Ода аудиозапись: Слушать «Ода на день восшествия Елизаветы» Ломоносов

Леонид Агутин — Ода женщинам Download + Lyrics Audio

1
Как бы сказать и промолчать, лишнего не проронив?
Правда не сказанных слов - выше бумажных цветов.
Как же легко это всё разрушить!

Как бы понять, не изменив холод переменчивых лет?
Где же та самая нить, чтобы заставить простить?
Просто, простить и опять послушать.

Припев:
Женщины, Господи! Мир не возможен без Вас,
Как без весенних цветов!
Как не хватает нам фраз от небрежности.
Любите, верите, ждёте, рождаете нас.
Ваших влюблённых отцов
Сила - в слезах Ваших глаз, сила Нежности.

2
Было бы слишком Вас упрекать в том, что мы есть на Земле.
Хрупкою нежностью плеч Вы рождены нас беречь,
Снова простить и опять послушать.

Припев:
Женщины, Господи! Мир не возможен без Вас,
Как без весенних цветов!
Как не хватает нам фраз от небрежности.
Любите, верите, ждёте, рождаете нас.
Ваших влюблённых отцов
Сила - в слезах Ваших глаз, сила Нежности.
Сила - в слезах Ваших глаз, сила Нежности... Сила Нежности...

Track Name

Artist Name/Author

Track name in their native language

For example: a song in Armenian Yerevan — Երեւան

Additional Info

for example, an aria from an opera or
song from a movie, etc.

Genre

A cappellaAlternativeAlternative RockAvant-gardeBardsBluesBlues RockBoleroBoogie RockBoogie WoogieBossa NovaChamber musicChurch MusicClassic RockClassical CrossoverClassical musicCountryCountry RockDanceDance popDiscoDrum-n-BaseElectronicEurodanceFolkFolkFunkFusionGarageGospelGothicHard RockHasidicHeavy MetalHip HopHouseInstrumentalJazzJazz RockLatin RockLatinoLoungeMarchMilitary and PatrioticMizrahiMusicalNew AgeNew WaveObO (one by one)OperaOperettaPaso-DoblePolkaPopPop FlamencoPop RockPop-FolkProgressive RockPunk rockR&BRagtimeRapReggaeReggaetonRelaxation/Meditation MusicRockRock OperaRockabillyRock-n-RollRussian RomanceShansonSmooth JazzSoulSoundtrackSwing/Big BandTangoTechnoTraditionalTransTwist DanceUndergroundWaltz

Type

Backing trackBacking track (+ back vocals)Midi КараокеCrushed leading voiceCrushed leading voice (+ back vocals)Original backing trackOriginal backing track (+ back vocals)Cut from originalMidiInstrumentalOrchestraPianoDemo Arrangement

Theme

No ThemeSongs from movies and cartoonsCircus songsSongs about OdessaMilitary songsPatriaticSongs about professionsSounds and sound effectsSongs about sportSongs about first namesSongs about citiesFamiliy songsBirthday songsSport songsSongs about studentsSongs about seasonsEurovisionWedding songsChildren songsSongs about school and teachersLove songsChristmas/New YearMedleyValentine’s DayHolidaysSongs about animalsSongs about natureSongs about happinessSong of partingLullabiesHymnsSongs about friendshipReligious MusicMusicalsOpera and balletFolk danceSongs about momJazz StandardsSongs about FatherNeapolitan songsParty songsEaster songsGraduation songs

Performed in language

Lyrics by/Poet

Music by/Composer

Arranger

Mastering

Musicians

Key

Не знаюAbAbmAAmBbBbmBBmCbCbmCCmC#C#mDbDbmDDmEbEbmEEmFFmF#F#mGbGbmGGmG#G#m

Lyrics

Transcript

Youtube Video

Тамара Гвердцители — Ода спорту Download + Lyrics Audio

Ода спорту
Key: Не знаю
Bitrate 320 kbps
Length: 4:55 min.
Size: 4.25MB
Genre Pop
Theme Songs about sport
Artist’s Country Georgian Soviet Socialist Republic

Added By

[email protected]

  • Lyrics

Added By: эрик1994

На белом свете столько перемен,
Двадцатый век ты был незабываем!
Мы помним имя Пьер де Кубертен,
Его слова, как клятву повторяем!
Припев:
О, спорт, ты вдохновение,
Ты радость, благородство!
О, спорт, ты ликование,
Ты зодчий, ты кумир!
О, спорт, ты наслаждение,
Гармония и честность!
О, спорт, ты созидание,
Ты дружба, братство, мир!
О, спорт, ты мир!
Ты дружба, братство, мир!
О, спорт, ты мир!
Ты дружба, братство, мир!
Поможет спорт себя преодолеть,
И страж спортсмену должен быть неведом.
Нам надо невозможное суметь, Стремиться быть к рекордам и победам! Припев: О, спорт, ты вдохновение, Ты радость, благородство! О, спорт, ты ликование, Ты зодчий, ты кумир! О, спорт, ты наслаждение, Гармония и честность! О, спорт, ты созидание, Ты дружба, братство, мир! О, спорт, ты мир! Ты дружба, братство, мир! О, спорт, ты мир! Ты дружба, братство, мир! О, спорт, ты мир! Ты дружба, братство, мир! О, спорт, ты мир! Ты дружба, братство, мир! О, спорт, ты мир! О, спорт, ты мир! Ты мир!
  • Transcript

Track Name

Artist Name/Author

Track name in their native language

For example: a song in Armenian Yerevan — Երեւան

Additional Info

for example, an aria from an opera or
song from a movie, etc.

Genre

A cappellaAlternativeAlternative RockAvant-gardeBardsBluesBlues RockBoleroBoogie RockBoogie WoogieBossa NovaChamber musicChurch MusicClassic RockClassical CrossoverClassical musicCountryCountry RockDanceDance popDiscoDrum-n-BaseElectronicEurodanceFolkFolkFunkFusionGarageGospelGothicHard RockHasidicHeavy MetalHip HopHouseInstrumentalJazzJazz RockLatin RockLatinoLoungeMarchMilitary and PatrioticMizrahiMusicalNew AgeNew WaveObO (one by one)OperaOperettaPaso-DoblePolkaPopPop FlamencoPop RockPop-FolkProgressive RockPunk rockR&BRagtimeRapReggaeReggaetonRelaxation/Meditation MusicRockRock OperaRockabillyRock-n-RollRussian RomanceShansonSmooth JazzSoulSoundtrackSwing/Big BandTangoTechnoTraditionalTransTwist DanceUndergroundWaltz

Type

Backing trackBacking track (+ back vocals)Midi КараокеCrushed leading voiceCrushed leading voice (+ back vocals)Original backing trackOriginal backing track (+ back vocals)Cut from originalMidiInstrumentalOrchestraPianoDemo Arrangement

Theme

No ThemeSongs from movies and cartoonsCircus songsSongs about OdessaMilitary songsPatriaticSongs about professionsSounds and sound effectsSongs about sportSongs about first namesSongs about citiesFamiliy songsBirthday songsSport songsSongs about studentsSongs about seasonsEurovisionWedding songsChildren songsSongs about school and teachersLove songsChristmas/New YearMedleyValentine’s DayHolidaysSongs about animalsSongs about natureSongs about happinessSong of partingLullabiesHymnsSongs about friendshipReligious MusicMusicalsOpera and balletFolk danceSongs about momJazz StandardsSongs about FatherNeapolitan songsParty songsEaster songsGraduation songs

Performed in language

Lyrics by/Poet

Music by/Composer

Arranger

Mastering

Musicians

Key

Не знаюAbAbmAAmBbBbmBBmCbCbmCCmC#C#mDbDbmDDmEbEbmEEmFFmF#F#mGbGbmGGmG#G#m

Lyrics

Transcript

Youtube Video

Artist Type

SoloDuetGroupСhoirOrchestra

Artist name/Group


if the artist’s name is an alias or a nickname, such as: Madonna then use this field

First Name

Artist’s Country

Черное радио еще живо @ 75

| Источник: Ода Аудио Ода Аудио


Мемфис, Теннесси, 30 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В 2023 г. Ode Audio отметит 75-летие существования радио в формате Black and Urban. Черное радио родилось в 1948 на радио WDIA в Мемфисе, Теннесси. Родилось черное радио в формате , что означает, что черные в эфире исполняют черную музыку для черной аудитории. WDIA не принадлежала черным. Чернокожие стали собственниками только год спустя, когда президент банка и бухгалтер Джесси Блейтон купил WERD в Атланте за 50 000 долларов в 1949 году. Езда в задней части автобуса, отдельные фонтаны с водой, туалеты, один день в неделю для чернокожих, чтобы посетить зоопарк или парк развлечений, и отдельные места в задней части или на балконе кинотеатров были в порядке вещей. Но мало кто сегодня может представить или поверить в вопиющий расизм и стойкую сегрегацию на радио и в музыкальной индустрии.

Черные радиостанции изначально были «разделены» по положению шкалы, так как в основном все черные радиостанции вещали на более высоких частотах с правой стороны шкалы радио. Но самым решающим разделителем была сама музыка. У белых радиостанций был «одобренный» плейлист, в котором было лишь небольшое количество записывающихся чернокожих исполнителей. Если бы не черное радио, мир не знал бы ни Джеймса Брауна, ни Ареты Франклин, ни Би Би Кинга, ни Исаака Хейса. Все они должны были пересечься.

«Черному радио пришлось бороться зубами и когтями за все, что они получили, — сказал Шерман Кизарт из Kizart Media Partners. Кизарт входит в комитеты FCC и является одним из самых важных и уважаемых людей в радиоиндустрии. «Точно так же, как это было борьбой для афроамериканцев в этой стране, через все это Черное радио не просто выжило, оно нашло способ подняться и процветать».

Чернокожие и независимые радиостанции были голосами поколений, которым доверяли в чернокожих сообществах, которым они служат. Мобильное приложение Play Ode — это первое приложение, которое собирает и транслирует одни из лучших американских и независимых радиостанций, а также подкасты в одном мобильном приложении. «Я родился и вырос в Мемфисе, слушая WDIA, который был прототипом формата, а также ярким примером того, как черное радио должно суперобслуживать чернокожие сообщества», — сказал Говард Робертсон, генеральный директор и создатель Ode Audio. «Play Ode будет постоянно чтить наследие и традиции Black Radio и никогда не забудет». Приложение Play Ode доступно в App Store и Google Play.

Празднование годовщины Black Radio 75 th начнется на 46-й осенней конференции NABOB (Национальной ассоциации чернокожих вещателей) и на Форуме Power of Urban Radio 22 nd в отеле MGM National Harbour Resort & Casino, Вашингтон. , округ Колумбия, 19–21 октября 2022 г. Для получения дополнительной информации посетите сайт nabob.org.

###

 



Контактные данные

            Эдриенн Хайнс
Ода Аудио
ahines@trustmkt. com

             

Контакт

Ода кассетной ленте – часть первая – PS Audio

Я до сих пор помню, как, будучи совсем маленьким мальчиком, мне приходилось держать обеими руками 7-дюймовую пластинку, и я до сих пор едва мог ее поставить на проигрывателе, чтобы добраться до него, нужно взобраться на стул. Вот насколько большим был 7-дюймовый формат, или каким маленьким был я в то время (вопрос перспективы)! 12-дюймовые пластинки были для меня слишком большими; Я даже не мог вытащить их из рукава!

Я с изумлением наблюдал, как мой отец держал 12-дюймовый LP одной рукой, четырьмя пальцами на этикетке, большим пальцем на краю, и задавался вопросом, стану ли я когда-нибудь достаточно большим, чтобы делать это. Тогда я не мог сделать этого даже на 7-дюймовом сингле!

Это точно был не я! Я предпочитал громкоговорители и до сих пор предпочитаю, чтобы они были больше меня, даже сейчас.

Меня учили, что записи легко повредить и что они представляют огромную ценность, поэтому работа с записями показалась мне довольно стрессовой из-за моего маленького роста и неуклюжих моторных навыков в детстве. Тем не менее, последующий слуховой опыт был настолько глубоким, что я решил, что это стоит стресса и усилий, чтобы поставить пластинку на проигрыватель и снова поставить ее на свое место на полке, когда я закончу. Но мне все равно пришлось ждать, пока папа придет с работы, чтобы попросить его поставить 12-дюймовую пластинку.

К счастью, был другой формат, с которым мне было гораздо проще работать! Компакт-диск еще не прибыл, и у нас дома не было катушечного магнитофона, что, наверное, и к лучшему, так как я бы, скорее всего, запутался в узлах, пытаясь продеть ленту, которая чувствовала бы как эквивалент 8-дюймовой ленты в моих крошечных лапах тогда.

Удобный для малышей формат, состоящий из ленты шириной 1/8 дюйма, намотанной на небольшие катушки и надежно упакованной в пластиковую оболочку! Не было необходимости прикасаться к самой ленте, содержащей записанную информацию. Конечно, я говорю о кассетной ленте, с которой можно было обращаться целиком за оболочку и которая была достаточно мала, чтобы я мог уверенно ее держать! В качестве дополнительного бонуса кассетная дека, винтажная установка JVC, располагалась на низкой полке у пола в пределах легкой досягаемости.

Кассетная дека JVC. Фото предоставлено компанией Magnetic Fidelity .

Тот факт, что кассета существовала, когда я был ребенком, возможно, даст некоторые намеки на мой возраст, вопреки тому, во что некоторые из моих более ранних рассказов о моем опыте использования старинной аудиотехники могли заставить читателей поверить. Формат был представлен Philips в 1963 году, но приобрел популярность в 1970-х годах.

Мало того, что я мог проигрывать любую из предварительно записанных лент из нашей коллекции, но, в отличие от нашего проигрывателя Thorens, та же кассетная дека могла также записывать на пустые кассеты! Оба этих занятия считались достаточно безопасными, чтобы я мог заниматься ими по своему желанию, не требуя прямого наблюдения или помощи!

Мой опыт работы с кассетами начался, когда мой отец решил попробовать записать мои первые слова, когда мне было около девяти месяцев. Мне очень понравились измерители уровня громкости, и я научился запускать запись, одновременно нажимая клавиши Rec и Play. Вскоре после этого я научился правильно настраивать уровень записи, и с этого момента дела пошли быстрее. Я вместе с мамой собирал гитары из обувной коробки (проделывал дырку в обувной коробке, натягивал на нее резинки и подсовывал под них кусок картона в качестве моста), стучал по тому, что давало интересный звук, разговаривал, пел и записывал музыку из 12-дюймовые пластинки, чтобы иметь возможность наслаждаться музыкой на пластинках, когда мой папа был на работе.

По мере того, как я рос и научился легко обращаться с пластинками любого размера, я открыл для себя концепцию микстейпа. На протяжении всего моего детства кассета оставалась для меня единственным жизнеспособным средством записи звука. Но даже после того, как я перешел на катушечные магнитофоны, станки для записи дисков и все виды цифровых записывающих систем, кассетная лента никогда не теряла для меня своего волшебства.

Подростком, играя на гитаре и клавишных, я начал экспериментировать с более сложными идеями записи, используя несколько кассетных дек и микшер. Сначала это был грубый самодельный микшер, затем я купил дешевый диджейский микшер, а уже будучи молодым человеком, после долгих накоплений и опыта работы в профессиональных звукозаписывающих и радиовещательных компаниях, мне в конце концов удалось купить свой первый микшерный пульт, бывший в употреблении. Я все еще использовал это с моими многокассетными деками.

Вскоре после этого я нашел Tascam 414 Portastudio, кассетную деку с 4 дорожками, которая записывает все четыре дорожки в одном направлении. Ни стороны A, ни стороны B. Если перевернуть ленту, то все будет воспроизводиться в обратном направлении, что отлично подходит для спецэффектов! Tascam 414 работал со скоростью 3-3/4 дюйма в секунду (дюйма в секунду), что вдвое превышает обычную скорость кассеты 1 7/8 дюйма в секунду. Он предлагал шумоподавление dbx и имел очень простой встроенный микшер. Я сделал сотни записей на этой установке, и некоторые из них получились на удивление хорошими.

Сильно модифицированный Tascam 414 со снятой секцией микшера для использования с микшерным пультом более высокого качества. Фото из личного архива аудиоприключений автора.

Мало того, что кассетные деки, как правило, были гораздо более доступными, чем профессиональное записывающее оборудование (особенно на вторичном рынке, так как сломанные устройства нуждались в ремонте, который я был счастлив сделать самостоятельно), пустые кассеты также были очень дорогими. привлекательная цена для школьника с ограниченными ресурсами. В моем районе был специальный магазин чистых кассет, владелец которого взволнованно объяснял мне различия между несколькими различными типами, которые он продавал.

Я узнал, что тип I/Normal/Fe очень похож на состав оксида железа, используемый в рулонной ленте. Тип II/High/CrO2 был покрыт частицами диоксида хрома и использовался с более высокой настройкой смещения. Тип III/FeCr представлял собой комбинацию оксида железа и диоксида хрома, в то время как тип IV/металл имел покрытие из неоксидных металлических частиц и мог принимать более высокие пиковые уровни до насыщения.

Именно доступность, простота использования и очень достойный уровень производительности сделали кассетную ленту популярной. К началу 19В 80-е кассеты стали самым продаваемым потребительским форматом, превзойдя продажи виниловых пластинок. Средняя кассетная дека в то время могла предложить достаточно ровную частотную характеристику от 30 Гц до 16 кГц, в то время как более сложные устройства работали намного лучше, а также имели хорошую стабильность скорости и были достаточно надежными. Ежегодный каталог оборудования в выпуске журнала Audio за октябрь 1983 года перечислял не менее 203 различных моделей кассетных дек только на рынке США, и эти списки были далеко не полными!

Кассетная дека Marantz. Фото предоставлено Magnetic Fidelity.

Будучи невосприимчивыми к вибрации и ударам, кассетные плееры широко использовались в автомобилях и других мобильных устройствах. Sony Walkman был представлен в 1979 году и проложил путь для ряда продуктов, предназначенных для тех, кто хотел слушать музыку на ходу. iPod и iTunes обязаны своим появлением кассетной ленте и плееру Walkman.

Плеер Sony WM-FX421.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *