Охотница диана богиня: АРТЕМИДА (ДИАНА). 100 великих богов

Содержание

АРТЕМИДА (ДИАНА). 100 великих богов

АРТЕМИДА (ДИАНА)

Сестра-близнец Аполлона, подобно ему, носила лук и стрелы, беспощадно разила своих врагов, могла насылать чуму на людей, но умела и лечить их. Дочь Зевса и Лето родилась на острове Делосе (в мифе он изначально назван плавучим, именуясь Астерия, что наводит на мысль, не был ли он судном?). Она была целомудренной богиней-девой дикой природы и охоты. Ее культовыми животными являлись олень и медведь, а свиту составляли нимфы. Если ее брат отождествлялся с Солнцем, то она — с Луной, Селеной.

Артемида покровительствовала всем животным, сосущим молоко (отголосок запрета убивать детенышей млекопитающих), а также младенцев и рожениц. Однако любовь к животным и детям не мешала ей охотиться на оленей и расстрелять из лука дочерей Ниобы (сыновей расстрелял Аполлон) за то, что она осмелилась надерзить богине Лето. Как помощница при родах она выступила, едва появившись на свет: помогла матери родить своего брата.

Как повествует миф, когда трехлетней девочкой она сидела на коленях у Зевса, тот спросил, какие бы подарки она хотела получить.

Она ответила: «Обещай дать мне вечную девственность, столько же имен, сколько у моего брата Аполлона, лук и стрелы, как у него, обязанность приносить свет, шафрановую до колен охотничью тунику с красной каймой, шестьдесят юных нимф-океанид, всех одного возраста, в качестве моей почетной свиты, двадцать речных нимф из Амниса на Крите, чтобы ухаживали за моими сандалиями и кормили моих охотничьих собак, когда я не занята охотой, а также все горы в мире; а еще выбери мне город, какой пожелаешь, — мне и одного будет достаточно, поскольку большую часть времени я собираюсь проводить в горах. К сожалению, роженицы будут часто обращаться ко мне с мольбами, поскольку мать моя Лето выносила и произвела меня на свет без боли, и богини судьбы сделали меня покровительницей родов».

Зевс, улыбаясь, обещал исполнить все ее пожелания, а еще вдобавок обещал тридцать городов на материке и островах, назначив ее хранительницей дорог и бухт. После этого Артемида покинула отца и отправилась сначала на гору Левка на Крите, а затем — к океану, где отобрала девятилетних нимф.

В хороводе своих спутниц она выше и прекрасней всех. Но нрав у нее суров. Когда Зевс соблазнил нимфу Каллисто из ее свиты, Артемида вскоре заметила, что та ждет ребенка. Разгневавшись, она превратила нимфу в медведицу и натравила на нее свору собак. Зевс предотвратил расправу, вознеся нимфу на небо и превратив ее в созвездие Большой Медведицы.

Однажды юный охотник Актеон увидел обнаженную богиню, купавшуюся в ручье. Об этом он рассказал своим спутникам и был жестоко наказан богиней: она превратила Актеона в оленя, и его растерзали собственные собаки.

В другой раз гнев ее обрушился на царя города Калидона (в Южной Этолии) Ойнея, который считался основателем виноделия. Собрав обильный урожай, Синей принес жертвы богам, забыв возблагодарить Артемиду. Оскорбленная, она наслала на Калидон свирепого гигантского вепря, который опустошал поля и сады, убивал людей, скот. Земля оставалась незасеянной. «Тогда Ойней, — сообщает Аполлодор, — пригласил принять участие в охоте на вепря всех самых отважных воителей Эллады, оповестив при этом, что тот, кто убьет вепря, получит в качестве трофея его шкуру».

Аполлодор перечислил всех — более двадцати — участников Калидонской охоты. Среди них была одна женщина: Аталанта из Аркадии.

Некоторые охотники стали говорить, что непристойно им выходить против вепря вместе с ней. Но руководитель охоты сын Ойнея Мелеагр, неравнодушный к Аталанте, настоял на том, чтобы она пошла вместе со всеми. Когда обложили вепря, тот растерзал двух охотников. Вдобавок один из них, промахнувшись, поразил дротиком другого.

Аталанта первой ранила вепря, поразив его стрелой в спину. Добил зверя Мелеагр. Ему преподнесли шкуру, а он передал ее Аталанте. Сыновья царя Тестия, участвовавшие в охоте, отобрали у нее шкуру, за что были убиты Мелеагром (говорили, что его истинным отцом был сам бог войны Арес). Однако убитые приходились братьями Алтее, матери Мелеагра, и она путем колдовства способствовала гибели своего сына, а затем наложила на себя руки… Короче говоря, Артемида сумела отомстить Ойнею и его семье и за непринесенную жертву, и за Калидонскую охоту.

Артемида убила великана Ориона, которого его отец Посейдон одарил способностью ходить по морю (не был ли этот Орион моряком?). В него влюбилась богиня утренней зари Эос и перенесла его на остров Делос. «Орион же, как говорят некоторые, — пишет Аполлодор, — погиб, когда приглашал Артемиду состязаться с ним в метании диска, но, по сведениям других, Орион был застрелен Артемидой из лука, когда пытался совершить насилие над Опидой, одной из дев, прибывших от гиперборейцев».

В общем, подобно своему брату, Артемида сурова, порой жестока, но справедлива (по крайней мере, так считали эллины). По словам А.А. Тахо-Годи: «Артемида — враг любого нарушения прав и устоев олимпийцев. Благодаря ее хитрости погибли братья-великаны Алоады, пытавшиеся нарушить мировой порядок. Дерзкий и необузданный Титий был убит стрелами Артемиды и Аполлона».

Однако с давних пор с Артемидой связан прежде всего образ юной богини охоты, владычицы лесов и гор. Вот что говорит о ней Гомер:

Песня моя к златострельной и любящей шум Артемиде, Деве достойной, оленей гоняющей, стрелолюбивой, Одноутробной сестре златолирного Феба-владыки. Тешась охотой, она на вершинах, открытых для ветра, И на тенистых отрогах свой лук всезлатой напрягает, Стрелы в зверей посылая стенящие В страхе трепещут Главы высокие гор Густотенистые чащи лесные Стонут ужасно от рева зверей Содрогается суша И многорыбное море Она же с бестрепетным сердцем Племя зверей избивает, туда и сюда обращаясь. После того, как натешится сердцем охотница-дева, Лук свой красиво согнутый она наконец ослабляет И направляется к дому великому милого брата Феба, царя дальновержца, в богатой округе дельфийской.

Странным образом в этой богине соединяются черты целомудрия, любви к детенышам и детям, к материнству, с жестокостью, страстью к охоте и даже убийству детей, причем только для того, чтобы наказать их мать.

Из всего этого можно заключить, что Артемида олицетворяет главным образом дикую природу, совершенно равнодушную к гибели отдельных существ. Она сохраняет черты богини древнейшей, доантичной, и возможно даже — двух или трех богинь. Полагают, что на Крите она была владычицей зверей. В Аттике жрицы Артемиды для ритуальных танцев надевали медвежьи шкуры и назывались медведицами. А в Малой Азии ее чтили как богиню плодородия и материнства, на знаменитой скульптуре в Эфесском храме она показана многогрудой.

В римской мифологии Артемиде соответствует Диана-охотница. Она получила название Тривия («Тридорожная»), чем подчеркивалось, что она является путеводительницей на небе, на земле и под землей; ее изображение помещали на перекрестках.

В провинциях Рима именем Дианы назывались местные богини — хозяйки лесов, покровительницы материнства, хранительницы плодородия растительного и животного мира, а также лунное божество.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Диана — охотница. Божественная девственница | Картины рассказывают…

Диана — одна из самых необычных богинь мифологии Древнего Рима. Согласно мифам Диана — дочь Юпитера и Латоны, родилась с братом — близнецом Аполлоном. Правда, Диана родилась несколькими минутами раньше и помогла матери разрешиться от бремени братом.

Джованни Баттиста Тьеполо. Аполлон и Диана, 1757

Джованни Баттиста Тьеполо. Аполлон и Диана, 1757

Вскоре после рождения пути близнецов разошлись, и дальше их истории развивались по-разному.

Еще в первые годы после рождения Диана попросила своего отца Юпитера (бог же, все ему доступно) дозволить ей остаться вечной девственницей. Не хотела иметь никаких связей с мужчинами.

Правда, был у неё в биографии один эпизод, когда она влюбилась в пастушка Эндимиона. Я рассказывала об их истории в статье » Мифы в картинках. Эндимион и Диана». Даже, говорят, родила ему 50 дочерей.

Франческо Тревисани. Диана и Эндимион, ок. 1713

Франческо Тревисани. Диана и Эндимион, ок. 1713

Но сей факт обычно скрывается ( а, может, его и не было), и Диану считают одной из главных девственниц всех времен и народов.

А еще попросила Диана у Юпитера дать ей колчан и стрелы и легкую короткую одежду, не мешающую ей бегать по лесам и горам. И стала Диана охотницей.

Пьетро Ротари. Диана, богиня охоты, прислонилась к дереву, 18 в.

Пьетро Ротари. Диана, богиня охоты, прислонилась к дереву, 18 в.

Пьер Огюст Ренуар. Диана — охотница, 1867

Пьер Огюст Ренуар. Диана — охотница, 1867

Школа Фонтенбло. Диана — охотница, ок 1550

Школа Фонтенбло. Диана — охотница, ок 1550

Артуро Мичелена. Охота Дианы, 1896

Артуро Мичелена. Охота Дианы, 1896

Она также просила дать ей шестьдесят юных нимф, ее всегдашних спутниц на охоте, и двадцать других, которые заботились бы об ее обуви и собаках.

Питер Пауль Рубенс. Диана и нимфы отправляются на охоту, ок. 1615

Питер Пауль Рубенс. Диана и нимфы отправляются на охоту, ок. 1615

Ян Фейт. Охота Дианы, 1650

Ян Фейт. Охота Дианы, 1650

Питер Брейгель — младший. Диана и нимфы после охоты, 1630-39

Питер Брейгель — младший. Диана и нимфы после охоты, 1630-39

Доменикино. Охота Дианы, 17 в.

Доменикино. Охота Дианы, 17 в.

Андреа Камассей. Охота Дианы, 17 в.

Андреа Камассей. Охота Дианы, 17 в.

Франсуа Буше. Диана после охоты, 1745

Франсуа Буше. Диана после охоты, 1745

Франсуа Лемуан. Диана возвращается с охоты, 1729

Франсуа Лемуан. Диана возвращается с охоты, 1729

Хотя Диана и была богиней охоты и проводила много времени на ней, избегая городов и больших скоплений людей, она еще была и покровительницей животных. Всегда следила, чтобы охота (и её, и других) не превращалась в бессмысленное убиение животных.

Питер Пауль Рубенс. Возвращение Дианы с охоты, ок. 1615

Питер Пауль Рубенс. Возвращение Дианы с охоты, ок. 1615

Питер Пауль Рубенс. Диана с нимфами на охоте, 17 в.

Питер Пауль Рубенс. Диана с нимфами на охоте, 17 в.

Ян Фейт. Диана с собаками после охоты, первая половина 17 в.

Ян Фейт. Диана с собаками после охоты, первая половина 17 в.

Так что отправляясь на охоту, обязательно попросите у Дианы разрешение на неё. Как узнать Диану? Очень просто. Отличительным её знаком является полумесяц на голове. Ведь Диану еще называют Лунной богиней, как олицетворением Луны.

Джулиус Кронберг. Диана, 1896

Джулиус Кронберг. Диана, 1896

Дианы охотницы — 1 — Вспомнить, подумать… — LiveJournal


Портрет как аллегория.

В образе Дианы-охотницы. XVI-XVII век

Ранние европейские художники рисуют портрет своих современников, как аллегории.
Часто художники ставили лица своих заказчиков на образах христианских святых.
Такие портреты стали называть донорскими. Много лет аллегорические портреты
оставались популярными, поскольку они позволяли в пластических формах изобразить
линии и краски живого лица и одновременно показать идейно-художественную
интерпретация образа.

Jan Mytens (Dutch artist, 1614-1670)
Lady as Diana

Диана, в римской мифологии богиня природы и охоты, считалась олицетворением луны, как
ее брат Аполлон в период позднеримской античности отождествлялся с солнцем. Диане еще
сопутствовал эпитет «богиня трех дорог», толковавшийся как знак тройной власти Дианы:
на небе, на земле и под землей. Богиня также слыла покровительницей плененных Римом
латинян, плебеев и рабов.

Jan Mytens (Dutch artist, 1614-1670)
Lady as Diana

Годовщина основания храма Дианы на Авентине, одном из семи римских холмов, считалась
их праздником, что обеспечило богине популярность среди низших классов. С этим храмом
связано предание о необыкновенной корове: было предсказано, что тот, кто принесет ее
в жертву богине в святилище на холме Авентине, обеспечит своему городу власть над всей
Италией.
Когда царь Сервий Туллий узнал о предсказании, он хитростью завладел коровой, принес
животное в жертву Диане и украсил храм его рогами.

1550 Meister der Schule von Fontainebleau
Diana the Huntress.

Эта юная Диана несет лук и колчан и путешествует со своей собакой.
Несколько кусков ткани для одежды ей оказалось вполне достаточно.

Диана отождествлялась с греческими Артемидой и богиней мрака и чародейств Гекатой.
С Дианой связан миф о несчастном охотнике Актеоне. Юношу, увидевшего купающуюся
прекрасную богиню, Диана-Артемида в гневе превратила в оленя, которого растерзали
собственные псы.

1590 Ambroise Dubois (Flemish-born French artist, 1542-43–1614-15)

Габриэль д’Эстре в образе Дианы Охотницы со своими верными охотничьими собаками,
Syrius и Фокиона. У неё есть всё для охоты – собаки, лук, колчан, охотничий рог
и полумесяц на голове в волосах олицетворяет Луну. А вдалеке на лугу пасутся олени.

Художники часто изображают Диану в классическом френче и сандалиях. Обычно на
картинах присутствуют охотничий рог, лук и колчан со стрелами. Многие картины
отмечены присутствием собак и дружественных ей оленей. Диана обычно изображается
красивой и молодой. Часто на картинах показано украшение для волос в виде полумесяца.

1630 Claude Deruet (French artist, 1588–1660)
Marie de Rohan.

Герцогиня де Шеврез как Диана Охотница. У нее собаки, лук и колчан, охотничий рог,
полумесяц в волосах.

1635 Claude Deruet (French artist, 1588–1660) or Charles Beaubrun (Charles Bobrun)
(French artist, 1604–1692)

Портрет дамы, в образе Диана. У нее колчан за спиной и волосы украшены полумесяцом.

1640 Joseph Werner the Elder (Swiss artist, 1600s)

Юная барышня — Диана с охотничьим копьем в руках и в довольно непрактичной обуви.
Разрез на платье тоже вроде тоже не нужен для удачной охоты.

1640s Christina, Queen of Sweden Alexandra Maria Vasa (1626-1689)

Диана с охотничьим копьем.

1640 Willem van Honthorst (Dutch artist, 1594-1666)

Генриетта фон Нассау в образе Дианы с ее верными охотничьими собаками, Syrius
и Фокиона. В руках у неё лук, колчан со стрелами, а вот в волосах – перья.

1635 Unknown artist

A Young Lady As Diana The Huntress

1640s Ferdinand Bol (Dutch artist, 1616-1680)

Портрет женщины — Диана. У нее лук и колчан.

1640-50s Attributed to Giovanni Domenico Cerrini (Italian artist, 1609-1681)

Кристина, королева Швеции Александра Мария Васа (1626-1689) в образе Дианы.
Такая решительная женщина с собакой и копьем в руке. А вот полумесяц художник
повесил на небо, над её головой.

1650 Charles Beaubrun (Charles Bobrun) (French artist, 1604–1692)

Портрет дамы, Диана. У нее есть собака и лук.

1650 Jan van Mijtens (1613-1670) Lady as Diana.

А вот эта дама с крошечной собачкой, может быть тоже охотничьей, а за спиной колчан.

1654 Justus van Egmont (Dutch painter, 1601-1674)

Мари-Анн Манчини — Диана Охотница. У нее тоже перья в волосах, а в руке лук
со стрелой. Пострелять видать она вышла просто в сад.

1661 Abrham Wuchters Christina

Королева Швеции Александры Марии Васа (1626-1689)
Как и Диана держит в руке стрелу.

1666 Giovanni Maria Morandi (Italian painter, 1622-1717)

Клаудия Фелиситас Австрия в образе Дианы. У неё в волосах серп, в руках несет
охотничье копье, и за ней следует собака.

1667 Claude Lefèbvre (French painter, 1633–1675)

Louise de La Vallière в образе Дианы. Обладательница лука и колчана со стрелами,
а также верных охотничьих собак, Syrius и Фокиона.

1670s Copy of Peter Lely (English artist, 1618-1680)

Mary II (1662-1694), княжна Йорка,тоже Диана. Полумесяц в волосах, лук со вздетой
стрелой и видна только голова собаки.

Style of Peter Lely Peter Lely (English artist, 1618-1680)

Ann Fanshawe (b. 1654), дочь сэра Ричарда Fanshawe, Диана с оленем.

1674 Jacob Huysmans (Flemish artist, c 1633–1696) Portrait of a Lady as Diana.

У нее и собаки, и лук , и колчан, и охотничье копье. В волосах – перья.

1670s-90s Giovanni Battista Gaulli (Baciccio) (Italian artist, 1639-1709)

Диана Охотница со своими охотничьими собаками, Syrius и Фокиона.
Ее лук и колчан лежат на земле.

1680s Jacob Huysmans (Flemish artist, c 1633–1696)

Элизабет Корнваллис (d.1708), миссис Эдвард Аллен, Диана Охотница со своими
верными охотничьими собаками, Syrius и Фокиона. У нее есть охотничье копье,
украшение из кожи животного, перья в волосах.

1688 Francois de Troy Lady Mary Herbert (1659–1744-1745)

Виконтесса Монтегю, ранее достопочтенная леди Ричард Молинье, а позже Леди
Максвелл, в образе Дианы. У неё серп в ее волосы, собака, и костюм украшен
кожей животного.

Прекрасная охотница Диана — Иванов. Полный текст стихотворения — Прекрасная охотница Диана

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]. ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Артемида в искусстве старом и новом: philologist — LiveJournal



Диана Версальская, римская копия с греческого оригинала Леохара
Вечно юная, прекрасная богиня родилась на Делосе в одно время с братом своим, златокудрым Аполлоном. Они близнецы. Самая искренняя любовь, самая тесная дружба соединяют брата и сестру. Глубоко любят они и мать свою Латону.

Всем дает жизнь Артемида. Она заботится обо всем, что живет на земле и растет в лесу и в поле Заботится она о диких зверях, о стадах домашнего скота и о людях. Она вызывает рост трав, цветов и деревьев, она благословляет рождение, свадьбу и брак. Богатые жертвы приносят греческие женщины славной дочери Зевса Артемиде, благославляющей и дающей счастье в браке, исцеляющей и насылающей болезни.


Вечно юная, прекрасная, как ясный день, богиня Артемида, с луком и колчаном за плечами, с копьем охотника в руках, весело охотится в тенистых лесах и залитых солнцем полях. Шумная толпа нимф сопровождает ее, а она, величественная, в короткой одежде охотницы, доходящей лишь до колен, быстро несется по лесистым склонам гор. Не спастись от ее не знающих промаха стрел ни пугливому оленю, ни робкой лани, ни разъяренному кабану, скрывающемуся в зарослях камыша. За Артемидой спешат ее спутницы-нимфы. Веселый смех, крики, лай своры собак далеко раздаются в горах, и отвечает им громко горное эхо. Когда же утомится богиня на охоте, то спешит она с нимфами в священные Дельфы, к любимому брату, стреловержцу Аполлону. Там отдыхает она. Под божественные звуки золотой кифары Аполлона водит она хороводы с музами и нимфами. Впереди всех идет в хороводе Артемида, стройная, прекрасная; она прекраснее всех нимф и муз и выше их на целую голову. Любит отдыхать Артемида и в дышащих прохладой, увитых зеленью гротах, вдали от взоров смертных. Горе тому, кто нарушает покой ее. Так погиб и юный Актеон, сын Автонои, дочери фиванского царя Кадма.

По Н. Куну


Древнейшая роспись. Артемида стоит перед колесницей с ланью в руке


Бюст Артемиды

Артемида в росписи


Древнейшая Артемида — не только охотница, но и медведица.
Артемида, изображенная в виде Потнии Терон («Повелительница зверей») Беотийская амфора, ок. 680 г. до н.э.

Любопытны и не совсем понятны связи Артемиды с медведями. В Брауроне, у восточного побережья Аттики, находился раскопанный сейчас храм Артемиды Брауронии. С одной стороны, в этот храм посвящались одежды умерших при родах женщин: это связано с функцией Артемиды как родовспомогательницы и не заключает в себе каких-либо неожиданностей. Но с этим же храмом был связан странный обычай: афинские девочки в возрасте от пяти до десяти лет поселялись на некоторое время в этом храме, назывались ἄρκτοι, «медведицами», и во время справлявшегося раз в четыре года праздника Брауроний осуществляли, одетые в выкрашенные шафраном одежды, какие-то церемонии в честь Артемиды. С этим обычаем сопоставляют аркадский миф о спутнице Артемиды Каллисто, превращенной ею в медведицу, и видят здесь следы древнего териоморфного, то есть «звериного» облика самой Артемиды.


Артемида-владычицв


Древнейшее изображение Артемиды


Артемида. Фрагмент росписи краснофигурной амфоры мастера Андокида. Ок. 520 до н. э.


Артемида, принимающая участие в гигантомахии


Кратер краснофигурный. Мастер Ликурга. Около 350 года до н.э. Артемида в коротком хитоне и сапожках


Артемида, Аполлон и Гермес


Артемида и Актеон


Артемида и Актеон. Кратер. Худ. Пан. Ок. 480-460 г. до н.э.


Аполлон и Артемида, убивающие Ниобид

Классическая Артемида

Классическая Артемида — вечная дева; сопровождающие её нимфы также дают обет безбрачия, те же, кто не соблюдает его — строго караются (как, например, Каллисто). Перед свадьбой богине приносились искупительные жертвы. Во многих мифах она представляется мстительной и жестокой: убивает Актеона, детей Ниобы, приказывает Агамемнону принести ей в жертву его дочь. Губительные функции Артемиды связаны с её архаическим прошлым — владычицы зверей на Крите. В древнейшей своей ипостаси не только охотница, но и медведица.


Диана Версальская. Римская копия с греческого оригинала Леохара


Артемида эллинистическая


Артемида. Делос


Артемида. Фрагмент восточного фриза Парфенона. 447-432 до н. э.


Артемида Праксителя (копия)


Она же


Диана Версальская


Артемида. Мрамор. Римская работа II в.


Скульптурная группа «Артемида и Ифигения«

Артемида Эфесская


Артемида Эфесская. Капитолийский музей

Культ Артемиды был распространён повсеместно, но особенно славился её храм в Эфесе в Малой Азии, где почиталось изображение Артемиды «многогрудой». Эфесский храм, где находилась прославленная многогрудая статуя богини-покровительницы деторождения. Первый храм Артемиды сжёг в 356 до н. э., желая «прославиться», Герострат. Построенный на его месте второй храм был одним из семи чудес света. Артемида Эфесская являлась покровительницей амазонок.



Афина и Артемида


Диана, Эрмитаж


Luigi Bienaim, Диана, Эрмитаж


Emil Wolf. Диана. Эрмитаж


Рене Фремен. Диана


Диана, Париж


Жан-Луи Лемуан, Диана

С месяцем

Артемиде соответствует римская Диана. Артемида (у римлян Диана) — одна из древнейших богинь Греции. Как можно предполагать, Артемида — богиня-охотница — первоначально была покровительницей животных, как домашних, так и диких. Сама Артемида в древнейшее время изображалась иногда в виде животного, например, медведицы. Так изображалась Артемида брауронская в Аттике, недалеко от Афин. Затем Артемида становится богиней охранительницей матери во время рождения ребенка, дающей благополучные роды, Как сестра Аполлона, бога света, она считалась также богиней луны и отождествлялась с богиней Селеной. Культ Артемиды — один из распространенных в Греции. Знаменит был ее храм в городе Эфесе (Артемида эфесская).


Артемида. Гийом Сиегна


Групелло. Диана, 1686


Joseph Nollekens. Диана, Лондон

Bernardino Cametti. Диана


Diana (Artemis) mit Hirschkuh-Dresdner Rondell-Sanssouci Steffen Heilfort


Диана работы Понсонелли, Лувр

Селена


Геспер, Селена и Фосфор (Лувр, Париж)

По мнению некоторых исследователей, в древних мифах образ богини соотносился с богинями Селеной и Гекатой.

Селена (Пергамский музей, Берлин)


Селена


Богиня Луны Селена на древнем сосуде

В более поздней героической мифологии Артемида была тайно влюблена в красавца Эндимиона.


Селена и Эндимион. Потолок в Карлсбергской Глиптотеке (Ny Carlsberg Glyptotek), Копенгаген


Селена и Эндимион


Sebastiano Ricci. Селена и Эндимион.1713


А. И. Иванов. Селена и Эндимион, 1797


Ленглоис. Диана и Эндимион


Виктор Полле, Эндимион и Селена, 1850


Селена и Эндимион


Диана и Эндимион


Edward Poynter. The Vision of Endymion, 1913


Рубенс. Селена и Эндимион


Крейн. Диана и Эндимион


Диана и Эндимион. Эрмитаж


Диана и Эндимион. Древняя фреска

Джон Уильям Годвард. Эндимион, 1893


Giuseppe Antonio Felice Orelli. Selen und Endymion, XVIII в.


Magnus Enckell. Diana and Endymion,1921


Roman Artist. Diana and Endymion, XVIII в.


Stefano Torelli. Diana and Endymion, Hermitage


Антон Рафаэль Менгс. Селена-Луна (ночь)

Геката


Jessica Galbreth. Геката

По Геродоту Артемида не принесла в жертву Ифигению и она не стала жрицей Артемды в Тавриде, а стала Ифигения мрачной богиней Гекатой.

Такая Артемида, которой приносятся человеческие жертвы, во многом близка древним богиням-матерям, подобным Кибеле и Иштар; отсюда, возможно, и оргиастические элементы культа, прославляющего плодородие богини. С ней нередко отождествлялись Илифия, пособница рожениц, Геката — богиня мрака и покровительница чародеев, Селена — олицетворение Луны; Артемида (в своей древней ипостаси), как и многие подобные ей богини, защищает женщин и детей, облегчает страдания умирающих, она ассоциируется одновременно и с рождением, и со смертью.


Геката и Геракл, укрощающий Цебера


Геката, держащая пару горящими факелами. Около 500 — 450 г. до н.э.


Геката, ведущая на поводке черного пса


Тройственная Геката. Рим

Артемида в европейской живописи


Немецкий художник Крейн. Диана, 1881


Доменико Зампиери. Диана и ее нимфы


Джордано. Артемида на охоте


Joseph Werner. Диана после охоты


Рубенс. Диана-охотница


Gaetano Gandolfi. Диана и Каллисто

Hendrick Bloemaert. Диана и Каллисто

Риччи. Диана и Каллисто


Лоррен. Диана, воссоединяющая Кефала и Прокриду

Якоб Ван Лоо. Диана и ее нимфы


Ян Фейт. Диана-охотница, 1833


Буше. Диана после охоты


Буше. Диана, отдыхающая после купания


Тициан. Артемида поражает Актеона


Mattis. Francois I Gallery, Château de Fontainebleau, France


Репин. Артемида, 1865

В фонтанах и дворцах


Диана работы Гудона


Гудон, Диана


Эмиль Вольф. Диана, отдыхающая после охоты. Скульптура. Эрмитаж


Фонтан Дианы, Лувр


Фонтан Дианы на площади Архимеда, Италия

Вилла Дураццо Паллавичини — храм Дианы. Pegli, Италия

Диана и нимфы. Фонтан, Caserta Royal Palace

И даже косплей не обошел стороной античную мифологию


Артемида в компьютерной игре?

Образ богини в современном искусстве


Беркли Шо. Артемида, 1992


Artemis & Orion


Японский художник Кагая. Артемида


Август Сен-Годен. Диана Бронза, Музей Метрополитен, Нью-Йорке


Ж.-Л. Жером. Селена


Рудольф Тегнер. Артемида, 1933


Рудольф Тегнер. Аполлон и Артемида, 1926


Борис Валеджо. Артемида превращает Актеона в оленя


Борис Валеджо. Селена


Борис Валеджо. Селена


Edward Hughes. Селена-Луна

Статуи Артемиды и Аполлона

ДИАНА, РИМСКАЯ БОГИНЯ ОХОТА — ЯЗЫЧЕСТВО И ВИККА

Многие язычники чтят богиню Диану (произносится как ди-Энн-ах ) в ее различных аспектах.

Особенно в феминистских и неовиканских традициях, Диана занимает место в сердце многих современных магических практик. Считается, что ее имя происходит от раннего индоевропейского слова « роса» или « роса», означающего «скай» или «рай». Позже это же корневое слово дало нам такие варианты, как латинский деус, что означает «Бог» и умирает, что означало «дневной свет».

Вы знали?
  • Диана, как и греческая богиня Артемида, начинала как богиня охоты, но позже превратилась в лунную божество.
  • Она богиня парадоксов, защищает женщин во время родов, сохраняя при этом свой статус девственницы.
  • В роли Дианы Венатрикс, богини охоты, она бежит с вытянутым луком, ее волосы растекаются за спиной, пока она преследует.
Происхождение и история
Патрик Донован / Getty Images

Во многом как греческая Артемида, Диана начинала как божество охоты, которое позже превратилось в лунную богиню. Почитаемый древними римлянами, Диана была известна как опытная охотница и стояла на страже леса и животных, которые жили внутри. Несмотря на свой девственный статус, Диана позже стала известна как защитница рожениц и других уязвимых людей.

Дочь Юпитера, Диана была сестрой-близнецом Аполлона. Хотя между Артемидой и Дианой есть значительное совпадение, в самой Италии Диана превратилась в отдельную и отличную личность.

В « Арадии Чарльза Леланда» , «Евангелии от ведьм», он отдает дань уважения Диане Люцифере (Диане света) в ее роли светоносной богини луны и подробно описывает рождение ее дочери Арадии. Очевидно, что существует некоторое несоответствие между интерпретациями Лиландом Дианы как матери и традиционной римской мифологией, которая называет ее девственницей. Многие феминистские викканские группы, в том числе метко названная дианская викканская традиция, чтят Диану в ее роли воплощения священной женственности.

Внешность

Она часто ассоциируется с силами луны, и в некоторых классических художественных работах изображается в короне с изображением полумесяца. Обычно она носит лук, как символ своей охоты, и носит короткую тунику.

Нередко можно видеть ее красивой молодой женщиной в окружении диких животных, таких как олень. В роли Дианы Венатрикс, богини погони, она бежит с вытянутым луком, ее волосы растекаются за спиной, пока она преследует.

мифология
Корбис с помощью Getty Images / Getty Images

Не позволяйте прекрасной внешности Дианы обмануть вас, думая, что она вся доброта и красота. В одном мифе о Диане богиня отправляется на охоту в лес и отдыхает, чтобы купаться в ручье. При этом за ней наблюдает молодой человек, Актеон, который отошел от своей охоты. Глупо, Актеон раскрывает себя и признается, что Диана — самая красивая вещь, которую он когда-либо видел. По какой-то причине — и ученые склонны варьироваться в этом — Диана превращает Актеона в оленя, и его быстро преследуют и разрывают на куски его собственные собаки.

Поклонение и Празднование

Прихожане Дианы почтили ее в прекрасном храме на Авентинском холме в Риме, и она отмечалась на специальном фестивале, который каждый год около 13 августа назывался Неморалия, предлагались в виде небольших резных табличек. скульптуры и замысловатые ткани, завязанные вдоль забора в священной долине.

Фестиваль Неморалия, который обычно выпадает во время полнолуния в августе, берет свое название от места, где он проводился. Озеро Неми было священным озером в долине, окруженной густыми лесами. Приверженцы Дианы прибывали к озеру в сумерках, неся факелы в процессии. Отраженный свет факела появился на поверхности воды вместе со светом полной луны вечера.

В рамках подготовки к посещению озера Неми женщины прошли сложный ритуал, который заключался в мытье волос и украшении их венками из цветов. День Неморалии был днем, священным для женщин.

Чествование Дианы сегодня

Как вы можете почитать Диану сегодня, как современного язычника? Есть много способов отпраздновать Диану во многих ее аспектах. Попробуйте один или несколько из них как часть вашей магической практики:

  • Вы язычник, который также является охотником? Перед тем, как отправиться в путь, почитай Диану, поднося ей хлеб, фрукты или глиняные изображения. Кажется, она тоже ценит песню. Почему бы не спеть песню в ее честь, прося помощи в вашей охоте?
  • Если ваша охота прошла успешно, обязательно поблагодарите Диану. Вы можете сделать это, воспевая ее похвалы, одевая свое убийство.
  • Если вы беременны и хотите, чтобы она присматривала за вами при родах, создайте алтарь для Дианы. Включите запросы на защиту на маленькой глиняной табличке, перевязанной лентой, или изображения материнства и детей.
  • Напишите молитвы Диане на ленточках или полосках тонкой ткани и привяжите их к деревьям в лесу.
  • Отпразднуйте Диану во время полнолуния с алтарем, полным свечей, обозначенным в ее имени, или призвав ее в ритуале «Снижение Луны».
источники
  • «Артемида — греческая богиня охоты и диких животных». Греческая мифология Теои, www.theoi.com/Olympios/Artemis.html.
  • Эдингер, Эдвард Р. Юнгианские архетипы мифического бессознательного . iws.collin.edu/mbailey/jungianarchetypes.htm. Адаптировано из «Вечной драмы» Эдингера: внутреннее значение греческой мифологии и вступление Юнга к человеку и его символам
  • Мойер, Стив. «Как поклоняться Артемиде и получить что-то взамен». Гуманитарные науки, Национальный гуманитарный фонд, 2014, www.neh.gov/humanities/2014/novemberde December/curio/how-worship-artemis-and- получить-что-то-в-ответ.
  • Национальное географическое общество. «Боги и богини Древнего Рима». Национальное географическое общество, 3 июля 2018 года, www.nationalgeographic.org/news/gods-and-goddesses-ancient-rome/.

Диана | Риордан Вики | Фэндом

Диана

» Ну, я не богиня исцеления, но я все же богиня. Я думаю, что смогу позаботиться о бу-бу моего младшего брата.

– Диана своему брату после исцеления его от яда зомби в Гробница Тирана .

Диана — римская богиня охоты, луны, леса и деторождения.

Ее греческий аналог — Артемида.

История

Диана, в римской государственной религии, богиня охоты и луны, лесов и деторождения. Считается, что Диана изначально была местным лесным божеством, к которому женщины обращались для помощи в зачатии и родах, и что ее культ зародился в Арисии. Одним из ее самых известных мест поклонения была роща Дианы Неморенсис («Лесная Диана»), расположенная на берегу озера Неми в Арисии; там Диана была связана с Эгерией, водной нимфой, которая служила повивальной бабкой богини, и героем Вирбиусом, который, как говорят, был первым жрецом арицианского культа Дианы, которого звали Rex Nemorensis («Король леса»).

В Риме у Дианы был собственный храм на Авентинском холме, построенный около 540 г. до н. э. на основе храма Артемиды в Эфесе; Согласно римской традиции, он был первоначально освящен 13 августа пятым царем Рима Сервием Туллием (ок. 575–535 до н. э.), а его расположение на Авентине, недалеко от померия

, соответствовало традиции, согласно которой Диана была божеством, общим для всех латинян, а не только для римлян.

Диана также считалась защитницей низших классов, особенно рабов; рабы могли получить убежище в ее храмах, обычай, который был замечен в Эфесе, и ее главный праздник, Nemoralia , проводившийся каждый год 13 августа, видел, что рабы были свободны от своих обязанностей.В искусстве Диану обычно изображали в виде охотницы с луком и колчаном, сопровождаемой оленем или гончей.  

Знак Афины

Рейна рассказывает Аннабет Чейз, что Минерва — одна из богинь-девственниц римлян, подобно Диане, которую греки знают как Артемиду.

Кровь Олимпа

Когда Рейна, Нико и тренер Хедж приземляются в Португалии, Афина Парфенос приземляется боком на вершину Храма Дианы.Когда появляется Ликаон, тренер Хедж предупреждает его, что Охотники Артемиды скоро будут там, так как храм принадлежит Диане. Однако оборотень показывает, что на самом деле его неправильно назвали и он был посвящен римскому императору Августу, а не Диане.

Гробница Тирана

Во время битвы в заливе Сан-Франциско она откликается на призыв брата о божественной помощи, убивает Тарквиния и исцеляет Аполлона от его яда. После битвы она просит Лавинию Азимов присоединиться к ней, но дочь Терпсихоры отказывается, разочаровывая богиню.Вскоре после этого Диана уходит с Талией, объясняя, что она не может просрочить свой призыв, который, будучи из Книг Сивиллы и проведенный на Храмовом холме, был чем-то, с чем даже Юпитер не мог спорить, даже с указом против любого бога, пришедшего на помощь Аполлону. Талия показывает, что богиня так беспокоится о своем брате, что иногда она разделяется на Артемиду и Диану прямо перед ней, беспокоясь об Аполлоне.

Внешний вид

Диана очень похожа на своего греческого аналога, принимая форму девочки-подростка с длинными каштановыми волосами, собранными в хвост, и серебристо-желтыми глазами.Она носит серебристую камуфляжную одежду.

Личность

Говорят, что Диана более враждебна, изоляционистка и больше ассоциирует себя с тем, кем ее считают римляне. [1]

Несмотря на свой вспыльчивый характер, она питает слабость к своему брату-близнецу и скучает по нему, когда его в третий раз заставили стать человеком.

Способности

  • Улучшенная охота : Как богиня охоты, Диана является непревзойденным мастером охоты и выслеживания, обладая теми же продвинутыми охотничьими способностями, что и ее охотники , но чрезвычайно усиленными.Она может помочь героям более непосредственно, поскольку в ее владениях обитают дикие животные и монстры.
    • Стрельба из лука : Как богиня стрельбы из лука, Диана — чрезвычайно опытный лучник, соперничающий только с Аполлоном
    • .
    • Охота Трансфигурация: Артемида может превращать обычные предметы и существ в вещи связанные с охотой.
  • Манипуляция дикой природой : Как богиня дикой природы, Диана обладает божественной властью и абсолютным контролем над лесами, включая их жителей и окрестности.
    • Власть над животными : Диана имеет божественную власть над дикими животными, в первую очередь над волками, ястребами и оленями.
      • Пополнение животных : Она может пополнять убитых ею животных, тем самым уравновешивая фауну.
      • Зоолингвизм : Она может общаться с дикими животными.
    • Атмокинез : Диана имеет абсолютный контроль над элементами, окружающими ее владения, хотя и в меньшей степени, чем ее отец.
      • Аэрокинез (ограничено): Диана может управлять воздухом и управлять им.Она может остановить ветер хоть в непосредственной близости от Охоты, хоть в снежный день.
    • Хлорокинез  (ограниченный): Хотя в этом отношении она не так сильна, как ее тетя Церера или ее сводный брат Бахус, Диана контролирует растения в любом лесу и его окрестностях. Она контролирует каждый аспект, от деревьев до земли.
  • Лунакинез : Как Богиня Луны, Диана обладает абсолютным контролем и божественной властью над Луной.
    • Фотокинез : Диана имеет абсолютный контроль и божественную власть над лунным светом.
      • Лучи лунного света : Она может стрелять лазерами концентрированного лунного света.
      • Улучшенное зрение : Она может ясно видеть в темноте.
  • Витакинез : В Гробнице тирана она способна излечить зомби-инфекцию теперь уже смертного Аполлона, отметив, что, хотя она и не богиня исцеления, она все же богиня и может позаботиться о груди своего младшего брата. бос.
  • Благословение Дианы : Как богиня охоты и девственности Диана способна даровать вечную молодость, иммунитет к болезням, улучшенные охотничьи навыки и сверхчеловеческие физические способности, превосходящие способности полубога. Если ее избранники нарушат свою клятву, она может лишить их дарованных ею сил.

Мелочи

Каталожные номера

Bronze Diana — 65 Для продажи на 1stDibs

Выберите из ассортимента стилей, материалов и многого другого ту бронзовую диану, которую вы ищете на 1stDibs. Каждая бронзовая диана, часто сделанная из металла, бронзы и камня, создавалась с большой тщательностью. Если вы покупаете бронзовую диану, у нас есть 80 вариантов на складе, а также 4 современные версии на выбор. Есть много видов бронзовой дианы, которые вы ищете, от тех, что были произведены еще в 19 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 21 веке. Когда вы ищете подходящую бронзовую диану, значительный интерес представляют те, которые выполнены в стилях ар-деко, неоклассицизма и модерна.Пьер Ле Фаге, Фердинанд Барбедьен и Жан-Александр Жозеф Фальгьер создали по крайней мере одну прекрасную бронзовую диану, заслуживающую внимания.

Бронзовая диана может различаться по цене в зависимости от различных характеристик — средняя цена продажи 1stDibs составляет 5 778 долларов, в то время как самая низкая цена продается за 495 долларов, а самая высокая может достигать 425 000 долларов.

Каждый раз, когда вы въезжаете в дом или квартиру — или пытаетесь обновить дом, в котором жили годами, — жизнь этого пространства начинается заново. Правильный домашний акцент, будь то простое размещение декоративной чаши на полке или керамической вазы для живых цветов, может превратить однообразное пространство в эффектное. Но с таким количеством материалов и предметов на выбор легко потеряться в процессе. Ключом к стилизации с помощью декоративных предметов является работа над созданием счастливого дома, который наилучшим образом отражает ваш личный стиль.

Керамика — универсальное дополнение к любому дому. Если за годы вы накопили ассортимент функциональной керамики, подумайте о своих кружках и салатницах как о декоративных предметах, идеально подходящих для демонстрации в стеклянном шкафу.Винтажная керамическая посуда может стоять на открытых белых полках в вашей обеденной зоне, а большие керамические кувшины в сочетании с плетеными корзинами или стегаными одеялами в открытом шкафу могут привнести элемент деревенского стиля в вашу берлогу.

Полупрозрачные декоративные ящики или миски из акрилового пластика под названием Lucite — революционное решение в области мебели, которое легко чистить и служить долго — представляют собой современные акценты, достаточно нейтральные, чтобы украсить кофейный столик или рабочий стол, не загромождая его. Если вы демонстрируете предметы из прошлого, старинная шкатулка для украшений для демонстрации ваших сокровищ может вызвать разговор.Откуда шкатулка для драгоценностей? Есть ли за этим история?

Абстрактные скульптуры или старинный сосуд для вашей домашней библиотеки могут привлечь внимание к вашей книжной коллекции и добавить повествовательного очарования в самые подходящие уголки. Есть несколько способов оформить ваши книжные шкафы, а декоративные предметы добавят провокационную динамику. «Я люблю увеличительные стекла, — говорит Алекс Ассулин, глобальный вице-президент издательства предметов роскоши Assouline, о добавлении любимых предметов в домашнюю библиотеку. «Они и полезные, и декоративные.Объекты действительно возвышают библиотеки, а также могут сделать их более личными».

Чтобы персонализировать свое пространство и сделать его по-настоящему собственным, найдите необычную коллекцию декоративных предметов на 1stDibs.

Диана — Богиня Луны и Охоты

Диана — Богиня Луны и Охоты — Crystalinks Диана


В римской мифологии Диана (букв. «небесная» или «божественная») была богиней охоты, луны и деторождения, ассоциировалась с дикими животными и лесами, обладала способностью разговаривать с животными и управлять ими.Ее приравнивали к греческой богине Артемиде, хотя она имела независимое происхождение в Италии.

Диане поклонялись в древнеримской религии и почитали в римском неоязычестве и Стрегерии. Дианик Викка, в основном феминистская форма практики, названа в ее честь. Диана была известна как девственная богиня деторождения и женщин. Она была одной из трех богинь-девственниц, Дианы, Минервы и Весты, которые поклялись никогда не выходить замуж.

Дубовые рощи были для нее особенно священны. Согласно мифологии, Диана родилась со своим братом-близнецом Аполлоном на острове Делос, дочерью Юпитера и Латоны.Диана составляла триаду с двумя другими римскими божествами: водной нимфой Эгерией, ее служанкой и помощницей повивальной бабки; и Вирбиус, лесной бог.


Богословие


Образ Дианы сложен и содержит ряд архаичных черт. Согласно Дюмезилю, он относится к определенному подмножеству небесных богов, которые в истории религии упоминаются как боги-каркасы. Такие боги, сохраняя первоначальные черты небесных божеств, т. е. трансцендентную небесную силу и воздержание от прямого правления в мирских делах, не разделяли судьбу других небесных богов индоевропейских религий — стать dei otiosi или богами без практической цели, поскольку они сохранили определенное влияние на мир и человечество.

Небесный характер Дианы отражается в ее связи со светом, неприступностью, девственностью и ее предпочтением обитать на высоких горах и в священных лесах. Таким образом, Диана отражает небесный мир (diuum означает небо или открытый воздух) в его суверенитете, верховенстве, бесстрастии и безразличии к таким мирским делам, как судьбы смертных и государств. В то же время, однако, она считается активной в обеспечении преемственности королей и сохранении человечества посредством защиты деторождения.

Эти функции проявляются в традиционных институтах и ​​культах, связанных с богиней.

    1) Учреждение rex Nemorensis, sacerdos (жреца) Дианы в Арицианском лесу, который занимал эту должность до тех пор, пока кто-то другой не бросил ему вызов и не убил его на дуэли, сломав ветку от определенного дерева в лесу. Эта всегда открытая преемственность раскрывает характер и миссию богини как гаранта королевского статуса в последующих поколениях. Ее функция как дающего власть править также подтверждается в истории, рассказанной Ливием, в которой сабинянин, принесший в жертву Диане телку, выигрывает для своей страны резиденцию Римской империи.

    2) Диане также поклонялись женщины, которые хотели забеременеть или которые, будучи беременными, молились о легких родах. Эта форма поклонения засвидетельствована археологическими находками вотивных статуэток в ее святилище в nemus Aricinum, а также в древних источниках, напр. Овидий

Согласно Дюмезилю, предшественником всех рамочных богов является индийский эпический герой, который был образом (аватаром) ведического бога Дьяуса. Отрекшись от мира в своих ролях отца и короля, он достиг статуса бессмертного существа, сохранив при этом обязанность обеспечить сохранение своей династии и чтобы для каждого поколения всегда был новый король.Скандинавский бог Хеймдалль выполняет аналогичную функцию: он рождается первым и умирает последним. Он также дает начало царской власти и первому королю, наделяя его царскими прерогативами. Диана, хотя и женское божество, имеет точно такие же функции, сохраняя человечество посредством деторождения и царской преемственности.


Физическое описание


Диана часто появлялась молодой женщиной в возрасте от 12 до 19 лет. Считалось, что у нее было светлое лицо, как у Афродиты, с высоким телом, стройной фигурой, небольшими бедрами и высоким лбом.Как богиня охоты, она носила очень короткую тунику, чтобы легко охотиться и бегать, и ее часто изображают с луком и колчаном на плече в сопровождении оленя или охотничьих собак. Иногда также показывали преследуемое существо. Однако, как богиня луны, Диана носила длинную одежду, иногда с вуалью, закрывавшей голову. И как богиня охоты, и богиня луны ее часто изображают в лунной короне.


Поклонение


Диана изначально была просто богиней охоты, связанной с дикими животными и лесными массивами.Позже она также стала богиней луны, вытеснив богиню титанов Луну. Она также стала богиней деторождения и правила сельской местностью. Катулл написал Диане стихотворение, в котором у нее более одного псевдонима: Латония, Люцина, Юно, Тривия, Луна.

В Риме культ Дианы должен был быть почти таким же старым, как и сам город, поскольку Варрон упоминает ее в списке божеств, которым царь Тит Татий поклялся усыпальницей. Примечательно, что в список включены Луна и Дайана Лучина как отдельные лица.Еще одно свидетельство глубокой древности ее культа можно найти в lex regia царя Тулла Гостилия, который приговаривает виновных в инцесте к sacratio богине.

Диане поклонялись на празднике 13 августа, когда царь Сервий Туллий, сам рожденный рабом, посвятил ее храм на Авентинском холме в середине 6 века до нашей эры. Размещение на Авентине и, следовательно, за пределами померия означало, что культ Дианы по существу оставался чужеземным, как и культ Бахуса; она так и не была официально переведена в Рим, как Юнона после разграбления Вейи.Похоже, что ее культ зародился в Арисии, где остался ее жрец, Рекс Неморенсис. Там простой храм под открытым небом был общим местом для латинских племен, которые Рим стремился объединить в союз и управлять ими. Вскоре Диана из дерева была полностью эллинизирована, «процесс, кульминацией которого стало появление Дианы рядом с Аполлоном в первом лектистерниуме в Риме».

К Диане относились с большим почтением горожане и рабы из низшего сословия; рабы могли получить убежище в ее храмах.Этот факт трудно интерпретировать. Георг Виссова предложил объяснение, что это могло быть связано с тем, что первыми рабами римлян должны были быть латиняне из соседних племен. Однако и в Эфесе существовал такой же обычай убежища.

Согласно исследованию Франсуазы Эне Пайро, исторические и археологические данные указывают на тот факт, что и Диана Авентийская, и Диана Неморская были продуктом прямого или косвенного влияния культа Артемиды, распространенного фокейцами среди греческих городов Кампании Кумы и Кумы. Капуя, которые, в свою очередь, передали ее этрускам и латинянам к VI и V векам до н.э.

Происхождение ритуала rex Nemorensis следует отнести к легенде об Оресте и Ифигении, а не к легенде об Ипполите. Формирование Латинской лиги во главе с Левием (или Бебием) Эгерием произошло под влиянием союза с тираном Кумы Аристодемом и, вероятно, связано с политическими событиями конца VI века, описанными Ливием и Дионисием, такими как Осада Ариции сыном Порсенны Аррунсом. Примечательно, что состав этой лиги не отражает состава латиноамериканцев, принимавших участие в Latiar или Feriae Latinae, данных Плинием, и ее лидером является не rex Nemorensis, а диктатор Latinus.Следовательно, его следует рассматривать как политическое образование, а не как традиционное общество, основанное на кровных узах.

Похоже, что противостояние произошло между двумя группами этрусков, которые боролись за господство, из Тарквинии, Вульчи и Цере (в союзе с греками Капуи) и из Клузиума. Это отражено в легенде о приходе Ореста в Неми и о погребении его костей на римском форуме возле храма Сатурна. Культ, введенный Орестом в Неми, по-видимому, является культом Артемиды Таврополо.Литературное расширение обнаруживает запутанный религиозный фон: разные Артемиды были объединены под этим эпитетом.

Что касается Дианы Неми, то существуют две разные версии: Страбона и Сервия Гонората. Версия Страбона выглядит наиболее авторитетной, поскольку он имел доступ к первоисточникам из первых рук о святилищах Артемиды, то есть жреца Артемиды Артемидора из Эфеса. Значение Tauropolos означает азиатскую богиню с лунными атрибутами, повелительницу стад.Единственная возможная греческая интерпретация Дианы Неморенсис в глубокой древности могла быть основана на этом древнем аспекте божества света, повелителя дикой природы.

Таурополос — древний эпитет, которым называли Гекату, Артемиду и даже Афину. Согласно легенде, Орест основал Неми вместе с Ифигенией. В Куме Сивилла является жрицей как Фобоса, так и Тривии. Гесиод и Стесихор рассказывают историю, согласно которой после ее смерти Ифигения была обожествлена ​​под именем Геката, что подтверждает предположение о том, что у Артемиды Таврополо был настоящий древний союз с героиней, которая была ее жрицей в Тауридах и ее человеческим образцом. Этот религиозный комплекс, в свою очередь, поддерживается тройной статуей Артемиды-Гекаты. Монета, отчеканенная П. Акколеем Ларисколом в 43 г. до н.э., была признана представляющей архаичную статую Дианы Неморенсис. Он представляет Артемиду с луком на одном конце, Луну-Селену с цветами на другом и центральное божество, которое нельзя сразу идентифицировать, все они объединены горизонтальной перекладиной.

Иконографический анализ позволяет датировать это изображение VI веком, когда существуют этрусские модели.Две головы, найденные в святилище и в римском театре в Неми, с углублением на спине, поддерживают эту интерпретацию архаической Тривии Дианы, в которой связаны три различных элемента. Присутствие эллинизированной Дианы в Неми должно быть связано с присутствием культа в Кампании, поскольку Диана Тифатина была названа Тривией в надписи имперского века, в которой упоминается фламен Вирбиалис, посвященный всадником К. Октавием Верусом. У Кумы тоже был культ хтонической Гекаты и, конечно, были тесные контакты с Лацием. Теологический комплекс, присутствующий в Диане, выглядит очень проработанным и, безусловно, эллинским, в то время как аналогичная латинская концепция Diana Trivia кажется неопределенной, поскольку латинские источники отражают эллинизированный характер богини.

Хотя некоторые римские покровители заказывали мраморные копии специфически анатолийской «Дианы» Эфеса, где стоял храм Артемиды, Диану обычно изображали для образованных римлян в ее греческом обличье. Если ее сопровождает олень, как на Диане Версальской (иллюстрация вверху справа), это потому, что Диана была покровительницей охоты.Олень также может быть скрытой отсылкой к мифу об Актеоне (или Актеоне), который видел, как она купалась обнаженной. Диана превратила Актеона в оленя и заставила его охотничьих собак убить его.

Поклонение Диане упоминается в Библии. В Деяниях Апостолов ефесские кузнецы, которые чувствовали угрозу проповеди святого Павла о христианстве, ревностно бунтовали в ее защиту, крича: «Велика Диана Ефесская!» (Деяния 19:28, Новая английская Библия). После того, как городской секретарь успокоил толпу, он сказал: «Мужи Эфесские, кто из людей не знает, что город Ефесян является хранителем (хранителем) храма великой Дианы и ее образа, упавшего с небеса ?» (Деяния 19:36)


Святилища


Диана была древней богиней, общей для всех латинских племен.Поэтому ей было посвящено множество святилищ в землях, населенных латинянами. Предполагается, что первый находился недалеко от Альба-Лонги до того, как город был разрушен римлянами.

Арикийское деревянное святилище у озера Неми было латинской конфедерацией, о чем свидетельствует посвятительный эпиграф, цитируемый Катоном.

У нее была святыня в Риме на Авентинском холме, по преданию посвященная королем Сервием Туллием. Его расположение примечательно тем, что Авентин находится за пределами померия, т.е.е. первоначальная территория города, чтобы соответствовать традиции, согласно которой Диана была богиней, общей для всех латинян, а не только для римлян.


Наследие


Религия. Культ Дианы был связан в Европе раннего Нового времени с культом Никевенн (она же Дама Хабонд, Перхта, Иродиана и т. д.). Она была связана с мифами о женской Дикой Охоте.

Викка. Сегодня существует ветвь Викки, названная в ее честь, которая характеризуется исключительным вниманием к женскому аспекту Божественного.Имя Дианы также используется как третье божественное имя в викканском энергетическом пении: «Исида Астарта Диана Геката Деметра Кали Инанна».

Стрегерия. В Италии старая религия Стрегерии считала богиню Диану королевой ведьм; ведьмы были мудрыми целительницами того времени. Говорили, что Диана создала мир своего собственного существа, имея в себе семена всего грядущего творения. Сказано, что она разделила из себя тьму и свет, сохранив для себя тьму творения и создав своего брата Аполлона, свет.Считалось, что Диана любила и правила вместе со своим братом Аполлоном, богом Солнца.

Язык. И румынское слово, означающее «фея» Зана, и леонское слово, означающее «водяная нимфа» ксана, похоже, произошли от имени Дианы.

Искусство. Начиная с эпохи Возрождения миф о Диане часто изображался в изобразительном и драматическом искусстве, включая оперу «Древо Дианы». В шестнадцатом веке образ Дианы занимал видное место в замках Фонтенбло, Шенонсо и Анет в знак уважения к Диане де Пуатье, любовнице Анри Французского.В Версале она была включена в олимпийскую иконографию, которой любил окружать себя Людовик XIV, подобный Аполлону «Король-Солнце». Диана также является персонажем балета Лео Делиба 1876 года «Сильвия». Сюжет повествует о Сильвии, одной из нимф Дианы, поклявшейся в целомудрии, и о нападении Дианы на привязанность Сильвии к пастуху Аминтасу.

Диана также упоминается в литературе, живописи, скульптуре и кино.


РИМСКИЕ БОГИ И БОГИНИ


РИМСКАЯ МИФОЛОГИЯ


РИМСКИЙ ИНДЕКС



ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ


ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ


ИНДЕКС ГРЕЦИИ


ДРЕВНИЕ И ПОТЕРЯННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ


АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ВСЕХ ФАЙЛОВ


ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА CRYSTALINKS


ПСИХИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ С ЭЛЛИ


2012 АЛХИМИЯ ВРЕМЕНИ




Диана Неморенсис: Истоки легенды

Диана в роли Охотницы в Неми. Фото: © Энн Инскер

Диана

Богиня Диана была римским аналогом греческой богини Артемиды. Она была наиболее известна как богиня охоты, природы и животных. Позже она также стала известна как богиня Луны. Она была дочерью Юпитера (царя богов) и Латоны и сестрой-близнецом Аполлона (бога солнца).

На большинстве изображений она изображена с луком и стрелами, с маленьким полумесяцем в волосах.Ее самыми священными животными были олени, медведи и охотничьи собаки. Диана также была богиней рождения, хотя сама оставалась девственницей. Она защищала и животных, и людей, и Диана заботилась об их плодовитости.

Пытаясь умилостивить богиню, юноши и девушки предлагали богине обеты, чтобы получить здоровое и сильное потомство. Среди этих вотивов могли быть различные ювелирные изделия, статуэтки и фигурки богини или ее почитателей, а также фигурки животных.Вотивы, подносимые Диане, нередко показывают очень сильную связь с природой во всех ее проявлениях, относящуюся к ее природе как богини охоты и плодородия. Это можно проиллюстрировать, взглянув на вотивных подношений, найденных на месте, которые включают в себя части человеческого тела, такие как матка.

Терракотовый обет Дианы, оставленный в Неми. Фото: © Nottingham City Museums & Galleries

Диана Неморенсис

Диана была известна в разных образах.Одним из ее обличий была Диана Неморенсис (Диана Неми) . Святилище Дианы Неморенсис было найдено на северном берегу озера Неми, и ее культ был особенно жестоким. Римляне часто перенимали греческих божеств и сливали их со своими собственными, в результате чего возникло несколько легенд, относящихся к происхождению святилища Дианы Неморенсис.

Одна из легенд гласит, что в ее священной роще в Неми рос большой дуб. Категорически запрещалось ломать какие-либо из его ветвей (некоторые говорят, что омела, окружающая его).Единственными людьми, которым было позволено это делать, были беглые рабы. Отламывание одной из ветвей давало рабам право сражаться насмерть с верховным жрецом храма. Если претендент побеждал, он мог занять место, приняв титул rex nemorensis , короля священной рощи.

Денарий (римская монета) Дианы и тройная культовая статуя Дианы Неморской на реверсе, чеканка 43 г. до н.э. Фото: Wikimedia Commons

История о rex nemorensis рассказана в древних источниках.Описание Овидия ( Фасти Книга 3) гласит:

‘там правит тот, у кого сильные руки и быстрые ноги, и каждого потом убивают, как прежде убивал он сам’.

По словам британского антрополога сэра Джеймса Фрэзера , правило святилища было таким:

‘Кандидат в жрецы мог получить должность, только убив священника, а убив его, он сохранял должность, пока его самого не убил более сильный или хитрый.

Происхождение легенды

Этот кровавый ритуал можно объяснить как вариацию истории об Оресте, известной в греческой мифологии. Орест (сын царя и царицы Микен, Агамемнона и Клитемнестры) убил свою мать и ее любовника, чтобы отомстить за отца. Чтобы очиститься, бог Аполлон послал его в Тавриду. Ифегенея, сестра Ореста, была жрицей местного божества Артемиды Таврической. Культ Артемиды Таврической был известен тем, что убивал всех чужеземцев, выходящих на берег.

Бюст Эскулапа найден в Неми.
Фото: © Nottingham City Museums & Galleries

Обманув царя Херсонеса Таврического, чтобы избежать несчастливого финала, Орест бежал с сестрой в Италию. Они унесли с собой образ Артемиды Таврической, и культ Артемиды Таврической утвердился в лесах Неми. Эта варварская богиня была известна кровавыми ритуалами, происходящими в ее святилищах; каждый чужестранец, высадившийся на берег, приносился в жертву на ее алтаре.

Ритуал в Неми можно интерпретировать как более мягкую форму этой ужасной практики. Однако по-настоящему умилостивить богиню можно было только человеческой кровью. Как утверждает Людовико Пизани , смерть rex nemorensis или его соперника должна была быть насильственной, «поскольку кровь проигравшего должна была удобрить окружающую землю».

Другая традиция, опять же греческого происхождения, объясняет существование первых rex nemorensis .По мнению арикийцев, священство принадлежало Ипполиту. Ипполит, несправедливо убитый своим отцом, был воскрешен Асклепием (бог врачевания, Эскулап на латыни) с помощью Артемиды. Его назвали Вирбиус (дважды человек) и он стал царем, посвятив место поклонения Артемиде. Диану также звали Вирбия, что помогает объяснить связь между ее предполагаемыми целительными способностями и силами Вирбиуса, который сам стал второстепенным божеством.

Празднование Дианы в Неми

Диана была отмечена в Неми ежегодным фестивалем 13 августа -го -го года (это, кстати, также день рождения нашего гуру Твиттера Фандилии!) под названием Неморалия . Вокруг озера прошла процессия с горящими факелами, известная как Speculum Dianae (Зеркало Дианы). Те, чьи молитвы были услышаны, приходили с венками из цветов, чтобы исполнить клятвы, данные богине. Гончих почитали из уважения к роли Дианы как богини охоты.Этот день также известен как servorum dies festus , так как это был праздник рабов.

Озеро Неми сегодня. Фото: © Энн Инскер

Не забывайте, БЕСПЛАТНОЕ мероприятие «Римляне» состоится 5 августа 2013 г. при покупке стандартных входных билетов http://www.nottinghamcity.gov.uk/index.aspx?articleid=5569&eventId=5868

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Богиня Диана | Священная Викка

Богиня Диана

 

Диана — римская богиня лесов, диких животных и охоты.В древние времена, когда контакты Рима с Грецией росли, Диана все больше и больше отождествлялась с богиней Артемидой. Со временем две Богини стали практически идентичными, хотя в наше время ее обычно называют «Дианой».

Диану чаще всего изображают охотницей, часто с луком и колчаном, в сопровождении девушек, охотничьих собак или оленей. В этом аспекте она считается чистой и девственной Богиней Луны.

Диана почитается женщинами из-за того, что она ассоциируется с богиней родов, кормления грудью и исцеления.В этом аспекте она считается богиней-матерью.

Поскольку Диана также отождествлялась с тьмой и колдовством и служила богиней подземного мира, она также считается старухой-богиней.

Как истинная Тройственная Богиня, ее природа была столь же разнообразна, как и многие ее аспекты. Она могла быть чистой и девственной, материнской и любящей или высокомерной и мстительной. Она изменчива и непредсказуема, как природа. Скульпторы иногда создавали ее статуи с тремя головами: лошади, собаки и кабана.Такие статуи были выставлены в местах, где сходились три дороги.

Самым знаменитым местом поклонения Диане была священная роща на берегу озера Неми, в Арисии недалеко от Рима.

Древнегреческий город Эфес был еще одним центром поклонения Диане. У богини был великолепный храм, на строительство которого ушло 220 лет и который считался одним из семи чудес древнего мира.

    В храме находилась знаменитая статуя Дианы из черного дерева. Верхняя часть тела статуи была полностью покрыта грудью, что символизировало роль Дианы как богини плодородия.
 

  

Священный для Дианы

12 февраля — Праздник Дианы

17 августа — Праздник Дианы в Риме

май 24 — Рождение Дианы

месяц: ноября

Знак зодиака: Sagittarius

дней:

дней: 13, 15, 27-й

день недели: Friday

: Луна, Вода, Лесные предметы, Солнце; Лук; Стрелки; Гончие; Олень

Ладан: Сандаловое дерево; Лимон; Роза

Продукты включают:  Черника; Масло сливочное; Брокколи; Кокос; Огурец; яйца; Виноград; лимоны; Молоко; Картофель; тыквы; Белое вино

Цвета:   Белый; Серебряный; Индиго; Черный   

Инвокация богини Дианы

Диана округлой луны
Королева всех чар здесь,
Ветер плачет сквозь деревья
Когда мы призываем тебя явиться

Дневные заботы ушли
Царство ночи принадлежит тебе,
И мы любовь и родство соединяют
со всем диким и свободным.

Силы магии вокруг нас движутся,
Теперь пусть времена растворятся и исчезнут,
Здесь, между мирами,
Да будем мы едины с созданной природой.

Супруг твой — Рогатый,
Чьи свирели из семи дудочек делают музыку сладкой.
Старые Боги жизни, любви и света,
Будь здесь, когда мы весело встретимся!

По кругу мы шагаем,
И тебе вино наливаем.
Священные Древние этой земли
Мы призываем вас древними знаниями.

Волшебством луны и языческим заклинанием,
Всеми тайнами ночи,
мечтами, желаниями и тайнами,
Рожденными лунным лучом серебряного света.

Теперь мы можем услышать, или можем мы увидеть,
Или можем мы знать в сердце,
Знак истинной магии сделан,
Прежде чем мы покинем этот круг.

 

Второе пришествие Дианы на JSTOR

Абстрактный

Царство мифического или священного, возможно, обеспечивает источник энергии для замечательного взаимодействия Дианы Спенсер с мировой общественностью и с историей. Существует широкий резонанс между древним мифом о богине Диане и мифом, разворачивающимся вокруг принцессы.Народная реакция на Диану часто отвергается как манипулирование средствами массовой информации, но она представляет собой устную традицию, основанную на знаниях, дискредитированных расизмом, продвижением по карьерной лестнице, женоненавистничеством, мужским превосходством, элитарностью, колониализмом и гетеросексуальным порядком. Многие древние традиции Богини, такие как традиция Дианы, являются предшественниками современных идей (как у Дали и Иригарая) о подвижном, становящемся и суверенном женском субъекте, как человеческом, так и божественном. Превращение принцессы Дианы в современный миф отражает стремление к возвращению женской божественности, сопровождающееся уже происходящим переосмыслением человеческих возможностей и выдвижением на первое место таких ценностей, как сострадание, терпимость, забота, прекращение угнетающего расового различия. , душа, Эрос, сообщество, женский суверенитет и становление.

Информация о журнале

Журнал Национальной ассоциации женских исследований (Журнал NWSA) публикует междисциплинарные и мультикультурные феминистские исследования сосредоточены на понимании жизни женщин. NWSAJ принимает статьи, являются как теоретическими, так и практическими, тем самым выдвигая на первый план пути в критический анализ может дать информацию о действиях как внутри, так и за пределами академические установки. В дополнение к своим эссе, посвященным феминистским стипендию и свои обзоры книг, NWSAJ регулярно публикует специальные выпуски, посвященные темам, особенно важным в области Женские исследования.В этом качестве NWSAJ является лидером в области женских исследований.

Информация об издателе

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательства книг и журналов с передовыми подразделениями по обслуживанию, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций. Журналы Пресса является домом для крупнейшей программы журнальных публикаций среди всех университетов США.С.-Университетская пресса. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет членскими услугами для более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Благодаря признанным критиками изданиям по истории, науке, высшему образованию, потребительскому здоровью, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и ведет список из более чем 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Books Division связывает авторов Hopkins с учеными, экспертами, а также образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE является ведущим поставщиком цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляя доступ к материалам журналов и книг почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ для ученых со всего мира.Услуги по выполнению заказов Хопкинса (HFS) HFS обеспечивает распространение в печатном и цифровом виде для известного списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными складскими помещениями, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также непревзойденным обслуживанием клиентов.

Охотница Диана со своими двумя собаками. Римская богиня (фотографии в рамке…) #9779917

Репродукция в рамке с изображением Дианы-охотницы с двумя собаками.Римская богиня Луны и охоты

Охотница Диана со своими двумя собаками. Римская богиня Луны и охоты (Артемида в греческом Пантеоне). Школа Париса Бордоне. Итальянка 16 века.Холст,масло. Частная коллекция

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

© Universal History Archive/Universal Images Group

Идентификатор носителя 9779917

Бордоне

16-й Артемида Века Коллекция Диана Собаки Богиня греческий Охота Охотница итальянский Млекопитающее Луна Мифология Пантеон Париж Частный Роман Школа

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 18. 4 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 32,5 x 37,6 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_9779917_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Коврик для мыши Стеклянная подставка Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Европа > Франция > Париж > Достопримечательности > Пантеон

> Универсальная группа изображений (UIG) > История > Париж

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Принт в рамке (54 долл. США.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *