Образ яго в отелло: Характеристика героя Яго (Отелло Шекспир У.) :: Litra.RU

Образы Отелло и Яго в трагедии Шекспира

В «Отелло» (см. его краткое содержание и анализ), как и большинстве драм Шекспира, показан конфликт между личностью и окружающим обществом, но в более замаскированной по сравнению с другими трагедиями форме.

В I акте проходит, как бы в ракурсе, тема «Ромео и Джульетты» (см. краткое содержание и полный текст): любовь, борющаяся с противодействием окружающих, находящихся во власти ложных понятий. Но здесь любовь сразу оказывается победоносной, и победа ее тем блистательнее, что она одержана над расовым предубеждением. Брабанцио не верит, чтобы его дочь могла полюбить чернокожего без помощи колдовства. В сцене суда Отелло объясняет, как возникла эта любовь. Она зародилась из рассказов Отелло о его подвигах и испытаниях, которым он подвергался, служа в войсках венецианской республики: «Она полюбила меня за опасности, которые я перенес, а я ее – за сострадание к ним». Их соединил не расчет, не воля родителей, даже не стихийный порыв друг к другу (как Ромео и Джульетту), а глубокое взаимное понимание, внутреннее сближение, т. е. самая высокая форма человеческой любви.

Отелло и Дездемона в Венеции. Художник Т. Шассерьо, 1849

 

Эта любовь гибнет от столкновения с миром честолюбия и корысти, воплощенным в Яго. Отелло и Дездемона не находят поддержки в окружающих, которые морально неравноценны им: таковы честный, но слабый Кассио, ничтожный Родриго, жена Яго, Эмилия, до наступления катастрофы угодливая и легкомысленная. Катастрофа, которая происходит, обусловлена в равной степени действиями Яго и характером Отелло. По собственному признанию Отелло (в конце пьесы, перед самоубийством), он «к ревности не склонен был, но, вспыхнув, шел до предела». Он долгое время отвергал внушения Яго, сохраняя самообладание и ясность ума, пока не был вынужден сдаться перед неопровержимыми с виду доводами.

Характер ревности Отелло согласуется с характером его любви. Это не уязвленное чувство чести и не чувство мужа-собственника, на право которого посягают. Это чувство величайшего оскорбления, нанесённого абсолютной правдивости и взаимному доверию, соединившим Отелло и Дездемону. Отелло не в силах перенести то, что он считает «лживостью» Дездемоны – в ней он видит не только обиду для себя, но и непреложное моральное зло: поэтому он убивает жену как судья, как мститель за человеческую правду.

Величайшее страдание Отелло – не муки ревности, а утрата им веры в честность Дездемоны и в возможность честности на земле вообще. Но после того как обман Яго раскрыт, к Отелло возвращается эта вера, и он уходит из утратившей для него всякую цену после смерти Дездемоны жизни просветленным и успокоенным.

Очень значителен в трагедии образ Яго. Это человек хищный и циничный. Его «мировоззрение» сводится к двум правилам. Первое – «насыпь денег в кошелек» (фраза, неоднократно повторяемая им Родриго). Второе – то, что можно всему придать любой вид и что ценность вещей и этических взглядов зависит от точки зрения. Это предельное выражение морального релятивизма и нигилизма, «макиавеллизма».

Диаметральная противоположность Яго – Отелло, который верит в добро и правду, полон душевной щедрости и доверчивости. Хотя Отелло и падает жертвой своей доверчивости, морально он оказывается гораздо выше Яго.

 

Персонаж Яго из Отелло

Эссе «Персонаж Яго из Отелло»

Уильям Шекспир считается блестящим поэтом и драматургом не только в Великобритании, но и во всем мире. Общепризнано, что его произведения-это своего рода энциклопедия человеческих взаимоотношений, как бы зеркало, в котором люди, как великие, так и ничтожные, представлены в своей сущности. Несомненно, «Отелло» — одно из самых популярных произведений Уильяма Шекспира. Пьесы Шекспира отличаются от традиционных глубоким смыслом. Он представил захватывающее дело и продемонстрировал, как ситуация может изменить людей. Он показал, что великий человек в новой ситуации может стать плохим, а ничтожный, наоборот, может подняться до великих дел. Он раскрыл нравственную сущность героев. Драматические произведения Шекспира отличаются высоким нравственным пылом.

Понимание Яго Из “Отелло”

Имена главных героев-Отелло, Яго и Дездемона-стали нарицательными.  Отелло ближе к Елизаветинскому жанру семейной трагедии, чем любая другая пьеса Шекспира. Она раскрывает конфликт между индивидом и окружающим обществом, но в более замаскированной форме. Шекспир пытался раскрыть не ревность и легковерие, а трагедию жизни: ее причины и законы. Он был поражен силой гнева и его важностью в жизни. Отелло представляет собой исследование ревности в гораздо меньшей степени, чем новое и убедительное исследование злобы во всей ее силе. Питательная нить, идущая от мастера к произведению, ведет к личности Яго, а не Отелло. Шекспир показывает завистливую злобу, действующую как верховная власть в человеческой жизни, отвращение к чужим совершенствам, проявляющееся в упорном отрицании этих благ, в неверии или пренебрежительном отношении к ним, инстинктивную, непроизвольную ненависть ко всему открытому, прекрасному, светлому, доброму и Великому в Великом подражании Яго.

Отелло очень отличается от других драм Шекспира своей композиционной структурой. Если у Гамлета или Короля Лира основная идея развивается в нескольких параллельных плоскостях, то у Отелло есть только одна тематическая и композиционная линия.  Трагедия построена на едином мотиве ревности, на единой интриге, которая завязывается через козни Яго. Очевидно, что персонажи в «Отелло» развиты не меньше, чем в других трагедиях. Необходимо говорить не только о четкой мотивации, но и о единой, не о целостности развертывания сюжета, а о стремительном развитии действия по одной линии, без какого-либо отклонения от основного сюжета. В этом главное отличие «Отелло» от ряда других пьес Шекспира. Персонажи трагедии построены правильно. Кажется, они показывают зрителям только одну из своих сторон. Только одна страсть владеет человеком. Однако человек, охваченный этой единственной страстью, предстает во всей своей полноте и многогранности в творчестве Шекспира.

Идея трагедии станет ясна, если будут определены пропорции главных героев пьесы и их значение для развития действия. Если идея трагедии ревнива, как это принято считать, то образ Яго имеет сложное значение. Яго управляет сюжетом пьесы, держит в руках все части интриги. Тогда легко представить себе, что Яго может быть заменен человеком с совершенно другим характером или просто стечением обстоятельств, которые заставили бы Отелло ревновать.  При таком понимании вся суть трагедии сосредоточивается на характере Отелло и конфликте между Отелло и Дездемоной. Такая интерпретация глубоко ошибочна. Образ Яго-органическая часть идейного замысла драматурга. Идея трагедии находит образное выражение в единой линии противопоставления двух персонажей, в тесной связи образов Отелло и Яго.

Яго-центральный персонаж трагедии «Отелло», написанной Уильямом Шекспиром. Он лейтенант Отелло. Яго-плебей, который был вынужден служить Мавру и ненавидит его за такое унижение. Он не может быть свидетелем безмятежного счастья Отелло и Дездемоны. Из-за этого Яго плетет вокруг них чудовищные интриги. Яго-полная противоположность Отелло: хитрый, коварный, завистливый, готовый на любую подлость, чтобы разрушить гармонию, которую он видит в Отелло. Яго-один из любимых Шекспиром типов злодеев. Однако, в отличие от Ричарда III или Макбета, он поверхностен, и его мысли и стремления несопоставимы по масштабу. Он не воплощение зла, но его воплощение.

Яго-типичный представитель периода примитивного капиталистического накопления.  Он хищник и циник. Его мировоззрение сводится к двум правилам. Первый — «положи деньги в свой кошелек». Во-вторых, ценность предметов зависит от точки зрения. Это высшее выражение морального релятивизма и нигилизма. Отелло-диаметральная противоположность Яго. Отелло верит в добро и истину, он щедр и доверчив. Хотя Отелло чувствовал себя жертвой своей доверчивости, он становится победителем в моральном смысле.

Интрига Яго покорила и погубила доброжелательных Отелло и Дездемону; последняя понимала мотивы Яго, но не могла противостоять ему. Ненависть, которая движет всеми действиями и мыслями Яго, и его неприятие каждого человека, которого он видит выше себя, — это страшные разрушительные силы. В то же время он знает законы человеческой психологии, но только те, которые движимы низменными, недобрыми поступками. Высокие поступки раздражают его настолько, что у него возникает инстинктивное желание их нарушить. В конце концов, разоблаченный женой, которую он в бессильной ярости заколол кинжалом, Яго остался в ожидании суда и казни.  В шекспировском сюжете Яго-источник действия, источник интриги.

Шекспир, конечно, встречал в своей жизни такого человека, как Яго: он провел свои последние годы бок о бок с различными чертами такого характера и, наконец, почувствовал и понял, на что способны умные, злые, низкие люди. Он соединил все эти части и бросил их в один мощный образ. У яго нет другой цели, кроме собственной выгоды. Тот факт, что Кассио был произведен в лейтенанты Отелло, подстегивал его хитрые интриги. Он хочет получить эту должность и пытается ее получить. На пути к ней он подхватывает все блага, которые только могут попасть ему в руки. Его постоянно покрывают ложью и лицемерием, но он избрал другую непроницаемую маску: смелую строгость, прямую, честную мрачность солдата. Он не задумывается о том, что думают или говорят о нем другие люди. Яго — это злоба в человеческом обличье. Он творит зло ради удовольствия. Он торжествует, когда видит страдания и невзгоды других людей. В то же время он завистлив, и его зависть разжигается благами и успехами других.

В своих монологах Яго постоянно указывает на причины своей ненависти к самому себе. Он постоянно пытается объяснить свое поведение самому себе. Однако он постоянно обманывает себя, воображая половинчатые мотивы, в которые он твердо верит. Снова и снова он заявляет, что считает Отелло слишком близким к своей жене, и хочет отомстить за это оскорбление. Время от времени, чтобы найти причину своей ненависти к Кассио, он добавляет, что подозревает его в интимных отношениях с Эмилией.

В качестве побочного мотива он не уклоняется даже от мысли о своей любви к Дездемоне:

— Теперь я тоже люблю ее.
Не из-за абсолютной похоти, хотя, может быть
Я стою бухгалтером за столь же великий грех,
Но отчасти привела к диете моя месть,
За это я и подозреваю похотливого Мавра
Он прыгнул на мое место » (Шекспир, 2002).

Все это-нечестные попытки самооправдания. Ядовитая зависть всегда имеет мотив, который узаконивает скрытую ненависть и желание обидеть порядочного человека.  Однако Яго, который говорит, что у Отелло “постоянная, любящая, благородная натура”, слишком умен, чтобы думать, что он обманут мавром, потому что видит его насквозь, как сквозь стекло.

Противоположные свойства Яго и Отелло подчеркиваются на протяжении всей пьесы. Афоризмы Яго содержат четкое определение его собственных черт характера. Эта техника оказалась необходимой, потому что окружающие люди не знали о его истинной природе. В ответ на просьбу Дездемоны написать ей хвалу, Яго говорит, что он не привык к таким вещам. Он также говорит Отелло, что у него несчастный характер, потому что он видит махинации на протяжении всей своей жизни.

Универсальная человеческая способность любить или ненавидеть может умалить и унизить то совершенство, которого Яго достигает в злобе по определенным причинам. Наконец, ему угрожают пытками, потому что он не хочет сказать ни слова, чтобы объяснить или оправдать свои действия. Непреклонный и гордый Яго, вероятно, не скажет ни слова, даже если его будут пытать, потому что он не в состоянии дать реальное объяснение.  Он медленно и настойчиво отравлял душу Отелло. Сам факт, что процесс отравления продолжается, еще больше ожесточает и опьяняет Яго. Однако нелогично спрашивать, как яд попал в его душу. Змея ядовита по своей природе и производит яд, как шелкопряд дает свою пряжу и как фиалка производит свой аромат.

Незадолго до конца драмы несколько замечаний, которые являются одними из самых глубоких замечаний пьесы, дают ключ к недоумению Шекспира в изучении сил зла. В этих кратких замечаниях высечены характеры Яго, Эмилии и Дездемоны. Наиболее примечательна реплика Яго:” Фи, такого человека нет, это невозможно » (Шекспир, 2002). Это идея, под сенью которой он жил и живет. Здесь можно найти удивление Гамлета в отношении зла как парадокса. Более того, есть косвенное обращение к читателю: не верьте, что это невозможно. Вера в то, что в мире нет злодеев, является жизненно необходимым условием для такого офицера, как Яго.

Яго играет роковую роль в конфликте между Дездемоной и мавром. Он в ярости, потому что Отелло, воин и счастливый новобрачный, считает мир прекрасным, а людей честными и добрыми.  Яго видит мир, наполненный мерзостью и злом. Он стремится осквернить идеалы Отелло. Он сумел обратить их к своему неверию, доказав, что женщина, которую Мавр считал идеальной, распутна и грешна. Однако величие Отелло проявляется в том, что он жестоко наказывает себя после того, как совершил преступление.

Борьба между Отелло и Яго-это не борьба двух гигантов, титанов добра и зла. Это борьба между большим человеком и маленьким. Показан контраст между героями. Отелло часто сомневается, а Яго всегда уверен. Отелло стремится понять мир, а Яго верит, что в жизни все познается. Отелло боится ошибиться, а Яго считает себя непогрешимым. Отелло стремится к счастью, а Яго ищет удачи. Отелло отличается безграничным любопытством, а главной чертой Яго является желание использовать проницательность своего ума. Поэтому Отелло смотрит далеко вперед, а кругозор Яго ограничен его эгоистическими интересами. Таких людей, как Яго, в мире достаточно много. Сила Яго не в исключительной злобе, которой он наделен, а в том, что сила всех завистливых, злых вещей в жизни на его стороне.  Садистское безумие — это только возможность сделать характер Яго ярче,ярче. Убийства, которые совершает Яго в конце трагедии, не определяют его характера. Это лишь одна из традиций последнего акта елизаветинских пьес. Яго-неотъемлемая часть уже сложившегося общества, где обман, ложь и жадность-не исключение, а правило.

Главное отличие Яго — это его наблюдательность, ум и разговорчивость. Он прекрасно слышит движение тяжелого механизма, который управляет движением общества. Такие люди, как Отелло, застряли в этом механизме: они не могут понять его и сломать. Такие люди, как Яго, вполне удовлетворены прогрессом этого механизма. Они просто хотят, чтобы это сработало для них самих. Яго ясно понимает все на свете: великий мавр проглотил наживку; благородный Кассио выпил два бокала вина и стал опустошающим мартинетом; дурак Родриго сделает все, чтобы соблазнить чужую жену. Сенат не обратил никакого внимания на крики Брабантио, потому что Отелло был нужен для защиты колониальных владений венецианских купцов.  Таким образом, Яго становится великим пророком. Все происходит так, как он думал. Путаница с перехваченными письмами в последнем акте — не более чем неубедительный эпилог к ранее закончившейся истории. Яго победил, а Отелло погиб, потому что эпоха, которая нуждалась в Титанах, уже закончилась. Титаны должны научиться обманывать, скрывать свои мысли и чувства.

Столкновение двух мировоззрений, характерное для эпохи огромных социальных перемен и становления нового человека, становится смыслом контрастных образов Отелло и Яго. Образы героев Шекспира находят живое выражение в конфликте между идеологическими тенденциями эпохи. Борьба между народом, утверждавшим свои гуманистические принципы, и буржуазными хищниками, порожденными эпохой первобытного накопления, составляет основное содержание трагедии. Отелло и Яго-это два лика эпохи, две системы морально-этических ценностей, отражающие социальные противоречия формирующегося буржуазного общества, нашедшие выражение в дуализме философских систем того времени.  Эта философия обобщала социальный опыт эпохи, в которой освобождение было началом нового порабощения. Наряду с прекрасным человеком и красотой Вселенной продолжал существовать предатель и провокатор.

Яго способен трезво взглянуть на жизнь. Он понимает людей, потому что видит сущность людей, скрытую за их поведением. Он говорит, что люди должны быть такими, какими кажутся. Для Яго внешность-лишь способ скрыть природу. Человеческий разум-лучший инструмент в его лицемерной игре. Здесь Шекспир отметил главную черту, определившую весь характер Яго. Ум-это основная и мощная вещь, с помощью которой он способен осуществлять свои действия и достигать своих целей. Это основное противоречие Ренессанса: ум освобождается от оков авторитарного мышления. Она проникает в тайны природы и общества и, таким образом, служит великим идеалом гуманизма. Однако индивидуалистически-эгоцентрическая личность ставит ум на службу злу. Более того, разум находит убедительные аргументы для оправдания зла, для отрицания всевозможных моральных норм.  Эти моральные нормы были незыблемы и незыблемы.

Яго ужасно мудр. Это человек, который не только лишен мечты, но и обладает способностью мгновенно разрушать мечты других. Он врывается в грязных сапогах в любой хрустальный дворец и превращает его в амбар. Как философ обыденной банальности, он слишком хорошо знает законы ее движения, норму ее потребностей и уровень ее желаний: “сейчас живут миллионы людей, которые ночами лежат в этих неподходящих постелях” (Шекспир, 2002). Похабщина Яго не является частью сцен свободы времен королевы Елизаветы. Это страшный и отвратительный путь зла, безнадежный, разрушительный цинизм, длинный, изогнутый хвост проклятий, который болтается над жизнью. Эта грязь, которая ползет с улиц, проникает через тысячи щелей в души людей. Таким образом, характер Яго имеет большое значение благодаря своей способности выявлять ненависть и злобу, которые скрыты в душах людей. На протяжении всей трагедии Яго трансформирует идею «все для человека “в”Все для меня». Успех Яго показывает, насколько страшным и могущественным может быть зло, скрытое в недрах цивилизации.

Othello And Iago Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 226

othello and iago Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Труппа Французской комедии интерпретирует пьесу «Театра Вье Коломбье» Отелло Уильяма Шекспира 16 апреля 2014 г. в Париже, Франция…. Труппа Французской комедии интерпретирует пьесу Театра Старого Коломбье. Отелло Уильяма Шекспира 16 апреля 2014 года в Париже, Франция….Труппа французской комедии интерпретирует в «Театре дю Старого Коломбье» пьесу Отелло Уильяма Шекспира 16 апреля 2014 года в Париже, Франция. …Труппа де Французская комедия интерпретирует пьесу Отелло Уильяма Шекспира, 16 апреля 2014 г., Париж, Франция….Труппа Французской комедии интерпретирует пьесу Отелло Уильяма Шекспира. 16 апреля 2014 г. в Париже, Франция….Труппа французской комедии интерпретирует в «Театре дю Вье Коломбье» пьесу Отелло Уильяма Шекспира 16 апреля 2014 г. в Париже, Франция….Труппа французской комедии интерпретировать в ‘Театр дю Вье Коломбье’ пьесу Отелло д. e Уильям Шекспир 16 апреля 2014 г. в Париже, Франция….Труппа французской комедии интерпретирует в «Театр дю Старого Коломбье» пьеса Отелло де Уильям Шекспир 16 апреля 2014 г. в Париже, Франция….Труппа де ла Французская комедия интерпретирует пьесу Отелло Вильяма Шекспира 16 Апрель 2014 в Париже, Франция….Труппа Французской комедии интерпретирует пьесу Отелло Уильяма Шекспира 16 Аврил 2014 в Париже, Франция….Труппа французской комедии в театре Старого Коломбье, пьеса Отелло де Вильям Шекспир 16 апреля 2014 в Париже, Франция….Труппа французской комедии интерпретатор au ‘Théâtre du Vieux Colombier’ la piece Othello de William Shakespeare 16 апреля 2014 года в Париже, Франция.
…La troupe de la Comédie-Française in ‘Théâtre du Vieux Colombier’ la piece Othello de William Shakespeare 16 апреля 2014 года в Париже , Франция …. Труппа французской комедии интерпретирует au ‘Théâtre du Vieux Colombier’ la piece Othello de William Shakespeare 16 апреля 2014 года в Париже, Франция….La troupe de la Comédie-Française in ‘Théâtre du Vieux Colombier’ la piece Othello de William Shakespeare 16 апреля 2014 года в Париже , Франция….Труппа французской комедии, интерпретирующая в Театре Старого Коломбье, пьеса Отелло Уильяма Шекспира, 16 апреля 2014 г., Париж, Франция….Труппа французской комедии, интерпретирующая в Театре дю «Вье Коломбье» — пьеса «Отелло» Вильяма Шекспира, 16 апреля 2014 года, Париж, Франция…. Труппа французской комедии интерпретирует пьесу «Отелло» Уильяма Шекспира, 16 апреля 2014 — Париж, Франция.. ..Труппа Французской комедии интерпретирует пьесу Отелло Уильяма Шекспира 16 апреля 2014 года в Париже, Франция….Дельмас в роли Яго в спектакле «Отелло в Национальной академии музыки» Фото П.
Бойер извлечен из Le Theatre 19 января.04Актер Натаниэль Паркер и актриса Анна Патрик на нью-йоркской премьере фильма «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм-адаптация… Актер Патрик Стюарт присутствует на нью-йоркской премьере фильма «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Актриса Ирэн Джейкоб присутствует на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира…Актёр Кортни Б. Вэнс присутствует на нью-йоркской премьере «Отелло» 4, 19 декабря.95 в Нью-Йорке. Фильм, экранизация романа Уильяма… Режиссер Оливер Паркер присутствует на нью-йоркской премьере фильма «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Актер Эрик Штольц присутствует на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Актриса Марсия Гей Харден присутствует на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке.
Фильм, экранизация романа Уильяма…Актриса Барбара Бэбкок на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 в Нью-Йорке. Фильм, экранизация романа Уильяма… Актер Натаниэль Паркер и актриса Анна Патрик присутствуют на нью-йоркской премьере фильма «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм-адаптация… Актер Кеннет Брана присутствует на нью-йоркской премьере фильма «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Режиссер Оливер Паркер присутствует на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Актер Патрик Стюарт и неизвестная женщина присутствуют на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 в Нью-Йорке. Фильм-адаптация… Актриса Мэрилин МакКу присутствует на нью-йоркской премьере фильма «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке. Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Актриса Ирэн Джейкоб присутствует на нью-йоркской премьере «Отелло» 4 декабря 1995 года в Нью-Йорке.
Фильм, экранизация произведения Уильяма Шекспира… Мария Агреста в роли Дездемоны, Йонас Кауфманн в роли Отелло и Марко Вратогна в роли Яго с артистами труппы в постановке Королевской оперы… Йонас Кауфманн в роли Отелло и Марко Вратогна в роли Яго с артисты труппы в постановке Королевской оперы «Отелло» Джузеппе Верди поставили… Йонас Кауфманн в роли Отелло, Кай Рюйтель в роли Эмилии, Мария Агреста в роли Дездемоны и Марко Вратогна в роли Яго с артистами труппы в Королевской… Йонас Кауфманн в роли Отелло и Марко Вратогна в роли Яго в постановке Королевской оперы по опере Джузеппе Верди «Отелло» в постановке Кита Уорнера и… Марко Вратогна в роли Яго в постановке Королевской оперы по опере Джузеппе Верди «Отелло» в постановке Кита Уорнера под управлением Антонио Паппано в The… Жустино Диас, который играет роль Яго, стоит один и укрывается от дождя в киноверсии итальянского режиссера Франко Дзеффирелли … Жустино Диас стоит один и укрывается от дождя, как мем члены хора стараются согреться вокруг жаровни.
Диас играет роль Яго… Жустино Диас, играющий роль Яго, поднимает кружку в киноверсии оперы Верди «Отелло» итальянского режиссера Франко Дзеффирелли. Фильм и… Жустино Диас, играющий роль Яго, подбрасывает яблоко в воздух в киноверсии оперы Верди «Отелло» итальянского режиссера Франко Дзеффирелли… Жустино Диас, играющий Яго, и Урбано Барберини, играющий Кассио, появляется пьяница в киноверсии итальянского режиссера Франко Дзеффирелли … Испанский оперный певец Пласидо Доминго обнимает Катю Риччарелли в роли Дездемоны, а Хустино Диас наблюдает за этим в итальянском режиссере Франко … Испанский оперный певец Пласидо Доминго приветствует Катю. Риччарелли в роли Дездемоны на глазах у Жустино Диаса в итальянском режиссере Франко… Австралийский актер Лео МакКерн в роли Яго и английская актриса Кэтрин Лейси в роли его жены Эмилии в шекспировском «Отелло» в театре «Олд Вик» в Лондоне, Великобритания. .. Сэм Ванамакер в роли Яго и Питер Вудторп в роли Родриго в шекспировском «Отелло» в Стратфордском мемориальном театре, 19 лет.
59. Алек Клунс в роли Яго в пьесе Уильяма Шекспира «ОтеллоОтелло» около 1603 года. Английский поэт и драматург крестился 26 апреля 1564 — 23 апреля 1616. Серия карт Либиха. Отелло по пьесе Уильяма Шекспира. C.1603. Английский поэт и драматург крестился 26 апреля 1564 — 23 апреля 1616. Серия карт Либиха. Уроженец Тринидада актер театра и кино Эррол Джон в главной роли с австралийским актером Лео МакКерном в роли Яго в постановке по пьесе Шекспира … Джейсон Бернард в роли Отелло и Джозеф Урла в роли Яго и Саймон Биллиг в роли Кассио в спектакле «Отелло» на предстоящем Шекспировском фестивале. Театр Моултон в … Вирул, которого играет Фенг Саранарин, слева, и Ромнеа, которого играет Чхин Борена, справа, во время сцены из Самритечака, пересказа Шекспира … Мэтью Дуглас играет Родриго, когда он разговаривает с Джонни Филлипсом, который пьесы Яго Отелло был исполнен труппой Cheek by Jowl Theater в Театре Фрейда…Бонна, Фердинанд — актер, режиссер, Германия *20.12.1861-+ — ролевой портрет в роли Яго в пьесе Уильяма Шекспира ‘Отелло’ Старинное имущество Ульштейна.
..Froboese, Willy — Актер, Гер многие как «Яго» в пьесе Уильяма Шекспира «Отелло» — без даты — Фотограф: Фриц Лейде. LeydeVintage собственность… Рори Киннера в роли Яго и Адриана Лестера в роли Отелло в постановке Национального театра по пьесе Уильяма Шекспира «Отелло» в постановке Николаса Хитнера… фон 4

Яго

 

Шекспир представляет Яго как набор неразрешимых головоломок. Каждая вещь, которую говорит Яго, вызывает беспокойство. Он претендует на репутацию честного и откровенного человека, но изобретает изощренную ложь, чтобы эксплуатировать и манипулировать другими людьми. Он обращается с другими как с дураками, и у него нет времени на нежные чувства, но он женат и, предположительно, когда-то любил свою жену. Он ни о ком не заботится, но посвящает всю свою жизнь мести, а не уходит с пренебрежением. Он верит в обман и ложь ради выгоды, но Шекспир вложил в уста Яго одни из самых красивых слов.

Яго имеет репутацию честного, надежного и прямолинейного человека. Отелло и другие персонажи пьесы постоянно называют его «честным Яго». Он поднялся по служебной лестнице в армии благодаря заслугам и достижениям, и Отелло, чье военное суждение превосходно, принял его как

древнего (капитана) из-за его качеств. В «Яго» Шекспир показывает нам персонажа, который действует против своей репутации. Возможно, Яго всегда был злодеем и мошенником, создавшим ложную репутацию честного человека, но как можно создать репутацию честного человека, кроме как постоянно быть честным в течение длительного периода времени? В качестве альтернативы он может быть человеком, который в прошлом был честным, но решил отказаться от этой добродетели.

Шекспир построил характер Яго из идеи, уже существовавшей в театральной культуре его времени: Дьявола в религиозно-нравственных пьесах, развившегося в злодея в елизаветинской драме и трагедии. Яго говорит (I.1, 65): «Я не то, что я есть», что можно интерпретировать как «я не то, чем кажусь». Но это также напоминает цитату из Библии, которую должен был знать Шекспир: В Исходе Бог дает свои законы Моисею на горе Синай, и Моисей спрашивает Бога, как его зовут.

Бог отвечает: «Я есмь то, что Я есмь» (Исход, III, 14). Если «Я есть то, что я есть» обозначает Бога, то самоописание Яго «Я не то, что я есть» прямо противоположно. Яго — противоположность Бога, то есть Дьявол. Яго в этой пьесе обладает качествами Дьявола в средневековых и ренессансных пьесах о морали: он лжец, он дает обещания, которые не собирается выполнять, он рассказывает причудливые истории, чтобы заманить людей в ловушку и привести их к гибели, и он видит самые большие уязвимые места других и использует их, чтобы уничтожить их. Яго делает все это не по какой-либо доброй причине, а из любви ко злу.

Яго окружен горькой иронией: он не такой, каким кажется, его добро плохо для других, на него неоднократно полагаются люди, а он их предает. Ему нравится, когда другие невольно работают на его цели. Но несмотря на все это, по мере того, как его заговор против Отелло начинает двигаться и набирать обороты, он теряет контроль над ним и должен пойти на реальный риск, чтобы предотвратить его крах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *