краткое содержание и анализ произведения
Произведение, которое мы рассмотрим, имеет более длинное и содержательное название: «Ода на день восшествия на Всероссийский Престол Ее Величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Оно написано в честь важнейшего для всей страны праздника. В этой статье мы рассмотрим, что хотел сказать в своем произведении Ломоносов — «Ода на день восшествия». Краткое содержание и анализ этого труда помогут нам понять послание ученого. Итак, приступим.
Ломоносов, «Ода на день восшествия». Краткое содержание
В своем произведении автор воспевает величие России, богатства ее земель и морей, счастливые села, сильные города, урожаи. После он переходит к образу Елисаветы. Ломоносов описывает ее прекрасной, доброй, щедрой, спокойной, покончившей войны на русской земле. Он говорит, что в мирной России развивается наука, и времена настали хорошие. Все это описывается с применением различных метафор и других литературных приемов, которыми полна ода Ломоносова «На день восшествия».
Краткое содержание продолжим сообщением автора о том, как ему трудно подобрать слова, способные рассказать о великих делах монархини. Но она настолько вдохновляет Ломоносова, что его похвала вырывается из него.
Далее ученый отмечает заслуги Петра Первого: военные победы и развитие науки. Он оплакивает смерть императора и возвеличивает его дочь, получившую трон.
Описывает автор также бескрайние богатые просторы России, отмечает, что в ней рождаются великие умы. Ломоносов рассказывает о роли науки в жизни людей, призывает ею заниматься.
В последней части он возвращается к «источнику милости» — Елисавете. Ломоносов называет ее ангелом мирных лет. Он говорит, что Всевышний ее оберегает и благословляет.
Анализ оды М. В. Ломоносова на день восшествия императрицы Елисаветы Петровны
Как, наверное, заметили читатели, автор восхваляет государыню за мирное время. Однако оно таковым не было. Он лишь таким способом пытался донести до императрицы свое мнение о том, что России хватит воевать, крови было пролито немало, пора бы насладиться покоем.
Почему он об этом пишет? В те времена встал вопрос о том, будет ли Россия участвовать в войне вместе со странами, которые боролись с Францией и Пруссией. Автор, как и многие другие, против этого. Он хочет, чтобы Россия развивалась. Поэтому можно сказать, что его похвальная ода носит политический характер, его собственную программу мира.
Тем не менее заслуги у императрицы были. Она начала вести мирные переговоры со Швецией. Этот момент не забыл отметить в хвалебной песне Ломоносов («Ода на день восшествия»). Краткое содержание показывает нам, как ученый и литератор восхваляет Елисавету за развитие науки. Это связано с тем, что в 1747 году императрица увеличила количество средств для нужд Академии. После этого поступка и была написана ученым его известная ода.
Приемы, использованные в произведении
Основным литературным средством, примененным в оде, является метафора. Благодаря ей Ломоносову удается красиво возвеличить свою страну, ее правительницу, призвать к миру и развитию. Мирное время он называет возлюбленной тишиной, войну – пламенными звуками.
Также автор использует многочисленные эпитеты: «щедрая рука», «земные красоты», «великая дщерь», «глубокие леса», «кроткий глас», «жестокая судьбина».
Сравнения тоже встречаются в произведении: «душа ее зефира тише», «зрак прекраснее рая».
Благодаря олицетворению Ломоносов одушевляет различные явления: «молчите… звуки», «вихри, не дерзайте реветь», «Марс страшился», «Нептун чудился».
Почему автор выбрал для своего произведения такой жанр, как ода
Ломоносов был настоящим патриотом своей страны. Он всячески ее восхвалял, болел за нее всей душою. Многие произведения написаны им в таком жанре, как ода. Это связано с тем, что данный жанр позволял ему воспевать все то, что казалось для него значимым. Ведь «ода» переводится с греческого как «песня». Этот жанр помог Ломоносову использовать величественный стиль, художественные приемы. Благодаря ему он сумел передать свой взгляд на развитие России. При этом выдержал классицистическую строгость языка в своем произведении Ломоносов — «Ода на день восшествия». Краткое содержание нам показывает, насколько важные темы сумел затронуть автор в своей оде. Другой жанр вряд ли дал бы ему возможность так красноречиво передать свои идеи и взгляды правительнице.
Заключение
Нами рассмотрена одна из лучших литературных работ, которую написал Ломоносов М. В. — «Ода на день восшествия на престол Елизаветы Петровны». Краткое содержание и анализ произведения показали, какие темы затронул автор, как он их передал, какое значение они имели. Мы узнали, что Ломоносов был патриотом. Он хотел, чтобы правительница Елисавета продолжила дело своего отца: занималась просвещением, наукой.
Нам стало известно, что ученый и литератор был против войны и пролития крови. Написанной одой он сумел передать свои взгляды на желанное будущее России самой императрице. Таким образом, это произведение было написано им не просто в честь ежегодного празднования восшествия государыни на престол. Им Ломоносов передал правительнице свое видение развития страны.
М.В. Ломоносов «Ода на день восшествия на всероссийский престол Елизаветы Петровны», 1747 г.
Вятский государственный гуманитарный университет
Читательский дневник
По Истории русской литературы
Выполнила
Студентка филологического факультета
Гр. Р-12
Степанова А.А
Проверил
Черниговский Д.Н.
Киров, 2010
А. Д. Кантемир
Сатира II. На зависть и гордость дворян злонравных. Филарет и Евгений.
II сатира Кантемира возникла приблизительно в начале 1730 года. Написанная в форме диалога между Филаретом, выразителем идей автора, и Дворянином, представлявшим взгляды стародворянской реакции, эта сатира, по признанию самого Кантемира, ставила целью «обличить тех дворян, которые, лишены будучи всякого благонравия, одним благородием хвастают, к тому же завидят всякому благополучию в людях, которые из подлости чрез труды свои происходят».
Вторая сатира, построенная в форме диалога между Евгением (в переводе с греческого – благороднорожденным) и Филаретом (в переводе с греческого – любителем добродетели), посвящена острым социальным вопросам русской жизни начала 30-х гг. XVIII в.
Изображая «злонравных дворян», Кантемир затронул еще одну тему, ставшую актуальной уже в конце 20-х гг. XVIII в. Вернувшиеся из поездок в «чужие края» дворянские недоросли, посланные Петром I «в науку», далеко не все вынесли оттуда полезные знания. В числе их оказались и те, которые вывезли только моды, некоторые внешние проявления культуры и безмерное презрение ко всему национальному.
Кантемир впервые показал в литературе представителей «новоманирного шляхетства», щеголей и щеголих, готовых за модный наряд «деревню вздеть на себя… целу» (т. е. продать деревню, чтобы сделать роскошный наряд).
Филарет
Филарет объясняет Евгению, что «одна добродетель» делает людей благородными. Филарет, выражая точку зрения Кантемира, становится на сторону дельных, знающих людей, «кои чрез свои труды из подлости в знатную степень происходят».
Филарет описывает смешной образ жизни Евгения, в противоположность великим делам его предков. Евгений
Евгений жалуется на то, что, хотя он славен предками, чины и почести идут не ему, а тем, «кто не все еще стёр с грубых рук мозоли». Он с негодованием перечисляет тех «новых людей», которые пришли на смену боярской знати и заняли видные места в государстве.
Евгений, досадуя на фортуну, которая благоприятствует Туллию, Трифону и Дамону, имеющим незнатное происхождение, исчисляет достоинства своих предков и в заключение описывает славу своего покойного родителя.
Стихотворец выводит на сцену глупца, надутого знатностию; но не трудится описывать его характер; ибо он сам обнаруживает себя своими забавными рассуждениями.
Какие преимущества знатного вельможи наиболее прельщают его душу? Он сказал только мимоходом о том, что его предки были.
Написанная М.В. Ломоносовым в 1747 году «ода на день восшествия на престол Елисаветы Петровны» стала каноническим образцом жанра. Поэт прославляет будущие заслуги царицы перед отечеством, среди которых — гуманность законов, миролюбие, щедрое покровительство искусству, ремеслам и наукам:
Ода написана четырехстопным ямбом, женские и мужские рифмы чередуются, строфа десятистрочная делится на два катрана, в первом рифмовка перекрестная, во втором — кольцевая, а между ними дистих.
Художественное своеобразие похвальных од Ломоносова всецело определяется их идейным содержанием. Каждая ода представляет собой вдохновенный монолог поэта, облеченный в стихотворную форму. В авторскую речь обильно вводятся типично ораторские приемы — вопросы, восклицания, которыми Ломоносов в ряде случаев начинает свои оды.
Оду — лирический жанр, в котором, по словам В. К. Тредиаковского, «описывается… материя благородная, важная, редко — нежная и приятная в речах весьма пиитических и великолепных», поэт избрал для беседы с царями.
«Ода на день восшествия на престол императрицы Елизаветы Петровны, 1747-года», в которой Ломоносов снова откликается на события современной ему политической жизни, принадлежит к числу его лучших од. Она начинается вступлением, содержащим хвалу мирным временам, которые способствуют процветанию государства и благополучию народа.
Обращаясь к Елизавете, Ломоносов славит ее как поборницу мира, которая при вступлении на престол прекратила войну со шведами:
Славит ее как государыню, которую волнует благополучие и счастье ее народа:
Он предостерегает правительство от участия в войне, восхваляет мир, который называет словом «тишина»:
В 1747 году Елизавета утвердила новый устав и новый штат Академии наук, сумма средств на науку была увеличена вдвое, и поэт тут же приветствует императрицу как поборницу просвещения.
Ломоносов восхищенно говорит о том, как огромно пространство России, как неисчерпаемы ее богатства: полноводные реки, плодоносные земли, сказочные недра. Для ее будущего величия и слаПвы нужно овладеть всеми этими богатствами и обратить их на пользу государства и народа.Значение «Оды на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года», заключается, прежде всего, в том, что в ней содержится стройная, четко продуманная программа мирного процветания государства, которому будут способствовать распространение наук и воспитание в собственной среде умных и талантливых ученых. Именно науки помогут овладеть неисчерпаемыми сокровищами России, и это обеспечит в дальнейшем ее благополучие и процветание.
Композиция оды, в соответствии с требованиями классицизма, отличается логической стройностью. Каждая из основных тем получает свое обоснование и подробное развитие, каждая новая мысль логически вытекает из предыдущей.
Как и всякая торжественная ода, в соответствии с правилами классицизма, это стихотворение начинается величественным прославлением мира.
Естественным продолжением этой величавой картины служит восхваление Елизаветы, которая обеспечила процветание страны прежде всего тем, что принесла ей мир – ведь в ее царствование действительно прекратились войны, которые долго вела Россия.
Славные дела Елизаветы наводят автора оды на воспоминания об ее отце – Петре I, продолжательницей которого поэт мыслил новую царицу.
Призывая Елизавету быть покровительницей просвещения, наук и ремесел, Ломоносов показывает, что страна, где она царствует, изумительно прекрасна и обладает неисчерпаемыми природными богатствами.
Ода на смерть любимого кота, утонувшего…
Это стихотворение, ‘Ода на смерть любимого кота, утонувшего в кадке с золотыми рыбками’, , основано на реальном происшествии, произошедшем в доме друг Грея. У этого друга было две домашние кошки, обе девочки. Кошкам дали имена Селима и Зара. Грей во время посещения дома своего друга видел этих кошек. Некоторое время спустя друг написал Грею, сообщив ему о смерти одного из котов, назвав погибшего кота и добавив, что кот случайно утонул в ванне с водой, в которой друг держал некоторое количество воды. золотая рыбка. Грею показалось, что этот случай мог послужить основой для написания им забавного стихотворения, из которого читатели могли бы не только позабавиться, но и почерпнуть мораль.
Итак, он написал стихотворение, назвав его одой, хотя, строго говоря, одой оно не является. Стихотворение написано в пародийно-героическом стиле, очень похожем на поэму Александра Поупа «Похищение локона», хотя эта поэма намного короче поэмы Поупа. Хотя это и не ода, стихотворение можно рассматривать как пародию на форму.
Он был написан в 1747 году, в год, ознаменовавший конец первого периода поэтической карьеры Грея. Это очень забавное стихотворение, полностью контрастирующее с «Гимном невзгодам», написанным в серьезном и мрачном настроении, а также с большинством других стихотворений Грея, серьезных и почти мрачных. Поскольку это стихотворение содержит рассказ, мы также можем классифицировать его как повествовательное стихотворение.
Ода на смерть любимого кота, утонувшего в кадке с золотыми рыбками Анализ
Строфы первая и вторая
‘Это было на высокой вазе,
Место, где умерло самое гейское искусство Китая
Лазурные цветы, что дуют;
Demurest полосатого вида,
Задумчивая Селима, полулежа,
Взглянул на озеро внизу.
Ее сознательный хвост возвестил о ее радости;
Красивое круглое лицо, белоснежная борода,
Бархат ее лап,
Ее пальто, которое с черепахой соперничает,
Ее угольно-черные уши и изумрудные глаза,
Она увидела; и мурлыканье аплодисментов.
Кошка по имени Селима сидела, прислонившись к высокому сосуду, богато и ярко расписанному китайским мастером с распустившимися синими цветами. Селима была в задумчивом настроении, и в таком настроении она сидела, глядя на воду в большом сосуде, имеющем форму вазы.
Хвост Селимы покачивался из стороны в сторону, показывая, что она вполне счастлива. У этой кошки было светлое, круглое лицо. У нее была совершенно белая борода (или бакенбарды). Лапы у нее были мягкие и гладкие, как бархат. У нее была толстая и твердая кожа, которая, казалось, соперничала с жесткой и толстой кожей черепахи. Ее уши были совершенно черными, а глаза зелеными. Она посмотрела на воду в вазе и пробормотала свое одобрение ее присутствия там.
Станцы три и четыре
Она все еще смотрела; но посреди прилива
Было замечено парение двух ангельских форм,
Гении потока;
Их чешуйчатые доспехи тирского оттенка
Сквозь богатейший пурпур к взгляду
Предал золотой блеск.
Несчастная нимфа с чудо-пилой;
Сначала ус, потом коготь,
С большим желанием,
Она тщетно тянулась к призу.Какое женское сердце может презирать золото?
Какой кот не любит рыбу?
Селима продолжала бы смотреть на воду, если бы не заметила две ангельские фигуры, легко и без малейших затруднений передвигающиеся в воде. Эти фигуры казались духами, которые управляли всеми водами, а также управляли этой водой. На самом деле эти фигуры были золотыми рыбками с толстой кожей, которая служила им защитой от любого возможного нападения, как доспехи рыцаря служат его защитным плащом. Эти рыбы были темно-красного цвета, напоминая наблюдателю богатые цвета, которые производились в древние времена на острове Тир.
Насыщенный золотистый цвет рыб выдал Селиму их настоящую сущность. Кошка смотрела на них с удивлением, но ей самой была уготована печальная участь. Рыба в вазе была вкусной едой, которую Селима теперь хотела съесть. Она тянула сначала ус, а потом коготь, с горячими пожеланиями к воде, чтобы поймать рыбу; но все ее усилия оказались тщетными. Ни одна женщина в этом мире не может презирать золото или смотреть на него с презрением.
Станца Пять
Самонадеянная горничная! с намерением выглядеть
Опять потянулась, опять согнулась,
И не знал пропасти между ними.
(Злая Судьба сидела и улыбалась)
Скользкая грань ее ноги попутала,
Она рухнула вниз головой.
Восемь раз вынырнуть из потопа
Она мяукала каждому водяному богу,
Срочно отправить помощь.
Не пришел дельфин, не шевельнулась нереида;
Ни жестокий Том, ни Сьюзен не слышали;
У любимца нет друга!
Селима оказалась самоуверенной кошкой. Пристально и целеустремленно глядя на рыбу глазами, она еще раз протянула к рыбе ус и коготь, не понимая, что между ней и намеченной добычей стоит огромное количество воды. Судьба в это время была к ней враждебна, и Судьба весело улыбнулась, увидев, что делает Селима. (Судьба улыбнулась, потому что жизнь Селимы вот-вот должна была закончиться и таким образом исполнить злобный замысел Судьбы). Селиму выдал скользкий край вазы, и, потеряв хватку за край, она упала головой вперед в воду. Восемь раз она поднималась на поверхность со дна вазы, издавая крики отчаяния и моля всех богов вод, чтобы они без промедления послали ей помощь. Но ни морское животное, как дельфин, ни водяной дух, как нереида, не пришли ей на помощь. Ни кот Том, ни кошка Сьюзен не слышали ее крика. Том оказался жестоким своим равнодушием. Дело в том, что Селима была любимицей своих хозяев, а у любимицы нет друга. (Любимый всегда возбуждает в других ревность, а не доброжелательность).
Станца Шесть
Отсюда, красавицы, не обманутые,
Знай, один неверный шаг уже не исправить,
Будьте осторожны и смелы.
Не все, что искушает твой блуждающий взгляд
И беспечные сердца, это законная награда;
Ни все, что блестит, золото.
Вы, прекрасные женщины, не обманывайтесь внешностью. Вы должны извлечь из этого случая урок, и урок состоит в том, что один-единственный неверный шаг, сделанный девушкой, может причинить ей большой вред, потому что от него нельзя отказаться. Поэтому вам следует проявлять осторожность, решаясь на какое-либо смелое предприятие. Вы должны знать, что все, что искушает вас, не является законным товаром для поиска. Ваши глаза продолжают оглядываться в поисках желанных вещей, а ваши сердца не заботятся о них. Вы должны знать, что не все то золото, что имеет яркий и сияющий вид.
Критическая оценка
Поэма Томаса Грея «Ода на смерть любимого кота, утонувшего в кадке с золотыми рыбками» , замечательна во многих отношениях. Хотя стихотворение описывается как ода, оно рассказывает историю. Кроме того, ода — это вообще серьезное стихотворение, а это стихотворение написано в сатирическом ключе. Стихотворение, как говорят нам биографы и комментаторы, основано на реальном происшествии и поэтому несет на себе печать подлинности. Грей превосходно использовал реальный случай не только для того, чтобы рассказать нам забавную историю, но и для того, чтобы преподать нам несколько моральных уроков. Таким образом, поэма сочетает в себе повествовательный интерес с сатирическим характером и дидактической целью. Поэма богата предложениями и смыслами.
Кроме того, Грей использовал здесь дикцию, которая в высшей степени соответствует теме стихотворения. Слова были выбраны с большой осторожностью, и они были составлены наиболее точно и разумно, так что стиль письма здесь не только соответствует требованиям темы, но и превосходит тему по своей привлекательности, тем самым придавая ей значительное очарование и усиливая Тема и мораль стихотворения. Мы склонны считать это стихотворение шедевром сатирической поэзии, хотя оно и коротко. Краткость стихотворения не является его недостатком, потому что краткость отчасти объясняется умением Грея сжимать и сжимать свои идеи. На самом деле, изречение «Краткость — душа остроумия» буквально и в полной мере применимо к этому стихотворению.
Образы, использованные в поэме
Поэма содержит несколько картинок, свидетельствующих о способности Грея к воображению. Высокая ваза с распустившимися голубыми цветами на внешней поверхности; задумчивая Селима возле вазы; две «ангельские формы», скользящие по воде; и «их чешуйчатый доспех тирского оттенка» являются примерами ярких и реалистичных образов. Внешний вид кошки с ее светлой круглой мордочкой и белоснежной бородой, с ее лапами и твердой кожей, которая, кажется, соперничает с кожей черепахи, также был описан наиболее точно, так что мы не можем только визуализировать кошка, но и в последующих строфах ее попытки поймать золотую рыбку, тщетность этих усилий и ее конечная цель.
Машины для производства бетонных изделий — Columbia Machine
Самые технологически совершенные машины для производства бетонных изделий на рынке позволяют вам создавать самые разнообразные бетонные изделия с лучшим в отрасли временем цикла.
Связаться
CVT
Технология вибрации Columbia позволяет производителям создавать продукцию самого высокого качества и самый широкий ассортимент продукции в мире.
Производственные машины
Наши машины предназначены для производства высококачественных бетонных изделий для любого рынка. Найдите машину, соответствующую вашим производственным требованиям.
Запасные части и обслуживание
Наш квалифицированный персонал готов помочь вам и вашему бизнесу вернуться в нужное русло, предоставив опытные консультации, а также оперативный и лучший в отрасли доступ к запасным частям.
Мы продолжаем инвестировать в оборудование Columbia, потому что мы твердо верим, что Columbia производит самые точные и стабильные блоки на рынке.
— Аллан Иствуд, Лигнацит
Columbia Vibration Technology
Запатентованная вибрационная технология Columbia, CVT, сочетает в себе более 85 лет инновационной инженерии и проверенные на практике конструкции с ведущими в отрасли производственными возможностями.
Узнать больше
Представляем CPM+
Конструкция машины для производства бетонных изделий CPM+ основывается на успехе предыдущего поколения серии CPM. Оригинальный CPM надежно работает на заводах по всему миру с 1995. За прошедшие годы Columbia Machine стала свидетелем изменений в отраслях, которые мы обслуживаем, предъявляя повышенные требования к производственным предприятиям. CPM+ разработан для удовлетворения этих требований.
Производственные машины
Проверено в самых сложных условиях. Машины для производства бетонных изделий Columbia заслужили репутацию превосходных инженерных решений, непревзойденной производительности и высочайшего качества производства. В наших производственных машинах используются проверенные на практике технологии, позволяющие производить продукцию непревзойденного качества, точности и разнообразия. Благодаря частотно-регулируемому приводу, прямой вибрации пресс-формы и плавному гидравлическому перемещению, Columbia является эталоном в отрасли.
Малые машины для производства поддонов
Эти классические рабочие лошадки будут производить лучшие в отрасли блоки на протяжении десятилетий.
Технические характеристики модели
СПМ20
Детали производства
Продукт в час
500
Продуктов за цикл
2
Высота изделия мин.
2 дюйма (50 мм)
Высота изделия МАКС.
8 дюймов (200 мм)
Стандартная длина поддона
20 дюймов (508 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
53 дюйма (1350 мм)
Высота
102 дюйма (2594 мм)
Длина
87 дюймов (2214 мм)
Масса
10 487 фунтов (4575 кг)
Загрузить брошюру »
Модель 16
Детали производства
Продуктов в час
1440
Продуктов за цикл
3
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Стандартная длина поддона
26 дюймов (660 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
83,5 дюйма (2121 мм)
Высота
92,5 дюйма (2350 мм)
Длина
94 дюйма (2388 мм)
Масса
15 300 фунтов (6940 кг)
Загрузить брошюру »
CPM+30
Детали производства
Продуктов за цикл
3
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
165 дюймов (4191 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
39 130 фунтов (17 749 кг)
Размеры поддонов
Длина мин.
18,5 дюймов (470 мм)
Длина МАКС.
27,5 дюйма (670 мм)
Ширина
26 дюймов (660 мм)
Стандартная толщина
0,31 дюйма (7,8 мм)
Загрузить брошюру »
Машины для производства средних поддонов
Надежные 4-6-блочные машины с вертикальной вибрацией, чтобы раз за разом производить неизменно превосходную продукцию.
Технические характеристики модели
СРМ+40
Детали производства
Продуктов за цикл
4
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
160 дюймов (4064 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
39 130 фунтов (17 749 кг)
Размер поддона
Длина мин.
18,5 дюймов (470 мм)
Длина МАКС.
27,5 дюйма (700 мм)
Ширина
37 дюймов (940 мм)
Стандартная толщина
0,38 дюйма (9,7 мм)
Загрузить брошюру »
CPM+50
Детали производства
Продуктов за цикл
5
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
165 дюймов (4191 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
39 130 фунтов (17 749 кг)
Размер поддона
Длина мин.
18,5 дюймов (470 мм)
Длина МАКС.
27,5 дюйма (700 мм)
Ширина
42 дюйма (1067 мм)
Стандартная толщина
0,44 дюйма (11,2 мм)
Загрузить брошюру »
CPM+60
Детали производства
Продукт за цикл
6
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
188 дюймов (4775 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
42 500 фунтов (20 185 кг)
Размер поддона
Длина поддона МИН.
18,5 дюймов (470 мм)
Макс. длина поддона
27,5 дюйма (700 мм)
Ширина
55,1 дюйма (1400 мм)
Стандартная толщина
0,50 (12,7 мм)
Загрузить брошюру »
Модель 1600
Детали производства
Продукт за цикл
4
Высота изделия мин.
2 дюйма (50,8 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
91 дюйм (2311 мм)
Высота
92,5 дюйма (2350 мм)
Длина
94 дюйма (238 мм)
Масса
22000 фунтов (9979 кг)
Размер поддона
Ширина поддона
37 дюймов (940 мм)
Глубина поддона
18,5 дюймов (470 мм)
Толщина
0,375 дюйма (9,5 мм)
Загрузить брошюру »
Машины для производства больших поддонов
Наша самая технологически продвинутая машина для производства больших поддонов.
Технические характеристики модели
СРМ+120
Детали производства
Продуктов за цикл
12
Высота изделия мин.
1,57 дюйма (40 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
154 дюйма (3912 мм)
Высота
138 дюймов (3505 мм)
Длина
230 дюймов (5842 мм)
Масса
69 000 фунтов (31 298 кг)
Размер поддона
Длина мин.
37,4 дюйма (950 мм)
Длина МАКС.
43,3 дюйма (1100 мм)
Ширина
55,1 дюйма (1400 мм)
Стандартная толщина
0,47–0,63 дюйма (12–16 мм)
ШП 5000 PRO C
Детали производства
Продуктов за цикл
12
Высота изделия мин.
40 мм
Высота изделия МАКС.
550 мм
Размер поддона
Длина мин.
1100 мм
Длина МАКС.
1100 мм
Ширина
1400 мм
Стандартная толщина
12 мм — 55 мм
Технические характеристики машины
Ширина
2660 мм
Высота
5260 мм
Длина
7600 мм
Масса
32 000 кг
ШП 6000 ПРО С
Детали производства
Продуктов за цикл
12
Высота изделия мин.
15 мм
Высота изделия МАКС.