Объект истории россии: «Такой объект строится в истории России и СССР впервые»

Содержание

Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия В избранное

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
  • отказ КГИОП, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица КГИОП, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица либо государственного служащего КГИОП;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного служащего КГИОП.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в КГИОП. Жалоба на решения, принятые заместителем руководителя КГИОП, рассматривается непосредственно руководителем КГИОП. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта КГИОП, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В КГИОП определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в предусмотренном порядке.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется КГИОП, предоставляющим государственную услугу по адресу, указанному в Приложении №1 к Регламенту, в соответствии с установленным графиком работы КГИОП.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде необходимый документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом №63‑ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в КГИОП в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и КГИОП, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Постановлением №840 КГИОП, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в КГИОП. В случае если жалоба подана заявителем в КГИОП, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3‑х рабочих дней со дня ее регистрации КГИОП направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих КГИОП отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта КГИОП. При удовлетворении жалобы КГИОП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

КГИОП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

КГИОП вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица КГИОП, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица КГИОП, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, государственным служащим КГИОП, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих КГИОП осуществляется посредством размещения информации на стендах КГИОП, на официальном сайте КГИОП, на Едином портале, в МФЦ.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.


Служба государственной охраны объектов культурного наследия

Служба государственной охраны объектов культурного наследия

Общая информация

В соответствии с положением о Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее – Служба), утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 02. 12.2014 № 804, Служба является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

Руководитель (директор) Службы – Маслов Евгений Александрович.

РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ

Понедельник – пятница

с 09.00 до 13.00 часов

с 14.00 до 18.00 часов

Вторник, четверг

Приемные дни

Суббота, воскресенье

Выходные дни

 

Личный прием руководителем (директором) Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области проводится в третью среду каждого месяца.

Запись на личный прием к руководителю (директору) Службы граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется по телефону: 8 (4012) 57-04-56.

Лицо, осуществляющее запись на личный прием – Анищенко Татьяна Владимировна.   

Прием по вопросам оформления охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия, организации историко-культурной экспертизы осуществляет заместитель руководителя (директора) Службы Ефимова Ольга Александровна.

Приемные дни: вторник, четверг.

Телефон 8 (4012) 570-453.

Прием по вопросам установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения, регионального значения, а также предоставления информации (выписки) из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Калининградской области, осуществляет консультант Службы Голубь Елена Юрьевна.

Приемные дни: вторник, четверг.

Телефон 8 (4012) 599-581.

Прием документов по вопросам согласования проектной документации, выдачи разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта осуществляют:

  • главный государственный инспектор Службы Страхова Мария Викторовна,

  • главный государственный инспектор Службы Рощин Дмитрий Александрович.

Приемные дни: вторник, четверг.

Телефоны: 8 (4012) 57-04-94, 599-592.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Службы

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Закон Калининградской области от 12 мая 2016 года № 532 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области»

Постановление Правительства Калининградской области от 02 декабря 2014 года № 804 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области»    

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Службы

Гражданин или юридическое лицо (далее – заявители) имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) Службой, обратившись с жалобой к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу:

в отношении Службы — Губернатору Калининградской области;

в отношении ГБУК «НПЦ по охране памятников» — руководителю (директору) Службы.

Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является нарушение порядка рассмотрения обращений заявителей, поверхностное и необъективное рассмотрение поднятых в обращениях вопросов, допущенная волокита, нарушение этических норм в отношениях с заявителями, необоснованный отказ в рассмотрении обращений, а также преследование заявителей в связи с подачей обращений.

При необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа гражданину. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответственное за рассмотрение жалобы должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы вышестоящее должностное лицо:

— признает правомерными действия (бездействие) и решения Службы;

— признает действия (бездействие) и решения Службы неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителей признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований действующего законодательства.

Заявители также вправе обжаловать действия (бездействие), решения, нормативные правовые акты Службы в судебном порядке в сроки, установленные Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

В аналогичном порядке обжалуются действия (бездействие) и решения подведомственного Службе ГБУК «НПЦ по охране памятников».


Директор: Херсонес Таврический будет развиваться как исключительный объект истории РФ — Общество

СЕВАСТОПОЛЬ, 6 октября. /Корр. ТАСС Андрей Мединский/. Музей-заповедник Херсонес Таврический будет развиваться как один из крупнейших археологических парков и музеев страны, исключительно важный объект для истории России. Об этом в пятницу ТАСС сообщила директор музея-заповедника Светлана Мельникова.

Ранее сообщалось, что по итогам визита президента РФ Владимира Путина в Севастополь в августе этого года правительству РФ совместно с Администрацией президента РФ, Минобороны России, правительством Севастополя и при участии Российской академии наук поручено принять необходимые решения по созданию историко-археологического парка Херсонес Таврический, в том числе по установлению границ его территории, определению объемов и источников финансирования.

«В настоящее время речь идет о дальнейшем развитии музея-заповедника как одного из крупнейших археологических парков и музеев страны, исключительно важного объекта для истории нашего Отечества. Задач перед нами стоит, действительно, много — это, в первую очередь, реставрация и современная музеефикация памятников Херсонесского городища, современная навигация, улучшение инфраструктуры территории, ее приспособление для интересного посещения различными группами населения, в том числе маломобильными, широкое внедрение современных технологий при главенстве подлинных памятников», — сказала Мельникова.

По ее словам, внимание будет уделено и развитию научной работы музея, «необходимости проведения более интенсивных, результативных археологических исследований», а также решению вопроса организации движения к музею-заповеднику наземным и морским транспортом, организации парковки.

«Этот вопрос как раз и может потребовать, в том числе, изменения границ территории музея, не в ущерб территории памятника, конечно, а скорее наоборот», — добавила Мельникова.

Говоря о возможных источниках финансирования развития музея-заповедника, Мельникова, ответила, что они могут быть разными.

Спецпроект на тему

«Мы, как федеральный музей, получаем и надеемся в дальнейшем получать государственную поддержку, надо отметить, что в целом наши заявки хорошо удовлетворяются и это позволяет двигаться вперед. При этом есть мировая практика поддержки объектов культуры со стороны частных организаций и лиц, если такие меценаты найдутся, мы будем тоже очень рады», — пояснила она.

В то же время, по словам директора Херсонеса, пока рано говорить о результатах работы по выполнению поручения президента.

«Сейчас идет стадия работы над исполнением поручений, многое прорабатывается. Говорить уже на столь ранней стадии о результатах работы, в которой задействованы многие исполнители и затронут широчайший спектр вопросов, просто рано и потому некорректно», — пояснила Мельникова.

Херсонес Таврический

Археологический памятник музей-заповедник Херсонес Таврический является одним из самых популярных мест для посещения туристами в Севастополе. В прошлом году после того, как вход на территорию древнего городища стал бесплатным, их количество превысило 1 млн человек.

После воссоединения Севастополя и Крыма с Россией в 2014 году, музей начал получать необходимое финансирование из федерального бюджета, чего во времена Украины практически не было. Это позволило ученым вести археологические исследования, в том числе подводные. Кроме того, летом 2017 года после ремонта здания снова заработала античная экспозиция музея, закрытая из-за аварийности здания в 2006 году. А в следующем году Херсонес планирует обзавестись новым фондохранилищем.

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства (письмо Минтруда России от 16.03.2020 № 19-0/10/П-2262),  в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее – Управление) приёмы граждан по личным вопросам временно ограничены на неопределенный срок.
———————————————————————————————————————————————-
Управление сообщает о проведении приёма граждан в режиме видеоконференции каждую среду с 14.00 до 17.00. Предварительная запись по телефону +7 (343) 312-00-33, доб. 25.
После подтверждения записи на приём по указанному выше телефону, пожалуйста напишите свои контактные данные (ФИО, организация, телефон, e-mail), дату и время приема, на электронную почту Управления uokn@egov66. ru.
В теме письма обязательно укажите «Приём граждан». В ответном письме вам придет ссылка для подключения к видеоконференции. Для участия в видеоконференции можно использовать любой современный интернет-браузер, посторонних программ устанавливать не потребуется.
———————————————————————————————————————————————-
В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» в Управлении приостанавливается предоставление государственных услуг в помещениях Управления, за исключением услуг, предоставление которых может осуществляться исключительно в указанных помещениях, при условии обеспечения предварительной записи граждан. При этом государственные услуги, предоставление которых возможно в электронном виде, предоставляются исключительно в электронном виде.
Рекомендуем направлять обращения:
1) в письменном виде по почтовому адресу: 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, дом 105;
2) в электронном виде через «Интернет-приёмную» официального сайта Управления;
3) по адресу электронной почты Управления [email protected].
———————————————————————————————————————————————-
ТЕСТИРОВАНИЕ ПОРТАЛА КНД
В целях обеспечения доступа юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и широкого круга заинтересованных лиц к ознакомлению с информацией о контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области создан официальный портал по контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Портал содержит много полезной информации в отношении органов регионального и федерального надзора. Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области на Портале размещена информация о документах, запрашиваемых в ходе проверок, расписание ближайших публичных мероприятий по обсуждению правоприменительной практики, ссылки на методические рекомендации по соблюдению обязательных требований, перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования и др. Кроме того, на Портале размещена электронная версия чек-листа, с помощью которого можно оценить свой уровень соблюдения обязательных требований и подготовиться к предстоящей проверке. В настоящее время завершается работа по размещению сведений на Портале. С целью проверки доступности восприятия и удобства использования портала по контрольно-надзорной деятельности (http://knd.egov66.ru/) предлагаем Вам поучаствовать в тестировании Портала на предмет доступности восприятия и удобства применения предлагаемого контента, а также организовать проведение тестовых самопроверок по размещенным чек-листам.

Охранные обязательства | Комитет по охране объектов культурного наследия Псковской области


В соответствии с положениями пункта 10 статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» акт органа охраны объектов культурного наследия с утвержденным им охранным обязательством подлежит размещению на сайте соответствующего органа охраны объектов культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»


22. 01.2015 изменена процедура оформления охранных обязательств в связи с вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ).

Так с 22 января 2015 года отменен заявительный характер оформления охранных обязательств.

Согласно п. 7 ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия утверждается приказом Комитета по охране объектов культурного наследия Псковской области (далее — Комитет).

В силу п. 12 ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ копия приказа Комитета с копией утвержденного им охранного обязательства, оформленного в соответствии со ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ, вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, включенного в реестр, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения охранного обязательства.

Все утвержденные охранные обязательства размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статьей 48 Федерального закона № 73-ФЗ установлен порядок государственной регистрации перехода права владения и (или) пользования недвижимым имуществом, являющимся объектом культурного наследия или его частью.

1. В случае если к моменту продажи объекта культурного наследия или его части, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение или оперативное управление, уполномоченным органом на объект культурного наследия оформлено охранное обязательство нового образца (в соответствии со ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ), то такое охранное обязательство является неотъемлемой частью договора о передаче права владения, пользования или распоряжения и обязательно для предоставления в Росреестр для регистрации перехода права.

2. В случае если к моменту регистрации перехода права владения и (или) пользования объектом культурного наследия, на объект культурного наследия не оформлено охранное обязательство нового образца, то к договору о переходе права прикладывается любой иной охранный документ в отношении указанного объекта недвижимости вне зависимости от указанных в нем собственников или пользователей.

Охранное обязательство на нового собственника (пользователя) не оформляется!

Все действующие охранные обязательства сохраняют свою силу в полном объеме вне зависимости от смены собственника (пользователя) и не требуют обращения в уполномоченный орган за их переоформлением.

При переходе права владения и (или) пользования объектом культурного наследия все обязанности, установленные охранным обязательством, в полном объеме переходят на нового собственника (пользователя).

3. Если к моменту регистрации перехода владения и (или) пользования объектом культурного наследия, на объект культурного наследия не оформлены никакие охранные документы, сделка должна быть зарегистрирована Росреестром в отсутствие охранного обязательства. Однако в таком случае в договоре о переходе права владения и (или) пользования объектом культурного наследия обязательно должно быть указано на необходимость соблюдения новым собственником (пользователем) требований, предусмотренных пунктами 1 — 3 статьи 47. 3 Федерального закона № 73-ФЗ.

При заключении договора, предусматривающего переход права владения и (или) пользования объектом культурного наследия, в нем в обязательном порядке должно быть указано, что сделка совершается в отношении объекта культурного наследия.

Отсутствие охранных документов на объект культурного наследия или его часть, а также отсутствие охранного обязательства нового образца, оформленного в соответствии с требования ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ, не освобождает собственника или пользователя от необходимости соблюдения требований, установленных Федеральным законом № 73-ФЗ, а также не создает препятствий для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ.

Законодательством не предусмотрено уведомление уполномоченного органа о продаже, передаче права пользования объектом культурного наследия, однако при желании собственник или иной законный владелец может уведомить Комитет о совершении такой сделки.

Также в соответствии с современными нормами законодательства не предусмотрено преимущественное право покупки объектов культурного наследия государством.

 

Управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Портал органов государственной власти Ставрополького края

Управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия

 

Адрес организации: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, 4 этаж

Телефон: (8652) 26-54-58

Телефон доверия: (8652) 26-54-25

Официальный сайт: http://oknskn.ru/

Адрес электронной почты: [email protected]

 

 

 

Начальник управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия

 

Конева Анна Владимировна

 

                                              График приема граждан 

 

 

ФИО

 

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема

Конева

Анна Владимировна

 

 

 

Начальник управления

 

 

 

 

Второй четверг месяца

 

 

 

 

14:00-18:00

 

 

 

 

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, 4 этаж

(кабинет начальника управления)

 

 

Кусмачёв Дмитрий Георгиевич

Заместитель начальника управления

Первый и третий вторник месяца

10:00-12:00

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, 4 этаж

(кабинет заместителя начальника управления)

 

 

Краткая информация об управлении

 

Управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия является органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и нормативно-правовое регулирование в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ставропольского края (далее соответственно — установленная сфера деятельности, объекты культурного наследия), а также отдельные государственные полномочия Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), переданные для осуществления органам государственной власти Ставропольского края).

 

Архитектурные объекты России — список с фото, названиями и описаниями. Интересные архитектурные объекты России на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]. ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Преподавание истории со 100 предметами

Символизм и изменение

На оборотной стороне тарелки два клейма: Императорского фарфорового завода с шифром НИИ Николая II, увенчанным короной, датированные 1901 годом, и серп и молот переименованного Государственного фарфорового завода, датированные 1921 годом. Спустя годы сразу после русской революции на государственном заводе производилось очень мало нового фарфора. Вместо этого к запасам дореволюционных заготовок добавили надглазурный декор.

Это повторное использование имперских запасов для революционной пропаганды само по себе символизирует превосходство нового порядка. Это еще больше усиливается образностью украшения. Тонкий фарфор самой тарелки с фестончатым ободком уступает место крупному красному силуэту рабочего, держащего молоток; взрывная сила промышленного развития грозит разрушить условности его круглого каркаса; капитализм показан в беспорядке желтыми буквами внизу. Историк Эрик Хобсбаум комментирует: «В одном предмете можно увидеть и старый режим, и новый режим, и смену одного другим, и очень мало предметов, в которых история так ясно присутствует перед вами».

Промышленная революция и социальная революция

Пятьдесят лет, предшествовавших революциям 1905 и 1917 годов, усилили давление на имперскую систему. Унижение России в Крымской войне резко обнажило неспособность страны использовать технологические и социальные достижения других европейских держав.После войны дед Николая II, Александр II, был вынужден задуматься о далеко идущих реформах, включая отмену крепостного права и введение системы местных сходов в сельской местности. Он также начал реформу вооруженных сил и ввел новые правовые и уголовные кодексы. Однако его намерение создать новый класс целеустремленных и эффективных крестьян в деревне осталось в значительной степени невыполненным, а контроль над экономикой все еще находился в руках аристократических землевладельцев.

Реформы Александра были прерваны его убийством в Петрограде в 1881 году. Убийство было направлено на то, чтобы запугать его преемника, Александра III, и добиться более фундаментальных перемен. На самом деле это имело обратный эффект, и новый император отменил большинство реформ своего отца. В то же время прогресс в индустриализации городов стал питательной средой для революционных идей в городах, плохо оборудованных для размещения и пропитания быстро растущего промышленного пролетариата. Поощрение иностранных инвестиций также означало, что большая часть недавно созданного богатства от заводов и шахт была выкачана из страны, которой оно должно было приносить пользу.В ответ на нарастающую волну недовольства Александр попытался взять власть в свои руки, ослабив власть сельских собраний, учрежденных его отцом, и расширив тайную полицию и службы безопасности. После своей смерти в 1894 году он оставил своему сыну Николаю II империю, еще более отставшую от других великих держав Европы, и народ, кипящий от недовольства и разочарования.

Трансформация и компромисс

Революция 1905 года явилась первым выражением совокупного недовольства всех слоев пролетарского населения.Они нашли поддержку и у воинствующих студенческих и интеллигентских кадров, а также у нерусского населения, страдающего от политики насильственной «русификации». Такие уступки, как установление многопартийной политической системы, двухуровневого собрания и ограниченной конституционной монархии, оказались лишь временными барьерами от наводнений.

После революций 1917 года постоянные требования участия России в Первой мировой войне усугублялись формированием антибольшевистских союзов как внутри России, так и за ее пределами.Пять лет гражданской войны наконец закончились победой большевиков и созданием СССР в 1922 году. В этот момент страна была на грани разорения; его промышленная инфраструктура была практически разрушена, а сильные засухи привели к большому голоду 1921–1922 годов, в результате которого погибло около 6 миллионов человек. На этом фоне новому правительству пришлось умерить свою социалистическую программу перед лицом суровых экономических реалий. Государственный капитализм НЭПа начала 1920-х гг. позволил капиталистическим принципам рыночной экономики и налогообложения частично заменить национализацию промышленности и реквизицию продукции.В то же время, однако, пропаганда поддерживала впечатление о чистом социалистическом государстве как внутри страны, так и за границей посредством подобных пластинок, изготовленных на экспорт.

Декаданс в повседневности · РОССИЯ ОБЪЕКТИВИРОВАНА · Россия в глобальной перспективе

Каждый предмет, по-своему предмет роскоши, отличается тем, как менялась его символическая ценность до, во время и после советского периода. Здесь мы видим, как то, что когда-то было декадентским, стало доступным массам и международному сообществу через экспорт.Через эти объекты мы видим картину экспортируемой русскости.

[Нажмите на изображение, чтобы прочитать полную биографию объекта. ]

Объект: банка белужьей икры

Имея экономическую ценность, которая намного перевешивает относительно небольшие физические характеристики и непритязательный внешний вид, икра представляет собой предмет, сбор, потребление и превращение которого в товар придали ей большое историческое, культурное и геополитическое значение. Происходя из икры осетровых в Каспийском и Черном морях, различные империи и государства контролировали ее производство с течением времени, так же как она также использовалась символически на протяжении десятилетий для выражения как внутреннего, так и глобального восприятия России и квинтэссенции «русскости».

Объект: Лада 2100

Lada 2100 («Жигули») — автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе компанией «Лада». Автомобиль, созданный по образцу Fiat 124 и продаваемый как «народный автомобиль», стал доступен для покупки в 1970 году в Советском Союзе. Однако коммерческое соглашение с итальянским производителем Fiat ограничивало экспорт до тех пор, пока Fiat 124 не исчезнет с рынка. Поэтому после прекращения распространения Fiat 124 в 1974 году Lada 2100 стала доступна в Европе и Латинской Америке.Хотя автомобиль плохо продавался из-за своей примитивной конструкции, его производство олицетворяло приход советской индустриализации.

Объект: Матрешка или коробка палеха

Расцвет в эпоху сталинского переосмысления русской национальной культуры, русские лаковые промыслы были творениями царской эпохи. На самом деле именно из японских игрушек и шкатулок черпали вдохновение русские мастера, поэтому именно на заимствованном полотне отображается эта новая мифология русской народной культуры.Биография русских лаковых промыслов — это история выдуманной традиции, соединяющей как отношение России к Востоку, так и отношение СССР к культуре дореволюционной России.

Объект: Большой театр

Большой театр, одно из самых легендарных и драматических художественных мест в современной истории России, воплощает в себе несколько различных аспектов российской истории и культуры. Основанный Екатериной Великой в ​​1776 году для содействия популяризации балета и искусства в России, Большой театр стал играть центральную роль не только в конкретных событиях и случаях русской истории, но и в определении меняющегося с течением времени понятия «русскость».Социально-политическая история и материальные изменения Большого театра предлагают сопоставление, уникальную и постоянно меняющуюся линзу, через которую можно понять внутренние и международные взгляды на «русскость».

История образования в России

PDF-версия также доступна для скачивания.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием данной диссертации, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, помогающая определить этот тезис.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим тезисом.

Статистика использования

Когда этот тезис использовался в последний раз?

Где

Географическая информация о том, где возникла эта диссертация или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Взаимодействие с этим тезисом

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Эймс, Понни. История образования в России, Тезис, 1948 год; Дентон, Техас. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc83385/: по состоянию на 15 января 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; .

Историк стал соредактором новой книги по истории и материальной культуре России

Фотография отправлена

Профессор Триш Старкс с факультета истории и Гуманитарного центра Университета А опубликовала новый отредактированный том вместе со своими соредакторами профессорами Мэтью П.Романьелло из Университета Вебера в Юте и Элисон К. Смит из Университета Торонто.

В книге под названием Жизненный цикл русских вещей: от рыбьих кишок до Фаберже, 1600-настоящее время используются междисциплинарные и сравнительные методы, чтобы выделить российские и советские материалы в исторической перспективе.

Том включает в себя международный массив ученых с авторами из США, Канады, Великобритании и Германии. Очерки затрагивают все: от интриг 17-го века из-за плавательных пузырей осетровых рыб до связей советских солдат времен Второй мировой войны с их танками во время боя и ремонта.

В нем антропологи, историки, искусствоведы и музейщики исследуют различные аспекты материальной культуры, чтобы показать, как изучение объектов может породить интуитивное понимание прошлого.

Помимо редактирования и соавтора введения, Старкс также внес исследовательскую часть в том. Ее эссе основано на ее работе об употреблении табака в русской и советской культуре, чтобы обсудить сенсорные подсказки к аддиктивному поведению в России в начале 20-го века.

Используя примеры изысканных портсигаров, зажигалок и мундштуков из коллекций McFerrin Fabergé в Хьюстоне, штат Техас, Старкс выступает за переосмысление взаимодействия физического, тактильного, социального и модного в создании проблемы курения в России.

Книгу можно приобрести непосредственно в Bloomsbury.

История России | open.conted.ox.ac.uk (бета)

Александр Солженицын Один день из жизни Ивана Денисовича

Краткие отрывки из основополагающего романа Солженицына для критики и рецензии.

Сталин, русский, 1950-е годы, холодная война просмотр
Ключевая хронология Россия и путь к революции 90 165

Некоторые ключевые даты и темы, связанные с падением царизма и началом революции

Русская революция, Российская империя, 1917 просмотр
Ключевые хронологии Россия и восстание Сталина

Некоторые ключевые даты и темы, касающиеся СССР и прихода Сталина к власти

Сталин, русская революция, холодная война просмотр
Приход Ленина к власти — ключевая хронология

Хронология, показывающая ключевые вопросы и события, связанные с приходом Ленина к власти в России

просмотр
Михаил Булгаков Белая гвардия

Краткие отрывки из основополагающего романа Булгакова для критики и рецензии

20 век, русская революция, украина, белая гвардия просмотр
русская революция

Основные источники о русской революции

Русская революция, русская история, Российская империя просмотр
Хронология русской революции 90 165

Хронология ключевых вопросов и событий, приведших к падению царизма и Февральской революции

просмотр
Спартак Образовательная

Обширная коллекция коротких статей по многим аспектам британской истории с хорошей связью между предметными областями.

Политика, Промышленная революция, История просмотр
Сталинская Россия

Современный отчет о смерти Сталина

Сталин, ХХ век, русская революция просмотр
Последние дни Советского Союза 1991

События августа 1991 года привели к тому, что Советский Союз и президент Горбачев были вычеркнуты из учебников истории.

Малкольм Бринкворт, BBC…

СССР, Холодная война, ХХ век, Горбачев, История просмотр

Объявление о конкурсе видеороликов по русско-американской истории 2019

«Проект Хармони, Инк. » (PH International) при поддержке Посольства США в Российской Федерации с гордостью сообщает:

Конкурс видеороликов по русско-американской истории 2019 – Америка в России

Крайний срок: 14 января 2019 г.

У.S. Embassy приглашает команды, состоящие из трех учащихся (8-10 классы) и учителя, для создания видеоролика, анимации, панно из комиксов, произведения искусства или мультфильма (далее «видео»), описывающего американский предмет. , идея или инновация, которые можно найти в России сегодня и которые служат примером нашей общей истории и ценностей.

Процесс:

  • Создайте команду из 4 человек (3 ученика, 1 учитель).
  • Проведите исследование. Вы можете найти что-то из Америки в своем сообществе, принадлежащее другу или родственнику, или вы можете найти что-то в ближайшем музее или школе.Вы также можете найти интересующую вас тему с помощью онлайн-поиска. Это может быть физический объект, а может быть изобретение или инновация (технологическая, культурная, лингвистическая или иная), которая сохранилась до наших дней. Но он должен существовать в России.
  • Сделайте видео, мультфильм, анимацию или фильм по комиксу или художественному творению.
  • Загрузите свое видео и отправьте его до 14 января!

Победители отправятся в США в июле 2019 года, посетят Вашингтон, округ Колумбия.C., Сан-Франциско и Аляске, а также примет участие в ежегодном фестивале Форт-Росс!

Заявки должны соответствовать следующим критериям:

  • Видео должно быть короткометражным или мультипликационным, продолжительностью не более 5 минут.
  • Ролик должен быть об ОДНОЙ вещи (объекте, изобретении, инновациях и т.д.) родом из Америки, но которая сегодня существует в России и служит примером нашей общей культуры и общих ценностей.Что это было? Как оно сюда попало? Какое положительное влияние это оказало на Россию? Как он сохранился до наших дней? Будьте конкретны: каковы наиболее важные аспекты вашей идеи? Будьте конкретны: подумайте, как вы могли бы донести сообщение до зрителя вашего видео.
  • Видео должно быть оригинальным произведением, но может включать видео с открытым исходным кодом и изображения, фотографии. Вы не можете копировать написанные песни или видео из коммерческих фильмов или музыкантов. Если вы сомневаетесь, не используйте видео или изображения из Интернета.
  • Видео должно быть снято специально для этого конкурса. Его нельзя было использовать раньше.
  • Видео не должно содержать нежелательного, явного или дискриминационного содержания.
  • Видео может быть создано в любом формате, включая, но не ограничиваясь, видео, документальный или театральный спектакль, покадровую или компьютерную анимацию, кукольные или пластилиновые мультфильмы, песочную анимацию, флипбуки, панели комиксов или любую комбинацию стили.
  • Видео должно быть загружено на YouTube или другой легкодоступный видеохостинг, но видео НЕ ДОЛЖНО публиковаться; он должен быть загружен как незарегистрированный.Ссылка на видео должна быть включена в онлайн-заявку.
  • Видео должно быть на английском языке с русскими субтитрами. В видео должны быть голоса всех 4 участников команды. Мы должны услышать разговорный английский от всех 4.
  • Отправляя свое видео, вы гарантируете, что оно является оригинальной, неопубликованной работой вашей команды, и что вы даете согласие на его публикацию в будущем на других веб-сайтах.

В рамках процесса подачи заявки каждая команда должна отправить ссылку на приватное видео с кратким вступлением команды , отвечающую следующим требованиям:

  • Не более 2 минут.Более длинные вступительные видео-презентации дисквалифицируют заявку.
  • Представьте каждого члена команды — участвовать должны все члены.
  • Кратко изложите идею ролика.
  • Должен быть на английском языке.
  • Загружено на YouTube, но видео НЕ ДОЛЖНО быть общедоступным (оно должно быть загружено как незарегистрированное).

Требования к команде:

  • Команда должна состоять из трех учеников (8-10 классы) и одного учителя.
  • Все члены команды должны владеть английским языком.
  • Один учитель не может вести более одной команды.
  • Одна команда может отправить не более одного видео.
  • Победители соревнований Форт-Росс 2015–2018 годов не могут участвовать.

Четыре команды-победителя отправятся в США в июле 2019 года, посетят Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Франциско и Аляску, а также примут участие в ежегодном фестивале Форт-Росс!

Ключевые даты:

Конкурс открывается 25 октября 2018 года.Хронология выглядит следующим образом:

  • Прием работ: 25 октября 2018 г. – 14 января 2019 г.
  • Рассмотрение поступивших предложений, определение полуфиналистов: 15 января – 14 февраля 2019 г.
  • Скайп-интервью с полуфиналистами: 15-25 февраля 2019 г.
  • Объявление команд-победителей: 28 февраля 2019 г.
  • Команды-победители едут в США: июль 2019 г.

Критерий:

Конкурсные видеоролики будут оцениваться группой экспертов по истории, преподавателей английского языка, профессоров американистики и специалистов по США по следующим критериям:

  • Исследование предмета
  • Глубина знаний по предмету
  • Креативность презентации
  • Владение английским языком всей команды
  • ПРИМЕЧАНИЕ: производство видео, монтаж и качество фильма будут оцениваться , а НЕ .

Эта программа реализуется компанией PH International при поддержке посольства США в Москве. Участие в конкурсе бесплатное. Победители должны иметь заграничные паспорта и разрешение от родителей на выезд, а также иметь возможность выехать в Соединенные Штаты Америки в июле-августе 2019 года.

Чтобы подать заявку, заполните онлайн-заявку (https://www.fortrosscontest.online/) . Чтобы подать заявку, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, используя свои учетные записи Facebook, VK или Google+.

Крайний срок проведения видеоконкурса русско-американской истории 2018 года – 14 января 2019 года.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Андре Л. де Сен-Ра Коллекция русской истории, литературы и искусства

Коронация Николая II и Александры как последних царей и цариц России в 1896 году.

ОБЪЕМ
около 2000 томов

О КОЛЛЕКЦИИ
Коллекция русской истории, литературы и искусства Андре и Катрин де Сен-Ра представляет собой уникальное собрание книг, предметов, памфлетов, рукописей и предметов искусства, посвященных периоду русского Серебряного века и сосредоточенное на нескольких выдающихся художников, а также политической ситуации вскоре после революции 1917 года. Коллекция включает в себя огромное количество материалов по таким разным темам, как российская императорская семья, военная история, народные сказки, литература и искусство конца века, детская литература, транспорт, политика. В него вошли малочисленные и редкие военные истории, произведения художника Анненкова, книги из библиотек Николая II и Александры. Это личная коллекция мистера и миссис де Сен-Ра, купленная в их поместье.

Андре де Сен-Ра приехал в Университет Майами в 1951 году, чтобы преподавать русский язык и историю России, но его настоящая страсть и опыт заключались в сборе редких материалов.Благодаря работе с русскими эмигрантами в Париже он получил и приобрел много сокровищ. Тем не менее, коллекция далека от собрания не связанных между собой и случайных редких предметов. Он был построен благодаря связям и знаниям профессора де Сен-Ра. Это выдающаяся исследовательская коллекция, которую выставили Музей округа Лос-Анджелес и Смитсоновский музей Хиршхорна. Некоторые предметы, хотя и не очень редкие, содержат важные поля или связаны с более уникальными предметами в коллекции. Сила коллекции не в количестве редких предметов, а в том, насколько хорошо все сочетается друг с другом. Каждое историческое или художественное событие представлено набором предметов в разных форматах, которые дают исследователю широкий спектр реакций от официальной большевистской точки зрения до реакции эмигрантского сообщества. Полный список предметов этой коллекции можно просмотреть в каталоге, введя «Коллекция Андре и Катрин де Сен-Ра» в поле поиска по названию.

Более крупная русская коллекция, которую также часто называют коллекцией де Сен-Ра, была разработана совместно с г-ном М.де Сен-Ра в течение многих лет. Этот сборник имеет более широкий охват и охватывает историю Российской Императорской семьи, военную историю, народные сказки, литературу и искусство конца века, детскую литературу, транспорт, политику, искусство авангарда и др. В нем есть замечательные жемчужины, такие как предметы из библиотеки царя Николая II и единственный известный сохранившийся экземпляр портфеля политических портретов Юрия Анненкова, который был его личным экземпляром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *