Общество карфаген: Проклятый город

Содержание

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН» было зарегистрировано 17 августа 2016 (существует 6 лет) под ИНН 5053043286 и ОГРН 1165053051272. Юридический адрес 144001, Московская область, г. Электросталь, Карла Маркса ул., д. 45/2. Руководитель ГОНЧАРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»: 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»

Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»

10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»>56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Перейти ко всем видам деятельности

Данные из реестра МСП

По состоянию на 10 декабря 2020 категория субъекта — Микропредприятие. Среднесписочная численность работников — 2 человека. Дата включения в реестр — 10 сентября 2016.

Основные реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»

Регистрационные номера

ОГРН

1165053051272

ИНН

5053043286

КПП

505301001

Номера и коды статистики

ОКПО

04040798

ОКАТО

46490000000

ОКОГУ

4210014

ОКТМО

46790000001

ОКФС

16

Контакты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»

Основной адрес

144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, Карла Маркса ул., д. 45/2

Зарегистрирован 17 августа 2016

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (966)… показать

Электронная почта


Руководители

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ГОНЧАРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ

С 28 августа 2020 • ИНН 505012418109

Перейти к связанным компаниям

Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРФАГЕН»

АГАФОНОВ КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ

С 17 августа 2016 • Доля 5,0 тыс ₽ • ИНН 505009621358

Перейти к связанным компаниям

МИСНИЧЕНКО ДЕНИС АЛЕКСЕЕВИЧ

С 17 августа 2016 • Доля 5,0 тыс ₽ • ИНН 505005239317

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 060055024096

18 августа 2016

ФСС № 501900746950191

19 августа 2016

Карфаген должен быть разрушен

Россия спасает человечество в войне с древним Злом

9 Март 2023 604

Русский философ Александр Дугин.

Наше противостояние с «коллективным Западом» носит экзистенциальный характер. А началось это всё ещё в добиблейские времена. В наши дни Третий Рим призван повторить подвиг Первого и победить новый Карфаген, цивилизацию Антихрис­та, считает философ, геополитик и политолог Александр Дугин. Об этом Дугин говорил много лет назад, задолго до пандемии коронавируса и начала СВО.

Как сказано выше, началась эта история тысячи лет назад, ещё во времена Пунических войн, когда древнеримский политик, полководец и писатель Марк Порций Катон каждое своё выступ­ление в Сенате заканчивал словами «Carthago delenda est» («Карфаген должен быть разрушен»). 

«Сенаторам это смертельно надоело, но история показала, что голосом Катона говорила история, что именно он проник в сущность борьбы цивилизаций, которая решалась в Пунических войнах. Не борьба за колонии и морские пути, не столкновение коммерческих интересов, не противостояние государственных притязаний было содержанием борьбы Рима и Карфагена.

Речь шла о формуле будущего, которая предопределила бы всемирную историю по меньшей мере на несколько грядущих тысячелетий», — считает Александр Дугин.

С точки зрения геополитики Пунические войны между Римом и Карфагеном были результатом непримиримой борьбы цивилизаций, которая продолжается до сих пор — наследниками древних. 

«Карфаген воплощал в себе торговый строй, «открытое общество». В нем правил принцип рыночной экономики, индивидуализма, рационализма, абсолютизированного скепсиса. Этика была приравнена к богатству — богатый считался не просто «удачливым», но «святым». Низменность человеческой природы, склонность к коррумпированности и продажности не ставились под сомнение. Всё продаётся и всё покупается. Хорошие дороги, разумная свободная торговля, максимальное использование морских коммуникаций, подкуп диких варварских народов, эксплуатация колоний — всё это изобретено Карфагеном, внедрено в жизнь, доведено до совершенства. Максимальная прибыль извлечена. Карфаген был мировой державой, которая несколько раз ставила Рим на колени.

А за всем этим блистательным фасадом — тёмный культ Молоха, темного божества, пожиравшего младенцев. Сотнями бросали карфагеняне маленькие тельца новорождённых малышей в огнедышащую пасть идола. Маленькие скелетики в невероятном количестве обнаружены на развалинах этого зловещего города».

Западные страны унаследовали этот культ, переведя его из области тёмной мистики в область медицины и социальной «свободы».

«Рим изначально шёл иным путём. Отнюдь не сказочный, не пасторальный, не добрый, напротив, часто жестокий и коварный, аскетичный и разрушительный, но ориентированный на радикально иной архетип. Рим верил в честь и достоинство человека, в героизм и дисциплину, в самопреодоление и идеальное измерение человеческой личности, — считает русский философ. — «Карфаген должен быть разрушен». Раз и навсегда».

По мнению Дугина, начиная с Нового Времени, в эпоху Просвещения Запад и его цивилизация устремились к тёмному карфагенскому полюсу, а в ХХ веке СССР воплощал в себе линию Рима, натовский блок во главе с США сознательно и последовательно отстаивал идеалы Карфагена. Отказ правящих кругов от советского проекта и последовавший за ним распад СССР, по мнению Дугина, не ошибка, а предательство не только коммунистической идеи, но и всей русской цивилизации. Падение СССР позволило Западу объявить, что новый либеральный мировой порядок победил необратимо и будет распространён на весь мир. 

Россия очень долго двигалась по пути интеграции в западный либеральный мир, пытаясь при этом сохранять основы своего суверенитета. Итогом этих попыток стало прямое столкновение с псевдогосударственной конструкцией, искусственно созданной Западом в качестве инструмента уничтожения России — последней преграды торжеству либерализма. Начало СВО означало вступление в полномасштабную войну не с киевским либеральным нацизмом, а со всей западной цивилизацией, инструментом которой он является.

Выступая в рамках Лектория Всемирного Русского Народного Собора перед студентами ДНР Александр Дугин сказал, что идеология обретающей собственную идентичность России рождается в Новороссии.

«Моя дочь погибла за великую Россию от рук украинских террористов. Незадолго до этого она вернулась с новых территорий (Дарья побывала в Мариуполе, Херсоне, Мелитополе, Луганске, Донецке) и делилась впечатлениями, которые получила там. В своей лекции она сказала: «Даже мы, патриоты, мы убеждённые сторонники и поборники Русского мира, мы идеологи и вдохновители Русской весны, мы думаем здесь, в Москве, что мы нужны Новороссии.

А на самом деле, не так. Чему мы можем научить Новороссию, когда её сыновья и дочери, взрослые и дети, прошли через такое горнило историчес­кого испытания, что они-то и стали настоящими русскими людьми. Они и есть Русский мир». И поэтому, когда мы говорим об идеологии новой России, это не столько обращение из Москвы, даже от тех, кто всей душой, всем сердцем, всем телом, всей жизнью с вами, кто на фронте, кто умирает вместе с вами, кто живёт вместе с вами, кто побеждает вместе с вами, кто страдает вместе с вами, это не послание от нас к вам, а это вопрос.
То есть, когда мы говорим «идео­логия новой России», это не вопрос сегодняшней лекции, а вопрос к вам, к людям Новороссии. Вы и есть носители этой идеологии», — подчеркнул русский философ.

В тысячелетнюю войну цивилизаций должен включиться весь народ, только так мы побеждали во всех Отечест­венных войнах, — считает Александр Дугин. 

И практически о том же говорит депутат Госдумы, генерал-лейтенант запаса Анд­рей Гурулёв.

«Сегодня вооружённые силы на передовой — это концентрация итога деятельности всего государства во всех сферах за период подготовки к СВО и за всё время ведения боевых действий. Мы прекрасно видим все недостатки, но это именно работа всего государства, а не только вооружённых сил. Надо понять, что мы воюем с НАТО, — считает боевой генерал. — Бойцы в окопе вспоминают не про еду, шмотьё, а про снаряды, оружие, боеприпасы, защиту, средства радиоэлектронной борьбы. Они точно не собираются с кем-то мириться или переговариваться. А народ сейчас хочет побед и справедливости, чтобы наши вооружённые силы, обеспеченные всем, побеждали, а вся сволота, которая здесь саботирует этот процесс, должна встать к стенке.

Предельно понятно, что мера ответственности должна наступить, если это случится, то мы быстрее пойдём к победе, а соотношение сил 4 к 1 будет меняться. При нормальном подходе мы в состоянии со всеми сочувст­вующими странами дать достойный ответ именно альянсу НАТО. Холодную войну мы уже проходили, натовцы знали, что их в случае чего ждёт моментальный удар. Наверное, мы к этому вернёмся, варианта кроме Победы у нас нет».

Хорошая новость в том, что, хотя и дорогой ценой, но мы победим. А плохая — в том, что когда земля на месте разрушенного Карфагена будет посыпана солью (из Соледара) или даже мирные суда пойдут по «проливу имени Сталина», закончится только битва. Но не война. Ибо нет Света без Тени, а Добро и Зло не сущест­вуют одно без другого.

Николай ФИЛИППОВ.

Карфагенское общество — Энциклопедия всемирной истории

В обществе Карфагена доминировал аристократический торговый класс, который занимал все важные политические и религиозные должности, но ниже этого слоя находилась космополитическая смесь ремесленников, рабочих, наемников, рабов и иностранцев. со всего Средиземноморья. Население города на пике своего развития составляло около 400 000 человек, а интернациональное сочетание навыков и культур было рецептом успеха, благодаря которому римские писатели описывали Карфаген как самый богатый город в мире. К несчастью для потомков, когда римляне разрушили Карфаген, то же самое произошло и с его историей во многих отношениях, и детали того, как функционировало карфагенское общество, отношения между классами и особенно роль женщин, остаются разочаровывающе неуловимыми. Тем не менее описания римских авторов и сохранившиеся надписи с пунических стел помогают реконструировать хотя бы частичную картину социального устройства одной из важнейших культур древнего Средиземноморья.

Финикийское/пуническое ожерелье с амулетами

Кэрол Раддато (CC BY-NC-SA)

Аристократия

Карфагенская аристократия основывалась, как во многих других древних обществах, не на землевладении, а на чистом и простом богатстве. Несомненно, в карфагенских землях за пределами города были крупные владельцы поместий, но собственность не была исключительным билетом к власти, как в других древних культурах. Это означало, что предприимчивые люди, способные использовать рыночные условия города, где товары импортировались, экспортировались, производились или выращивались на месте, или те, кто мог финансировать свои собственные частные торговые экспедиции в такие богатые страны возможностей, как Сицилия и Испания могла подняться на самую вершину общества и политики. Действительно, это была критика Аристотеля, когда он комментировал Карфаген: такая озабоченность богатством неизбежно привела бы к господству в обществе корыстной олигархии.

Удалить рекламу

Реклама

Наиболее важные должности в карфагенском правительстве, такие как сенат и его комитеты, не получали жалованья, и поэтому по необходимости только те, у кого был частный доход, могли позволить себе занимать государственные должности. Тем не менее, доступ к элите был открыт для всех, кто мог получить финансовые средства. Однако следует также упомянуть, что карфагеняне с уважением относились к генеалогии, и политические лидеры часто записывались не только под своими именами, но и под именами нескольких предыдущих поколений. Это предполагает, что горстка семей, которые могли проследить свою родословную до основания города и первых колонизаторов из Тира, имели явное преимущество в баллотировании на государственные должности.

YouTube Следите за нами на YouTube!

Карфагенское общество состояло из эклектичной смеси коренных жителей, североафриканцев, этрусков, иберийцев и греков, которые были ремесленниками, чернорабочими, солдатами, торговцами и рабами.

Священники

Элитный класс доминировал и на религиозных постах Карфагена. Глава жрецов ( рб хнм ) был также членом Сената и влиятельного Совета 104. Государственными религиозными делами ведал комитет из 10 сенаторов. Жрецы пользовались бы высоким статусом, поскольку они совершали ритуалы и жертвоприношения (как животных, так и людей) в честь пунических богов. Живя суровой жизнью и с характерными бритыми головами, большинство их должностей передавались по наследству. Надписи сообщают нам, что за тот или иной храм отвечал первосвященник, которому помогала низшая категория жрецов ( кнм ). Были женщины-священники, но опять же, подробности посвящения и обязанности жреческого сословия остаются неизвестными. Священники могли контролировать образование, о котором мы знаем очень мало, а также известные нам библиотеки, существовавшие во время разрушения Карфагена в 146 г. до н.э.

Удалить рекламу

Реклама

Corbita Sailing

Ян ван дер Краббен (CC BY-NC-SA)

Граждане

Гражданство было зарезервировано за коренными жителями Карфагена мужского пола и давало право участвовать в народном собрании города. Здесь обсуждались злободневные вопросы и одобрялись, а иногда и отклонялись предложения Сената. На практике спорно, сколько простых граждан могли позволить себе не работать и не участвовать в политике, и, возможно, даже существовал минимальный критерий благосостояния. Граждане были организованы в членства ( mizrehim ) или семейные клубы, которые отличались друг от друга своей преданностью определенному богу, профессией своих членов или, возможно, даже состояли из тех, кто вместе сражался в битвах. Такое членство регулярно связывалось совместными банкетами.

В отличие от греческих городов-государств, большинство граждан не должны были нести военную службу ни в мирное, ни в военное время. Существовала небольшая элитная карфагенская армия, известная как Священный отряд и состоящая из 2000 гоплитов, но большая часть военных потребностей города удовлетворялась наемными армиями. Это было возможно во многом потому, что на протяжении большей части своей истории Карфаген сражался только на чужой территории, а самому городу никогда не угрожала опасность, пока Агафокл не высадил армию в 310 г. до н.э. и не римские вторжения во время Второй и Третьей Пунических войн. Неясно, были ли граждане Карфагена обязаны платить налог, таков был огромный доход, полученный от завоеванных территорий. Длительное процветание города на протяжении большей части его истории, основанное на труде других, было, вероятно, наиболее важной причиной, по которой граждане Карфагена согласились править элитной аристократией. Отсутствие большой гражданской армии, которая подняла коллективное политическое сознание граждан в других государствах, таких как в Греции, было, возможно, еще одной причиной кажущегося отсутствия интереса карфагенян к политической власти.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Пуническая стела с богиней Танит

Кэрол Раддато (CC BY-NC-SA)

Женщины

Несмотря на важность таких богинь, как Танит/Астарта в карфагенской религии и миф об основании города королевой Дидоной (Элисой), женщинам не было предоставлено гражданство, и поэтому они не могли участвовать в политической жизни города. Действительно, в и без того скудных исторических записях о Карфагене они по большей части умалчиваются. Некоторые женские имена появляются в виде надписей на религиозных посвящениях, где они упоминаются либо по имени их мужа, либо по имени отца. На некоторых посвящениях были написаны имена отца и дочери. Эти условности еще раз подтверждают, что в Карфагене, как и в большинстве других древних обществ, во всех отношениях доминировали мужчины.

Ремесленники

Карфагеняне не только торговали посредниками, но и производили свои собственные промышленные товары, поэтому в городе было большое количество гончарных, стекольных и металлических мастерских (производящих оружие, украшения и предметы повседневного обихода), красильщиков, плотников и строителей. В более крупных мастерских в качестве рабочей силы использовались как граждане, так и рабы. Торговцы жили в определенных районах, а гончары и мастера по металлу собирались, например, за городскими стенами на юге и вдоль Тунисского озера. Ремесленники также образовывали гильдии и коллективно давали деньги на улучшение и содержание своего района города.

Финикийско-пуническая ухмыляющаяся маска

Кэрол Раддато (CC BY-NC-SA)

Менее квалифицированными работниками, но не менее важными для промышленности города были докеры, носильщики и матросы. Как и в любом большом городе, здесь были все профессии, необходимые для процветающего населения с деньгами: учителя, врачи, архитекторы, повара, лавочники, сапожники, рыбаки, писцы, колесничие и так далее. Затем были художники, которые производили изделия из золота, скульптуры и изящные изделия из стекла. Многие из этих профессий упоминаются на пунических стелах. Этот класс, зарабатывающий себе на жизнь, должен был включать женщин, рабов и иностранцев, а также граждан мужского пола. Жили они в крупных жилых районах города, в тесных скромных домах, построенных из сырцового кирпича, а некоторые даже многоэтажных (до шести этажей) на несколько семей. Самые старые из таких построек относятся к 7 веку до нашей эры и, таким образом, иллюстрируют процветание Карфагена и быстрое увеличение населения в начале истории города.

Удалить рекламу

Реклама

Иностранцы

Иностранцы в городе прибыли из первоначального города-основателя Тира в Финикии, из завоеванных областей Северной Африки (особенно Ливии и Нумидии), Испании, Италии и Сардинии. Мы также знаем, что в Карфагене была значительная греческая община в 4 веке до нашей эры. Наличие профессиональных переводчиков, о чем говорится на стелах, свидетельствует о космополитическом характере Карфагена. Возможно, что граждане союзных городов-государств, а также выходцы из Сидона и Тира имели определенные привилегии по сравнению с другими иностранцами, и они пользовались бы равенством перед законом, если не политическим статусом, собственно граждан Карфагена.

Западное Средиземноморье 264 г. до н.э.

Джон Платек (CC BY-SA)

Рабы

Рабы были либо покорены народами, либо привезены с невольничьих рынков и использовались для всевозможных работ, профессиональных или черных, в городе и в сельской местности, а также в карфагенском флоте во время Пунических войн. О том, сколько рабов было в Карфагене, можно только догадываться, поскольку у более богатых граждан их было бы много, а у бедных граждан, вероятно, не было бы ни одного. Нет никаких доказательств того, что гражданин Карфагена когда-либо становился рабом, но, как и в Риме, это могло произойти, если человек не мог заплатить свои долги или если бедные родители продали своего ребенка, как это иногда случалось. Были случаи, когда рабы становились свободными, даже если их новый статус вряд ли когда-либо давал им равные права с обычными гражданами. Каким образом это могло быть достигнуто, неизвестно.

Надписи показывают, что отношения между рабами и владельцем не всегда были полностью негативными. Есть случаи, когда рабам разрешалось вести бизнес на своего хозяина с относительной автономией, а рабы возвращались работать на своего бывшего хозяина после того, как они обрели свободу (хотя это могло быть юридическим обязательством). Одна конкретная надпись, в которой отмечается, что раб платил за свое посвящение в храме, подразумевает, что, по крайней мере, некоторые рабы могли накапливать собственные деньги за счет своей деятельности. Помимо двух восстаний рабов в начале и середине 4 века до н.э., когда рабы присоединились к восставшим ливийцам, а затем к карфагенскому лидеру Ганнону в более широких восстаниях, нет никаких упоминаний о каких-либо других волнениях на протяжении веков. Их лояльность, скорее, ожидалась и была получена во времена ужасного стресса во время Второй Пунической войны и осады Карфагена во время Третьей Пунической войны, когда рабам была дарована свобода в обмен на военную службу.

Удалить рекламу

Реклама

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Карфаген

Ресурс

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ

Ресурс

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ

Город Карфаген играл важную роль в Древней Средиземноморской республике, пока в конце концов не попал в руки римской республики.

Классы

9 — 12

Изображение

Римский амфитеатр в Карфагене

На этом изображении показаны руины римского амфитеатра в Карфагене, Тунис.

National Geographic Creative

Карфаген был древним финикийским городом, расположенным на северном побережье Африки. Его название означает «новый город» или «новый город». До возникновения Древнего Рима Карфаген был самым могущественным городом в регионе из-за его близости к торговым путям и впечатляющей гавани на Средиземном море.

На пике своего могущества Карфаген был центром финикийской торговой сети. Со временем он стал самым богатым городом во всем Средиземноморском регионе. Он был полон очень богатых людей и мог похвастаться гаванью с более чем 200 доками.

По мере того, как древний Рим, который был соседом Карфагена в Средиземном море, набирал силу и расширялся, конфликт между двумя цивилизациями стал неизбежен. Соперничество между Карфагеном и Римом в конце концов вылилось в три Пунические войны, которые велись на суше и на море.

Карфаген не преуспел в Пунических войнах. В первых двух город потерпел некоторую неудачу. Карфаген потерял контроль над островом Сицилия после первой войны и уступил еще больше территории после поражения во второй войне. Рим вернулся, чтобы осадить Карфаген во время Третьей Пунической войны. Прошло три года, но Карфаген наконец пал и был сожжен Римом дотла. Три Пунические войны велись на протяжении ста лет.

Юлий Цезарь восстановил Карфаген как римскую колонию, а его преемник Август поддержал его перестройку. Через несколько десятилетий Карфаген стал одной из важнейших колоний Рима.

Сегодня руины древнего Карфагена находятся на территории современного Туниса и являются популярной туристической достопримечательностью.

Кредиты

Кредиты мультимедиа

Аудио, иллюстрации, фотографии и видео указываются под активом мультимедиа, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую кредит мультимедиа. Правообладателем для СМИ является лицо или группа, указанные в титрах.

Автор

Национальное географическое общество

Производитель

Сара Эпплтон, Национальное географическое общество, Национальное географическое общество

другое
Последнее обновление

12 октября 2022 г. Если у вас есть вопросы о лицензировании контента на этой странице, свяжитесь с нами по адресу ngimagecollection@natgeo.com для получения дополнительной информации и получения лицензии. Если у вас есть вопросы о том, как цитировать что-либо на нашем веб-сайте в вашем проекте или презентации в классе, обратитесь к своему учителю. Она или он лучше всего знает предпочтительный формат. Когда вы обратитесь к нему или к ней, вам потребуется название страницы, URL-адрес и дата доступа к ресурсу.

Медиафайлы

Если медиаресурс доступен для загрузки, в углу средства просмотра медиафайлов появится кнопка загрузки. Если кнопка не отображается, вы не можете загрузить или сохранить медиафайл.

Текст

Текст на этой странице можно распечатать и использовать в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг.

Интерактивы

Любые интерактивы на этой странице можно воспроизводить только во время посещения нашего веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *