Невский проспект характеристика героев: Характеристика героя Пискарев (Невский проспект Гоголь Н.В.) :: Litra.RU

Сравнительная характеристика Пискарева и Пирогова (По повести Н.В. Гоголя Невский проспект) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Сравнительная характеристика Пискарева и Пирогова (По повести Н.В.Гоголя «Невский проспект»)

Урок литературы
10 класс


Слайд 2
Текст слайда:

Цели урока

составить  сравнительную характеристику героев повести Н.В.Гоголя «Невский проспект»;
выявить основные приемы создания характеров героев;
проследить, как Н.В.Гоголь раскрывает в повести общечеловеческую проблематику.


Слайд 3
Текст слайда:

Художник Пискарев и поручик Пирогов на Невском проспекте

Художник Д. Кардовский. 1904


Слайд 4
Текст слайда:

Род занятий героев повести

Пискарев

художник,
что подчеркивает присутствие творческого начала в человеке, не способного противостоять действительности.

Пирогов

офицер, поручик
его чин олицетворяет власть. Он принадлежит к тому классу людей, которые подавляют личность.


Слайд 5
Текст слайда:

Портреты героев повести «Невский проспект»

Пискарев 

«большей частью добрый, кроткий…,
застенчивый, беспечный, любящий
тихое свое искусство»; «скромно
толкующий о любимом предмете»;
«с истинным наслаждением трудятся
над своею работою.
Они часто питают в себе истинный
талант»;
«застенчивый, робкий, но в душе
своей носивший искры чувства»

Пирогов

«…считаются учеными и
образованными; не пропускают ни
одной публичной лекции»; «любят
в пьесе хорошие стихи, также очень любят
громко вызывать актеров»;
«имеют особенный дар заставлять
смеяться»;  «превосходно
декламировал стихи»; «имел
особенное искусство пускать
дым кольцами»; «умел рассказать
анекдот»; «был доволен своим чином»;

«очень льстило это новое достоинство»


Слайд 6
Текст слайда:

Характеристика героев (сцена преследования)

Пискарев

«он отдалился на дальнее расстояние,
беспечно глядел по сторонам»; «не слыша, не видя, не внимая»; «стараясь сам умерить быстроту своего шага»; «иногда
овладевало им сомнение»; «колени его дрожали»

Пирогов

«не переставал преследовать,…занимая вопросами»;
«смело пробирался»; «следуя русскому правилу, решился идти вперед»


Слайд 7
Текст слайда:

Поразмышляем!

Какие черты характера героев раскрываются в этих эпизодах?

Пирогов и блондинка

Пискарев у незнакомки


Слайд 8
Текст слайда:

Финал преследования Пискарева

«…нет сил перенести.

Он бросился вон, потерявши чувства и мысли. Ум его помутился: глупо, без цели, не видя ничего, не слыша, не чувствуя, бродил он…»


Слайд 9
Текст слайда:

Финал преследования Пирогова

«…как-то странно кончилось: по дороге он зашел в кондитерскую, съел…, прочитал и вышел…»; «довольно приятный вечер заставил его пройтись; …он успокоился»; «отправился на вечер…, с удовольствием провел вечер, отличился в мазурке…»


Слайд 10
Текст слайда:

Вывод

Пискарев
— человек чистой души, искренних чувств и поступков.

Пирогов
лишен высоких идеалов, это человек пошлый, бездуховный.


Слайд 11
Текст слайда:

Какой прием использует автор для того, чтобы глубже раскрыть характер Пискарева?

Сон — эта мечта, единственная возможность для художника  почувствовать себя счастливым.
Сны заменяют Пискареву реальность.


Слайд 12
Текст слайда:

Мечты художника Пискарева. Художник Д. Кардовский. 1904

«Боже, какой сон! И зачем было просыпаться?…
О, как отвратительна действительность! Что она против мечты?»
                                               «Но теперь…какая ужасная жизнь! Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!»


Слайд 13
Текст слайда:

Что мы узнаем о характере героя  из снов?

Пискарев — мечтатель, его мечты об идеальной жизни.
Но его  мечты находятся в противоречии с действительностью. Реальная жизнь художника трагична.


Слайд 14
Текст слайда:

Конец художника Пискарева. Художник Д. Кардовский. 1904


Слайд 15
Текст слайда:

Почему Н.В.Гоголь не «дает» снов Пирогова?

Пирогов — человек, лишенный высокой духовной жизни. Скорее всего, он не видит снов, а если и видит их, то сны отражают его реальную жизнь.
Реальная жизнь Пирогова, его поступки достаточно раскрывают характер героя, потребности и интересы.


Слайд 16
Текст слайда:

Язык и стиль повествования о героях

Пискарев

Язык повествования лирический, передающий душевное состояние героя

стиль возвышенный

Пирогов

Язык насмешливый, используется ирония, это бытовой рассказ

стиль разговорный


Слайд 17
Текст слайда:

Выводы

Образы Пискарева и Пирогова помогают автору показать две стороны одной жизни: духовную, мечтательную, высокую и смешную, низкую, сосредоточенную на своих потребностях.  

Мечта

Действительность


Слайд 18
Текст слайда:

Используемые Интернет-ресурсы

http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=195&author=26&dtls_books=1&title=991&submenu=5
http://www.openclass.ru/node/203002


Скачать презентацию

Программа спецкурса «Творчество Н

Программа спецкурса «Творчество Н. В. Гоголя»

1.  Введение.

Основные этапы изучения творчества Н. В. Гоголя. Обзор научной литературы.

2.  Раннее творчество.

Литературные интересы раннего Гоголя и первые литературные опыты. Участие в рукописных журналах. «Ганц Кюхельгартен». Критические отзывы на него.

3.  Вечера на хуторе близ Диканьки.

История создания цикла; хронология написания повестей, входящих в него. Причины обращения Гоголя к украинской теме. Интерес романтиков к фольклору. Первые отзывы на цикл. А. С. Пушкин о «Вечерах…».

Композиция цикла. Система рассказчиков. Стиль и типы повествования. Стремление к созданию полифонической картины мира. Карнавальное начало в цикле. Типология фантастического. Литературные традиции, отразившиеся в цикле. Принципы типизации. Роль пейзажа. Юмористический портрет. Исторические и социальные реалии в цикле.

Сорочинская ярмарка.

Рассказчик повести; ориентация его стиля на книжную романтическую традицию. Включение драматического повествования. Роль эпиграфов. Типы героев; традиции вертепного театра. Роль сказочной предыстории в развитии сюжета. Типология фантастического. Полифонизм повести; совмещение смешного и страшно­го. Карнавальное начало. Роль финала; смена точек зрения; совмещение позиций рассказчика и автора.

Вечер накануне Ивана Купала.

Тема денег в русской и зарубежной литературе первой полови­ны XIX века. Сказочная, романтическая и реалистическая разра­ботки этой темы. Этическая идея повести. Басаврюк и роль фан­тастики. Цветовая гамма. Трагическое и комическое. Майская ночь, или Утопленница.

Контрастность цветовой гаммы по отношению к предыдущей повести. Роль фантастической предыстории; совмещение в повес­ти разных типов фантастики. Герои повести; роль социальных мотивов в сюжете

Пропавшая грамота.

Противопоставление старины и нового времени. Совмещение позиций рассказчика и автора; героическое начало в ироническом освещении. Отношение к фантастике; обытовление нечистой си­лы.

Ночь перед Рождеством.

Проблема рассказчика. Пространство в повести; Диканька как центр мира. Жанровое своеобразие; трансформация волшебной сказки. Психологическая достоверность характеров. Обытовление (с элементами социальности) сказочно-мифологических персона­жей. Карнавальное начало. Роль календарных обрядов и вертепа. Социальные мотивы в повести.

Страшная месть.

Повесть-трагедия. Жанровый полифонизм. Роль финала (песня бандуриста) в сюжете повести. Иван и Петр; их различие и сход­ство. Христианские мотивы; образ Бога, его своеобразие (совмещение мотивов из Ветхого и Нового заветов; влияние на­родно-поэтических представлений). Месть, множественность тол­кований этого понятия. Проблема вины личной и родовой. Трансформация пространства; весь мир — арена трагедии. Цвето­вая гамма повести. Картины природы, их роль в сюжете. Патрио­тические мотивы. Связь с повестью «Тарас Бульба».

Иван Федорович Шпонька и его тетушка.

Место повести в цикле; ее необычность и объяснимость вклю­чения.   Жанровое   своеобразие   повести.   Мелкопоместный   быт. Новизна главного героя. Сон Ивана Федоровича; связь с роман­тической проблематикой. Фантастика в повести. Заколдованное место.

Ироническое переосмысление мотивов, представленных в цик­ле. Торжество народных принципов жизни.

4. «Миргород».

Творческая история; два издания сборника. «Миргород» как новый этап в эволюции Н. В. Гоголя. Композиция цикла. Идей­ное содержание. История и современность. Своеобразие роман­тической позиции.

Старосветские помещики.

Творческая история. Отражение в повести реально-бытовых явлений.

Связь с повестью «Иван Федорович Шпонька и его те­тушка».

Образы старосветских помещиков. Противопоставление про­стоты и естественности быта старосветских помещиков корыстолюбивому миру чиновников и дельцов. Сочетание сатирических элементов с лирическими мотивами. Единство трагического и комического в повести. Глубина и естественность чувств героев; противопоставление привычки Афанасия Ивановича — романти­ческой страсти. Рассказчик в повести. Мир и стиль; создание объемной картины мира, включение отдаленных мотивов.

Тарас Бульба.

Историческая тема в русской литературе 20-30-х годов XIX ве­ка; типология исторической прозы. Работа Гоголя над историчес­кими источниками. Своеобразие историзма повести; ее фольк­лорные источники, народные истоки эпического стиля, историческая правда и художественный вымысел в «Тарасе Буль-бе». Гоголь и Вальтер Скотт. Сюжет и жанр.

Быт и нравы Запорожской Сечи. Диалектичность изображения (героизм, самоотверженность и зверства запорожцев). Образы на­родных героев. Мотивы товарищества и побратимства.

Главные герои повести. Тарас Бульба; его жизненные принци­пы; отношения в семье и с товарищами. Объективный характер трагедии Тараса Бульбы; связь с движением времени. Андрий; неоднозначная трактовка причин его измены. Остап. Пейзаж, его функции в повести.

Полемика вокруг повести. Белинский в борьбе за Гоголя с Бул-гариным, Сенковским и Шевыревым.

Вий.

Близость «Вия» к первому циклу украинских повестей. Народ­но-поэтическая основа «Вия». Гоголь и О. Сомов («Вий» и «Киевские ведьмы»).

Идейный смысл «Вия»; различные трактовки повести. Связь зла фантастического с социальным злом. Использование фантас­тики народных легенд для раскрытия социальных контрастов. Романтические и барочные тенденции в повести.

Своеобразие типологии в повести «Вий». Хома Брут как норма­тивный тип. Образы его спутников Халявы и Горобца; поэтика имен. Сотник и панночка. Вий; его место в повести, происхожде­ние образа и его имени. Пространство в повести. Лирико-эпические и юмористические тенденции в повествовании. Образ рассказчика.

Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.

Творческая история повести. Гоголь и Нарежный («Два Ивана, или Страсть к тяжбам»). Место повести в художественной струк туре «Миргорода». Сатирическая направленность повести. Образ рассказчика и его место в повести. Отличие авторской позиции в оценке героев и событий от их восприятия и отношения к ним рассказчика. Роль иронии.

Образы главных персонажей Ивана Ивановича и Ивана Ни-кифоровича, принципы их характеристики. Ссора и многолетняя тяжба между ними — типическое проявление пустоты и бессмыс­ленности жизни. Нравы и быт миргородских дворян и чиновни­ков. Гротеск и фантастика в повести, их своеобразие.

5. Петербургские повести.

Место петербургских повестей в творчестве Гоголя 30-х годов. Повести Гоголя среди повестей о Петербурге (Пушкин, Марлин-ский, Павлов и др.).

Идейный замысел петербургских повестей. Тема маленького человека. Образ Петербурга; единство исторически-конкретного изображения Петербурга и мифа о Петербурге.

Художественные принципы Гоголя в изображении Петербурга. Символ как доминанта системы изобразительных средств; твор­ческий метод и жанровая природа петербургских повестей; эво­люция гротеска. Фантастика петербургских повестей, ее типоло­гия, соотношение фантастики с реальной действительностью. Сквозные мотивы в цикле (лицо, дьявол и др.). Пространство и время в петербургских повестях.

Невский проспект.

Композиция, образы, сюжет «Невского проспекта». Образ Пис-карева; его чувства, идеалы и действительность. Гофмановские мотивы в характеристике художника (и отличие). История Пиро-гова — пародия на трагедию; типичность образа.

Метаморфозы Невского проспекта. Сатирическая метонимия. Деформированное пространство в повести как символ раздроб­ленного существования. Невский проспект — великий обманщик. Дьявол в «Невском проспекте».

Нос.

Работа Гоголя над повестью «Нос». Переосмысление задач и смысла творчества в период работы над повестью. История напе-чатания повести. Реальная основа фантастических приключений Ковалева; бытовой фон как структурный элемент фантастики. Сюжет и авторская позиция. Характеристика коллежского асессо­ра Ковалева; его типичность. Квартальный надзиратель, его место в повести. Антикрепостнические мотивы в повести.

Характеристика действительности, различные интерпретации ее. Образ обезбоженного мира. Гоголь — Брейгель и Босх. Образ Носа; споры в науке о его месте и функциях в повести. Своеоб­разие фантастики. Календарь повести и связь его с совершающи­мися событиями.

Портрет.

Проблема искусства в повести «Портрет». Вопрос о положении художника в обществе и о сущности искусства. Духовная драма Чарткова. Образ идеального художника. Утверждение .действи­тельности как единственного объекта искусства. Мысль об особой важности для художника религиозно-христианских воззрений.

Композиция «Портрета»; две части повести. Тема денег во вто­рой части повести. Образ ростовщика; олицетворение в нем раз­рушительных сил, действующих в мире. Романтическая окраска этого образа. Петромихали и антихрист. Две редакции повести. Изменение типа фантастики и ее роли в двух редакциях.

Шинель.

Возникновение и трансформация замысла (анекдот о лепажев-ском ружье). Дальнейшее углубление темы Петербурга и малень­кого человека в творчестве Гоголя. Раскрытие антагонистических противоречий современного общества. Основной конфликт пове­сти: значительное лицо и А. А. Башмачкин. Значительное лицо и мотив обезличенности.

Жанровые традиции в повести и их связь с образом А. А. Башмачкина. Имя героя и житийная традиция; А. А. Баш­мачкин — «делатель послушания». Сказовая манера и тип повест­вования. Трансформация традиции анекдота в повести.

Своеобразие пространства и времени в повести. Мотив холода. Шинель и ее место в сюжете.

Записки сумасшедшего.

Повесть Гоголя и тема безумия в русской литературе. Социаль­ный конфликт в повести. Его превосходительство директор де­партамента. История Поприщина, его эволюция. Три фазы ста­новления Поприщина, их связь с романтической традицией. Поприщин - воплощение типических черт бюрократической жиз­ни. Поприщин — гротескный образ обезличенного человека. Бунт Поприщина, уродливость его форм. Прозрение Поприщина, связь его с темой высокого безумия в романтической литературе. Пере­писка Меджи и Фидель; ее сатирическое звучание. Образ Софи, Трезор и камер-юнкер. Роль романтической иронии в повести.

Коляска.

Тема повести (отличие от петербургских повестей). Сатиричес­кие картины жизни маленького городка. Типичность психологи­ческих характеристик в повести. Сатира Гоголя в водевильном сюжете повести. Образ Чертокуцкого; внешняя благопристой­ность в сочетании с внутренней пустотой, несерьезностью и лжи­востью. Связь «Коляски» с «Мертвыми душами». Композиция по­вести, сюжетная острота ситуаций, неожиданная развязка; детальное изображение среды.

6. Драматургия.

Русский театр 30-х годов XIX века. Гоголь и ранняя русская са­тирическая комедия. Причины, побудившие Гоголя обратиться к драматургии.

Ревизор.

Поиски сюжета новой комедии; роль Пушкина. Отражение ли­тературной борьбы 30-х годов в комедии «Ревизор». Работа над комедией, цензурные препятствия. Обстоятельства первой поста­новки. Реакция зрителей и критики. Автор, его душевное состоя­ние, отъезд за границу. Попытки ослабить влияние комедии («Настоящий ревизор» Цицианова).

Авторская идея и сюжетно-композиционная система комедии «Ревизор». Гротескная сюжетность. Общее состояние мира; место действия — «сборный» город; образы городничего и чиновников. Страх возмездия - движущая пружина действия. «Прозрение» го­родничего.

Проблематика и главный герой комедии. Литературный генезис образа лжеца. Хлестаков и «миражная интрига».

Внесценические персонажи. Смысл эпиграфа. Немая сцена. Ра­бота Гоголя над текстом комедии после 1836 года; переосмысле­ние ее содержания в связи с усилением религиозных настроений. «Развязка Ревизора».

Женитьба.

Идея, тема, сюжетосложение; своеобразие драматургического конфликта. Образы главных героев — Подколесина и Кочкарева. Споры о Подколесине в русской критике; причины его бездея­тельности. Трансформация темы любви в комедии. Средства ха­рактеристики женихов-дворян.

Игроки.

Место комедии в драматургической системе Гоголя. Проблема­тика и образы главных героев.

7. Мертвые души.

История замысла; роль Пушкина. Гоголь о плане «Мертвых душ». История написания и публикации поэмы. Реально-историческая основа сюжета и символика названия. Жанровая природа «Мертвых душ». Теоретическое осмысление Гоголем во­просов жанра в «Учебной книге словесности для русского юно­шества». Проявление в поэме Гоголя различных традиций: народ­ной культуры (пословиц, обрядовой поэзии), плутовского романа, учительной литературы, житийной традиции и т.д.

Композиция «Мертвых душ». Эпическое и лирическое начало в поэме. Формы выражения авторской позиции в поэме; лиричес­кие отступления и обращения к читателю, их значение для рас­крытия идеи поэмы.

Образы помещиков; их системность, различные подходы к ней. Принципы типизации, социальная обобщенность и индивидуаль­ная конкретность героев поэмы. Роль портрета и характерной де­тали в создании образа. Роль диалога в обрисовке героев, их ре­чевые характеристики.

Новое в изображении губернского чиновничества. Изображе­ние города: пародия на официальное славословие; ирония, сар­казм.

Чичиков. Типичность и историческая новизна образа. Место Чичикова в системе образов «Мертвых душ» и в перспективе об­щего замысла поэмы. Жизненный путь Чичикова; роль житийной традиции, влияние плутовского романа. Внутренние монологи Чичикова.

«Повесть о капитане Копейкине». Идейное и художественное значение повести, ее место и роль в поэме в связи с общим за­мыслом («показать всю Русь»). Литературные источники повести.

Тема народа и России в «Мертвых душах».

Полемика вокруг «Мертвых душ»; Белинский, ранние славяно­филы, реакционная критика.

II том «Мертвых душ»; история создания. Идейно-художественные искания Гоголя в последний период его творче­ства. Поиски «героя добродетели». Образ Чичикова, его эволюция. Сатирические образы помещиков и представителей бюрократиче­ской системы; их связь с героями I тома «Мертвых душ. Образ Тентетникова и его эволюция. Положительные персонажи поэмы: честный откупщик Муразов, идеальная русская девушка Уленька Бетрищева. Образ губернатора. Последние дни жизни Гоголя и проблема II тома.

«Выбранные места из переписки с друзьями» как продолжение исканий, начатых в работе над «Мертвыми душами».

«Авторская исповедь»; ее роль в истолковании творчества Н. В. Гоголя.

 

 

Раздел 1

 

Резюме

Даже в двадцать четыре года, по словам Подземного, он жил мрачно и одиноко, без друзей и товарищей. В конторе, где он работал, ему постоянно представлялось, что коллеги смотрят на него «с каким-то отвращением». Он никогда не мог понять, почему другие рабочие так не обращали внимания на свою внешность, в то время как он всегда так стеснялся своей собственной. Даже рабочие с рябыми лицами или одетые в грязную, отвратительную одежду никогда не казались обеспокоенными, но он постоянно осознавал свои недостатки. На самом деле, он ненавидел свое лицо и был убежден, что другие клерки тоже его ненавидят.

В свою очередь, он ненавидел своих коллег-писарей, но и боялся их. Когда он видел, как один из них смотрит на него, он пытался посмотреть в ответ, но «всегда первым опускал глаза». Он был болезненно чувствительным, но пришел к выводу, что «каждый порядочный человек нашего века должен быть трусом и рабом».

Не имея друзей, он проводил большую часть своего времени за чтением, но часто ему было так скучно, что он жаждал приключений или волнений. Чтобы компенсировать это, он «предавался грязным порокам» и часто посещал различные непристойные места. Возвращаясь однажды ночью из одного из своих визитов, проходя мимо таверны, он увидел, как человека выбросили из окна. Он был в таком странном настроении, что позавидовал тому, как его выгнали.

Войдя в трактир, он остановился у бильярдного стола и сильно разозлился, когда офицер «сдвинул меня с места и прошел, как будто не замечая меня». Это пренебрежительное отношение к самому его существованию, поскольку офицер игнорировал человечность Подпольного Человека и относился к нему как к объекту. Он хотел начать ссору, но вместо этого улизнул. Впрочем, не от трусости. Он говорит, что никогда не был трусом в душе, только на деле. Это было «безграничное тщеславие», которое оттолкнуло его; это было не отсутствие физического мужества, а отсутствие морального мужества.

Его обида на это оскорбление нарастала до тех пор, пока он не захотел вернуться в трактир и начать ссору, только надо было использовать литературный язык, и он понял, что как только он начнет говорить литературным языком, другие люди начнут смеяться. Это было бы слишком унизительно. Вместо этого он несколько лет злобно смотрел на офицера и даже написал на него сатиру. Оно было отклонено издателем.

Через два года после оскорбления Подпольщик составил прекрасное письмо, в котором просил извинений и довольно прямо намекал на дуэль. К счастью, письмо так и не было отправлено. Потом вдруг задумал план отмщения: он часто гулял по Невскому, главной улице Петербурга, и часто видел прогуливающимся и офицера. Прогуливаясь, подземный человек всегда отходил в сторону, уступая место какому-нибудь важному лицу или нарядной коляске. Он ненавидел себя за это, но был слишком озабочен поношенностью своей одежды. Как и рассказчик, офицер также отходил в сторону для людей более высокого ранга. Но когда он встречал людей менее прилично одетых и менее знатных, он равнодушно проходил мимо них, заставляя их отойти с его дороги.

Чтобы отомстить, Подпольщик решил заставить офицера отступить ради него. Но для этого требовались большие приготовления. Во-первых, он должен был быть одет как достойный человек. Это было бы нелегко; он был вынужден получить аванс к своей зарплате. Но все же ему не хватило, и ему пришлось одолжить у своего начальника (Антона Антонича Сеточкина), чтобы купить к шинели новый воротник из меха бобра.

Сделав все приготовления, он пошел к Невскому и, не успев опомниться, встретил офицера. Но он отступил перед ним. Снова и снова его мужество в последнюю минуту покидало его, и офицер просто перешагивал через него. После этого он был в лихорадке и бреду. Затем, в один прекрасный день, офицер неожиданно оказался в трех футах от него. Он закрыл глаза и не сдвинулся ни на дюйм. Они наткнулись друг на друга, и хотя офицер сделал вид, что не заметил, Подпольщику виднее. Воодушевленный и распевая итальянские арии, он, наконец, смог вернуться домой, чувствуя себя торжествующим и воодушевленным.

Анализ

Название этой второй части, «По поводу мокрого снега», становится доминирующим образом в остальной части романа. Нам постоянно напоминают о мокром, падающем снеге. Изображение также связано с душевным состоянием Подземного человека во время повествования о событиях. Он живет в бесплодном, холодном мире, где не может общаться с другими людьми; и даже в таких эпизодах, как с Лизой, он использует холод, снег и сырость для описания похорон и других неприятных эпизодов.

В конце части 1 подземному человеку вспоминается история Лизы в результате выпавшего снега, и он должен очистить свое сознание от этих воспоминаний. Для этого он должен вновь пережить эпизод, произошедший, когда ему было двадцать четыре года, который преследовал его все эти шестнадцать прошедших лет.

Как отмечено в комментарии к Части 1, повторное переживание или пересказ неприятного или вытесненного события в прошлом стало в двадцатом веке основой большей части современного психоанализа. Таким образом, все Записки из подполья может служить своего рода исповедью встревоженной личности и может рассматриваться как предшественник одного из основных направлений в литературе двадцатого века.

Начало этого раздела показывает, что Человек из Подполья является человеком чрезмерно застенчивым и чрезмерно чувствительным. Это интенсивное осознание заставляет его верить, что другие смотрят на него так же, как он смотрит на себя. Например, он говорит, что ненавидит свое лицо и поэтому предполагает, что все остальные ненавидят его лицо. Но мы знаем из части 1, что такие мысли исходят только от человека с острым сознанием; таким образом, мы все больше осознаем, что одним из главных недостатков Подземного Человека является его чрезмерная чувствительность и его двойственная природа. Его двойственность присутствует почти в каждом действии и мысли. Например, он говорит, что «попеременно презирал [своих коллег по работе] и считал их выше» себя. По крайней мере, он всегда опускал глаза, когда замечал, что кто-то смотрит на него. Сартровский экзистенциальный герой не будет первым, кто опустит глаза; он «смотрит вниз» на другого человека. Напротив, острое самосознание Человека из подполья сделало его почти полностью бесполезным в обществе.

Осознание того, что он другой и непохожий на большинство людей, мешало ему вести себя так, как ему хотелось бы. То же самое осознание делает Руссо во вступительном разделе его Признаний и становится предметом и боевым кличем романтизма, освобождая романтического человека от оков сдержанности. И хотя Человек из подполья говорит, что Руссо солгал в своих исповедях (см. часть 1, раздел 11), то же осознание собственной уникальности делает его неактивным, а не освобождающим.

Это самосознание заставляет его и любого «порядочного человека» становиться трусом и рабом. Как сказано в части 1, полное осознание последствий любого действия делает разумного человека бездеятельным. Человек из подполья настаивает на том, что человек с острым сознанием не трус в душе, а трус на деле. Чтобы доказать свою точку зрения, он рассказывает о своей встрече с офицером в бильярдной.

Обратите внимание, однако, что прежде чем он увидит офицера, его мучает чувство вины за то, что он был в доме проституции. Таким образом, когда он завидует «джентльмену, выброшенному из окна», в этом выражается что-то вроде подсознательного желания быть наказанным за расточительство вечера.

Эпизод с офицером иллюстрирует многие абстрактные вопросы, обсуждавшиеся в части 1. Поскольку Подпольщик так долго размышлял, мы видим его неспособность стать «человеком действия». Он размышляет над предметом, но не может действовать. Чтобы выполнить даже самое минимальное действие, он должен принять существующие социальные стандарты и купить одежду, которая подразумевала бы, что он является превосходным человеком из-за одежды, которую он носит. Даже когда он натыкается на офицера, это действие происходит почти случайно. То есть он едва ли осознает присутствие офицера и не может найти время, чтобы обдумать собственное решение. Это показывает, что для человека с острым сознанием простая месть невозможна.

тема, идея, характеристика главных героев, неприязнь к книге (Гоголь Н.В.). История развития

> Характеристики героев

Характеристики главных героев

Главный персонаж Повисти, неопрятный парикмахер. Це дивного русского маэстро, похожего на жуткого алкоголика и бездаря. Я хотел бы иметь возможность видеть кого-то еще, кто не собирается быть глухим. Сюртук якового кроя, не надетый, а гофрированный сюртук с тусклым стеганым одеялом, гудзики, у которых дама висела на завязках.

Главный персонаж повисти, колеский асессор. Победа себя за красоту называться мажором. Автор вводит всего персонажа в дань даров и кар’єристов, часто прогуливающихся по Невскому. Вин похож на таких персонажей, как лейтенант Пирогов или Хлестаков, потому что они отталкивали от жизни максимальное количество удовольствий, не отчитываясь. Съезди в Петербург за большими друзьями и чином вище.

Ніс, что является противоположностью Ковалова. Вин в дорогой униформе, панталонах и мече. Мав звание государственного радника. Раздобав поддельный паспорт и желая выехать в Ригу, милиционер с подветренной стороны скопировал Власникова и отправил Ковалову. Чуть-чуть він не развернулся на месте, но он такой загадочный, как будто ушел, повернувшись мордой на лицо.

ежеквартальные проблески

Полицейский благородного происхождения, с бакенбардами, капельками и мечом. Помня сам, это Иван Якович забрел с моста в реку. Потом мы пережили это, если уже добирались до Риги с поддельным паспортом.

Сивий чиновник

Чиновник, который принимает наготу в газете. Я думал о появлении носа в публикации Ковалова в обнаженном виде, так как газета могла шкодить.

судебный пристав

Еще любящий цукор и бумажные копейки. Подумай о том, чтобы позаботиться об исчезновении носа Ковалова, так что я буду любить спать.

доктор

Не возвращать нис Ковалова к доносам, а потом обратить его внимание на правителя.

Повесть Н. В. Гоголя «Нись» написана в 1832 — 1833 гг. Телевидение впервые было опубликовано в 1836 году в журнале «Современник». Рассказ об одном из самых красивых сатирических абсурдистских произведений русской литературы.

Главные герои

Платон Кузьмич Ковалов — «Майор», колесный заседатель, служивший на Кавказе. Начните с прошивки для тим, шоб ёго зовнишний вигляд бу без ограничений. В Петербург Ковалов приехал для того, чтобы отделаться от вице-губернатора или «экзегуторской» мешанины, желая сдружиться с разными существительными.

Иван Якович — « цирюльник», «страшный пьяниця» и «великий цинк», если он ходил без оцепенения, то выглядел несчастным.

Глава 1

«25 марта, праздник в Санкт-Петербурге чудеснейший день.» Цирульник Иван Якович известен в новых хлебах колесского заседателя Ковалова, который среди недели.

Иван Якович просыпается неудобно для колдуна, а для эля чоловиков это всегда дело усердия. На розпачах цирюльник идет к Исаакиевскому мосту, а козленок ганчирку носом к Неве. Радиосвязь проблемы, парикмахер раптом помогает в мосту ежеквартальной визуализации и героя не видно.

глава 2

Бросив ложь, колеский заседатель Ковалов, бажаючи подивились на ус на носу, нос был совершенно гладкий. Ковалова ошибочно направляют к обер-полицмейстеру. По дороге за одним из приятелей герой будет уважать карету, за раздачей которой стоит кастрюля в мундире и бегать в гору на посиделках. На подивье Ковалов поднялся, що це був його нис. Через двух хвилини нис вийшов в «мундире, шитом золотом» с мечом на лодке. «По каплям от шлейфа можно понюхать повязку, значит, можно попасть в ряды госрадиостанции». Мы сели в карету и поехали к Казанскому собору. Медленно за нос Ковалов может также входить в собор и бахать, так как нис «молится с величайшим благочестием». Ковалов деликатно повернулся к носу, магаючись говорить ёго на месте, але нись робив вигляд, но не ум, о йдэ мова, сказав в конце, что это «сам».

На разпачи Ковалова, посылают рекламу о носе в газету, им об этом рассказывают, так как от такой стати «газета может потерять репутацию». Бажаючи в роли пидбадиорита измученного Ковалова, в роли працює в газете чиновника, почуявшего «табак». Напившись, герой заливается к частному приставу. Частный судебный пристав взял Ковалова докончить сухо, сказав: «У порядочного человека и носа не видать, и народу куча, которые, кажется, не могут найти человека в приличном стане и таскать за собой всякую непотребность. ”

Ковалов виришу, что при трагедии Винны «начальник Подточины» она хотела подружить героя со своей душонкой. На манекене заседателя она «набрала ведьм на всю партию». Ковалов пишут Подрезание листа из-за угрозы, эль, смыв вид, поднялся, а вот на носу заметно не мало.

Раптово к Ковалёву, приедет сотрудник милиции, который стоит на брусчатке Исаакиевского моста, и ответит, но не герой знаний: «Достали его на дороге. Вин уже ушел в усердие и хотел поехать в Ригу. Чиновник сделал это с собой. Ковалов еще радий колдуну, но все равно попытки «поставить их на свое место» безуспешны. Не помогайте Ковалову и доктор, который ебал, все сделает красивее є.Вокруг Петербурга много чего о тех, кто был бакалаврскими асессорами в мелких частях города.

глава 3

7 апреля нис Ковалов, в беспрецедентном звании, понадеявшись на знание своей миссии. Теперь Ивану Яковичу предстоит вырезать чоловик со специальной защитой, чтобы не застрял в носу. «Первый раз майор Ковалов родился всегда в хорошем настроении, ухмылялся, переносился на шум всех наряженных женщин».

«Ось як истории тянулась в южную столицу нашей великой державы! Теперь только из-за миркуванни все бахимо; Однако «хто не кажутся, а какие-то подиатрии в свете; редко, эль буют».

visnovok

В селе «Нись» Гоголь Гоголь находится в эпицентре кратковременной йому подвески; Те, кто стоит за сюжетом Ковалова, причастны к тому же нис, а не выпадково — автору близка душа и разум героя, для которого зов бала — один из таких же людей.

Краткий повтор гоголевского «Носа» станет данью уважения школьникам, студентам и всем изучающим русскую словесность.

Тест на повисту

Небольшой тест на знание существа:

Рейтинг повторного заказа

Средний рейтинг: 4.2. Всего оценок отриманос: 1455.

В общем, как гениальный украинский и русский писатель Николай Василович Гоголь, завоевавший очередь читателей тонким юмором и скупостью, а также фантастичностью и динамичностью сюжетов, как у людей в вашей жизни. так заблудились. Мы сможем провести анализ повести «Ніс» за один раз, безумно ссылаться на такие шедевры писателя. Але Перш, ниже мы без середины перейдем к разбору рассказа, еще более кратко уточним сюжет.

Сюжет повести «Ніс» даже краток

В этом творении три части, которые сообщают об имени того, кто стал помощником заседателя Ковалова. Александр Расскажу вам о трапезе Ивана Яковича, цирюльника города Санкт-Петербурга. Как когда-то, взяв буханку хлеба, отыграться, да лежать в ней. Пизнишь старое видомо, но цена дуже одна шанован лудин. Парикмахер справится с носа, скинув мост. В тот же час Ковалов начнет уважать зранку, где его нос немой у місці, и, выйдя на улицу, спрятаться хасткой. Нет причин, чтобы этот самый нис, даже переодетый в мундир, бросаться в глаза Ковалову. Можно поехать в Петербург и зайти в собор помолиться.

В сюжете дано краткое повествование «Нись», анализ которого проводится, помимо уточнения необходимых параметров персонажам. Ковалов продовжух шутками и поучениями по носу. На целую кучу народу в полицию, и просить кучку доносов в газеты просить, а из кабинета возьму — уверен, что буду прав. Я скандален. Ковалов начал это делать, но случилось так, что получилось, и это было справа от руки штаб-офицера Подточина. Наимовирнише, отомстить Ковалову за пленение дочери. Чиновник взял перо, пиши ладно, если я о Подточине думаю, аля стер лист, не удивишься.

Достаточно скоро они будут в курсе всей истории этого места, и один полицейский, тем не менее, столкнется со злом и освободит джентльмена. Правда, нис хорошо, нияк не хочет у себя оставаться, а к врачу попасть невозможно. Ходил близко два дня — бросив, Ковалов понял, что он новичок в мистике.

Анализ «Нись»

Зычайно, для его литературного жанра циа повестьє фантастика. Видно, что Гоголь хочет показать человека, как он жив на свете, проводит пустые и слепые дни, в то же время нельзя дивиться далекости его носа. Выигрывая в быту и житейских неурядицах, эль вонь неспроста не та. Я знаю, что такой человек сможет вам помочь, если вы не знакомы с собой в непринужденной обстановке. Как еще можно сказать, робкий анализ рассказа «Нись»?

О цей твир? Совершенно можно сказать, что есть репортаж о чиновнике, гордость которого не позволяет дивиться тому, кто чином пониже. Вин байдужий прощать людей… Такую специальность можно скорректировать нюхательным органом, надеть мундир. Його нельзя вмовитить или просить прощения, только береги звичной прав.

Гоголь придумал оригинальную фантастическую сюжетную линию Создав замечательных персонажей, стихийно читающий читатель вспоминает о можновладцах. Опишем автору жизнь чиновника и его жизнь, але без глюка тюрбо. Ни только свій ніс виновен в турбувати таку люди? Кто будет заниматься проблемами простого народа, над заказами чиновников?

Издевается над анализом рассказа Гоголя «Нись» виявля, за помощь которого автору животного будет почтена великая и животрепещущая проблема пения стихов подвески. На нашем сайте вы можете прочитать

Повесть «Ніс» — одно из самых веселых, оригинальных, фантастических и неподходящих произведений Николая Гоголя. Автор не стал дожидаться публикации баночки, однако друзья заставили его. Рассказ впервые курировался в журнале «Современник», в 1836 г., с примечанием А. С. Пушкина. Ради спокойного времяпрепровождения творение не чувствует горячих супершипов. Реальнее и фантастичнее в повести Гоголя «Нись» соединиться в самых малых и самых необыкновенных формах. Вот автор вершин его сатирического величества и рисует лучшую картину своего часа.

сверкающий гротеск

Одна из самых любимых литературных премий Н.В. Гоголя. Эль если в раннем творчестве використовувавался для того, чтобы создать атмосферу загадочности и таинственности в информированной атмосфере, то в новейший период он трансформировался в сатирическое изображение мира. Ответ на «Ніс», по сути, является подтверждением. Иммунитет и дивное знание носа из-за физиономии майора Ковалова, и дело не в самосознании, что правитель думает о неприродности ордена, когда высокий статус подвески означает людей, которые в ней нуждаются более. С такой речью, будь неживым субъектом, можно быстро отрицать значение ваг, если это надлежащий чин. В цему основная проблематика «Ніс» мира.

Черты реалистического гротеска

В развитии Н. В. Гоголя происходит перемотка реалистического гротеска. Есть ошибка обращения к тем, кто критически относится к природе и абсурдности действий. Герои видят, как идеи речи, эль смрад добавляют к развитию видов риса в новом мире, истощению людей от надуманных умов и норм.

Соратники Гоголя не сразу оценили сатирический талант писателя. Тилька был достаточно богат на правильный интеллект творчества Николая Василовича, уважая когда-то тот в «снисходительном гротеске», который тот використ в своем творчестве занимает место «вечной поэзии» и «без дня философии», за его собственный

«Ніс» надо ремонтировать, потому что берёза в Петербурге стала «чудесно-чудесной». Иван Якович, парикмахер Вин скидаг ёго от Исаакивского моста до р. Господин нос, колесский асессор, или майор, Ковалов, накинув уранов, не знает в своей физиономии важной части тела. В случае пропажи вина обращайтесь в полицию. По пути есть свой властный ніс в одетом государстве радар. Переследуя викача, Ковалов следует за ним в Казанский собор. Выиграть намагаться очередь на месте, не надо молиться с «величайшими ритейлерами» и приказывать мастерам тех, кого среди них не может быть ни в каком виде: Ковалова на службу в местное самоуправление.

Войдя в витонизированную женщину, майор восстал против части здания с поля зору. Сломав несколько неудачных попыток познать нис, Господь обратится домой. Там вы можете превратить потери. Начальник полиции бросил nis, когда искал в Риге чужие документы. Радость Ковалова втройне не так хороша. Нельзя прикреплять часть тела к большому месту. Короткий зміст повисти «Нись» цим не подхватывай. Как герой может уйти вдаль? Врач не может помочь майору. За пределами столицы есть сочувствующие люди. Какой-то бачивнис на Невском проспекте, хтос-в В итоге на большой месяц 7 апреля отвернулся, не доставив господам радости.

Тема к твору

Так в чем смысл истории неймовир? Главной темой повести Гоголя «Нись» является утрата героем частички своего «я». Вместе с тем, это отрабатывается под порывом нечистой силы. Организующую роль в сюжете вводит мотив перезлидування, так как специально задействуется сверхъестественная сила, иначе Гоголь не вмешивается. Таунница начнёт читать буквально с первой фразы, творить, о ней весь час гадать, до кульминации не дойдёшь… Это не только тайна появления носа из двери, но и те, что не видны, а в статусе высокопоставленного чиновника. С таким чином, реальным и фантастическим в жизни Гоголя, «Нись» переплетается с самим немыслимым чином.

реальный план

Это немного, чтобы включиться в работу формы, о которой автор целый час гадал. Цепочки о тех, кто регулярно посещает променад по Невскому проспекту и самые людные места; о тех, кто заглянул в магазин и до сих пор. Почему Гоголь знал такую ​​форму явления? Зберигаючи атмосфера ручная, вина сатирически с авторами зла немножко, а теперь во имя чудес.

Характеристики главного героя

Чем майор Ковалов заслужил такое уважение к сверхъестественным силам? Взгляните на экран «Ніс». Справа, в той, где главный герой творения – вседушный кар’арист, готовый на все расходы по службе. Выиграть зумів в звании инвалидного заседателя без сна, начальника службы на Кавказе. Заповитна мета Ковалев — зримо стали друзьями и статуэтками высокопоставленного чиновника. И еще, чтобы добавить еще что-то существенное и существенное, я везде не асессор, а майор, знаю о переводе чина над штатскими. «Вин Миг пробует все, не говоря о себе самом, але нияк не вибачав, если он хочет перейти в чин призванного», — пишет автор о своем герое.

Ось нечистой силы посмеялась над Ковалёвой, мало того что занявшей важную часть тела (без неё кар’ори не убили бы!), но и завалившейся генеральским чином, так что я дал больше ваги, а не только сам господа. Правильно, ничего реального и фантастического в повести Гоголя, «Нись» размышляет над едой, «что важнее — специальность или статус?» Думаю неважно…

Гениальные авторские идеи

Жизнь Гоголя имеет богато сатирические тонкости, проницательные в реалиях часа дня. Например, в первой половине 19 века окуляры считались аномальными, поэтому мы должны были видеть неповиновение офицера или чиновничьего деяка. Для этого носить с собой аксессуар, используя специальный звонок. Как герою творения в точности были взяты атрибуции и дана форма, так и Нис в мундире добавили им значимости значимой личности. Але варто було полицмейстер «выйти» из системы, разрушить строгость мундира и надеть окуляры — безвинно вспоминая, что перед ним лишено всего — часть тила, марна без своего собственный правитель. Так переплетается реальное и фантастическое в повести Гоголя «Нись». Недаром соратники автора читают цима как существо необыкновенное.

Множество литераторов имело в виду, что «Нись» — чудо-привлекательница фантастики, гоголевская пародия на развитие забобона и нового мира людей в мире сверхъестественных сил. Фантастические элементы в произведениях Николая Василовича – это способы сатирического изображения пороков подвески, а также закалки реалистического начала в жизни.

Описание презентации на основе слайдов:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайда

Описание слайда:

История стебля «Нись» — сатирический абсурдистский рассказ, написанный Николаем Василовичем Гоголем в роке 1832-1833 гг. Цей Твир часто называют самой загадочной историей. В 1835 году журнал «Московский спостеригач» пересмотрел повесть Гоголя, назвав ее «дрянью, пошлостью и пошлостью». Александр Сергеевич Пушкин, на видмине из «Московского Спостеригача»

3 слайда

Описание слайда:

(Гоголь и Ніс. Карикатура) Повесть «Ніс» подвергалась различной критике, в результате чего ряд деталей в произведении были переработаны автором: например, звучание майора Ковалова с Носом Була переведена из Казанского собора в Гостиный двор,

4 слайд

Описание слайда:

Блестящий гротеск Це одной из самых любимых литературных премий Н. В.Гоголя. Эль если в раннем творчестве використовувавался для того, чтобы создать атмосферу загадочности и таинственности в информированной атмосфере, то в новейший период он трансформировался в сатирическое изображение мира. Ответ на «Ніс», по сути, является подтверждением. Иммунитет и дивное знание носа из-за физиономии майора Ковалова, и дело не в самосознании, что государь думает о неприродности ордена, когда высокий статус подвески означает людей, которые в ней нуждаются более. С такой речью, будь неживым субъектом, можно быстро отрицать значение ваг, если это надлежащий чин. В цему основная проблематика «Ніс» мира.

5 слайдов

Описание слайда:

Тема для создания Так в чем смысл истории неймовира? Главной темой повести Гоголя «Нись» является утрата героем частички своего «я». Имовірно, це дбуваєтся под наплывом нечистой силы. Организующую роль в сюжете вводит мотив перезлидування, так как специально задействуется сверхъестественная сила, иначе Гоголь не вмешивается. Таунница начнёт читать буквально с первой фразы, творить, о ней весь час гадать, до кульминации не дойдёшь… Это не только тайна появления носа из двери, но и те, что не видны, а в статусе высокопоставленного чиновника. С таким чином, реальным и фантастическим в жизни Гоголя, «Нись» переплетается с самим немыслимым чином.

6 слайдов

Описание слайда:

Характеристики главного героя Главный герой создания — неординарный кар’єрист, готовый на все неудобства службы продвижения. Выиграть зумів в звании инвалидного заседателя без сна, начальника службы на Кавказе. Мета «Мемориала» Ковалова — заметно подружиться и стать высокопоставленным чиновником. И еще, чтобы добавить еще что-то существенное и существенное, я везде не асессор, а майор, знаю о переводе чина над штатскими. «Вин миг попробуй все, не говоря о себе самом, але нияк не вибачав, если он хочет идти в чин призываемого», — пишет о своем герое автор

7 слайдов

Описание слайда:

Чудо «Нись» М. В. Гоголя запастись тремя частями и объявлениями о разногласиях, ставших у заседателя Ковалева. … Зміст Двадцать пятая Березка цирюльник Иван Якович из Санкт-Петербурга Видявляк в свежеиспеченных хлебцах. Иван Якович смеет знать, что мы не должны сводить счеты с одним из его клиентов, колесным заседателем Коваловым. У парикмахера онемеет из носа: wikidah yogo, ale yomu, он всегда заведет тех, кто это пропустил. С большим трудом Ивана Яковича сбрасывают с моста в Неву.

8 слайдов

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

Строй, Гоголь недаром является героем шоу «Нись» в Петербурге. По его мнению, только здесь можно было «увидеть» значение події, только в Петербурге по чину, а не о самих людях. Гоголь довел ситуацию до абсурда — он не являлся чиновником пятого класса, и ему было безразлична очевидность этой «нечеловеческой» природы, которую он должен вести как нормальный человек, по его положение дел. (Ковалов и Ніс)

10 слайдов

Описание слайда:

А по истечении часа хитрые заседатели прокидаются и носа не знают. Вин шокирует. Прикрыв свои доносы хасткой, Ковалов вышел на улицу. Еще больше муки Тима стало, так как теперь не возможно быть в огнях, что до того многие известные дамы, за дела эти вина, не устоят против них. Нет никакого смысла создавать свою собственную силу, быть одетым в мундир и панталоны и сидеть в карете. Ковалов пишет за носом, появляется в соборе. (Надо выйти из кареты)

11 слайдов

Описание слайда:

Необходимо вести себя так, чтобы идентифицировать «значительную личность» в чине Государственного Радника: отобрать визит, помолиться в Казанском соборе «с величайшим благочестием», сходить на кафедру , лезть в Ригу по чужому паспорту. Тут нечего обманывать, звезды заняты. Все для того, чтобы прислать новых не только людей, но и важных чиновников. Цикаво, как и сам Ковалов, безразличен к своим усилиям победить, из-за боязни идти к Казанскому собору и быть поставленным в новый як народу.

12 слайдов

Описание слайда:

Гротеск в полюсах и в неудачах и, можно сказать, неуспехах. С первых строк к произведению мы можем прочитать дату: «25 марта» — не сразу передавая какую-либо вымысел. И тут же — зниклы нісь. Произошла резкая деформация повседневности, доведение ее до нереальности. Нисенитня зминитня зміров в нaсілки змині змирів. Как только на первых порциях вин появляется цирюльник Иван Якович в пирозе (тобто має роземир, капитан человеческого носа), то в этот момент, если впервые, майор Ковалонов, Навальный в мундир, а это значит, что он родился от зычаного чоловика. (отсутствует нос)

13 слайдов

Описание слайда:

Оставаться носом в мире — это слишком мало. Ежеквартально приносить його к папирусу. Гоголь не уважительно бумкал, отчего не постеснялся восторгаться человеческими досадами, не уважительно и отчего опять переменился. Центральный момент подъема тот период, так как человек нормальный людин

14 слайд

Описание слайда:

Сюжет умный, сама идея без глюка, але одинаковая в целом и в поляге, гоголевский гротеск, не впечатлил ценой, є воплотить в жизнь. Чернышевского о том, что реализм может быть лишен справедливости, когда жизнь изображается в «формах самой жизни».

15 слайдов

Описание слайда:

Гоголь руководил кордоном интеллигенции и показал, что знанию жизни служить чудесно. Если во всей слепой подвеске все основано на чине, то почему в фантастическом сюжете не может быть создана фантастически ясная организация жизни? Гоголь показывает, что оно не только возможно, но и вполне полно. И в таком чине форма искусства в бесконечной рахуне используется для представления формы жизни.

16 слайдов

Описание слайда:

Гениальный авторский подтекст Гоголевская повесть богата сатирическими тонкостями, проницательным проникновением в реалии часа дня. Например, в первой половине 19 века окуляры считались аномальными, поэтому мы должны были видеть неповиновение офицера или чиновничьего деяка. Для этого носить с собой аксессуар, используя специальный звонок. Как герою творения в точности были взяты атрибуции и дана форма, так и Нис в мундире добавили им значимости значимой личности. Але варто було полицмейстер «выйти» из системы, разрушить строгость мундира и надеть окуляры — безвинно вспоминая, что перед ним лишено всего — часть тила, марна без своего собственный правитель. Так переплетается реальное и фантастическое в повести Гоголя «Нись». Недаром соратники автора читают цима как существо необыкновенное.

17 слайдов

Описание слайда:

Литературная экскурсия Цирульник, знающий толк в печеном хлебе, живет на Вознесенском проспекте, а на Исаковском мосту можно увидеть бесплатно. Квартира майора Ковалова находится на Садовой улице. Розмова в качестве майора и носа в Казанский собор. Тихий водопад будет струиться по тротуару Невского от Полицейского до Аничкина моста. Танцевальные стили танцевали на Конюшенной улице. На Воскресенском мосту за домами Ковалова торговцы продают очищенные апельсины. Студенты Хирургической академии были поражены НИШ в Таврическом саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *