Недоросль сюжет: Краткий сюжет комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” 👍

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376179 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Главный конфликт комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» | сочинение, краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература


Недоросль это комедия, написанная Фонвизиным. На первый взгляд работа имеет простой мотив это сватовство и борьба женихов за руку героини. Однако вчитываясь в каждое слово, мы видим несколько сюжетных линий пьесы Недоросль любовную и общественную. Мало того, в Недоросли затронуты проблемы, которые актуальны и по сей день. Видимо поэтому произведение до сих пор ставится в театрах и является бессмертным.

Основной конфликт в комедии Недоросль

Уже в самом первом действии раскрывается главная тема комедии, и если сам сюжет простой и комичный, то проблемы, что поднял в своем произведении автор, жизненные и серьезные. Здесь мы видим разные конфликты.

В чем мы видим конфликт комедии Недоросль?

Основной конфликт это произвол помещиков, что поддерживается высшей властью. Мы видим бесправие крепостных и мы наблюдаем, как Фонвизин раскрывает очень важную тему прошлого. Это все ужасы крепостного права, узаконенного рабства, где людей за скотов не считали. Поэтому, создавая образ Правдина, автор показывает, насколько важно все менять и пора начинать борьбу с произволом. Здесь же мы видим драматический конфликт комедии Фонвизина, где показана борьба Правдина и Стародуба с Простаковыми и Скотининым.

Знакомясь с сюжетом работы Фонвизина, мы наблюдаем разорение крестьян. Мы видим издевательства над ними, слышим оскорбления, и самое ужасное, крестьяне, такие как няня Митрофана, даже не замечают этого. Они привыкли к такой жизни, к скотскому отношению, что даже не замечают, как их унижают.

Почему Недоросль называется комедией, в то время как автор вынес на суд общественности серьезные и душераздирающие проблемы? Комедией пьесу назвали оттого, что здесь идет комичная борьба за руку Софьи, и эта борьба является хоть и не главным конфликтом, но носит пародийный характер, вызывающий улыбку и смех читателей. Да и рассуждения Митрофана о науках, его образованность, экзамен и глупость Простаковых и Скотинина вызывают смех. Поэтому такой жанр повествования наиболее удачный для произведения, что мы с удовольствием изучаем, обсуждаем на уроке литературы и говорим об основном конфликте Недоросля в своем сочинении.

Фонвизин, Недоросль. В чем вы видите конфликт комедии «Недоросль»?

2.4 (48.08%) 52 votes

Главный конфликт комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль”

Сатиры смелый властелин…

А. С. Пушкин

Пушкин называл “Недоросль” “комедией народной”, Белинский -“гениальным созданием”, Гоголь -“первой общественной комедией” в мире. Все они правы.

Главная тема “Недоросля” обозначена уже в первом действии. Помещица Простакова примеряет кафтан Митрофанушке. Первая ее фраза: “Кафтан весь испорчен. Еремеевна, веди сюда мошенника Тришку. Он, вор, везде его обузил”, – вводит нас в атмосферу произвола помещичьей власти.

Все дальнейшие пять явлений посвящены

именно показу этого произвола. Крепостной Тришка, вызванный на расправу, вразумительно объясняет, что кафтан сшит по мерке, что сидит он хорошо, а если не нравится работа, то надо было отдать настоящему портному, так как он, Тришка, портной-самоучка. Не слушая объяснений, помещица приказывает наказать портного.

Так начинается “Недоросль”. Главный конфликт всей жизни России – произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправие крепостных – становятся темой комедии. А драматическим конфликтом “Недоросля” является борьба прогрессивно настроенных дворян Правдина и Стародума с крепостниками

– Простаковыми и Скотиниными.

Первый акт ставит перед зрителями важнейшую тему эпохи – бедственность для России самого крепостного права. Автор показывает ужасы рабства, его последствия, убеждает зрителя в необходимости вести борьбу с ним. Уже в самом начале комедии появляется Правдин, который, как выясняется, приехал в имение Простаковых с целью ограничить произвол тех “злонравных невежд”, которые, имея полную власть над своими людьми, “употребляют ее во зло”.

Последствия крепостного рабства воистину ужасны. Крестьяне Простаковых вконец разорены. Даже сама Простакова не знает, что можно делать дальше: “С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже собрать не можем. Такая беда”.

Но мучением и разорением своих крепостных Простаковы не ограничиваются. Рабство превращает крестьян в холопов, убивает человеческое достоинство. Особенно это видно на примере дворовых. Еремеевна, старая женщина, нянька Митрофана, живет жизнью собаки: оскорбления, пинки, побои – вот что выпало на ее долю. Она давно утратила даже человеческое имя, ее зовут только ругательными кличками: “бестия”, “старая хрычовка”, “собачья дочь”, “каналья”.

А ведь она верой и правдой служит своим хозяевам, ради них готова на преступление. Самое страшное в том, что Еремеевна не осознает своей униженности.

Рабство развращает и самих помещиков. Крепостное право превратило русских дворян в Скотининых. Мать Митрофана только по мужу Простакова, а от рождения она Скотинина. Фамилия Простаков подходит только ее мужу, ничтожному, безликому существу, трепещущему перед женой наравне с Еремеевной. Их сын Митрофан – не только полный невежда, но и жестокий тиран.

Простакова так изуродовала семейные отношения, что превратила мужа в раба, а сына в тирана.

В то же время неограниченная власть, сознание полной безнаказанности воспитали в дворянах омерзительную трусость. Шестнадцатилетний Митрофан в минуту опасности позорно прячется за юбку Еремеевны. Могущественная Простакова на коленях молит о пощаде, когда открылась ее попытка увезти Софью.

Борьба за Софью не составляет главного конфликта пьесы, она носит откровенно пародийный характер. Скотинин мечтает заполучить Софьюшкины деньги, на которые он “всех свиней со бела света выкупит”. Митрофан хочет жениться, потому что ему надоело учиться.

Домогательства этих женихов не составляют интриги. У Софьи они вызывают только улыбку – так чудовищно нелепа для нее и ее друзей мысль об этом сватовстве. Она сама говорит Милону о Митрофане-женихе: “Если бы ты его увидел, ревность твоя довела бы тебя до крайности… Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже последней степени своего совершенства и далее не пойдет”. Правдин, перебивая Софью, иронически добавляет: “Как далее не пойдет, сударыня?

Он доучивает часослов, а там, думать надобно, примуться за псалтырь”. Успокоенный Милон восклицает: “Таков-то мой соперник!” Когда появляется второй соперник – Скотинин, Правдин резонно останавливает возмущенного его рассуждениями Милона: “Как ты можешь сердиться на Скотинина!” Изображая всю последующую борьбу “соперников” – Митрофана и Скотинина, автор преследует лишь одну цель – еще раз подчеркнуть скотство представителей “благородного сословия”.

В своей комедии Фонвизин совершенно скомпрометировал любовный сюжет как основу драматического произведения. Это нововведение ведет нас прямо к гоголевскому “Ревизору”, где традиционная любовная интрига осмеяна в сцене молниеносного объяснения Хлестакова вначале с дочерью, а потом с женой городничего.

Как видим, все началось с Фонвизина. “Недоросль” – многотемная пьеса. В ней подняты проблемы воспитания, государственной власти, патриотизма. Но главной остается тема крепостного права. Она проходит через все произведение, от первого до последнего акта.

Естественным и закономерным является завершение комедии. У жестоких помещиков отбирают права на владение крепостными, на имение накладывают опеку. Разрешен главный конфликт – кончилась комедия.

Сочинение на тему основной конфликт комедии недоросль

В начале XVIII века Россия вела упорную борьбу с Швецией за выход к Балтийскому морю. Это была война и за то, станет ли Россия великой державой. Вокруг преобразователя страны Петра I сплотились передовые люди разных сословий, но больше всего из дворян. Ведь дворянство являлось той главной силой, на которую опирался царь. Чтобы вывести страну из отсталости, нужны были дельные, энергичные и образованные люди. И тогда Петр стал «вытаскивать» дворянских детей из родительских домов, делать их офицерами, моряками, чиновниками. Запрещал недорослям жениться, прежде чем они не познают науки. Отрывал баловней от насиженных мест и посылал учиться за границу. Так начинался золотой век дворянства. Так поднималось сословие, которому были даны все права и из которого вышло много знаменитых людей. К концу XVIII века образованность стала признаком дворянина. Но и в это время во всех уголках страны, в поместьях было много дворян, которые не хотели себя ничем утруждать и жили, как их предки сотни лет назад. О таких господах комедия Фонвизина «Недоросль». Главные ее действующие лица — семья Простаковых и брат госпожи Простаковой Скотинин. По распространенному тогда приему в литературе фамилии героев говорили сами за себя. Это одна группа дворян. Другая — Стародум, его племянница Софья и Правдин. Эти герои олицетворяли для писателя все лучшее в тогдашнем дворянстве, да и фамилии их красноречивы. Упоминается еще одна группа дворян — придворные. Стародум рассказывает о порядках при дворе, где он не ужился. Там «один другого сваливает, и тот, кто на ногах, не поднимает уже никогда того, что на земи». Денис Иванович и сам неловко чувствовал себя у трона императрицы. И читатель понимает, что автор не относит большинство придворных к настоящему дворянству по духу и чести. Но каковы же простаковы и скотинины? Чем заняты эти люди, какие у них интересы, привычки, привязанности? Все помещики, конечно, жили за счет крестьян и были, следовательно, эксплуататорами. Но одни богатели потому, что их крестьяне жили зажиточно, а другие — потому, что сдирали с крепостных последнюю шкуру. Простакова жалуется брату: «С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!» Простакова — «презлая фурия, которой адский нрав делает несчастья целого их дома». Со слугами и наемными людьми она обращается грубо, пренебрежительно, оскорбительно. Под стать ей и сын, лодырь, обжора и озорник. Его глупость и невежество вошли в поговорку, а у милой маменьки вызывают умиление. Очень любопытны подробности биографии Простаковой. Мы узнаем, что ее отец был пятнадцать лет воеводою. И хотя «не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить». Отсюда ясно, что он был казнокрад и взяточник. Впрочем, и умер он как скряга. Свою власть и «превосходство» Простакова объясняет существующими законами, вольностями дворянства, которые позволяют ей бить и тиранить людей, а ее сынку Митрофану — бездельничать. Уже в XVIII веке дворяне стали объяснять свои привилегии тем, что они обра- зованное сословие, а крестьяне темны. Между тем Фонвизин показывает поразительное невежество этих помещиков. Так, Скотинин с гордостью заявляет, что «Ско-тинины все родом крепколобы». Не могут не вызвать хохота и ответы Митрофанушки учителям и подсказки его маменьки. Так писатель заставляет зрителей и читателей задумываться над тем, почему одни люди владеют другими и распоряжаются их имуществом и счастьем. Так заставлял он дворян быть образованнее и лучше. В финале комедии чиновник Правдин берет в «опеку дом и деревни» Простаковой. Порок, как и должно быть в пьесе, наказан. Но мы знаем, что скотинины и простаковы долго еще мучили народ. И знаем, что и среди тех, кто сегодня имеет власть распоряжаться нашими судьбами, немало простаковых и скотининых, среди которых «всякий того и смотрит, что на покой». Вспомним госпожу Простакову на уроке Митрофанушки! «Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит… Врет он, друг мой сердечный. Нашед деньги, ни с кем не делись, все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке. Не трудись по-пустому, друг мой. Гроша не прибавлю, да и не за что. Наука не такая. Лишь тебе мученье; а все вижу пустота. Денег нет, что считать. Деньги есть — сочтем и без Пафнутьича хорошохонько…» Стародум же, беседуя с Софьей, говорит: «Не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного… Дворянин …считал бы за первое бесчестье не делать ничего: есть люди, которым помогать, есть Отечество, которому служить». Наверное, эти фразы звучат несколько высокопарно и архаично по форме, но так ли уж они устарели своим содержанием. Стародум высказывает мысли о воспитании, о необходимости любви к Отчизне, привязанности к ее прошлому и будущему. Эти мысли звучат очень актуально, созвучны нашему времени. Разве мало вокруг чадолюбивых родителей, воспитание которых ограничивается заботой о насыщении любимого отпрыска. Разве не приходится встречать людей, которым, как говорит Стародум, «во все случаи их жизни ни разу на мысль не приходили ни предки, ни потомки», то есть людей, живущих сиюминутными интересами. Комизм «Недоросля» не только в том, что Простакова бранится, как уличная торговка, умиляется на обжорство сынка. Есть в комедии более глубокий смысл. Она саркастически высмеивает грубость, которая хочет выглядеть любезной, жадность, прикрывающуюся великодушием, невежество, претендующее на образованность. По мысли драматурга, крепостное право губительно не только для крестьян, так как делает из них покорных, бессловесных рабов, но и для помещиков, превращая их в самодуров, тиранов и неучей. Жестокость, насилие становятся для крепостников самым удобным и привычным оружием. Поэтому первое побуждение Скотинина, а потом и Простаковой — принудить Софью к браку. И только поняв, что у Софьи есть сильные заступники, Простакова начинает лебезить и пытается подделываться под тон людей благородных. Но способна ли Простакова долго носить маску благородства? Видя, что Софья ускользает из рук, помещица прибегает к привычному действию — насилию. В финале комедии нам не только смешно, но и страшно. Смесь наглости и подобострастия, грубости и растерянности делает Простакову жалкой настолько, что Софья и Стародум готовы ее простить. Безнаказанность и вседозволенность приучили Простакову к мысли, что перед ней нет непреодолимых препятствий. Она становится игрушкой собственных страстей. А бездумная материнская любовь оборачивается против ее самой. Митрофан отказывается от матери в самый трудный момент ее жизни. Мать, потерявшая деньги и власть, ему не нужна. Он будет искать новых влиятельных покровителей. Его фраза: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…» стала крылатой. Но от этого ее зловещий смысл не изменился, а скорее усилился. Сокрушительный, гневно-сатирический смех Фонвизина, направленный на самые отвратительные стороны самодержавно-крепостного уклада, сыграл великую созидательную роль в дальнейших судьбах русской литературы. Огромно значение «Недоросля» в становлении и утверждении русского национального театра. Уже Гоголь о, в котором традиционная любовная интрига отодвинута далеко на задний план, положил начало оригинальному русскому жанру «истинно общественной комедии». В этом кроется секрет долгой сценической жизни комедии.

Привет из подлеска — Архитектура

Я должен написать историю, которую не имею права рассказывать. Параллельная ботаническая история о себе. История, которую я был вынужден рассказать.

Когда-то я был с множеством очень известных ученых, и они наступали на меня. Наверное, меня считали слишком молодым, новичком. Подлесок. Теперь я пользуюсь случаем, чтобы рассказать свою собственную историю. Честно говоря, я не испытываю никакого удовольствия от этого. Я хотел бы избежать этой потребности. По натуре я застенчивая и скромная. Тем не менее, я вынужден говорить правду о себе. Повторяю, я бы не стал этого делать, но я рискую создать еще большее смущение и быть воспринятым как надменный, если я этого не сделаю. Итак, мы здесь. Это моя история. Если быть точным, то

наша история .

Какова наша история? Кто эти «мы» в этом предыстории? Есть стеблевая ткань, крохотное насекомое, маленькие листья, грибы и множество крошечных существ, которых человеческий глаз не может полностью уловить. Должен признаться, у меня полно друзей. Это такая разнообразная команда, с которой хочется пообщаться. Мы неряшливые, веселые, подозрительные, но беззаботные. Я хотел бы думать о нас как о публичном доме.

Наш бордель настоящий, милый дом; деревянная хижина в лесу. Не вульгарное, как его сегодня называют, а гостеприимное место, открытое для отношений. Как бы ни менялось значение слова, наше — самое старое. Действительно, слова путешествуют, и в некоторых случаях они движутся в немыслимых направлениях, таких как это, которое описывает нас как плавильный котел, удивительный хаос маленьких красивых живых существ.

Мы живем у подножия нашего леса. Если вы хотите рассматривать нас как дом, вы можете, но мы открыты и вариативны. Мы такие же домашние, как и метаморфические. У нас есть своя история, но будьте осторожны: мы капризны, переменчивы и причудливы, поэтому не ждите логичного и последовательного сюжета. Мы можем быть последовательными, но только как единое целое. Мы относительные и своего рода целостные; сложный комплекс.

Несмотря на опошление, в понятии публичного дома остается что-то ценное. Это исходит от нас. Это как-то связано с сексом и нашими товарищами, цветами. Как написал один дружелюбный ученый:

Цветы – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни: они украшают наши накрытые столы, гостиные домов… Это самые желанные подарки; они являются частью самых привлекательных свадебных церемоний. Вы также можете найти их среди страниц любимой книги, сохранившихся, сухих, почти неузнаваемых. Где дом, там и сад, более или менее большой, а от сада в благоприятное время года ждешь радостного, веселого распускания цветочных бутонов. Но если цветок есть не что иное, как половой орган, не выглядит ли все это бессознательным поклонением сексу, обусловленным традицией или инстинктом?0003

Среди цветочков наши лучшие, а иногда и скороспелые друзья: фиалки, колокольчики, примулы, барвинок, подснежники, анемоны, водосбор и золотарник, наперстянка желтая, ландыш, сычуг душистый. Все они растут в нашей тени, которую мы предлагаем в качестве защиты от зимних морозов.

Наше поведение более непредсказуемо, чем люди могут подумать. Мы — собрание с открытым концом — как они определяют нас в наши дни — которое, возможно, невозможно полностью понять. Наша повышенная плотность, густота подлеска теперь считается показателем изменения леса. Но этого недостаточно.

Наша история отражает предысторию, купол, историю нашего темного неба. Это также работает наоборот. Знаете ли вы, насколько устойчивыми мы можем быть, единение нашего неба и нас под ним, подлеска? Мы непрерывно танцуем непостоянный танец. Когда листва светлая и не очень тенистая, мы, малыши, ярче и богаче, и весело цветем красиво поздней весной или ранним летом. Мы лишь немного робеем, когда наша крыша, навес, толстая и без щелей. Но мы в любом случае дышим вместе; иногда мы более молчаливы, а может чуть менее страстны и цветущи, но мы всегда сопротивляемся. Мы дружим.

Время от времени к нам приезжают ученые — то множество известных ученых, которые когда-то наступали на нас.

Недавно они осознали, что наш состав и пространственная организация, разнообразие видов подлеска являются квинтэссенцией показателей степени естественности наших лесов. Но иногда это намного, намного хуже; иногда нас просто уничтожают — всех нас, даже деревья, весь наш бордель — только для того, чтобы заменить их лугами, кустарниками или сельскохозяйственными культурами.

Эта история так же стара, как история планеты, и мы все это видели. Великий Юлий Цезарь вырубил весь публичный дом долины реки По. В то время дерево было одним из самых необходимых товаров. Он был основным сырьем для частных и общественных зданий по всей Римской империи. Отопление было дровяным; дрова сжигались для сжигания кирпичей, используемых при строительстве акведуков. Выпас коз, овец, коров и свиней также требовал вырубки лесов. В конце концов вырубка лесов стала инструментом ведения войны. Тысячи акров земли были расчищены Цезарем, чтобы люди не сбежали и не скрылись в лесу.2

Древесина по-прежнему необходима. Нет общества, которому это не нужно. И мы рады внести свой вклад, как мы можем. Жизнь — это общее дыхание. Мы знаем это. Мы нужны людям, мы нужны и бактериям. Оба могут быть очень разрушительными. Живые существа не всегда так хороши и красивы, как считают некоторые. Мы не красивы и не хороши, не уродливы и не плохи. Мы все причиняем себе боль.

Мы не считаем живых существ виноватыми. Но, конечно, все мы такие, с самого начала нашего появления в мире. Посмотрите, на что способен наш невидимый друг, вирус. Некоторое время назад некоторые родственные бактерии начали уничтожать наши оливковые деревья во многих частях земного шара. Людям нужны были оливки и оливковое масло первого отжима, а бактерии хотели немного своей жизненной силы. Мы все полны желаний. Иногда мы делаем беспорядок. Нас просто немного раздражает, когда люди преуменьшают наш вклад.

Мы ограничиваемся рассказом только одной из наших историй; красивая история жизни и смерти в подлеске. Мы делаем это только для того, чтобы удовлетворить ваше желание — и, надо признать, и наше, — видеть вещи такими, какие они есть: множественными, запутанными, противоречивыми и неразрешенными. Как мы уже говорили, мы предпочитаем оставаться в тени. Но нам стоит хоть раз рассказать о себе, даже если мы застенчивы и немного угрюмы. Тогда вы сможете понять, что мы такое, и как приятно ходить по нам, оставляя то, что должно быть оставлено, и беря то, что нужно взять.

Барбара Далли, Магнолия , 2021.

Дерево растет бесконечно.3 Дерево растет в длину и толщину на протяжении всей жизни. Наш любимый Ficus macrophylla растет и разветвляется во всех направлениях: вверх своими стеблевыми вершинами; латерально с концами его ветвей; вниз с его придаточными корнями, его таблитчатыми корнями на поверхности и его геотропически отрицательными корнями и в почве. Для нас, малышей, это трогательное зрелище — видеть, как его огромные корни пробиваются между нами, а его тень растет и привлекает новые растения и животных.

Через много лет его рост можно остановить. Под «много» мы подразумеваем две тысячи лет, пять тысяч лет и даже больше. В Соединенных Штатах гигантский Populus tremuloides занимает площадь в сорок три гектара и пересекает различные системы с 47 000 стеблей и предполагаемым возрастом более 11 000 лет.

Дерево кажется бессмертным. Мы, подлесок, живем и умираем гораздо быстрее. Однако мы не одиноки в этой множественной вселенной. Ветер, молния, черви, бактерии и многие другие вещи могут убить даже наших самых высоких друзей. История, однако, всегда намного длиннее и разветвленнее, чем можно было бы подумать. Перед смертью есть жизнь. Лес, дерево рождаются из мелочей — из нас.

Лес сначала возникает из субстратов без органического вещества; аллювиальные отложения, вулканическая лава, отступающие ледники, скопление рыхлых обломков, тысячи видов отходов. Вначале существуют криптогамные виды, такие как бактерии, водоросли, лишайники и мохообразные, которые затем ассоциируются с травами и кустарниками.

Жизнь приходит снизу. Но то, что внизу, всегда имеет небо вверху. Для любого предыстории есть предыстория. На участках, оставленных ледниками, зарождение леса зависит от голубых водорослей, лишайников и печеночников. Через десять лет появляются сосудистые растения, которые размножаются спорами без семян и цветов: наши красавцы папоротники. Спустя сорок лет мы стали хозяевами цветковых растений, известных как Dryas drummondii и Salix . Через семьдесят пять лет наша почва становится довольно кислой. Это не так уж плохо, но, к счастью, это всего лишь переходный этап. И, наконец, через двести лет рождается лес.

Лес — это лоскутное одеяло, мозаика единиц, находящихся в динамическом равновесии, в непрерывном движении и метаморфозе. Когда формируется лес, роста больше нет; есть только постоянные изменения, непрекращающееся колебание. Ничто не вечно. В какой-то момент самые большие деревья могут упасть на землю и способствовать распространению групп молодых деревьев. Затем начинается регенерация, которая достигает кульминации в новой пространственной мозаичности. В неумолимом и прерывистом движении жизни молодые деревья обретают зрелость, а после зрелости жизнь идет к смерти. На самом деле, наш лес тоже стареет.

Когда происходит этот процесс колебания, мы видим полный цикл дерева — от прорастания семени до развития сеянца и дерева, вплоть до его гибели и уничтожения всевозможными растениями и животными. Леса богаты мертвой древесиной.

Многообразие вещей здесь становится знаменательным. Могут быть старые живые деревья с частями мертвой древесины и полостями у основания ствола. Существует также стоячая мертвая древесина, например, в стареющих или недавно погибших деревьях. Мертвая древесина часто падает на землю и проходит различные стадии разложения. Наконец, древесину можно найти в почве.

Мы, подлесок, едины с нашими деревьями. Не говоря уже о том, как сильно мы любим дерево. Когда он падает на нас, это праздник. Думайте об этом как о музыке, которая играет, когда наши человеческие спутники празднуют. Мы все чувствуем себя частью одной жизненной истории, и начинается новый цикл. И я уверен, что вам тоже не понравится, если они выключат вашу музыку, пока вы весело проводите время. Пожалуйста, не лишайте нас нашего сухостоя. Нам дарит радость, жизнь!

Переработка валежной древесины — это, скажем так, «смертная» фаза динамики леса. Здесь мы в борделе едины с деревьями, и разнообразие растений и грибов так же важно, как и когда растет лес. Не говоря уже о той роли, которую играют на этом этапе наши маленькие друзья из животного мира. Целый ансамбль грызунов, мохообразных, летучих мышей, птиц и насекомых; жуки-олени, дубовые жуки, жуки-отшельники, кольчатые мухоловки, трехпалые дятлы, ночницы. Валежник хранит огромную энергетическую массу и питательные вещества, инициируя новые звенья пищевой цепи, включая микроорганизмы-падальщики.

Как в бесконечном цикле, наша совместная работа возвращается к дереву, регенерируя его. Жизнь, смерть, новая жизнь. Мы пища друг для друга. И мы регенерируем. Даже наименее обработанные отходы иногда могут удивить. Когда мы услышали, что наши товарищи из Коста-Рики возродились из тонн брошенных там на землю апельсинов, мы расплакались от радости4. Они потеряли всякую надежду. Они чувствовали себя все более и более одинокими, но в определенный момент, после нескольких десятилетий терпения, все их друзья вернулись, вечеринка началась снова.

Даже неизвестно, как такое могло произойти. Но все те, кто был признан виновным в загрязнении этой территории, стали, вопреки здравому смыслу, регенераторами тропического леса. Жизнь Странная. Давайте думать о настоящем и придумывать квир-проекты на будущее. Прошлое всегда гнилое.

***

На этом наша история заканчивается, и мы можем рассказать вам только то, что видим. Но то, что мы чувствуем, еще глубже, проникает в недра земли. Мы богаты грибами. Все это знают; грибы очень известны. Но они являются доказательством того, что все содержит множественность; некоторые вкусные, другие ядовитые. Грибы — это видимая форма очень долгой истории, но вы бы так не подумали, если бы увидели, как быстро они прорастают после хорошего дождя.

Мы считаем, что лес следует называть просто лесом. Мы слышали, например, от ботаников, что лес — это только девственный, незагрязненный лес; короче тот, которого нет. Мы всегда были заражены, но мы существуем, мы сотрудничаем, мы создаем. Мы танцуем на краю света. Если и существует природа, достойная этого имени, то это должна быть та природа, которая способна жить вопреки капитализму.

Зови нас природой. Назовите нас жизнью или назовите нас живыми существами. Дерево жизни — это лоскутное одеяло. Являются ли вирусы живыми существами или нет? Они паразиты? Достаточно ли они опасны, чтобы занять место на древе жизни? Мы не знаем. Мы загрязняем себя. Мы сотрудничаем. Мы тоже в конфликте.

История всегда движется по кругу. Мы говорим то, что говорили другие до нас. Поскольку мы сотрудничаем, мы думаем вместе. Над нами мы узнаем только деревья. Они старые и все это видели. Они выживают тысячелетиями и почти не знают смерти. И если они это знают, теперь мы можем громко сказать, сколько еще жизни они могут создать. То, что люди называют Богом, мы называем деревьями.

Cascades — результат сотрудничества Музея искусства, архитектуры и технологий MAAT и e-flux Architecture.

Начинается расчистка пустырей от подлеска | Kochi News

Пт, 30 декабря 2022 г. | Обновлено 07.13 утра IST

Подпись в

    org/BreadcrumbList» itemscope=»»>
  • Очистка подростка на вакантных участках начинается

Эта история с 29 августа 2022 г.

TNN / Обновлен: 29 августа 2022, 11:42 IST

AA

91030303030303030303030303030303030303. Размер текста

  • Мелкий
  • Средний
  • Крупный
СТАТЬИ
  • Начинается расчистка пустырей от подлеска
  • Умный очиститель воды Livpure по подписке предназначен для беспроблемной жизни
  • Керала: четыре человека задержаны в аэропорту
  • Телекоммуникации: задержан 1 ключевой обвиняемый

    КОЧИ: После того, как в городе распространилась лихорадка денге, советники корпорации Кочи начали расчищать подлесок на пустующих участках. Пустующие участки с мусором и кустарником становятся рассадником личинок. В

    Vaduthala West

    , было выявлено около 60 таких свободных участков.
    «На данный момент мы смогли расчистить кусты и очистить 54 из 60 участков. Мы начали движение 9 августа. Около шести участков еще не расчищены. Владельцы согласились убирать свои помещения самостоятельно», — сказал советник из отделения Vaduthala West

    Генри Остин

    .
    «Выявление владельцев таких участков — большая головная боль, так как многие из них находятся за границей. Мы смогли установить всех владельцев. Мы подготовили реестр владельцев таких участков», — сказал Остин.
    «В июне в нашем подразделении было зарегистрировано 27 случаев лихорадки денге. Теперь мы можем значительно снизить заболеваемость лихорадкой денге», — сказал Остин.

    Именно на пустырях засоряют мусор. «На таких участках были бы пиявки, бандикуты, змеи и бродячие собаки. На пустырях водятся змеи, в основном ядовитые. Они создают проблемы для соседей», — добавил советник.
    В воскресенье Ассоциация жителей ТД провела уборку.
    «Мы планируем проводить заезд каждое воскресенье», — сказал

    К. С. Дилип Кумар

    , президент

    Эрнакулам Викасана Самити

    .

    Начните разговор

    Следуйте за нами в социальных сетях

    FacebooktwitterInstagramkoo Appyoutube

    9 Совет по браку, моя бабушка дала Melifestyle

    10 Cool Facts Pawan Kalyan ‘Kushi’Entrainterment

    Brain Food, чтобы сделать ваши детские SMARTERTERSE

    Brain.

    10 лучших образов сари Deepthi Sunaina в 2022tv

    Лучшие гламурные образы Вайшу Сундартв

    10 образов Киары Адвани в аэропорту, которые можно украсть

    Бюджет на 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *