся заполнить.

Отверстия для просмотра

Льготы

Мы стремимся предложить нашим сотрудникам доступный и всеобъемлющий пакет льгот.

Узнать больше

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Фонд ООН стремится создавать разнообразные, равноправные, инклюзивные сообщества на работе и во всем мире.

Узнать больше

Отзывы

Рэйчел Питтман, исполнительный директор, UNA-USA

Я руковожу массовыми инициативами, направленными на то, чтобы дать американцам возможность поддерживать работу ООН…. Успех для меня означает положительные изменения в жизнях, с которыми я соприкасаюсь.

Легна Перес-Кордон, бывший сотрудник программы по связям с ООН

После колледжа я увидела в Фонде ООН место, где я могла бы расти профессионально и оказывать влияние на вопросы, которые меня глубоко волнуют…. Я люблю страсть и преданность мои коллеги, у которых всегда есть время поболтать, независимо от того, насколько суетливы дела!

Джош Слашер, бывший директор благотворительных инициатив для девочек и женщин

Я считаю, что бизнес является важнейшим игроком в продвижении устойчивого развития, и Фонд ООН играет важную роль в налаживании партнерских отношений в поддержку важнейшей работы ООН. Мне повезло, что я каждый день прихожу на работу и вношу свой вклад в продвижение этой миссии.

Морис Сайинзога, старший менеджер, Digital Impact Alliance

Проработав несколько лет в сфере внедрения технических решений в развивающихся странах, я искал возможность работать с организацией, осуществляющей позитивные изменения на глобальном экосистемном и институциональном уровне.

Перед подачей заявки узнайте больше о процессе подачи заявки. Мы с нетерпением ждем вашей заявки.

После того, как вы отправите заявку, мы отправим вам уведомление по электронной почте о том, что ваша заявка получена.

Наша команда по работе с персоналом и культурой усердно работает над своевременным рассмотрением резерва кандидатов на открытые вакансии. Из-за большого количества полученных заявителей мы не можем лично связаться со всеми, кто подает заявку. Благодарим вас за терпение в процессе проверки.

Если вас выбрали для собеседования, с вами свяжется рекрутер или непосредственный член команды, в которую вы подали заявку, и наметит следующие шаги.

Если должность, на которую вы подали заявку, больше не отображается на нашей странице «Карьера», эта вакансия закрыта для новых кандидатов. Это не означает, что вакансия заполнена, а только то, что мы не принимаем новых кандидатов на рассмотрение.

Когда сообщение будет заполнено, те, кто не выбран для продвижения вперед, получат уведомление по электронной почте. Мы храним все заявки в файле и рекомендуем вам подавать заявки на любые будущие должности, которые соответствуют вашим навыкам и интересам.

Да, пусть ваш друг свяжется с нашей командой по работе с людьми и культурой, отправив свое резюме и сопроводительное письмо. Мы будем рады отметить вашу заявку как реферальную в нашей системе. Обратите внимание, что это не гарантирует собеседование или предложение о работе.

По техническим вопросам или вопросам входа в систему обращайтесь за поддержкой в ​​нашу систему отслеживания кандидатов iCIMS. Представители службы поддержки клиентов доступны 24 часа в сутки, чтобы дать ответы: Представители службы поддержки клиентов доступны 24 часа в сутки, чтобы дать ответы: 800-889-4422.

Список наших преимуществ можно найти здесь.

Время от времени Фонд ООН может спонсировать отдельных лиц для получения неиммиграционных виз. Это сильно зависит от требований работы и потребностей организации в то время. Вам предлагается подавать заявки на любые вакансии, для которых вы квалифицированы. Если эта роль подходит для визового спонсорства и вас выбрали для дальнейшего продвижения, мы сообщим вам о следующих шагах.

Фонд ООН принимает сотрудников в нашей штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия (1750 Pennsylvania Avenue NW, Suite 300, Washington, DC 20005) и в Нью-Йорке (801 2 nd Avenue, Suite 900, New York, NY 10017). В некоторых случаях сотрудники могут работать удаленно из других мест в США. В описании работы будет указано, где может быть размещена эта роль.

Фонд ООН не может гарантировать пакеты услуг по переезду новым сотрудникам, которым необходимо переехать в округ Колумбия или Нью-Йорк.

Собеседование — это наша лучшая возможность познакомиться с потенциальным кандидатом и узнать больше о важной работе, которую мы делаем здесь, в Фонде ООН. Процесс варьируется в зависимости от команды, но обычно включает первоначальное телефонное интервью с рекрутером или членом команды, за которым следует личное собеседование с членами команды. В некоторых случаях вас могут попросить пройти тест для оценки навыков или предоставить дополнительные материалы, чтобы помочь менеджерам по найму оценить вашу квалификацию.

На собеседовании вас спросят о вашем академическом и рабочем опыте, и вам будет предложено задать нам вопросы. Вам следует ознакомиться с работой Фонда и конкретной командой, с которой вы подаете заявку.

Интервьюеры хотят узнать, какую пользу вы принесете их команде и организации, поэтому будьте готовы привести примеры ваших соответствующих достижений.

К сожалению, мы не можем оставить личный отзыв о не прошедших отбор кандидатах. Большинство кандидатов, которые не были отобраны, обладают очень впечатляющей квалификацией, но не обладают квалификацией и опытом, которые соответствовали бы потребностям организации в то время.

Мы рекомендуем вам подавать заявки на любые будущие должности, которые соответствуют вашим навыкам и интересам.

Фонд ООН | Devex

Когда происходит бедствие, мир обращается к одной организации за надеждой, помощью, лидерством и координацией: ООН. Когда между враждующими группировками нужно поддерживать мир, мир просит ООН мобилизовать миротворцев, наблюдать за выборами и обеспечить стабильность. Перед лицом таких проблем, как глобальное потепление, Организация Объединенных Наций обеспечивает платформу для международного сотрудничества. Организация Объединенных Наций — единственная международная организация, обладающая широкими возможностями и видением, способная решать глобальные проблемы.

Фонд Организации Объединенных Наций связывает работу ООН с другими организациями по всему миру, мобилизуя энергию и опыт бизнеса и неправительственных организаций, чтобы помочь ООН в решении таких проблем, как изменение климата, здоровье детей, мир и безопасность и искоренение бедности.

ИХ РЕШЕНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ

УСТРАНЕНИЕ СМЕРТИ ОТ МАЛЯРИИ

Малярию можно предотвратить. Одна долговечная надкроватная сетка, обработанная инсектицидом, может защитить семью из четырех человек. Малярию можно лечить. Медицина существует, чтобы помочь людям вылечиться от инфекции. Смертность от малярии может быть устранена. Разнообразные партнерства — в координации с ключевыми учреждениями ООН — изучают различные стратегии, чтобы сделать это для следующего поколения. Они борются с малярией посредством:

   -Кампания «Ничего, кроме сетей»

   -Обратить вспять малярию

   -Партнерство против малярии Фонда ООН

СНИЖЕНИЕ СМЕРТНОСТИ ОТ КОРИ

Несмотря на недавние вспышки кори во всех частях США и Великобритании, корь мир. Но она по-прежнему ежегодно убивает более 242 000 человек во всем мире, в основном детей в возрасте до 5 лет. Одним из решений являются комплексные общенациональные кампании по борьбе с корью, проводимые правительствами стран при поддержке Инициативы по борьбе с корью.

Эти крупномасштабные скоординированные усилия, организованные Инициативой по борьбе с корью, направлены на снижение смертности от кори на 90 процентов.

ЛИКВИДАЦИЯ ПОЛИОМИЕЛИТА

Полиомиелит можно искоренить; ежегодно регистрируется менее 1500 новых случаев. По мере того, как они приближаются к тому, чтобы буквально стереть эту болезнь с лица земли, работа только усложняется. Большинство инфицированных детей живут не в одном месте, а разбросаны по десяткам отдаленных населенных пунктов в Индии и Нигерии. Чтобы навсегда покончить с этой болезнью, нужны глобальные усилия, поэтому они поддерживают Глобальную инициативу по ликвидации полиомиелита.

ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И УСТОЙЧИВАЯ ЭНЕРГЕТИКА

РЕШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

Копенгагенские переговоры по изменению климата обеспечивают новую основу для стран для коллективного решения проблемы изменения климата. Они работают с Генеральным секретарем ООН и его командой по климату, а также с лидерами правительства, бизнеса и некоммерческих организаций, чтобы продвигать прогресс, достигнутый в Копенгагене.

ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

Энергоэффективность — это самая дешевая, быстрая и разумная стратегия для экономии денег и ресурсов и сокращения выбросов парниковых газов во всем мире. Фонд ООН заручается поддержкой среди лидеров ООН, правительства и бизнеса стратегии по удвоению ежегодных темпов глобального повышения энергоэффективности.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕГО ДОСТУПА К ЭНЕРГИИ

Доступ к чистой и недорогой современной энергии имеет решающее значение для обеспечения устойчивого социального и экономического развития и достижения Целей развития тысячелетия. Они работают с UN-Energy над кампанией по обеспечению всеобщего доступа к энергии к 2030 году. Одно из каждых 12 рабочих мест связано с туризмом, а деятельность, связанная с туризмом, приносит более 3,6 триллиона долларов в год. Тем не менее, не все последствия туризма являются положительными. Вопиющее пренебрежение экологическими и культурными последствиями путешествий по объектам всемирного наследия привело к деградации объектов, и если не принять срочных мер, многие объекты не восстановятся. Содействие устойчивым путешествиям — это способ поощрения ответственных путешествий и помощи в защите объектов всемирного наследия.

ПРЕДПРИЯТИЯ СООБЩЕСТВА

Содействие малым местным предприятиям и помощь им в лучшем продвижении их товаров и услуг — это ощутимый способ оказать положительное влияние на сообщества вокруг объектов всемирного наследия. Делая это, они помогли сохранить местные обычаи и культуру, создать рабочие места и обеспечить устойчивый рост сообществ.

СОДЕЙСТВИЕ ДОСТУТУ НА РЫНКИ

Местные производители и производители являются важным источником продукции для предприятий, работающих с объектами всемирного наследия. Работая с правительствами, корпорациями и другими партнерами, они изучали, как этим местным предпринимателям обеспечивается справедливый и равный доступ к мировому рынку.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СВЯЗЬ ДЛЯ ПОМОЩИ ПРИ БЕДСТВИЯХ

Во всем мире все чаще происходят стихийные бедствия и гуманитарные катастрофы. Благодаря своим партнерским отношениям с Télécoms Sans Frontières и Всемирной продовольственной программой они оказали поддержку многим экстренным развертываниям, чтобы помочь восстановить связь, предоставить оборудование и помочь в оказании гуманитарной помощи.

МЫСЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО И ИННОВАЦИИ

Технологии в развивающихся странах помогают сократить цифровой разрыв, создавая беспрецедентные возможности для решения давних задач на пути к международным целям развития. Они заказывают тщательное исследование того, как технологии, особенно мобильные, помогают поддерживать усилия по улучшению благосостояния и спасению жизней в развивающихся странах.

МОБИЛЬНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Быстрое распространение мобильных технологий в развивающихся странах может радикально улучшить системы здравоохранения и оказание медицинской помощи в тех странах, которые больше всего в ней нуждаются. Они работают со Всемирной организацией здравоохранения, национальными правительствами и DataDyne. org над укреплением общественного здравоохранения в развивающихся странах.

ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ПРАВА

СОДЕЙСТВИЕ СЕКСУАЛЬНОМУ И РЕПРОДУКТИВНОМУ ЗДОРОВЬЮ

Каждую минуту в развивающемся мире женщина умирает при родах. Двадцать или более женщин испытывают серьезные осложнения, и многие остаются с инфекциями и тяжелыми формами инвалидности. Каждый день 6800 человек заражаются ВИЧ/СПИДом, половина из них моложе 25 лет, а 60 процентов из них составляют женщины или девочки. Помощь в предоставлении информации о планировании семьи, последовательных услугах по охране сексуального и репродуктивного здоровья и доступе к качественному медицинскому обслуживанию матерей поможет ежегодно спасать миллионы жизней.

ИНВЕСТИЦИИ В ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ

Положение девочек-подростков особенно сложное. Глубоко укоренившиеся традиции патриархата и подчиненного положения женщин и девочек мешают девочкам-подросткам реализовать свои права во многих частях мира. Но, перенаправляя инвестиции на программы, специально предназначенные для девочек-подростков и молодых женщин, они могут реально изменить ситуацию. Многочисленные исследования показывают, что инвестиции в развитие девочек-подростков приносят значительные долгосрочные выгоды всему обществу. Например, год обучения в школе увеличивает доход женщины на 10–20 процентов в течение ее жизни.

УКРЕПЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ООН

Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА) и Фонд Организации Объединенных Наций для развития в интересах женщин (ЮНИФЕМ) являются двумя ключевыми учреждениями ООН, которые содействуют продвижению гендерного равенства, расширению прав и возможностей женщин и улучшению охраны здоровья матерей (Миллениум). Цели развития №3 и №5). Они сотрудничают с ними в ряде ключевых кампаний и инициатив по повышению осведомленности о работе, которую агентства проводят для борьбы с насилием в отношении женщин, улучшения охраны здоровья матерей и повышения уровня образования и грамотности.

U.S. ADVOCACY

США ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН

США являются крупнейшим донором ООН и несут ответственность за 22 процента регулярного бюджета ООН и 26 процентов бюджета ООН на операции по поддержанию мира. По состоянию на март 2008 года США задолжали по своим договорным обязательствам перед Организацией Объединенных Наций на 1,6 миллиарда долларов. Неспособность США своевременно и в полном объеме оплачивать свои счета может негативно сказаться на ключевых операциях ООН, в том числе поставить под угрозу 19 миротворческих миссий по всему миру.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ООН

Через свою сестринскую организацию Better World Campaign они информируют общественность о роли ООН в решении ключевых глобальных проблем, чтобы ни одна страна не должна была оплачивать все счета или брать на себя все риски в содействии глобальному миру и прогрессу.

ПОДДЕРЖКА КОММУНИКАЦИЙ ООН

Они тесно сотрудничают с ООН, чтобы эффективно информировать правительства о работе ООН и проблемах, с которыми сталкивается организация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *