Превратитесь в древнего стража с боевым пропуском седьмого сезона — Diablo Immortal — Новости Blizzard
Diablo Immortal
Blizzard Entertainment
Хвала Свету! Вы уцелели, искатели приключений.
С выхода предыдущего контентного обновления Diablo Immortal многие прославленные защитники Санктуария встретились с новыми игроками на объединенных серверах, сразились с распространяющейся тьмой и изготовили мощные предметы из комплектов вместе с Чарси.
Теперь мы с гордостью представляем второй этап объединения серверов, новый боевой пропуск и многое другое. Но прежде чем мы отправимся в пламя Преисподней, мы расскажем о временном изменении графика выхода обновлений. Второе крупное обновление выйдет уже скоро — в декабре. Чтобы получше подготовиться к этому знаменательному событию, мы не планируем выпускать контентное обновление через две недели, как обычно. После выхода крупного обновления мы возобновим привычный график выпуска контентных обновлений раз в две недели.
Как и раньше, перед выходом обновления мы проведем техническое обслуживание серверов 23 ноября: с 03:00 до 04:00 МСК — в Европе, Океании, Китае, Восточной и Юго-Восточной Азии, а с 11:00 до 13:00 МСК — в Северной и Южной Америке. По завершении техобслуживания все численное ниже станет доступно в игре — более точные даты выхода контента приводятся далее.
Кодекс
Объединение серверов: второй этап
Боевой пропуск седьмого сезона «Древние стражи»
Ненасытная Луна снова голодна
Задача по исследованию (Wilderness Exploration Task) «Клетка водоворота бездны»
Временное событие «Великая ночь»
Временное событие «Защитники Очага»
Внесенные исправления
Изменения
Объединение серверов: второй этап
После запланированного технического обслуживания Diablo Immortal, которое начнется в 03:00 по времени сервера 23 ноября, мы объединим ряд серверов. Объединение призвано упростить процесс поиска группы на любом сервере. Если вашего сервера нет в списке, не беспокойтесь. Мы продолжим отслеживать заполненность всех серверов и, если потребуется, проведем дополнительное объединение. Когда мы определим время следующего этапа объединения серверов, мы опубликуем эту информацию. Далее приведен полный список серверов, которые будут объединены в ходе второго этапа:
Регион |
Объединенные серверы |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Южная Америка |
Bul-Kathos Viz-jaq’taar Viz-Jun |
Mephisto Rathma Navair |
||||
Восточная Азия 1 — Корея |
바타오스 다이데사 나마리 아홉 현자 |
쿠에 히간 카즈라 페핀 |
레이예크 레테스 탈 라샤 타시 |
|||
Австралия и Новая Зеландия |
Baal Bloodsworn Azmodan |
|||||
Северная Америка 1 |
The Soulstones The Gidbinn Cult of Damnation Black Abyss |
Wailing Beast Heart of the Oak Crescent Moon Call to Arms |
Chains of Honor Breath of the Dying Pandemonium |
Burning Hells End of Days Desolate Sands |
The Triune Dry Steppes Amber Blades Star of Azkaranth |
|
Северная Америка 2 |
The Last Vestige Albrecht Doombringer |
Meshif Ureh Eternal Conflict |
Helliquary Silver Spire Arcane Sanctuary The Curator |
High Heavens Rat King Withermoth |
The Fallen Risen Dead Darkening of Tristram Greed |
Lysander Mask of Jeram Arkaine’s Valor Treasure Goblin |
Европа — английский язык |
Archbishop Lazarus Dark Wanderer The HellforgeThe Ancients |
Stygian Fury Frost Horrors Frozen Orb Gardens of Hope |
Dark Exile Arreat Summit Sightless Eye The Unspoken |
The Butcher Stone of Jordan The Void Cathedral of Light |
Trade Consortium Yshari Sanctum Gharbad the Weak The Borderlands |
The Martyr Sea of Light Crystal Arch Diamond Gates |
Европа — английский язык |
Wood Wraith Oblivion Knight Throne of Destruction |
Angiris Council Blood Rose The Countess Talva Silvertongue |
||||
Европа — французский язык |
Skarn Dravec Charsi Leoric |
Ammuit Esu Beledwe Kabraxis |
||||
Европа — испанский язык |
Zatham Fara Farnham Greiz |
|||||
Европа — немецкий язык |
Akeba Harrogath Imperius |
Vizjerei Hemlir Hratli |
Segithis Solarion Larzuk |
El’Druin Tabri Zolthrax Qual-Kehk |
||
Европа — итальянский язык |
Talus’ar Horadric Malus |
Sescheron Aranoch |
||||
Европа — польский язык |
Cathan Al’maiesh |
Crodric Warden of Everfrost Wodem Castell |
Itherael Karshun Kion |
Подробности о принципах объединения серверов можно найти в нашей предыдущей статье с объявлением о первом этапе объединения.
К началу
Боевой пропуск седьмого сезона «Древние стражи»
Крепкие храмовые стражи — последние уцелевшие представители давно ушедшей эпохи, созданные из стали и камня. В отличие от разобщенных нефалемов, изготовивших этих стойких големов, храмовые стражи неподвластны скверне. Эти молчаливые защитники по сей день прилежно патрулируют территорию разрушающихся памятников прошлого и берегут их тайны от незваных гостей.
Новый боевой пропуск, позволяющий преобразить персонажа в мощного голема, появится в Diablo Immortal с началом седьмого сезона, запланированным на 03:00 по времени сервера 24 ноября. Боевой пропуск «Древние стражи» содержит 40 уровней с испытаниями и наградами, такими как легендарные самоцветы, глифы, эфесы и не только.
А для искателей приключений, которым хочется получить больше богатств за повышение уровня, мы приготовили две платные версии, до которых можно улучшить свой пропуск на весь сезон: усиленный боевой пропуск и усиленный боевой пропуск коллекционера.
Усиленный боевой пропуск включает все награды за уровни бесплатного стандартного боевого пропуска, а также открывает усиленную ленту, на которой доступны дополнительные награды на каждом уровне. Кроме того, вы получите декоративный предмет — оружие древних стражей, открывающееся на 1-м уровне, а также зачарованные доспехи древних стражей, открывающиеся на 40-м уровне.
Усиленный боевой пропуск коллекционера дает доступ ко всем наградам и декоративным предметам из усиленного боевого пропуска, а также рамке аватары «Древние стражи», декоративному порталу и повышению ранга на 10 уровней сразу, как только вы его приобретете.
Боевой пропуск седьмого сезона будет действителен до 02:59 22 декабря по времени сервера, так что скорее начинайте убивать демонов и повышать свой уровень!
К началу
Ненасытная Луна снова голодна
Изголодавшаяся луна требует вдвое больше крови, чем раньше, — вас ждут две возможности попытаться утолить ее чудовищный голод!
Вас уже ждет новый путь под луной, который придется пройти, чтобы исполнить волю ночной владычицы неба. Игроки смогут выполнять до трех задач в день с 03:00 24 ноября до 03:00 27 ноября (по времени сервера), а также с 03:00 1 декабря до 03:00 4 декабря (по времени сервера). За выполнение задач вы будете получать энергию астролябии, которая позволяет получить уникальные благословения одного из двух типов с помощью астролябии.
Благословение магии даст вам бонус к вероятности получения магического предмета, с которым вы будете чаще находить редкие, магические или легендарные предметы. Благословение могущества позволит вам получать лунные осколки за прохождение любого подземелья, а если вы сделаете это в группе, количество лунных осколков будет удвоено. Луна щедра и позволяет вам обладать одним благословением каждого типа одновременно.
Собрав достаточно лунных осколков за истребление полчищ демонов в подземельях, откройте «Коллекцию отшельника», расположенную в меню события «Ненасытная Луна», чтобы обменять осколки на лунные дары на ваш выбор. Обязательно соберите суммарно 12 благословений, чтобы получить в награду «Одобрение Луны» — 120 бонусных лунных осколков для самых умелых приверженцев.
Успеете ли вы утолить голод луны до окончания этой долгой ночи?
К началу
Задача по исследованию (Wilderness Exploration Task) «Клетка водоворота бездны»
Смотрите, искатели приключений!
Загадочные алые окалины упали с небес в дикие земли Санктуария. На них выгравированы древние руны, туманно предупреждающие о пробуждении сил зла.
Чтобы начать эту задачу по исследованию, разыщите место падения одной из окалин, найдите все фрагменты, и, возможно, вы обретете некогда запретное знание.
К началу
Временное событие «Великая ночь»
К упавшим с неба окалинам сама собой тянется тьма, а необычный цвет луны делает ночь еще более жуткой. Куда вас заведут поиски этого нового зла?
При входе в игру 8 декабря и 10 декабря вы откроете задачи по исследованию, за выполнение которых сможете получить награды. Они пригодятся вам в предстоящем приключении в следующем крупном обновлении. А 14 декабря вы сможете и дальше предавать зло мечу и зарабатывать полезные награды за выполнение дополнительных задач.
Вас ждет опасный путь. Надеемся, вы готовы его пройти.
К началу
Временное событие «Защитники Очага»
Упав в мягкий снег, вы вытаскиваете топор из тела поверженного хазра и встаете на ноги. Вдох, выдох… Вам удалось перевести дыхание, но ненадолго. Порыв ледяного ветра заставляет вас обернуться, и вы видите целую толпу хазра, готовящихся отомстить за своего товарища. Вас ждет бой с многочисленными и кровожадными противниками, но вам не привыкать. Вы поднимаете щит и готовитесь к жестокой битве.
Суровые ветра разносят отголоски зла по всем уголкам этих замерзших земель. Обороняйте мир от угрозы в ходе временного события «Защитники Очага».
Выполняя ежедневные задачи события «Защитники Очага» с 03:00 7 декабря до 03:00 21 декабря по времени сервера, вы сможете получить за свои подвиги различные награды. За выполнение определенного количества задач вы также получите дополнительные награды в честь вашей победы над бесчисленными ужасами.
К началу
Внесенные исправления
Хотите ознакомиться с перечнем новых изменений и исправлений в Diablo Immortal? Здесь вы найдете список исправлений для всех платформ, а перечень исправлений для PC — в статье об известных неполадках.
К началу
Изменения
36 новых легендарных предметов
С этими легендарными предметами вы сможете открыть еще больше новых комбинаций определенных умений каждого класса — например, сочетать «Молот Древних» и «Копье на цепи» или «Метеорит» и «Магический вихрь». Мы надеемся, что новые легендарные предметы помогут игрокам придумать уникальные стратегии убийства демонов и усовершенствовать варианты развития героев. Участникам сообщества не раз удавалось впечатлить нас своими вариантами развития, и нам уже не терпится узнать, что еще придумают игроки.
Варвар
- Одинокая твердыня (наплечники): пока действует «Вихрь», вероятность блокировать снаряды повышается на X%.
- Дубинка-манок (правая рука): увеличивает урон от «Молота Древних», наносимый оглушенным противникам, на X%.
- Колкая чешуя (поножи): «Копье на цепи» теперь раскалывает броню, увеличивая получаемый противниками урон на X% на Y сек.
- Начало мятежа (шлем): увеличивает максимальное число зарядов «Топота» на X.
- Испуг (левая рука): «Молот Древних» теперь несколько раз бьет по земле, подбрасывая врагов в воздух с каждым ударом. Во время этой атаки ваша скорость передвижения значительно уменьшается.
- Храм битвы (нагрудник): «Копье на цепи» теперь захватывает всех противников в полукруге перед вами, собирая все цели в зоне поражения в группу перед вами.
Крестоносец
- Тюрьма клинков (правая рука): «Падающий меч» теперь призывает вокруг вас пять усиленных электричеством клинков, выпускающих электрические разряды и наносящих урон ближайшим противникам.
- Покои усталости (наплечники): «Святая цепь» теперь пленит врагов в указанной области. При попытке покинуть эту область противники оглушаются.
- Близкий грозовой вал (нагрудник): «Падающий меч» теперь также снижает скорость передвижения врагов на X% на Y сек.
- Изолятор (поножи): «Призыв Света» теперь также сокращает время действия эффектов контроля на X%.
- Свечение титанов (левая рука): «Священное знамя» теперь также уменьшает получаемый союзниками периодический урон на X%.
- Крах святокупства (шлем): по окончании действия «Святая цепь» теперь наносит ближайшим противникам урон.
Охотник на демонов
- Обилие мелочей (шлем): «Отрыв» теперь придает вам невидимость на X сек.
- Парящий ястреб (правая рука): во время действия «Обстрела» ваша скорость передвижения повышается на X%.
- Концентрат холода (поножи): «Дымовая завеса» теперь бросает в выбранную точку ледяную бомбу, которая поражает ближайших врагов ознобом и наносит им урон. Максимальное количество зарядов увеличивается до X.
- Сотня агрессивных теней (наплечники): «Залп» теперь также наносит щитам X% урона.
- Плетение жизни Раделлы (нагрудник):
- Сжикар (левая рука): «Обстрел» теперь выпускает в ближайших противников пронзающие стрелы.
Монах
- Омовение пламенем (наплечники): «Волна Света» теперь создает несколько золотых колоколов, которые резонируют и наносят урон ближайшим противникам, если вы или ваши союзники поражаете их основными атаками.
- Клеймящие узы (поножи): при применении «Таинственного удара» вы быстро двигаетесь в указанном направлении, нанося урон всем противникам на своем пути.
- Новое цветение (нагрудник): «Семь сторон света» теперь также дает вам щит, поглощающий X ед. урона.
- Беспокойный титан (шлем): «Святая святых» теперь снижает скорость атаки и передвижения противников в области и повышает скорость атаки и передвижения у вас и ваших союзников.
- Дрожащая рука (левая рука): первый удар «Кулаков грома» теперь выпускает разряды молнии, наносящие по X ед. урона.
- Неизменная Доктрина (правая рука): при нанесении урона «Кулаками грома» через вас с вероятностью X% проходит электрический ток, повышающий скорость основной атаки на Y% на Z сек.
Некромант
- Ребро общности (правая рука): «Костяные духи» с вероятностью X% повергают врагов в ужас на Y сек. Данный эффект можно накладывать на цель не чаще раза в Z сек.
- Действенный ропот (наплечники): вы наносите на X% больше урона за каждого активного скелета-мага.
- Позолоченный кошмар (поножи): если цель, пораженная «Мрачной жатвой», погибает через X сек., ближайшие противники получают Y ед. урона и обращаются в бегство на Z сек.
- Плохой прикус (шлем): «Костяные шипы» теперь создают в выбранном месте пульсирующие шипы из костей, наносящие периодический урон противникам в области поражения.
- Однорукий пожиратель (левая рука): «Трупное копье» теперь поглощает ближайшие трупы, создавая в выбранной области бурю копий. Сила бури зависит от числа израсходованных трупов.
- Илоступ (нагрудник): «Костяная броня» теперь наносит целям периодический урон и образует трупы после завершения действия эффекта.
Чародей
- Спираль сходности (наплечники): «Метеорит» теперь наносит на X% больше урона замороженным целям.
- Черный кристалл (левая рука): «Магический вихрь» теперь также замораживает окоченевших противников на X сек. Срабатывает не чаще раза в Y сек.
- Замерзший родник (поножи): «Метеорит» теперь вызывает бурю, которая наносит периодический урон противникам в области и поражает их «Окоченением».
- Нор Сын Града (нагрудник): «Ледяной доспех» теперь также уменьшает получаемый вами урон на X%.
- Венец пророка (шлем): «Замедление времени» создает барьер, не пропускающий вражеские снаряды ни внутрь, ни наружу.
- Посох травли (правая рука): «Магический поток» теперь выпускает снаряды перед вами, а его применение можно поддерживать в движении.
Замок Цирангар
Для повышения удобства игроков во двор замка Цирангар добавлены тайник и оружейная.
Подземелья и дикие земли
Мы скорректировали эффективность получения опыта в некоторых участках Эшволдского кладбища и пика Завейн, чтобы привести эти зоны в соответствие с остальными.
Бонус группы характеристик
Мы усовершенствовали бонусы групп характеристик. Теперь, если у вас есть несколько предметов с одинаковым бонусом группы характеристик, внутреннее время восстановления этого бонуса будет сокращено.
До обновления |
После обновления |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество предметов с одинаковым бонусом группы характеристик |
Вероятность |
Урон |
Внутреннее время восстановления |
Вероятность |
Урон |
Внутреннее время восстановления |
1 |
2% |
100% |
80 |
2% |
100% |
80 |
2 |
4% |
110% |
80 |
4% |
100% |
40 |
3 |
6% |
120% |
80 |
6% |
100% |
27 |
4 |
8% |
130% |
80 |
8% |
100% |
20 |
5 |
10% |
140% |
80 |
10% |
100% |
16 |
6 |
12% |
150% |
80 |
12% |
100% |
13 |
Комментарий разработчиков: ранее, если у вас было несколько предметов с одинаковым бонусом группы характеристик, урон от этого эффекта увеличивался, но внутреннее время восстановления не изменялось. Для воззваний мы использовали похожую, но улучшенную систему — при наличии нескольких предметов с одинаковым воззванием внутреннее время восстановления данного эффекта сокращалось. Поэтому мы внесли аналогичное изменение бонусов группы характеристик, благодаря которому данные эффекты будут срабатывать гораздо чаще, и игроки смогут увеличить наносимый персонажами урон за счет сбора этих бонусов.
Каталог предметов из комплектов
В кодекс и меню перед входом в подземелье добавлен новый каталог, позволяющий просмотреть все возможные предметы из комплектов, которые можно получить за прохождение этого подземелья.
Выбор уровня сложности «Ад»
В меню выбора уровня сложности «Ад» теперь указана информация о рекомендуемом боевом рейтинге для каждого уровня сложности «Ад», а не только о рекомендуемом уровне совершенствования.
Комментарий разработчиков: изначально в меню выбора уровня сложности «Ад» отображался только рекомендуемый уровень совершенствования. Поскольку многие задачи в Diablo Immortal зависят от боевого рейтинга игроков, мы обновили описания в этом меню, чтобы игроки могли лучше обдумать свой выбор.
Сброс прогресса пути героя
- После выхода свежего крупного обновления и технического обслуживания сервера 14 декабря прогресс текущей главы пути героя будет обнулен.
- Вам сразу же станут доступны новые главы.
- Неполученные награды предыдущих глав будут отправлены вам по внутриигровой почте.
Спасибо всем защитникам Санктуария!
Команда разработчиков Diablo Immortal
К началу
Вопросы и ответы: объединение Древнего Египта
О Нармере известно очень мало, однако ему приписывают очень важное событие в истории Египта – объединение. Древние египтяне считали объединение началом истории своей нации.
1. Нармеру приписывают объединение Древнего Египта. Однако многие историки также называют его каким другим именем?
Ответ: Менес
Манефон был египетским жрецом, жившим в 3 веке до нашей эры. Он писал, что в истории Древнего Египта было тридцать династий, и это утверждение также поддержал грек Геродот, совершивший путешествие по Древнему Египту. Манефон также заявил в своем произведении, что Нармер был первым фараоном Первой династии. Поскольку его хронология на протяжении многих лет подтверждалась историческими свидетельствами, историки обычно считают его информацию достоверной.
Хотя не все современные историки согласны с тем, что Менес и Нармер — одно и то же лицо, в большинстве книг по истории утверждается, что эти имена взаимозаменяемы для одного и того же человека.
2. До объединения Нармера Египет был разделен на два царства, называемых?
Ответ: Верхний Египет и Нижний Египет
Со временем в додинастическом Египте племена людей, живших вдоль Нила, организовались в небольшие политические единицы, называемые номами. Каждым номом правил вождь, номарх, который жил и правил из столицы нома. Ежегодные разливы Нила вызвали необходимость сотрудничества различных номов на каком-то уровне; со временем они стали свободно организованы в то, что называлось Верхним Египтом (юг вдоль реки Нил) и Нижним Египтом (в дельте Нила). Если эти названия кажутся вам обратными, помните, что есть смысл в том, что Верхний Египет будет близко к истоку реки, а Нижний Египет будет в конце! Нармер был описан как «король обеих земель и носитель обеих корон».
3. В то время, когда Нармер объединял Египет, в мире произошло много других заметных достижений. Например, примерно в это же время Стоунхендж находился на первом этапе строительства, а в соседней Месопотамии развивалась клинопись. Примерно в каком году произошли эти события?
Ответ: 3100 г. до н.э.
Ничего себе, разве это не было прекрасное время, чтобы быть кругосветным путешественником! Какой список достопримечательностей! В дополнение к тому, что уже перечислено, строился Зиккурат Ану в Уруке, Месопотамия, строились дренажная и канализационная системы в долине Инда, а в ночном небе была замечена комета Хейла-Боппа!
4. Нармер построил свою новую столицу в месте, где встретились два королевства, что стало верным символом успешного объединения. Как назывался город, который считается первой столицей Древнего Египта?
Ответ: Мемфис
Каким дипломатом был Нармер! Чтобы ни одно королевство не чувствовало себя обиженным, Мемфис был построен там, где два королевства соединились! Расположенный в районе дельты Нила, Мемфис был столицей Египта на протяжении всего Старого царства и на протяжении сотен лет оставался важным и процветающим торговым городом.
Там же был построен храм бога Птаха, бога-создателя и покровителя ремесленников; будущие лидеры продолжали строить там даже после того, как столица была перенесена во времена Среднего царства.
5. Одним из символов объединения Нармера была «Пшент», или двойная корона, которая сочетала в себе черты корон первоначальных королевств. Что это были за особенности?
Ответ: Змея и стервятник
Белая корона, или «Хеджет», Верхнего Египта была украшена стервятником, а символом Красной короны Нижнего Египта, или «Дешрет», была кобра или «урей». Символизируя богиню Уаджет, защитницу Нижнего Египта, урей на короне также укреплял и узаконивал притязания правителя на власть над землей.
Покровительница Верхнего Египта Нехеб ассоциировалась с коршуном, символом материнской защиты. Когда Нармер объединил Верхний и Нижний Египет, он буквально соединил две короны, чтобы сформировать одну, символизирующую его правление как царя Верхнего и Нижнего Египта.
6. Нармер считается основателем Первой династии в Древнем Египте и обычно считается первым, кто удостоился какого широко используемого титула египетского царя?
Ответ: Фараон
Фараон был не только политическим и религиозным лидером Древнего Египта, но и военачальником. Обладая абсолютной властью бога, он владел всей землей, собирал налоги, издавал законы и защищал Египет от иноземных армий. Из этого изображения на «Поражающей стороне» палитры Нармера видно, что Нармер стал фараоном после успешной битвы со своими врагами; хотя это не совсем точно, кто они были, некоторые говорят, что это были ливийцы или, возможно, крепость Нижнего Египта, которую завоевал Нармер.
7. Что означает имя Нармер?
Ответ: Поразительный сом
Если вам кажется странным, что Нармер выбрал имя, связанное с сомом, то вы должны принять это во внимание: сом — огромная, сильная рыба. В Ниле водится вид сома «Malapterurus electricus», который может разряжаться до 350 вольт за один раз.
Также велись споры о том, были ли плавники сома прикреплены к стрелам. Может показаться, что это имя имеет значение, выходящее за рамки очевидного, как это было практикой при присвоении имен всем фараонам первой династии.
8. Похоже, что Нармер был женат на Нейтхотеп, которая, как говорят, была принцессой из Нижнего Египта. В чем ее претензия к славе?
Ответ: Она самая ранняя женщина в истории, чье имя известно
Нет никаких доказательств того, что Нармер женился на своей сестре, как это было с будущими фараонами. Возможно, брак принца Верхнего Египта с принцессой из Нижнего Египта еще больше символизировал объединение двух царств. Считается, что у Нармера и Нейтхотепа был сын Хор-Аха, который сменил Нармера на посту фараона.
Его жена, Бенериб, могла быть его сестрой. На приведенном выше рисунке изображена погребальная мастаба Нейтхотепа, утраченная в результате эрозии, которая была раскопана в конце 19 века.
9. Нармерская булава, найденная на месте Иераконполиса, вероятно, использовалась для какой цели?
Ответ: Использовался на войне и в вооружении
Булава — это «оружие с тяжелой головкой на твердом древке, используемое для нанесения ударов по противнику». Изображение Нармера на палитре Нармера ясно показывает, что он использует булаву, чтобы поразить своих врагов. Этот Нармер Мейсхед богато украшен. Историки считают, что события, изображенные на булаве, произошли в год ее изготовления и преподнесения в дар храму.
10. Палетка Нармера, как полагают многие, содержит некоторые из самых ранних иероглифических символов, из когда-либо найденных. Для чего египтяне обычно использовали палетку?
Ответ: Для растирания косметики
Палетка Нармера, вероятно, не была создана для личного использования. Некоторые считают, что она могла использоваться для измельчения косметики, используемой для украшения статуй богов, и, следовательно, была сделана для использования в храме. Хотя до сих пор ведутся дискуссии относительно интерпретации изображений на палетке, она считается одним из самых ранних изображений царя Египта и первым историческим документом в мире.
Есть несколько теорий относительно палетки. В то время как некоторые считают, что это история, показывающая реальные события, другие считают, что это может быть изображение короля, утверждающего свою власть.
Древний Рим | История, правительство, религия, карты и факты
Римский Форум
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 753 г. до н.э. — г. ок. 500
- Основные события:
- Пунические войны Битва при Фарсале Битва при Заме Битва при Алезии Битва при Каннах
- Ключевые люди:
- Юлий Цезарь Август Марк Туллий Цицерон Помпей Великий Диоклетиан
- Похожие темы:
- римское право Сенат акведук цивитас jus latii
- Похожие места:
- Италия Римская империя древний Египет Помпеи Петра
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Кто был первым королем Древнего Рима?
Согласно преданию, Ромул был первым царем Рима. Его легендарное правление было наполнено делами, ожидаемыми от основателя древнего города и сына бога войны. Таким образом, он был описан как создатель первых политических, военных и социальных институтов Рима и как ведущий войну против соседних государств. Также считалось, что Ромул какое-то время делил свою королевскую власть с сабинянином по имени Тит Татиус. Это может быть имя подлинного правителя раннего Рима, возможно, первого настоящего короля Рима; однако ничего не было известно о нем в более поздние века, и поэтому его правление было объединено с правлением Ромула.
Какие два основных социальных уклада существовали в Древнем Риме?
Двумя основными общественными порядками в Древнем Риме были патриции и плебеи. Эти двое находились в политической борьбе, продолжавшейся более 200 лет. Вначале предполагалось, что патриции обладают монополией на власть, в то время как плебеи не имели ничего, кроме права голоса в собраниях. Однако считалось, что в ходе борьбы плебеи постепенно добились уступок от патрициев путем политической агитации и противостояния и в конце концов достигли с ними юридического равенства.
Какие два собрания были в Римской республике?
Двумя ассамблеями Римской республики были центуриатная ассамблея (comitia centuriata), которая носила военный характер и состояла из голосующих групп, называемых центуриями (военными единицами), и племенная ассамблея (comitia tributa), невоенная гражданская ассамблея. Племенное собрание собиралось в городе и было более демократичным по своей организации.
Что такое Пунические войны?
Серия войн между Римом и Карфагеном известна как Пунические войны. Первая Пуническая война (Первая карфагенская война) велась с 264 по 241 г. до н.э., Вторая Пуническая война (Вторая карфагенская война) велась с 218 по 201 г. до н.э., а Третья Пуническая война (Третья карфагенская война) велась с 149 г. до н.э.–146 г. до н.э.
Кто был первым римским императором?
Август, также известный как Август Цезарь, был первым римским императором после республики, которая была окончательно разрушена диктатурой Юлия Цезаря. Его автократический режим известен как принципат, потому что он был принцепсом, первым гражданином, стоявшим во главе того множества внешне возрожденных республиканских институтов, которые только и делали его автократию приемлемой. С безграничным терпением, умением и эффективностью он перестроил все аспекты римской жизни и принес прочный мир и процветание в греко-римский мир.
Древний Рим , государство с центром в городе Риме. В этой статье рассматривается период от основания города и царственный период, начавшийся в 753 г. до н. э., через события, приведшие к основанию республики в 509 г. до н. э., установлению империи в 27 г. до н. э. и окончательному затмению Западная империя в 5 веке нашей эры. Чтобы узнать о более поздних событиях Восточной империи, см. Византийская империя .
Рим должен считаться одной из самых успешных имперских держав в истории. В течение столетий Рим вырос из маленького городка на реке Тибр в центральной Италии в огромную империю, которая в конечном счете охватила Англию, всю континентальную Европу к западу от Рейна и югу от Дуная, большую часть Азии к западу от Евфрата, северную Африки и островов Средиземноморья. В отличие от греков, которые преуспели в интеллектуальной и художественной деятельности, римляне достигли величия в своих военных, политических и социальных институтах. Римское общество во времена республики руководствовалось сильным военным духом. Хотя это помогает объяснить непрекращающиеся войны, это не объясняет успеха Рима как имперской державы. В отличие от греческих городов-государств, исключавших иностранцев и подчинявших народы участию в политической жизни, Рим с самого начала включал покоренные народы в свою социальную и политическую систему. Союзники и подданные, принявшие римские обычаи, в конечном итоге получили римское гражданство. Во времена принципата (см. ниже) места в Сенате и даже на императорском престоле занимали лица из Средиземноморского царства за пределами Италии. Длительные последствия римского правления в Европе можно увидеть в географическом распространении романских языков (итальянского, французского, испанского, португальского и румынского), которые произошли от латыни, языка римлян. Западный алфавит из 26 букв и календарь из 12 месяцев и 365,25 дней — это лишь два простых примера культурного наследия, завещанного Римом западной цивилизации.
Рим от его возникновения до 264 г. до н.э.
Ранний Рим до 509 г. до н.э.
Знаете ли вы ЭТО о Римской империи?
Посмотреть все видео к этой статьеКогда Италия вышла на свет истории около 700 г. до н.э., она уже была населена разными народами разных культур и языков. Большинство аборигенов страны жили в деревнях или небольших городках, поддерживали себя сельским хозяйством или животноводством (Италия означает «Земля телят») и говорили на италийском диалекте, принадлежащем к индоевропейской семье языков. Осканский и умбрийский были близкородственными италийскими диалектами, на которых говорили жители Апеннин. Два других италийских диалекта, латинский и венетический, также были тесно связаны друг с другом, и на них говорили, соответственно, латиняне Лациума (равнина западно-центральной Италии) и жители северо-востока Италии (недалеко от современной Венеции). Япиги и мессапии населяли юго-восточное побережье. Их язык напоминал речь иллирийцев по ту сторону Адриатики. В V в. до н.э. долина реки По в северной Италии (Цизальпийская Галлия) была занята галльскими племенами, говорившими на кельтском языке и мигрировавшими через Альпы из континентальной Европы. Этруски были первым высокоцивилизованным народом Италии и единственными жителями, не говорившими на индоевропейском языке. К 700 г. до н. э. вдоль южного побережья было основано несколько греческих колоний. И греки, и финикийцы активно вели торговлю с итальянскими аборигенами.
Современный исторический анализ быстро показывает, как раннее развитие Рима происходило в мультикультурной среде и находилось под особым влиянием высших цивилизаций этрусков на севере и греков на юге. Римская религия была обязана верованиям и обычаям этрусков. Римляне заимствовали и адаптировали алфавит у этрусков, которые, в свою очередь, заимствовали и адаптировали его у греческих колоний в Италии. Высшие должностные лица Римской республики заимствовали свои знаки отличия от этрусков: курульное кресло, тога с пурпурной каймой ( toga praetexta ) и пучок стержней ( фасции ). Гладиаторские бои и военный триумф (см. ниже) были другими обычаями, заимствованными у этрусков. Рим находился в 12 милях от моря на реке Тибр, границе между Лацио и Этрурией. Поскольку это место управляло удобной переправой через реку и лежало на сухопутном пути от Апеннин к морю, оно стало местом встречи трех разных народов: латинян, этрусков и сабинян. Несмотря на латынь в речи и культуре, римское население должно было быть несколько разнообразным с самых ранних времен, и это обстоятельство может помочь объяснить открытость римского общества в исторические времена.
Викторина «Британника»
Римская империя
Исторические источники о раннем Риме
Царственный период (753–509 гг. до н. э.) и ранняя республика (509–280 гг. до н. э.) являются наиболее плохо задокументированными периодами римской истории, поскольку исторические отчеты о Риме были написаны намного позже. Греческие историки не обращали серьезного внимания на Рим до Пирровой войны (280–275 гг. до н. э.), когда Рим заканчивал завоевание Италии и сражался против греческого города Тарент на юге Италии. Первый местный историк Рима, сенатор по имени Квинт Фабий Пиктор, жил и писал еще позже, во время Второй Пунической войны (218–201 гг. до н. э.). Таким образом, историческое письмо в Риме началось только после того, как Рим завершил завоевание Италии, превратился в крупную державу древнего мира и вступил в титаническую борьбу с Карфагеном за контроль над западным Средиземноморьем. История Фабия Пиктора, которая началась с мифического троянского происхождения города и повествует о событиях до его дней, заложила форму последующих историй Рима. За последние 200 лет до н. э. 16 других римлян написали такие же всеобъемлющие повествования. Все эти работы теперь вместе называются «римской летописной традицией», потому что многие из них пытались дать год за годом (или летописный) отчет о делах Рима в республике.
Хотя ни одна из этих историй не сохранилась полностью, первые 10 книг Ливия, одного из величайших историков Рима, сохранились и охватывают дела Рима с древнейших времен до 293 г. до н.э. с 218 г. до н.э. по 167 г. до н.э.). Поскольку Ливий писал во время правления императора Августа (27 г. до н. э. — 14 г. н. э.), его отделяло 200 лет от Фабия Пиктора, который, в свою очередь, жил намного позже многих событий, описанных в его истории. Таким образом, когда писали о раннем Риме, античные историки столкнулись с большими трудностями в установлении истины. У них был список ежегодных магистратов с начала республики (консульство fasti ), которые составили хронологическую основу их рассказов. Религиозные записи и тексты некоторых законов и договоров давали лишь краткое описание основных событий. Древние историки дополняли этот скудный фактический материал как местным, так и греческим фольклором. Следовательно, с течением времени исторические факты о раннем Риме часто страдали от патриотических или спасающих лицо интерпретаций, включающих преувеличение правды, замалчивание смущающих фактов и выдумку.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Свидетельства летописной традиции показывают, что римские истории, написанные во 2 веке до н.э., были относительно краткими резюме фактов и историй. Тем не менее, в течение I века до н. э. римские писатели находились под все большим влиянием греческой риторической подготовки, в результате чего их истории значительно расширились по объему; в них были вымышленные речи и длинные рассказы о ложных битвах и политических столкновениях, которые, однако, скорее отражают военно-политические условия и противоречия поздней республики, чем точно изображают события раннего Рима. История раннего Рима Ливия, например, представляет собой смесь некоторых фактов и большого количества вымысла. Поскольку в его работах часто бывает трудно отделить факты от вымысла, и это требует личного суждения, современные ученые расходятся во мнениях по многим аспектам ранней римской истории и будут продолжать это делать.
Древняя Греция — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Греческие города и их распространение по Средиземноморью
Парфенон — храм, посвященный Афине, расположенный на Акрополе в Афинах. [1] Символ культуры и изысканности древних греков.
Древнегреческая цивилизация , также обычно называемая Древняя Греция , представляла собой большое место на северо-востоке Средиземного моря, где люди говорили на греческом языке. Она была намного больше, чем страна Греция, которую мы знаем сегодня. Цивилизация греков процветала с архаического периода 8-6 веков до н.э. до 146 г. до н.э. Период закончился римским завоеванием Греции в битве при Коринфе.
Большую часть этого времени у греков не было единого правительства или правителя. Однако у них был общий язык и культура. [2] [3] Греческий язык является индоевропейским языком. [4]
Было много городов-государств, каждый со своей конституцией. Афины, Спарта и Коринф были могущественными городами-государствами. У некоторых были короли, а у некоторых, как в Афинах, была форма демократии. Со временем самые могущественные города объединили другие города в группы, известные как «лиги». Это относилось ко многим греческим колониям в Малой Азии, большинство из которых имело тесные связи с тем или иным из трех колоссальных городов.
В середине этого периода существовала Классическая Греция, расцвет которой приходится на 5-4 века до н.э. Афинское руководство успешно отразило угрозу персидского вторжения в греко-персидских войнах. Золотой век Афин закончился поражением Афин от рук Спарты в Пелопоннесской войне в 345 г. до н.э.
В последний, эллинистический период Греция была объединена завоеваниями Александра Македонского. Города-государства продолжали существовать под общим влиянием Македонии.
Греческая культура оказала некоторое влияние на Римскую империю, главную силу Древнего мира. Таким образом, классическая Греция была частью фундамента западной цивилизации. Греческий был также языком Византийской империи. [5]
Александр Македонский
История Греции прошла следующие этапы: [6]
- Микенская культура (ок. 1600–1100 гг. до н. э.) — ранняя греческая культура бронзового века. , на материковой части Греции и на Крите.
- Крах бронзового века или темные века Греции (ок. 1100–750 до н. э.).
- Архаический период (ок. 750–ок. 500 до н. э.). Художники создавали более крупные отдельно стоящие скульптуры в застывших позах с мечтательной «архаичной улыбкой». Архаический период заканчивается свержением последнего тирана Афин в 510 г. до н.э. 90 147 Классический период (ок. 500–323 гг. до н.э.) отличался стилем, который более поздние наблюдатели считали выдающимся образцом (т. е. «классическим») — например, Парфенон. В политическом плане в классический период доминировали Афины и Делосская лига в V веке. Они были вытеснены спартанской гегемонией в начале 4 века до нашей эры. Наконец, существовала Коринфская лига, которую возглавлял Македония.
Завоевания Александра простирались до Гималаев
- Эллинистический период (323–146 гг. до н.э.) — это время, когда греческая культура (эллинистическое искусство) и власть распространились на Ближний и Средний Восток. Этот период начинается со смертью Александра и заканчивается римским завоеванием.
- Римская Греция. Это период между победой римлян в битве при Коринфе в 146 г. до н.э. и установлением Византии Константином в качестве столицы Римской империи в 330 г. н.э.
- Завершающей фазой античности является период христианизации в конце 4-го — начале 6-го веков. Это закончилось закрытием более поздней версии Платоновской академии Юстинианом I в 529 году нашей эры.
Грамотность[изменить | изменить источник]
В 8 веке до нашей эры греки второй раз научились читать и писать. Они утратили грамотность в конце микенской культуры, когда средиземноморский мир погрузился в Темные века. Темные века Греции (~ 1100 г. до н.э. – 750 г. до н.э.), или крах бронзового века, — это период в истории Древней Греции и Анатолии, о котором нет письменных свидетельств и мало археологических памятников.
Греки узнали об алфавите от другого древнего народа, финикийцев. Они внесли в него некоторые коррективы. В частности, греки ввели обычные буквы для гласных, что было необходимо для их языка. Их алфавит, в свою очередь, был скопирован римлянами, и теперь большая часть мира использует латинский алфавит.
Политическая структура[изменить | изменить источник]
Древняя Греция имела один язык и культуру, но не была единой до 337 г. до н.э., когда Македония победила Афины и Фивы. Это ознаменовало конец классического периода и начало эллинистического периода. Даже тогда завоеванные города были просто присоединены к Коринфской лиге Филиппа II Македонского; они не были оккупированы и правили сами собой.
Города-государства в Древней Греции[изменить | изменить источник]
Древняя Греция состояла из нескольких сотен более или менее независимых городов-государств. Это отличалось от других обществ, которые были племенными или королевствами, правившими на относительно больших территориях.
Несомненно, география Греции, разделенная холмами, горами и реками, внесла свой вклад в природу Древней Греции. С одной стороны, древние греки не сомневались, что они «один народ»; у них была одна и та же религия, одна и та же основная культура и один и тот же язык. Однако каждый город-государство или «полис» был независимым; объединение редко обсуждалось древними греками. Даже когда во время второго персидского вторжения в Грецию группа городов-государств объединилась для защиты Греции, большинство poleis оставался нейтральным, и после поражения персов союзники быстро вернулись к междоусобицам. [7]
Основными чертами древнегреческой политической системы были:
- Его фрагментарный характер. Там была не одна страна, а множество маленьких стран, называемых «городами-государствами».
- Акцент на города в крошечных штатах.
- Колонии, которые они основали вокруг Средиземноморья, были независимы от города-основателя. Однако они сочувствовали своему «городу-матери».
- Завоевание или прямое правление другого города-государства было довольно редким явлением.
- Города объединялись в лиги, и члены иногда покидали одну лигу и присоединялись к другой.
Позже, в классический период, лиги были меньше и больше, и в них доминировал один город (особенно Афины, Спарта и Фивы). Часто города были вынуждены присоединиться под угрозой войны (или в рамках мирного договора). После того, как Филипп II Македонский «завоевал» центральные районы древней Греции, он не пытался аннексировать территорию или объединить ее в новую провинцию. Однако он заставил большинство городов присоединиться к его собственной Коринфской лиге.
Королевства[изменить | изменить источник]
Некоторые города были демократическими, некоторые — аристократическими, а некоторые — монархическими. У некоторых было много революций, в которых один вид правления сменял другой. Одним из известных греческих царств является Македония, которая на короткое время стала крупнейшей империей, которую мир видел в то время, завоевав Персидскую империю (включая древний Египет) и достигнув территории современной Индии. Другими известными королевствами являются Эпир и Фессалия.
Монархии в Древней Греции не были абсолютными, потому что обычно существовал совет пожилых граждан ( сенат , или в Македонии конгресс ), которые давали советы королю. Этих людей не избирали и не выбирали в лотерее, как в демократических городах-государствах.
Граждане[изменить | изменить источник]
Граждане, которые могли участвовать в управлении государством в Древней Греции, обычно были свободнорожденными в этом городе. Женщины, рабыни и (обычно) жители, родившиеся в других местах, не имели права голоса. Детали отличались между городами. Примером могут служить Афины: жители Афин делились на три группы: граждане, метеки (иностранцы-резиденты) и рабы. [8] Граждане были жителями, чьи предки были афинянами в течение трех поколений. Граждане мужского пола имели права свободных мужчин и могли быть избраны на любую официальную государственную должность. «Из примерно 150 000 жителей города-государства Аттика только около одной пятой имели привилегию гражданства». [9] Женщины, которые были гражданами в Афинах, не могли занимать политические посты, но в Спарте они могли.
Колонии[изменить | изменить источник]
Руины Спарты
Число греков росло, и вскоре они уже не могли выращивать достаточно еды для всего народа. Когда это происходило, город отправлял людей, чтобы основать новый город, известный как колония.
Поскольку местность была неровной, большинство путешествий проходило по морю. По этой причине вдоль береговой линии было основано много новых городов. Первые новые города были основаны в Анатолии (Малая Азия), а затем вдоль Черного моря, на Кипре, в южной Италии, на Сицилии и вокруг того, что сегодня является Бенгази в Ливии. Они даже основали город Навкратис на реке Нил в Египте. Современные города Сиракузы, Неаполь, Марсель и Стамбул начинались как греческие города Сиракузы, Неаполь, Массилия и Византия.
Большая четверка[изменить | изменить источник]
К 6 веку до н. э. некоторые города стали гораздо более важными, чем другие. Это были Коринф, Фивы, Спарта и Афины.
Спартанцы были очень дисциплинированными солдатами. Они победили людей, которые жили рядом с ними, и эти люди должны были обрабатывать землю для спартанцев. Эти «илоты» должны были отдавать спартанцам часть выращенной ими пищи, поэтому спартанцам не приходилось работать. Вместо этого они научились быть лучшими солдатами. Спартанцев было немного, а илотов было много. Спартанская военная мощь контролировала илотов. У спартанцев было два наследственных царя, которые вели их на войну. Дома ими также управляла группа стариков, называемая Герусия (Сенат).
Афины стали демократией в 510 г. до н.э. Мужчины пришли на место в центре города и решили, что делать. Это было первое место в мире, где люди решали, что должна делать их страна. Они говорили, а затем голосовали за то, что делать в Буле (парламенте). Но женщины не голосовали. В Афинах были рабы. Эти рабы принадлежали своим хозяевам и могли быть проданы кому-то другому. Афинские рабы были менее свободны, чем спартанские илоты. Каждый год афинские граждане избирали восемь генералов, которые вели их на войну.
Персидское вторжение в Грецию
Основная статья: Греко-персидские войны
В 499 г. до н.э. греческие города в Анатолии восстали. Они не хотели, чтобы Персия больше управляла ими. Афины отправили 20 кораблей для борьбы с персами на море. Греки в Анатолии потерпели поражение. Персидский царь Дарий решил наказать Афины. Он послал солдат и корабли сражаться с Афинами.
Афины попросили помощи у Спарты. Спарта хотела помочь, но не могла; в то время у них был религиозный праздник. Афины послали своих солдат против персидских воинов: в битве при Марафоне (49 г.0 г. до н.э.) они победили персов. Затем пришла помощь из Спарты.
В битве при Фермопилах Спартанцы под предводительством Леонида противостояли огромной персидской армии. Через пару дней предатель по имени Эфиальт повел персов вокруг прохода за греческой армией. Понимая, что поражение неизбежно, Леонид отпустил многих своих людей. Те, кто остался, знали, что это будет бой насмерть. Леонид держал дома элитных гоплитов (пехотинцев), у которых были живые сыновья. [10] Были также союзные феспийцы и фиванцы, которые вызвались остаться.
На третий день Леонид повел своих 300 спартанских гоплитов и их союзников против Ксеркса и его могучей армии. Силы под предводительством Спарты сражались с этой персидской армией насмерть, чтобы заблокировать проход на достаточно долгое время, чтобы Ксеркс и его армия были заняты, в то время как остальная часть греческой армии бежала.
После Фермопил многие греки хотели отправиться на юг, на Пелопоннес. Поскольку Коринфский перешеек, путь в Пелопоннес, очень узок, многие хотели сразиться там с персами.
Афины находились к северу от Коринфа и имели флот. Вождь Афин Фемистокл хотел сразиться с персами у острова Саламин. Ксеркс решил послать свой флот против греческого флота до того, как греческие корабли смогут пройти к Пелопоннесу. Греческий флот разгромил персов в битве при Саламине. Затем Ксеркс отправился домой со многими своими солдатами, но персидская армия осталась в Греции. Эта армия потерпела поражение в битве при Платеях в 479 г. до н.э.
Основная статья: Пелопоннесская война
После того, как персы потерпели поражение при Платеях, спартанцы мало что сделали. Однако Персия по-прежнему была опасна. Афины попросили греческие города на островах в Эгейском море и в Анатолии присоединиться к ней. Города согласились, потому что боялись Персии. Эти города образовали Делосский союз, и Афины были их лидером. Многие города Делосского союза должны были платить Афинам дань. Афины использовали деньги, чтобы построить много кораблей и Парфенон. Спарта по-прежнему была сильна на суше, но Афины были сильнее на море. Несколько раз происходили войны между Афинами и Спартой. Тогда Афины решили послать на Сицилию много кораблей для борьбы с городом Сиракузы. Спарта послала помощь в Сиракузы, и Афины потерпели поражение. Ни один из афинских кораблей не вернулся.
Теперь Спарта хотела построить корабли для борьбы с Афинами. Спарте потребовалось много времени, чтобы победить Афины, но затем в битве при Эгоспотами спартанцы уничтожили большую часть афинских кораблей. Афиняне использовали передовой тип кораблей, называемых триерами. Эти корабли имели свои боевые системы и приводились в движение гребцами. В передней части триремы находился большой бронзовый таран. Гребцы гребли на триреме к вражеской лодке и пробивали дыру в ее корпусе. Это был самый эффективный способ для триремы уничтожить другие лодки. Солдаты (гоплиты) на триреме садились на вражеский корабль и захватывали его. Тем не менее, афинский флот триер был уничтожен в битве в 405 г. до н.э. Афины сдались в следующем году, и война закончилась. [11] Афины так и не восстановили свое прежнее господство.
Мужчины, когда они не работали, не ссорились и не обсуждали политику, могли (в праздничные дни) пойти в древнегреческий театр, чтобы посмотреть драмы, комедии или трагедии. Они часто связаны с политикой и богами греческой мифологии. Женщинам не разрешалось выступать в театре; актеры-мужчины играли женские роли.
Женщины выполняли домашнюю работу, такую как прядение, ткачество, уборка и приготовление пищи. Они не участвовали ни в общественной жизни, ни в политике. Однако у женщин из богатых семей были рабы, которые выполняли за них домашнюю работу.
Ойкумена (США) или ойкумена (Великобритания) — древнегреческий термин, обозначающий известный мир. В греческой древности это были части света, известные греческим географам. Это был в основном средиземноморский мир. Европа, Азия и Африка (в основном к северу от Атласских гор и Египта). Греки были хорошо осведомлены о Персидской империи, и армия Александра дошла до некоторых частей Пакистана.
Во времена Римской империи оно стало обозначать саму цивилизацию, которая к тому времени была шире, чем предполагали греки.
Знаменитые Олимпийские игры проводились в Олимпии каждые четыре года. Они были только для мужчин, и женщинам не разрешалось присутствовать даже в качестве зрителей. Спорт включал бег, метание копья, метание диска и борьбу. Игры были необычными, потому что спортсмены могли приехать из любого греческого города.
Еще одно соревнование, Герейские игры, проводилось среди женщин. Он также проводился на Олимпе в другое время, чем мужские соревнования. [12]
Правила для девушек в Спарте отличались от других городов. Их тренировали в тех же соревнованиях, что и мальчиков, потому что спартанцы верили, что у сильных женщин родятся сильные дети, которые станут будущими воинами. Их девушки-спортсмены были незамужними и соревновались обнаженными или в коротких платьях. Мальчикам разрешалось наблюдать за спортсменами в надежде создать брак и потомство.
Позднее, в классический период, девушки могли участвовать в тех же фестивалях, что и мужчины. [13]
- ↑ Мейнард, Кристофер (1996). Greek Times (Маленькие истории) . Зимородок. п. 12. ISBN 0753400707 .
- ↑ Кристидис, Анастасий-Фибос, изд. 2007. История древнегреческого языка: от истоков до поздней античности . Издательство Кембриджского университета.
- ↑ Истерлинг П. и Хэндли К. 2001. Греческие шрифты: иллюстрированное введение . Лондон: Общество содействия греческим исследованиям. ISBN 0-4-17-9
- ↑ Фортсон, Бенджамин В. 2010. Индоевропейский язык и культура: введение . 2 изд. Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
- ↑ Хоррокс, Джеффри. 2010. Греческий: история языка и его носителей , 2-е изд. Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
- ↑ Помрой, Сара Б. (1999). Древняя Греция: политическая, социальная и культурная история . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195097429 .
- ↑ Голландия, Т. Персидский огонь , Abacus, ISBN 978-0-349-11717-1
- ↑ «Gill NS Metic . About.com» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г.