Образ и характеристика Ольги Ивановны в рассказе Попрыгунья Чехова
Ольга Ивановна представлена в рассказе воплощением поверхностности, тщеславия и легкомыслия. Ее образ служит контрастом ее мужу – незаметному, но хорошему и талантливому человеку.
Героиня рассказа происходит из небогатой дворянской среды. Видимо, это обстоятельство, точнее впитанные с воспитанием предрассудки, породили у нее тщеславие и тягу к внешнему блеску.
Ольга Ивановна, конечно, неглупая женщина и не предается сословному чванству. Ее тщеславие облекается в благопристойные формы, выглядит, как тяга к искусству и преклонение перед талантами.
Понемногу героиня рассказа занимается пением, игрой на фортепьяно, рисованием, лепкой и игрой в любительских спектаклях. Разумеется, человек, который так распыляет свои усилия, не сможет достичь подлинных высот ни в одном из перечисленных видов искусства. В этом Ольга Ивановна служит контрастом своему мужу, действительно, талантливому медику, серьезно работающему над диссертацией и не гонящемуся за внешними эффектами и популярностью.
Главным талантом (и единственным серьезным увлечением) Ольги Ивановны является способность заводить и поддерживать знакомства в артистической среде. По сути, это не имеет серьезного отношения к искусству, как таковому, а является способом приятного времяпровождения.
Одна из основных черт, которые Чехов, показал в Ольге Ивановне – это эгоизм. Своего мужа, доктора Дымова, обеспечивающего оплату ее прихотей сверхурочной работой, она не желает воспринимать всерьез. Его безропотная покорность подчеркивает ее эгоизм, также ка и ее потребительское отношение к супругу оттеняет доброту и незлобивость последнего.
Исполнение мужем ее прихотей только усиливает эгоизм Ольги Ивановны. Она заводит себе любовника, который ей более интересен, как многообещающий художник, стоящий в ее глазах выше скучного и приземленного мужа, не испытывая особых нравственных терзаний из-за измены. Кроме того, Ольга Ивановна не желает даже поинтересоваться защищенной диссертацией своего мужа.
Ее манера называть его как ей нравится, (то есть по фамилии — Дымов), сродни отнесению мужа к разряду домашних животных.Только в конце произведения, слушая коллег своего умершего мужа, она слишком поздно понимает, что истинным талантом был именно он. Осознание Ольгой Ивановной достоинств доктора Дымова показывает духовную ничтожность поверхностного эгоистичного человека, образом которого является Ольга Ивановна.
Также читают:
Картинка к сочинению Образ и характеристика Ольги Ивановны в рассказе Попрыгунья
Популярные сегодня темы
- Анализ произведения Человек который смеется Гюго
Действия романа Виктора Гюго «Человек, который смеется» происходят в Англии. В центре событий стоит трагедия. Жизнь Гуинплена начиналась хорошо. Он родился в семье лорда Линнея Кленчарли
- Анализ произведения Два капитана Каверина
Каверин захотел написать данный роман в 1936 году. Это желание вызвал один ученый, который поведал писателю очень интересные истории. Три месяца Вениамин Александрович занимался написанием работы
- Сочинение Анализ баллады Светлана Жуковского
Василий Жуковский написал «Светлана» в 1812 году. Жуковский во время своего становления подражал немецким и английским авторам, а «Светлана» стала результатом одного из переводов немецкого произведения «Ленора» автора Бюргера.
- Образ города в комедии Ревизор Гоголя сочинение
Хочется сказать о том, что в данном замечательном произведении описывается жизнь одного из городов России, в котором происходили действия данной истории. Автор не делал акцента на его уникальности или необычности
- Анализ произведения Левша Лескова (суть, смысл и идея повести)
Произведение «Левша» Николая Семенович Лескова было опубликовано в 1881 году в журнале «Русь» и в том же году включена в сборник « Праведники» самим автором. Сказка имела также и второе название
Ольга Ивановна Дахивник — Ветеран живет рядом
Родилась в большой крестьянской семье. Отец с матерью работали в поле с раннего утра до позднего вечера. Дома вела хозяйство бабушка. Жили в достатке, мать даже подкармливала соседскую бедную семью. Для них у неё всегда была припасена кринка молока и краюха хлеба.
В 1928 году отца объявили кулаком и забрали. Потом выслали мать с четырьмя детьми (старший сын и дочери были семейными). Жили по деревням в сараях. Ночью их подкармливали местные жители. На станции их погрузили в товарные вагоны и повезли на Урал. Высадили на станции Сысерть. И здесь их встретил отец. Всех людей повели в ещё не существующий поселок. Четырехлетнюю Олю и шестилетнюю Таню посадили на телегу. Старшие шли вместе с родителями. Наконец пришли на место. Кругом лес, только две избушки, где жили кадровые.
Мужчины стали рубить лес, строить шалаши и землянки и устилать их лапником. Началась жизнь на выселке…
Днем родители работали на раскопке карьера. Когда дошли до камня, начали пилить его на кирпичи. Брат и сестра тоже ходили на работу. Оля с Таней хозяйничали дома. Самое трудное было принести воду. Несли её на палочке, доносили по полведра. Мать плакала, глядя на их работу. К зиме построили барак с двухэтажными нарами. На семью выделяли по одному метру на человека. Позже родителям дали барак, в котором жили четыре семьи- это было счастье. В одном бараке появилась школа. Учились все вместе. Детей делили на несколько групп и учительница беседовала с ними, переходя от одних к другим. Начал строиться новый поселок (в будущем пос. Шабровский). Появились настоящие четырех-квартирные дома. За хорошую работу отец Оли получил новое жилье. Появилась новая школа. Оля училась в 1 классе, Таню посадили в 3 класс. В 5 классе в одном учились кадровые, в другом переселенцы. Относились по-разному. Одни ненавидели, другие жалели, приносили одежду, подкармливали. К 8 классу все подружились и жили большой школьной семьей.
Ольга Ивановна вспоминает: «В 1941 году мы пришли в 9 класс. К нам приехала комиссия и девушек забрали на военный завод, а ребят в трудовую армию, а потом на фронт. Из них вернулся только один. На заводе работали круглые сутки, по три человека три бригады, через полтора часа менялись, шли отдыхать на соломе тут же в цеху, через три часа снова работали. В термическом цеху обжигали трубы, которые мы подвозили, пропускали в печах, затем опускали в раствор и везли в ОТК. Если трубы были 38 пробы, давали полстакана молока. Это была премия за хорошую работу. Выходной был один раз в неделю. Кормили в столовой. Многие девушки не выдерживали такого ритма, их увозили в больницу. Я тоже заболела, лежала в больнице на ул. Большакова. Мама и Васса вставали в 3 часа ночи, шли пешком в Свердловск до улицы Щорса, садились на трамвай, приносили мне хлеб, картошку, молоко. Вассе удалось уговорить врача перевести меня в Шабровскую больницу. До больницы шли всю ночь. Анна Николаевна выходила меня. На завод уже не взяли. Она предложила работать мне в больнице. Я топила печи, ухаживала за больными. Летом с медсестрами ходили в лес заготавливать дрова. Пилили, обрубали ветки, грузили на телегу и шли обратно.
В 1946 году Ольга закончила вечернюю школу и курсы, стала работать машинисткой на комбинате. Здесь познакомилась с будущим мужем, выходцем с Кавказа. Беременной он увез её на свою родину. Аул встретил Ольгу неласково. Муж уезжал в леспромхоз в Загедан, там заготавливали лес, потом его сплавляли по реке Лоба. Вскоре родился Павлик. В ауле медицины не было. В 2 года сын заболел и умер. Муж ушел к другой женщине, а его семья выгнала Ольгу. Ольга умирала в заброшенном сарайчике и тут появилась её спасительница. Женщина приносила еду. Однажды она принесла бумагу и карандаш, заставила написать письмо родным. За ней приехала сестра с мужем, забрали её. Ехать по горным дорогам было страшно.
Снова жить среди родных, работать на любимой работе было радостно. Сначала работала машинисткой, потом секретарем. Ольга Ивановна работала с шестью директорами, была на своем месте незаменимой.
В 1966 году вышла замуж за мужчину с двумя детьми, которые уже несколько лет жили без матери. Она сумела обогреть их своей добротой. Володя вскоре женился, а Татьяна несколько лет работала с ней.
Умер муж. Дети разлетелись. Умерла сестра Васса. Остался только сын сестры Сережа, инвалид детства. Ольга Ивановна приняла Сергея, как родного сына. Так и живут они много лет вместе. Он помогает ей, она ему. Чтобы оплатить операцию брату, который проживал на Дальнем Востоке, пришлось продать родительский дом. Эта душевная доброта свойственна Ольге Ивановне. Она не обижается на приемных детей, которые редко её навещают. Племянница приходит сварить обед раз в неделю, приносит овощи, так как сама уже не молодая и болеет. Социальный работник помогает сделать уборку, принести продукты. Перед Новым годом устроила Ольгу Ивановну в госпиталь. Соседи любят Ольгу Ивановну и заходят узнать, какая нужна помощь, просто узнать о ее здоровье.
Живет в поселке Шабровский удивительная женщина с нелегкой судьбой, добрая, отзывчивая, впитавшая в себя ту доброту, которую когда-то получила от людей. Сегодня ей 96 лет.
Дай ей Бог здоровья, от неё мы учимся доброте.
МАУДО «Центр детского творчества».
Педагог детской образцовой хореографической студии «Реверанс», профессионал своего дела, замечательный человек, удивительная личность — Неверова Ольга Ивановна работает педагогом дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» с 1976 года, имеет высшую квалификационную категорию. Педагог осуществляет реализацию дополнительных общеобразователь
Педагогическая работа Ольги Ивановны — это умелое, высокопрофессион
Применение разнообразных форм организации учебно-воспитате
В 2004 г. хореографической студии и ансамблю «Реверанс», одним из основателей которого является О.И.Неверова, присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (2004, 2008, 2012,2015). Большую роль в самоопределении этого коллектива играли отличные хореографические постановки Ольги Ивановны, а также мастерство её учащихся — дипломантов конкурса детского художественного творчества «Юное дарование» в 2012-2015г.г., лауреатов V Республиканского конкурса хореографическог
Свой опыт учебно-воспитате
Ольге Ивановне Ляпушкиной — 85-лет
Ольга Ивановна Ляпушкина, директор Шадринского архива с мая 1961г. по ноябрь 1985г., заступила на эту должность в молодом возрасте и проработала около четверти века. Работала и в «оттепель», и в «застой», но ни разу не изменила однажды выбранной профессии. За этот долгий период она внесла свой неоспоримый вклад, как в работу архива, так и в организацию архивного дела в г. Шадринске.
Так сложилось, что после окончания исторического факультета ШГПИ в 1953 г. она пришла работать в архив временно, но, оказалось, что на всю трудовую жизнь и, по ее словам: «Счастлива, что сложилось именно так, а не иначе. Ведь работа в архиве была связана с историей, с историческими фактами и документами».
Начала работать хранителем фондов, затем научным сотрудником, занималась использованием документов. Через несколько лет, на время отсутствия директора архива Ольгу Ивановну оставляли исполняющим его обязанности. А в мае 1961 г. была назначена исполняющим обязанности, затем директором Шадринского филиала Курганского облгосархива.
За долгую трудовую деятельность занималась всеми видами архивной работы, но больше времени уделяла работе с ведомственными архивами. Работать было нелегко из-за частой смены кадров вследствие небольших зарплат. Приходили неквалифицированные кадры, приходилось долго и терпеливо учить их, немного проработав, они увольнялись, приходили другие. Ольга Ивановна обучила за свою продолжительную деятельность ни один десяток сотрудников. Способных, заинтересованных поддерживала. Она приняла на работу студента-заочника Леонида Осинцева и не ошиблась в нем, он сменил ее на посту директора, ставший к тому времени писателем и краеведом. Помогала Людмиле Щеколдиной (Кондиной) во время учебы в Московском историко-архивном институте. Л.И. Кондина проработала более 10 лет директором после Л.П. Осинцева.
Архив всегда был научным учреждением и привлекал студентов, ученых, историков, литераторов. В бытность Ольги Ивановны частыми посетителями архива были основатель архива и краеведческого музея В. П. Бирюков, его талантливые братья: Аркадий Павлович и Михаил Павлович, писатель Яков Власов, ученый-лингвист Вячеслав Тимофеев, историк А.А. Кондрашенков. Владимир Павлович Бирюков каждый раз заходил со словами благодарности за порядок в архивных документах.
Под руководством О.И. Ляпушкиной стали формироваться первые фонды личного происхождения, коллекции документов, систематический каталог.
Ольга Ивановна много времени уделяла общественной работе. Была секретарем первичной организации ВЛКСМ органов МВД, по линии профсоюза была членом комиссии по работе с детьми и членом ревизионной комиссии. С 1961 г. она – член КПСС. Много лет была пропагандистом в отделе пропаганды и агитации горкома КПСС. Выйдя на пенсию, долгое время была секретарем Совета ветеранов микрорайона № 5.
За добросовестный, долголетний труд Ляпушкина имеет две Почетные грамоты Главного Архивного Управления при Совете министров СССР, награждена медалями к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина и «Ветеран труда», нагрудным знаком «Отличник архивного дела». Награждена Почетной грамотой Обкома профсоюза.
Ольга Ивановна не теряет связи с архивом, она желанный гость на проводимых мероприятиях. У нее хорошая память, она много читает, интересуется событиями в городе и области.
Коллектив архива поздравляет уважаемую Ольгу Ивановну Ляпушкину с днем рождения, благодарит за долгий труд и вклад в архивное дело города Шадринска, желает ей бодрости и долголетия.
Л.А. Бякова,
Главный архивист ГКУ «ГАШ»
Жилфонд
Готовое жилье Новостройки Дома, дачи и земельные участки Коммерческая Гараж
ОфисТорговыеСкладскиеПроизводственныеЗемляЗданиеБизнес
Материал стен БревноБрусГазобетонГазопенобетонДеревоДерево + утеплительКаркаснозасыпнойКирпичкирпич на ж/б каркасеКирпич на металлокаркасеКирпич на монолитном каркасеКирпич+деревоКлассическая кладкаМеталлический каркасМонолитМонолитно-литой каркасМонолитный железобетонный каркасПанельПанельно-кирпичныйПенобетонСибитСэндвич-панельШлакоблокШлакоблокиШпалыЩитовой
Планировка Смежнаясмежно-изолированнаяИзолированнаяСвободнаяСтудиякухня-прихожая
Тип ХрущевкаТиповаяУлучшенной планировкиПолногабаритнаяМалосемейкаАпартаментыМалоэтажнаяОбщежитиеПентхаусИндивидуальная планировкаМалогабаритнаяЭлитная
Отопление Газ автономноеГаз центральноеПечно-водяноеПечноеЦентральноеЭлектро-котел
Водоснабжение АвтономноеСкважинаЦентральное
Плита Электро Газ центральное Газ автономное Смешанная Печное
Кол-во этажей
Санузел Без ванныВ домеДушНа улицеНа этажеНесколько (2 и более)нетОбщийРаздельныйСидячая ваннаСовмещенный
Номер варианта
Год постройки от
Сочинение Ольга Ивановна Дымова в рассказе Попрыгунья Чехова (Характеристика и образ)
Произведение «Попрыгунья» Чехова говорит о легкомыслии людей, которые порой считают свою жизнь игрой. Чтобы не случилось все пройдет само и не нужно как то стараться исправить ситуацию. По логике, ты можешь делать все что захочешь и можешь не волноваться о своем будущем. В этом произведение говориться, что может случиться, если относиться к жизни как к игре, а в частности о жизни главной героини Ольги Ивановны.
Дымова Ольга Ивановна – молодая женщина, которая ценит внешний вид и поэтому всегда одевается, стильно и модно. Ольга любит искусство и старается, следит за всеми великими художниками. Не смотря, на достоинства других, она сама довольно талантливая женщина: она красиво поет, играет на рояле, лепит различные вещи и пишет картины красками, в придачу периодически играет в любительских спектаклях в небольших театрах. Но больше Ольгу Ивановну интересует, сами представители этих искусств: актеры, художники, певцы, музыканты, писатели и различные другие люди, которые имеют свои красочные таланты. Для неё это великие люди, которые с помощью своих рук могут творить волшебство, украшая этот «серый» мир яркими красками. Она вышла замуж в 22 года за врача Дымова, который в прошлом, работал там же, где и её отец. Дымова любит своего мужа, но иногда грустит от его невежества и не любви к искусству.
Она довольно часто устраивает вечеринки, для людей искусства. Отдыхает с ними на даче, проводят там время и после же отправляется с ними по Волге на пароходе. Устав от своего мужа, который не ценит «великое» она заинтересовалась художником Рябовским и устроила с ним короткий роман. Хоть и после возвращения домой, она чувствовала стыд, перед супругом, но не была намерена рассказывать ему о своей измене, утешая себя, что он обычный человек который не может видеть дальше своего носа. Ольга продолжает ему изменять, забывая про дело «любимого» мужа, который довольно успешен, даже смог продвинулся по должности.
За свое ужасно отношение к жизни, за восприятие её как игры, Дымова довольно серьезно поплатилась. Её недолгий роман с Рябовским разваливается, после того как она узнает что на самом деле тот её не любил, а изменял ей с другой женщиной. Сам же супруг, Дымов, смертельно заболевает и вскоре умирает, не сумев побороть болезнь. После всех этих событий, главная героиня начинает понимать, насколько её муж был прекрасным человеком и по правде любил только ее и оберегал от всех бед. Однако следующая мысль Ольги Ивановны, о том, что она упустила, знаменитость, человека искусства, делает её еще более бессердечной и легкомысленной девушкой, чем на первый взгляд она казалось.
Другие сочинения:Ольга Ивановна в рассказе Попрыгунья
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Тамара в рассказе Яма Куприна
Настоящее имя Тамары – Лукерия. Она довольно красива, у неё рыжие волосы и «тёмнозолотые» глаза. Она очень скромна, у неё спокойный характер.
- Сочинение на тему Моя улица
В городе моем много разных улиц: и большие, и маленькие, и широкие, и узкие, с высокими домами, и не очень, но родная мне улица только одна.
- Анализ рассказа Касьян с Красивой мечи Тургенева
Произведение является одной из частей прозаического сборника писателя под названием «Записки охотника», в качестве основной темы рассматривающего русскую жизнь в разрезе отношения человека к родной земле.
- Анализ сказки Бажова Малахитовая шкатулка
Название сказки Павла Бажова «Малахитовая шкатулка» очень символично. В рассказе фигурируют те же самые персонажи, что и в других сказах Бажова. Настасья и Степан на свадьбу получили подарок от Хозяйки медной горы
- Сочинение Олеся и Иван Тимофеевич сравнительная характеристика
Главные герои повести «Олеся» И. А. Куприна девушка по имени Олеся и приезжий барин Иван Тимофеевич – яркие образы, которые представляют любовь в одном из своих проявлений
Фомичева Ольга Ивановна
За долголетнюю и безупречную работу в городском газовом хозяйстве Ольга Ивановна награждена многими почетными грамотами. Получила звание заслуженного работника жилищно-коммунального хозяйства РСФСР. Ей присвоено звание Ветеран труда, Ветеран газового хозяйства
Фомичева Ольга Ивановна, родилась 1-го июля 1928 года в городе Киржач, Владимирской области. Трудовой путь Ольги Ивановны начался в 21 день её рождения, когда она была направлена в контору управления ГВСД и ГРС треста «Мосгаз», как молодой специалист, после окончания Московского техникума контрольно-измерительных приборов.
В недавно образованной конторе (начала функционировать 30 июня 1947 года) Ольге Ивановне поручили участок работы по проверке газоанализаторов и контрольно-измерительных приборов в мастерской КИП Управления. На этом начальном этапе она тесно сотрудничает с обходчиками трасс подземных газопроводов, обучает их умению пользоваться газоанализаторами и контролирует качество их работы по установленным в то время правилам. Ольга Ивановна добилась получения права «Госповерителя» на поверку газоанализаторов после их ремонта с выдачей ей личного клейма. Это было её первое трудовое достижение и признание её честности, порядочности и принципиальности.
С 1955 года Ольга Ивановна работает прорабом и затем старшим прорабом в цехе газораспределительных станций. На этом этапе трудовой деятельности, она как человек большой энергии и завидного трудолюбия («Величайшая труженица», так характеризовали её сослуживцы), являла собой пример добросовестного отношения к своим обязанностям. В это время она упорно работает над повышением свих теоретических и практических знаний, становится классным специалистом, профессионалом своего дела, в совершенстве знающего работу всего сложного газового оборудования ГРП и ГРС. В 1982 году становится начальником этого цеха. Как правило, на эти должности назначались мужественные высококвалифицированные специалисты, умеющие самостоятельно решать сложные задачи, связанные с эксплуатацией не только ГРП и ГРС, но и всей системы газоснабжения города.
На этих должностях Ольга Ивановна изумляла своей огромной работоспособностью, глубочайшими знаниями всего газового хозяйства г. Москвы, а также умением принимать правильные решения для предотвращения аварий во взрывоопасном производстве. На этих самых ответственных должностях Ольга Ивановна проработала 27 лет, из них 12 лет зам. начальника цеха и 15 лет начальником цеха ГРП и ГРС.
Будучи начальником цеха, обладая огромными организаторскими способностями, принципиальностью и компетентностью, она умело мобилизует коллектив на успешное выполнение производственных задач. Её цех становится образцовым подразделением управления. Ольге Ивановне было присуще чувство всего нового. Под её непосредственным руководством решаются многие перспективные технические вопросы. В 60-х годах она активно работает по телемеханизации ГРП оборудованием системы «Ритм», считавшейся лучшей в мире. В 80-х годах участвует в создании автоматизированной информационной системы (АИС) «Мосгаз». Принимает участие в работе по рационализации и изобретательству. Её рацпредложения способствовали устранению конструктивных недостатков в газооборудовании ГПП, повышали надежность и безотказность работы городских газораспределительных станций. Особенно памятна для Ольги Ивановны Олимпиада-80, когда она выполняла одно из важнейших поручений: приемку газопровода и газооборудования ГРП, его наладку и пуск газа в горелку Олимпийского Огня. Эту задачу она выполнила с честью. Олимпийский огонь горел устойчиво и бесперебойно на протяжении всего периода Олимпийских игр, за что заслужила сердечную благодарность её устроителей.
Несмотря на пенсионный возраст, Ольга Ивановна продолжает трудиться на родном предприятии. С 1994 года работает ведущим инженером ПТО Управления. Участвует в комиссиях по приемке в эксплуатацию ГРП и ГРС после их строительства и реконструкции, занимается вопросами оснащения ГРП охранной сигнализацией, выполняет особо важные поручения.
Сердечность, добропорядочность и компетентность во всех производственных и жизненных вопросах, снискали уважение и высокий авторитет на всех этапах её трудовой деятельности. Её знали и высоко ценили не только работники «Мосгаза», но и смежных организаций, в том числе и контролирующих органов. Всего в Управлении Ольга Ивановна проработала более 57 лет.
Будучи на пенсии, она поддерживает тесные связи с любимым предприятием и бескорыстно делится богатейшим производственным и жизненным опытом и всеми премудростями работы самого опасного и сложного управления.
За долголетнюю и безупречную работу в городском газовом хозяйстве Фомичева Ольга Ивановна награждена многими почетными грамотами. Получила звание заслуженного работника жилищно-коммунального хозяйства РСФСР. Имеет ряд благодарностей, всевозможных поощрений в виде денежных премий. Ей присвоено звание Ветеран труда, Ветеран газового хозяйства и её имя навечно занесено в Книгу Почета Управления ГВСД и ГРС ГУП «Мосгаз».
Малицкая Ольга Ивановна (Яновна) (1881-1937)
Краткая биография анархиста Ольги Малицкой
Родилась 7 июля 1881 года в семье польских дворян в Замоке Люблинского воеводства (ныне Замостье, Польша). Ольга Ивановна (или Яновна) Малицкая стала анархисткой-коммунисткой в конце 1890-х годов.
Вместе со своим партнером Николаем Рогаевым (см. Его биографию здесь, на libcom) она сыграла ведущую роль в создании первых анархистских коммунистических групп как в изгнании, так и в России. Она стала членом группы анархистов-коммунистов «Хлеб и воля» в Женеве, а затем в марте 1905 года вместе с Рогдаевым и Владимиром Забрежневым начала подпольную работу в России.
Там ее арестовали в апреле 1905 года и заключили в Лукьяновскую тюрьму. Ее освободили только в октябре по амнистии. Затем она отправилась в качестве эмиссара женевской группы, чтобы основать новые анархистские коммунистические группы в Рязани, Сормово и Нижнем Новгороде в 1906 году. Арестованная в апреле 1906 года в Сормове, ее судили Московским судом и 3 ноября того же года приговорили к два года лишения свободы.
Она вернулась в ссылку в середине 1908 года, работая в редакции «Буревестника» в Женеве. В 1911 году охранка, царская тайная полиция, отметила, что она находится в Тулузе. В изгнании она посетила множество анархистских конференций.
С началом революции в 1917 году она вернулась в Россию и принимала активное участие в анархистском движении в России, а затем в Самаре.
В 1932 году они с Рогаевым находились в ссылке в Ташкенте. После его смерти она вернулась в Москву и работала заведующей библиотекой на Фабрике №20.Она была арестована 21 августа 1937 года. 23 сентября того же года она была приговорена к смертной казни тройкой НКВД и в тот же день расстреляна.
Ник Хит
Источники:
http://www.makhno.ru/forum/archive/index.php/t-1464-p-3.html
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=581899285610382&set=a.101722066961442&type = 3 & театр
Ольга Ивановна Май # 232012
.k-ссылка, .k-panelbar> li> .k-state-selected, .k-panelbar> li.k-state-default>.k-state-selected.k-link, .k-panelbar> .k-item> .k-link .k-icon { цвет фона: белый; цвет: # ab2328; тень коробки: нет; font-weight: 300; } .k-panelbar> .k-item> .k-link.k-state-selected.k-state-hover, .k-panelbar> .k-item> .k-state-selected: hover { цвет фона: белый; } .k-panelbar> .k-item> .k-link { отступ: 0px! важно; маржа: 0px! важно; цвет: # ab2328; } . k-panelbar>.k-item> .k-link.k-state-hover {/ * Чтобы удалить ссылку «Подробнее об этом адвокате», цвет фона при наведении курсора и т. д. * / цвет: # ab2328; цвет фона: белый; / * нижняя граница: сплошная прозрачная 1px; Подчеркивание должно быть всегда, поэтому измените это место. * / / * курсор: указатель; * / / * оформление текста: подчеркивание; * / } .k-panelbar> .k-item> .k-link: hover {/ * Чтобы удалить ссылку «Подробнее об этом адвокате», цвет фона при наведении курсора и т. д. * / цвет: # ab2328; цвет фона: белый; / * нижняя граница: сплошная прозрачная 1px; Подчеркивание должно быть всегда, поэтому поменяйте это место.* / курсор: указатель; / * оформление текста: подчеркивание; * / } .k-panelbar { цвет фона: белый; } .k-panelbar .k-header { цвет фона: нет; ширина: 225 пикселей; } .k-link .k-header .k-state-selected .k-state-focus { цвет фона: нет; } hr { маржа: 0. 5em 0; граница: 1px сплошная светло-серая; } ul li div div table td { отступ: 0,25em 0; / * Для регулировки левого отступа в PanelBar для секций CLS и CLA.* / } ul li div div table {/ * Чтобы удалить лишнее пространство вокруг границ таблицы в PanelBar. * / маржа: 0em; интервал границы: 0 пикселей; } / * Для замены TABLE на DIV. * / .равный { дисплей: таблица; } .строка { дисплей: таблица-строка; } .row div { дисплей: таблица-ячейка; } ]]>Сферы практики по самооценке: Не сообщалось
Владение дополнительными языками:
- Поверенный: Нет сообщений
- По персоналу: Нет сообщений
Юридический факультет: Томас Джефферсон СОЛ; Сан-Диего, Калифорния
Публикации в Math-Net. Ru |
|
Ольгиванна Ивановна Райт (Лазович) (1898 — 1985)
Ольгиванна Ллойд Райт родилась, Ольга Ивановна Лазович Мильянова, 27 декабря 1878 года в Цетине, Черногория.Она была одной из восьми детей Йована Лазовича, председателя Верховного суда Черногории, и Милицы Миляновой, дочери великого балканского генерала, герцога Марко Мильянова.
Когда ей было одиннадцать, ее отправили жить к своей сестре Юлии на Черное море в Тифлис в царской России, чтобы получить там частное образование. Она знала последнего царя перед падением монархии: Николая II. В 1917 г. вышла замуж за архитектора Владимира Хинзенберга; у них родилась дочь Светлана.В Тифлисе в 1918 году она стала ученицей греко-армянского философа и учителя Георгия Ивановича Гурджиева.
Когда революция достигла провинции, г-н Гурджиев собрал своих учеников и бежал. После долгих сражений и путешествий они обосновались во Франции. Оттуда Ольгиванна отправилась в Соединенные Штаты, где в 1924 году в Чикаго познакомилась с американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом.
У них была дочь, Иованна, которая родилась в Чикаго 3 декабря 1925 года. FLLW усыновил первого ребенка своей жены и считал ее своей.Они вырастили свою новую семью в Талиесине в Висконсине, а несколько лет спустя — в Талиесин Вест в Аризоне.
FLLW и OLLW основали и создали Товарищество Taliesin и Школу архитектуры и смежных искусств Taliesin в 1932 году. Они сформировали замечательное партнерство, которое длилось до смерти FLLW в апреле 1959 года. Она сочинила много симфоний, сонат и музыку для соло. пианино. Она тесно сотрудничала со своей дочерью Иованной, хореографом и танцовщицей, на ежегодном фестивале музыки и танца Талиесин, для которого она написала музыку.
Ольгиванна Ллойд Райт скончалась в Талиесин-Вест, штат Аризона, в марте 1985 года. Ее оставшиеся потомки — Ева Ллойд Райт, внучка, и Брандок Петерс, внук. Основатель Архива Фрэнка Ллойда Райта и музыкант Брюс Брукс Пфайффер — артистический, философский и духовный «наследник» их видения культуры, работы и жизни.
Фрэнк Ллойд Райт (1867 — 1959)
Фрэнк Ллойд Райт (урожденный Фрэнк Линкольн Райт) был влиятельным американским архитектором, наиболее известным благодаря созданию дома в стиле прерий и проектированию музея Гуггенхайма в Нью-Йорке.Помимо разработки более 1000 проектов, результатом которых стало более 500 завершенных работ, Райт также был писателем и педагогом. В 1991 году Американский институт архитекторов признал его «величайшим американским архитектором всех времен». Райт утверждал, что никогда больше не видел своего отца.
Райт родился в фермерском городке Ричленд-Центр, штат Висконсин. Первоначально его звали Фрэнк Линкольн Райт, но после развода родителей он изменил свое имя в честь валлийской семьи его матери, Ллойда Джонсов.
На его раннее влияние оказали игра его отца-священника Баха и Бетховена и дар его матери геометрических блоков. Он поступил в Университет Висконсина в 15 лет специальным студентом, изучая инженерное дело, потому что в школе не было курса архитектуры.
Чтобы изучать архитектуру и выучить традиционный классический язык, Райт, деревенский мальчик, должен был уехать в Чикаго. Райт работал в нескольких архитектурных бюро, пока, наконец, не нашел работу у самого культурного архитектора Среднего Запада Луи Салливана, который вскоре стал главным помощником Салливана.В том же году, в 1887 году, Райт выполнил свой первый дизайн в деревянной версии эклектичной домашней школы в стиле королевы Анны в стиле королевы Анны. Его Дом Чарнли 1891 года представляет собой идеальное объединение этих источников в его собственную версию классицизма свободного стиля.
Работая над ключевыми зданиями для Салливана и Адлера, чтобы выплатить свои многочисленные долги, в 1892 году Райт также начал заниматься незаконной архитектурой в ночное время, продавая дома подальше от офиса и оттачивая собственную эклектическую смесь классицизма Силлсби, Королевы Анны и Салливана .Салливан не одобрил этого, и Райт открыл свой собственный офис.
Незадолго до своего двадцать второго дня рождения, в 1889 году, Райт женился на Кэтрин Ли Тобин, дочери богатого бизнесмена, и вместе с Салливаном и другими его знакомыми она дала ему культурный фон, которого ему не хватало; она также дала ему социальную лоску. Они поселились в эксклюзивном протестантском районе Оук-Парк, к западу от захудалой части Чикаго.
В своем чувствительном эклектизме Фрэнк и Кэтрин идеально вписались в удобные представления жизни среднего класса. В течение двадцати лет он воспитывал наверху процветающую семью из шести детей, а внизу руководил процветающим архитектурным бюро, насчитывавшим около двенадцати рисовальщиков. Он был отцом обеих семей, отдавая каждой из них центральный очаг.
Собственный дом и студия Фрэнка Ллойда Райта, резиденция Фрэнка Ллойда Райта, построенная в 1889–1895 годах и позже, стала лабораторией для многих его экспериментов в области домашней архитектуры. Здесь, в идиллическом американском пригороде, с гигантскими дубами, раскидистыми лужайками и без заборов, Райт построил около шестидесяти разваливающихся домов к 1900 году (когда он создал «стиль прерий»).Дом Натана Мура, 1895 г. (перестроенный в 1923 г. после пожара) — один из лучших домов этого периода, хотя позже Райт считал его одним из худших.
Как независимый архитектор, Райт стал лидером стиля, известного как школа прерий. Дома с невысокими крышами и вытянутыми линиями, гармонирующими с ландшафтом, олицетворяют его стиль «органической архитектуры». В 1904 году он спроектировал мощное и функциональное здание Ларкина в Буффало, штат Нью-Йорк, а в 1906 году — Храм Единства в Дубовом парке.
После 1900 года и его местного успеха, Райт стал намного более амбициозным и решил взяться за европейский авангард, работы которого он, должно быть, хорошо знал по журналам. Он придумал новую форму горизонтальной обтекаемости — слово, которое, как он утверждает, изобрел, а затем помог сформировать группу архитекторов «Чикаго 18», которая вскоре превратилась в «Новую школу Среднего Запада». Прерийный дом, такой как резиденция Уильяма Э. Мартина, был результатом обоих усилий. Райт применил те же общие принципы пространства и оптимизации, которые использовались в его Домах прерий, к общественным зданиям.Даже «Новый стиль прерий» был задуман для домашнего масштаба.
К сорока одному году в 1908 году Райт добился выдающихся социальных и профессиональных успехов. Тем не менее, начало расти сбивающее с толку сомнение, недуг, имеющий противоположные причины, не связанные с отношением модернизма к западной традиционной архитектуре. Все это время он боролся с идеей, которая становилась все более важной в его сознании: «Причина американской архитектуры».
К 1907 году, когда «Причина» потерпела неудачу, как он ее формулировал, его отчаяние в отношении Америки начало расти.Он начал шокировать моральное большинство Среднего Запада, выставляя напоказ замужних женщин в своей огромной открытой машине. Как сецессионистский «артист», он позволил себе вырасти за воротник. На нем была дорогая одежда, развевающиеся галстуки, бриджи для верховой езды и норфолкский пиджак — не тот наряд для пассажиров Оук-парка. Он достиг пика своего стиля прерийской школы.
Вероятно, причина, по которой он оставил Кэтрин и уехал в Европу, заключалась не просто в моей «свободе» от домашней банальности, но и в свободе от американской провинциальности.Не меньшее значение имела новая женщина в его жизни, которая символизировала позитивную свободу — Маму Бортвик Чейни — жену его тогдашнего клиента, Эдвина Х. Чейни.
Бегство в Европу с Мамой Чейни, оставив после себя своих шестерых детей от Кэтрин и двух детей Чейни и их супругов, вызвало его глубочайшее убеждение — довольно преувеличенную «Правду против мира»? Его свободный стиль классицизма совпал с этикой свободного стиля. Этот кризис вызвал изменение стиля, изменение философии.Он начал непрерывно двигаться, иногда скрывшись от закона, и в следующие двадцать один год создал только тридцать четыре комиссии. Первое, что он сделал, — это отступил в свой родовой дом и построил для себя и миссис Чейни крепость (Taliesin — валлийский «сияющий лоб») защитный бастион в дикой местности, с которого они могли бы отбить натиск больших … городская мораль. «Сочетание» здания и холма стало первым принципом органической архитектуры, принципу, которому он позже стал противоречить.
К сожалению, у Райта был еще один архитектурный принцип — одна дверь для всех целей — это было самым трагическим актом, который может случиться с кем угодно. Барбадосский слуга, которому, по их словам, недоплачивали и сводили с ума нетрадиционные любовники, отомстил. Во время обеда он развел костер и встал у единственного выхода, а затем убил одного за другим семерых человек, в том числе миссис Чейни и двоих ее детей.
Сам Райт был настолько потрясен, что ему потребовалось десять лет, чтобы вернуть себе уверенность и вернуться к более стабильному существованию. В 1922 году он повторно женился на Мариам Ноэль, которая была его второй женой.
Он воздал должное миссис Чейни, своей величайшей любви, той, ради которой он отказался от нормальной карьеры, построив для нее простейшую могилу. Райт построил Талиесин-2 на пепелище Талиесин-1 и еще больше развил свой оборонительный стиль. За трагедией последовала трагедия. Талиесин-2 был сожжен, и во время пожара соседи не только помогли погасить пламя, но и помогли себе в некоторых произведениях восточного искусства Райта.
После того, как Мириам Ноэль ушла от Райта, он совершенно неожиданно встретил женщину, которая должна была спасти его от дальнейшего самоуничтожения: Ольгиванна Миланофф, восточноевропейская аристократка и в некотором роде романтик.Они познакомились в Чикаго в 1924 году на спектакле Петроградского балета. Райт и Ольгиванна поженились в 1928 году, это его третий брак.
Из всех неприятностей Райта из его хроники бедствий вытекает несколько важных вещей: сначала в Ольгиванне он нашел романтическую привязанность, которая могла помочь, а не разрушить его.
Райт вошел в длительный период самоанализа, результатом которого стала его гигантская работа «Автобиография», которая должна была привести к его новой самооценке как борющегося, а иногда и преследуемого архитектора.Из этого вырос новый стиль, выраженный в нескольких западных домах, новая романтическая манера возникла из Калифорнии. Архитектурное эссе / тур Fallingwater было построено в этот период времени. В то время как Райт придумывал экстравагантные метафоры для миллионеров, пытающихся сбежать из города, он также пытался построить недорогие дома для бедных, чтобы они могли сбежать из города.
Во время Депрессии он снова изменил свой стиль и имидж, оставив «Райта-изгоя-романтика» на его новую роль «Райта, великого, социального провидца».«В конце двадцатых годов он стал таким же респектабельным, каким был на рубеже веков. Он прочитал бесчисленное количество лекций в крупных университетах, начал свое товарищество Талиесин — дальновидный социальный семинар сам по себе — и в середине шестидесяти годов принял образ сообразительный социальный мудрец. Он хотел дать обедневшей Америке (в этом отношении обедневшее «я») ответ на марксистскую революцию. Он назвал это метафорой «Бродакр-Сити». Хотя Райт верил в капитализм, он думал, что земля средства производства как общественный кредит — сам капитал — должны распределяться, а не концентрироваться в монополиях.
17 января 1938 года Райт появился на обложке журнала Time; позже это будет марка в два цента. После своего раннего опыта работы с желтой прессой, а затем своего успеха в качестве респектабельного архитектора в тридцатых годах он начал осознавать новые правила коммерческого общества. С этой даты и до своей смерти в 1959 году он проводил столько же времени, давая интервью и будучи знаменитостью, сколько занимался проектированием зданий. В эпоху медиа-звезд — радио, кино, вскоре телевидение — Райт освоил их все и инстинктивно помог создать систему, в которой мы до сих пор живем: «звездная система архитектурных героев».«К 1950 году верный инстинкт Райта к продвижению по службе окупился в профессиональном плане. Но внимание СМИ, время, энергия и личное участие, которое они требовали, осуществили их месть. Большинство построенных в эти годы зданий демонстрируют чрезмерную пошлость или непреодолимые амбиции, которые молодой Райт назвал бы «великоманией», а сегодня большинство людей называют китчем.
Фрэнк Ллойд Райт умер 9 апреля 1959 года в Фениксе, штат Аризона.
Ссылки на работы и информацию Райта
Федеральная перепись населения США 1900 г., посвященная Фрэнку Л. Райту Имя: Фрэнк Л. Райт [Фрэнк Ллойд Райт] [Фрэнк Лойд Райт] Дом в 1900 году: Цицерон, Кук, Иллинойс Возраст: 32 Дата рождения: июнь 1867 г. Место рождения: Висконсин Раса: белые Пол: Мужское отношение к главе дома: главный отец Место рождения: Массачусетс Место рождения матери: Уэльс Имя супруга: Кэтрин Райт Год замужества: 1889 Семейное положение: в браке Количество лет в браке: 11 Род занятий: Посмотреть на изображении Соседи: Просмотреть другие на странице Члены семьи: Имя Возраст Франк Л. Райт 32 Кэтрин Райт 29 Ллойд Райт 10 Джон Райт 4 Кэтрин Райт 6 Дэвид Райт 4 Фрэнсис Райт 2 Альма Хаггестрам 21
Федеральная перепись населения США 1910 года по Фрэнку Л. Райту Имя: Фрэнк Л. Райт Возраст в 1910 году: 44 Расчетный год рождения: 1866 Место рождения: Висконсин Отношение к главе дома: Место рождения главного отца: Массачусетс Место рождения матери: Уэльс Имя супруги: Кэтрин Л. Дом Райта в 1910 году: Оук-Парк, Кук, Иллинойс Семейное положение: женат Раса: белый Пол: мужчина Соседи: Посмотреть другие на странице Члены семьи: Имя Возраст Фрэнк Л. Райт 44 Кэтрин Л. Райт 39 Фрэнк Л. Райт-младший 20 Джон К. Райт 18 Кэтрин Райт 16 Дэвид С. Райт 14 Фрэнсис Б. Райт 11 Роберт Л. Райт 6
доцент Ширяева Ольга Ивановна — Satbayev University
Профессиональная биография
Ширяева Ольга Ивановна в 1993 году окончила Казахский политехнический институт по специальности «Автоматика и телемеханика» по специальности 3601.В том же году она была принята на работу инженером Лаборатории управления техническими системами Института информатики и управления Академии наук Республики Казахстан.
В 1993 году поступила в очную аспирантуру Института прикладной математики Академии наук Республики Казахстан, который окончила в 1996 году. С 1996 по 2000 год работала научным сотрудником Лаборатории контроля. технических систем ИПИУ МОН РК.Трудовая деятельность в КазНИТУ им. К.И. Сатпаева начала работать в 2001 году. Общий стаж научно-педагогической деятельности — 24 года.
В 2001 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.01 — Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) на тему «Исследование динамических свойств и построение систем управления интервалом. -заданные объекты на основе группового подхода ».
Ведет дисциплины для студентов специальностей 5В070200, 6М070200, 6D070200 — Автоматизация и управление: «Линейные системы автоматического управления», «Нелинейные системы автоматического управления», «Проектирование систем автоматизации», «Надежные и инвариантные системы управления», «Умные». Системы контроля».
Государственная стипендия талантливым молодым ученым Республики Казахстан (2002-2003 гг.)
Звание «Лучший учитель 2017 года».
Научные проекты
Основные научные направления исследований: интеллектуальные системы автоматического управления многомерными многосвязными объектами.
С 1993 года участвовала в 13 проектах по согласованию с Министерством образования и науки Республики Казахстан.
Актуальных проектов:
1. «Разработка интеллектуальных динамических систем прогнозирования и управления сложными объектами». Реализуется в рамках бюджетной программы 120 «Грантовое финансирование научных исследований» Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2012-2014 годы. Государственный регистрационный номер 0112РК00324.
2. «Интеллектуальная технология иммунохимического моделирования лекарственных средств». Выполняется по бюджетной программе 055 «Научная и / или научно-техническая деятельность» Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2012-2014 годы.Государственный регистрационный номер 0112РК02222.
3. «Компьютерный молекулярный дизайн лекарств на основе иммуно-сетевого моделирования». Государственный регистрационный номер 0115РК00549. 2015-2017 гг.
4. «Разработка информационных технологий, алгоритмов и программно-технических средств интеллектуальных систем управления сложными объектами в условиях параметрической неопределенности». Государственный регистрационный номер 0115РК00536. 2015-2017 гг.
5. «Разработка когнитивных Smart-технологий интеллектуальных систем управления сложными объектами на основе подходов искусственного интеллекта» №
.AP05130018 (2018-2020).
Публикации
2019г . :
1 Ширяева О.И., Самигулин Т.И. (2019). Разработка системы искусственного иммунитета для многомерной нефтегазовой отрасли. Вестник НТУ «ХПИ». Серия: Информатика и моделирование. Харьков: НТУ «ХПИ» 13 (1338), стр. 155-165.
3 Ширяева О., Самигулин Т. (2019). Приложение CLONALG для синтеза ПИД-регуляторов MIMO-систем в нефтегазовой отрасли. Люблин: Информатика, Автоматика, Помяри в Господарче и Охроне Сродовиска 9 (3), с. 50-53.
4 Ширяева О.И. (2019). Особенности применения Smart-технологий для синтеза MIMO-систем в нефтегазовой отрасли. 17-я Международная конференция «Информационные технологии и менеджмент», Рига, Латвия, с. 46-48.
5 Ширяева О.И., Самигулин Т.И. (2019).Основные концепции развития искусственной иммунной системы в класс сложных систем. Вестник КазНИТУ 5, с. 501-504.
2020г. :
1 Авторское свидетельство 11354. Внедрение Smart технологии для построения системы управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли / Ширяева О. И., Самигулин Т.И.; опубл. 14.07.2020 — — 2с.
2 Ширяева О.И. Синтез системы управления нефтегазовой отраслью на основе искусственных иммунных систем и алгоритма отрицательного отбора // Материалы V международной научно-практической конференции «Информатика и прикладная математика».- Алматы: ИИВТ, 29 сентября — 01 октября 2020 г. — С. 100-106.
Образование
1) 1988-1993 гг. Казахский политехнический институт им. В. И. Ленина, г. Алматы.
Специальность: 3601 — Автоматизация и управление в технических системах.
Квалификация: инженер-электрик. Номер диплома: ФВ №673211, 1993 г.
2) 1993-1996 гг. Аспирант Института информатики и проблем управления Академии наук Республики Казахстан.(Казахстан, г. Алматы, ул. Пушкина, 125)
3) В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию «Исследование динамических свойств и построение систем управления интервально-определяемыми объектами» со степенью кандидата технических наук по специальности 05. 13.01 — Системный анализ, управление и обработка информации (автор: промышленность)
Syllabi
«Анализ коммуникативной компетентности российских специалистов в области органа» Ольги Ивановны Матяш
Название
Анализ коммуникативной компетентности российских специалистов в организационных взаимодействиях
Название степени
Доктор философских наук
Отдел
Проектирование, разработка и оценка инструкций
Ключевые слова
Профессионалы, Русские, Коммуникационная компетенция, Организационные взаимодействия
Предметные категории
Связь | Учебная программа и инструкция | Образование | Социальные и поведенческие науки | Социология
Аннотация
Исследование было направлено на изучение (1) того, какие типы коммуникативных стратегий использовались российскими специалистами в их организационных взаимодействиях, (2) насколько грамотно они использовались, и (3) что составляло основные коммуникативные проблемы и способы их решения. С точки зрения учебного дизайна и разработки, исследование можно рассматривать как предварительный анализ организационной коммуникации российских специалистов.
Исследование было организовано вокруг трех кейсов, взятых из двух российских организаций: крупной производственной компании (Металлургический комбинат) и учебного заведения (Институт повышения квалификации). Исследователь наблюдал, записал на пленку, провел контент-анализ взаимодействий по решению проблем в этих организациях и оценил эти взаимодействия с точки зрения коммуникативной компетентности.
Коммуникационная компетенция была концептуализирована по двум критериям: согласованность и координация. Координация рассматривалась как способность построить некоторую степень взаимопонимания с помощью таких вербальных стратегий, как признание, отражение, перефразирование, уточнение и т. Д. действия других, а также к индивидуальным и групповым целям. Стратегии координации включали извинения, заявления об отказе от ответственности, определение ситуационных стратегий, мета-аккаунты и т. Д.Отсутствие координации и координации было связано с частыми перебоями и разговорами. Это были физические характеристики разговора, которые были концептуализированы как асинхронный разговор и также использовались при оценке коммуникативной компетенции.
Методы сбора данных в исследовании включали аудиозапись, включенное наблюдение и интервью. Методы анализа данных включали контент-анализ и критический анализ.
Исследование дало богатые результаты с множеством теоретических и практических последствий, которые позволили исследователю рассматривать его как новаторское.Во-первых, были получены описательные результаты о коммуникативных практиках российских специалистов (которые до сих пор не подвергались систематическому анализу ни в российских, ни в западных социальных исследованиях). Во-вторых, он проверил полезность некоторых западных теорий коммуникации (например, «Скоординированное управление смыслом»), применив эти теории к новым социокультурным контекстам. В-третьих, в исследовании были сделаны выводы о том, что составляло наиболее распространенные коммуникативные проблемы и способы их решения среди российских профессионалов в их организационных взаимодействиях, и, таким образом, легло в основу будущих коммуникативных программ обучения.