Она была далеко не красавица даша сказала твердо: ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §62 Вопрос 364 Спишите. Объясните (устно) слитное или раздельное написание не. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §62 Вопрос 364 Спишите. Объясните (устно) слитное или раздельное написание не. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Спишите. Объясните (устно) слитное или раздельное напи-
сание не.
I. 1) Она была далеко (не)красавица. (Л.) 2) Даша ска-
зала твёрдо: «Мне кажется, нам (не)о чем говорить».
(А. Н. Т.) 3) Поджав губы, Иван Ильич кивнул. Ему
(не)чем было дышать. (А. Н. Т.) 4) Направо жёлтая, (не)
мигающая звезда стояла (не)высоко над лесистыми холма-
ми. (А. Н. Т.) 5) Без тени робости он (не)торопливой
походкой вошёл в кабинет начальника. (Нов.-Пр.)
6) (Не)слыша ответа, Печорин сделал (не)сколько шагов к
двери. (Л.) 7) Только Григорий Александрович, (не)смотря
на дождь и усталость, (не)хотел воротиться. (Л.) 8) Обло-
мов — (не)тупая, апатическая натура, без стремлений и
чувств, а человек, тоже чего-то ищущий в своей жизни, о
чём-то думающий. (Добр.) 9) С Филофеем пришло двое его
братьев, нисколько на него (не)похожих. (Т.) 10) Боль-
шов — вовсе (не)сильная натура. (Добр.) 11) Павел Петро-
вич — человек очень (не)глупый. (Д. П.) 12) В (не)обыкно-
венной тишине зарождается рассвет. (Пауст.) 13) Это
(не)настоящий, это сказочный лес. (Пришв.) 15) Матросы с
трудом справлялись с (не)знакомыми для них механизмами.
(Нов.-Пр.) 14) Мы поднимаем сеть и вместо дорогой сёмги
вытаскиваем морскую свинку, совсем (не)нужную. (Пришв.)
12) Из экипажа «Светлана» (не)досчитали ста шестидесяти
семи человек. (Нов.-Пр.) 16) Она (не)дослушала, отошла
прочь. (Л.) 17) Это [Моргач] человек опытный, себе на уме,
(не)злой и (не)добрый, а более расчётливый. (Т.)
II.    1) Вот луна: она (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчи-
ва, (не)туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь. (Гонч.) 2) Печорин был долго (не)здоров, исхудал,
бедняжка. (Л.) 3) Анатоль был (не)находчив, (не)быстр и
(не)красноречив, но у него зато была драгоценная для света
способность спокойствия и ничем (не)изменяемой уверен-
ности. (Л. Т.) 4) Я (не)богат, (не)чиновен, да и по летам
ему совсем (не)пара. (Л.) 5) Выражение этого взора было
очень (не)определённо, но (не)насмешливо. (Л.) 6) Она
[княжна Мери] запела: голос её (не)дурён. (Л.) 7) Она
[Татьяна] была (не)тороплива, (не)холодна, (не)говорлива,
без взора наглого для всех, без притязаний на успех… (П.)
8) Эта жизнь (не)была Казмину (не)приятна… Ему даже
нравилось после сурового однообразия деревни попасть в
(не)ожиданные, столь (не)привычные условия. (Зайц.)
 

ответы

Привет) Держи ответ ниже…подчерк разберешь?
I. 1) Она была далеко не красавица. 2) Даша сказала твердо: «Мне кажется, нам не о чем говорить». 3) Поджав губы, Иван Ильич кивнул. Ему нечем было дышать. 4) Направо желтая, немигающая звезда стояла невысоко над лесистыми холмами.
4) Без тени робости он неторопливой походкой вошел в кабинет начальника. 6) Не слыша ответа, Печорин сделал несколько шагов к двери. 7) Только Григорий Александрович, несмотря на дождь и усталость, не хотел воротиться. 8) Обломов не тупая апатическая натура, без стремлений и чувств, а человек, тоже чего-то ищущий в своей жизни, о чем-то думающий. 9) Не бурная, порывистая сила, а, напротив, мягкость и какая-то поэтическая умеренность служат характеристическими чертами его [Тургенева] таланта. 10) С Филофеем пришло двое его братьев, нисколько на него не похожих. 11) Большов — вовсе не сильная натура. 12) Павел Петрович — человек очень неглупый. 13) В необыкновенной тишине зарождается рассвет. 14) Это не настоящий, это сказочный лес. 15) Матросы с трудом справлялись с незнакомыми для них механизмами. 16) Мы поднимаем сеть и вместо дорогой семги вытаскиваем морскую свинку, совсем ненужную. 17) Из экипажа «Светлана» недосчитали ста шестидесяти семи человек. 18) Она недослушала, отошла прочь. 19) Это [Моргач] человек опытный, себе на уме, не злой и не добрый, а более расчетливый. 20) Только неожиданное выпадение снегов может принудить пернатых лететь дальше, невзирая на ветер и стужу.
II. 1) Вот луна: она не тускла, не бледна, не задумчива, не туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь. 2) Печорин был долго нездоров, исхудал, бедняжка. 3) Анатоль был не находчив, не быстр и не красноречив, но у него зато была драгоценная для света способность спокойствия и ничем не изменяемой уверенности. 4) Я не богат, не чиновен, да и по летам ему совсем не пара.
4) Выражение этого взора было очень неопределенно, но не насмешливо. 6) Она [княжна Мери] запела: голос ее недурен. 7) Она [Татьяна] была нетороплива, не холодна, не говорлива, без взора наглого для всех, без притязаний на успех…
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 299 Укажите, какие ошибки допущены при употреблении глаголов.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при упо-
треблении (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Решите пожалуйста! Очень нужна помощь.

Даны точки А(1;-1;3), В(3;-1;1), С(-1;1;3). Вычислите угол АСВ в треугольники АВС.

11 классШкола

Когда пройдут выпускные в 2018 году?

Когда будут проводиться выпускные вечера в конце этого учебного года? (Подробнее…)

Школа11 классВыпускнойНовости

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Персональный сайт — Урок №2

Урок №2

Тема 2. «Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи»

Цель: вспомнить и закрепить правописание Не с разными частями речи.

Тип урока: повторительно-обобщающий

1. Устная разминка по правилам

Правописание –не с существительными, прилагательными, наречиями.

 

Не пишется слитно

Не пишется раздельно

1. Если слово без Не не употребляется:

Неряха, несуразный, небрежно, неспешно

2. Если к слову можно придумать синоним или близкое к слову выражение:

Говорил неправду (ложь), поступил нехорошо (плохо)

3. Если в качестве пояснительных слов выступают наречия меры и степени:

Абсолютно, очень, крайне, почти, слишком – НЕ с прилагательными пишется слитно: абсолютно неинтересный фильм.

4. Краткие прилагательные пишутся так же, как и полные: невысокий дом – дом невысок.

1. Если есть противопоставление признаков, оценок: не широкий, а узкий пруд; не высоко, а низко; Ср: неширокий, а рыбный пруд

2. Если есть слова: далеко не, вовсе не, чуть не, ничуть не:

Вовсе не интересный пруд

Запомни!

НЕ пишется раздельно:

— с относительными, притяжательными прилагательными: крыша не железная, портфель не папин;

— с прилагательными со значением цвета: небо не голубое;

— с прилагательными и наречиями в сравнительной степени: не менее, не хуже;

— с наречиями, которые пишутся через дефис: поступил не по-товарищески;

— если прилагательное имеют при себе в качестве зависимых слов отрицательные местоимения или наречия с НИ или повторяющие союзы НИ – НИ: никому не известный артист (ср. : выступал неизвестный артист; неизвестный публике), не известный ни публике, ни критике артист.

Запомните!

Раздельно с НЕ пишутся краткие прилагательные, которые в полной форме не употребляются: не рад, не должен, не намерен, не обязан, не готов; наречия; не надо, не жаль, не нужно.

 

 

Упражнение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.

1. Спелый колос (не) светлей её волос. 2.голос был (не) громкий, но приятный. Движения (не) торопливы. 3. Видно (не) ряху по грязной рубахе. 4. Вот крадё(т, ть)ся (не)видимкой в сумрачной трущ..бе рысь. 5. Ближним деревням жилось за щитомдружинывовсе (не) плохо. 6. Гранё(н, нн)ый самоцвет м..рцал и лучился буд (то) сквозь него просвч..вал (не) здешний пр..вычный и зн..комый а какой (то) другой. 7. Стоял солнечный совсем (не) осенний день.8. Ждать чего (то) (не) извес..ного (не) понятного и страшного становилось (не) выносимо. 9. Пьер (не) ел целый день и зап..х картофеля пок..зался ему (не) обыкнове(н,нн)о пр..ятным.10. (Не) спроста они всё это друг другу говорили.

 

Правописание -не с глаголами, деепричастиями.

 

Не пишется слитно

Не пишется раздельно

Если глагол или деепричастие не употребляется без НЕ: негодовать, недоумевая, ненавидя, нездоровится

НЕ с глаголами и деепричастиями пишется раздельно: не говорил, не хотеть, не хватать

Упражнение 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.

1. В Петербурге его (не) долюбливали за то что он (не) скрывал своих симпатий и антипатий. 2. Я только (не) доумевал почему подобного рода догадка (не) пришла давно. 3. Остановились на привале так и (не) дождались темноты. 4.Противник Пушкина упредил его выстрелом (не) дойдя до барьера одного шага. 5. Позже я выучилась взбегать по крутым у(з,с)ким ступеням (не) глядя под ноги и (не) спотыкаясь.

 

Правописание не с причастиями

При выборе слитно-раздельного написания НЕ с причастиями используют алгоритм, приведенный в таблице

Краткая или полная форма

Краткая

Полная

НЕ пишем раздельно:

Не написана,

Не прочитан,

Не вымыты мною

Есть противопоставление или зависимые от причастия слова?

Да

Нет

Не пишем раздельно:

Не написанный, а напечатанный лист; не прочитанная мною книга

 

НЕ пишем слитно:

Непрочитанная книга

 

Упражнение 3. Перепишите, объясняя (устно) слитное или раздельное написание не.

1. Она была далеко (не) красавица. 2. Даша сказала твердо: «Мне кажется, нам (не) о чем говорить». 3. Поджав губы, Иван Ильич кивнул. Ему (не) чем было дышать. 4. Направо желтая, (не) мигающая звезда стояла (не) высоко над лесистыми холмами. 5. Без тени робости он (не) торопливой походкой вошел в кабинет начальника. 6. (Не) слыша ответа, Печорин сделал (не) сколько шагов к двери. 7. Только Григорий Александрович, (не) смотря на дождь и усталость, не хотел воротиться. 8.Обломов (не) тупая апатическая натура, без стремлений и чувств, а человек, тоже чего-то ищущий в своей жизни, о чем-то думающий.9. (Не) бурная, порывистая сила, а, напртив, мягкость и какая-то поэтическая умеренность служат поэтическими чертами его (Тургенева) таланта.

Упражнение 4. Перепишите.

1. Вот луна: она (не) тускла, (не) бледна, (не) задумчива, (не) туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь. 2. Печорин был долгл (не) здоров, исхудал, бедняжка. 3. Анатоль был (не) находчив, (не) бысистр и (не) красноречив, но у него зато была драгоценная для света способность спокойствия и ничем (не) изменяемой уверенности. 4. Я (не) богат, (не) чиновен, да и по летам ему совсем (не) пара. 5. Выражение этого взора было очень 9не) определенно, но (не) насмешливо. 6. Она (княжна Мери) запела: голос ее (не) дурен. 7. Она (Татьяна) была (не) тороплива, (не) холодна, (не) говорлива, без взора наглого для всех, без притязаний на успех.

Упражнение 5. Афористичный диктант. Запишите афоризмы, поясняя главную мысль. Что объединяет эти афоризмы?

1. Книги следует читать так же (не)торопливо и бережно, как они писались.

2. Читать между строк полезно – глаза (не) так устают.

3. (Не)читай на ходу – столкнёшься с жизнью.

4. Гораздо важнее (не)что мы читаем, а как и с какой целью.

5. (Не)которые книги (не)заслуженно забываются, но нет ни одной книги, которую (не)заслуженно бы помнили.

Домашнее задание: Повторить разряды местоимений. Из художественных произведений выписать предложения , где встречаются слова с НЕ, указать части речи и условия выбора орфограммы.

Rewordify.com | Понимать, что вы читаете

От разочарования… …к пониманию
Не позволяйте заумной лексике усилить ваш трепет. Rewordify.com может успокоить ваше беспокойство. Не позволяйте сложному и запутанному списку слов увеличивать ваш страх и нервозность. Rewordify.com может успокоить ваш страх и стресс.

Rewordify.com упрощает сложный английский язык. Введите сложные предложения (или целые главы) в желтое поле в верхней части страницы. (Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Нажмите Перефразируйте текст , и вы сразу же увидите упрощенную версию для быстрого понимания. Слова с измененными формулировками подсвечиваются — щелкните по ним, чтобы услышать и выучить исходное более сложное слово. Вы можете изменить способ выделения, чтобы он соответствовал тому, как вы учитесь!

Вам не нравятся словари, потому что они сбивают с толку и бесполезны? Вам понравятся четкие и простые для понимания определения Rewordify.com — они меняются, чтобы соответствовать исходному слову или фразе, части речи, времени глагола и форме единственного/множественного числа, поэтому они имеют смысл. Наш удивительный движок переформулировки — это то, что делает все это возможным, и ни на одном другом веб-сайте его нет.

Хотите кое-что увидеть сейчас? Нажмите Классическая литература вверху и начните читать — проще.

Учи больше слов быстрее. Наши эксклюзивные обучающие занятия активно обучают вас словам , чтобы вы их выучили . Каждый раз, когда вы вставляете блок текста, наше программное обеспечение находит все сложные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем обучает их вам в ходе сеанса обучения.

Сеанс обучения — это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, в ходе которого вы слышите слова и фразы, печатаете их и читаете.

Программное обеспечение заново обучает вас именно тому, что вам нужно, когда вам это нужно, и продвигается вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучили слово, сайт перестает его «переформулировать», поэтому сайт растет вместе с вами по мере того, как вы учитесь! Узнайте больше об обучающих сессиях.

Пример предложения:
«Раньше я ненавидел и избегал читать по-английски.»
Style:
Reword; нажмите, чтобы увидеть оригинал
Раньше я ненавидел и избегал внимательно читать по-английски. Нажмите/коснитесь выделения
Стиль:
Не перефразировать; щелкните, чтобы увидеть определение
Раньше я ненавидел английский язык и избегал его изучения. Щелкните/коснитесь выделения
Стиль:
Встроенный
Раньше я ненавидел [ненавижу] и сторонился [избегал] прочтения [внимательно читал] английский язык.
Стиль:
Две колонки
Раньше я ненавидел и избегал читать английский язык. Раньше я ненавидел и избегал внимательно читать по-английски.

Учись так, как тебе хочется — из того, что ты хочешь читать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии со своим стилем обучения, поскольку вы читаете и учитесь почти на любой текстовый отрывок или веб-страница. Видите различные стили выделения в коробке? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Настройки (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Текст демонстрации в этом поле никогда не меняется.)

Отмечайте свои успехи и получайте удовольствие. Вы можете следить за своим обучением с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете. Кроме того, пользуясь сайтом, вы зарабатываете баллы и получаете обучающие звезды — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь учащихся в процесс обучения: позвольте им выбрать интересующий их текст. Позвольте им распечатать и выполнить действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый учащийся изучает словарный запас в соответствии со своими интересами, а у вас есть время учить вместо того, чтобы печатать. Может ли дифференциация по интересу или готовности быть проще? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Вам больше никогда не придется вводить словарь или тест.

Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтое поле в верхней части этой страницы, нажмите Изменить формулировку текста и нажмите кнопку Печать/обучение . Вот как. Вы (или ваши ученики!) можете выбирать из множества викторин и учебных заданий, с ключами для ответов или без них.

Вам нужно учить (или не учить) определенные словарные слова и фразы? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для обучения специализированной лексике. Вы можете создавать собственные списки слов, чтобы сайт переформулировал и обучал любое слово или фраза именно так, как вы хотите.

Учитесь так, как хотите, — из того, что вы хотите читать. Вы можете изменить способ работы сайта, чтобы он соответствовал вашему стилю обучения, когда вы

читаете и изучаете практически любой отрывок текста или веб-страницу. Видите различные стили выделения в коробке? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Настройки (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демонстрационный текст в рамке здесь никогда не меняется.)

Отмечайте свои успехи и получайте удовольствие. Вы можете следить за своим обучением с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете. Кроме того, пользуясь сайтом, вы зарабатываете баллы и получаете обучающие звезды — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь учащихся в процесс обучения: позвольте им выбрать интересующий их текст. Позвольте им распечатать и выполнить действия, которые им наиболее удобны.

Представьте, что каждый учащийся изучает словарный запас в соответствии со своими интересами, а у вас есть время на 9 занятий.0021 научить вместо того, чтобы печатать. Может ли дифференциация по интересу или готовности быть проще? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Сохраняйте все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог их прочитать и изучить в любое время.

Просто войдите в систему, переформулируйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .

Выберите, насколько общедоступным или закрытым вы хотите документ, введите название, автора и т. д., и все готово!

Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих онлайн-планах уроков, на веб-страницах учителей или в блогах. Больше не нужно перефразировать одно и то же снова и снова!

Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера. Просто войдите в систему (или создайте бесплатную и безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку.

Вот как это сделать.

В Educator Central вы можете создавать и управлять учетными записями учащихся, следить за их обучением и получать подробные аналитические данные о чтении и обучении, которые помогут вам принимать взвешенные решения в классе. Бесплатно. Сейчас.

(Спешите? Войдите в систему. Нажмите Educator Central вверху.)

За несколько минут вы можете создать учетные записи учащихся на Rewordify.com и легко отслеживать их чтение и успеваемость. Получайте практическое обучение и аналитику ошибок, когда ваши ученики читают и извлекают уроки из любого документа, который вы публикуете, или из любого документа или веб-страницы, которую они хотят прочитать.

Представьте, что каждый учащийся изучает разные слова в зависимости от его интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и преподает индивидуальные уроки словарного запаса с помощью наших высокоэффективных учебных занятий, поэтому у вас есть время, чтобы научить студентов важным вещам: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я может сделать это.

»

Пока ваши ученики читают и учатся, получайте подробные таблицы и отчеты, в которых рассказывается, что вам нужно знать — по учащимся, по классам или по всем вашим классам.

Эффективно сопоставляйте интервенции с учащимися на основе подробной разбивки ошибок, которая позволяет вам увидеть то, что вам нужно, всего за несколько кликов.

Студенческие учетные записи являются анонимными, они обеспечивают безопасность ваших учеников и позволяют сосредоточиться на обучении.

Начните использовать его прямо сейчас: войдите в систему и нажмите Educator Central

вверху. Узнайте больше о Educator Central.

Rewordify.com — это бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете его сейчас. Ничего не нужно покупать или устанавливать. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите в браузере Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, это удобно для планшета — мышь не требуется. Да, весь школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников, не вводя никакой личной информации . Когда? Сейчас.

Это быстро. Тратить свое время (и время учеников) плохо. Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотни ссылок на сотню списков. Что у него действительно есть, так это скорость и простота использования, что очень удобно, когда вам нужно учить комнату, полную подростков. Или взрослые.

Это приложение. Хотите приложение? Вы используете его. Разве это не было легко? Сайт представляет собой веб-приложение, и это очень удобно для вас, поскольку вы получаете почти ежедневные обновления сайта автоматически — так что вы можете читать и учиться, а не загружать и устанавливать обновления приложений.

Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com не требует никакой личной информации . Студенческие учетные записи являются полностью анонимными и не могут публиковать или делиться чем-либо. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.

Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша современная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неприемлемых сайтов и сомнительных формулировок, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что им следует читать. Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от неприемлемого материала.

Особенности Преимущества Как получить
Сложный английский разумно упрощается с помощью нашего эксклюзивного Rewordifying Engine Экономит время при чтении сложного текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения. Вы увидите упрощенную версию. Читать далее.
Определения просты для понимания, учитывают контекст и соответствуют времени глагола и части речи Уменьшает разочарование и улучшает понимание за счет максимального увеличения времени, затрачиваемого на чтение, по сравнению со словарным изучением Скопируйте и вставьте любой отрывок текста в желтое поле и «переформулируйте» его. Нажмите на выделенные слова. Читать далее.
Учебные занятия активно проводят индивидуальные занятия по словарному запасу с использованием проверенных мультимодальных методов Улучшает словарный запас и запоминание слов После того, как вы «переформулируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху. Нажимайте на кнопки, чтобы выбирать трудные слова и учить их в ходе эффективного сеанса обучения. Читать далее.
Сайт тщательно отслеживает время чтения учащимися, успеваемость и ошибки в учебе, а также предоставляет преподавателям полноцветные диаграммы и отчеты в режиме реального времени. Нажмите на Educator Central . Создавайте бесплатные студенческие аккаунты. Размещайте задания в Интернете. Получить обучающие данные. Принимайте разумные решения в классе на основе достоверных данных. Читать далее.
Сайт идентифицирует и извлекает более 58 000 сложных слов и фраз из любого текста и создает множество разнообразных учебных заданий с ответами на вопросы Экономит время при обучении и дает учащимся индивидуальную учебную деятельность Скопируйте и вставьте любой отрывок текста в желтую рамку и «переформулируйте» его. Нажмите Печать/обучение . Выберите викторины, действия, списки словарного запаса, закройте действия, которые вы хотите, с ключами. Распечатайте их. Читать далее.
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выводимого текста Улучшает взаимодействие, позволяя легко различать по стилю обучения и готовности Скопируйте и вставьте любой отрывок текста и «переформулируйте» его. Нажмите Настройки . Измените стиль представления текста, «уровень перефразирования» (уровень сложности), даже стиль выделения. Читать далее.
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных Позволяет легко развертывать район практически на любом существующем устройстве, сохраняя пропускную способность Интернета Укажите в браузере любого устройства Rewordify.com, и он будет работать как приложение . Вот как сделать значок приложения на главном экране или рабочем столе.
Сайт вычисляет точные показатели сложности текста, включая нашу эксклюзивную оценку READ. Нажмите кнопку Статистика . Читать далее.
Браузерное приложение сайта (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц на Rewordify.com для изучения одним щелчком мыши Повышает вовлеченность и общее время чтения благодаря независимому выбору наиболее интересных материалов Установите наше бесплатное приложение для браузера. Поиск в интернете. На любой странице нажмите кнопку «Перефразировать текст». Прочитайте извлеченный текст на Rewordify.com.
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов Войдите в систему. Вставьте в документ и «переформулируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь им и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу вашего учителя. Или добавьте его как задание Rewordify. com. Вот как публиковать документы. Вот как создавать задания.
Сайт подсчитывает баллы и отображает Learning Stars на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным Войдите в систему, начните читать и нажмите на фиолетовую полосу, чтобы начать сеансы обучения. Отобразятся баллы и звезды обучения. Нажмите Мое обучение/Мои документы , чтобы просмотреть графики своего прогресса. Читать далее.
Доступно более 300 произведений классической литературы Улучшает понимание классики — от Шекспира до Дугласа и Остин Нажмите Классическая литература вверху. Или введите слово, например Франкенштейн , в поле поиска вверху.

Вот что делать дальше:

Во-первых, сделайте демонстрацию. Через пять минут вы станете экспертом: нажмите здесь, чтобы посмотреть демонстрацию.

Изучайте сайт шаг за шагом. В нашем Руководстве для начинающих пользователей четко показано, как начать работу.

Учителя: Узнайте о Educator Central и обо всем, что он может сделать для улучшения результатов обучения учащихся. Кроме того, вы можете распечатать множество бесплатных полноцветных материалов, которые помогут вам начать работу в классе.

Повеселитесь. Хотите пополнить словарный запас? Играйте в Ревордо. Имейте в виду: это непросто.

Просмотрите классику. Хотите быть более уверенным в Шекспире или освежить в памяти Бронте? Прокрутите вверх и нажмите Классическая литература 9.ссылка 0022. Это быстрый способ начать работу с сайтом. Или воспользуйтесь строкой поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять суть сделки с По, этой черной птицей и тем «Никогда больше».

Проверьте вкусности. Вы можете установить наш браузерный апплет One-Click Learning, который позволит вам перефразировать большинство веб-страниц одним щелчком мыши. Наши крутые (и, конечно же, бесплатные) Школьные часы сообщают вам текущее время и дату, на каком уроке вы сейчас находитесь, обратный отсчет до следующего урока и многое другое. Вы можете настроить его на расписание любой школы и составьте столько разных школьных часов, сколько у вас есть разных дневных расписаний. Используйте его сейчас.

Покажите любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках сайта при «переформулировке» и определении слов. Эта обратная связь — самое ценное, что вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру). Нажмите здесь, чтобы связаться с нами. Вы хотите помочь покрыть эксплуатационные расходы сайта и в то же время прочитать отличный триллер? Ты можешь! Получите свою копию Электрический рассвет .

Свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.


Краткое описание сайта: Rewordify. com помогает с пониманием прочитанного и расширением словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Это позволяет вам перефразировать предложение или перефразировать абзац. Это упростит английский за счет уменьшения сложности текста. Это альтернатива словарю, которая улучшит понимание и пополнит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и изучения словарного запаса для студентов, изучающих английский язык как английский, людей с ограниченными возможностями чтения, людей с ограниченными возможностями обучения или всех, кто хочет улучшить навыки чтения.

Даша Жукова: от It Girl к Art Girl | Даша Жукова

Смотрю на новый стол Даши Жуковой. Это вещь красоты, гладкая и модернистская, с четкими линиями. Очень чистый: на нем ничего нет — ни ноутбука, ни телефона, ни стопки бумаг — кроме одного аккуратно сложенного журнала.

Я смотрю на это, потому что Даша немного опаздывает, и ее пиарщик показывает мне два этажа на Гросвенор-стрит, которые составляют рабочий мир Даши в Лондоне. В одной комнате три красивые молодые женщины стучат в компьютеры. Это британское отделение «Гаража», огромного нового центра современного искусства, который Даша открыла в Москве в прошлом году в корпусе 19Автобусный гараж в стиле конструктивизма 20-х годов.

В другой комнате три столь же потрясающие девушки рассматривают очередной номер журнала Pop , главным редактором которого является Даша. Наверху Молли Дент-Броклхерст, искусствовед, совладелица замка Судели и международный координатор Даши, откладывает книги и извиняется за встречу. Спрятанный за углом архитектор Джейми Фоберт выскакивает, чтобы сообщить мне, что Гараж имеет точно такую ​​же площадь, как Тейт Модерн — Турбинный зал 9.0021 и галереи – но без высоты.

Смотрю на идеальный, дорогой, пустой стол Даши и думаю: вот это дар шутить. О, слишком легко язвить по поводу г-жи Жуковой. Чрезвычайно богатая — она обе рождена для денег и . Подружка Романа Абрамовича — Даша — чрезвычайно красивая 28-летняя девушка, которая не проявляла никакого интереса к искусству до прошлого года, когда она неожиданно устроила летнюю вечеринку в Серпантине и объявила, что открывает Гараж (частично финансируется Абрамовичем). Примерно в то же время ей исполнилось Pop вместе с давним гуру фэш-журналов Эшли Хитом, который сказал: «У Даши очень сильное чувство стиля и твердая точка зрения на современный мир и журналы». (Тогда, в отличие от любой другой женщины в возрасте 20 лет.)

Все это могло бы быть менее раздражающим, если бы у Даши был какой-либо предыдущий опыт в искусстве или журналистике. Но до этого всплеска творческой деятельности ее основным занятием, помимо тусовок с Романом на яхтах, был обычный выбор скучающей богатой девушки: небольшой модный лейбл вместе с ее подругой Кристиной Танг под названием Kova & T (он отвечает за все эти скользкие от масла лосины, которые вы видите повсюду). Словно в доказательство своего глупого дилетантизма, когда журналист спросил Дашу о ее любимых артистах, она ответила: «Я, типа, очень плохо запоминаю имена».

Неудивительно, что за пределами мира искусства люди насмехаются. Но не, как вы заметили, внутри него. Искусство любит большие, интернациональные деньги — оно не может без них — и, хотя Даша — новичок на сцене, она обхаживает нужных друзей. Молли Дент-Броклхерст знает свое дело (она работала на Sotheby’s и Ларри Гагосяна), Ханс Ульрих Обрист из Serpentine и Джулия Пейтон-Джонс являются их поклонниками, а Николас Серота из Tate очень поддерживает. Энтони Гормли принес свой Domain Field и Event Horizon в гараже в этом году и заявил, что очень счастлив. И когда я упоминаю, что собираюсь взять у Даши интервью у друзей по миру искусства, они впечатляются. «Вау», — говорит один. «Не упоминайте Романа», — предупреждает другой. «Ей не нравится, когда ее рассматривают как дополнение».

Однако довольно сложно не упомянуть хотя бы о существовании своей второй половины, так как, когда Даша приходит, она явно беременна. Ее первый ребенок, шестой для Романа, и ее уже семь месяцев. «Да, я знаю, что это за секс. Нет, я тебе не скажу». Бэмби-глаза и блестящие волосы, она хорошо носит свою беременность, ее аккуратная выпуклость покрыта черными и верблюжьими слоями, с бьющей золотой цепью на шее и высокими сапогами. Звучит пафосно, но она более дорогая, повседневная, с легкой атмосферой Лос-Анджелеса. Не такой русский-русский.

«Русские женщины любят быть женственными», — говорит она. «Даже если минус 10 градусов и идет снег, русская женщина все равно будет на шпильках. Но я ставлю комфорт на первое место — я жила в Санта-Барбаре четыре года и не думаю, что все это время носила каблуки. Возможно, стереотип меняется».

У Даши международное происхождение: родилась Дарья (Даша — ласковое имя) в семье нефтяного магната Александра Жукова и Елены, молекулярного биолога. Она выросла в Москве, пока ей не исполнилось 10 лет, когда ее родители развелись. Она переехала с мамой в США, живя в Хьюстоне, а затем в Лос-Анджелесе. «Это был культурный шок. Я никогда раньше не видела хлопьев! У нас в России были творог и блины, а не разноцветные кружочки в картонных коробках».

Что она помнит о России? «Я ходил в музеи и в театр, помню, много ходил в цирк… У меня было счастливое детство, исключительно гуляющее и независимое. город в одиночку, когда тебе было восемь».

Но это тоже было закрытое общество. Даша слушала ту же музыку, смотрела те же мультики, что и мама в детстве. «Фольклор, культура передавались из поколения в поколение. Первой нерусской группой, которую я услышал, были «Битлз», опять же, когда мне было около восьми лет. [ 1989! ] У кого-то была кассета. Я любил The Beatles».

Поскольку она помнит, какой была Россия во времена «железного занавеса», ее совершенно не беспокоит местная реакция на «Гараж», которую мы будем считать неоднозначной. -современное искусство.» Что я понимаю. Они из Советской России, где искусство было красивым, искусство было красочным. Иногда это вызывало более грустные эмоции, но всегда было визуально приятным. Но молодые люди были очень взволнованы».

Она тоже заявляет, что взволнована, хотя ее ровный тон Западного побережья и тщательно нейтральный язык не очень хорошо это передают. Честно говоря, ей кажется, что ей немного скучно, хотя она и оживляется по ходу интервью. Когда я расшифровываю свою запись, я замечаю, что она лучше всего реагирует, когда я бросаю ей вызов или дразню ее: возможно, она устала от того, что люди все время хорошо к ней относятся.

Так или иначе, «Гаражу» исполнился год, и сейчас здесь проходит третья московская биеннале, которая открылась на прошлой неделе. Даша говорит, что она «чрезвычайно довольна» биеннале, как воспитанным ребенком. «Это современное искусство, которое резонирует с городом».

Что это значит? «Ну, я считаю, что биеннале могут быть слишком сложными для масс, и, поскольку Москва — это город, в котором проявляется растущий интерес к современному искусству, эта выставка великолепна, потому что она доступна. Также для того, что мы пытаемся сделать с The Garage, который вызывает у людей интерес к современному искусству и привлекает их, я очень счастлив. В прошлые выходные нас посетило 10 000 человек».

Это стоит вам больших денег?

«Конечно, это требует вложений, но, например, у нас есть детская программа. У нас есть занятия от рисования до более теоретических занятий, и вы платите за занятия, но это не такая большая плата. И мы сделали эта программа самодостаточна, не приносит прибыли. Она не требует огромных финансовых вложений, и мы пытались применять эту формулу везде, где она применима. Мы, — улыбается она, — пытаемся быть разумными».

Если честно, разумно это или нет, я не понимаю, почему «Гараж» потерпит неудачу: мир западного искусства хочет получить доступ ко всем этим прекрасным русским деньгам, молодые русские художники хотят иметь место для демонстрации своих работ, и все они хотят тусоваться с крутыми богачами. Кроме того, Даша была достаточно умна, чтобы нанять людей, которые знают, что они делают, в том числе впечатляющих кураторов, таких как Роберт Сторр, куратор Венецианской биеннале 2007 года, и Жан-Юбер Мартин, директор музея Kunst Palast в Дюссельдорфе.

Несмотря на свой модный лейбл (она больше не занимается дизайном для него) и периодическое изучение натуропатии («Меня это все еще интересует»), она настаивает на том, что нашла свое призвание: «Я хочу работать в искусстве навсегда».

Считает ли она себя достаточной для этого?

«Я не думаю, что мне нужно знать все об искусстве», фыркает она. «Я много путешествую и просто по умолчанию попадаю на выставки. Теперь я смотрю на них с разных точек зрения, не только с точки зрения искусства: организация, каталог, стены, все аспекты. меня вполне органично в данный момент, и я думаю, что для моего места в этой организации и того, чего я пытаюсь достичь, мне не важно знать каждую дату и имя, я хотел бы быть куратором, но только в будущем. У меня есть видение, которого я хочу достичь, и до сих пор для меня не было большой проблемой тот факт, что у меня нет формального образования в области истории искусства».

Идеальным художником для Гаража, по ее словам, является Ричард Серра, достаточно безопасный и монументальный, но пол галереи недостаточно прочный, чтобы выдержать его огромные стальные конструкции.

Что с ее собственной коллекцией произведений искусства? Она хочет сохранить это в тайне, но признается, что коллекционирует молодых художников, часто «более глупых, малоизвестных, причудливых вещей».

Она делает смешное лицо, что заставляет меня смеяться. В Даше есть скрытая легкость, которую я никак не могу уловить. Я видел ее фотографии на вечеринках, где она кажется настоящей хихикающей, обнимает людей, грабит на камеру. Но она не только настороженно относится к средствам массовой информации, она вежливая калифорнийка, выросшая в среде, где быть красивой и богатой — это форма хороших манер, где выражение мнения неприемлемо возмутительно. И она определенно есть ли у мнение, информированное или нет: когда мы пролистываем ее первое издание Pop , например, она оживляется, рассказывая мне, от каких историй она «без ума» и как она настояла на том, чтобы некоторые модные съемки были отменены, потому что они были слишком недоступны для читателя.

Впервые она кажется по-настоящему восторженной. «Да, когда вы закрываете вопрос, это головная боль, это безумие, и все злятся, вы срываете сроки и ссоритесь с людьми, но это здорово. Это тяжелое время, но это потому, что вы в дюйме от ваш продукт. Для меня работа редко кажется работой, это всегда удовольствие».

Ну, это тебе. Вам не нужно для работы.

«Думаю, деньги дают свободу.»

Она говорит это совершенно ровно, без хвастовства и злобы. В отличие от некоторых богатых детей разведенных родителей, Даша кажется уверенной в себе: она легко перемещается между Москвой, Лондоном, где у нее есть пентхаус за 1,5 миллиона фунтов стерлингов на Кенсингтон-Черч-стрит (а Роман строит дом за 150 миллионов фунтов стерлингов за Harrods), и домом своей матери. место в Лос-Анджелесе, «где все еще чувствуешь себя как дома». У нее очень поддерживающая семья. У ее матери 17-летние близнецы, мальчик и девочка; ее отец, мальчики-близнецы 14 лет: Даша им всем близка.

Мы обсуждаем иудаизм ее матери (Даша три года училась в еврейском колледже, когда они впервые переехали в США) – «это религия, с которой я больше всего связан» – и сильное христианство ее отца: «Он дает много денег русскую церковь, а он храмы восстанавливает».

Когда Даша говорит о своих родителях, она выглядит моложе 28 лет, с таким прагматизмом молодых. Я упоминаю давление моды на женскую внешность, а она пожимает плечами: в том весе, в котором они чувствуют себя комфортно. Если вы чувствуете себя толстым, то похудейте».

Разговор расширяется. Говорим о домашней жизни. Даша играет в теннис, занимается йогой, немного бегает. Ей нравится телевидение, «особенно рекламные ролики. Вещи, которые показывают в два часа ночи, вещи, которые рубят, нарезают и нарезают… Боже мой, они великолепны! не режется и не режется!»

Ты хорошо готовишь?

«Не знаю, хороший ли я повар, я просто не готовлю. Когда я учился в колледже, мы готовили много мексиканской еды: яичницу-болтунью и простые вещи. Не могу сказать, что я был плохим … Я люблю выпечку. Я большая любительница печенья, кексов и пирожных».

А футбол – ты его смотришь?

«Я не безразличен к футболу. Есть матчи, которые мне очень нравятся. Я вырос, смотрю спорт, смотрю баскетбол, и я бы заплакал, если бы моя команда проиграла: «Хьюстон Рокетс», а затем «Лейкерс». Мне нужно привязаться к команде и по-настоящему увлечься ею. Но некоторые матчи я нахожу скучными. Нужно ли мне ходить на многие футбольные матчи? Нет. И я бы не стал, если бы не хотел».

Мы пусто болтаем о ее беременности: она хочет говорить об этом больше, чем я ожидал, признаваясь, что она не беспокоится о родах, что она думает, что будет «дисциплинарным» родителем, и что «мы про детскую еще ничего не делала. Я еще ничего не купила, сделаю поближе».

«Я получаю эти электронные письма каждую неделю, — говорит она, — которые напоминают мне о том, насколько я беременна — как будто я не знаю, — а затем они сравнивают размер ребенка с овощем. репа, английский огурец. Я думаю, что сейчас это что-то вроде тыквенного ореха».

Она смеется. На самом деле она довольно милая, Даша, где-то под ее осторожной осмотрительностью, ее желанием не предавать своего парня, ее вежливо замаскированным нетерпением по отношению к тем, кто думает, что она бездельничает на проектах, которые ей действительно небезразличны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *