Афродита, Афина, Гера. Доклад для Круглого стола по АИ.: kunleg — LiveJournal
..Однажды, на одной из происходивших на Олимпе свадеб, богиня раздора Эрида подкинула богам яблоко с надписью «прекраснейшей». Надлежало выбрать одну их трех богинь — Геру, Афину или Афродиту. До этого они жили, общались, взаимодействовали, не зная, кто же из них прекраснее, но теперь пришлось определиться. Эрида знала что делала. ведь в итоге это привело к троянской войне. И мне кажется, война бы началась в любом случае, независимо кто бы был выбран лучшей…Умный Зевс отказался быть судьей, видимо понимал, что кого бы одного он не выбрал, дальше править он уже не сможет. И передал эту почетную обязанность Парису. Выбирать, кто же из богинь прекраснее, боги предоставили человеку. И человек Парис выбрал Афродиту.
Что же символизируют эти богини?
Афродита, несмотря на то, что выглядит вечно юной, самая старшая их них. Родилась она в результате того, что Кронос серпом оскопил отца своего Урана, и выбросил отрезанное в море. так что Афродита родилась из моря, вышла из пены морской.
Афродита старше Зевса и Геры, она относится к поколению титанов, и она единственная из титанид, взошедшая на Олимп. судьба остальных была тяжелее — от этом можно узнать на сайте Оксаны Лебедько «Отверженные богини».
Афродита — это сила притяжения, возникшая при разделении живого на два пола. и здесь надо понять важную вещь — звучит она цинично, но цинизма здесь нет ни грамма — просто очевидность — Афродите (по крайней мере в ее изначальной ипостаси — Афродите Пандемос, Всенародной) совершенно не важны личности людей, которых она сводит, точнее — на ее уровне личности еще просто нет, есть только живое, разделенное надвое, страдающее от боли этого разделения, и стремящееся вновь соединиться.
Поток Афродиты — это далеко не только секс. Это и телесность на уровне прикосновений о объятий, и потребность в какие-то моменты быть обнаженным, и видеть других обнаженными. Сильный запрет в нынешних обществах на саму возможность обнаженности — говорит о том, что современное отношение к Афродите сильно отличается от того, которое было у греков.
А проводниками ее потока Афродиты, в какой-то степени — ее жрицами — были гетеры. У греков это — образованнейшие и уважаемые в обществе женщины, и они сами выбирали, кто из мужчин достоин их общества. Нынешние проститутки — это совсем другое явление, но они тоже выполняют функцию жриц Афродиты (больше — некому). И отношение к ним конкретных людей и общества в целом — показатель отношения к этой важнейшей природной силе. Афродита же может жестоко наказать тех, кто осуждает или отвергает ее, пример тому — миф о Нарциссе.
Парис выбирает именно Афродиту. Для греков и для той эпохи сексуальность — важнее. ибо сильнее. Не случайно Афродита вышла из моря. Она представляет водную стихию, и как вода, всепроникающа. Попробуйте запаять воду в какой-нибудь сосуд, а потом сжать его. Вода — вытечет, просочится сквозь стенки… Полностью перекрыть эту силу — невозможно! Но — можно пытаться, делать вид, раздваиваться, выставляя одну часть себя напоказ, а другую пряча и скрывая…
Можно например, вступив в законный брак, послушать Геру, и запретить и себе, и супругу, обращать внимание на представителей противоположного пола. Но потоку Афродиты невозможно указывать направление волевым решением. Скорее, Афродита отвернется совсем, а супруги будут страдать, не понимая, куда утекло их сексуальное желание. Ведь было же, еще совсем недавно:
А какая же может быть альтернатива подавлению Афродиты? Ведь в обществе принято считать, что иначе все утонет в разврате и блядстве? Скорее наоборот, блядство — следствие подавления естественного. Следующая ступень в развитии Афродиты — Афродита Урания — дает возможность взаимодействовать более тонкими телами, и секс для этого уже не обязателен. Но развиться до этого уровня можно только если не подавлять более нижние. Иначе все силы уйдут на подавление, и развитие остановится…
Афина олицетворяет социальные взаимодействия людей. Норму. Усредненность. Мне кажется, что в наше время, яблоко раздора принадлежит именно ей.
Стремление соответствовать (отсюда кстати слово фитнес, а значит и развитие фитнес-индустрии) некой абстрактной норме разрослось невероятно, затмив собой внутреннее ощущение человеком самого себя. То есть, в погоне за принятие себя обществом, человек сам отказался от своей сути. И общество принимает уже не человека, а то, что от него осталось — социальную оболочку, которая соответствует норме. Собственно — на уровне общества это даже и естественно может быть… Беда в том, что такое же отношение переносится и в дружбу, и в семью. То есть, в отношения более близкие, чем социальные. удивительно ли после этого, что семья как таковая уже не существует, что две трети браков распадаются очень быстро…
Афина прекрасна, ибо помогает людям находить общий язык. Но — только в самом начале отношений. В дружбе и в любви Афина — не помощник, ибо ее советы разрушают близость. Жить, следуя только ее логике — скучно. И самой Афине сейчас скучно, хотя она и выиграла…
…Многие люди гордятся тем, что они совершенно не ревнивы. Иногда это говорит о том, что их отношения с партнером построены на архетипе Афины, а не Геры, а значит в этих отношениях просто нет внутреннего пространства. ..
…И на этом фоне уже сложно заметить, что же дает нам Афина. а ведь без нее невозможно никакое взаимодействие между незнакомыми или малознакомыми людьми. Знакомые-то разберутся и без ее помощи…
…Когда-то люди жили племенами. и каждый член племени знал каждого. и они взаимодействовали, как близкие люди. А вот любой представитель другого племени был чужим. А потому — опасным. И взаимодействовать с ним можно было только после проведения длительных ритуалов. Вначале съесть с ним пуд соли, и только потом поверить, что он — не враг…
…Именно от этого и избавляет Афина. Она дает возможность людям общаться, не сходясь близко. То есть Афине, как и Афродите, личность как таковая не важна — важно лишь ее соответствие некоторым правилам, благодаря которым становится возможным поверхностное взаимодействие. Это дает некоторую основу, красивый фасад для общения. А внутреннее пространство — уже не в ее компетенции.
Углублению и развитию отношений как раз помогает Гера. В архетипе Геры отношения строятся еще не на любви, это более ранний уровень. Но Гера — единственная из трех богинь, которая уже видит в человеке именно его, конкретного человека, а не обобщенного представителя одного из полов, либо социума. Именно ей, первой, становится важной конкретная личность с ее неповторимостью. Здесь впервые появляется близость, и Гера готова бороться за нее, охранять это пока еще хрупкое пространство. Поэтому и возникает ревность, других средств Гера еще просто не знает…
…Как ни странно, архетип Жены гораздо моложе и слабее, чем архетип Матери. Женой можно быть, только постоянно общаясь с мужчиной, а это не всегда легко. Поэтому многие женщины проскакивают эту стадию, перепрыгивая сразу в материнскую, становятся матерями-одиночками. Иногда даже при этом мужчина формально присутствует в отношениях:
…Архетип Геры дает возможность опереться на партнера, возможность доверять Другому. не любить еще, но уже доверять. и уже дальше, из доверия, плюс благодаря Афродите Урании, и вырастает уже любовь между людьми, возможность по-настоящему увидеть Другого в другом человеке.
…Выбор Париса привел к раздору между богинями — Афина и Гера вместе стали противостоять Афродите. Но раздор возник вследствие требования сделать выбор. Лучший же вариант — уважать всех трех богинь, каждую на своем месте, и не противопоставлять их друг другу. Одержимость любой из них, равно как и подавление, могут приводить к очень печальным результатам. Собственно, это же относится и к другим архетипам.
Афина, Гера или Афродита? В каждой женщине живет богиня, но не каждая знает, какая именно
Греческие богини были своенравными и смелыми, покорными и заботливыми. Мы многое знаем о них из античной мифологии. Но что мы можем сказать о самих себе? Внутри каждой женщины есть свой богатый внутренний мир, поэтому всех их тоже можно назвать богинями. Какие черты характера были у героинь греческих мифов? По ним можно понять, какая богиня обитает внутри вас.
Артемида: сильная и независимая
Артемида славилась своим своевольным характером. Греки верили, что эта богиня олицетворяла Луну и была покровительницей охоты. Артемида – любимая дочь Зевса, в мифах она любила скитаться по лесам, проводя все свое время с животными и нимфами. Им она и покровительствовала. Артемиду часто называли олицетворением жизни и гармонии с природой.
Женщины, в которых “живет” Артемида, тоже отличаются независимым нравом. Они редко прогибаются под общественное мнение. Такая женщина не станет молчать и смело выскажет все, что думает о вас. Ей не нужен мужчина, чтобы постоять за себя. Она редко обращается к другим людям за помощью, предпочитая справляться с проблемами самостоятельно. Женщины-Артемиды отличаются азартом, им нравится спорить и доказывать свою правоту. И качество часто становится причиной их конфликтов с другими людьми.
Афина: настоящая бизнесвумен
Афина считалась любимой богиней греков, не зря именно в честь нее они назвали свою столицу. Она олицетворяла мудрость и справедливость. Афина покровительствовала войне, поэтому к ней за помощью обращались и простые воины и знаменитые полководцы.
Женщины, отчасти похожие на Афину, тоже отличаются жизненной мудростью. Логика – их конек, они редко целиком посвящают себя семье и детям. Куда больше им нравится добиваться успехов в профессиональной сфере. Из таких женщин получаются хорошие бизнесвумен. Они уверены в себе, знают ценность своего ума и никогда не сомневаются в собственных силах. Этого достаточно, чтобы добиться успеха в любой сфере.
Гестия: спокойная, но на своей волне
Греки считали, что Гестия олицетворяла собой домашний очаг и уют. Но она никогда не была покровительницей семей. Гестия отличалась своей независимостью. Она была единственной богиней, которая не позволила любви затмить разум.
Женщины-Гестии – это олицетворение абсолютного спокойствия. Они никогда не выставляют эмоции напоказ, потому что всегда держат их под контролем. Их невозможно вывести из себя, напугать или застать врасплох. Это не холодные женщины с ледяным сердцем, наоборот, они умеют окружать своих близких теплотой и уютом. Женщины-Гестии не стремятся к общению, предпочитая одиночество. Обычно у них есть пара-тройка доверенных друзей, а остальных они никогда не подпустят к себе слишком близко.
Гера: хранительница очага и верная жена
Если Гестия была богиней уюта, то Гера покровительствовала браку. Это суровая жена Зевса, считалось, что именно она защищала всех женщин во время родов. Греки называли ее верховной богиней пантеона. Ее боялись, потому что своенравная Гера отличалась ревностью и жестокостью к своим противникам.
Те же качества отличают и женщину-Геру. Она может быть несколько наивной до брака, потому что свято верит в несокрушимость любви. Эти женщины отличаются предельной честностью, поэтому они делают все для сохранения семьи и никогда не изменяют мужьям. Со временем женщины-Геры, как правило, разочаровываются в браке. Они теряют свой легкий характер, становятся замкнутыми и доверяют только близким людям. Семья и муж для них – самое главное в жизни. Иногда их слова могут показаться слишком жестокими и грубыми, но женщины-Геры никогда не делают зла без причины. Скорее всего, вы чем-то обидели эту даму раньше, и теперь она оплачивает вам той же монетой.
Деметра: заботливая мать
Деметра – греческая богиня плодородия. Ей поклонялись все земледельцы, ей приносили жертвоприношения, чтобы получить хороший урожай. В мифах Деметра знаменита как мать Персефоны. Эта девушка была похищена Аидом, властителем царства мертвых. И Деметра не простила ему этого. Пусть она и никогда не была защитницей семейного очага, она всегда считалась заботливой матерью.
Женщина-Деметра отличается этим же качеством. Она всегда заботливая и понимающая. Она не бросит своих детей в беде, она всегда поможет им и словом, и делом. Других близких женщины-Деметры тоже окружают заботой. Они из тех, что принесут вам бульон, когда вам будет плохо. Окружающие считают их очень мудрыми, к ним хочется обратиться за советом или помощью. Но пренебрегать их доверием нельзя. Только со стороны эта женщина кажется мягкой и покладистой. Стоит предать ее, и она никогда вам этого не забудет.
Персефона: вечное дитя
Персефона – любимая дочь упомянутой выше Деметры, которая олицетворяла весну. Ее украл Аид, властитель подземного царства, но она искренне полюбила его и согласилась выйти за него замуж. Этот контраст указывает на переменчивость характера Персефоны. Это же качество и отличает женщин, похожих на нее.
Им сложно сохранять постоянство. Их можно назвать инфантильными, но это качество не стоит воспринимать негативно. Женщины-Персефоны сохраняют ребячий нрав, даже будучи взрослыми. У них легкий характер, им нравится веселиться и общаться с другими людьми. С ними вам не захочется думать о проблемах. После разговора с такой женщиной вы невольно почувствуете себя лучше. Она умеет заражать своим хорошим настроением всех окружающих.
Но в то же время ее легко обидеть неосторожным словом. Женщины-Персефоны обладают врожденной гибкостью. Их трудно сломить жизненными неурядицами, потому что они умеют приспосабливаться к любым трудностям.
Афродита: обворожительная красотка
Афродита – главная красавица греческого пантеона, она покровительствовала любви и всем влюбленным. Ее называли самой прекрасной богиней. О ее красоте слагали легенды, а поэты посвящали ей свои стихи. И Афродита прекрасно умела этим пользоваться, хотя и обладала легким нравом.
Женщины-Афродиты тоже знают о своей красоте, поэтому они отличаются непоколебимой уверенностью. Им не нужно краситься или наряжаться в дорогие наряды. Они настолько обворожительны, что чувствуют себя уверенными, даже находясь в мятой пижаме. Их природный магнетизм притягивает к ним людей. Эта женщина может и не обладать ослепительной внешностью. Но ее харизма влечет к ней толпы поклонников.
Решение Парижской встречи
Опубликовано 16 июля 2022 г. в Mythology Pitch Meetings Элизабет В. Тилл | Теги: древнее-разнообразие, B312-древние-катастрофы, C205-мифология, желание-Афродита, экспертиза-Афина, Греция, Гомер, брак-Гера, власть-Зевс, Рим, весна-2023, война
Как себе представляет Марк Цукерберг сам изобретает Facebook.
Встреча 2: , в которой кто-то, бросающий яблоко, быстро обостряется, чтобы вовлечь божественный конкурс красоты, идиотского пастуха и многолетнюю войну.
Этот выпуск Mythology Pitch Meetings был представлен вам CLAS-C 205 Classical Mythology.
Вы когда-нибудь задумывались, как появились ваши любимые классические мифы? Это совершенно не так, но могло быть, может быть, и в этом суть мифологии. Привет Райану Джорджу, чья серия видеороликов Pitch Meeting вдохновила Муз.
КАЛЛИОПА, МУЗА ЭПИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ: Значит, ты хочешь рассказать мне классический миф?
ГОМЕР, НЕОСПОРИМЫЙ КОЗЕЛ ДРЕВНЕЙ ПОЭЗИИ: Я! Это о суде Париса.
КЛИО, МУЗА ИСТОРИИ ( прерывает ): О, отлично, французы печально известны своей субъективностью, хорошо, если вы дадите им немного их собственного лекарства.
ГОМЕР: Это не тот Париж. Этот Париж — принц Трои, великий древний город. Но на самом деле история начинается на свадьбе, где собрались все боги. Но нет! Не пригласили Эриду, богиню Раздора, а ей в бешенстве . Поэтому она бросает в середину собравшихся золотой фрукт с надписью «Самой прекрасной»!
Уииииии!
КАЛЛИОПА: Почему?
ГОМЕР: Чтобы все богини сражались за него!
КАЛЛИОПА: Нет, я имею в виду, зачем бросать фрукты с надписями? Это похоже на странный зловещий план. Плоды гнилые? Бросать гнилые фрукты — это вещь.
ГОМЕР: Нет, он золотой, с надписью и призом. Это очень желательно.
КАЛЛИОПА: Похоже, если бы это были критерии, она могла бы бросить ожерелье. Что это за фрукт?
ГОМЕР: Не знаю, на самом деле не так много древнегреческих слов для обозначения фруктов. Скажем, гранат. Такие всегда популярны.
Мой!
КАЛЛИОПА: Это звучит опасно для метания, больше похоже на ракету. Этот сюжет начинает обретать смысл.
ГОМЕР: Нет, фрукт не может быть опасен сам по себе. Это что-то маленькое и красивое. Что-то, чего хотят женщины.
КАЛЛИОПА: Я снова думаю, что ты путаешь фрукты с драгоценностями. Что, если бы фрукты были экзотическими? Назовем его яблоком.
ГОМЕР: Я не знаю, что это значит.
CLIO: Это фрукт, который растет на деревьях в Центральной Азии. В конце концов он переберется в Средиземное море, хотя и получит свое собственное слово только спустя столетия после вашей поэзии. На самом деле женщины, сходящие с ума по «яблокам», станут целым делом. Католическая церковь будет основывать на этом основное учение. Дети принесут яблоки в подарок своим учителям. Кем будут женщины, в первую очередь. Будущее странное.
ГОМЕР: Хорошо, это яблоко, чем бы оно ни было. В конце концов, три богини остаются единственными, кто все еще претендует на яблоко: Гера, потому что она королева богов, Афродита, потому что она богиня сексуального желания, и Афина, богиня мудрости.
КАЛЛИОПА: Потому что они соревнуются за титул Прекраснейшей, а тебе нужна мудрость, чтобы выносить справедливые суждения?
ГОМЕР: Это не так уж честно. Прекраснейшая, как самая красивая.
КАЛЛИОПА: О. Это довольно грубый способ описать красоту.
КЛИО: Просто подожди, пока ты не увидишь, как далеко современные смертные зайдут в белой штуке для нашей скульптуры.
КАЛЛИОПА: Кроме того, если мы говорим о красоте, то почему Афина? Она общеизвестно девственна и одевается так, будто попала в старинный армейский склад.
Афина демонстрирует одну из многих причин, по которым она оставалась вечной девственницей .
ГОМЕР: Потому что она мне понадобится позже для сюжета. В любом случае, они хотят, чтобы Зевс выступал в качестве судьи, чтобы присудить приз, а он такой: «Ни за что, я не прикоснусь к этому десятифутовым шестом, и обычно я прикоснусь к чему-нибудь своим шестом». Поэтому он решает найти смертного, чтобы решить вопрос. Он идет с Пэрис, потому что Пэрис — самый красивый мужчина на свете, и к тому же идиот, так что он согласится на такие вещи.
КАЛЛИОПА: Вау, простому морали будет довольно сложно выбрать между тремя примерами бессмертной красоты.
ГОМЕР: Нет, это будет очень просто, едва доставят неудобства. Богини собираются подкупить его. Гера, поскольку она королева, предлагает сделать его самым могущественным королем в мире. А Афина, поскольку она богиня мудрости, предлагает сделать его самым востребованным мудрецом в мире. Что, если подумать, не имеет особого смысла, потому что Пэрис явно не любит королей. В настоящее время он берет годичный перерыв, чтобы работать пастухом.
КАЛЛИОПА: На это способны принцы?
ГОМЕР: Принцы Трои делают это по какой-то причине. Так Зевс встретит Ганимеда, а Афродита встретит Анхиса. Я так понимаю, это их семейная традиция? Говоря об Афродите, она лучше своих конкурентов читает овечьи пастбища и предлагает Парису в спутницы самую красивую женщину в мире. Поэтому он сразу же награждает ее яблоком.
КАЛЛИОПА: Это решает проблему?
ГОМЕР: Нисколько. Я решил, что в греческом мифе не будет «решения проблемы». Я бы предпочел, чтобы любая попытка решить проблему только усугубила ситуацию.
КАЛЛИОПА: Звучит многообещающе для сиквелов и спин-оффов. Так Афродита знакомит Пэрис с самой красивой женщиной в мире?
Афродита изобретает Tinder.
ГОМЕР: Вроде? Видите, самая красивая женщина — это Елена, царица Спарты и жена Менелая.
КАЛЛИОПА: О, похоже, она замужем.
ГОМЕР: Совершенно верно.
КАЛЛИОПА: Афродита знает об этом?
ГОМЕР: Да, конечно.
КАЛЛИОПА: Ей все равно?
ГОМЕР: Абсолютно нет. Она помогает Парису украсть Елену у Менелая и стать Еленой Троянской. И тогда Менелай и его братья начинают большую войну, чтобы вернуть ее. А Гера и Афина подстрекают всех сжечь Трою дотла, потому что они в ярости, что Парис предпочел им Афродиту.
КАЛЛИОПА: Почему они просто не злятся на Пэрис? Он единственный смертный, который совершил ошибку, зачем винить в этом весь его город, полный людей?
ГОМЕР: Не буду врать, большинство греческих богов не способны провести такое различие. И в любом случае, это приведет к началу целой 10-летней войны, в которой величайшие герои всех времен сражаются друг с другом и действительно максимизируют наши шансы на расширение нашей интеллектуальной собственности. Что вы думаете?
КАЛЛИОПА: Ну, я думаю, это звучит немного глупо, что величайшая война всех древних времен началась из-за конкурса красоты. Но если мы правильно разыграем наши карты, мы можем растянуть это на римский период с Августом. Перезагрузите его с точки зрения троянцев примерно через 700 лет.
ГОМЕР: Гм, тогда меня не будет рядом.
КЛИО: Нет проблем, я знаю этого парня Вирджила, который может все взять на себя.
Поделитесь в Твиттере, Инстаграме или где угодно.
Чтобы узнать больше о подвигах Троянской войны и о том, как мифы о героях сформировали древнегреческое и современное общества, запишитесь на курс CLAS-C 205 Classical Mythology, который начнется весной 2023 года, и зарабатывайте кредиты GEC, пока вы в нем! Или, чтобы узнать больше о Троянской войне и Елене Троянской, запишитесь на наш курс «закуска» с 1 кредитом CLAS-B 312 Чума, катастрофы и смерть в древнем мире, который также выйдет весной 2023 года без предварительных требований! Не можете насытиться Древней Грецией и Римом? Заработайте Classics Minor всего за 15 кредитов!
Катариен де Вилье | Суд Париса или Геры, Афины и Афродиты (2022)
Osart Gallery at Arte Fiera — OSART GALLERY На прошлой выставке
Medium
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности Диапазоны цен от Pablo Picasso small prints
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Акрил, текстурная паста, маркер, жидкий свинец и эмаль на печатном флаговом материале
299/10 × 24 дюйма | 76 × 61 см
ArtworkCertificateСодержит
Продано
Милан
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works by Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название искусстваПартнер
Название художника
Название
Партнер
Имя артиста
Искусство
Партнер
Artist Artist Artment
9000.