Называю ее повесть великою потому что она в самом деле: ГДЗ §5 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 32 Прочитайте. Укажите, в каких целях используются многозначные слова. – Рамблер/класс

ГДЗ §5 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 32 Прочитайте. Укажите, в каких целях используются многозначные слова. – Рамблер/класс

ГДЗ §5 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 32 Прочитайте. Укажите, в каких целях используются многозначные слова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет пользователи! Окажите пожалуйста услугу…ответить помогите….


Прочитайте. Укажите, в каких целях используются много-
значные слова. Спишите, расставляя недостающие знаки препи-
нания. Объясните их употребление.
1) Называю её [повесть] великою потому что она в са-
мом деле выходит великою т. е. большою и длинною. (Ч.)
2) С этой историей случилась история нам рассказал её
приезжавший из Гадяча Степан Иванович Курочка. (Г.)
3) В небе вон луна такая молодая, что её без спутников и
выпускать рискованно. (Маяк.)
4) Я пошёл на базар и стал пред..являть местным жителям фотографию с лермонтовского рисунка. Очень скоро я достиг значительных результатов: пр..вратил базар в настоящий базар. (И. Андр.)
5) Маяковский ваши стихи (не)волнуют (не)греют
(не)зар..жают. — Мои стихи (не)море (не)печка и (не)чума.
(Л. Кассиль)
 

ответы

Привет, юзер! Помощь уже здесь. Ответ читай ниже…
1. Называю ее [повесть] великою, потому что она, в самом деле, выходит великою, т.

е. большою и длинною. 2. С этой историей случилась история, нам рассказал ее приезжавший из Гадяча Степан Иванович Курочка. 3. В небе вон луна такая молодая, что ее без спутников и выпускать рискованно. 4. Я пошел на базар и стал предъявлять местным жителям фотографию с лермонтовского рисунка. Очень скоро я достиг значительных результатов: превратил базар в настоящий базар. 5. Маяковский, ваши стихи не волнуют, не греют, не заражают. — Мои стихи не море, не печка и не чума.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §12 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 76 Укажите значение фразеологических оборотов.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Прочитайте. Укажите значение фразеологических (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее. ..)

ШколаНовостиИностранные языки

Помогите указать, в каких целях используются многозначные слова. Русский язык. 11 класс. Пар.№5. Упр.№32. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Помогите указать, в каких целях используются многозначные слова. Русский язык. 11 класс. Пар.№5. Упр.№32. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

   Здравствуйте! Помогите указать, в каких целях используются многозначные слова. Расставить недостающие знаки препинания. Объяснить их употребление.

 
1) Называю её [повесть] великою потому что она в са-
мом деле выходит великою т. е. большою и длинною. (Ч.)
2)      С этой историей случилась история нам рассказал её
приезжавший из Гадяча Степан Иванович Курочка. (Г.)
3)      В небе вон луна такая молодая, что её без спутников и
выпускать рискованно. (Маяк.) 4) Я пошёл на базар и стал
пред..являть местным жителям фотографию с лермонтов-
ского рисунка. Очень скоро я достиг значительных резуль-
татов: пр..вратил базар в настоящий базар. (И. Андр.)
5)      Маяковский ваши стихи (не)волнуют (не)греют
(не)зар..жают. — Мои стихи (не)море (не)печка и (не)чума.
(Л. Кассиль)
 

ответы

Првиет Оля! Вот твое задание, пиши:
   1)  Называло  ее  [повесть]  великою,  потому   что  она   в  самом  деле  выхо­   дит  великою,  т.е.  большою  и  длинною.  2)  С  этой  историей   случилась   история   —   нам   рассказал   ее    приезжавший    из    Гадяча    Степан    Ивано­ вич   Курочка.

   3)   В   небе   вон   луна   такая   молодая,   что   ее   без   спутни­   ков  выпускать  рискованно.  4)  Я  пошел  на  базар   и   стал   предъявлять   местным   жителям   фотографию    с    лермонтовского    рисунка.    Очень    ско­   ро    я    достиг    замечательных    результатов:    превратил    базар    в    настоя­ щий  базар.  5)  Маяковский,  ваши  стихи   не   волнуют,   не   греют,   не   заражают.   —    Мои   стихи   —   не   море,    не   печка    и    не   чума.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)

ВузыПоступление11 классНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)

Поступление11 классЕГЭНовости

Ама Ата Айдоо «Девушка, которая может» и важность солидарности

Представьте, что вы прыгаете с парашютного самолета. Представьте себе порыв воздуха, который обрушится на вас, осознание того, что вы находитесь в воздухе и чувствуете себя невесомым. В эти короткие мгновения бросания вызову гравитации чувствуешь себя выведенным из рабства. Ощущение освобождения. Теперь представьте себе женщину, которая прожила большую часть своей жизни, зажатой между обществом и его перспективами. Однажды она понимает, что существуют инструменты, которые могут освободить ее. Что-то может освободить ее, может раскрепостить ее. Она обнаруживает, что ее голос можно услышать. Она чувствовала бы то же самое, когда они выпрыгивали из парашютного самолета.

Если бы вы попросили любую женщину описать чувство освобождения, я уверен, что многие из них часто использовали бы прыжки с парашютом в качестве метафоры. Безумный натиск эмоций, ощущение цельности и невесомости и мысли о том, что нет ничего, что могло бы их разрушить. Недавно мне пришла в голову история «Девушка, которая может». Красивое изображение трех разных женских персонажей, которые дают нам три лица общества. Написанная Ама Ата Айду, эта история служит самоанализом для каждой женщины, которая когда-либо сомневалась в своем положении в обществе. Это история для каждой женщины, которая когда-либо задавала себе вопрос: «Кто я?» Эта история для каждой женщины, которая задавалась вопросом: «Чего я стою?». Часто каждая женщина сталкивалась с кризисом идентичности, который объясняется социально сконструированными дихотомиями, дуализмом и патриархальными идеологиями. К чему эта история, спросите вы. Я скажу вам, почему. Нечасто встретишь писателя, который берет бесславные реалии мира и облекает их в простые слова. Слова и фразы настолько простые, но решительные, что они заставляют вас думать усерднее, чем вы уже думаете. Эти простые слова оказывают на вас непреклонное и глубокое воздействие.

Такие писатели, как Ама Ата Айдоо, пишут так, что хочется искать ответы. «Девушка, которая может», как следует из названия, рассказывает о девушке, которая сделала то, что хотела, и доказала свою храбрость. Главный герой истории — Аджоа, маленькая африканская девочка, которая живет в деревне в Гане вместе со своей матерью и Наной, матерью своей матери. Это борьба Аджоа за то, чтобы найти свое законное место в обществе, это ее история поиска ответов на нужды и проблемы.

О чем рассказ?

Маленькая Аджоа — амбициозная девушка, как и любая другая девочка ее возраста, у которой есть собственные мечты и устремления, и она искренне верит, что все возможно. Она до сих пор не знакома с настоящими зверствами мира и думает о нем как о счастливом и безопасном месте. В Adjoa есть проблеск каждой второй девочки, которая еще не пронизана уродливым лицом правды. В Adjoa я вижу часть себя, часть, которая все еще верит, что настойчивость может сломать барьеры. Теперь приходит Маами, ее мать, которая, как и любой другой родитель, хочет самого лучшего для своего ребенка и хочет, чтобы ее дочери достигли высокого успеха и заслужили уважительное положение в этом обществе. В Маами я вижу проблеск моей матери и любой другой матери в этом мире, которая все еще хочет дать своей дочери то, в чем ей было отказано. Теперь взгляните на старую Нану. Нана, которая всю свою жизнь прожила в соответствии с точкой зрения общества, и можно с уверенностью предположить, что Нана сама могла стать жертвой безразличия и чудовищности. Нана представляет собой настоящее лицо этого патриархального общества, которое одержимо унижает женщину и отрицает ее самооценку. Вы спросите меня, как Нана становится воплощением патриархального общества, когда она женщина. Позвольте мне рассказать вам, как. Продолжающееся угнетение женщин также может быть усугублено некоторыми другими женщинами, которые используют угнетение женщин, чтобы подняться по социальной лестнице. Нана постоянно спорит и спорит с матерью Аджоа по поводу тонких ног Аджоа. У нашей милой маленькой героини тонкие ноги, на которых нет толстых мышц, и у нее нет толстых и крепких бедер. Из-за этого Нана скептически относится к будущему девочки. Необходимо отметить, что твердые бедра и толстые ноги демонстрируют биологические признаки прочности, которые, согласно Нане, обещают плодовитость и силу. Для Наны и для всего общества идеальной и могущественной женщиной считается та, которая может рожать детей и быть идеальной женой и матерью.

Аджоа не понимает. Ей трудно понять, как чье-то тело может устанавливать ограничения на то, кем они могут быть и не могут быть. Аджоа не чувствует себя неуверенно, скорее она любознательна и пытается выяснить, правда ли то, во что верит Нана. Ее замешательство отражает дилемму каждой женщины: как ее ценность сводится к определенным биологическим факторам и стандартам красоты. Кроме того, другой заботой Наны является отец Аджоа. Часто отношения женщины с мужчиной вызывают у некоторых критику и даже отвращение. Ее способность обрести счастье самостоятельно пронизана сомнениями и не одобряется. Мать Аджоа заставляет чувствовать себя виноватой перед мужем. Нана всегда берет верх, а мать Аджоа не может высказать свои опасения.

Но Аджоа — девушка упорная и мужественная. Ее единственная настоящая любовь — это любовь к бегу. Аджоа выбрана своей школой для участия в районных играх. Наконец она бежит. И она бежит как никогда раньше и выигрывает кубок. Именно страсть Аджоа к бегу в конечном итоге воссоединила ее с Наной. Нана, хотя поначалу скептически относится к своей способности бегать, в конце концов начинает восхищаться своей внучкой. Хотя она и не показывает этого, внутри Нана находит покой в ​​достижениях Аджоа. Она нашла то, чего не хватало в ее собственной жизни, — удовлетворение от того, что ее знают. Удовлетворение собственной самооценки часто происходит от настойчивости.

Что я думаю о беге?

Я думаю, что это эмансипирует женщину больше всего на свете. Когда женщина бежит, она радуется тому, что имеет, она радуется своему телу. Бег может привести вас в буквальное место. Когда вы бежите, вы оставляете позади себя часть себя, и когда вы, наконец, останавливаетесь, в точке финиша находится еще одна эмансипированная версия вас самих. Мы все хотим быть ничем не ограниченными версиями самих себя. Бег и победа Аджоа здесь символизируют борьбу каждой женщины за то, чтобы освободиться от барьеров общества и выйти победителем. Она символизирует освобождение. Освобождение от того, как на нее смотрели, освобождение от устоявшегося определения «идеальной» женщины. Она создала свое определение совершенства.

Почему эта история перекликается с борьбой женщин за эмансипацию?

Эмансипация начинается на индивидуальном уровне. Когда сотни женщин освобождают себя, выполняя свою часть работы, они переходят на следующий уровень. На этом новом уровне солидарности они предлагают тысячи различных идиосинкразических определений «идеальных» женщин за столом. Но если бы женская эмансипация была такой легкой, как кажется. Вирджиния Вулф в своем эссе длиной в книгу «Собственная комната» сказала:

«История противостояния мужчин женской эмансипации более интересна, чем история самой эмансипации».

Гендерный элитизм является первой и главной проблемой на пути к освобождению женщин, и нет более точного описания этого, чем цитата Вирджинии Вульф. Почему сильный мужчина воспринимается как своего рода лидер, а сильная женщина — как вариация, как чудак? Мы все еще идем по тому же пути; мужчина наделен гораздо большим уважением, а женщина — нет. Неужели набор разных гениталий так беспокоит общество? Что ж, в таком случае окончательный ответ принадлежит гораздо более высокой силе, поскольку она ответственна за такое изменение. Но даже в наши дни люди все еще полны знаний. Они все еще не понимают простых потребностей женщины. Я считаю, что если бы женщины получили бразды правления и ту власть, которой сегодня обладают мужчины, половина мира не столкнулась бы с теми зверствами, с которыми они сталкиваются сегодня. Но поскольку это остается гипотетической ситуацией, все, на что мы можем надеяться, — это пробуждение или возрождение мужского сознания, которое никогда не сталкивалось с проступками, через которые приходится проходить женщинам.

Часто экономический статус женщины совпадает с ее статусом свободы. Женщина с неразвитым экономическим статусом по-прежнему считается нераскрепощенной. Необходимо отметить, что эмансипация не переводится как просто экономическая. Это политический, социальный и даже ментальный и духовный уровень. Может быть, деньги и могут служить символом освобождения на профессиональном фронте, но они никогда не заменят всех трудящихся женщин, которым приходится терпеть в собственных домах. Нана всегда думала, что истинные амбиции женщины должны заключаться в воспитании детей, что показывает, как женщины снова деградируют и о них думают только как о детородных. Как будто иметь личность, отличную от матери и жены, — это аномалия. Вы могли бы освободить женщину на ее рабочем фронте, о чем сами по себе мужчины редко задумываются, но как вы освободите ее от рабства домашнего очага? Как вы освободите ее от рабства дома и кухни, которое снова и снова навязывается ей?

У большинства из нас нет ответа на этот вопрос. Я тоже. Я здесь не для того, чтобы рассуждать о том, как женщина должна прожить свою жизнь. Освобождение и эмансипация для разных женщин означают разные вещи. И дайте ей свободу, как она хочет. Позвольте ей освободиться, используя любую среду, которую она хочет. Используйте свой голос и не расстраивайтесь, когда люди смеются над вами, точно так же, как Аджоа никогда не была услышана изначально, но в итоге заслужила свое законное место благодаря настойчивости. Беги и беги, пока не почувствуешь жжение в себе. Может быть, прыгнуть с парашютом один раз. И когда вы доберетесь до финиша, там будет стоять бесплатная версия вас. Будь девушкой, которая сделала.

Маргарет Этвуд в «Рассказе служанки» сказала: «Nolite bas tardes carborundorum».

Не дай ублюдкам тебя перемолоть.

Как истории меняют мозг

Бен умирает.

Это то, что отец Бена говорит в камеру, когда мы видим, как Бен играет на заднем плане. Бену два года, и он не знает, что опухоль мозга унесет его жизнь через несколько месяцев.

Отец Бена рассказывает нам, как трудно радоваться рядом с Беном, потому что отец знает, что грядет. Но в конце концов он решает найти в себе силы быть искренне счастливым ради Бена, вплоть до последнего вздоха Бена.

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Эту историю может коснуться каждый. Невинный, с которым несправедливо обошлись, и защитник, который стремится исправить несправедливость, но может сделать это, только найдя в себе мужество изменить себя и стать лучше.

Согласно недавнему анализу, эта история о «путешествии героя» лежит в основе более чем половины фильмов, снятых в Голливуде, и бесчисленного множества художественных и научно-популярных книг. И, если вы присмотритесь, эта структура присутствует в большинстве самых просматриваемых выступлений TED.

Почему нас так привлекают истории? Моя лаборатория провела последние несколько лет, пытаясь понять, почему истории могут тронуть нас до слез, изменить наше отношение, мнения и поведение и даже вдохновить нас — и как истории меняют наш мозг, часто к лучшему. Вот что мы узнали.

 

Почему мозг любит истории

Первая часть ответа заключается в том, что, будучи социальными существами, которые регулярно общаются с незнакомцами, истории являются эффективным способом передачи важной информации и ценностей от одного человека или сообщества к другому. Истории, которые являются личными и эмоционально убедительными, задействуют больше мозга и, следовательно, лучше запоминаются, чем просто констатация фактов.

Думайте об этом как об «эффекте автомобильной аварии». Вы действительно не хотите видеть раненых, но вам просто нужно украдкой заглянуть, когда вы проезжаете мимо. Мозговые механизмы включаются, говоря, что вы можете узнать что-то ценное, поскольку большинство из нас редко видят автомобильные аварии, но связаны с деятельностью, которую мы делаем ежедневно. Вот почему вы чувствуете себя обязанным смириться.

Чтобы понять, как это работает в мозгу, мы тщательно изучили реакцию мозга, которую вызывает просмотр «Истории Бена». Мы использовали это, чтобы построить прогностическую модель, которая объясняет, почему после просмотра видео около половины зрителей делают пожертвования в благотворительную организацию по борьбе с детским раком. Мы хотим знать, почему одни люди реагируют на историю, а другие нет, и как создавать увлекательные истории.

Мы обнаружили, что у эффективной истории есть два ключевых аспекта. Во-первых, он должен захватывать и удерживать наше внимание. Второе, что делает эффективная история, — это «переносит» нас в мир персонажей.

Что делает историю эффективной?

Почему наши ладони потеют, когда мы смотрим, как Джеймс Бонд борется за свою жизнь? Пол Зак помогает найти ответ.

Любой голливудский писатель скажет вам, что внимание — дефицитный ресурс. В фильмах, телешоу и книгах всегда есть «зацепки», которые заставляют вас перевернуть страницу, оставаться на канале через рекламу или удерживать вас в театральном кресле.

Ученые сравнивают внимание с прожектором. Мы можем освещать только узкую область. Если эта область кажется менее интересной, чем какая-либо другая, наше внимание рассеивается.

На самом деле, использование прожектора внимания метаболически затратно, поэтому мы используем его экономно. Вот почему вы можете ехать по шоссе и одновременно разговаривать по телефону или слушать музыку. Прожектор вашего внимания тусклый, поэтому вы можете поглощать несколько информационных потоков. Вы можете делать это до тех пор, пока автомобиль перед вами не заклинит на тормозах и ваш прожектор не загорится полностью, чтобы помочь вам избежать аварии.

С точки зрения повествования, чтобы удержать внимание аудитории, нужно постоянно увеличивать напряжение в истории. История Бена делает это. Как отец Бена сможет наслаждаться последними неделями жизни сына? Какие внутренние ресурсы он будет использовать, чтобы быть сильным и поддержать своего умирающего сына?

Мы обращаем внимание на эту историю, потому что интуитивно понимаем, что нам тоже, возможно, придется столкнуться с трудными задачами, и нам нужно научиться развивать собственную глубокую решимость. В мозгу поддержание внимания вызывает признаки возбуждения: сердцебиение и дыхание учащаются, высвобождаются гормоны стресса, и наше внимание повышается.

Как только история достаточно долго удерживает наше внимание, мы можем начать эмоционально резонировать с ее персонажами. Нарратологи называют это «перемещением», и вы испытываете это, когда ваши ладони потеют, когда Джеймс Бонд обменивается ударами со злодеем на вершине мчащегося поезда.

Транспортировка — удивительный нейронный подвиг. Мы наблюдаем мерцающее изображение, которое, как мы знаем, является вымышленным, но эволюционно старые части нашего мозга симулируют эмоции, которые, как мы интуитивно понимаем, должен испытывать Джеймс Бонд. И мы тоже начинаем испытывать эти эмоции.

Истории объединяют мозги

Симуляция эмоций является основой для эмпатии и особенно эффективна для социальных существ, таких как люди, поскольку позволяет нам быстро прогнозировать, злые или добрые люди вокруг нас, опасные или безопасные, друзья или враги.

Такой нейронный механизм обеспечивает нашу безопасность, но также позволяет нам быстро формировать отношения с более широким кругом представителей нашего вида, чем любое другое животное. Способность быстро формировать отношения позволяет людям участвовать в крупномасштабном сотрудничестве, которое строит массивные мосты и отправляет людей в космос. Зная чью-то историю — откуда они пришли, чем занимаются и кого вы можете знать общими, — формируются отношения с незнакомцами.

Мы идентифицировали окситоцин как нейрохимическое вещество, отвечающее за эмпатию и передачу повествования. Моя лаборатория стала пионером в поведенческих исследованиях окситоцина и доказала, что, когда мозг синтезирует окситоцин, люди становятся более надежными, щедрыми, благотворительными и сострадательными. Я назвал окситоцин «моральной молекулой», а другие называют его гормоном любви. Мы знаем, что окситоцин делает нас более чувствительными к социальным сигналам вокруг нас. Во многих ситуациях социальные сигналы побуждают нас помогать другим, особенно если кажется, что другому человеку нужна наша помощь.

Когда люди смотрят историю Бена в лаборатории — и они оба сохраняют внимание к истории и выделяют окситоцин — почти все эти люди жертвуют часть своих доходов от эксперимента. Они делают это, даже если в этом нет необходимости.

Это удивительно, так как эта оплата должна компенсировать им час их времени и два укола иглой в их руки, чтобы получить кровь, из которой мы измеряем химические изменения, происходящие в их мозгу.

Как мы учимся через истории

Но оказывается, не все истории удерживают наше внимание и не все истории переносят нас в миры персонажей.

Мы провели еще один эксперимент с участием Бена и его отца в зоопарке, чтобы выяснить, почему. Я должен упомянуть, что Бен на самом деле был мальчиком, больным раком, который сейчас умер, и показанный отец на самом деле его отец. В видео зоопарка нет упоминания о раке или смерти, но Бен лысый, и отец называет его «чудо-мальчик». Эта история имела плоскую структуру, а не нарастающую напряженность, как предыдущая история. Бен и его отец смотрят на жирафа, Бен пропускает вперед, чтобы посмотреть на носорога, отец Бена догоняет. Мы не знаем, почему смотрим на Бена и его отца, и мы не уверены, что мы должны узнать.

Люди, которые смотрели эту историю, начали отключаться на полпути. То есть их скудное внимание переключилось с рассказа на сканирование комнаты или размышления о том, что купить в продуктовом магазине после завершения эксперимента. Показатели физиологического возбуждения уменьшались, а реакция эмпатии-переноса отсутствовала. Эти участники также не сделали много пожертвований на благотворительность.

Это свидетельство подтверждает мнение некоторых теоретиков нарратива о том, что существует универсальная структура истории. Эти ученые утверждают, что каждая увлекательная история имеет структуру, называемую драматической аркой. Он начинается с чего-то нового и удивительного и усиливает напряжение трудностями, которые персонажи должны преодолеть, часто из-за какой-то неудачи или кризиса в их прошлом, а затем приводит к кульминации, когда персонажи должны заглянуть глубоко внутрь себя, чтобы преодолеть надвигающийся кризис. и как только это преобразование происходит, история разрешается сама собой.

Это еще одна причина, по которой мы смотрим на автомобильные аварии. Может быть, человек, который выжил, сделал что-то, что спасло ему или ей жизнь. А может быть, водитель допустил ошибку, закончившуюся травмой или смертью. Нам нужно знать эту информацию.

Как истории связывают нас с незнакомыми людьми

Мы также проверили, почему истории могут мотивировать нас, как и их персонажей, заглянуть внутрь себя и измениться, чтобы стать лучше.

Те, кто сделал пожертвование после просмотра истории Бена, больше сопереживали другим людям и были более счастливы, чем те, кто не жертвовал деньги. Это показывает, что существует благотворный цикл, в котором мы сначала взаимодействуем с другими эмоционально, что приводит к помогающему поведению, которое делает нас счастливее. Многие философские и религиозные традиции выступают за заботу о незнакомцах, и наше исследование показывает, почему эти традиции продолжают влиять на нас сегодня — они резонируют с нашими развитыми системами мозга, которые делают социальное взаимодействие полезным.

Форма, в которой рассказывается повествование, тоже имеет значение. Теоретик нарратива Маршалл Маклюэн классно написал в 1960-х, что «средство — это сообщение», и мы обнаружили, что это верно с неврологической точки зрения. Видео, показывающее, как Бен с отцом разговаривают на камеру, лучше привлекает внимание и вызывает эмпатию, чем когда люди просто читают то, что отец Бена говорит сам. Это хорошая новость для голливудских режиссеров, которая объясняет нам, почему мы плачем, когда смотрим грустные фильмы, но реже плачем, когда читаем роман.

Вам это важно?

Недавно мы использовали полученные нами знания для тестирования историй, направленных на мотивацию позитивных изменений в поведении. В ходе недавнего эксперимента участники просмотрели 16 рекламных объявлений из Великобритании, созданных различными благотворительными организациями, чтобы убедить людей не садиться за руль в нетрезвом виде, не отправлять текстовые сообщения за руль и не употреблять наркотики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *