Образ простаковой таблица адресат речи: Как говорила Простакова с учителями и крепостными с Софьи с Митрофаном с стародумом

Содержание

Д.И. Фонвизин. «Недоросль», как сатирическая комедия. Сюжет и конфликт комедии

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Биография Карамзина Николая Михайловича (1766 — 1826)

Авиценна Ибн Сина

Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Аль-Фараби

Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»

Жан Жак Руссо

Леонардо да Винчи

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

1. Д. И. Фонвизин

2. «Недоросль» как сатирическая комедия. Сюжет и конфликт комедии.

.
«НЕДОРОСЛЬ» КАК САТИРИЧЕСКАЯ
КОМЕДИЯ. СЮЖЕТ И КОНФЛИКТ
КОМЕДИИ.

3. Родословная. Детство

• Какова по
происхождению
фамилия Фонвизиных?
• Когда они появились в
России?
• Где родился
Фонвизин?
• В честь кого он
назван?
• Где и как он учился?

4. Комедия «Недоросль»

• Какие недостатки
обличает Фонвизин?
• В чьи уста вложил он
свои сокровенные
мысли?

5.

Постановка комедии• Где впервые была
поставлена комедия?
• Что сказал князь Потёмкин
Фонвизину после выхода
комедии?
• Что осудил писатель в
комедии?
• Что раньше обозначало
слово «недоросль»?
Роды литературы
Эпос
Лирика
Драма
Еёлирики
содержание

•Чем, по-вашему, драма отличается от
и эпоса?
диалоги и
монологи
•Она предназначена для постановки
на сцене
действующих
лиц. Их речь
сопровождается
ремарками

7. Термины

• Диалог – разговор двух или нескольких
лиц
• Монолог – речь, рассказ, выражение
мыслей и чувств от первого лица
• Ремарка – авторское указание об
обстановке действия, о внутреннем
состоянии героев, их мимике и жестах

8. Драма – от греч. «действие»

• В драматическом
произведении движения
событий протекают
особенно остро и
напряжённо. В то же
самое время события
могут быть просты и
обыкновенны., но
каждое слово и
движение раскрывает
характер персонажа.

9. Основные виды (жанры) драмы


Трагедия
Драма (как жанр)
Комедия
Водевиль
Фарс
Мелодрама

10. Любовный конфликт

Попытка похитить
Софью
Кульминация
Известие
о приезде
Завязка
Стародума
Счастливый финал –
соединение
Милона и
Развязка
Софьи
Рассказ о Софье и о
соискателях
Экспозицияна её
руку

11. Социально-политический конфликт

Попытка похитить
Софью
Кульминация
Известие
о приезде
Завязка
Стародума
Рассказ о
Простаковой
Экспозицияи её
семье
В финале порок
наказан – Простакова
Развязка
и её имение отданы
под опеку

12. Урок Митрофана

• Про «экзамен»
Митрофана сказано, что в
этой сцене происходит
столкновение истинного
просвещения и
воинствующего
невежества. Согласны ли
вы с этим? Почему?

13. Тришкин кафтан

• Как вы думаете,
почему комедия
начинается сценой с
портным Тришкой?
• Что мы узнаём о жизни
в доме Простаковых
при внимательном
прочтении 1-ого
действия?

14.

Нравы семьи Простаковых• Что мы узнаем от
Простаковой и
Скотинина об их
родственниках?
• Каковы
взаимоотношения между
членами семьи?
• Каковы отношения
дворян к крепостным,
интересы помещиков?

15. Отрицательные герои

• Каково назначение
отрицательных героев?
Показать, какими и как не
должно быть.
• К какому выводу
приходит автор по
проблеме дворянства и
крепостного права?

16. Образ Стародума

Расскажите, о чём
говорит Стародум,
какие пороки он
обличает в своих
монологах?

17. Образ Простаковой

Адресат речи
Простаковой
1. С крепостными
и учителями
2. С Софьей
3. С Митрофаном
4. Со Стародумом
Примеры речи,
слова и
обращения

18. «Недоросль» как комедия классицизма

.
«НЕДОРОСЛЬ» КАК
КОМЕДИЯ КЛАССИЦИЗМА

19. Направления в искусстве

Классицизм
Модернизм
Сентиментализм
Романтизм
Реализм

20.

Классицизм сложилсяВ литературе
Музыке
Архитектуре,
садово-парковом
искусстве
Живописи
Скульптуре

21. Запишите основные положения лекции

• Классицизм сложился во
Франции в 17 веке в связи
с началом эпохи
абсолютной монархии
• Классицисты подражали
древним грекам и римлянам
• Слово произошло от
латинского названия,
что значит
«образцовый»

22. Принципы классицизма

1. Основа всего – разум. Прекрасно лишь то, что разумно.
2. Главная задача – укрепление абсолютной монархии, монарх –
воплощение разумного.
3. Главная тема – конфликт личных и гражданских интересов,
чувства и долга
4. Высшее достоинство человека – исполнение долга, служение
государственной идее
5. Наследование античности как образцу
6. Подражание “украшенной” природе
7. Главная категория – красота

23. Пример классицизма в садово-парковом искусстве и архитектуре — Версаль

• Версаль – резиденция
французских королей –
гордился своим парком,
созданным по проекту Андре
Ленотра. Природа приняла в
нем строго геометрические
формы, предписанные ей
разумом человека. Парк
отличался четкой
симметрией аллей и прудов,
строго выверенными рядами
подстриженных деревьев и
цветников, торжественным
достоинством
расположенных в нем
статуй.

24. Петродворец


Замечательным образцом
садово-паркового искусства
является и российский
Петродворец. Хотя он
создавался почти на столетие
позже, в нем, как и в Версале,
воплотились многие сильные
стороны классицизма.
Прежде всего это строгая
внутренняя соразмерность
грандиозного ансамбля в
целом, строгая разбивка
парка поражает своими
просторами и чистотой
пропорций.

25. «Самсон, разрывающий пасть льва»

• Как вы думаете,
почему это
классицистическое
произведение?
• Античный герой,
его красота,
патриотическая
тематика,
прославление
монарха

26. Классицизм в живописи

Картина Жака Луи Давида
“Клятва Горациев”
Лысенко «Прощание Гектора с
Андромахой»
Найдите здесь черты классицизма

27.

Основные требования классицизма в литературе1. Герои — “образы без лиц”. Они не меняются, являясь
выразителями общих истин.
2. Исключалось использование простонародного языка в высокоих
жанрах
3. Требование композиционной строгости
4. Соблюдение в произведении трех единств: времени, места и
действия .
5. Строгое деление на жанры.
6. Система амплуа в комедии(герой, героиня, ложный герой,
субретка, обманутый отец, резонёр)
7. Деление героев на положительных и отрицательных
8. Герой-схема, носитель одного качества
9. Условность места действия
10. Застывшие характеры

28. Деление жанров

Высокие жанры
•Ода
•Героическая
поэма
•Трагедия
•Гимны
Низкие жанры
•Басни
•Комедии
•Сатиры

29. Мольер – знаменитый классицистический комедиограф Франции

“Задача комедии
состоит в том,
чтобы бичевать
пороки”.
Ж.-Б. Мольер

30. «Недоросль» как классицистическая комедия

Черты классицизма
Отход от классицизма

31.

Домашнее задание• Выучить теоретический материал
• Заполнить таблицу
• Художественный пересказ комических
фрагментов

32. Способы создания комического

Способы
Примеры

English     Русский Правила

Страница не найдена — Школа №49

Новости школы

Опубликовано

22 декабря преподаватели и учащиеся МБОУ «Школа №49» приняли участие в районном Фестивале, посвящённом 100-летию образования СССР. Творческие коллективы школ Кировского района исполнили популярные новогодние песни советской эпохи. Перед началом мероприятия собравшимся в актовом зале МБОУ «Школа 47» была показана презентация, посвященная 100-летию образования СССР. Учитель истории и обществознания МБОУ «Школа 49» Серебрякова Екатерина Юрьевна […]

Новости школы

Опубликовано

В предновогодние дни во всех классах МБОУ «Школа № 49» проходят праздничные мероприятия. Ученики 1 «Б» класса (классный руководитель Тимофеева Л.С.) посетили новогодний спектакль «Братья месяцы» театра кукол. Ребятам очень понравилась праздничная постановка яркими костюмами, мультимедийными эффектами, музыкальным сопровождением и игрой актёров. Первоклассники с большим удовольствием участвовали в представлении, играли, танцевали и участвовали на сцене […]

Новости школы

Опубликовано

В преддверии Нового года педагоги, учащиеся и родители МБОУ «Школа №49» приняли участие в гуманитарной Акции «Тепло наших сердец» по сбору вещей, необходимых военнослужащим, принимающих участие в специальной военной операции на Украине. 21 декабря тёплые вещи, лекарства, новогодние поздравления и письма солдатам были переданы Сабурову Станиславу Николаевичу, представителю торгово-промышленной палаты Ростовской области, который занимается доставкой […]

Новости школы

Опубликовано

В городе Ростове-на-Дону 106 улиц носят имена героев и участников Великой Отечественной войны. 60 из них названы в честь Героев Советского Союза, 16 – в честь ополченцев. Это и ростовчане, и уроженцы Ростовской области, и те, кто никогда не жил в Ростове.  С памятью о событиях Великой Отечественной войны связаны такие улицы, как Варфоломеева, Штахановского, […]

Новости школы

Опубликовано

Уважаемые родители и обучающиеся МБОУ «Школа № 49»!   В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» и в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 распоряжения Губернатора Ростовской области от 12.09.2022 № 243 «О решении постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области» размещаем […]

Новости школы

Опубликовано

В соответствии с Планом основных организационных мероприятий МВД России на 2022 год в период с 17 по 28 октября 2022 года проводится второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Мероприятия Акции направлены на привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбор и проверку значимой информации, оказание квалифицированной помощи и консультаций по вопросам […]

Новости школы

Опубликовано

Новости школы

Опубликовано

Приветствуем наших ребят, родителей, гостей! МБОУ «Школа № 49» находится на капитальном ремонте. 1 – 4 классы будут проходить обучение на базе МБОУ «Школа № 4» по адресу: пер.

Крепостной, 139 5 – 11 классы будут проходить обучение на базе МБОУ «Школа № 47» по адресу: ул. М. Горького, 166 СБОРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ПРОЙДУТ 29 […]

Новости школы

Опубликовано

20 июня воспитанники лагеря дневного пребывания МБОУ «Школа 49» участвовали в квесте «Город здоровья». Мероприятие было посвящено Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом. Квест проходил на свежем воздухе в парке им. 1 Мая. От старта до финиша 4 команды преодолели нелёгкий путь, выполняя задания на каждой из 4-х станций — […]

Новости школы

Опубликовано

5 июня 2022года в парке им. Октябрьской Революции состоялся Большой праздник Российского движения школьников (РДШ) и Ассамблея детских и молодёжных объединений города. На этом масштабном мероприятии побывали представители объединения волонтеров здоровья «Пульс» (руководитель Якушева И.В.), победители чемпионата школьных волонтёрских объединений. Также на этом празднике было представлено экологическое объединение «Земляне» (руководитель Якушева И.В.), активисты и победители […]

АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2019-04-11T02:06:59-07:002019-04-11T02:06:58-07:002019-04-11T02:06:59-07:00Заявитель ПриложениеPDF Pro 5.5uuid:a085eba7-ab3e-11b2-0a00- 782dad000000uuid:a0864de5-ab3e-11b2-0a00-c021accffd7fapplication/pdf

  • АНГЛИЙСКОЕ СЛОВОСОСТАВЛЕНИЕ
  • Prince 9. 0 rev 5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 г. Библиотека 10.1.0 конечный поток эндообъект 5 0 объект >
    эндообъект 3 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект >
    эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 65 0 объект >>>/Тип/Страница>> эндообъект 66 0 объект >>>/Тип/Страница>> эндообъект 67 0 объект >>>/Тип/Страница>> эндообъект 68 0 объект >>>/Тип/Страница>> эндообъект 69 0 объект >>>/Тип/Страница>> эндообъект 73 0 объект > эндообъект 94 0 объект >]/Фильтр[/CCITTFaxDecode]/Высота 3329/Interpolate true/Длина 28190/Подтип/Изображение/Тип/XObject/Ширина 2587>>поток d6l2

    >\2edcpaidG2f}VC؎;7 /*xF (?6aA@k&pR! ! d|!UA

    b’P~;Gt!wm,S7A_CLGSWd(kD cgG. (Tm$qE;s #MM#F %X憘[mXM*>(m@2pd@0>ڍlַqBspokeH]! :?sSC,tGEr װ

    структур данных — Как работает хеш-таблица

    Почему люди используют комоды для хранения своей одежды? Помимо того, что они выглядят модно и стильно, они имеют то преимущество, что у каждого предмета одежды есть место, где они хранятся. это должно быть. Если вы ищете пару носков, вы просто проверяете ящик для носков. Если вы ищете рубашку, вы проверяете ящик, в котором лежат ваши рубашки. Это не имеет значения, когда вы ищете носки, сколько у вас рубашек или сколько у вас пар брюк, так как вам не нужно на них смотреть, вы просто смотрите в ящик для носков и ожидаете найти там носки.0005

    На высоком уровне хеш-таблица — это способ хранения вещей, который (что-то вроде того) похож на комод для одежды. Основная идея заключается в следующем:

    • Вы получаете некоторое количество мест (ящиков), где можно хранить предметы.
    • Вы придумали какое-то правило, которое говорит вам, к какому месту (ящику) принадлежит каждый предмет.
    • Когда вам нужно что-то найти, вы используете это правило, чтобы определить, в какой ящик нужно заглянуть.

    Преимущество такой системы в том, что, если ваше правило не слишком сложное и у вас есть достаточное количество ящиков, вы можете довольно быстро найти то, что ищете, просто заглянув в нужное место.

    Когда вы убираете свою одежду, вы можете использовать «правило», например, «носки кладите в верхний левый ящик, рубашки — в большой средний ящик и т. д.». Однако когда вы храните более абстрактные данные, мы используем нечто, называемое хеш-функцией , чтобы сделать это за нас.

    Разумно думать о хеш-функции как о черном ящике. Вы помещаете данные в одну сторону, а число, называемое хэш-кодом , выходит из другой. Схематично это выглядит примерно так:

     +---------+
                |\| хэш |/| --> хэш-код
       данные --> |/| функция|\|
                  +---------+
     

    Все хеш-функции являются детерминированными : если вы введете одни и те же данные в функцию несколько раз, вы всегда получите одно и то же значение, выходящее с другой стороны. И хорошая хэш-функция должна выглядеть более или менее случайной: небольшие изменения во входных данных должны давать совершенно разные хэш-коды. Например, хеш-коды для строки «pudu» и для строки «kudu», скорее всего, будут сильно отличаться друг от друга. (Опять же, возможно, что они одинаковы. В конце концов, если выходные данные хеш-функции должны выглядеть более или менее случайными, есть шанс, что мы получим один и тот же хеш-код дважды.)

    Как именно построить хеш-функцию? А пока давайте возьмем «порядочные люди не должны слишком много думать об этом». Математики разработали лучшие и худшие способы разработки хеш-функций, но для наших целей нам не нужно слишком беспокоиться о внутренностях. Достаточно просто думать о хеш-функции как о функции, которая

    • детерминирована (одинаковые входные данные дают равные выходные данные), но
    • выглядит случайным (трудно предсказать один хеш-код по другому).

    Получив хеш-функцию, мы можем построить очень простую хеш-таблицу. Мы создадим набор «ведров», которые можно представить как аналоги ящиков в нашем комоде. Чтобы сохранить элемент в хэш-таблице, мы вычислим хеш-код объекта и используем его в качестве индекса в таблице, что аналогично «выбору ящика, в который помещается этот элемент». Затем мы помещаем этот элемент данных в корзину по этому индексу. Если это ведро было пустым, прекрасно! Мы можем положить предмет туда. Если это ведро полно, у нас есть несколько вариантов того, что мы можем сделать. Простой подход (называемый цепное хеширование ) состоит в том, чтобы рассматривать каждое ведро как список элементов, так же, как ваш ящик для носков может хранить несколько носков, а затем просто добавлять элемент в список по этому индексу.

    Чтобы что-то найти в хеш-таблице, мы используем в основном ту же процедуру. Мы начинаем с вычисления хэш-кода для элемента, который необходимо найти, который сообщает нам, в какой корзине (ящике) искать. Если элемент находится в таблице, он должен быть в этой корзине. Затем мы просто смотрим на все предметы в корзине и смотрим, есть ли там наш предмет.

    В чем преимущество такого подхода? Ну, если предположить, что у нас есть большое количество корзин, мы ожидаем, что в большинстве корзин не будет слишком много вещей. В конце концов, наша хеш-функция выглядит так, как будто она имеет случайные выходные данные, поэтому элементы распределяются вроде бы равномерно по всем корзинам. На самом деле, если мы формализуем понятие «наша хеш-функция выглядит довольно случайной», мы можем доказать, что ожидаемое количество элементов в каждом сегменте — это отношение общего количества элементов к общему количеству сегментов. Таким образом, мы можем найти то, что ищем, без особых усилий.

    Объяснить, как работает «хэш-таблица», немного сложно, потому что существует множество разновидностей хеш-таблиц. В следующем разделе рассказывается о некоторых общих деталях реализации, общих для всех хеш-таблиц, а также о некоторых особенностях работы разных стилей хеш-таблиц.

    Первый вопрос, который возникает, заключается в том, как превратить хэш-код в индекс слота таблицы. В приведенном выше обсуждении я только что сказал «использовать хеш-код в качестве индекса», но на самом деле это не очень хорошая идея. В большинстве языков программирования хэш-коды работают с 32-битными или 64-битными целыми числами, и вы не сможете использовать их напрямую в качестве индексов корзины. Вместо этого распространенная стратегия состоит в том, чтобы создать массив сегментов некоторого размера m, вычислить (полные 32- или 64-битные) хеш-коды для ваших элементов, а затем модифицировать их по размеру таблицы, чтобы получить индекс от 0 до м-1 включительно. Здесь хорошо работает модуль, потому что он достаточно быстрый и неплохо справляется с распределением всего диапазона хэш-кодов по меньшему диапазону.

    (Иногда здесь используются побитовые операторы. Если размер вашей таблицы равен степени двойки, скажем, 2 k , то вычисление побитового И хеш-кода, а затем числа 2 k — 1 эквивалентно для вычисления модуля, и это значительно быстрее. )

    Следующий вопрос заключается в том, как выбрать правильное количество сегментов. Если вы выберете слишком много сегментов, то большинство сегментов будут пустыми или будут содержать мало элементов (хорошо для скорости — вам нужно проверять только несколько элементов на сегмент), но вы будете использовать кучу места, просто храня сегменты (не так уж и много). здорово, хотя, может быть, вы можете себе это позволить). Верна и обратная сторона — если у вас слишком мало сегментов, то в среднем у вас будет больше элементов на сегмент, из-за чего поиск займет больше времени, но вы будете использовать меньше памяти.

    Хорошим компромиссом является динамическое изменение количества сегментов в течение всего времени существования хэш-таблицы. Коэффициент загрузки хеш-таблицы, обычно обозначаемый α, представляет собой отношение количества элементов к количеству сегментов. Большинство хеш-таблиц выбирают некоторый максимальный коэффициент загрузки. Как только коэффициент загрузки превышает этот предел, хеш-таблица увеличивает количество слотов (например, удваивая), а затем перераспределяет элементы из старой таблицы в новую. это называется перефразируя . Предполагая, что максимальный коэффициент загрузки в таблице является константой, это гарантирует, что при наличии хорошей хэш-функции ожидаемая стоимость выполнения поиска останется O(1). Вставки теперь имеют амортизированных ожидаемых затрат O(1) из-за стоимости периодического перестроения таблицы, как в случае с удалениями. (Удаления также могут сжимать таблицу, если коэффициент загрузки становится слишком маленьким.)

    До этого момента мы говорили о цепном хэшировании, которое является одной из многих различных стратегий построения хеш-таблицы. Напоминаем, что цепное хеширование похоже на комод для одежды — каждое ведро (ящик) может содержать несколько предметов, и когда вы выполняете поиск, вы проверяете все эти предметы.

    Однако это не единственный способ построения хеш-таблицы. Есть еще одно семейство хеш-таблиц, в которых используется стратегия под названием с открытой адресацией . Основная идея открытой адресации состоит в том, чтобы хранить массив из слотов , где каждый слот может быть либо пустым, либо содержать только один элемент.

    При открытой адресации, когда вы выполняете вставку, как и раньше, вы переходите к некоторому слоту, индекс которого зависит от вычисленного хеш-кода. Если этот слот свободен, отлично! Вы кладете предмет туда, и все готово. Но что, если слот уже заполнен? В этом случае вы используете некоторую вторичную стратегию, чтобы найти другой свободный слот для хранения предмета. Наиболее распространенная стратегия для этого использует подход, называемый линейный зонд . При линейном зондировании, если нужный слот уже заполнен, вы просто переходите к следующему слоту в таблице. Если этот слот пуст, отлично! Вы можете положить предмет туда. Но если этот слот заполнен, вы затем переходите к следующему слоту в таблице и т. д. (Если вы попали в конец таблицы, просто вернитесь к началу).

    Линейное зондирование — это удивительно быстрый способ построения хеш-таблицы. Кэши ЦП оптимизированы для локальности ссылки , поэтому поиск в памяти в смежных областях памяти, как правило, выполняется намного быстрее, чем поиск в памяти в разбросанных местах. Поскольку вставка или удаление с линейным зондированием работает, попадая в какой-то слот массива, а затем линейно продвигаясь вперед, это приводит к небольшому количеству промахов кэша и в конечном итоге происходит намного быстрее, чем обычно предсказывает теория. (И так случилось, что теория предсказывает, что это будет очень быстро!)0029 . Мне нравится думать о хешировании с кукушкой как о «замороженном» хэш-таблице. Вместо одной хеш-таблицы и одной хэш-функции у нас есть две хеш-таблицы и две хэш-функции. Каждый элемент может находиться ровно в одном из двух мест: либо в месте первой таблицы, заданном первой хеш-функцией, либо во второй таблице, заданном второй хеш-функцией. Это означает, что поиск в худшем случае эффективен, поскольку вам нужно проверить только две точки, чтобы увидеть, есть ли что-то в таблице.

    Вставки в хэшировании с кукушкой используют другую стратегию, чем раньше. Начнем с того, что посмотрим, свободен ли один из двух слотов, в которых может храниться предмет. Если так, отлично! Мы просто кладем туда товар. Но если это не сработает, то мы выбираем один из слотов, кладем туда предмет и выкидываем предмет, который раньше был там. Этот предмет должен куда-то идти, поэтому мы пытаемся поместить его в другой стол в соответствующий слот. Если это сработает, отлично! Если нет, мы выкидываем элемент из этой таблицы и пытаемся вставить его в другую таблицу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все не остановится или мы не окажемся в ловушке цикла. (Последний случай встречается редко, и если это произойдет, у нас есть множество вариантов, таких как «поместить это во вторичную хеш-таблицу» или «выбрать новые хеш-функции и перестроить таблицы».)

    Для хэширования с кукушкой возможно множество улучшений, таких как использование нескольких таблиц, размещение в каждом слоте нескольких предметов и создание «тайника» для предметов, которые больше нигде не помещаются, и это активная область исследований!

    Существуют гибридные подходы. Хеширование в классическом стиле представляет собой сочетание открытой адресации и цепного хеширования, которое можно рассматривать как использование связанной хэш-таблицы и сохранение каждого элемента в каждом сегменте в слоте рядом с тем местом, где этот элемент должен находиться. Эта стратегия хорошо работает с многопоточностью. Swiss table использует тот факт, что некоторые процессоры могут выполнять несколько операций параллельно с одной инструкцией для ускорения таблицы линейных измерений. Расширяемое хеширование предназначено для баз данных и файловых систем и использует сочетание дерева и связанной хеш-таблицы для динамического увеличения размеров сегментов по мере загрузки отдельных сегментов. Хеширование Робин Гуда — это вариант линейного зондирования, в котором элементы можно перемещать после вставки, чтобы уменьшить дисперсию того, насколько далеко от дома может жить каждый элемент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *