О марат: Маленький гигант большого секса — Телеканал «Время»

Хусаинов О Марат Шамилевич

Хусаинов О Марат Шамилевич

Дата рождения: 29 апреля 2003 (19 лет)

Статус: Студент 3-го курса

Факультет: Экономический факультет

Трансферы игрока
#ПокинулПрисоединилсяДата
3 The Machine
Феникс03. 02.2023
2 Бунтари Эконома СФК Стакан 29.09.2022
1 ASA MSU Футболеры
18. 04.2022

О, МАРАТ!

Марат БАШАРОВ: «Я не заставлял жену принять ислам»

Марат Башаров относится к той категории артистов, которые неожиданно для всех (в том числе и для себя) становятся вдруг пределом мечтаний женщин от 15 до 50 лет. Причем каждая из томящихся по нему наделяет актера — согласно воспитанию и воображению — сверхмужскими достоинствами. А сам Марат называет себя московским татарином, любит одну-единственную женщину на свете и закончил недавно съемки в фильме Ивана Соловова «Слова и музыка».

— Марат, в новой картине у вас — одна из главных ролей?

— Да. Я играю карьериста, который ради своей выгоды знакомится с известным продюсером, замужней девушкой (ее играет Вера Сотникова), крутит с ней любовь и добивается всего, о чем мечтал. Но в конце истории женщина понимает, с кем связалась, и возвращается обратно к мужу.

— В общем, по фильму вы гад.

— Получается, что да. Хотя я считаю, что плохих людей не бывает, у всех есть оправдания своим поступкам.

— Вы видели французский вариант «Слов и музыки», где главные роли исполняют Катрин Денев и Кристофер Ламберт?

— Только кусочек. Досмотрел не до конца — заснул.

— Не понравилось?

— Нет. Уставший был.

— Мужа Веры Сотниковой играет Алексей Гуськов. Получается, что на экране вы уже во второй раз у него жену уводите.

— Да это нормально. Чего тут такого?

— А в жизни вы как к этому относитесь?

— Есть люди, у которых можно увести жену, а есть — у которых нельзя. Мою жену увести у меня сложно. Пока она будет заинтересована во мне и пока я ее буду заинтересовывать, ей больше никто не будет нужен… Хотя я свою Лизу увел у ее предыдущего мужа.

— По сюжету вы музыкант — на каком инструменте играете?

— На нервах и клавишах.

— Вы знакомы с нотной грамотой?

— Ну как? Тональность могу определить.

— Вы еще и петь должны.

— Вообще-то должен, но я ратую за то, чтобы вместо меня кто-то другой пел. Вот Киркоров, например. Он же хорошо поет?

— Киркоров?. .

— Конечно. (Улыбается.) Он же озвучивал Ричарда Гира в «Чикаго» — вот пусть и меня озвучит. Я все равно лучше не спою. Боярского можно попросить. Зачем мучиться-то? Я же не певец, а артист.

— Но в театральных вузах обучают вокалу?

— Обязательно.

— И какая у вас была оценка по этому предмету?

— Зачет.

— Вот и отрабатывайте свой зачет.

— Дело в том, что я практически ничего не делал по этому предмету и зачет «автоматом» получил. То же самое у меня было в школе по химии. Я рисовал всякие схемы ДНК на плакатах, и полы мыл в классе, и билеты на футбол доставал педагогу. Учительница была очень молодая и современная, футболом увлекалась. Я отстаивал в очередях, покупал билеты и приносил ей.

— За свои деньги?

— Щас! Она давала мне. Поэтому по химии я пятерку и имел. То же самое было в институте: помогал педагогу по вокалу за зачет.

— Получается, что вы очень ленивый человек?

— А я этого и не скрываю. В актеры же идут люди, которые ничего в жизни не умеют делать. Но ко мне это не относится. У меня золотые руки. (Показывает на компьютер.) Вот могу его разобрать и собрать — по частям. Пойдем откроем системный блок, и я расскажу вам, что чего делает, к чему относится и какой провод куда воткнуть. На даче я сделал мебель собственными руками, когда мне 14 лет было. Она до сих пор там и стоит. Вообще, я много чем занимался в жизни. Медбратом и сторожем работал, джинсами торговал, кровь возил ВИЧ-инфицированных в метро…

— Зачем?!

— Мне давали два таких железных бокса — знаете? — в которые пробирки медицинские ставят. И из Центра Покровского, который находился во Второй Градской больнице на Соколиной горе, эти анализы мне нужно было везти в Строгино. Естественно, деньги на такси я забирал себе, а сам добирался на метро. А медбратом работал в 20-й больнице. «Утки» носил, полы мыл. Уколы, правда, не делал, но на процедуры людей транспортировал.

— А на каком рынке джинсами торговали?

— В Лужниках, а потом около ЦУМа. Помните, на Кузнецком Мосту были ряды: если встать к ЦУМу лицом, то по правой стороне джинсами торговали наши первые кооперативы? И вот я там тоже работал. Еще на почте — книжки людям носил… Много чего было.

— В общем, зарабатывали как могли.

— Да. А я и сейчас работаю для того, чтобы кушать мне, моей маме и моей жене. Для меня это на первом месте.

— Как же тогда все эти слухи о вашем романе с Бутырской?

— А мы с Машей сами придумали и пустили эту утку.

— Для чего?

— Так вы же сразу: «А кто, а с кем?..» Вам только дай хлебушка в рот — сразу с руками его откусите.

— Вы играете на балалайке?

— Ну так, бренькаю.

— И где учились?

— Самопалом, еще в детстве.

— Тогда же модно было играть на гитаре…

— Модно. Просто я как-то пришел к приятелю на день рождения (мне было 11 лет) и увидел у него балалайку. Его папа показал мне пару приемов на ней, и, вернувшись домой, я попросил купить мне точно такую же. Мне и купили.

— Игра на балалайке ассоциируется с шумной компанией, когда дым коромыслом, а на столе бутылочка стоит.

— Не знаю… У меня так не ассоциируется. Я вообще не играю в компаниях — только дома.

— Когда плохое настроение?

— Нет. Если честно — я уже давно не играл. Потому что та балалайка, которую мне купили родители, к сожалению, уже «умерла», а другой у меня нет. Поэтому в последний раз я играл, когда поступал в театральный институт. Все пришли с гитарами, а я — с балалайкой, чем многих удивил.

— Частушки-то под балалайку пели?

— Да, но в основном матерные. Что-то типа: «одеяло, одеяло, одеяло красное, а под этим одеялом моя…» и т.д.

— Все равно как-то не сочетается: татарин и балалайка…

— А во мне многое не сочетается. Говорят, что я вообще не похож на татарина.

— Наверное, об этом забывают, когда вы всех веселить начинаете?

— Да, я очень люблю посидеть в компаниях, и меня часто приглашают. Любят, наверное, поэтому и приглашают.

— Обычно кто душа компании, к тому чаще всего и обращаются со всякими проблемами. На вашем плече друзья любят поплакаться?

— (Долго думает.) Я бы не сказал.

— А у вас есть «жилетка» такая?

— Жена, наверное, и все.

— Вы, скажем так, клоун по жизни?

— Да.

— Клоун ведь тоже должен иногда грустить?

— Бывает, но недолго. Всю эту грусть-тоску надо гнать от себя.

— А на людях свои слезы показываете?

— Ну, я же все-таки живой человек и иногда могу не справиться со своими эмоциями. Иногда так накроет — тяжело до безумия, — но я все равно пытаюсь как-то себя приободрить. Знаете, очень часто, когда едешь на машине, то видишь инвалидов, бабулек, которые милостыню собирают… И печаль как-то отходит сразу, хочется что-то сделать. Мы же живые, у нас есть руки, ноги и голова. Мы (тьфу-тьфу-тьфу) не ущербные. А эти мелкие житейские проблемки становятся еще мельче в сравнении с настоящим людским горем.

— Вас знают как веселого человека, а какой вы злой?

— Злюсь я тоже недолго — секунд тридцать. Правда, в порыве злости могу что-нибудь натворить. Например, недавно телефон мобильный из окна выкинул.

— Не жалели потом?

— Конечно, жалел. Но меня вывел из себя разговор: человек не понимал то, о чем я с ним говорил. Я считаю, что спор — это нормально. Но в споре важно попытаться понять и точку зрения своего соперника. А когда человек даже не пытается этого сделать, то с ним очень сложно спорить. Вот и разозлился.

— Говорят, вы неравнодушны к спиртным напиткам?

— Да, люблю.

— Но вы же мусульманин?

— Ну, грешен, грешен…

— Вы в мечеть ходите? Посты соблюдаете?

— Хожу. И стараюсь поститься.

— Вам же нельзя есть свинину. Как вы выкручиваетесь, когда бываете в командировках?

— А я даже колбасу и сосиски не ем — и не ел никогда.

— Боитесь, что свинина попадется?..

— Да. Я специально в магазине при мечети на проспекте Мира покупаю говяжью колбасу и сардельки.

— У вас ортодоксальная семья?

— Да.

— Насколько я знаю, в таких семьях по традиции жену сыну выбирают родители, а не он сам?

— Неправда. Просто желательно, чтобы жена была той же веры, что и ее будущий муж. Моя Лиза, насколько я знаю, готова принять ислам. И родители очень хорошо к ней относятся.

— А когда вы только с ней познакомились, это не было для них шоком, что сын сошелся с православной?

— Они не ужаснулись. Мы же московские татары, обрусевшие, поэтому многие традиции ушли на второй план.

— А вы Лизу уговаривали, чтобы она в другую веру перешла?

— Ни в коем случае. Она сама мне предложила: если хочешь, то я готова измениться.

— Марат, а вам не страшно, что ради вас человек решился на такой ответственный шаг? Вдруг у вас потом ничего не получится?

— Я стараюсь на эту тему не думать. Мы с Лизой, конечно, поднимали этот вопрос. Но мысль, как вы знаете, материализуется, и лучше на ней не зацикливаться.

— А ее родители как относятся к смене веры?

— Нормально. И я им очень благодарен, что они не взялись за голову и не стали охать: «Ой, что же это такое происходит!» Они желают счастья своему единственному и любимому чаду.

— Лиза в платочке будет ходить, как положено?

— Нет, конечно.

— А вы мусульманскую шапочку — забыла, как она называется, — надеваете?

— Феска. Да, иногда надеваю, когда на праздники все вместе собираемся. Лиза надевает платок, и я — феску.

— Баранов сами когда-нибудь резали?

— Я не умею, этим специальные люди занимаются. А так на Курбан-Байрам мы покупаем барана, нам его режут, потом приглашаем муллу и читаем молитвы. А дальше мясо раздаем неимущим или готовим из него еду всякую, зазываем гостей и трапезничаем.

— Вы знаете молитвы?

— На арабском. Не все, конечно, но некоторые все-таки знаю.

— Всем известно, что каждый правоверный мусульманин должен совершить хадж в Мекку…

— …да, это обязательно нужно сделать. Правда, у меня пока не получается. Мама моя мечтает и меня все уговаривает. Это ведь очень дорого стоит. Но дело не в деньгах…

— В определенном настрое?

— Даже не в этом. Просто там собирается очень много народу, и происходит давка, из-за которой люди погибают.

— В этом году много народу задавили…

— Да-да. И мне как-то очень стремно маму туда одну отпускать. Поэтому, если когда-нибудь выпадет возможность поехать, обязательно это сделаю.

— Вы с диаспорой поддерживаете отношения?

— Естественно. У моей бабки было тринадцать детей — теперь представьте, сколько у меня родственников? За праздничным столом человек пятьдесят собирается.

— Сейчас очень настороженно относятся к мусульманам. Вас это никак не коснулось?

— Меня и моей семьи — нет. Ведь мы уже давно — с прадеда — живем в Москве. Но на самом деле тяжело и больно, когда такое происходит с исламом. Ведь все эти террористы никакого отношения к исламу не имеют — это самые настоящие бандиты.

— А у вас вообще проблемы с милицией когда-нибудь были?

— Только с гаишниками. Однажды смешной случай вышел, когда снимали «Цирюльника» в Москве. Как-то после съемок мы с ребятами заехали ко мне домой. Нацепили женские платья, колготки натянули, накрасились и решили в таком виде по городу на машине покататься. Причем специально стали нарушать Правила дорожного движения, чтобы нас заметили инспектора. И нас один такой остановил. Я выхожу из машины во всей красе. Он смотрит на меня и ничего не понимает: «Ты мужик или женщина?» — «Мужик». — «А чего в платье? Педик, что ли?» Я говорю: «Нет, просто актер». Вообще, с гаишниками интересно. Они меня частенько останавливают, но отпускают, потому что узнают. С ними тоже нужно по-человечески разговаривать. Не надо кричать: «Я такой крутой, да вы знаете, кто я!..» Они нормальные люди.

— Ради любимой женщины вы способны на безумный поступок?

— Способен. Когда у Лизы был день рождения, мы отмечали его в Болгарии (она у меня работает на студии «Три Тэ», и там проходили съемки). Погода стояла не очень — довольно прохладная. Возле нашей гостиницы был бассейн на улице, и Лиза почему-то не хотела купаться. Я взял и кинул ее туда прямо в одежде. А у нее в кармане оказался мобильный телефон, который, естественно, промок и испортился. И я его кинул обратно в воду. Наутро телефончик достали и мне вернули. Когда я попытался его включить, он сделал такой предсмертный виброзвонок — «э-э-э» — и умолк. Правда, потом мы его просушили, и он снова заработал.

— Вы с Лизой вместе уже шестой год. Быт не заел, ухаживаете за ней?

— Сейчас нет ухаживаний. Сейчас уже семейная жизнь…

***

«Иногда так накроет — тяжело до безумия, — но я все равно пытаюсь как-то себя приободрить. Мы (тъфу-тъфу-тъфу) не ущербные. Мы же живые, у нас есть руки, ноги и голова. А эти мелкие житейские проблемки становятся еще мельче в сравнении с настоящим людским горем».

***

«У моей бабки было тринадцать детей — теперь представьте, сколько у меня родственников? За праздничным столом человек пятьдесят собирается».

***

«На Курбан-Байрам мы покупаем барана, нам его режут, потом приглашаем муллу и читаем молитвы. А дальше мясо раздаем неимущим или готовим из него еду всякую, зазываем гостей и трапезничаем».

Надежда ПАБАУСКАЯ

Жан Поль Марат

Роль Жан-Поля Марата во Французской революции уже давно вызывает споры среди историков. Часто его изображают жестоким социопатическим демагогом. Эта биография бросает вызов этой интерпретации и утверждает, что без вклада Марата как агитатора, тактика и стратега не произошло бы ключевой социальной трансформации, которую совершила революция.

Клиффорд Д. Коннер утверждает, что уникальность Марата, отличавшая его от всех других крупных деятелей революции, включая Дантона и Робеспьера, заключалась в том, что он полностью отождествлял себя с борьбой неимущих классов за социальное равенство. Исследуются свежие идеи, связанные с резней на Марсовом поле, его убийством, культом Марата и Черной легендой.

Клиффорд Д. Коннер преподает историю в Школе профессиональных исследований Городского университета Нью-Йорка, где он преподает историю. Он написал биографии двух ирландских революционеров восемнадцатого века, полковника Деспарда (2000 г.) и Артура О’Коннора (2009 г.). Он также является автором знаменитой «Народной истории науки» (2005 г. ) и входит в редакционный совет Международной энциклопедии революции и протеста.

«Свежий, приятный взгляд на одну из самых сложных и увлекательных фигур Французской революции» — Адам Хохшильд, автор книги «Призрак короля Леопольда» (1999) и Похороните цепи (2006) «Захватывающее введение в жизнь Марата и его роль во Французской революции» — Ричард Шелдон, преподаватель социальной и экономической истории Бристольского университета. «Расчищает паутину и предрассудки, а затем показывает, почему мы должны любить и восхищаться этим эгалитарным революционером» — Линн Стюарт, юрист. «Эта биография, написанная в доступной и живой манере, представляет активиста и журналиста времен Французской революции и спасает его от мифов и клеветы», — Ян Бирчалл, автор «Призрака Бабёфа» (1997). «Изящно написанная и мудро написанная Клиффом Коннером биография Жана-Поля Марата рассказывает правду об этом оклеветанном докторе и герое Французской революции» — Майкл Ратнер и Майкл Стивен Смит, адвокаты по правам человека и авторы книги «Кто убил Че?» Как ЦРУ сошло с рук убийство.

Майкл Ратнер — почетный президент Центра конституционных прав.

Предисловие
Введение. Призрак и историки
1. Ранние годы
2. 1765–1789 – Врач и физик
3. Январь 1789 г. – июнь 1791 г. – От Генеральных штатов до бегства короля
4. Июль 1791 г. – сентябрь 1792 г. – От резни на Марсовом поле до сентябрьских резни

5. Сентябрь 1792 г. – июль 1793 г. – От выборов в Конвент до the Assassination
Conclusion — From the Cult of Marat to the Légende Noire and Beyond
Notes
Index

Published by Pluto Press in May 2012

Paperback ISBN: 9780745331935
eBook ISBN: 9781849646802

200 pages

129 мм x 198 мм

О, Марат | Montreal Gazette

Автор статьи:

Служба новостей

Опубликовано 27 марта 2008 г.  •  < 1 минуты прочтения

Присоединяйтесь к обсуждению

Содержание статьи

Наш парень с плаката, наконец, получает достойную ничью (квалификатор) и проигрывает. на тай-брейке в третьем сете.

«Если бы я устал, то давно бы остановился». … «Я пытаюсь, и у меня не выходит. Но это не значит, что я должен остановиться, потому что я не выигрываю матчи. Мне нравится то, что я делаю. У меня достаточно денег, чтобы делать то, что я хочу, поэтому я хочу играть в теннис».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Ох, Марат Назад к видео

Но он выглядел довольно привлекательно в лаймово-зеленом, так что мы не можем упустить эту возможность. Он не играет в паре, вот и все.

 

Заголовки новостей Montreal Gazette

Подпишитесь на получение ежедневных новостей от Montreal Gazette, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 |

Реклама 2

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях
  • Получайте дополнительные статьи в месяц
  • Получайте обновления по электронной почте от ваших любимых авторов

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Статья Содержание

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Тренды

  1. Freed: Квебекский языковой полицейский Больница Лейкшор ER

  2. Объяснитель: Что родители и учащиеся Квебека должны знать о сертификатах соответствия требованиям английского языка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *