Нина из маскарада: Нина Арбенина | это… Что такое Нина Арбенина?

Содержание

Нина Арбенина | это… Что такое Нина Арбенина?

Нина Арбенина — один из ключевых персонажей драм М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин».

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Интересные факты
  • 3 Исполнители роли Нины[3]
  • 4 Примечания

Биография

В начале драмы «Маскарад» Арбенин характеризует Нину следующим образом:

И я нашел жену, покорное созданье,
Она была прекрасна и нежна,
Как агнец божий на закланье…

Все, что осталось мне от жизни, это ты:
Созданье слабое, но ангел красоты:
Твоя любовь, улыбка, взор, дыханье…
Я человек: пока они мои,…

В пределах драмы «Маскарад» Нина превращается из «созданья слабого» в гордую женщину, не прощающую ни дерзостей светского волокиты Звездича, ни ревности мужа, оскорбляющей ее достоинство. [1]

В конце драмы Нина съедает отравленное Арбениным из-за уверенности в измене мороженое и умирает.

В драме «Арбенин» Лермонтов кардинально меняет образ Нины и превращает ее в виновную в измене женщину. Арбенин так характеризует ее:

В вас сердце низкого разряда
И ваша казнь не смерть, а стыд.
Что вы дрожите? Будьте вновь спокойны,
Вам долго жить на свете суждено,
И счастье вам еще возможно. Но
Ничьей любви, ничьей вы мести недостойны.

В конце драмы «Арбенин» Арбенин узнает, что жена ему верна. Неизвестный заявляет:«Ты убил свою жену».

Интересные факты

  • Имя Нина в драме «Маскарад» является такой же «маскарадной маской», как и имена других персонажей драмы, например, князя Звездича. Настоящее имя Нины — Настасья Павловна, его произносит на балу в драме «Маскарад» герой с провинциальным именем Петков, чуждый светскому обществу. Двуименность героини является предвестником отравления Нины
    [2]
    .
  • В драме меняется лексика и тон разговора Нины: в первом акте драмы Нина говорит просторечными словами, без иронии («час какой-нибудь на дню»), но с развитием драматического конфликта в речи Нины появляется ирония (например, в разговоре с князем Звездичем: «какое странное участье»). В конце первого действия Нина дает мужу отпор: «Так вот какое подозренье! // И этому всему виной один браслет; // Поверьте, ваше поведенье // Не я одна, но осмеет весь свет!». Это подчеркивает «взросление» героини[1].

Исполнители роли Нины

[3]
  • Вальберхова, Мария Ивановна (1789—1867) — Александринский театр
  • Позднякова — Малый театр
  • Владимирова 1-я — Александринский театр
  • Савина, Мария Гавриловна (1854—1915) — Александринский театр
  • Федотова, Гликерия Николаевна (1846—1925) — 1862 г.
  • Глама-Мещерская. Александра Яковлевна — Театр Корша (1883, 1888, 1912)

Примечания

  1. 1 2 А.  А. Литвиненко. Романс Нины в структуре драмы // Лермонтов М. Ю. Маскарад: Текст, комментарии, исследования, материалы для самостоятельной работы, моделирование уроков: Науч.-метод. пособие для вуза и школы — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. — 2000. — С. 214—215.
  2. Л. А. Капитанова. «Замкнутая судьба» Евгения Арбенина // Лермонтов М. Ю. Маскарад: Текст, комментарии, исследования, материалы для самостоятельной работы, моделирование уроков: Науч.-метод. пособие для вуза и школы — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. — 2000. — С. 157.
  3. К. Ломунов. «Маскарад» Лермонтова как социальная трагедия

«Маскарад» краткое содержание за 1 минуту и подробно за 15 минут

⭐⭐⭐⭐⭐ «Маскарад» за 1 минуту и подробно за 15 минут. 

Содержание

Очень краткий пересказ драмы «Маскарад»

Евгений Арбенин когда-то заядлый игрок и мот теперь счастливый супруг молодой и чистой Настасьи Павловны, которую он ласково называет Ниной. Нина любит мужа, но ещё не остыла к шумным балам и маскарадам. Однажды она возвращается домой позже положенного времени и обнаруживает пропажу парного браслета. Она обронила его на маскараде, где приличным девушкам не место.

Евгений этим вечером тоже был там и теперь злится, но не столько за то, что супруга не попросила сопроводить её на маскарад, сколько из-за того, что он видел браслет своей Нины в руках молодого князя Звездича. Князь заверил Евгения, что это подарок на память от дамы сердца, лица которой он не видел. Ситуацию обостряет баронесса, которая на самом деле была тем вечером с князем на маскараде: она распускает слухи о связи Арбениной и князя, чтобы уберечь свою честь.

Евгений в ярости и жаждет мести. Он не смог убить соперника, но придумал как лишить его чести: при свидетелях обвинил в передёргивании карт. Но этого Арбенину мало, он подсыпает яд в мороженное своей невинной жены. Нина умирает на его глазах. После её смерти в дом к Евгению приходит князь Звездич и незнакомец, которого семь лет назад сильно обидел Арбенин. Они открывают правду: Нина была безвинна. Евгений лишается рассудка.

Главные герои и их характеристика:

  •  Евгений Арбенин  – самолюбивый мужчина средних лет, бывший картёжник и дамский угодник. Остепенился, женившись на юной Настасье Павловне, уже после свадьбы осознал, что безумно любит свою жену. Душа Евгения мятежна, он не умеет жить в спокойном русле счастья и любви. Из-за случайности, стечения глупых обстоятельств, он приревновал жену к молодому князю. Остался глух к её мольбам и словам любви. Уничтожил своё счастье собственными руками.
  •  Нина (Настасья Павловна) Арбенина  – молодая жена Арбенина. Обожала праздники и приёмы. Мужа любила и была ему верна.
  •  Князь Звездич  – молодой человек, мот и дамский сердцеед, не умеет быть благодарным, думает только о себе.

Второстепенные герои и их характеристика:

  •  Маска (неизвестный)  – человек из прошлого Евгения Арбенина. Появился на горизонте главного героя, чтобы отомстить.
  •  Казарин Афанасий Павлович  – друг Евгения из игорного прошлого.
  •  Баронесса Штраль  – вдова барона, влюблённая в молодого князя Звездича.
  •  Шприх Адам Петрович  – хитрый, меркантильный человек. Всё знает, ко всем набивается в знакомые, во всём находит выгоду.
  •  N  – хозяин дома, в котором состоялась «роковая» для чести князя Звездича игра в карты.

Краткое содержание драмы «Маскарад» подробно по действиям и сценам

Действие первое

Сцена первая
Выход первый

За карточным столом собрались игроки, среди них были молодой князь Звездич и уже бывалый картёжник Афанасий Павлович Казарин. Очередную ставку князь, поставив все деньги, проигрывает.

Он расстроен и отходит в сторону. Шприх подходит к Звездичу с предложением одолжить у него денег, чтобы иметь возможность отыграться. Но князь лишь отворачивается.

Выход второй

Входит Евгений Арбенин, кланяется присутствующим и отходит в сторонку с Казариным. Афанасий Павлович делает замечание Арбенину, так как он давно не появлялся в кругах картёжников. Тот отвечает, что был занят любовными делами. Евгений видит новые лица, Казарин знакомит его со Шприхом. Шприх Арбенину не нравится, он чувствует в нём фальшь. Мужчины обсуждают ещё пару игроков, которые не знакомы Евгению. Их разговор прерывается, когда Казарина зовут к столу.

Арбенин беседует с князем Звездичем. Молодой человек в отчаянии, он просит совета у опытного игрока. Евгений говорит, что есть два пути: с этой минуты отказаться от игры навсегда или отказаться от всего, а игру продолжить, наращивая с каждым днём мастерство. Вот князь решается вернуться за стол, но Арбенин останавливает его порыв и садится к игрокам вместо него.

Стол оживляется: вокруг толпятся люди, игроки между собой переговариваются.  Казарин уверен, что Арбенин легко обыграет всех. Шприх, отходит с Казариным в сторону, чтобы расспросить его об Арбенине.

Евгений выигрывает, но вовремя останавливается и, забрав выигрыш, отходит. Все деньги он отдаёт князю. Звездич благодарит спасителя, но Арбенин уверяет его, что ему это ничего теперь не стоит, просто взволновал кровь без особого риска, так как умеет теперь видеть противников насквозь. Потому больше не видит смысла играть.

Евгений предлагает князю отправиться на маскарад, который хорош тем, что под масками стираются чины и звания, все становятся равны. Звездич поддерживает идею. Мужчины уходят.

Выход третий

Хозяин приглашает оставшихся игроков на ужин. Шприх решает «отужинать даром», а затем поехать за Арбениным на маскарад.

Сцена вторая
Выход первый

На маскараде Евгению всё скучно и все неинтересны. А молодой князь надеется на какое-нибудь романтическое приключение.

Выход второй

Желание князя сбывается: с ним флиртует женщина в маске. Она очень настойчива и утверждает, что знакома с князем лично. Звездич и маска уходят.

Выход третий

Евгений тащит за собой мужчину в маске. Они ругаются. Маска пророчит Арбенину, что в эту ночь его ждёт несчастье. Неизвестный исчезает в толпе.

Выход четвёртый

Появляется Шприх. Он пристаёт к Арбенину с расспросами, кто был этот мужчина в маске и почему они повздорили. Чтобы Шприх отвязался от него, Арбенин оскорбляет его, намекая, что к его красавице-жене ходит какой-то смуглый человек с усами, и уходит. Шприх, оставшись один, в сердцах желает Арбенину познать горечь супружеской измены.

Выход пятый

Женщина в маске убегает от князя, он хотел сорвать с неё маску. Она не желает быть узнанной. Маска видит кем-то потерянный браслет в позолоте. Она поднимает его. Её посещает мысль, что можно подарить его на память о маскарадном приключении молодому князю, так он никогда не сможет её найти и узнать.

Выход шестой

Князь находит свою маску. Он продолжает уговаривать девушку открыть лицо, но она непреклонна. Князь умоляет оставить ему что-то на память. Прощаясь, маска бросает на пол браслет и исчезает, пока князь его поднимает.

Выход седьмой

Вновь встречаются князь и Арбенин. Каждый занят своими мыслями: Евгений не может выбросить из головы злое пророчество мужчины в маске, а Звездич всё ищет глазами свою прекрасную незнакомку.

Князь рассказывает Арбенину о своём приключении, о жаждет отыскать свою маску. На память остался браслет, он может помочь в поисках. Евгений находит, что украшение ему знакомо, но где видел его не помнит.

Сцена третья
Выход первый

Арбенин дома, его встречает слуга. Евгений признаётся, что вся эта суета и романтика развлечений высшего света больше его не волнует. Он интересуется у слуги, дома ли барыня. Но его супруги ещё нет. Она задерживается уже почти на два часа. Хозяин просит слугу зажечь свечу и оставить его одного.

Выход второй

Евгений остаётся один. Он признаётся сам себе, что пока был молод и пленил многих красавиц, не знал, что такое любовь. И только сейчас, уже в возрасте, он влюблён. Его любимая – Нина, на которой он женился, чтобы остепениться.

Выход третий

Нина возвращается, целует мужа в лоб. Они беседуют. Евгений пылко признаётся жене в любви. Она признаётся, что он себя так странно ведёт, что порой ей кажется, что он её совсем не любит. Вдруг Арбенин замечает, что на запястье Нины не хватает одного из парных браслетов. Мужчина в ужасе: браслет, который показывал ему князь на маскараде – это украшение его супруги. Нина утверждает, что где-то его обронила.

Выход четвёртый

Арбенин отправляет слугу на поиски браслета в карете. Но его там нет. Выясняется, что Нина была на маскараде. Там, скорее всего, и потеряла браслет.

Выход пятый

Слугу отсылают. Евгений упрекает жену за то, что она одна была на маскараде. Он подозревает, что она изменила ему. Теперь он, прежде уводивший чужих жён, сам рогоносец. Нина отрицает свою вину. Но Евгений ей не верит. Супруги расходятся по комнатам.

Действие второе

Сцена первая
Выход первый

Баронессе Штраль сложно сосредоточиться на чтении. Она рассуждает о том, что женщины лишены воли. Стоит им отдаться чувству – жди беды.

Выход второй

К баронессе приезжает Настасья Павловна Арбенина. Она неважно выглядит из-за бессонной ночи.

Выход третий

Входит Звездич. Штраль с ним холодна. Князь рассказывает, что посетил вчерашний маскарад и что под масками можно было узнать многих дам из высшего света. Баронесса отвечает ему, что порядочные женщины таких развлечений не посещают.

Выход четвёртый

Появляется чиновник и заговаривает с баронессой о каком-то деле. Князь тем временем говорит Нине, что видел её сегодня в одной из лавок. Она не заметила его, так как в этот момент пыталась подобрать пару к своему потерянному браслету. Увидев украшение Арбениной, князь думает, что она и есть та самая незнакомка в маске. Он пытается с ней флиртовать, но Нина непреклонна. Она прощается с баронессой и уходит.

Выход пятый

Князь делится с баронессой историей о своём романтическом приключении на маскараде. Под маской была Арбенина. У него есть доказательство: она отдала ему свой браслет. Второго такого нет, он сам убедился в этом, съездив в магазин. Баронесса и виду не подаёт, что с князем на маскараде на самом деле была она, но просит дорожить честью дам.

Выход шестой

Князь уходит. Оставшись одна, баронесса решает, что не расскажет правду, пусть даже пострадает честь Нины. Свою честь она обязана сберечь.

Выход седьмой

К баронессе приходит Шприх. Он напоминает ей, что её покойный супруг задолжал ему денег. А баронесса расспрашивает его о том, что говорят о Нине и Звездиче. Шприх подтверждает, об их отношениях уже ходят слухи в высшем обществе. Баронесса считает, что Звездичу следует быть настойчивее, если он действительно хочет добиться Нины. Она уходит, теперь она уверена, что спасена.

Выход восьмой

Оставшись один, Шприх решает подсказать князю, как он должен действовать дальше, чтобы добиться любви Нины. Так Шприх хочет выслужиться перед Звездичем. И потом ему будет что рассказать баронессе.

Сцена вторая
Выход первый

Арбенин один в комнате. Он мучается. Он хочет знать наверняка, изменила ему жена или нет. Появляется слуга и сообщает, что хозяйке дома принесли записку от какой-то княгини.

Выход второй

Евгению наносит визит Казарин. Он проигрался в карты и надеется втянуть в игру Арбенина. Слуга просит его подождать, барин вышел.

Выход третий

К Афанасию Павловичу присоединяется Шприх. Он рассказывает, что Арбенин стал рогоносцем. И сознаётся, что доставил записку от Звездича Нине. Казарин волнуется, как бы всё это не закончилось дуэлью. Заходит задумчивый Евгений, он не замечает визитёров, в его руках записка.

Выход четвёртый

Арбенин в ярости: записка, которую принесли его жене от князя. Шприх незаметно удаляется. Евгений замечает Казарина.

Выход пятый

Казарин и Арбенин разговаривают. Арбенин очень расстроен и зол. Князь, которого он выручил, так подло с ним поступил. Жена, которой верил, оказалась далеко не невинной. Казарин «подливает масла в огонь», вспоминая дни веселые, когда Евгений ещё не был женат. Арбенин соглашается, что он, порочный гуляка, не заслуживает быть отцом честного семейства. Ему только показалось, что это возможно. Он без сил опускается на стул. Афанасий Павлович понимает, что вновь обрёл прежнего товарища по игре и развлечениям.

Сцена третья
Выход первый

Дом князя. Слуга хочет отойти, пока барин спит, но слышит шаги. Пришёл Арбенин. Слуга попытался обмануть барина и сказал, что князя нет. Но Евгений догадался, что Звездич спит и сказал, что будет ожидать его пробуждения.

Выход второй

Арбенин хочет смыть кровью нанесенное оскорбление. Он входит к спящему князю, но не решается убить его, ругает себя за трусость, пишет записку и уходит.

Выход третий

В двери Евгений сталкивается с дамой в вуалетке. Он сначала думает, что это Нина пришла тайно к князю, но под вуалью оказалась баронесса Штраль. Арбенин не понимает, чем так привлёк молодой князь сразу двух благородных женщин. Баронесса пыталась прояснить ситуацию, рассказать, что вся вина на ней. Евгений не стал её слушать и решил, что баронесса помогала встрече его Нины и Звездича. Он в ярости, советует баронессе больше не попадаться ему на глаза и уходит.

Выход четвёртый

Баронесса остаётся одна. В отчаянии она признаётся в своём обмане, но Арбенин уже далеко и не слышит.

Выход пятый

Просыпается князь. Он в смятении: в его доме баронесса. Она рассказывает ему, что его неосторожная записка попала в руки мужу Нины. Теперь Арбенин хочет убить его. Звездич готов принять вызов на дуэль. Баронесса говорит, что намерена покинуть высший свет, но перед уходом хочет спасти честь Нины и жизнь князю. Она признаётся, что маска на том маскараде – это она. И Шприха с его провокационными советами к князю тоже подослала она. Теперь она намерена покинуть высший свет, но перед уходом хочет спасти честь Нины и жизнь князю своим признанием. Излив душу, баронесса уходит.

Выход шестой

Оставшись один, князь находит записку Арбенина, который приглашает его на сегодняшний ужин к N. Звездич не понимает, зачем звать на ужин человека перед дуэлью?

Сцена четвертая
Выход первый

В комнате у N. За столом играют в карты хозяин дома, Казарин и Арбенин. Афанасий Павлович рад возвращению друга. Евгений подтверждает, что с прошлой жизнью праведника он покончил. Появляется князь.

Выход второй

Князя приглашают за карточный стол. Идёт игра. Весь процесс Арбенин язвительно намекает князю на его подлый поступок. Выбрав момент, Евгений обвиняет Звездича в подлоге карты. Он делает вид, что оскорблён, отказывается играть с бесчестным человеком и бросает карты ему в лицо. Князь не знает, как доказать обратное. Он готов биться на дуэли, но Арбенин идёт в отказ. Он обещает рассказать всему высшему обществу о поступке Звездича, после чего с ним не станут общаться, его честь будет запятнана на веки. Князь закрывает лицо руками, он в отчаянии. Евгений гордо удаляется, чувствуя себя отомщённым.

Действие третье

Сцена первая
Выход первый

Бал. Хозяйка бала напрасно ожидает визит от баронессы. Один из гостей сообщает ей, что та покинула высший свет и поселилась в деревне. Затем несколько гостей мужского пола обсуждают Звездича и его игру. Никто более не хочет знаться с ним. Появляется князь, гости отходят от него в сторону. Он замечает Арбенину, подходит к ней, отдаёт браслет и говорит, что уезжает на Кавказ. Нина не понимает, что хочет от неё этот человек, но браслет забирает.

Выход второй

Евгений видел, как Звездич вернул Нине браслет. Он устал от колкостей окружающих. Он решается казнить свою любимую: отравить ядом. Несколько лет уже хранит он порошок, когда-то он хотел отравиться, сильно проиграв, но смог отыграться. А порошок остался. Видно теперь настал его час.

Выход третий

Нина в компании хозяйки бала, других дам и нескольких кавалеров. Хозяйка уговаривает Нину спеть. Она садится за рояль и поёт.

Выход четвёртый

Во время исполнения третьего куплета входит Евгений. Нина останавливает песню. Она говорит, что не помнит дальше слов и что ей нездоровится. Начинают подавать мороженное, гости расходятся. Супруги остаются вдвоём. В глубине сцены появляется фигура неизвестного. Нина просит Евгения принести ей порцию. Он подсыпает в мороженное яд. Нине жарко, и она съедает всё мороженное. Арбенин зовёт её домой, они уходят. Неизвестный, оставшись один, вслед ушедшим супругам признаётся, что чуть было не вмешался, пожалев Нину.

Сцена вторая
Выход первый

Нина в спальне. Ей помогает раздеться служанка. Она замечает, что барыня бледна. Нина говорит, что ей нездоровится. Рассказывает про бал, про то, что молодой князь ей вновь надоедал. Она жалеет его. Приходит Евгений, он отправляет служанку и запирает двери в спальню.

Выход второй

Супруги остаются одни. Нине становится всё хуже, она просит Евгения позвать ей доктора. Но её супруг неумолим: он признаётся, что подсыпал яд в мороженное. Нина в ужасе, она не хочет умирать. Она настаивает, что невинна. Арбенин ей не верит и наблюдает, как она угасает. В отчаянии Нина бросается к двери, но падает без чувств. Евгений возмущён, что супруга даже перед смертью, перед Богом настаивает на своей невиновности. Нина умирает, повторяя, что невиновна. Арбенин уверен, что это ложь.

Действие четвертое

Сцена первая
Выход первый

Евгений один, он страдает. Убийство жены не принесло ему покоя. Он всё ещё видит, как она умоляет его и клянётся в своей невиновности.

Выход второй

Появляется Казарин. Он уверен, что его друг-картёжник лишь играет безутешного вдовца.

Выход третий

Прощаться с Ниной приходят родственники.

Выход четвёртый

Из комнаты, где лежит покойница выходят старик и доктор. Из их разговора становится понятно, что им нет особого дела до того, от чего Нина скончалась. Отравления никто не заподозрил.

Выход пятый

Доктор беседует с бледным и измученным Арбениным. Он советует ему отдохнуть. Доктор беспокоится за рассудок вдовца.

Выход шестой

Появляются князь и неизвестный. Они спрашивают у доктора, можно ли им увидеть Арбенина. Тот говорит, что вдовец плох, но надежда есть.

Выход седьмой

Неизвестный и князь беседуют. Они оба настроены отомстить обидчику. Неизвестный наслышан, почему Звездич ненавидит Арбенина: об этом говорит весь высший свет. Князь пытается выведать причину ненависти неизвестного, но он не раскрывает тайны. Он только просит первым переговорить с Арбениным.

Выход восьмой

Евгений появляется со свечой. К нему подходит неизвестный. Арбенин его не узнаёт, хотя когда-то они дружили. Неизвестный рассказывает, что семь лет назад он доверился Арбенину и сел за карточный стол. Всё проиграл тогда несчастный юноша, был в отчаянии, а Евгений лишь посмеялся над ним. Тогда неизвестный отрекся от всего: от любви, юношеских мечтаний и волнений, от жизни. Для него деньги стали высшим благом. Со временем он осознал ошибку, но было слишком поздно. Теперь же он желает одного: отомстить. Узнав, что Арбенин женился, любит, любим, богат и счастлив, он стал ходить по его пятам, следить за ним.  Он видел, что Евгений убил свою молодую жену.

Арбенин приходит в ужас от услышанного. Тут появляется князь. Он рассказывает, что Нина была невиновна. В качестве доказательства есть письмо баронессы, где изложена правда. Евгений читает письмо и осознаёт, что натворил. На глазах неизвестного и князя вдовец сходит с ума. Неизвестный доволен: он добился своего, он отомщён. Молодой князь чувствует себя несчастным: стреляться на дуэли с умалишенным он не может, а значит он лишён чести до конца дней своих.

Кратко об истории создания произведения

Драма «Маскарад» была написана в 1835 году и состояла из 3-х актов. Не сразу цензура позволила печать пьесы. Впервые, уже с внесенными правками и 4-м актом, пьесу опубликовали в 1842 году. Ещё через 10 лет «Маскарад» поставили на сцене.

Черный лебедь и постфеминистский маскарад | Автор Lisa Davidsson Weiertz

В этом тексте будет затронута тема женской индивидуализации и постфеминистского маскарада на примере фильма «Черный лебедь». Роковая борьба главной героини и самоотверженной балерины Нины за достижение ее карьерной цели и препятствия, с которыми она сталкивается на своем пути, послужат примером для этого современного явления. Роль молодых женщин в обществе и в средствах массовой информации радикально изменилась за последнее десятилетие — внимание, направленное на девочек и молодых женщин, и давление, направленное на достижение успеха, радикально отличаются от внимания, направленного на молодых мужчин. Каким образом это отражается на молодых женщинах, физически и умственно, и как это влияет на их повседневную жизнь? Работа МакРобби и Харриса будет применяться для дальнейшего развития и поддержки аргументов.

Понятие самоуправления и тщательного изучения себя может быть тесно связано с неолибералистским представлением о том, что каждый несет ответственность за свои собственные достижения, что оказывает огромное давление на любого, кто пытается сделать успешную карьеру. Черты, необходимые для воплощения этого идеала, иногда могут быть очень противоречивыми; почти бесчеловечно. Харрис комментирует индивидуализацию молодых девушек и стремление к успеху: «Идеи выбора и свободы занимают центральное место в современных представлениях об индивидуальности. В современном обществе риска люди должны быть гибкими, приспосабливаемыми, устойчивыми и, в конечном счете, ответственными за свою способность успешно управлять своей жизнью. Собственная жизнь человека становится личным проектом, очень похожим на сборку «сделай сам»9.0003

«Черный лебедь» — очень интересный, если не идеальный пример того, как профессия и самоидентификация идут рука об руку. Luminosity или «прожектор силы» — интересная концепция, которую легко применить к случаю Нины. МакРобби пишет о сиянии вокруг молодых женщин: «В этом облаке света молодые женщины принимают активное участие в создании себя. Они должны стать суровыми судьями самих себя.» Хотя Нина испытывает сильное давление со стороны своей матери, учителя и коллег, именно Нина постоянно продолжает подталкивать себя, несмотря на все предупреждающие знаки, прилагая огромные усилия, чтобы доказать, что она «достаточно хороша». ‘. Цена для этого кажется несущественной. В фильме сторона «хорошей девочки» Нины отражается в Белом лебеде, а сторона «плохой девочки» изображается в Черном лебеде, стороне, которая в конечном итоге поглотит и разрушит все ее существо.

Когда человеку предоставлены все предпосылки, в конечном счете виноват он или она, если он не способен справиться с беспокойством и стрессом, которые это может вызвать. Галлюцинации, паранойя и проблемы со сном — это лишь некоторые из дисфункций, от которых страдает Нина, ни разу не подумывавшая о том, чтобы отказаться от своего изнурительного графика. «В центре внимания этой озабоченности по поводу самооценки девочек находятся белые молодые женщины из среднего класса, которые должны преуспеть или которые, как считается, имеют все, но не могут преодолеть психологические препятствия на пути к своему гарантированному успеху». [4] В фильме Нина решает свои проблемы, наказывая себя, а иногда и с помощью наркотиков и секса. Для Нины только она и ее мать должны винить во всем, что идет не так в ее жизни; мать, которая через Нину надеется восстановить свою молодость.

Есть интересная история, параллельная повествованию фильма; это из-за чрезмерного стремления самой Натали Портман усовершенствовать свое изображение Нины. Во время пресс-релиза фильма было трудно избежать статей, прославляющих физическую трансформацию и обязательства, через которые прошла Портман во время съемок фильма; голодание и многочасовые балетные тренировки каждый день в течение года были написаны празднично и в итоге были отмечены высшей наградой киноиндустрии; премия Академии. Медианарратив о суперуспешной, красивой и успешной молодой женщине работает как обоюдоострый меч; с одной стороны, это может служить источником вдохновения для других молодых женщин, но, с другой стороны, это может спровоцировать тревогу по поводу производительности у молодых женщин, вызывая ощущение, что они никогда не смогут соответствовать этому дискурсу «иметь все».

Эстетические понятия часто обсуждаются, когда речь идет о требованиях к женщинам; История красоты и моды каждый год приносит огромную прибыль, играя на неуверенности и самоуправлении. В «Черном лебеде» становится ясно, насколько болезненной и уродливой может быть красота; постоянные мерки и физические сравнения в балетном мире изображены здесь резко. МакРобби пишет об этой, казалось бы, вечной мерке: «Патриархальная власть подчинена режиму самоконтроля, строгие критерии которого образуют точку отсчета, относительно которой женщины должны бесконечно и неоднократно измерять себя, с самых ранних лет до самой старости.

В конечном счете, поток возможностей и возможностей, направленных на молодых женщин, который во многих аспектах можно рассматривать как очень позитивное развитие, также может быть разрушительной силой, порождающей невыполнимые требования, из-за которых очень трудно чувствовать себя удовлетворенным на работе, а также в обществе.

«Значения, которые концентрируются вокруг фигуры девушки или молодой женщины, в большей степени относятся к способностям, успеху, достижениям, удовольствиям, правам, социальной мобильности и участию. Динамика регулирования и контроля не столько связана с тем, что молодые женщины не должны делать, сколько с тем, что они могут сделать.» «Черный лебедь» действительно передает потенциальные недостатки женского беспокойства, интенсивно отражая душевные страдания и физические страдания, которые молодые женщины причиняют им. себя до конца, чтобы соответствовать обществу и их собственным идеалам и ожиданиям. Хотя положение женщин во многих аспектах улучшилось с 19 в. В 70-х этот непрерывный рост и настроение самоуправления и надзора кажется далеким от феминистского идеала.

Дж.л. Sapphire Masquerade Месть Нины (книга в мягкой обложке) (2014)

Если обложка и название не совпадают, то название правильное

Расскажите об этом товаре друзьям:

Маскарад Месть Нины

Цена

14,49

Доставка ожидается 30 января — 10 февраля

Наши клиенты говорят:

14-дневная политика возврата в соответствии с европейским законом о защите прав потребителей

Высший рейтинг в Trustpilot

Новый список желаний…

Что бы вы сделали, если бы ваша идеальная жизнь внезапно исчезла? Нина была избалованной домохозяйкой, счастливой в браке с богатым риелтором Брэкстоном. Но ее мир рушится, когда в ночь их 20-летия он объявляет, что уходит от нее к другой женщине.

Убитая горем и подавленная, Нина набирает вес, поскольку горечь и потребность отомстить поглощают ее. Проходит 6 лет, прежде чем она решает использовать деньги от развода и сделать пластическую операцию, резко изменив свою внешность. Теперь выглядя и чувствуя себя моложе и сексуальнее, она готова отомстить, и что может быть лучше, чем соблазнить 21-летнего сына Брэкстона Кристиана, которого она встречает на ежегодном балу-маскараде Брэкстона.
С ее новой внешностью и вымышленным именем Нина — она ​​же Камилла — манипулирует Кристианом, чтобы тот дал ей все деньги, необходимые ей для поддержания экстравагантного образа жизни, к которому она привыкла, будучи замужем за Брэкстоном, но однажды получает больше, чем она ожидала. ее бывший муж испытывает сексуальное влечение к тому, кого он считает новой девушкой своего сына … и он готов платить ей, чтобы он был доволен и держала рот на замке, никогда не осознавая, что она его бывшая жена.

Когда правда о Нине выйдет наружу, семьи будут разлучены, а отношения разрушены, но сможет ли Нина посмеяться последней, которую, по ее мнению, она по праву заслуживает?

    СМИ Книги Книга с мягким переплетом (Книга в мягкой обложке и склеенной корешкой)
    Выпущено 11 августа 2014 г.
    ISBN13
    9781500263706
    Издатели Независимая издательская платформа CreateSpace
    Страниц 174
    Размеры 11 152 229 мм   · 267 г
    Язык Английский
    Участник Сьюзан катушки


    Посмотреть все от J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *