Новая жизнь данте краткое содержание: Краткое содержание Данте Новая жизнь за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание Данте Новая жизнь за 2 минуты пересказ сюжета

Краткие содержания за 2 минуты

  • Краткие содержания
  • Разные авторы
  • Данте — Новая жизнь

«Новая жизнь» является настоящим прорывом в литературе Западной Европы. Это повесть-автобиография, которая раскрывает все сокровенные переживания автора.

Повествование в произведении начинается с описания встречи молодого поэта, в то время еще мальчика, с маленькой девочкой Беатриче. Он пишет от этом и указывает, что его душа содрогнулась.

Через годы они встретились вновь и эта встреча заставила его душу взволноваться еще сильнее. При встрече девушка приветливо поклонилась юноше и его душа наполнилась необъяснимым блаженством.

Юноше даже снится сон, в котором бог любви дает Беатриче вкусить сердце поэта. Проснувшись, он описывает свои сновидения на бумаге и рассказывает о них друзьям.

Друзья подсмеиваются над ним, и юноша решает больше никому не рассказывать о своей истинной любви.

Он притворяется, что у него есть чувства к другой женщине. В произведении ее называют «дамой-ширмой». Он настолько хорош в этом притворстве, что Беатриче, поверив в его чувства к другой даме, перестает обращать на него внимание при встрече. Юноша в печали, он заливается горькими слезами. Однажды дамы вынуждают его рассказать, почему он избегает общества возлюбленной. Он отвечает им, что высшее блаженство видит в словах, которые восславляют его возлюбленную.

А затем наступает переломный момент в произведении – Беатриче умирает. Вначале умирает отец девушки и поэту кажется, что вскоре и его любимая отправится за отцом. Он начинает видеть в своих снах девушек, сообщающих ему о ее смерти. А затем снится и сама девушка, покрытая белым саваном. Постепенно герой успокаивается и в этот момент один из друзей сообщает ему о смерти Беатриче.

Поэт в отчаянии. Он пишет стихи, в которых пытается описать все свои чувства, вызванные смертью возлюбленной, вот только этого «людской язык поведать не сумеет».

Он называет Беатриче мадонной и пишет о том, что все вокруг жалеют его.

Несколько лет поэт проводит в глубокой тоске по возлюбленной, а потом встречает даму, которая его жалеет и которой он на время увлекается. Но затем его постигает раскаяние в своих помыслах и он решает полностью посвятить себя воспеванию умершей девушки. И он готов накапливать свои знания, чтобы рассказать о своей возлюбленной так, как еще никто не воспевал свою любимую женщину.

Это произведение – настоящий гимн жизни и истинной платонической любви героя.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Данте — Новая жизнь. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Тетрадки под дождем Голявкина

    Герой рассказа поддался на уговоры товарища и приготовился убежать с урока. Однако выйти из школы с портфелем не так-то просто: вахтер, тетя Даша, обязательно остановит и вернет обратно. Заговорщики придумали решение

  • Краткое содержание Драгунский Рыцари

    Два лучших друга Денис и Мишка были на репетиции хора. Их учитель поинтересовался, что они подарили своим мамам на праздник 8 марта. Денис ответил, что подарком была игольница

  • Краткое содержание Осеева Кто хозяин?

    Коля и Ваня были друзьями. Однажды они подобрали на улице чёрного пса с перебитой лапой. Он назывался Жук. Ребята вместе выхаживали его, но каждому очень сильно хотелось, чтобы животное принадлежало только ему. И

  • Краткое содержание Шукшин Экзамен

    Рассказ Василия Шукшина «Экзамен», опубликованный в журнале «Октябрь» за 1962 год, был написан тогда же, хотя речь в нем идет, судя по всему, о событиях приблизительно десятилетней давности.

  • Краткое содержание Собор Парижской Богоматери Гюго

    Действие романа разворачивается в Париже. Началось все с того что лет шестнадцать назад молоденькая девушка у которой была прелестная дочка доверилась цыганке и ненадолго отлучилась.

Новая жизнь — краткое содержание сборника Данте (сюжет произведения)

Лучшие сочинения и пересказы

  • Краткое содержание
  • Разные
  • Данте — Новая жизнь

Рассказ в повести ведется от имени автора. Данте оказался в лесу и встретил призрака древнеримского поэта Вергилия. Данте попросил вывезти его из леса. На что призрак сказал, что Данте должен увидеть чистилище, рай и ад. Призрак сказал, что поможет герою по просьбе Беатриче. Беатриче была умершей возлюбленной героя. Данте согласился и дошел до двери в ад. Войдя, герой видел души, которые при жизни не сделали ничего. Герои поплыли по реке Ахерон.

Первым кругом ада был Лимб. В Лимбе обитают души младенцев, поэтов и воителей. Они не допускаются в рай. Второй круг охранял демон Минос. Он распределял души грешников. Минос был не рад Данте. Третий круг ада охранял Цербер. В третьем круге находились души людей, которые при жизни были обжорами. Среди них Данте увидел давнего знакомого Чакко. Пятым кругом руководил Плутос. Здесь мучились души скупцов и расточителей. В пятом круге герой видел большую крепость. Повелителем круга был Флегий. После поплыв на лодке, герои попали адский город Дит. В Дите были огненные гробницы. В одной гробнице герой увидел призрак Фарината.

Герои быстро обошли шестой круг. Следующий круг охранял демон-полубык Минотавр. Минотавр охранял кипящий кровавый поток, в котором мучились души разбойников и тиранов. Кентавр Несс помог героям перейти через реку. На берегу Данте увидел колючие заросли. Зарослями оказались души самоубийц и насильников. Кусты клевали Гарпии. Одни из растоптанных кустов попросил Данте собрать сломанные ветки. Герой выяснил, что куст является душой его умершего земляка.

Обойдя все круги ада, герои попали в чистилище. Героев неприветливо встретил правитель Катон. По просьбе Катона Данте и его проводник пошли к берегу моря и начали мыться. Данте увидел, как к берегу плывет челн. На челне были души, которые не попали в Ад. Среди усопших душ герой увидел своего друга Козеллу. Автор был рад видеть своего друга и отправился в сторону высокой горы. Гора в чистилище состояла из кругов.

По пути к пику горы герои встретили души усопших, которые стали жертвами насильственной смерти. На первом круге души гордецов искупали свою вину. На следующем круге находились души завистников, которые ослепли. Так герой встречали души всех усопших, которые были наказаны за свои грехи, совершенные при жизни.

Пройдя долгий путь Данте, попал в Рай и встретил свою возлюбленную Беатриче. Вместе с Беатриче герой полетел в небеса Рая. Автор встретил апостолов. После он встретил старца Святого Бернарда, который стал его наставником. Бернард молился деве Марии, которая помогла Данте. Посмотрев на верховый яркий свет, герой постиг высшую истину.

Также читают:

← Песнь о моем Сиде ← Бодлер — Цветы зла↑ РазныеМоэм — Луна и грош → Аблесимов — Мельник — колдун, обманщик и сват →

Рассказ Данте — Новая жизнь (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

  • Алексин

    03. 08.1924 года появился на свет Анатолий. Родители мальчика жили в столице России. Папа участвовал в Гражданской войне, а также выпускался и работал в Экономическом институте

  • Краткое содержание сказки Алиса в Зазеркалье Кэрролла

    Однажды Алиса, играя со своим котенком, прошла сквозь стекло зеркала и очутилась в помещении, которое было отражением ее комнаты. Предметы в этой комнате были живыми

  • Остин Джейн

    Джейн Остин родилась в 1775 году в Великобритании, являлась писательницей реализма, чьи романы по сей день экранизируются режиссёрами.

  • Борис Годунов — краткое содержание драмы Пушкина

    В трагедии Пушкина «Борис Годунов» идет речь о том, что после смерти последнего законного царя Федора у власти должен оказаться Борис Годунов, однако, он не хочет. Бояре обсуждают ситуацию в стране и решают

Все авторы

Ищут авторов

  • Астафьев
  • Булгаков
  • Гоголь
  • Горький
  • Достоевский
  • Карамзин
  • Короленко
  • Куприн
  • Мамин-Сибиряк
  • Некрасов
  • Островский
  • Паустовский
  • Пришвин
  • Пушкин
  • Салтыков-Щедрин
  • Лев Толстой
  • Тургенев
  • Чехов
  • Шолохов
  • Шукшин

Краткое изложение новой жизни — eNotes.

com

Новая жизнь является логическим предшественником Божественная комедия ; оба связаны с фигурой Беатрис, и оба демонстрируют заметную озабоченность эстетикой написания стихов. Оба также имеют дело с любовью, хотя в этом месте возникает важное различие: несмотря на чистоту в обоих произведениях, любовь в

Божественная комедия божественна и, следовательно, бесконечна. Он проектирует спасение Пилигрима через фигуру Беатриче и направляет прогресс Поэта, как Муза. Неназванная женщина 9 лет0003 Новая жизнь , отождествляемая с Беатрис, в изображении ближе к женскому образу придворной поэзии, и любовь, которую она представляет, трансцендентна.

Писать сочинение?


Получить пользовательский контур

Наша лаборатория сочинений поможет вам справиться с любым заданием за считанные секунды, независимо от того, изучаете ли вы Макбета или Американскую революцию. Попробуйте сегодня!

Начать эссе

Стихи Новая жизнь , хотя и расположены в хронологическом порядке, не были написаны как цикл; действительно, многие датируются юностью Данте.

Первый, например, представляет собой необыкновенную поэму-сновидение, первоначально посланную для комментариев Гвидо Кавальканти. Гвидо был старше Данте и гордым, пренебрежительным флорентийским гвельфом. Он быстро уловил сильный психологический подтекст сонета. Любовь появляется как феодал. На руках он держит спящую женщину, обнаженную, если не считать накинутого на нее кроваво-красного плаща. В руке он держит сердце поэта. Затем любовь пробуждает женщину, убеждает ее съесть сердце поэта, затем уходит с ней, и сон заканчивается. Хотя написано значительно раньше Новая жизнь , этот сонет задает психологический тон всему произведению. Сама того не зная, дама поглотила сердце поэта и, соответственно, его душу и его жизнь; собственная любовь поэта — средство, с помощью которого он это сделал.

Стихи, однако, составляют лишь одну часть «Новой жизни». Их сопровождают комментарии двух видов. Первый представляет собой прозаическое повествование, освещающее следующий за ним стих. Вторая, которая следует сразу же и появляется всякий раз, когда поэт считает это необходимым, представляет собой комментарий к самой просодии стихотворения. Например, в комментарии к стихотворению-сновидению отмечается, что оно разделено на две части, что оно инициирует ответ и разрешает его, и что оно вызвало споры, когда Данте впервые распространил его, но в конечном итоге оно завоевало для него особого друга и наставник (Кавальканти), имя которого, однако, остается неназванным.

Этот второй вариант комментария ломает повествование прозаических комментариев, которые вводят стих и связывают его; тем не менее, комментарии к стихосложению указывают на то, что процесс, посредством которого Данте создал «Новую жизнь », так же важен для него, как и сама работа. По общему признанию, Данте обращается со своей заботой об эстетике менее изящно в этом произведении, чем в «Божественная комедия» ; тем не менее, привилегированное место, которое он имплицитно отводит стихосложению, включая технические комментарии, указывает на его четкий тезис о том, что поэт растет художественно прямо пропорционально стихотворению по мере его написания.

См. eNotes без рекламы

Запустите 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.

Получите 48 часов бесплатного доступа

Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

Даже в тот момент, когда умирает Беатриче, логическая кульминация и место, где можно было бы ожидать появления какого-то особенно личного элемента, Данте отказывается допустить это. Вместо этого он приводит цитату из плача книги Иеремии, чтобы показать глубину своего горя, отмечает, что не может предоставить подробностей о ее смерти, и в следующем разделе точно вычисляет арабским методом час, день и месяц. на котором она умерла. В результате читатель останавливается на мистической природе опыта. Поэт впервые встречает женщину, когда ей исполняется девятый год, и она умирает в девятый день девятого месяца. Таким образом, хотя и можно подсчитать, что безымянная любовь умирает 8 июня 129 г.0 (по римскому календарю) роман становится универсальным, даже стилизованным, что предполагает симметрию этапов жизни.

Обезличивание стиля поэта подчеркивает тезис поэта: фиксировать те моменты, которые знаменуют собой начало новой жизни. Предоставление каждой детали ограничило бы опыт только теми лицами, которые были непосредственно заинтересованы. Если оставить такие детали незаписанными, то память читателя, равно как и поэта, становится необходимой для прочтения произведения. 9Таким образом, 0003 Новая жизнь отмечает важный этап в развитии поэта как поэта. Он логически предшествует «Божественная комедия» , поскольку в нем отсутствуют очень личные отсылки последнего стихотворения; тем не менее, он напоминает эту работу как журнал универсального человеческого опыта.

Новая жизнь обеспечивает дополнительные связи, которые объединяют его прерывистый рассказ. Помимо нумерологии, обрамляющей встречи поэта с фигурой Беатриче, сами три встречи происходят в периоды, которые отмечают этапы собственной жизни поэта. Первая, о которой говорилось выше, — это детская встреча, которая происходит в конце девятого года жизни поэта и в начале девятого года жизни Беатриче. Этот момент отмечает детство поэта; он понимает, что встреча имеет смысл, поскольку она затрагивает его витальный, животный и природный духи. Однако эта суматоха беспола; произошло коренное изменение в восприятии поэта и коренное развитие его личности.

Вторая встреча происходит девятью годами позже, в девятом часу дня. Теперь поэт видит фигуру Беатриче, которая на самом деле приветствует его. Физическое измерение добавляет характеру опыта. Вновь поэт достиг нового этапа в своей жизни. Он уходит в свою комнату и видит сон, упомянутый выше. Олицетворение Любви, его заявление Ego dominus tuus (Я твой господин), обнаженная фигура Беатриче, одетая только в малиновую ткань, и поедание ею сердца поэта добавляют к сексуальному подтексту. Ясно, что это та самая женщина, которая приветствовала поэта. ей обоим la donna de la salute (дама приветствия) и дама спасения поэта. Поэт спрашивает многих trovatori (трубадуров), несколько наивно, о значении сна, и этот момент представляет его primo amico (первого друга), безымянного Кавальканти. Опять же, поэт понимает, что он достиг нового этапа в жизни, но еще больше чувствует, что физическое измерение уменьшило духовность его любви. Непреодолимой эмоцией является сожаление, а не похоть, а прием экранной любви, замена поэтом своей настоящей любви другой женщиной, представляет собой его попытку сохранить чистоту первоначального опыта. Соответственно, сама личность Любви советует поэту воспользоваться этой уловкой, и это удается настолько хорошо, что поэт приобретает репутацию разбойника. Когда Беатрис в следующий раз проходит мимо него, она воздерживается от приветствия. Приветствие в этом контексте принимает измерение благодеяния, сродни творческому вдохновению, которое может дать Муза. То, что оно утаивается, свидетельствует о надире творческой деятельности поэта, равно как и указывает на другой этап в жизни поэта.

Печаль является преобладающей эмоцией в этот момент, и фигура Любви снова появляется, чтобы советовать поэту отказаться от своей уловки экранной любви. Фигура Любви, говорящая только на латыни, заявляет, что является центром круга, в котором все точки окружности равноудалены. Другими словами, поэт, хотя и признает трансцендентность любви, не может знать вечности любви. Это, по сути, творческая проблема, с которой должен бороться Данте как поэт; действительно, это то, что ему удается преодолеть только в Божественная комедия.

Судьба все больше формирует образ жизни после этого опыта. На свадьбе поэт вдруг чувствует присутствие Беатриче. Он пытается отвлечься, рассматривая картины, украшающие стены дома, затем поднимает глаза только для того, чтобы обнаружить саму Беатрис. Он снова падает в обморок и замечает, что в этот момент он перешел на тот этап жизни, за которым невозможно вернуться к тому, что было. Смерть и осознание поэтом своей смертности вторгаются, когда умирает молодая женщина, когда умирает отец Беатриче и когда тяжело заболевает сам поэт. На девятый день болезни поэт размышляет о недостаточности жизни и ее краткости. Снова вторгается сон, на этот раз кошмар, в котором растрепанные женщины в трауре сначала предупреждают поэта о его смертности, а затем объявляют его мертвым. Среди них Беатриче, и в том же сне появляется друг и сообщает поэту, что сама Беатриче умерла. Пейзаж сгущается облаками, и мир природы кажется коренным образом измененным, во многом таким, каким он был после смерти Христа. Тем не менее, поэт теперь становится свидетелем вознесения своей возлюбленной на небеса. Поэт признает блаженство, сопровождающее смерть, и сам желает умереть.

Это видение предвещает фактическую смерть Беатриче. Поэт видит в ее смерти божественный суд за то, что мир был недостоин такой совершенной. После смерти Беатриче молодая женщина жалеет поэта в его трауре. Он принимает ее жалость и тем самым признает смертную, а также трансцендентную силу любви. Таким образом, его печаль выходит за пределы смертных и достигает Эмпиреев, самой большой сферы Первопричины, в которой на все времена обитает сама Беатриче.

Новая жизнь Сводка | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Автор: Тимоти Секстон и другие люди, пожелавшие остаться неизвестными.

La Vita Nuova — не очень длинный текст, но даже принимая во внимание его ограниченный объем, его на удивление легко подвести краткие итоги. История начинается с самой первой встречи говорящего — или поэта (Данте) — и Беатриче. Ей почти девять, а ему почти 10. В этом благоприятном, хотя и удивительно быстром и ничем не примечательном вступлении поэт вселяет в юную девушку жизненный дух самого существования.

Они не видятся еще девять лет. Он замечает ее в компании двух пожилых женщин, одетых в блестящий белый наряд. В ужасе от того, какой может быть ее реакция, когда он снова увидит его, — особенно исход, при котором не было никакой реакции, — он прямо опьянен, когда она приветствует его с величайшей добродетелью, которая достигает самого завершения всей благодати в мире.

Большая часть того, что следует за этим автобиографическим воспоминанием о двух кратких случаях контакта с Беатрис, которые должны были тяготить его жизнь, как полнота их физического взаимодействия, представляет собой серию видений, которые ее память посеяла в его плодородном уме. Он признает свои чувства любовью, но не осмеливается довести это до словесного заточения в разговоре с другими. Его любовь к Беатрис выходит за рамки простого разговора.

Действия, вызванные дальним проблеском, заставляют поэта рассматривать Беатриче как ширму, поставленную перед истиной; его обоснование того, что он не обсуждает ее, на самом деле является экраном, состоящим из стихов, написанных без намерения публиковать. Здесь ее называют «леди экрана». Одним из них является хвалебное стихотворение, в котором Беатрис предстает в образе шестидесяти самых красивых женщин безымянного города; город, из которого у нее в конце концов есть причина уехать. Почти поглощенный своего рода паранойей, что, несмотря на то, что он воздерживался от имени своей любви, окружающие прекрасно знали о его чувствах, он несколько иронично решает, что должен написать что-то о ее уходе, чтобы сохранить экран нетронутым и скрытая правда не была раскрыта. раскрыто.

Этот случай, породивший представление о Беатриче как о «экранной леди», связан с одной молодой аристократкой, чья преждевременная смерть считается потерей благодати для этого города. Он становится свидетелем ее лежащего тела в окружении безутешно плачущих женщин. Вспоминая происшествие, свидетелем которого он был издалека, он тоже начинает плакать и предается своего рода восхвалению через два сонета. Вскоре после смерти благородных дам поэт также решает покинуть город и отправиться в тот же регион страны, где он в последний раз слышал известие о том, что Беатрис была замечена. За исключением того, что его путешествие останавливается перед ее фактическим пунктом назначения. Он слышит, как дух любви — Амор — с грустью сообщает ему, что возвращение Беатриче будет нескоро, и советует поэту передать это чувство, которое он испытывает к тому, на что он никогда не может надеяться, другому и позволить этой женщине стать его «защита». Затем Амор продолжает фактически называть замену истинной страсти поэта.

По возвращении домой он впоследствии начинает активные поиски дамы, которую Амор назвал своей «защитой» от того, чтобы никогда не объявить Беатриче своей настоящей любовью. Он признается, что через короткое время она действительно заменила его потерянную любовь в качестве его «экрана» до такой степени, что это стало скандалом и зажгло фитиль многих необоснованных слухов; слухи, которые в конце концов дошли до Беатрис. И когда он в следующий раз увидит ее, она пройдет мимо, не приветствуя и не признавая даже самого основного и существенного его существа. Он больше не существует в глазах того, что он все еще считает королевой всех добродетелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *