Краткое сообщение о Троянской войне
Научные доклады
Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено
Сообщение о Троянской войне 6 класс кратко расскажет Вам много полезной информации о военном конфликте между греческими городами-государствами.
Содержание
- Сообщение о Троянской войне по истории
- Кратко о Троянской войне
- Троянская война причина
- Военные действия и сколько длилась Троянская война?
- Последствия Троянской войны
Троянская война – это военный конфликт, возникший между греческими городами-государствами, возглавляемых Микеном и Спартой против Трои. Приблизительно это событие произошло в XIII-XII веке до нашей эры. Единственный источник, где содержатся сведенья о Троянской войне, это знаменитая поэма «Илиада» греческого автора Гомера.
![]()
Поскольку поэма является художественным произведением, то до раскопок Генриха Шлимана в начале XIX века никто не верил не то что в само военное действие, но и в существование Трои как таковой. Ее считали вымыслом и плодом воображения Гомера. Однако археологу удалось обнаружить целый город в месте, где по описанию Гомера была расположена Троя. Здесь и началась ее история.
Кратко о Троянской войнеВ период Античности греческие города-государства (в особенности Микены) стремились стать владыками Эгейского моря. Но на их пути стояло одно из самых могущественных государств – Троя. Поэтому, чтобы подчинить себе торговые, богатые морские пути в Эгейское море, нужно было подчинить или уничтожить Трою.
- Повод к войне
Сегодня весь мир знает прекрасную историю о том, что дало грекам повод выступить войной на Трою. Ею послужила Елена Прекрасная – жена царя Спарты и союзника Микен. В легенде говорится, что Парис, молодой царевич Трои, влюбился в нее и похитил Елену, привезя к себе домой. Возмущенные греки тотчас же объявили Трое войну. Никто не знает, было ли так оно на самом деле.
Греки огромной армией в 50 -100 тыс. человек из всех городов-государств выдвинулись в сторону Трои. С моря их поддерживал огромный флот, общим числом в 1 000 судов. Армия троянцев была значительно меньше, однако стены государства могли выдержать даже самую длительную осаду. После объявления войны прошел год, и греки высадили на берегах врага. Троянцы встретили врага на берегу, однако под их натиском и превосходством отступили за стены города. На протяжении долгих лет происходили кровавые столкновения, без видимого преимущества ни одной из сторон. Однако человеческие потери были большими у греков. Войска Трои возглавлял наследник престола и воин – Гектор, а греков — Ахиллес. В затяжной схватке этих великих воинов побеждает грек Ахиллес. А война продолжается. Целых 10 лет греки осаждали Трою безрезультатно, пока не поняли, что город нужно брать хитростью. Они построили из дерева знаменитого Троянского коня и подкатили его к городским воротам в знак того, что покидают Трою, признавая ее превосходство.
На самом деле, в коне сидели воины. Когда троянцы закатили подарок греков в город, те, с наступлением темноты вылезли с коня, и открыли ворота для своих соратников. Греческая армия ворвалась в спящий город, и к утру он уже вовсю полыхал в огне.
Могущественная Троя была уничтожена. Микены, понеся серьезные человеческие и экономические потери, также вскоре пали.
Надеемся, что доклад о Троянской войне помог Вам подготовиться к занятию. А небольшое сообщение о Троянской войне Вы можете оставить через форму комментариев ниже.
Подготовьте небольшое сообщение о троянской войне и отражение её в произведениях литературы и искусства пожалуйста помогите очень надо на завтра
Последние вопросы
Литература
13 минут назад
4 Как вы думаете, актуальны ли басни Крылова в наше время? Подтвердите свои мысли примерами из его произведений. помогите пжЛитература
53 минут назад
как сатира н.в гоголя и а.с грибоедова могла повлиять на жизнь общества 19века
Литература
58 минут назад
Сравните сказку снежная королева и снежная королева союз мульт фильм 1957 года Типо что в сказке есть а в фильме нету, или наоборотЛитература
58 минут назад
По роману «Доктор Живаго» определите авторское отношение к любви (к творчеству, к родине). Какие персонажи, на ваш взгляд, воплощают в этом плане авторскую позицию, а каких можно назвать авторскими антагонистами?Литература
1 час назад
Место героя в сюжете, это типо как?Литература
3 часа назад
Які мотиви злочину у творі «Собака Баскервілів»?Литература
3 часа назад
Чему учит рассказ ночь исцеления бориса екимоваЛитература
5 часов назад
расскажите пожалуйста краткое содержание «Загадка Багдановича»Литература
5 часов назад
Скласти твір-хайку (5+7+5=17 складів)Литература
6 часов назад
Ким був Тарас Шевченко у пана Енгельгардта? (відповідь запишіть у називному відмінку)Литература
6 часов назад
Сочинение «Юшка» по плануЛитература
6 часов назад
Анализ сказки Солтыкова Щедрина Дикий помещикЛитература
7 часов назад
Дорогие мои мальчишки СРОЧНО ПЖПЖПЖПЖПЖЖЕЖПЖПЖЛитература
7 часов назад
Назвіть художній засіб у рядках: «І якщо впадеш ти на чужому полі, Прийдуть з України верби і тополі».
Литература
8 часов назад
Задали учить стих, как думаете подойдёт?
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
[Пример сочинения], 2202 слова GradesFixer
История Троянской войны была переработана во многих вариантах, причем «Илиада» является наиболее цитируемым рассказом о сражавшихся героях.
Первым известным героем, продемонстрировавшим отход Шекспира от традиции, также оказался, возможно, самый могущественный воин в конфликте, Ахиллес. В трактовке «Илиады» Марка Эдвардса разжигаемая яростью чума бога Аполлона против греков «основана не только на его поддержке Гектора и Трои, но, вероятно, также на рассказе о том, как Ахиллес убил молодого Троила, сына Приама, в храме Аполлона.
Отношения Ахиллеса с другими людьми составляют важную часть «Илиады»: его ненависть к Агамемнону, его уважение к Приаму, его отвращение к Терситу; но Шекспир и в этом вопросе порывает с традицией. В «Илиаде», например, по версии Роберта Фэглеса, в отношении Терсита, якобы правдивого рассказчика простого греческого воина, «Ахиллес презирал его более всего» (II. 256). Из-за жестокой честности Терсита в отношении того, как поживают греческие командиры, очень немногие среди лидеров высоко ценят его. Однако в « Троиле и Крессиде» после одного из взаимодействий с Терситом Ахиллес предлагает ему пировать с ним.

Манера, с которой Ахиллес справляется с такими оскорблениями, адресованными ему или его двоюродному брату Патроклу, также свидетельствует о довольно хладнокровном поведении Ахилла в отличие от пламенного гнева, изображенного в «Илиаде» Гомера. Когда его приглашают присоединиться к Ахиллесу на его пирах, Ахиллес стремится полнее понять взгляды Терсита и предлагает ему высказаться. Роли, которые играют Ахиллес, Терсит и даже Патрокл, выносятся на обсуждение, но не похоже, чтобы Ахиллес позволял этим словам влиять на него, даже когда Терсит превращает тему в пренебрежительное отношение к Патроклу. «Спокойно, дурак! Я этого не сделал», — восклицает Терсит Патроклу, на что Ахиллес отвечает: «Он привилегированный человек. Продолжайте Терсит» (Акт II.iii 56-57). Терсит только что поносил Патрокла, называя его дураком, и Патрокл, и Ахиллес хорошо знают яростную ненависть Терсита к Агамемнону, как и к большинству лидеров греческой армии. В то время как Патрокл быстро выключает Терсита, Ахиллес сочувствует голосу, и, возможно, это потому, что на самом деле Ахиллес и Терсит разделяют одни и те же точки зрения на Троянскую войну: это бесполезная война, основанная на эгоизме и жадности.
Наконец, ближе к концу «Троила и Крессиды» различия в действиях и характере Ахилла завершаются, когда Шекспир переписывает то, как Ахиллес заканчивает жизнь Гектора. В «Илиаде» Гомер утверждает, что Ахиллес имел божественное вмешательство: Афина замаскировалась под союзника Гектора, Деифоба, в его безумной дуэли с разъяренным Ахиллесом. Только после того, как иллюзия исчезла, Ахиллес убил Гектора, который был еще полностью вооружен и таким образом умер достойной смертью (XXII. 248-432). Однако Шекспир постановил, что в его пьесе «Троил и Крессида» не будет мистических сил или божеств; он снова отходит от традиции, предлагая другое представление смерти Гектора.
Конец Гектора, изображенный в «Илиаде» по сравнению со сценой из «Троила и Крессиды», не так почетен со стороны Ахиллеса, который имеет достаточную помощь против безоружного Гектора. Ближе к концу еще одного дня битвы Гектор преждевременно начинает разоружаться: «Отдыхай, меч, ты сыт кровью и смертью». Не проходит и минуты, как Ахиллес и его банда мирмидонцев прерывают Гектора в его кажущейся задумчивости: «Смотри, Гектор, как солнце начинает садиться… Чтобы закрыть день, жизнь Гектора окончена». Гектор умоляет Ахиллеса встретиться с ним лицом к лицу, когда он вооружен: «Откажись от этой выгоды, грек». Ахиллес беззаботно приказывает своим людям атаковать: «Бей, товарищи, бей! Это тот парень, которого я ищу», и затем Гектора убивают (V.viii, 4-10). Здесь ясно, что Ахиллесу все равно, почетна смерть Гектора или нет, и нет подтверждения даже тому, что именно Ахиллес нанес Гектору смертельный удар. То ли смерть Патрокла в начале пьесы привела Ахиллеса в ярость, что он перестал заботиться о чести, то ли Ахиллес подумал, что Гектор, по общему признанию, был глуп, разоружившись на поле боя, и, таким образом, тем более заслужил свою смерть, остается открытым для интерпретаций.
Однако ясно, что убийство Ахиллесом Гектора было совершенно лишено мистики и чести, храбрости и славы, рассказанных в эпосе, что еще раз подтверждает отрыв Шекспира от истории, рассказанной в «Илиаде».
Что касается персонажей, то один из главных героев «Троила и Крессиды», Пандар, сильно отличается от пьесы по сравнению с эпосом «Илиада». Пандар в «Илиаде» — лучник, который был заядлым охотником и после краткого перемирия между противоборствующими силами соблазняется Афиной обещаниями славы и призов, если он убьет Менелая одной стрелой. Однако, как только стрела выпущена, Афина превращает то, что могло быть смертельным, в ранящее, и таким образом жестокая война начинается заново (IV.9).9-153). Сравнивая с красноречивым, сомнительным сводником, которого Шекспир изображает в «Троиле и Крессиде», можно почти предположить, что это был другой Пандар, упомянутый в «Илиаде», по тому, насколько они разные в своих ролях. Единственное сходство между двумя изображениями Пандара заключается в том, что троянские воины в «Илиаде» стремились заблокировать обзор выстрела Пандара от греков, чтобы он мог критически прицелиться, не будучи замеченным, и, возможно, в Троиле и Крессиде есть некоторый символизм для этого как Мотивы Пандара тоже трудно понять. В некотором смысле Шекспир искажает характер Пандара, чтобы он соответствовал его собственным потребностям, чтобы рассказать историю. В то время как Пандар был известен только своим промахом в «Илиаде» как лучник, известно, что у него были скрытые цели, и он известен как мастер манипулирования в пьесе Шекспира: разрыв с традицией, безусловно, но в некотором роде символический жест. мог предположить.
Обращение Шекспира с персонажами ничуть не меняется при сравнении Илиады с Троилом и Крессидой; будучи человеком своего времени, Шекспир искажает свой пересказ событий «Илиады», чтобы обратиться к аудитории, избегая вмешательства греческих божеств и ссылок на титулы и высказывания религиозного характера. Эти анахронизмы служат для дальнейшего разделения Гомера и Шекспира в их соответствующих сказках. Во-первых, важно отметить, что абсолютно нигде в Троиле и Крессиде нет божественного вмешательства любого рода. Смертные в пьесе упоминают божеств только по именам, и только потом их римскими именами. Это важно, потому что теоретически выжившие под Троей основали Рим, поэтому многие считают, что Шекспир зашел так далеко, что отдал предпочтение троянцам, поддержанным трусливыми действиями Ахилла и жестоким поведением греков по отношению к Крессиде.
Можно даже отметить, что, учитывая намеки Шекспира на религиозную принадлежность почти во всех его пьесах, связь с Римом имеет особое значение в «Троиле и Крессиде». В конце концов, Рим — родина католицизма, и снова в истинно шекспировском стиле драматург предлагает множество мелких отсылок к вере. Более того, вполне возможно завершить аналогию сравнения троянцев с Римом, сравнив греков с Англией. Не секрет, что в 16 веке Генрих VIII разорвал все связи с католической церковью после нескольких споров по поводу аннулирования его брака с Екатериной Арагонской. Таким образом, сравнение завершено: скрыто троянцы представляли Рим и католицизм, в то время как греки представляли натиск протестантизма в сердцах и умах англичан во главе с королем Генрихом VIII. Важно отметить, что это может быть одно из самых тонких, но противоречивых изменений в тоне событий, первоначально изображенных Гомером, поскольку Шекспир, возможно, намеревался распространить свои взгляды на протяжении всей пьесы.
Различные анахронизмы, введенные Шекспиром, еще больше отличают произведение Гомера от произведения известного драматурга. Что касается религии, то персонажи Троила и Крессиды, как указывалось ранее, вводят выражение «аминь» в знак согласия или утверждения чего-то, что-то чисто христианское по своей природе. Ахиллес, по сути, ссылается на Деву Марию, возможно, намекая на собственные религиозные предпочтения Шекспира, когда Ахиллес начинает говорить о визите Гектора и предстоящей лотерее. «Женитесь, это, сударь, возвещается» (II.i, 120). Брак подразумевается так, как если бы Ахиллес говорил «от Девы Марии», точно так же, как можно было бы сказать «от Бога» в наши дни. Наконец, введение титула рыцаря в «Троиле и Крессиде» является еще одним анахронизмом, поскольку термин «рыцарь» подразумевает благородство, честь и рыцарство, и хотя это, возможно, был романтический термин, хорошо известный публике, такого титула просто не существовало раньше. в эпоху Гомера. Эти анахронизмы в целом помогают Шекспиру взять «Илиаду» Гомера и превратить ее в историю, более подходящую для его собственных нужд и рассказанную в «Троиле и Крессиде».
Описывая Троянскую войну таким образом, Шекспир делает своего рода заявление: иногда герои, которых прославляет публика, не более чем смертные, которые разделяют многие из тех же недостатков и опасений, что и публика. Греки не добились чести, к которой они стремились, напав и разграбив Трою в «Троиле и Крессиде», скорее, возможно, Шекспир сделал пример развратных и трусливых греков. Шекспир трансформирует героев, которых он изображает в своей адаптации, чтобы более точно отразить свое видение реализма в такие времена. Более того, Шекспир, возможно, привносит немного своей духовности, упоминая аминь, чтобы запечатлеть сильные высказывания, и даже взывая к иконе Девы Марии. В конце концов, эти анахронизмы еще больше отделяют пьесу о Троиле и Крессиде от эпоса Гомера «Илиада», и хотя Шекспир, возможно, был поклонником эпоса, у него явно были свои оговорки и критические замечания. Адаптируя более раннюю работу Чосера, Шекспир заново изобретает гомеровский эпос в своей собственной интерпретации, возвращая свирепость и силу героев обеих сторон к более реалистичному уровню и удаляя любое божественное вмешательство, кроме призывания имен греческих божеств. Проще говоря, рассказ Шекспира о Троиле и Крессиде можно охарактеризовать как антигомеровскую «Илиаду», и, возможно, он стремился, убрав эпос из эпоса, сделать так, чтобы его аудитория могла более тесно соприкоснуться с героями и идеалами в этой древней войне гордыни. похоть и жадность.
Троянская война в древнем искусстве
Тема Сводка: Троянская война в древнем искусстве
Tabula Iliaca Capitolina , римские художественные работы Rome1st век. Эта табличка датируется периодом Августа, примерно 15 г. до н.э. произведения искусства, запечатленные во многих средствах массовой информации, будь то встроенные в его монументальные скульптуры, самые ранние отмеченные на фронтонах или метопах храма Артемиды на Корфу, (Вайнке) настенная живопись или мозаика, бесчисленные росписи на вазах как в черном, так и в красном цвете. техника или римские кодексы. Эта тема была интригующей. Она пленяла не только греков, но и этрусков и римлян.
Каждое художественное начинание возрождало древнюю традицию, восходящую к индоевропейцам. Это также означает их собственный автономный акт как связь их настоящего времени с прошлым. Эти художественные усилия были, по сути, воссозданием длительного художественного ритуала, который связывал их с предшественниками, подтверждая их веру в глубокую правду их мифов и историй. Древний художник также привнес в свои работы свои взгляды на любовь и поэзию
Основные тексты, передающие эту захватывающую тему, были найдены в «Илиаде» Гомера и его «Одиссее», а также в «Энеиде» Вергилия и меньших поэмах Эпического цикла, из которых у нас есть только фрагментарные части. В этом заключается источник больших разногласий среди ученых относительно того, что вдохновляло этих художников. Вдохновлены ли произведения великих эпических поэтов многочисленными произведениями искусства? Каждый художник всех времен, от древности до современности, сопоставлял свои собственные идеологии и религиозные убеждения, заложенные в их соответствующих работах, создавая множество инноваций. (Ловенстам 1)
Из всех конкретных сцен и героев Троянской войны самой любимой была тема фактического разграбления Трои и смерти царя Приама. От самой ранней известной монументальной скульптуры, увековечивающей смерть Приама на фронтоне и метопе, храма Артемиды на Корфу, до бесчисленных художественных средств, изображающих разрушение Трои с выдающимися изображениями изнасилования Кассандры, смерти Приама. и его внук, сын Гектора, Астианакс, именно эта часть Троянской войны и соответствующие ей произведения искусства были наиболее популярны, вплоть до римских кодексов. Эта часть этой знаменитой истории войны, не вошедшая в «Илиаду» Гомера, и «Илиада» не рассказана в одной из меньших поэм, «Илиуперсис», буквально «разграбление Илиона». Эта часть была любима древними. Как я подробно расскажу в следующих аннотациях и рефератах, этот предмет можно найти в многочисленных красных и черных фигурных вазах, настенной росписи в домах римской элиты, мозаиках, скульптурах, а также в самих зданиях и храмах. По словам Винке , они «снабжают нас множеством легендарных мотивов и вариаций, которых мы не можем найти в литературе, и являются верным отражением текучести греческой мифологии, лишенной канона и догматизма, находившейся в постоянном движении: ( Weincke 281) Эта увлекательная тема продержалась более полутора веков в греческом искусстве.
(Примечание: раздел Интернет-ресурсов содержит множество художественных иллюстраций со всех видов медиа.)
Процитировано:
Ловенстам, Стивен. Увековеченная изображениями Традиция о Троянской войне в греческом и этрусском искусстве . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2008. Печать.
Винке, Мэтью I. «Эпическая тема в греческом искусстве». Американский журнал археологии. 58.4 (1954): 285-306. Распечатать.
АННОТИРОВАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ ССЫЛКИ:
ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Apollodorus. Библиотека. Перевод сэра Джеймса Джорджа Фрейзера. Тома 121 и 122 классической библиотеки Леба. Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd. 1921. http://www.theoi.com/Text/Apollodorus1.html
Это онлайн-источник одного из стихотворений Эпического цикла, но он содержит только сохранившиеся фрагменты. Помимо «Илиады» и «Одиссеи», в этих поэмах рассказывается о разных историях Троянской войны, к которым Гомер не обращался. Это стихотворение Илиу Персис, «Разграбление Трои», из которого сохранились только десять строк, начинается с дара греком троянцам деревянного коня, подробно описывает разрушение Трои, смерть Приама, Кассандры, Астианакса и завершается с человеческим жертвоприношением Поликсены, дочери Приама, у могилы Ахилла. Это стихотворение было самой популярной темой для художников всех средств массовой информации. Авторство приписывается Арктикусу Милетскому.
Гомер, Илиада . Индианаполис/Кембридж: Hackett Publishing Company, Inc. , 1997. Печать.
В «Илиаде» Гомер подробно описывает только пятьдесят восемь дней из десяти военных осад греков против троянцев, тщательно выбирая для повествования сцены, отличные от тех, которые изображены в поэмах эпического цикла. Его тема — последствия и цена войны для тех, кто остался позади. Точно так же, в соответствии с трагедией, она заканчивается похоронами Гектора. Эта книга является источником богатого художественного вдохновения для греков, и здесь можно найти некоторые из самых популярных сцен Троянской войны. (например: бесчисленные изображения Суда Париса)
Гомер, Одиссея . Indianapolis/Cambridge: Hackett Publishing Company, Inc., 2000.
Одиссея рассказывает о жизни после войны для тех, кто выживает, пытаясь вернуться домой и возобновить довоенную жизнь. Это рассказ об Одиссее, хитроумном и искусном рассказчике, который манипулирует правдой с помощью своей паутины искаженных сказок. Благодаря им мы получаем больше подробностей о Троянской войне, опущенных в «Илиаде». Это также история о возвращении домой, после десяти лет, полных препятствий, он возвращается к своей любимой жене Пенелопе и сыну Телемаху, которые вместе избавляют свой дом от потенциальных женихов, которые давно просрочили свой прием. Он несет счастливый конец восстановления семьи и справедливости. Многие из самых популярных художественных изображений, таких как Одиссей и ослепление Полифема, происходят из этой книги.
Вергилий, Энеида . Нью-Йорк: Random House, Inc., 1981, 1982, 1983.
Это история о выживших троянцах, а именно об Энее, его отце и сыне, которые сбежали из Трои и отправились по предназначенному богами пути, чтобы основать Рим и его прославленное наследие. Они сбегают из Трои и отправляются искать новую родину, Италию. Это было написано Вергилием по приказу Августа в Золотой век Римской империи, чтобы установить благоприятное основание Римской империи.
Уэст, Мартин Л. Фрагмент греческого эпоса . Лондон, Англия; Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003. Печать. (Илиуперсис) http://www.theoi.com/Text/Apollodorus1.html
КНИГИ:
Юнкер, Клаус. Интерпретация образов греческих мифов . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2012. Печать
С гомеровской эпохи до поздней античности культуры Древней Греции и Рима были пропитаны греческим мифическим образом. Их искусство изобиловало героями и богами, будь то изображения статуй, роспись ваз, храмовые украшения, сосуды для питья, настенные росписи или напольные мозаики. В этой книге Клаус Юнкер, профессор классической археологии Майнцского университета, создает средства, с помощью которых мы можем понять эти изобразительные образы мифов. Было бы чрезвычайно полезно студентам и аспирантам, изучающим классическую мифологию и древнее искусство. Он включает в себя хорошо выполненные тематические исследования Ахиллеса и Патрокла в Троянской войне, а также множество других художественных сцен Троянской войны в различных средствах массовой информации.
Карпентер, Т. Х. Искусство и мифы в Древней Греции . Лондон: Thames & Hudson Ltd. Лондон, 1991. Печать.
Отличный художественный ресурс для новичков, так как это вводный текст по художественной оценке мифов древности. По сути, он проведет вас через то, как подходить к искусству, связанному с мифом. Целая глава посвящена Троянской войне и охватывает всю гамму войны. Он изобилует художественными изображениями, будь то вазописные и настенные росписи, а также римские фрески, напольные мозаики и настенные росписи, предмет, поглощавший их коллекционеров, особенно «Одиссею». Он включает в себя изображения из эпических циклов поэм. : и дает подробные пояснения. Он оказывается чрезвычайно полезным для начинающих художников и для тех, кто хочет получить фундаментальные знания о мифическом искусстве для многих культур.
Вудфорд, Сьюзан. Образы мифов классической древности . Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета, 2003. Печать.
Профессор Сьюзен Вудфорд из Лондонского университета предлагает хорошо иллюстрированное и проиндексированное подробное руководство, полезное для расшифровки мифического искусства, представленного в огромном количестве художественных средств. Она включила множество тем Троянской войны из Epic Cycles и Гомера. Этот текст будет служить постоянным справочником по основам понимания мифа: формулам и мотивам, а также творениям композиции, с помощью которых эти мифы могут быть адаптированы и перенесены в другие контексты. Эта книга была очень полезна для расшифровки произведений, на которых нет надписей, особенно полезна для начинающих художников, но в равной степени полезна для студентов бакалавриата, изучающих этот предмет, и для тех, кто хочет получить фундаментальные знания о мифическом искусстве для многих культур. Он охватывает «Илиаду», «Одиссею», «Энеиду», а также те фрагментарные части «Эпического цикла».
АННОТИРОВАННЫЕ СТАТЬИ:
Булас, Казимеж. «Новые иллюстрации к Илиаде». Американский журнал археологии . 54.2 (1950): 112-118. Распечатать.
Благодаря любезности Метрополитен-музея этот автор смог опубликовать эту статью на новой троянской табличке, которая была ему неизвестна, когда он писал свою книгу на эту тему, Les illustrations Ancients de l’Iliade. (Львов, 1929 г.) Эта статья содержит изображение (стр. XVIII) фрагмента известной группы троянских табличек, представляющих эпизоды троянского цикла. Они также содержат пояснительные надписи на греческом языке, которые предположительно использовались для обучения. Его центральной темой является разграбление Трои, а над реальными сценами изображены настоящие эпизоды из отдельных книг «Илиады». Эти сцены точно соответствуют тем же сценам в Tabula Capitalina. В статью включены также иллюстрации с мозаик Чеккано, фрагменты краснофигурных ваз работы художника Пелея. Эта статья превосходна и предназначена для тех, кто владеет греческим языком, так как в ней много ссылок и нумерации на греческом языке. Это будет отличным справочником для аспирантов.
Винке, Мэтью I. «Эпическая тема в греческом искусстве». Американский журнал археологии. 58.4 (1954): 285-306. Распечатать.
Эта длинная и очень подробная статья представляет собой тщательное исследование наиболее популярных эпических тем из эпизодов меньших поэм Эпического цикла и эпизодов из «Илиады» и «Одиссеи» Гомера, обнаруженных в его исследовании вазовой росписи шестого века. Тем не менее, он посвятил раздел, изобилующий превосходными изображениями, самым ранним образцам скульптуры, датируемым между 600 г. до н.э. и 580 г. до н.э., фронтон и метопа храма Артемиды на Корфу. Он предполагает, что темы из Илиуперсиса, разграбления Трои и смерти Праима представляют собой давнюю историю в искусстве, которая была утеряна в литературе до «Энеиды» Вергилия. Он предполагает, что древнее искусство было не просто иллюстрацией литературной композиции, но должно рассматриваться как связь между графическим искусством и литературой, которую следует рассматривать как современников. Этот ресурс будет полезен тем, кто стремится сузить широкое поле искусства, изображающее Троянскую войну, до обсуждения разрушения Трои и царя Приама. Его работа лучше всего подходит для серьезного студента-искусствоведа и/или для исследования в аспирантуре.
Сьюзан, Вудфорд и Лоудон Марго. «Две троянские темы: иконография Аякса, несущего тело Ахилла, и Энея, несущего Анхиса, в росписи вазы с черными фигурами». Американский журнал археологии . 84.1 (1980): 25-40. Распечатать.
В этой статье, написанной в соавторстве, исследуются две темы Троянской войны: иконография чернофигурных ваз с изображением Аякса, несущего мертвое тело Ахиллеса, и Энея, несущего своего отца Анхиса. Он исследует общие и контрастные черты обоих. Эта статья хорошо проиллюстрирована и проиндексирована, и ей легко следовать, независимо от ваших прежних знаний, благодаря многочисленным пояснительным примечаниям. В этой статье обе эти темы оцениваются по отдельности, а затем обсуждается, как каждая из этих тем взаимодействовала друг с другом настолько, что иногда их ошибочно принимали друг за друга. Авторы предоставили значительное количество керамических ваз, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, но что особенно примечательно, так это их публикация ранее не публиковавшейся амфоры на шее в Сан-Симеоне, где обе изображены на одном и том же предмете искусства, по одному с каждой стороны. Это превосходный, хорошо сформулированный, задокументированный и пронумерованный документ, который мог бы стать жизненно важным инструментом для дальнейшего исследования искусства Троянской войны, но особенно ориентирован на период времени, который казался наиболее популярным, — гибель Трои и Приама.
INTERNET RESOURCES: http://www.google.com/search?q=images+of+trojan+war&hl=en&rlz=1T4TSNP_enUS468US468&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=dw6fT7DqFYLE2wXs_cDhDg&ved=0CC0QsAQ&biw=1366&bih=563
Этот сайт с изображениями Google содержит огромное количество художественных произведений из разных техник, от картин, скульптур, настенных росписей и напольных мозаик и т. д., но они не проиндексированы в соответствии с фактическим периодом времени, представляющим Цикл Троянской войны. Однако после того, как они выбраны, они дают четко идентифицированную ссылку на их первоначального автора, источник и нынешнее местонахождение. (например, музей). Этот сайт лучше всего использовать в качестве справочного инструмента, если вы задумали произведение искусства.
http://www.temple.edu/classics/troyimages/index.html
Этот сайт создан отделом римской и греческой классики Университета Темпл, но фактически является коллективным ресурсом/ссылкой на внешние источники, такие как Perseus. Это хорошо организованный и тщательный репортаж о Троянской войне. Он индексирует каждый раздел войны, до и после войны, а также возвращение Одиссея домой. Он предоставляет адекватный выбор произведений искусства для каждого раздела. После выбора художника для каждого из них указывается дата, период времени в рамках цикла Троянской войны, его нынешнее местонахождение и т. д.
http://www.philipresheph.com/demodokos/catalog.htm
Красиво оформленный указатель, созданный художниками и избранными художественными средствами, например, пронумерованный раздел ваз с черными фигурами с перечислением предметов. которые изображали сцены Троянской войны. Рядом с художником находится изображение, после выбора художника указывается время создания и настоящее местонахождение. Этот сайт охватывает художников всех исторических периодов, от геометрической до современной эпохи, что свидетельствует о неизменном интересе к этому конкретному предмету на протяжении всей истории. Троянская война интриговала поколение за поколением.
Тезисы статей:
Винке, Мэтью И. «Эпическая тема в греческом искусстве». Американский журнал археологии. 58.4 (1954): 285-306. Распечатать.
Эта длинная и очень подробная статья представляет собой тщательное исследование наиболее популярных эпических тем из эпизодов меньших поэм Эпического цикла и эпизодов из «Илиады» и «Одиссеи» Гомера, обнаруженных в его исследовании вазовой росписи шестого века. Тем не менее, он посвятил раздел, изобилующий превосходными изображениями, самым ранним образцам скульптуры, датируемым между 600 г. до н.э. и 580 г. до н.э., фронтон и метопа храма Артемиды на Корфу. Он предполагает, что темы из Илиуперсиса, разграбления Трои и смерти Приама представляют собой давнюю историю в искусстве, которая была утеряна в литературе до «Энеиды» Вергилия. Он предполагает, что древнее искусство было не просто иллюстрацией литературной композиции, но должно рассматриваться как связь между графическим искусством и литературой, которую следует рассматривать как современников. Этот ресурс будет полезен тем, кто стремится сузить широкое поле искусства, изображающее Троянскую войну, до обсуждения разрушения Трои и царя Приама. Его работа лучше всего подходит для серьезного студента-искусствоведа и/или для исследования в аспирантуре.
Сьюзан, Вудфорд и Лоудон Марго. «Две троянские темы: иконография Аякса, несущего тело Ахилла, и Энея, несущего Анхиса, в росписи вазы с черными фигурами». Американский журнал археологии. 84.1 (1980): 25-40. Распечатать.
В центре внимания этой статьи — иконография двух сюжетов Троянской войны: Аякса, несущего мертвое тело Ахилла, и Энея, несущего своего отца Анхиса. Обе эти темы были фаворитами с 6 века до н.э. Черная фигура вазописцев. Оба они нашли свой путь к амфоре на шее в Сан-Симеоне. Авторы разделили эту тему на три раздела: темы рассматриваются отдельно; во-вторых, они обсуждают, как они переплетаются; наконец, они делают некоторые выводы о том, как это повлияло на вазописцев. В это хорошо задокументированное и тщательное исследование этого предмета включены подробные указатели в самой статье, за которыми следует обширное подробное приложение со всей соответствующей информацией. Это была превосходная работа, легко читаемая, хорошо построенная аргументация. Это был бы отличный ресурс для студентов и особенно для аспирантов, которые могли бы оценить уникальные нюансы композиции вазы
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ :
Я выбрал эту тему экспериментально. Очень мало зная об искусстве и не обладая инструментами для наилучшей его расшифровки и понимания его тонких нюансов, а также новичок в эпосах, которые мы читаем в этом семестре, я решил посмотреть, что можно найти о Троянской войне через средством древнего искусства. Я одновременно прохожу курс греческого искусства верхнего уровня, который охватывает от древнего до современного, и был абсолютно заинтригован всем, что можно было сказать и воплотить в жизнь с помощью кисти на статическом носителе. Мне пришлось на собственном опыте испытать то, что кажется весьма спорным вопросом относительно источника древнего искусства. Кто кого вдохновил? Художники просто изображали то, о чем писали эпические поэты, или наоборот, или это была комбинация того и другого, или они были современниками, каждый из которых находился под влиянием творчества других? В этом курсе мы погрузились в слова, в то время как в моем другом курсе; Я собирал уникальную точку зрения, отражение давней традиции устной передачи магии мифа.
Таким образом, мое исследование основано на изучении соотношения того, что изображает искусство, и литературного мира. В этом я обнаружил, что книги были гораздо более полезными для меня, поскольку они были более объяснительными и поучительными, их было легче определить уровень сложности и необходимость предварительных знаний по предмету. С книгами было проще определить, что именно и как будет обсуждаться. Это была самая приятная и продуктивная часть этой задачи, многие книги, которые я нашел удобными для новичков и в то же время полезными для исследователей всех уровней. Я нашел бесчисленное количество книг на эту тему, и они были увлекательными, подробными и изобилующими изображениями для всех различных рассказов о Троянской войне, будь то изображения из поэм эпического цикла, таких как Киприя или Илиу Персис, для всех уровней исследователей. , я нашел их наиболее поучительными и поучительными, поскольку они научили меня подходить к изучению этих мифов, особенно тех, которые не содержат надписей.
Учебные статьи были не такими. Мне было труднее всего найти статьи, которые на самом деле сужали бы конкретный период времени или конкретную тему в рассказах об искусстве Троянской войны в древнем мире. Если я находил хорошую статью, краткую и прямо подходящую для моей цели, то обычно это был обзор книги или текста, который я, возможно, уже выбрал. Базы данных, казалось, собирали слишком широкое поле, несмотря на мои бесчисленные попытки сузить его. Я пробовал со многих сторон и под разными названиями тем, но все же столкнулся с большими трудностями. Некоторые из лучших статей, которые, кажется, идеально подходят для моей темы, например, статья Б. А. Спарка о Троянский конь, ( JSTOR) , на который я рассчитывал, как и на несколько других, когда я пришел в библиотеку, чтобы скопировать, там была плата Я просмотрел множество статей об искусстве Троянской войны, но обнаружил, что это более узкий по объему и, кроме того, очень подробный и наиболее подходящий для тех, кто занимается исследованиями в аспирантуре, или для определенного периода времени или темы в рамках темы Троянской войны.
В результате меня потянуло сузить мою слишком широкую тему до темы разграбления Трои и смерти царя Приама, темы, которая лучше всего описана в литературном мире через Илиуперсис, один из утраченных эпических поэм. Стихи, посвященные этому конкретному периоду времени. Оглядываясь назад, если бы я сделал это снова, я бы ограничил свои исследования этим тематическим периодом, поскольку я, как и древние, находил произведения искусства этого временного отрезка Троянской войны особенно увлекательными. Картины и иллюстрации, которые я нашел в статьях, изобиловали большим выбором произведений искусства во всех формах, будь то настенная мозаика, фронтон или метопа храма Артемиды. Ясно, что эти эпизоды интриговали как древних, так и меня.
Я — живое свидетельство силы как слов этих великих эпосов, так и обильных художественных изображений столь интригующей темы, как Троянская война, с ее глубоким посланием о цене войны и ее бурных последствиях на протяжении всей истории. . В одном семестре моя любовь к предмету, который никогда меня совершенно не интересовал, увлекла меня, а временами довела до слез через слова и искусство гомеровских эпосов. Я сожалею о недостатке знаний в этих областях, а также о своей технологической неспособности получить доступ к бесчисленным доступным онлайн-ресурсам, чтобы лучше представить то, что способно тронуть человеческую душу даже сейчас, тысячи лет спустя. И все же я нахожу наиболее показательным тот факт, что этот курс и моя короткая беседа с Гомером в этом семестре, поскольку я не только новичок в этих эпосах, но и практически лишен инструментов, необходимых для полной оценки плодовитого искусства долгоживущей устной традиции через Греческие барды и обширное литературное и графическое искусство о Троянской войне значительно изменили мой взгляд на то, чего мне когда-то не хватало. Я понятия не имел, какие возможности лежат между этими страницами.
ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНТЕРНЕТА :
Iliupersis : Apollodorus. Библиотека. Перевод сэра Джеймса Джорджа Фрейзера. Тома 121 и 122 классической библиотеки Леба. Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd.