Недоросль (8 класс. Коровина, 1 часть)
Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 8 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
1.Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Что мы узнаем о жизни в доме Простаковых при внимательном прочтении первого действия?
В сцене с портным Тришкой наиболее наглядно раскрываются порядки, заведенные в доме семьи Простаковых, и отношения между членами семьи, с прислугой и с гостями.
Так как Тришка – человек крепостной, то его никто не остерегается, не стесняется, и действующие лица ведут себя естественно, непринужденно, так, как привыкли.
Из I действия нам становится известно, что в доме всеми и всем руководит помещица г-жа Простакова, женщина вздорная, своенравная и властная. Она заставляет шить кафтан самоучку Тришку, вместо того, чтобы заказать его у профессионального портного. Простаковой подчиняются все: муж, брат, прислуга.
2. Каковы отношения между людьми в этом доме? Как характеризуются персонажи комедии в явлении VIII четвертого действия? Какими средствами (юмор, ирония, сарказм и т. д.) пользуется автор для этой характеристики? Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Согласны ли вы с этим? Почему?
Все люди в доме Простаковой боятся свою хозяйку и стремятся ей во всем угождать, иначе за ослушание они могут получить оскорбление, а то и побои. Ее муж не имеет собственного мнения в семье, он боится жене перечить. Не боится Простакову лишь сын Митрофан. Он использует ее материнскую любовь в своих целях, для выполнения различных его прихотей.
И семейство, и прислуга в доме Простаковых – люди безграмотные и недалекого ума. Эти их стороны особенно наглядно раскрываются в сцене экзамена Митрофанушки.
Я соглашусь с тем, что в сцене экзамена происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Простакова считает, что образование богатым людям ни к чему и самоуверенно гордится этим, а Правдин и Стародум смеются над ней.
Для характеристики своих персонажей автор использует преимущественно сатиру, сарказм, иронию.
3. В афише с перечислением действующих лиц указано: Простакова, жена его (господина Простакова). Между тем в комедии ее персонажи характеризуют себя иначе: «Это я, сестрин брат», «Я женин муж», «А я матушкин сын». Как вы это объясняете? Как вы думаете, почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик, а помещица? Связано ли это со временем, когда создана комедия «Недоросль»?
Персонажи так характеризуют себя, потому что чувствуют абсолютную власть госпожи Простаковой над собой. Так у них заведено, что именно она является в доме главной, и все домочадцы подчиняются ее требованиям и пожеланиям. Женщина, а не мужчина руководит жизнью поместья, судьбами крестьян и членов своей семьи.
Эта особенность госпожи Простаковой обусловлена временем написания пьесы и жизни Дениса Фонвизина. Автор показал полноправной хозяйкой женщину, связывая это с правлением в те годы в России Екатерины Великой. Фонвизин считает, что императрица может пресечь незаконные деяния помещиков, коррупцию чиновников и навести порядок в государстве.
4. Проследите, как развивается конфликт между положительными и отрицательными персонажами комедии. Как в этом конфликте раскрывается идея комедии («Угнетать рабством себе подобных – беззаконно»)
Конфликт между отрицательными и положительными персонажами комедии развивается постепенно и достигает кульминационного момента в эпизоде похищения Софьи. Развязка конфликта – приказ, полученный Правдиным, о лишении госпожи Простаковой права управления собственным имением. Основанием для этого приказа явились деспотичная власть помещицы, ее жестокое обращение с крепостными, угроза нанесения ею общественного вреда.
5. Кто из действующих лиц комедии, по вашему мнению, больше других удался Фонвизину? Почему?
Я считаю, что более живыми и яркими в пьесе представлены отрицательные персонажи. Именно на них автор обращает особое внимание, мастерски рисует их образы, в сатирической манере раскрывает пороки и недостатки. Например, очень выразительно и всесторонне характеризуется госпожа Простакова.
Образы же положительных героев прорисованы не так полно и четко, они более степенны и выдержаны. В основном, эти персонажи выражают в комедии авторскую точку зрения.
6. Каковы трудности при чтении этой старой комедии? Чем сегодня интересен нам «Недоросль»?
Трудностями при чтении комедии можно назвать устаревшие речевые обороты, смысл которых сложно понять. Также могут вызывать затруднения некоторые размышления Правдина или Стародума об общественных проблемах, существовавших в эпоху Фонвизина и его современников.
Сегодня же комедия Фонвизина интересна и актуальна проблемами воспитания, образования и жизненной позицией некоторых молодых людей, которые наплевательски относятся к знаниям и считают, что лучше выгодно жениться. Выгоду они ищут по жизни во всем и ради нее готовы на многое.
Также в современном обществе тоже можно встретить невежественных, глупых и алчных людей, таких, как Простаковы, которыми движет лишь жажда денег и неограниченной власти.
В чем заключались основные правила, законы классицизма?
1) Простота и ясность изложения;
2) точность выражения мыслей;
3).порядок в композиционном строении произведений;
4) противопоставление идеальной возвышенной жизни и жизни невежественной;
5) разделение жанров на высокие и низкие;
6) единство места, времени и действия (для драмы).
2. Можете ли вы определить, какие свойства классицизма наследует Фонвизин и какие он отвергает пли преобразует?
В основном Фонвизин следует правилам и принципам классицизма в «Недоросле», но есть и некие отклонения. Например, в 5 действии нарушается единство действия в решениях героев Стародума и Правдина в отношении наказания Простаковой. Также при противопоставлении образцового мира и невежественного, отрицательные персонажи показаны более ярко и реалистично, нежели положительные.
3. Согласны ли вы со следующим высказыванием П. А. Вяземского:
Да, я согласна с высказыванием П.А. Вяземского.
4. Почему, с точки зрения Вяземского, положительные герои получились у Фонвизина менее художественно убедительными, чем отрицательные?
Потому что писатель хотел во всей красе показать самые злободневные пороки и недостатки общества, которыми наделены именно отрицательные герои.
5. Прокомментируйте мнение русского историка В. О. Ключевского из его размышления «Недоросль Фонвизина (Опыт исторического объяснения учебной пьесы).
Я считаю, что Ключевской в своем размышлении прав. На первый взгляд, комедия «Недоросль смешная пьеса, но она заставляет серьезно задуматься о многом. То, что кажется на сцене комичным, при встрече в жизни может оказаться страшным, неприятным и даже трагическим. Хотели бы мы встретиться с кем-нибудь из отрицательных персонажей пьесы «Недоросль», например, с Митрофаном или с Простаковой в жизни? Я думаю, что, конечно, нет. Но от этого никто не застрахован. И потому при выходе из театра после просмотра на сцене «Недоросля» невольно возникают чувство тревоги и грустные философские размышления.
6. По каким признакам можно определить, что комедия «Недоросль» относится к классицистическим произведениям (единство времени, места…) ?
Низкий стиль, простота и ясность изложения, противопоставление эталонной жизни и жизни невежественной, единство времени, места, действия.
В чем разница между суждениями Вяземского и Ключевского, и кто из них, по вашему мнению, более прав?
Я думаю, что особой разницы в размышлениях Вяземского и Ключевского нет. Каждый из них в своих рассуждениях по-своему прав. Просто Вяземский касался непосредственно самой пьесы Фонвизина «Недоросль», а Ключевской развивает эту тему более глубоко и абстрактно.
Совершенствуем свою речь
Мошенник – человек, обманывающий других, иными словами, жулик.
Кафтан – верхняя одежда мужчин.
Потакать – значит, поощрять чьи-то сомнительные или предосудительные действия.Сговор – тайное соглашение, заговор.
Прогневалась – рассердилась, разозлилась, вышла ил себя.
Шальной – безумный, потерявший разум; по отношению к ветру – сильный, порывистый.
Порезвись – побегай, повеселись,
Сиротка – человек, потерявший родителей.
Надзирать – контролировать, следить, наблюдать.
Хлопотать – активно заниматься чем-либо, работать, суетиться.
Оброк – повинность зависимых крестьян в старину на Руси, заключающаяся в выплате дани своему барину.
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 8 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
План рассказа Волшебное слово Осеевой
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- По литературе
- Другие
- План рассказа Волшебное слово Осеевой
1. Встреча со старичком.
2. Сетования Павлика на несправедливое отношение окружающих.
3. Совет старика.
4. Изменение поведения сестры Лены.
5. Действие волшебного слова на бабушку.
6. Разговор за обедом.
7. Исчезновение старичка.
Пересказ
На скамеечке сидел седобородый старик. С помощью зонтика он что-то рисовал на песке. К нему подошёл сердитый мальчик и попросил подвинуться. Мальчика звали Павликом.
Старик стал его расспрашивать, почему он такой невесёлый и с кем поссорился. Мальчик ответил, что скоро совсем убежит из дома, потому что его никто не любит и не жалеет. Например, сестра не даёт ему свои краски, хотя их у неё много, бабушка отхлестала тряпкой и выгнала из кухни за одну-единственную морковь. А брат не берёт с собой кататься на лодке.
Старик погладил рукой длинную бороду и сказал, что может помочь. Он прошептал на ухо мальчику слово «пожалуйста» и посоветовал говорить его тихо, глядя человеку в глаза. Павлик сразу бросился домой, чтобы проверить действие волшебного слова.
Сестра рисовала. Увидев Пашку, она прикрыла краски рукой. Но когда мальчик попросил одну краску так, как учил его старик, она позволила ему выбрать любую.
Потом Павлик отправился к бабушке не кухню. Она как раз испекла пирожки. Мальчик вежливо попросил кусочек пирога. Старушка улыбнулась и дала внуку румяный пирожок, а он её за это расцеловал. Мальчик не переставал удивляться силе чудесного слова, считая старичка волшебником.
Во время обеда Павлик сидел за столом притихший. Однако услышав, что брат будет кататься на лодке, попросился покататься вместе с ним и не забыл упомянуть волшебное слово. От удивления брат поднял брови и на лице у него появилась улыбка. Лена и бабушка тоже попросила взять Павлика. Брат согласился.
Мальчик выскочил на улицу и побежал в сквер, чтобы поблагодарить старичка. Но скамейка, на которой он сидел раньше, пустовала. И лишь на песке остались таинственные знаки, начерченные зонтиком.
Также читают:
← План рассказа Песчаная учительница Платонова ← План сказки Девочка Снегурочка Даля↑ ДругиеПлан рассказа Девочка на шаре Драгунский → План поэмы Илиада Гомера →
Картинка к сочинению План рассказа Волшебное слово Осеевой
Популярные сегодня темы
- Главные герои сказки Буратино (характеристики)
В сказке Буратино все персонажи добрые и приятные, кроме парочки неприятных бандита и Карабаса Барабаса.
Но хоть они мошенники, они не лишены обаяния. Это произведение учит читателя добру, вере в крепкую дружбу.
- Сочинение Мой любимый вид искусства
К мысли о необходимости искусства в жизни любого из нас, его благотворном влиянии на человеческую душу деятели мировой культуры пришли ещё задолго до современного времени. Даже весьма далёкий от творческой
- Положительные и отрицательные герои комедии Недоросль Фонвизина сочинение
Каждый герой комедии Д. И. Фонвизина Недоросль сыграл определенную роль в обнажении, высмеивании общественных недостатков, связанных с воспитанием, образованием людей.
- Анализ Сна Обломова — 9 главы романа Гончарова Обломов
Эта глава представляет собой воспоминания Обломова – о детстве и юности. Тут показана его семья, имение, образ жизни, которые и повлияли на формирование Ильи.
- Тема любви в творчестве Маяковского сочинение
Все сильные чувства, пережитые творцом, зачастую отражаются в его произведениях. Ярким примером служит поэт Маяковский, в стихах которого особое место занимает любовная лирика
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Доходы и статистика игры Empires of the Undergrowth в Steam — Маркетинговый инструмент Steam
Доход и статистика игры Empires of the Undergrowth в Steam — Маркетинговый инструмент SteamИнформация
Ссылка Steam : https://store. steampowered.com/app/463530/
Краткое описание : Empires of the Undergrowth представляет собой стратегию в реальном времени с обширные возможности строительства гнезд и управления ими. Под землей рабочие обслуживают гнезда, пока вы управляете армиями муравьев в битвах с соперничающими колониями, бронированными насекомыми, голодными амфибиями и другими тварями.
Платформы : Окна Мак
Издатель : Slug Disco
Разработчик : Slug Disco
Выпуск : 1 декабря 2017 г. (5 лет, 2 месяца назад) Ранний доступ
Цена : 19 долларов0,99 Оценка Экшен РТС Базовое здание Здание Градостроитель Колония Сим Ранний доступ Эконом Игра Бога Управление Природа В режиме реального времени Управление ресурсами РТС Наука Научная фантастика Моделирование Один игрок Стратегия Выживание Война
Жанры : Ранний доступ, Инди, Симуляторы, Стратегии
Выручка
Оценка выручки : ~2,9 миллиона долларов
Скриншоты
Видео
Предыдущий Следующий
Предыдущий Следующий
Доход
отзывов
подписчиков
Цена
Оценка
Положительные отзывы
Доступ ограничен
Пожалуйста, поддержите Games-Stats. com на Patreon.
с уровнем Pro, чтобы получить доступ к историческим графикам
и другие премиальные функции сайта.
Подписаться
Твиттер
Информационный бюллетень за август 2022 г. – Дорожная карта до версии 1.0
Прошло некоторое время с тех пор, как ситуация требовала одного из этих информационных бюллетеней – мы сказали, что после последнего в марте мы не хотели ничего портить и просто хотели сосредоточиться исключительно на готовим обновление огненного муравья, что мы и сделали! Добро пожаловать в первый информационный бюллетень, когда восходит солнце в мире муравьев после пожара.
Зеленое болото Мы разделим эту рассылку на несколько разделов — во-первых, мы расскажем о том, как прошел выпуск огненных муравьев. После этого пришло время поговорить о будущем — мы представим новую дорожную карту, чтобы перейти к версии 1. 0, и подробно расскажем о шагах, которые мы предпримем, чтобы достичь этого, включая разработку определенного обучающего уровня для адаптации игроков. намного лучше.
После некоторого внутреннего обсуждения мы пока не чувствуем, что хотим говорить о расах 5-го уровня и сеттинге — просто знайте, что это было давно спланировано, написано в сценарии, озвучено и частично уже реализовано!
Прежде всего, мы были бы небрежны в своих обязанностях, если бы не выразили сердечную благодарность всем нашим игрокам за выпуск огненного муравья в день и последующие дни. Мы полностью побили наш рекорд одновременных игроков, который был непревзойденным с момента запуска раннего доступа в декабре 2017 года, и в течение целой недели мы были в тренде на главной странице SteamDB — что является совершенно ошеломляющим событием для нашей крошечной маленькой студии разработки.
Dad’s Gaming Addition играет 4.2Было очень приятно следить за создателями контента, когда они публиковали (и продолжают публиковать) свои репортажи о нашем самом большом обновлении, будь то Frazzz, почувствовавший зловещее присутствие скиммера, Man из Antz, дающего новое вращение камеры, показывает хороший выход, TheGamingBeaver приводит очень хороший аргумент в пользу использования Pervasive огненных муравьев в 4.1, Drawing_Pin смеется над выходками ученого или Blitz явно просто живет своей лучшей жизнью огненного муравья. Как менеджер сообщества, наблюдать за реакцией всех, кто следил за этой игрой и играл в нее на протяжении всей ее жизни, а также взаимодействовать с ними — лучшая часть моей работы, поэтому, естественно, наблюдать за реакцией на крутые новинки еще лучше.
«Начало 2022 года»
Да, да, мы знаем. В прошлом году мы рассчитали дату выхода «огненного муравья» на «начало 2022 года», и это было нашим первоначальным намерением, но, как это всегда бывает с разработкой игр, некоторые вещи выполняются намного дольше, чем предполагалось. Мы напрягали доверие к определению «ранний», пока не приняли окончательное решение подождать, пока нам не придется идти на компромисс с обновлением.
Июль в лучшем случае можно назвать серединой года, а не ранним – смотрите, что происходит, когда мы даем даже самые расплывчатые намеки! В апреле мы обнаружили, что, вероятно, могли бы выпустить обновление в конце мая, что позволило бы нам выйти на начало 2022 года. и в обновлении не было бы того финального этапа полировки, который дало нам решение немного подождать.
Мы очень рады, что нашли дополнительное время! Обновление сияет благодаря дополнительным слоям лака, которые мы смогли щедро нанести поверх него. Большое спасибо за отзыв о новом саундтреке — это было приятно слышать, что новые треки, возможно, вытеснили более ранние в качестве любимых у некоторых людей.
Баланс
На наших официальных форумах и в Steam ведутся споры о балансе уровней 4.x и о том, чем он отличается от уровней 2.x. Несмотря на то, что мы добавили игроку множество способов сбора еды, на этот раз было выражено некоторое разочарование по поводу относительно небольшого количества еды, которую дают мертвые существа.
Просто занимаюсь амфибией Мы объясняли это в нескольких местах, но здесь стоит изложить наши доводы в пользу изменения философии дизайна, согласны вы с этим или нет. На уровнях 2.x (в частности, 2.1 Rising Tide) наступает переломный момент, когда агрессивные существа дают гораздо больше еды, чем теряет возродившиеся муравьи, и уровни, по сути, играют сами по себе. Игра непреднамеренно становится неинтерактивной, а другие способы сбора еды забываются.
Есть несколько способов решить эту проблему, но помимо изменения количества еды, выпадающей из существ, они в целом включают переработку повествования и поведения существ в миссиях. Мы очень сознательно хотим, чтобы история об уязвимом гнезде подверглась нападению; не осада. В природе узкоротые жабы отлично копают землю, а муравьи составляют большую часть их рациона, поэтому в миссиях 4.x они обеспечивают соответствующее давление. Если бы мы дали им более существенное значение выпадающей еды, проблема существовала бы и на этих уровнях.
Последнее, что вы видите перед тем, как проиграете — спасибо Geo ka lala в Steam за этот снимок Это не значит, что здесь нет места для изменений баланса, но пока еще слишком рано что-то делать. Когда в игру вносятся относительно большие изменения, опрометчивость более вероятна как у разработчиков, так и у игроков, поэтому мы все еще находимся в фазе «остывания», прежде чем провести внутреннее обсуждение и решить, какие изменения, если таковые имеются, уместны. . Мы внимательно следим за этими дискуссиями, пока пыль оседает, но из-за боязни разжечь что-либо необоснованно мы пока держим в них низкую активность.
Мы вернемся к этому позже и, возможно, подробнее сообщим об этом в следующем информационном бюллетене.
Вот вам интересная статистика — из всех запросов на возврат средств в Empires of the Undergrowth самой распространенной причиной является отсутствие надлежащего обучения или системы адаптации. Мы слишком много полагались на дополнительные подсказки и подсказки, чтобы обеспечить базовое обучение игрока — мы также регулярно наблюдали, как многие игроки совершенно не замечали или игнорировали эту систему. Это полностью наша вина, и пришло время исправить это.
Ранний снимок обучающего уровня в редакторе На данном этапе разработки, когда версия 1.0 почти видна на горизонте, мы хотим убедиться, что новые игроки не останутся в беде, поскольку понимают основную механику на играйте с контролем феромонов, строительством гнезд, сбором пищи, боем и строительством.
В течение следующих нескольких недель команда разработчиков будет работать над тем, чтобы выделить пользовательский интерфейс и вызвать обучающий диалог таким образом, чтобы игрок не мог его пропустить на специальном обучающем уровне. Мы надеемся представить его на стенде Indie Arena на выставке Gamescom 2022 в Германии в конце этого месяца, где один из наших сотрудников будет обслуживать стенд и наблюдать за новыми игроками, чтобы получить полезную и практическую обратную связь. Если вы собираетесь быть на мероприятии и находитесь в этом районе, приходите и дайте нам знать, что вы думаете!
Это была горячая минута с тех пор, как мы взяли на себя обязательства по какой-либо дорожной карте, учитывая неопределенность последних нескольких лет и время, которое потребовалось, чтобы выпустить обновление огненных муравьев. Однако сейчас мы находимся в более ясном положении, и оно будет еще более ясным в ближайшие несколько недель. Итак, здесь мы представляем нашу дорожную карту на август 2022 года, которая, вероятно, будет уточнена и обновлена в следующем информационном бюллетене. Нажмите, чтобы увидеть его во всей красе.
Вы заметите, что помимо обновления исправления ошибок, которое выйдет в следующем месяце, мы продолжаем нашу политику не ставить даты, даже расплывчатые, для вещей — хотя мы, безусловно, полны решимости завершить разработку до версии 1.0. в более короткие сроки, чем раньше, все еще существует значительная неопределенность.
Как всегда, мы сообщим точные даты, когда будем на 100% уверены, что сможем их уложиться, но вот несколько обнадеживающих слов на оставшуюся часть проекта: у нас уже есть значительное преимущество с уровнем 5 в том смысле, что он был полностью сценарий, озвучка уже записана, многие существа уже смоделированы и анимированы, и у нас есть очень четкое представление о том, куда мы движемся.
Приключение
Здесь есть несколько замечаний – во-первых, на горизонте виден долгожданный листорез экстра-уровень Приключение! В нем действительно будет первое появление в игре бархатного червя — мягкотелого хищника джунглей, который изначально должен был появиться в обновлении листореза еще в 2019 году, но был сокращен из-за времени. Теперь он был закончен и достиг своей полной славы с помощью системы анимации длиннотелых существ, улучшенной для тритона и саламандры в обновлении огненного муравья.
Другие дополнительные уровни
Помимо приключений, вы заметите упоминание о «сезоне продолжения» для других дополнительных уровней. Не раскрывая слишком многого, мы вернемся к некоторым идеям из более ранних дополнительных уровней и придумаем для них новые варианты — например, очень вероятно, что будет Tug of War II с другим набором муравьев. играть с.
Свободная игра
Большой и (что характерно) расплывчатый «промежуточный период обновления», вероятно, будет проявляться в виде нескольких обновлений за относительно короткий период времени, которые касаются перечисленных элементов. Наиболее актуальным является обновление бесплатной игры — гораздо более надежные и настраиваемые системы ИИ, разработанные для версии 4.x, будут интегрированы в бесплатную игру, чтобы заменить текущую более слабую (* грустные звуки робота *).
Говоря о свободной игре — сейчас самое время сообщить нам о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в этом игровом режиме, больших и малых, как раз к тому времени, когда мы мы отложили, чтобы сделать наши предстоящие изменения. Дайте нам знать на форумах или в наших социальных сетях.
Уровень 4 Режим испытаний
Ранее мы уже сообщали о сложном существе, которое будет бродить по болотам в режиме испытаний для уровней 4.x — это шеститочечный паук-рыболов ( Dolomedes triton ), которые могут ходить по воде так же, как земноводные, и будут представлять угрозу для способности вашего огненного муравья преодолевать мосты. Точные детали того, как это работает, еще не раскрыты — ближе к тому времени, когда мы выпустим короткий трейлер, демонстрирующий ее способности.
Достижения
В настоящее время есть достижения только для уровней 1.x и испытания формикария 1. Прежде чем мы дойдем до конца дорожной карты, это будет решено, и все уровни будут иметь свои уникальные достижения. Если вы хотите поделиться своими идеями о том, какими могут быть некоторые из них, свяжитесь с нами — мы хорошо провели время, транслируя некоторые из достижений 1.x, и есть ненулевая вероятность того, что мы можем это сделать. снова в ближайшие месяцы!
За последние несколько месяцев было очень приятно наблюдать, как вокруг нашей маленькой игры про муравьёв появилось сообщество сторонников завершения и скоростного прохождения. Ответвление от нашего официального Discord, Insane Completionist Slugs — это сервер Discord, который отслеживает пользователей, выполнивших сложные задачи на безумной сложности, и записывает скоростные прогоны для проходимых уровней (некоторые уровни находятся на строгом таймере и не запускаются).
Если вы сумасшедший, дотошный и брюхоногий моллюск, это для вас Если вы хотите присоединиться к этому сообществу, сделайте это, но будьте готовы проявить свой характер! Этим Discord управляют Solstitium и Heolx, и мы очень рады и благодарны за их вклад в сообщество Empires of the Undergrowth.
На сайте speedrun.com также есть страница Empires of the Undergrowth — она официально не связана с сервером ICS, но это другое место, куда можно отправлять свои прогоны! Speedrun.com известен как сайт для быстрого поиска и регистрации записей о скоростном прохождении практически для любой игры, которую вы только можете себе представить.
Уровень 4 значительно улучшил графическую точность игры, и это привело меня к абсолютному визуальному празднику, поскольку я подошел к моей любимой части написания информационного бюллетеня. Если вы хотите отправить снимок экрана для будущего выпуска информационного бюллетеня, то самый простой способ — отправить его на канал скриншотов в нашем Discord, где их легко увидит команда. F9 по умолчанию входит в режим скриншота.
Оса-богомол садится на кувшин – от Idle309 Вся куча на стрекозе — от NapoleonBonaparte_the1st Великий скиммер убегает — от BrickyGraph631 Что касается последних трех, мы должны особо поблагодарить Metaxypod, постоянного и давнего автора Discord, рисующего скриншоты .