«Медный всадник» краткое содержание поэмы Пушкина – читать онлайн пересказ
7 мин.
Александр Пушкин
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 17757.
Обновлено 17 Января, 2022
О произведении
Поэма «Медный всадник» – повествование о трагической участи простого обитателя Петербурга, потерявшего во время наводнения любимую девушку, а вместе с ней – все мечты и надежды на будущую жизнь.
В «Медном всаднике» Пушкин поднимает тему «маленького человека» и тему роли Петра I в судьбе России. Основной конфликт произведения – противостояние личности и власти. Для общего ознакомления с произведением предлагаем прочитать онлайн краткое содержание «Медного всадника», выполненное опытным учителем литературы.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.
Место и время действия
События поэмы происходят в ноябре 1824 года в России, в Петербурге.
Главные герои
- Евгений – бедный чиновник, который мечтает о семье, спокойной размеренной жизни. Сходит с ума, не в силах смириться со смертью любимой девушки во время наводнения.
- Петр I – оживающий в воображении Евгения образ памятника царю.
Другие персонажи
- Параша – возлюбленная Евгения, которая гибнет во время наводнения в Петербурге.
А ещё у нас есть:
Краткое содержание
Предисловие
Автор говорит, что рассказанная им история основана «на истине»
, а сведения о наводнении он почерпнул из журналов того времени, о котором пишет.
Вступление
У безлюдных берегов Невы стоял когда-то Петр I и размышлял о времени, когда здесь будет основан город:
«Природой здесь нам суждено
.
В Европу прорубить окно»
По прошествии ста лет на месте, где раньше не было ничего, кроме «тьмы лесов»
и болотных топей, «вознесся пышно, горделиво»
молодой город. «Юный град»
затмил красотой, богатством и мощью саму Москву. Автор признается в любви к городу, «Петра творенью»
, и верит, что созданный волею правителя, он будет многие века стоять «неколебимо как Россия»
, а побежденная стихия финских волн забудет о своем былом величии и не будет беспокоить «вечный сон Петра»
.
Повествователь приступает к рассказу о тяжелом времени, воспоминание о котором еще свежо.
Часть первая
Поздним ненастным вечером ноября герой по имени Евгений вернулся из гостей домой.
«Наш герой
.
Живет в Коломне; где-то служит,
Дичится знатных и не тужит
Ни о почиющей родне,
Ни о забытой старине»
Тяжелые мысли о бедности, о своей жизни, в которой еще предстоит заслужить «независимость и честь»
, не дают ему заснуть. К тому же из-за непогоды вода в Неве поднималась и, скорее всего, уже смыла мосты – теперь Евгений несколько дней не сможет увидеть любимую девушку Парашу, живущую

Наступивший день был ужасен:
«Нева вздувалась и ревела,
.
И вдруг, как зверь остервенясь,
На город кинулась»
Площади превратились в озера, и в них «широкими реками вливались улицы»
. Вода разрушала дома и уносила людей, обломки жилищ, мосты – все, что встречалось на пути.
На мраморном льве, возле одного из новых богатых домов города, неподвижно сидел среди общего хаоса Евгений. Он не видел и не слышал ни ветра, ни дождя, бьющего по лицу, он тревожился о судьбе возлюбленной. Молодой человек в отчаянии неотрывно смотрел туда, где,
«словно горы, из возмущенной глубины вставали волны, буря выла, неслись обломки», туда, где жила Параша со своей матерью. Герою казалось, что он видит и некрашеный забор, и их ветхую лачугу.Евгений сидел, не в силах сдвинуться с места. Вокруг везде была вода, а перед ним – обращенный к нему спиной «кумир на бронзовом коне»
. Памятник Петру I возвышался над бушующей Невой.
Часть вторая
Наконец вода начала спадать. Евгений, «душою замирая, в надежде, страхе и тоске»
, наняв перевозчика, плывет к любимой. Выйдя на берег, герой бежит к дому, где жила Параша, он не верит глазам, ходит вновь и вновь вокруг места, где жила девушка, и не находит ее дома – он смыт Невой. «Полон сумрачной заботы»
, Евгений громко говорит сам с собой, а потом смеется, обезумев от горя.
Наступил следующий день, Нева успокоилась, город вернулся к прежней жизни. Жители пошли на службу, возобновилась торговля.
Только Евгений не смог перенести гибели любимой, его «смятенный ум»
не выдержал потрясения. Занятый мрачными мыслями, он скитался по городу, не возвращаясь домой. Так прошла сначала неделя, потом месяц. Молодой человек спал где придется, кормился подаянием. Бывало, дети бросали вслед ему камни, его стегали плети кучеров, когда он, не разбирая дороги, едва не попадал под колеса повозок. Внутренняя тревога съедала его.
«И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек,
Ни то ни сё, ни житель света,
Ни призрак мертвый…»
Однажды в конце лета, ночуя возле невской пристани, Евгений был разбужен наступающим ненастьем. Шел дождь, выл ветер, бурлила Нева. Вспомнив пережитый ужас наводнения, герой начал бродить по улицам. Со страхом внезапно остановился – он очутился возле дома, где спасался от бушующей реки в ночь гибели Параши. На крыльце большого нового дома все так же сидели изваяния львов, а неподалеку высился на бронзовом коне Петр. Евгений узнал и место, где
«потоп играл», и львов, и того,«чьей волей роковой под морем город основался». Именно Петра он считает виновником своего горя.
Стиснув зубы, сжав пальцы, задрожав от переполнявшей злобы, взглянул он в глаза Петра и прошептал с угрозой: «Ужо тебе!..»
. И вдруг бросился прочь: герою показалось, что лицо царя вспыхнуло гневом и всадник начал поворачиваться в его сторону. Всю ночь бежал Евгений от мнимого преследования Петра – куда бы ни сворачивал он, везде слышался ему топот конских копыт ожившего
«медного всадника»
.
С тех пор всегда, когда Евгений оказывался возле памятника, он смиренно опускал глаза, снимал картуз и прижимал руку к сердцу,
Герой так и не смог пережить потерю и прийти в себя. Мертвого «безумца»
Евгения нашли весной у порога ветхой лачуги, которую наводнение занесло на безлюдный остров у взморья. Здесь же, на острове, его и похоронили.
И что в итоге?
Евгений — не смог оправиться после смерти возлюбленной, сошёл с ума, и вскоре его труп нашли на пороге пострадавшего от наводнения дома любимой девушки.
Параша — погибла во время наводнения в Петербурге.
Заключение
Рассказывая историю Евгения, автор подводит нас к выводу, что противоречия между властью и маленькими людьми не исчезают и не разрешаются – они всегда трагически взаимосвязаны. Пушкин впервые в русской литературе показал неразрешимость между государственными интересами и интересами простого человека. Именно поэтому образы главных героев в изображении автора неоднозначны: мы видим Петра – преобразователя и Петра-самодержца, Евгения – мелкого чиновника и бунтаря, возмутившегося действиями самого царя.
После чтения пересказа «Медного всадника» читатель готов к восприятию неповторимых пушкинских образов и языка поэмы.
Тест по поэме
Пройдите тест – и узнаете, как хорошо вы запомнили краткое содержание:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг пересказа
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 17757.
А какую оценку поставите вы?
краткое содержание для читательского дневника
Читательский дневник
12.11.21
17 мин.
Посмертно опубликованный в 1841 году «Медный всадник» — повествовательное стихотворение поэта, писателя и драматурга Александра Пушкина. Стихотворение рассказывает историю основания Санкт-Петербурга, переплетая этот рассказ с сюрреалистической сказкой об обычном русском человеке по имени Евгений, который потерял свою возлюбленную во время наводнения в Питере в 1824 году. Можно использовать краткое содержание «Медного всадника» для читательского дневника или написания сочинения.
Пересказ стихотворения
Произведение начинается с того, что человек смотрит на почти необитаемое болото на берегу реки Невы на северо-западе России. Это император Петр I («Великий»), который планирует основать здесь город. Император предполагает мощное урегулирование, должное защитить Россию от территориальной угрозы, которую представляют шведы. Новый город станет «окном в Европу» и крупным портом. Петр воображает русских моряков и купцов, празднующих его достижения.
В следующей строфе стихотворение «прыгает» вперед на сто лет. Видение Петра осуществилось: город Санкт-Петербург стоит на берегах Невы.
Поэт обращается к Санкт-Петербургу: «Люблю тебя, Петра творение». Он описывает долгие летние вечера, прогулки на санках по замерзшей Неве зимой и другие радостные сцены из жизни города. Наконец, он просит город стоять «непоколебимо», сопротивляясь угрозе реки.
Наводнение и его последствия
Эта просьба приводит к первой части стихотворения, где описывается наводнение, которое охватило Санкт-Петербург в 1824 году. После описания поднимающейся воды в реке произведение переносит читателя в обычный дом в рабочем районе Коломны, где молодой человек по имени Евгений только что вернулся после прогулки с друзьями. Он пытается уснуть, но его настигают мысли о материальном положении. Работая клерком, он отчаивается когда-либо зарабатывать достаточно, чтобы жениться на своей возлюбленной Параше и купить им дом.
Дождь стучит по окнам, и Евгений начинает беспокоиться, что, если река заполнит свои берега, он будет отрезан от Параши. Тем не менее он наконец-то засыпает, несмотря на то, что на улице дождь усиливается.
Действие смещается на мир снаружи. Сильный ветер, дующий с моря, отталкивает Неву. Река поворачивает назад и затопляет город. Поэт сравнивает затопленный город с Тритоном, богом моря из греческой мифологии, который живет под водой. Он представляет наводнение осадой, а волны — ворами, разбивающимися о здания.
Поэт показывает нам жителей города. Внезапно оставшись без крова, без еды, они считают, что потоп — это Божье наказание за их грехи.
Царь Александр I наблюдает с балкона своего дворца Эрмитажа, который избежал наводнения, потому что он построен на возвышенности, которая теперь стала островом. Царь посылает своих генералов, чтобы спасти людей, запертых в домах.
Действие снова возвращается к Евгению. Он избежал наводнения, усевшись на огромную каменную статую льва, которая стоит за пределами особняка на Сенатской площади. Евгений переживает за Парашу. Он может просто разглядеть маленький домик, где она живет, так как он близко к ватерлинии. Однако Евгений ничего не может поделать. Он пойман в ловушку на вершине статуи льва. Напротив него, лицом к нему, стоит огромная бронзовая статуя Петра Великого верхом на лошади («Медный всадник»).
Сумасшествие и гибель Евгения
Вторая часть переходит к тому моменту, когда потоп начинает отступать. Как только дорога становится видна, Евгений спешит к берегу реки и нанимает лодочника, чтобы переправиться. Это сложный переход, и когда Евгений достигает улицы Параши, он находит лишь разрушенные дома и хаос. Тела разбросаны повсюду, а от дома Параши ничего не осталось. Главный герой начинает говорить сам с собой и смеяться про себя.
Наступает ночь. К следующему утру большая часть обломков была убрана. Люди возвращаются на работу, но настроение у них мрачное и алчное: торговец надеется окупить свои потери, «раздавив» соседа. Евгений тем временем сходит с ума. Он не может перестать слышать звуки ветра и воды, бродит по улицам, поедая отходы.
Время снова переходит вперед, проходит год после потопа. Евгений спит на улице, когда его что-то будит. В страхе он бродит по Сенатской площади. Видя льва, на котором укрывался от потопа, он вспоминает свое испытание той ночью. Затем он поворачивается к статуе Петра Великого, горько думая о тиранической силе воли, которая заставила царя основать город «на море». Он воображает, что царь Петр доминирует над пейзажем России.
Преодолев гнев, Евгений кричит угрозы мертвому императору. Когда он уходит, слышит, как статуя гневно скачет за ним. Он бежит всю ночь, но не может отделаться от ощущения, что Медный Всадник преследует его.
Время снова «прыгает» вперед.
Поэт объясняет, что с той ночи Евгений с почтением снимает шляпу перед статуей, когда входит на Сенатскую площадь.
Еще один скачок вперед. Сейчас действие происходит на бесплодном острове, который можно увидеть с берегов Невы. Поэт объясняет, что обломки дома Параши после потопа были здесь; когда наконец пришла баржа, чтобы убрать обломки, на пороге было найдено тело Евгения.
О произведении
«Медный всадник» затрагивает тему воли правителя, причиняющей страдания его народу, но стихотворение также касается бессилия человека перед лицом природы. Многие считают его наиболее совершенным повествовательным творением Пушкина.
Произведение разделено на три части:
- Короткое введение (90 строк).
- Две более длинные части (164 и 222 строки).
Главные герои:
- Медный Всадник;
- Евгений.
Поэма является размышлением автора о роли Петра I для России, о последствиях его начинаний, ведь в ней сочетается образ императора, которого боготворили, и правителя, которому приписывали родство с сатаной и которого описывали как ужасного человека.
Краткое содержание «Медного всадника» можно использовать для написания сочинений или эссе.
Посмертно опубликованный в 1841 году «Медный всадник» — повествовательное стихотворение поэта, писателя и драматурга Александра Пушкина. Стихотворение рассказывает историю основания Санкт-Петербурга, переплетая этот рассказ с сюрреалистической сказкой об обычном русском человеке по имени Евгений, который потерял свою возлюбленную во время наводнения в Питере в 1824 году. Можно использовать краткое содержание «Медного всадника» для читательского дневника или написания сочинения.
Пересказ стихотворения
Произведение начинается с того, что человек смотрит на почти необитаемое болото на берегу реки Невы на северо-западе России. Это император Петр I («Великий»), который планирует основать здесь город. Император предполагает мощное урегулирование, должное защитить Россию от территориальной угрозы, которую представляют шведы. Новый город станет «окном в Европу» и крупным портом. Петр воображает русских моряков и купцов, празднующих его достижения.
В следующей строфе стихотворение «прыгает» вперед на сто лет. Видение Петра осуществилось: город Санкт-Петербург стоит на берегах Невы. Река окружена гранитом, а над ней возвышаются церкви, дворцы и другие величественные здания. В гаванях полно иностранных кораблей.
Поэт обращается к Санкт-Петербургу: «Люблю тебя, Петра творение». Он описывает долгие летние вечера, прогулки на санках по замерзшей Неве зимой и другие радостные сцены из жизни города. Наконец, он просит город стоять «непоколебимо», сопротивляясь угрозе реки.
Наводнение и его последствия
Эта просьба приводит к первой части стихотворения, где описывается наводнение, которое охватило Санкт-Петербург в 1824 году. После описания поднимающейся воды в реке произведение переносит читателя в обычный дом в рабочем районе Коломны, где молодой человек по имени Евгений только что вернулся после прогулки с друзьями. Он пытается уснуть, но его настигают мысли о материальном положении. Работая клерком, он отчаивается когда-либо зарабатывать достаточно, чтобы жениться на своей возлюбленной Параше и купить им дом.
Дождь стучит по окнам, и Евгений начинает беспокоиться, что, если река заполнит свои берега, он будет отрезан от Параши. Тем не менее он наконец-то засыпает, несмотря на то, что на улице дождь усиливается.
Действие смещается на мир снаружи. Сильный ветер, дующий с моря, отталкивает Неву. Река поворачивает назад и затопляет город. Поэт сравнивает затопленный город с Тритоном, богом моря из греческой мифологии, который живет под водой. Он представляет наводнение осадой, а волны — ворами, разбивающимися о здания.
Поэт показывает нам жителей города. Внезапно оставшись без крова, без еды, они считают, что потоп — это Божье наказание за их грехи.
Царь Александр I наблюдает с балкона своего дворца Эрмитажа, который избежал наводнения, потому что он построен на возвышенности, которая теперь стала островом.
Царь посылает своих генералов, чтобы спасти людей, запертых в домах.
Действие снова возвращается к Евгению. Он избежал наводнения, усевшись на огромную каменную статую льва, которая стоит за пределами особняка на Сенатской площади. Евгений переживает за Парашу. Он может просто разглядеть маленький домик, где она живет, так как он близко к ватерлинии. Однако Евгений ничего не может поделать. Он пойман в ловушку на вершине статуи льва. Напротив него, лицом к нему, стоит огромная бронзовая статуя Петра Великого верхом на лошади («Медный всадник»).
Сумасшествие и гибель Евгения
Вторая часть переходит к тому моменту, когда потоп начинает отступать. Как только дорога становится видна, Евгений спешит к берегу реки и нанимает лодочника, чтобы переправиться. Это сложный переход, и когда Евгений достигает улицы Параши, он находит лишь разрушенные дома и хаос. Тела разбросаны повсюду, а от дома Параши ничего не осталось. Главный герой начинает говорить сам с собой и смеяться про себя.
Наступает ночь. К следующему утру большая часть обломков была убрана. Люди возвращаются на работу, но настроение у них мрачное и алчное: торговец надеется окупить свои потери, «раздавив» соседа. Евгений тем временем сходит с ума. Он не может перестать слышать звуки ветра и воды, бродит по улицам, поедая отходы.
Время снова переходит вперед, проходит год после потопа. Евгений спит на улице, когда его что-то будит. В страхе он бродит по Сенатской площади. Видя льва, на котором укрывался от потопа, он вспоминает свое испытание той ночью. Затем он поворачивается к статуе Петра Великого, горько думая о тиранической силе воли, которая заставила царя основать город «на море». Он воображает, что царь Петр доминирует над пейзажем России.
Преодолев гнев, Евгений кричит угрозы мертвому императору. Когда он уходит, слышит, как статуя гневно скачет за ним. Он бежит всю ночь, но не может отделаться от ощущения, что Медный Всадник преследует его.
Время снова «прыгает» вперед. Поэт объясняет, что с той ночи Евгений с почтением снимает шляпу перед статуей, когда входит на Сенатскую площадь.
Еще один скачок вперед. Сейчас действие происходит на бесплодном острове, который можно увидеть с берегов Невы. Поэт объясняет, что обломки дома Параши после потопа были здесь; когда наконец пришла баржа, чтобы убрать обломки, на пороге было найдено тело Евгения.
О произведении
«Медный всадник» затрагивает тему воли правителя, причиняющей страдания его народу, но стихотворение также касается бессилия человека перед лицом природы. Многие считают его наиболее совершенным повествовательным творением Пушкина.
Произведение разделено на три части:
- Короткое введение (90 строк).
- Две более длинные части (164 и 222 строки).
Главные герои:
- Медный Всадник;
- Евгений.
Поэма является размышлением автора о роли Петра I для России, о последствиях его начинаний, ведь в ней сочетается образ императора, которого боготворили, и правителя, которому приписывали родство с сатаной и которого описывали как ужасного человека.
Краткое содержание «Медного всадника» можно использовать для написания сочинений или эссе.
Медный всадник Паулины Симонс
Я прочитал эту книгу для Нового года 2017 Readers Unapologetic Romance Readers’ Challenge Reading Challenge. Для получения дополнительной информации о том, что это такое, нажмите здесь.
Я прочитал много романов, так что теперь у меня есть довольно хорошее представление о том, что мне нравится и что мне не нравится. Я не люблю романы про мошенников, поэтому мой резкий отзыв о мусорщиках в фильме Молли МакАдамс с ехидным названием «РАЗДЕЛЯЮСЬ С ВАМИ», но иногда, если история хороша, я могу сделать исключение или, по крайней мере, насладиться историей, несмотря на обман, как мой положительный отзыв о мусорщиках в «ЛЮБИМОМ ВРАГЕ» Джоан Дайал.
БРОНЗОВЫЙ ВСАДНИК — это книга, вызывающая разногласия среди моих друзей, и, глядя на отзывы, я думаю, что она сводится к следующему: понравится ли вам книга о мусорных людях, которые относятся друг к другу как к мусору, если история, по крайней мере, хороша? Если да, то отправляйтесь на этом драматическом поезде в Литературную Ничейную Землю, где героиня покупает мороженое и икру на продовольственные деньги своей семьи во время войны, а герой встречается с сестрой любимой женщины, чтобы скрыть их отношения от мужчины, которого он знает, желает им зла.
Действие «МЕДНОГО ВСАДНИКА» происходит во время Второй мировой войны и рассказывает об ужасающей блокаде Ленинграда, периоде ужасного голода посреди жестокой русской зимы, вызванной немецкой блокадой. Татьяна Метанова борется за выживание со своей семьей, а также мечтает о солдате, в которого она влюбилась летним днем - солдат, которого она узнала, встречался с ее сестрой: Александром Беловым. Конфликт между ними основан на одном из самых трусливых проявлений пассивной агрессии, которые я когда-либо видел, замаскированных под самоотверженность. Татьяна не хочет ранит свою сестру Дашу, которая, как она знает, без ума от Александра… поэтому она не позволяет Александру просто расстаться с Дашей и вместо этого увидеться с ней. Нет, они продолжают тайком встречаться, глазеют на ее сестру и радуются друг другу, в то время как Татьяна как бы, но не на самом деле видит друга Александра, «Дмитрия». Кто-то мне подсказал, что Татьяне будет трудно жить в доме с семьей и делить постель с сестрой, зная, что ее все ненавидят за то, что она рассталась с Дашей и Александром, но у Татьяны это не ладилось. , так или иначе, это было? В любом случае горечь и обида Татьяны вбили клин между ней и ее сестрой, и я чувствовал, что автор очень старался, чтобы обман выглядел «нормально», выставляя Дашу распутной, темпераментной, эгоистичной и ленивой.
К чести Саймонса, все персонажи были очень хорошо проработаны, а военное время действительно выявляет в людях худшее (я полагаю) — или лучшее. Таким образом, мы видим человечество по всему спектру, иногда делающее неожиданные добрые дела, иногда пользующееся преимуществом, иногда проявляющее невыразимую жестокость. «Романтический» аспект был для меня одним из самых шатких элементов, потому что Александр никоим образом не был моим идеальным героем романтических отношений. Он слаб, жесток и полон ярости, которую пытается направить в честь. В чем-то он напомнил мне Томаса Идена из ЭТОГО ДРУГОГО РАЯ. Томас Иден был совершенно одержим героиней, заставил ее публично выпороть перед своим народом, а затем пошел на все, чтобы сделать ее своей, манипулируя всеми вокруг себя. Но он также был слаб, и у него была только его честь, чтобы стоять позади. Вот как я относился к Александру. Он никогда не бил Татьяну, но бросал в нее вещи, хватал ее, кричал на нее и не слушал ее, когда она говорила «нет» или «стой». У него была трагическая история, потому что его родители были наивными дураками, а его манипуляции лишили его безопасности и ввергли в порочный круг паранойи и долгов.
Татьяна, с другой стороны, немного развилась. Она была бледной имитацией Скарлетт О’Хара в том смысле, что переживала бы что угодно и делала то, что было необходимо. .. но в отличие от Скарлетт, обычно она делала это только для Александра. (Возможно, это делает ее больше похожей на Мелани, которая была самоотверженной и своего рода половой тряпкой, но половой тряпкой, сделанной из стали, а не из соломы.) Мне она больше нравилась, когда она стала медсестрой и начала учить английский язык, потому что это сделало ее более интересной. мне, чем детская (очень детская — в какой-то момент Александр называет ее «ребенком-невестой») героиня, которая всегда подпрыгивала вверх и вниз и хлопала в ладоши, как пятилетний ребенок, когда она не пыталась трахать ногу Александра с энтузиазмом маленького пуделя, подпрыгивающего на виагре (серьезно, 200 страниц этой книги в средней части, по сути, просто непристойно). К концу книги у меня были приятные воспоминания о том, как я впервые читала «ЛЮБОВЬ И ВОЙНА» Патрисии Хэган, действие которой происходит во время Гражданской войны с женщиной-врачом в роли героини.
Короче говоря, «МЕДНЫЙ ВСАДНИК» мне понравился, несмотря на неприятные персонажи. Обстановка была великолепна и настолько убедительна, что я почувствовал, что, возможно, мне тоже следует сохранить свой ужин. Это определенно сделало меня особенно благодарной за мое теплое одеяло той ночью. Антагонист, Дмитрий, тоже хорошо сыграл, и тень, которую он отбрасывает на эту сюжетную линию, длинна и устойчива. Я не любил его с самого начала, и моя неприязнь к нему только росла по ходу истории. Романтика мне показалась менее романтичной, чем… ну, не знаю, портрет совершенно недееспособной и всепоглощающей страсти, обреченной на трагедию, как в «Чужестранке» или «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА». Это не самоотверженная любовь, или хорошая любовь, или любовь, которой должны подражать другие: вместо этого это похоже на историю любви между двумя ущербными персонажами, пытающимися заполнить дыры в своей душе чистой, нефильтрованной страстью. с таким отчаянием, что им было все равно, кто пострадал или как они причинили друг другу боль (а они действительно причинили друг другу немало боли). Если вас не волнует обман, эгоизм или герои, граничащие с оскорблениями, и вам нравится наблюдать за литературными крушителями поездов в действии, то я призываю вас — совершенно без сарказма, заметьте — выбрать «МЕДНЫЙ ВСАДНИК».
Это испорченная поездка с одним адским видом.
4 из 5 звезд
Я единственный, кто ненавидит «Медного всадника» Паулины Симонс?
от J.E. 5 комментариев
Мягкая обложка, 810 страниц
Опубликовано 8 сентября 2009 г. издательством William Morrow в мягкой обложке (впервые опубликовано в 2001 г.) обновление. Война еще не коснулась ни этого города падшего величия, ни жизни двух сестер, Татьяны и Даши Метановых, которые делят одну комнату в тесной квартире с братом и родителями. Их мир переворачивается с ног на голову, когда гитлеровские армии нападают на Россию и начинают неудержимый натиск на Ленинград.
Но во тьме есть свет. Татьяна знакомится с Александром, храбрым молодым офицером Красной Армии. Сильный и уверенный в себе, но охраняющий таинственное и беспокойное прошлое, он тянется к Татьяне, а она к нему. Голод, отчаяние и страх вскоре охватывают их город во время ужасной зимы безжалостной немецкой осады. Невероятная любовь Татьяны и Александра угрожает разлучить семью Метановых и раскрыть опасную тайну, которую Александр так тщательно оберегает, — тайну столь же разрушительную, как и сама война, — поскольку любовников уносит жестокий прилив, который навсегда изменит мир и их жизнь. .
Я всегда говорю, что если все остальные будут в восторге от книги, я обязательно буду разочарован, но я не думал, что Медный всадник может пойти не так.
Это DIK на All About Romance, и это фаворит фанатов на досках объявлений сайта. У него рейтинг 4,3 на Goodreads, не то чтобы это была высокая оценка на данный момент, но я отвлекся. Кроме того, так редко можно найти роман, действие которого происходит в России во время Второй мировой войны, и я подумал, что сеттинг компенсирует возможное разочарование.
Увы.
Дорогие, я уверен, что читал книги похуже, чем Медный всадник. Я уверен, что да. Но Медный всадник меня деморализовал.
Чтобы вы знали, как низко меня опустили, напишу отзыв в стиле Медный всадник.
ВОЗМОЖНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ
Сначала встречаемся с Татьяной. Татьяна маленькая, белокурая, хрупкая, самоотверженная, невинная, хилая, любительница поэзии, крохотная, совершенно невинная, не знающая, что делает с мужчинами, нежная. Она часто обнаруживает, что не может стоять рядом с Александром, потому что у нее есть чувства, но она достаточно находчива, чтобы заранее предсказать блокаду Ленинграда, чтобы купить дополнительный хлеб и приготовить гренки, чтобы прокормить свою семью.
Крошечная, маленькая, хрупкая Татьяна! Эти жестокие приливы просто подметают и подметают ее! По ходу книги она переживает следующее:
- внезапный взрыв бомбы на вокзале, во время которого она зарывается под трупы;
- Блокада Ленинграда, в которой она чуть не умерла от голода, если бы не гренки и Александра;
- страшная эвакуация в деревню, во время которой ей приходится ночью пересекать замерзшую реку, а вокруг нее умирают люди; еще
- голодания;
- преследует человек с «русским лицом: широкие, слегка размытые черты, как будто все краски высохли.
Нос у него был широкий и вздернутый, губы чрезвычайно тонкие»*
- стоять три дня; еще
- прогулки по снегу;
- пневмония;
- ТБ. Да. У Татьяны был легкий туберкулез.
Слава богу, есть Александр. Александр мороженого и/или глаз с патокой. У него все медали за доблесть, и Татьяна хочет, чтобы он отдохнул, потому что он так переутомлен. Когда он не храбро и в одиночку изгоняет немцев из России, он также путешествует на большие расстояния, чтобы быть под рукой, чтобы спасти Татьяну от какого бы недавнего бедствия не случилось с ней, будь то взорванный вокзал или ее жестокая семья.
Но непревзойденный любовник, каким бы он ни был, Александр делает паузу в своих смелых поступках достаточно долго, чтобы лишить Татьяну девственности в сцене, которая включает в себя такой бессмертный диалог, как:
«Таня (Татьяна), ты слишком много для меня. Я не могу тебя принимать, ни малыми дозами, ни большими дозами, ни здесь, ни на улице.
Нигде…».
«Шура (Александр) я умираю».
«Нет, Татья (Татьяна)».
«Дыши на меня…»
Он дохнул на нее.
Он любовник такого мастерства и страсти, что доводит Татьяну, которая даже не знала, что такое общение, на самом деле, до потрясающего оргазма, возможно, лаская ее соски круговыми движениями. Ее крики радости таковы, что ей на помощь прибегает медсестра. Потому что Александр лишил ее девственности на больничной койке, где лежала Татьяна со сломанными ребрами и сломанной ногой.
Иногда Татьяна сопротивляется титаническим усилиям Александра защитить ее от ее собственной доброты и невинности, и в этот момент он тихо ругается, громко кричит, бьет кулаком стену в нескольких дюймах от ее лица или кричит что-то вроде «не своди меня с ума еще больше! ” перед тем, как умолять ее сладкими фразами вроде «этот обезумевший негодяй умоляет вас, пожалуйста, уходите!
Подобно войне, Медный всадник кажется нескончаемым. L как зайчик Энерджайзер из ужасных книг, он продолжается и продолжается…
Я не думал, что можно написать скучную книгу о блокаде Ленинграда и русском фронте, но я ошибался . Я когда-либо читал что-нибудь умопомрачительно, душераздирающе скучное. Драматические сцены — многие из которых очень соответствуют истории — похоронены в мелодраме. Затем на историю и/или мелодраму накладывается дополнительная мелодрама. Ненужные сцены длятся дольше любой разумной точки. Бессмысленные, часто повторяющиеся диалоги, наполненные таким количеством прилагательных и наречий, заполняют страницу за страницей за страницей.
Медный всадник не получает гренок. Татьяна не получает мороженого. Александр получает ноль звезд за доблесть.
*Одним из самых загадочных аспектов Медный всадник является изображение русских в целом. Русские мужчины почти всегда пьяные, оскорбительные головорезы. Русские женщины — за исключением Татьяны — почти всегда распутны или глупы. Персонажи описываются с использованием «советского» так же, как вы использовали бы расовое оскорбление. Из-за качества книги мне трудно сказать, является ли это преднамеренной или просто ленивой характеристикой, поэтому я не буду судить.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Я единственный, кто ненавидит эту книгу?, Хорошая идея потрачена впустую, Исторический роман, Рецензии, Романтика, Читает с нулевой звездой | Теги: Александр, Я единственный, кто ненавидит эту книгу?, Ужасные книги, исторический роман, Паулина Симонс, Россия, Татьяна, Медный всадник, Вторая мировая война | Постоянная ссылка.
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Сладкая ракета на Tumblr!
Романтика старой школы, которую только можно вынести!
Поиск:
Популярные посты и страницы
Рейки, поддельные рейки, антигерои и исправившиеся злодеи
Я единственный, кто ненавидит «Медный всадник» Паулины Саймонс?
Последние сообщения
- Я единственный, кто ненавидит «Медного всадника» Пауллины Саймонс?
- Дочь изготовителя зонтов автора Джанет Кэрд
- Рецензия на книгу: «Роза дракона» Кристины Поуп
- Предупреждение о триггере
- Список желаний Среда: Призрачный любовник
What’s Up
3-звездочное чтение 4-звездочное чтение 5-звездочный герой 5-звездочная героиня 5-звездочное чтение Причудливые любовные романы Обложки Blurb’s the Word Book News Просматривайте на By Classics Обложки Электронные книги Gothic Guys Do The Darnedest Things Ужасные любовные обложки романов Исторические любовные романы Я влюблен в интернет-литературу Прекрасные любовные обложки романов Фильмы Открытая библиотека Найти книги в мягкой обложке Случайные вновь открытые обзоры Романтические традиционные Регентские винтажные Арлекин/Миллс и Бун Список желаний Среда
Блогролл
- Писатель в пути
- Все о романтике
- Аманда ДеВис
- Потрепанный, рваный, пожелтевший и помятый
- Соображения Голубого замка
- Забронировано
- Выбросить сокровища
- Восемь дам пишут
- Для любви и книг
- Судить книгу
- Мисс Бейтс читает роман
- Мой парень на дагерротипе
- Мое любимое сердце с привидениями
- Открытая библиотека
- Тряпичная мама Тряпка
- Читатель Regency
- Ридженси читает
- Романтика Вики
- С.