Нергал википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Песни о любви и смерти, или Кантри от Нергала

Исполнитель: Me And That Man

Название альбома: Songs Of Love And Death

Жанр: Country Rock

Страна: Польша

Лейбл: Cooking Vinyl

Дата выхода: 24 марта 2017 года

 

Талантливые и амбициозные музыканты не склонны ограничивать себя рамками одного проекта и зачастую из-под их струн выходит нечто неожиданное и прямо противоположное их основному курсу. Так или иначе, подобные эксперименты способствуют более глубокому раскрытию личности автора и, как следствие, более пристальному вниманию к его творчеству.

Адама «Нергала» Дарски мы знаем прежде всего как лидера Behemoth – одной из самых экстремальных (а в последнее время и самых скандальных) метал-команд планеты. Но, несмотря на столь вызывающий сценический имидж, Адам с давних лет успел зарекомендовать себя как весьма разностороннюю и эрудированную личность с оригинальным мировоззрением и широким музыкальным (и не только) кругозором. Теперь, когда о Behemoth не слышал только ленивый, настало время попробовать себя в чем-то новом и тем самым бросить вызов самому себе.

Проект под названием Me And That Man («Я и этот малый») не имеет ничего общего с польской блэк-метал сценой, т. к. основой его новой музыки стали классический блюз и кантри. Особо удивляться здесь нечему. Пан Дарски никогда не скрывал своей симпатии к этому жанру, вдохновляясь творчеством таких грандов как Би Би Кинг, Джонни Кэш, Ник Кейв др. За долгое время в творческом багаже Адама скопилось множество музыкальных набросков, рожденных, в основном, в минуты медитативного бренчания на гитаре, когда материал для нового альбома Behemoth упорно не желал писаться. Так или иначе, все эти наброски обещали перерасти в самодостаточные композиции, которые следовало бы реализовать.

Однако эта затея не была бы так быстро претворена в жизнь, если бы не ощутимая композиторская поддержка Джона Портера, искусного блюзового гитариста из Англии, на сегодняшний день проживающего в Польше. Именно он предложил Адаму поработать в формате дуэта и именно с его подачи над альбомом начал трудиться целый ансамбль сессионных музыкантов.

Результатом этой коллаборации и стал дебютный альбом «Songs Of Love And Death». Тринадцать весьма незамысловатых и в то же время очень атмосферных композиций, выполненных в ключе кантри-рока с явным влиянием блюза и даже фолка, окутанных тончайшей вуалью нуара и мистицизма. Вокальные партии здесь поделены примерно поровну: наиболее экспрессивные номера исполняет сам Адам (демонстрируя весьма импозантный баритон), более лиричные – Портер.

Несмотря на присущий композициям минимализм и простоту, звуковая палитра альбома получилась весьма насыщенной, наверное, как раз в духе незабвенного Хантера С. Томпсона. Итак, помимо традиционных электро- и акустических гитар, баса и ударных, у них было одно банджо, одна губная гармошка, орган Хаммонда, пианино, аккордеон, скрипка, а также бесконечное множество бэк-вокалов всех сортов и расцветок, включая даже детский хор.

Все это вкупе с очень живым и естественным звучанием представляет нашему вниманию  искреннюю и предельно профессиональную работу, имеющую влияние уже упоминавшегося Джонни Кэша, Джима Моррисона, Тома Уэйтса, ранних ZZ Top и даже Закка Уайлда с его сольниками «Book of Shadows». По словам Нергала, отличительной особенностью этого проекта является его простота и доходчивость, позволяющие ему быть максимально открытым перед своими слушателями. После перенесенного им испытания лейкемией «Песни о Любви и Смерти» стали своеобразной исповедью Адама, избавленной от всяческих метафор и сакральных образов.

Вместе с Джоном Портером он не ставил задачу поднять новую волну популярности или же привнести что-то новое в этот достаточно почтенный по возрасту жанр. «Songs Of Love And Death» может понравиться с первого прослушивания или же не вызвать абсолютно никаких эмоций и даже остаться незамеченным (что на самом деле, учитывая медийность Нергала, на сегодняшний день достаточно проблематично). В данном случае важно лишь то, что хотели выразить сами авторы этого релиза. То, что важно прежде всего для них самих. И, черт побери, они это сделали.

Р. S. А теперь, когда Адам Дарски в полной мере реализовал себя как кантри-музыкант, настало время для нового откровения от великих и брутальных Behemoth, работа над которым, по словам своего лидера, уже вошла в начальную стадию.

Нергал Мифология Месопотамии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

В шумеро-аккадской мифологии Нергал первоначально являлся палящим разрушительным солнцем, потом богом ужаса и истребления – мора, чумы, засухи и войны. Он считался также богом преисподней, владыкой подземного царства, откуда, собственно, в древнем языке и произошло его имя – «владыка темного града». Супруг богини подземного царства Эрешкигаль. Нергал почитался в городах Кута и Апиак. По шумерской традиции, Нергал был сыном бога Энлиля и богини Нинлиль, по аккадской, сын Энлиля и богини-матери Белеет-или.

Нергал с собаками, рельеф из храма времен
Парфянского царства, I-II века, Хатра, Ирак

Cимволы Нергала на пограничном столпе
вавилонского царя Мели-Шипака, Лувр

В шумерской традиции Нергал стоит рядом с богом подземного мира целителем Ниназу. Имеет ряд имен или идентификаций: Месламтеа («вышедший из святилища Меслам», главного святилища Нергала в Куте), Лугальгирра (в текстах часто брат-близнец Месламтеи), возможно также Гугальанна, Лугальапиак, «царь Куты». Супругами Нергала, кроме Эрешкигаль, были Ласу («не имеющая выхода», то есть символ подземного царства) и Мамиту (чаще супруга Эрры). Как надземное божество Нергал являлся олицетворением палящего солнца. Нергал, как и Эрра, приносит людям и скоту лихорадку и чуму. Как и его брат Нинурт, Нергал был божеством войны, сокрушающим враждебные страны.

Аккадский миф о Нергале и Эрешкигаль объясняет причину попадания Нергала в подземное царство. Нергал не проявляет должного почтения к послу Эрешкигаль Намтару, явившемуся на пир богов за ее долей. Разгневанная Эрешкигаль требует прислать к ней Нергала, чтобы предать его смерти. По совету бога Энки Нергал берет с собой в подземный мир волшебные предметы-фетиши, соблазняет и овладевает Эрешкигаль, становится ее супругом и владыкой подземного царства. Сохранилась и расширенная версия мифа, обогащенная фольклорно-сказочными мотивами: в частности, неузнанного божества, превращения возлюбленного в урода, живой воды, запрета на пищу подземного царства и другими. Мотив захвата власти силой заменяется любовным мотивом; Нергал спускается в подземное царство, соединяется с Эрешкигаль, проводит с ней семь ночей, а затем бежит.

Эрешкигаль, 1750-е годы до нашей эры,
Британский музей, Лондон

Эрешкигаль Геката, Палаццо деи
Консерватори, Рим, копия Британский музей

По требованию богов, напуганных угрозой Эрешкигаль, которая пригрозила выпустить мертвецов из подземного царства на землю, Нергал возвращается в подземный мир, снова соединяется в любовной ласке с царицей; после семи дней бог Ану приказывает Нергалу оставаться под землей с Эрешкигаль навеки. Характерно, что Нергал приходит в царство мертвых под именем бога Эрры; уходя, он снова становится Нергалом, как бы являясь заменой самого себя.

Нергал изображен на одной из старовавилонских печатей с серповидным мечом и дубинкой, с двумя львиными головами; он стоит на горе, наступив ногой на поверженного врага. В эпосе о Гильгамеше к Нергалу прибегает герой, скорбя по поводу безвременной смерти своего друга Эабани; бог разрешает ему вызвать из подземного царства тень последнего. Нергалу была посвящена планета Марс; существует выражение: «рука Нергала», как синоним несчастья.

По шумеро-аккадскому представлению, душа умершего экима отходит в таинственное подземное место – арал, «где ничего не видно», и там-то именно, за семью стенами, томится в вечной темноте. Изображение ада Нергала и Эрешкигаль, самая надпись на его вратах, из-за которых «никто никогда не возвращался», привратники подземного царства – все это в шумеро-аккадской религии довольно близко напоминает знаменитую поэму Данте, показывая, насколько шумеро-аккадские идеи о загробной жизни отразились в средневековых воззрениях на этот же предмет.

Весьма неясна была идея о награде и наказании в загробной жизни; но что она существовала вообще, на это с достаточностью указывают многие гимны, в которых яркими красками изображается блаженство благочестивых людей. Блаженство это, впрочем, носит на себе вполне земной характер. Так, например, воин, павший на поле битвы за свое отечество, окружен своими трофеями и добычей, задает великолепные пиршества своим друзьям и пьет из небесных источников живую воду.

Нергал — EVE University Wiki

Взято из EVE University Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Содержимое

  • 1 Атрибуты корабля
  • 2 Сводка
  • 3 навыка
  • 4 тактики
  • 5 История исправлений
  • 6 Примечания

Адаптируя дизайн фрегата класса Damavik от Коллектива, основной задачей Nergal является превращение легкого корпуса Triglavian в штурмовой фрегат, который опирается на мощные возможности основного корпуса корабля.

Nergal был модифицирован с использованием различных конструкций, но в основном основан на популярном Штурмовой фрегат класса Enyo , использующий триглавианские энергетические системы и мощность легкого энтропического дезинтегратора, создает устрашающий боевой корабль.

В качестве штурмового фрегата «Нергал» имеет улучшенное демпфирование радиуса сигнатуры микроварп-двигателя и может использовать контроль повреждений при штурме для усиления защиты. Этот компактный боец ​​также выигрывает от увеличенной дальности действия и урона энтропийных дезинтеграторов, а его основные системы Triglavian дают ему преимущества в использовании энергетического нейтрализатора и импульсного оружия, а также дистанционных ремонтников брони.

«Переоснащение основного типа корпуса Damavik штурмовыми модификациями Enyo было относительно простым из-за большего размера корпуса корабля. Мы также смогли установить улучшенные отсеки для дронов и контролировать пропускную способность. Примечание о дронах: один из наших техников неправомерно получил доступ к заблокированному разделу базы данных шифрования Триглава и непреднамеренно активировал бездействующую программу подрывной деятельности.

Повреждение испытательного стенда было значительным. К сожалению, никаких дисциплинарных мер не требуется, и ближайшие родственники были проинформированы в соответствии с протоколами прикрытия. Совет по исследованиям и разработкам ВМФ должен подумайте о том, чтобы уведомить исследовательскую группу CreoDron о принятии дополнительных мер предосторожности». — выдержка из отчета для Федерального флота от Roden Shipyards Precursor Technology Research Group.

КОРАБЛЬНЫЕ БОНУСЫ

Бонусы штурмовых фрегатов (за уровень навыка):
7,5% бонус к максимальной дальности легкого энтропического дезинтегратора

20% бонус к множителю максимального урона Light Entropic Disintegrator

Бонусы фрегата-предшественника (за уровень навыка):
5% бонус к урону Light Entropic Disintegrator
4% бонус ко всем сопротивлениям брони

Ролевой бонус:
50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры Microwarpdrive

• Подходит для Assault Damage Controls

Уменьшение потребности в конденсаторе нейтрализатора энергии на 50%.
50% уменьшение потребности в конденсаторе Remote Armor Repairer
Уменьшение потребности в конденсаторе умной бомбы на 50%.
100% бонус к дальности удаленного ремонта брони

Атрибуты корабля

Фитинги

Электросеть

55 МВт

ЦП

150 тс

Конденсатор

525 ГДж

Высокий

2

Пусковые установки

Турели

1

Средний

3

Низкий

4

Буровая установка

2

маленький

Калибровка

400

Навигация

Максимальная скорость

313 м/с

Модификатор инерции

2,9

Скорость деформации

5,5 а.е./с

Базовое время до деформации

4,19 с

что это?

Базовое время до варпа — это, по сути, время, необходимое этому кораблю для выравнивания и ускорения, пока он не достигнет 75% своей максимальной скорости и не войдет в варп. Время, отображаемое здесь, является базовым расчетным временем без учета каких-либо навыков, модулей или любых других эффектов, связанных с варпом.

Дроны

Вместимость дрона

25 м³

Пропускная способность дрона

25 Мбит/с

Таргетинг

Макс. Tgt. Диапазон

45,00 км

Максимальное количество заблокированных целей

5

Датчик RADAR

14 точек

Сигнал. Радиус

36 м

Разрешение сканирования

640 мм

Структура

Прочность строения

700 HP

Масса

1 043 000 кг

Объем

28 600 м³

Грузоподъемность

250 м³

Щиты

Вместимость щита

225 HP

Сопротивление щита

EM

THR

KIN

EXP

Броня

Прочность брони

1,100 HP

Сопротивление брони

EM

THR

KIN

EXP

Резюме

Улучшенная версия Damavik, выпущенная с обновлением Invasion, Nergal сохраняет бонус к дальности, который Damavik потерял в этом обновлении, а также получает бонус к сопротивлению броне, который был дан Damavik вместо него. Nergal — это абсолютная вершина фрегата DPS. Полностью разогнанный Нергал может с легкостью разбить танк линкора. Большинство Нергалов подходят для офицерского или фракционного оружия из-за стоимости корпуса.

Навыки

Дополнительную информацию о дополнительных или рекомендуемых навыках пилотирования Нергала для конкретной или обычной роли можно написать здесь.

Тактика

Здесь можно добавить тактику.

История обновлений

Давным-давно…

Вторжение (глава 1) 1.0 — Выпущено 28 мая 2019 г.

  • Корабль выпущен со следующими характеристиками:
Бонусы:
Фрегат-предшественник (за уровень):
  • 5% бонус к урону Light Entropic Disintegrator
  • 4% бонус ко всем сопротивлениям брони
Штурмовой фрегат (за уровень):
  • 20% бонус к множителю максимального урона Light Entropic Disintegrator
  • 7,5% бонус к максимальной дальности легкого энтропического дезинтегратора
Роль:
  • 50% уменьшение штрафа за радиус сигнатуры Microwarpdrive
  • 100% бонус к дальности ремонта Remote Armor Repairer
  • 50% снижение потребности в крышке нейтрализатора энергии
  • На 50% меньше потребности удаленного ремонтника брони
  • 50%-ное снижение потребности в крышке умной бомбы
  • Подходит для Assault Damage Controls
Расположение слотов:
  • 2 высоких слота
  • 3 средних слота
  • 4 нижних слота
  • 1 точка крепления башни, 0 точек крепления пусковой установки
  • 2 слота для установки
  • 400 Калибровка
Фитинги:
  • 55 Электросеть
  • 150 ЦП
Атрибуты:
  • Защита (щиты/броня/корпус): 225/1120/700
  • Сопротивления базового экрана (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
  • Базовое сопротивление брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50/75/25/65
  • Конденсатор (количество / скорость перезарядки): 525/212 с
  • Мобильность (максимальная скорость/маневренность/масса): 313/2,9/ 1 043 000
  • Скорость деформации: 5 5,5 а. е./с
  • Дроны (пропускная способность/отсек): 25/25
  • Прицеливание (макс. дальность прицеливания/разрешение сканирования/максимальное количество захваченных целей): 45 км/640/5
  • Сила датчика: 14 Радар
  • Радиус подписи: 36 м
  • Вместимость: 250 м3

Примечания

В древней месопотамской религии Нергал был широко почитаемым богом, связанным с войной, смертью и болезнями.

показать передовые корабли Амарр Калдари Галленте Минматар
Импайр Ибис Велатор Жнец
Палач ▪ Инквизитор ▪ Мучитель ▪ Распятие ▪ Каратель ▪ Магнат Кондор ▪ Бантам ▪ Пустельга ▪ Грифон ▪ Мерлин ▪ Цапля Атрон ▪ Навитас ▪ Тристан ▪ Маулус ▪ Инкурсус ▪ Имикус Слэшер ▪ Взрыв ▪ Разрушитель ▪ Бдение ▪ Рифтер ▪ Зонд
Imperial Navy Slicer ▪ Crucifier Navy Issue ▪ Magnate Navy Issue Caldari Navy Hookbill ▪ Griffin Navy Issue ▪ Heron Navy Issue Комета Флота Федерации ▪ Выпуск Флота Молуса ▪ Выпуск Флота Имикуса Огненный хвост Республиканского флота ▪ Выпуск бдительного флота ▪ Выпуск исследовательского флота
Месть ▪ Возмездие Ястреб ▪ Гарпия Ишкур ▪ Эню Волк ▪ Ягуар
Анафема ▪ Очиститель Мантикора ▪ Канюк Немезида ▪ Гелиос Гепард ▪ Гончая
Страж Кицунэ Керес Гиена
Крестоносец ▪ Проклятие Ворона ▪ Ящер Таранис ▪ Арес Коготь ▪ Стилет
Дьякон Кирин Талия Скальпель
Принуждающий ▪ Драгун Баклан ▪ Corax Катализатор ▪ Алгоритм Трэшер ▪ Талвар
Военно-морской флот Coercer, выпуск Баклан ВМФ Выпуск Катализатор военно-морского флота, выпуск Выпуск флота Thrasher
Понтифик Аист Волхв Бифрост
Еретик Мухоловка Эрис Сабля
Исповедник Галка Геката Свипул
Арбитр ▪ Аугорор ​​▪ Омен ▪ Маллер Черный дрозд ▪ Скопа ▪ Каракал ▪ Моа Целестис ▪ Экзекрур ▪ Торакс ▪ Вексор Воинственный ▪ Коса ▪ Пронзающий ▪ Разрыв
Augoror Navy Issue ▪ Omen Navy Issue Caracal Navy Issue ▪ Osprey Navy Issue Exequror Navy Issue ▪ Vexor Navy Issue Выпуск Scythe Fleet ▪ Stabber Fleet Issue
Зилот ▪ Кощунство Орел ▪ Цербер Иштар ▪ Деймос Бродяга ▪ Мунинн
Поклонник Оникс Фобос Палаш
Страж Василиск Онейрос Ятаган
Проклятие ▪ Пилигрим Сокол ▪ Ладья Аразу ▪ Лахезис Хугинн ▪ Рапира
Легион Тэнгу Протей Локи
Пророчество ▪ Предвестник ▪ Оракул Ферокс ▪ Дрейк ▪ Нага Брутикс ▪ Мирмидон ▪ Талос Циклон ▪ Ураган ▪ Торнадо
Harbinger Navy Issue ▪ Prophecy Navy Issue Drake Navy Issue ▪ Ferox Navy Issue Brutix Navy Issue ▪ Myrmidon Navy Issue Проблема с флотом ураганов ▪ Проблема с парком циклонов
Проклятие ▪ Отпущение грехов Стервятник ▪ Ночной ястреб Астарта ▪ Эос Клеймор ▪ Слейпнир
Армагеддон ▪ Апокалипсис ▪ Абаддон Скорпион ▪ Ворон ▪ Рох Доминик ▪ Мегатрон ▪ Гиперион Тайфун ▪ Буря ▪ Водоворот
Выпуск флота Апокалипсиса ▪ Выпуск флота Армагеддона Выпуск флота Скорпиона ▪ Выпуск флота Ворона Megathron Navy Issue ▪ Dominix Navy Issue Проблема флота Tempest ▪ Проблема флота Typhoon
Искупитель Вдова Грех Пантера
Паладин Голем Кронос Варгур
Архонт Химера Танатос Нидхёггур
Эон Виверна Никс Хель
Откровение Феникс Морос Нагльфар
Revelation Navy, выпуск Phoenix Navy, выпуск Военно-морской флот Мороса, выпуск Нагльфарский флот, выпуск
Апостол Минокава Ниназу Лиф
Аватар Левиафан Эребус Рагнарок
Провиденс Харон Обелиск Фенрир
Ковчег Рея Аншар Кочевник
Дар ▪ Символ Барсук ▪ Тайра Нерей ▪ Криос ▪ Эпитал ▪ Миазмос ▪ Итерон Марк V Собиратель ▪ Мамонт ▪ Венок
Проратор ▪ Импел Журавль ▪ Дрофа Виатор ▪ Оккатор Мастодонт ▪ Бродяга
Амаррский шаттл Шаттл Калдари Шаттл Галленте Минматарский шаттл
Предприятие
Проспект ▪ Выносливость
Коветор ▪ Ретривер ▪ Снабженец
Халк ▪ Макино ▪ Скиф
Ноктис
Морская свинья ▪ Косатка
Гребень
Роркуал
Картель ангелов Кровавые рейдеры Гуристас Легион Морду Нация Санши Серпентис Сестры Евы
Драмиэль Круор Червь Гармур Суккуб Сорвиголова Астеро
Цинабал Ашимму Гила Ортрус Фантазм Бдительный Стратиос
Махариэль Баалгорн Гремучая змея Баргест Кошмар Воздаятель Нестор
Чемош Кайман Неистовый
Выживший Вендетта
Дагон Логгерхед
Молок Комодо Покоритель
КОНКОРД ЭДЕНКОМ Общество сознательной мысли Коллектив Триглавиан
Разрушитель небес Дамавик
Нергал
Соска
Сунесис Кикимора
Драугур
Громовержец Родива ▪ Ведмак
Монитор
Икитурса
Зармазд
Инфорсер
Гнозис Дрекавац
Тандерчайлд Праксис Лешак
Маршал
Зирнитра
Эхо ▪ Гематос ▪ Иммолатор ▪ Тайпан ▪ Нарушитель
Эшелон ▪ Золотой Магнат ▪ Внутренний Зональный Шиппинг Имикус ▪ Сарум Магнат ▪ Серебряный Магнат ▪ Сукуувестаа Цапля ▪ Таш-Муркон Магнат ▪ Зонд Верокиор ▪ Зефир
Камбион ▪ Фреки ▪ Злоба ▪ Уту
Кедес ▪ Хремоас ▪ Гидра ▪ Виртуоз
Райдзю
Бес ▪ Хлыстохвост
Катализатор Aliastra ▪ Катализатор для судоходства во внутренней зоне ▪ Катализатор Intaki Syndicate ▪ InterBus Catalyst ▪ Nefantar Thrasher ▪ Quafe Catalyst
Guardian-Vexor ▪ Роскошная яхта Opux ▪ Служба экстренного реагирования Stratios ▪ Роскошная яхта Victorieux
Адресия ▪ Мимир ▪ Вангель
Изверг ▪ Лаэлапс
Этана ▪ Рабису
Хамелеон ▪ Морача ▪ Виктор ▪ Тиамат
Апокалипсис Имперский выпуск ▪ Имперский выпуск Армагеддон ▪ Федеративный выпуск Мегатрон ▪ Победное издание Гремучей змеи ▪ Выпуск штата Ворон ▪ Дозор Скорпиона Ишуконе ▪ Племенной выпуск Бури
Miasmos Amastris Edition ▪ Miasmos Quafe Ultra Edition ▪ Miasmos Quafe Ultramarine Edition ▪ Primae
Apotheosis ▪ Boobook ▪ Дипломатический шаттл Совета ▪ Шаттл Гору ▪ Шаттл Гуристас ▪ Шаттл InterBus ▪ Леопард

Непрерывный эффект — Югипедия — Ю-Ги-О! вики

Из Югипедии

(Перенаправлено из непрерывного эффекта)

Перейти к: навигация, поиск

«Непрерывное» перенаправляет сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. «Непрерывная карта» (значения).

Непрерывные эффекты (яп. 永続効果 Eizoku Kōka ) — это тип эффекта монстра, который применяется, пока монстр остается на поле лицом вверх. Некоторые из этих эффектов должны соответствовать дополнительным требованиям, прежде чем их можно будет применить, а другие могут применяться только временно. Эти эффекты никогда не «активируются» и, таким образом, не запускают цепочку.

«Джинзо» и «Стардастон» — две такие карты с непрерывными эффектами. Поскольку эти эффекты не запускают цепочку, они не взаимодействуют с эффектами, отменяющими активацию. Тем не менее, они все еще могут быть сведены на нет другими эффектами карт, которые сводят на нет эффекты монстров, которым не нужно реагировать на активацию, например, «Иссушение навыков», «Эффект завесы», «Хлам Синхрон» и т. д.

Некоторые непрерывные эффекты монстров имеют эффект только при выполнении определенных требований, а не применяются, пока монстр находится на поле лицом вверх. «Изобилие Артемиды», «Голем Древнего Механизма» и «Стимройд» — это карты с таким непрерывным эффектом.

На карточках, использующих текст карты решения проблем, непрерывные эффекты легче распознать, поскольку не используются двоеточия или точки с запятой.

В Ю-Ги-О! Rush Duel , Непрерывные эффекты обычно видны только на максимальных монстрах и картах легенд, хотя обычные монстры эффектов и монстры слияния могут иметь их редко. Они обозначаются текстом [Продолжительный эффект] в тексте карты.

Example[edit]

List of

TCG and OCG monsters with Continuous Effects[edit]

1

8 (1281 №111111111111111111111111111111111111111111111281.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name Japanese name Primary type Secondary type Attribute Type Уровень/
Ранг
Масштаб ATK DEF
Abyss Actor — Comic Relief かい げき だん -コミック・リリーフ Монстр маятника
Эффект Монстр
Dark FIEND 3 8 1000 2000
ABYSSP ACTOR -ROISER RAISER
ABYSSY -ACTOR -ROISER 9121
ABYSSSP -ABYSSPRIANG
ABYSSSP -ABYSSPRIS1281 ) かい げき だん カーテン・ライザー Pendulum Monster
Effect Monster
Dark Fiend 4 7 1100 1000
ABYSS ACTOR — Mellow Madonna