Негласный комитет презентация: Негласный комитет: замыслы и результаты

Презентация — Александр I — Негласный комитет

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие

Нажмите для полного просмотра

Содержание ▼

Читать онлайн!

Похожие презентации

Примеры похожих презентаций

Александр 1: начало правления. Реформы М.М. Сперанского. Параграф №1 с.14Городская реформа Александра IIАлександр II начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.Великие реформы Александра IIРеформаторская деятельность М.М. СперанскогоУрок истории 11 класс «Реформы Александра II»Контрреформы Александра III

Слайд 1

15.09.2016
Тема: Александр I. Негласный комитет. Реформы М. М. Сперанского

Слайд 2

План урока:
1. Воцарение Александра I. 2. Деятельность Негласного комитета. 3. Проект государственных реформ М. М. Сперанского.

Слайд 3

1. Воцарение Александра I.
Александр I правил Российской Империей с 1801 по 1825 гг. Александр Павлович родился в 1777г. С детства он разрывался между отцом и бабкой и поэтому в нем сформировались такие черты как лицемерие и двуличность. Его воспитателем был швейцарец Лагарп. Он дал наследнику европейское образование и хотел привить либеральные идеи. Екатерина II хотела пере дать престол Александру минуя Павла

Слайд 4

2. Деятельность «Негласного комитета» 1801-1803 гг. – деятельность «Негласного комитета». Состав: П. А. Строганов, В. П. Кочубей, Н. Н. Новосильцев, А. А. Чарторыйский. Реформы «Негласного комитета»: 2.04.1801г. – указ о ликвидации Тайной экспедиции – органа политического сыска. 12.12.1801г. – указ о праве покупки земли недворянам. 8.09.1802г. – указ о преобразовании коллегий в министерства. 20.02.1803г. — указ «о вольных хлебопашцах» 1802-1804 гг. – учреждение Министерства народного просвещения.

Слайд 5

3. Проект государственных реформ М. М. Сперанского.
Цели: Сохранение самодержавия Начало конституционного строя Модернизация системы государственного управления Принципы: верховенство власти императора Разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную Выборность исполнительных органов власти Гласное судопроизводство, суд присяжных

Слайд 6

Предлагаемые новые органы государственной власти 1 января 1810г. – указ об учреждении Государственного совета
Государственная дума- представительный орган для обсуждения законопроектов, заслушивания отчетов министров
Государственный совет назначается императором, координирует действия законодательной, исполнительной и судебной власти
Судьба проекта Сопротивление дворянства Осуждение проекта историком Н. Карамзиным: «Реформы повредят России, т. К. они представляют угрозу для исконных устоев страны в 1812 г. Александр I отправил М. Сперанского в ссылку

Слайд 7

Вопрос:
Почему Александр I не решился на коренные государственные преобразования в Российской империи?

Слайд 8

Дома
§1, 2 учить Знать даты Рабочая тетрадь §1-2

Презентация «Александр I:начало правления . Реформы М.М. Сперанского

Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг.

История России, 8 класс.

План урока

  • Личность Александра I .
  • Прихода к власти Александра I ;
  • «Негласный комитет»;
  • Начало преобразований Александра I .

Александр I (1801-1825)

Характер сложился под влиянием неприязненных отношений между отцом, Павлом I и бабушкой, Екатериной II .

Умело лавировал между ними, руководствуясь идеями обоих.

Щукин С.С. Портрет Александра I .

начало 1800 — х

Екатерина II (1762-1796)

Отобрала Александра у родителей.

Привила внуку идеи Просвещения и либерализма.

Хотела сделать императором внука, а не сына

Ф. С. Рокотов. Портрет Екатерины II, 1763

Павел I (1796-1801)

Павел I передал Александру I своё пристрастие к военному делу.

Научил сына совмещать душевную любовь к человечеству с практической заботой о ближнем.

Боровиковский В. Л. Портрет Павла I .

около 1800 г

Фредерик Сезар Лагарп (1754-1838)

Воспитатель Александра.

Оказал огромное влияние на взгляды и идеи будущего императора России

Авторы Фр. и Х. Хаслер.

Негласный комитет

Неофициальный совещательный орган, работавший в начале правления Александра I.

Сложился в 1797 году, но временем его работы считается период с 1801 по 1803 или 1805 год.

Негласный комитет

Входили ближайшие приближенные и друзья Александра I :

  • граф П. А. Строганов,
  • граф В. П. Кочубей,
  • князь А. Чарторыйский
  • Н. Н. Новосильцев.

Павел Александрович Строганов

(1772-1817)

Российский военный и государственный деятель, граф.

Друг и соратник Александра I .

Входил в Негласный комитет.

Автор неизвестен. Портрет из Военной

галереи Зимнего дворца. 1819 — 1825

Виктор Павлович Кочубей

(1768-1834)

Дипломат и государственный деятель, министр внутренних дел, князь.

Друг и соратник Александра I .

Входил в Негласный комитет.

Автор  Ф. Жерар, 1809 год.

Адам Ежи Чарторыйский (1770-1861)

Польский и российский государственный деятель, писатель, меценат, князь.

Друг и соратник Александра I .

Входил в Негласный комитет.

Автор неизвестен

Николай Николаевич Новосильцев

(1761-1838)

Российский государственный деятель, граф.

Друг и соратник Александра I .

Входил в Негласный комитет.

Щукин С.С., 1808

Негласный комитет

Задача:

  • помогать императору « в систематической работе над реформою бесформенного здания управления империей
    ».

Негласный комитет

План деятельности:

  • изучить положение империи,
  • провести предварительные реформы
  • завершить эти реформы « уложением, установленным на основании истинного народного духа ».

Начало преобразований. Пять указов Александра I от 2 апреля 1801 г.

1. Восстановлена в полном объёме «Жалованная грамота дворянству»;

Начало преобразований. Пять указов Александра I от 2 апреля 1801 г.

2. Восстановлена в полном объёме «Жалованная грамота городам»;

Начало преобразований. Пять указов Александра

I от 2 апреля 1801 г.

3. Установлена свобода пропуска российских произведений за границу;

Начало преобразований. Пять указов Александра I от 2 апреля 1801 г.

4. Улучшено содержание заключённых;

5. Все судебные дела были переданы на рассмотрение в Сенат.

Реформа высших органов государственной власти

Май 1802 г.:

Сенат превращён в высший судебный орган империи

Реформа высших органов государственной власти

  • Упраздняются коллегии
  • Создаются министерства

Реформа высших органов государственной власти

Создан Кабинет Министров – орган, для обсуждения вопросов управления страной.

Реформа народного просвещения 1803 г.

  • Создана стройная система образовательных учреждений разного уровня.
  • Увеличилось число учебных заведений.
  • Университеты получили широкую автономию (независимость от властей).

Крестьянский вопрос

20 февраля 1803 г. – Указ о «вольных хлебопашцах» – первый в истории России закон, дававший возможность освобождения крестьян от крепостной зависимости.

Крестьянский вопрос

В 1804 г. в Прибалтике был сделан первый шаг к отмене крепостного права – крестьяне признавались собственниками своей земли, а их повинности были чётко определены.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов.

1. Данилов А.А. История России, XIX век : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2005.

2. История России ( IX — XX вв.): Учебное пособие / Отв. ред. Я.А. Перехов. – М.: Гардарики, МарТ, 2000.

3. История России. XIX век. 8 класс. Часть I . Поурочные планы по учебнику А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XIX век». 8 класс. – М.: «Просвещение», 2002 / Сост. Л.М. Лопатюк – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003.

4. http://www.festival.1september.ru

5. http://ru.wikipedia.org/wiki

6. http :// www .biografija.ru

Руководящие принципы и обязанности комитета | ОБРАЗОВАНИЕ

Добро пожаловать

Стратегические приоритеты

Партнерства

Управление

Международный

Наша история

  1. Комитеты-члены EDUCAUSE бывают двух видов: консультативные комитеты, которые вносят свой вклад в конкретные мероприятия и определяют стратегии ассоциации в различных областях, и комитеты по программе мероприятий, которые формируют содержание программы для конкретных конференций.
  2. Из-за важной роли комитетов в представлении точки зрения нашего основного членства, высокий приоритет при назначениях отдается основным или участвующим представителям организаций-членов.
  3. Ни одно лицо, состоящее в Совете EDUCAUSE, не может также входить в состав комитета, и, как правило, одно лицо не должно одновременно работать в ассоциации более чем в одном качестве, а два человека из одного и того же учреждения не могут входить в один и тот же комитет.
  4. Членство в Консультативном комитете, как правило, осуществляется на трехлетний срок, с ежегодной ротацией одной трети состава комитета; сроки начинаются и заканчиваются на ежегодной конференции ассоциации. Комитеты по программе мероприятий назначаются на цикл планирования конкретного мероприятия.
  5. Все назначения в комитеты будут производиться президентом EDUCAUSE на основе рекомендаций представителей комитетов персонала после тщательного изучения списка добровольцев, а также других источников. Председатели комитетов также будут назначаться президентом EDUCAUSE с тщательным рассмотрением рекомендаций членов комитетов и/или представителей персонала.
  6. Большинство назначений в консультативный комитет производится примерно за три месяца до ежегодной конференции. Вновь назначенные члены будут добавлены в соответствующую группу комитета на EDUCAUSE Connect в это же время, чтобы новые члены могли подготовиться к своей службе до своего первого заседания комитета во время конференции. Графики назначения комитетов по программе мероприятий зависят от процесса планирования конкретного мероприятия.
  7. Все консультативные комитеты будут собираться не реже одного раза в год во время ежегодной конференции, при этом дорожные расходы покрываются отдельными членами. Некоторые комитеты встречаются более одного раза, при этом дополнительные заседания обычно проводятся в офисе EDUCAUSE в Вашингтоне, округ Колумбия, или в Луисвилле, штат Колорадо. Расходы, связанные с поездкой на заседания вне конференции, будут возмещены EDUCAUSE в соответствии с действующими Правилами командировочных расходов.
  8. Комитеты также могут вести дела через свою группу комитетов на EDUCAUSE Connect, конференц-связи и защищенных веб-сайтах, которые поддерживаются EDUCAUSE.
  9. Комитеты
  10. могут давать рекомендации руководству EDUCAUSE через своих сотрудников по связям после их ежегодных собраний и в течение года через EDUCAUSE Connect.

В дополнение к определенным ролям, требуемым членством в отдельных комитетах, члены комитетов EDUCAUSE должны активно участвовать в работе комитета, вносить вдумчивый вклад в обсуждения комитета и фокусироваться на интересах ассоциации и целях комитета, а не чем в личных интересах.

Члены должны

  • просматривать все соответствующие материалы перед заседаниями комитета
  • Посещать собрания комитета и высказывать объективное мнение по вопросам
  • Обратите внимание на деятельность ассоциации, которая влияет или зависит от работы комитета
  • Поддерживать усилия председателя комитета и выполнять индивидуальные поручения председателя
  • Работать в составе комитета и команды персонала, чтобы гарантировать, что работа и рекомендации комитета соответствуют общей миссии и целям ассоциации

Обязанности председателя комитета

В дополнение к конкретным ролям, необходимым для деятельности отдельных комитетов, председатели комитетов EDUCAUSE должны руководить своими комитетами и работать с персоналом над разработкой необходимых рабочих планов и повесток дня собраний. Председатели должны

  • Утверждать отчеты о заседаниях комитетов до их распространения
  • Отчет комитету о решениях Совета или исполнительного персонала, влияющих на работу комитета
  • При необходимости направлять комитет в предложении новых видов деятельности и услуг, которые будут способствовать миссии и целям ассоциации
  • При необходимости дать президенту политические рекомендации для передачи Правлению

Структурирование собрания

  • С помощью координатора предоставьте лист повестки дня с указанием времени начала и окончания собрания, места проведения собрания, списка членов комитета и повестки тем.
  • Обдуманно выбирайте последовательность пунктов повестки дня. Начните встречу с тем, которые объединят комитет, и с тем, которые потребуют умственной энергии, творчества и ясного мышления. Не ставьте сложные темы подряд. Сделайте первые несколько тем после обеда пунктами быстрого действия. Делайте перерывы в логических местах (не реже, чем каждые два часа). Закончите темами, которые должны объединить комитет.
  • Предоставьте хотя бы минимальную письменную справочную информацию по каждому пункту повестки дня.
  • Укажите, предназначен ли пункт только для обсуждения или ожидается действие.
  • Определите человека, который представляет каждый предмет.

Фасилитация собрания

  • Комитет принадлежит ассоциации, а не председателю: основная роль председателя — фасилитатор.
  • Направляйте, посредничай, исследуйте и стимулируйте обсуждение. Отслеживайте разговорчивых участников и привлекайте молчаливых.
  • Поощряйте столкновение идей, но не личностей. Если эмоции зашкаливают из-за сложного вопроса, верните слово нейтральному человеку, ищите чисто фактический ответ или сделайте перерыв.
  • Держите обсуждение в курсе; периодически переформулировать проблему и цель обсуждения.
  • Приступая к принятию решения, сначала обратитесь к наименее высокопоставленным или красноречивым членам, чтобы они высказали свое мнение. Обсуждения, как правило, прекращаются после того, как старшие члены выражают твердую точку зрения.
  • Поиск консенсуса; единогласия не требуется.
  • Объявите результаты предпринятых действий и объясните, какие последующие действия должны быть предприняты и кем.
  • Закройте собрание, отметив достижения
  • После перерыва ненадолго встретитесь с представителем персонала, чтобы договориться о последующих действиях и месте ответственности.

Письменный отчет о заседании комитета

  • Укажите дату, время и место проведения заседания. Обратите внимание на имя председателя, присутствующих и отсутствующих членов, а также других ключевых присутствующих лиц.
  • Отмечайте все формальные ходатайства и сообщайте о прохождении или поражении
  • Отметьте все принятые решения, включая принятые предложения и последующие действия, которые необходимо предпринять, с указанием сроков их реализации
  • Включите краткое изложение обсуждений. Не приписывайте комментарии членам, за исключением случаев, когда вносятся формальные предложения.
  • Предоставить информацию о времени и месте следующей встречи
  • Отчеты о собрании должны быть подготовлены как можно скорее (и в течение 30 дней) после собрания. Они могут быть переданы комитету с просьбой, чтобы члены связывались с председателем или сотрудником по связям, если обнаружены ошибки.

Поддержка персонала

В каждом комитете есть один или несколько сотрудников, которые служат связными и выполняют различные задачи, в том числе:

  • Обращение к отдельным лицам с предложением назначения в комитет
  • Инструктирование каждого нового члена комитета и председателя об их обязанностях и графике работы. Это может включать руководство комитета (в печатной или электронной форме), а также реестр комитета, информацию о доступе к серверу рассылки комитета и веб-сайту с закрытым доступом (при необходимости), протоколы предыдущих заседаний комитета, справочную информацию о недавней деятельности комитета, информацию о ключевых лицах, с которыми комитет или председатель могут взаимодействовать.
  • Разработка и ведение описаний комитетов, процедурной информации, протоколов и отчетов о деятельности комитетов во внутренней сети EDUCAUSE, а также обновление информации о комитетах в базе данных управления комитетами EDUCAUSE
  • Работа с председателями комитетов для обеспечения выполнения обязанностей комитетов и определения повестки дня заседаний
  • Оказание административной помощи председателю в организации и проведении собраний
  • Содействие коммуникации между комитетами и руководством EDUCAUSE

НАМИ Прекращение молчания | NAMI: Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями

NAMI Ending the Silence — увлекательная презентация, которая помогает молодежи среднего и старшего школьного возраста узнать о предупредительных признаках психических заболеваний и о том, какие шаги следует предпринять, если вы или ваш близкий человек проявляете симптомы состояния психического здоровья.

NAMI Ending the Silence предлагается лично филиалами NAMI по всей стране, а также теперь доступен онлайн, когда личная презентация недоступна.

NAMI Прекращение молчания лично

Прекращение молчания — это бесплатное 50-минутное занятие, основанное на фактических данных, предназначенное для учащихся средних и старших классов. Ваши ученики узнают о состояниях психического здоровья с помощью краткой презентации, коротких видеороликов и личного свидетельства молодого человека, который описывает свой путь к выздоровлению.

Презентации NAMI Ending the Silence включают двух лидеров: одного, который делится информативной презентацией, и молодого человека с психическим заболеванием, который рассказывает о своем пути выздоровления. Члены аудитории могут задавать вопросы и получать понимание часто неправильно понимаемой темы. Путем диалога мы можем помочь развитию движения за искоренение стигмы.

NAMI Ending the Silence Online

Онлайн-версия идентична очной версии, но предлагается исключительно через онлайн-видео, доступное в любое время на веб-сайте NAMI Ending the Silence. Примечание. Онлайн-версия предлагается только в тех случаях, когда нет местных докладчиков.

Что получит ваша аудитория

  • Бесплатно для школ и сообществ
  • NAMI Прекращение тишины для учащихся : 50-минутная презентация, предназначенная для учащихся средних и старших классов, которая включает предупреждающие знаки, факты и статистику, а также способы получения помощи для себя или друга. Исследования показали, что NAMI «Покончим с молчанием для учащихся» эффективно меняет знания и отношение учащихся средних и старших классов к психическим заболеваниям и к обращению за помощью
  • NAMI Прекращение тишины для сотрудников школы (только лично) : 1-часовая презентация для сотрудников школы, которая включает информацию о предупреждающих знаках, фактах и ​​статистике, о том, как обращаться к учащимся и как работать с семьями
  • NAMI Ending the Silence for Families (только лично): 1-часовая презентация для взрослых с молодежью среднего или старшего школьного возраста, которая включает предупреждающие знаки, факты и статистику, как разговаривать с вашим ребенком и как работать со школьным персоналом.

Что говорят люди

«Я очень благодарен и рад, что вы поговорили с нами. Я часто чувствую себя очень одинокой или странной, потому что многие дети моего возраста меня не понимают. Но теперь я уверен, что они будут больше поддерживать меня». -Студент
«Спасибо, Рене, за то, что пришли в мою школу и поделились своей историей. Вы навсегда изменили мою жизнь. То, что вы рассказали о своей депрессии, относится к тому, что я чувствую. родителей, и, надеюсь, мне помогут». -Студент
«Удивительно, на что способен всего один день, одна беседа. Вы никогда не знаете, что происходит в мозгу конкретного ученика». — Учитель
«Недавно родители из двух разных семей связались со мной после того, как их дети посмотрели NAMI Ending the Silence. Оба благодарили меня за работу, которую мы делаем, а также были благодарны за то, что узнали о нас как о ресурсе. Они смогли ведут очень содержательные и открытые беседы со своими детьми/учениками и счастливы, что получают эту информацию в школьной среде».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *