Название первой комедии фонвизина: Известный русский писатель, современник А.С. Пушкина В.Ф. Одоевский назвал комедию Фонвизина «Недоросль» первой русской трагедией….

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Денис Фонвизин написал поучительную комедию «Недоросль». Название напрямую связано с проблематикой произведения. Недорослем в 18 столетии называли несовершеннолетнего человека, в основном дворянина, который еще не поступил на государственную службу. Богатые помещики мало занимались воспитанием своих детей, в основном выбирали для них домашнее обучение, нанимая платных учителей. В результате молодые люди не получали должного образования, потому что нанятые учителя не имели полномочий что-то требовать от ученика, а постоянно находясь только в среде своей семьи, у них не было другого примера кроме членов семьи. Проблема зловредного воспитания раскрывается через образ главного героя – недоросля. Рассмотрим его случай более детально.

Митрофанушка – шестнадцатилетний юнец, происходил из семейства Простаковых. Это были зажиточные помещики, но абсолютно невежественные и грубые.


Власть в доме имела

госпожа Простакова. Она каким-то образом сумела прибрать все и всех к своим рукам. Женщина требовала полного подчинения себе, хотя часто ее требования были неразумными. Она считала, что крепостные – это ее собственность, поэтому часто ругала их и задавала трепку. Не щадила Простакова даже самых преданных – няньку и Тришку. Первой часто доставались от нее пощечины, а второго она бранила и била. К своей семье героиня относилась не лучше, чем к крепостным. Мужа не уважала, отстранила его от управления имением; с братом тоже на деле не считалась, а о Софье, над которой она взяла попечительство, так и вовсе не считала нужным волноваться.

Единственной ее отрадой был Митрофан. Уж к нему она, и говорила ласково, и заботилась о нем. Но забота ее сводилась больше к тому, чтобы насытить его живот, а не вложит что-то в голову. Да и не было что ей кому-то вкладывать, потому сама она была невежественна и даже гордилась этим. Женщина не должна уметь читать и писать – так думала Простакова. И к наукам относилась она пренебрежительно, что и позаимствовал у нее Митрофан.

Для недоросля наняли учителей, но он их не уважал, и учиться ничему не хотел. Он все время не говорил, а «лаялся» — так замечает один из учителей. За несколько лет обучения Митрофан так и остался невеждой. При разговоре с Правдиным, ревизором деревень, Митрофан выглядит глупо, потому что не может ответить ни на один вопрос о науках. Простакова хочет понравиться ревизору Правдину — и поэтому пытается помочь сыну, но она сама не имеет знаний.

Митрофан – это «плод злонравного воспитания». Писатель показывает, что в среде невежественных помещиков прорастают еще большие «цветы зла» — новое поколение деспотов. Поэтому систему образования и воспитания нужно менять, проводить реформы, возвращаться к просветительским идеалам.

Важная роль в этом должна отводиться государям, которые должны мотивировать тягу к знаниям у молодежи. Чины должны получать дворяне за заслуги, а не за умение угождать. И тогда в мире станет меньше недорослей.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Почему комедию Фонвизина «Недоросль» называют «комедией воспитания»?
  • Какой смысл вкладывает автор в понятие «злонравные невежды»? (по комедии Фонвизина «Недоросль»)
  • Каково значение последнего явления в комедии Фонвизина «Недоросль»?
  • Каковы цели и средства сатиры в комедии Фонвизина «Недоросль»?

  • значение комедии.

    Значение комедии Д.И

    Комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» – одно из самых ярких произведений русского классицизма. Вопросы, на которых автор заостряет внимание в пьесе, будоражат умы зрителей и читателей даже в наше время – спустя более трех веков с момента ее написания. Созданное Фонвизиным произведение трудно сравнивать с традиционными классицистическими комедиями, ведь ироничный фарс, осмеяние пороков общества, злободневные темы в пьесе выглядят так же смешно, как и трагично. Используя приемы контраста, осмеяния, иронии драматург подводит читателя к глубоким смыслу и сути «Недоросля».

    Идейный смысл комедии «Недоросль»

    На первый взгляд произведение является обычной бытовой пьесой – центральный сюжет «Недоросля» линеен и завязывается вокруг замужества Софьи. Девушка в раннем возрасте лишилась родителей и теперь живет на попечении помещицкой семьи Простаковых. Простакова, желая избавиться от «лишнего рта» решает выдать Софью без ее согласия замуж за своего брата – Скотинина. Однако новость, что девушка стала наследницей огромного состояния, а со дня на день приезжает ее дядя, меняет планы Простаковой. Женщина отказывает Скотинину, предлагая в роли нового жениха своего сына-недоросля Митрофана. К счастью, Стародум, дядя Софьи, оказывается разумным человеком, который разоблачает интересы Скотинина и Простаковой, поддерживая желание девушки выйти замуж за своего возлюбленного Милона.

    Даже по краткому описанию «Недоросля» становится понятно, что сюжет пьесы вполне вписывается в каноны классицистических комедий. Однако произведение дополняет второстепенная сюжетная линия, связанная с Митрофаном – глупым, избалованным, ленивым, жадным и жестоким юношей, сыном Простаковых. Несмотря на столь негативную характеристику, он является самым комичным персонажем пьесы – наиболее смешные сцены произведения связаны именно с его обучением. Вообще, в «Недоросли» есть только два, смешных персонажа, – Митрофан и Скотинин. Они веселят своей глупостью, непониманием, когда лучше помолчать, вместо того, чтобы говорить несуразные вещи.

    «Недоросль» по праву можно назвать пьесой воспитания – так как родственные связи в произведении определяют характер и склонности человека. Однако, если Скотинин и Митрофан похожи даже в любви к свиньям, чем также вызывают смех, то над Простаковой смеяться не хочется. Деспотичная, жестокая и грубая к своим крестьянам и родственникам, женщина не находит отрады ни в своем «беспросветном дураке»-муже, ни в сыне, которого слепо любит. Даже ее высказывания о том, как нужно правильно считать (сцена урока Цыфиркина) забавны, но скорей осмеивают нравы старого дворянства, нежели ее саму. По активности и влиятельности в пьесе ее можно сравнить с Правдиным, однако если мужчина отстаивает гуманистические, высокоморальные идеалы, то Простакова является носителем «своей», помещицкой морали, предписывающей наибольшую ценность денег и чинов перед жизнью ее крепостных, честным именем, образованием и добродетелью.

    Основной смысл «Недоросля» состоит именно в этом противопоставлении двух радиально противоположных взглядов – новых, гуманных, просветительских и устаревших, помещицких. Фонвизин акцентирует внимание не только на отрицательном начале последних, но и на необходимости изменения взглядов старого дворянства, иначе «плоды злонравия» будут неизбежны. Автор подчеркивает, что истоки этого злонравия в самом воспитании – Простакова и Скотинин переняли свои взгляды от родителей и передали их Митрофану так же, как в Софье были заложены основы гуманизма еще ее родителями.

    Суть комедии «Недоросль»

    Суть «Недоросля» вытекает из идейного смысла комедии – воспитание должно быть правильным и прививать высокие идеалы. По традициям классицизма фамилии героев во многом дополняют характеристику персонажей и дополнительно раскрывают задумку автора. Фонвизин не просто так дал Скотинину такую фамилию. Кроме того, вспомним, что Простакова только от мужа получила другу фамилию, она также Скотинина. Митрофан – сын Скотининой. И персонажи действительно напоминают животных – они неграмотны, глупы, привыкли искать только собственную выгоду, ради которой готовы на все (то есть у них полностью отсутствует такая черта как принципиальность и собственное достоинство).

    Примечателен так же тот момент, что Митрофана обучают люди низших сословий, фактически слуги. В деревне Простаковой слуги ухаживают за скотом, таким образом юношу с самого детства воспитывают не как достойного дворянина, а, в лучшем случае, как слугу.

    Фонвизин не только обнажает невежество «Скотининых», противопоставляя их с носителями высоких человеческих идеалов – Правдина, Стародума, Софьи, Милона, но и акцентирует внимание на несостоятельности традиционного воспитания и образования, подчеркивая необходимость личностного развития. Именно в этом кроется суть произведения. Фонвизин считал, что как только каждый «Митрофан» получит правильное воспитание и достойное образование, российское общество изменится и станет лучше. В наши дни комедия «Недоросль» – напоминание каждому читателю о высших человеческих идеалах и необходимости каждый день совершенствоваться, чтобы не стать похожим на «Митрофана».

    Тест по произведению

    Денис Фонвизин написал свою комедию «Недоросль» в 1781-1782 годах. Произведение относится к литературному течению классицизма, поэтому особое внимание автор уделил выбору названия пьесы, сделав его «говорящим» и во многом определяющим основную проблематику комедии – вопросы воспитания и просвещения российского дворянства 18 века.

    Чтобы понять смысл названия «Недоросль», необходимо уточнить происхождение и значение этого понятия. Так, в 1714 году Петр I издал указ о том, что все дворяне должны поступать на гражданскую либо военную службу. Однако основным условием продвижения по карьерной лестнице было получения свидетельства об образовании. Юношей, которые еще учились или только собирались идти учиться официально называли «недорослями».

    В произведении Фонвизина «недорослем» является сын Простаковых – Митрофан. Несмотря на то, что родители все-таки пытаются его чему-то научить, нанимая учителей грамматики и арифметики, он не желает учиться. Наука ему кажется скучной и бесполезной, тогда как уроки «светской жизни», якобы преподаваемые Вральманом (на самом деле никаким не учителем-немцем, а конюхом), ему нравятся, ведь конюх советует ему не искать компании умных людей, а держаться «своих», а о науке рассуждает: «Как будто бы российский дворянин уж и не может в свете авансировать без российской грамоты!

    ».

    Митрофан – классический представитель целой части молодого российского дворянства той эпохи. Воспитанный необразованной, жадной и грубой Простаковой (собирательный образ феодального дворянства, носителей устаревших ценностей), он перенимает ее личные ценности и манеру поведения, ценит в людях не ум и честность, а богатство и власть. Нежелание учиться, но скорая готовность жениться выдает в нем глупость и незрелость. Митрофан, за счет отсутствия образования и правильного воспитания, морально и умственно намного «моложе» своего возраста. Перед читателем (зрителем) появляется избалованный глупый ребенок, не ценящий своих родителей и не желающий делать что-либо сам, пока не сделают за него (ведь даже при тех учителях, которые у него были, он мог обучиться основам чтения и счета). Митрофан в буквальном смысле «не дорос» до женитьбы и чинов.

    После выхода пьесы, смысл названия комедии «Недоросль» Фонвизина кроме исторической трактовки получил второе, ироничное значение. «Недорослями» и «митрофанами» стали называть глупых, ленивых, грубых, невоспитанных молодых людей.

    Более 200 лет назад Фонвизин написал пьесу, в которой поднял проблемы, актуальные и сегодня. Каждое поколение, перечитывая «Недоросль», открывает для себя не только искусный мир авторской иронии и красивого слога, но и перенимает вневременные ценности, важные для становления и самовоспитания настоящего человека.

    Тест по произведению


    Традиционно понятие недоросль обозначало молодого дворянина, лет 16-и, не поступившего на государственную службу. После появления пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль», это слово стало получило второе значение – глупого юноши, недоучки.

    Комедия о недоросли несет в себе не только идею высмеивания недостатков молодого поколения, но и тревогу за будущее родины, за которое будут ответственны именно нынешние недоросли, подрастающие крепостники, погрязшие в глупости и невежестве.

    Митрофан как представитель подрастающего поколения

    Митрофан вырос эгоистичным и деспотичным ребенком, не несущим ответственности за свое поведение и поступки. С самого детства он научился грубости в обращении с окружающими людьми. Он не разговаривал, а лаял, причем не только на обслугу, но и на родную мать. Он не ценит доброго отношения к себе и заботы няни Еремеевны. По его мнению, все, что она делает для него – само собой разумеющееся.

    Он смел и дерзок на словах, но многие смешные ситуации показывают его трусость и несамостоятельность. Корысть и эгоизм – основные качества Митрофана. Он умеет подстраиваться под меняющиеся обстоятельства – в зависимости от положения человека меняется его общение с ним. Мать для него не значит ничего – как только она теряет власть над ситуацией, он легко отказывается от нее.

    Причины невежества Митрофана

    Сын отрекся от матери в тяжелое для нее время. Для Простаковой это стало настоящим ударом. Такая ситуация в некоторой степени вызывает чувство жалости по отношению к героине. Но в этом только ее вина – Митрофан является результатом ее воспитания.

    Именно с матери он брал пример общения с людьми – относиться к ним не как к личностям, а как к предметам. Самостоятельность развиться в нем не могла, так как в любой ситуации на помощь ребенку прибегали Еремеевна и Простакова. Отсюда и неблагодарность, и неумение жить, и нежелание учиться юноши.

    Заключение

    После появления пьесы «Недоросль» в печати имя Митрофанушка становится нарицательным. Оно обозначает глупость, грубость и человеческую лень. Такие люди будут во все времена, поэтому комедия Фонвизина не теряет актуальности и в наше время.

    Денис Иванович Фонвизин написал комедию «Недоросль» в эпоху самодержавия. Автор высмеивает систему воспитания и образования, применяемую в дворянских семьях, и создает образы невежественных помещиков.

    Значение слова «недоросль»

    Итак, попробуем разобраться, что означает слово «недоросль». Смысл названия комедии сложно определить, не понимая его значения. Первоначально так называли молодых дворян, которые еще не достигли совершеннолетия и не поступили на государственную службу. Второе значение появилось после выхода в свет комедии Фонвизина. Словом «недоросль» стали называть недалекого юношу, недоучку. Главный герой комедии, Митрофанушка, является олицетворением молодого человека, погрязшего в невежестве и глупости.

    Имея представление о значении этого слова, смысл названия комедии Фонвизина «Недоросль» будет понять намного проще.

    Проблемы, поднятые в комедии

    Название произведения является характеристикой целой эпохи и поднимает молодых дворян и обличает нравы, царящие среди представителей этого класса.

    Фонвизин подобрал очень смелые и оригинальные для написания пьесы «Недоросль». Смысл названия комедии помогает увидеть проблемы общества того времени.

    Все сцены произведения наполнены беспощадной и едкой сатирой, обличающей жизненный уклад Простаковых и Скотининых.

    Итак, первая проблема, которая волнует Фонвизина, — это плачевное состояние моральных устоев общества. Через реплики Стародума и Правдина автор высказывает идею о том, что полная власть помещиков над крепостными и отсутствие должного примера со стороны высшего общества стали причиной полного произвола. Как результат — представители дворянского сословия забыли о своих обязанностях и классовой чести, что практически привело к вырождению класса.

    Так освещена проблема деградации представителей дворянства в пьесе «Недоросль». Смысл названия комедии открывается более полно, если знать изъяны общества того времени.

    Вторая проблема, которую поднимает автор, — это вопрос воспитания. Его Фонвизин очень подробно рассматривает в произведении «Недоросль». Смысл названия комедии во многом связан с пробелами в этой сфере. Сарказм Фонвизина, с которым он изображает сцену экзамена Митрофанушки, является приговором воспитанию Скотининых и Простаковых.

    Эта проблема так сильно волнует автора по той причине, что речь идет о передовых членах общества. Плохо, что молодой дворянин, долг которого — служба Отечеству, воспитывается в отсутствии нравственных принципов при полном равнодушии родителей к интересам общества. У героя комедии, Митрофана, не было других желаний, кроме как погонять голубей, покушать и жениться.

    Придворная жизнь является примером для такого воспитания, ведь дворяне давно забыли, что такое служение на пользу государства.

    Идея комедии

    Смысл названия комедии Фонвизина «Недоросль» станет более ясен, если обратиться к идее, которую заложил автор в своем произведении. Денис Иванович хотел показать, что «недоросль» навсегда останется «недорослем» и никогда не изменится, не будет развиваться нравственно и духовно.

    Значение имени главного героя

    Буквально переводится на русский как «являющий свою мать», а значит, подобен ей. Так и есть. Мать мальчика — лидер в семье, именно на нее он стремится быть похожим. Митрофанушка не лишен природного ума, сообразительности, но использует эти качества исключительно в собственных интересах. Он маменькин сынок. Митрофанушка избалованный, вздорный, капризный.

    Смысл названия пьесы «Недоросль» открывается в еще большей степени после осознания того, что имя подобрано автором не случайно.

    Актуальность проблемы образования

    Чтобы понять, насколько образования, которую поднимает Фонвизин в своем произведении, нужно понимать, что происходит в современном обществе.

    Безусловно, школа в наши дни не всегда способна пробудить интерес ребенка к обучению. Кроме того, многие родители стремятся дать образование, потому что так надо, для галочки, нередко донося это понимание до чада.

    В результате получается, что и в наше время проблема, обозначенная автором комедии «Недоросль», не потеряла своей актуальности.

    Чему комедия может научить ребенка

    Выше были изложены основные моменты, которые Фонвизин хотел донести до читателей в пьесе «Недоросль». Характеристика комедии не может быть полной без обозначения того, чему данное произведение может научить ребенка.

    На примере Митрофанушки, которого высмеивает автор, ученик восьмого класса может прийти к пониманию, насколько важно учиться, быть самостоятельным, ответственным.

    Актуальность данной комедии проявляется в том, что ее часто ставят в театре. Зрители разных возрастов с удовольствием смотрят ее, смеются и, конечно, делают необходимые выводы.

    Эта комедия — бесподобное зеркало.
    В. О. Ключевский
    Сатирическая комедия «Недоросль» имеет непреходящую ценность как художественный памятник XVIII века. В ней Д. И. Фонвизин метко отразил русскую действительность времен правления Екатерины П и поднял вопрос о воспитании молодежи. Словно под увеличительном стеклом современники Фонвизина увидели «болезни» своего общества и свои собственные пороки.

    Комедия «Недоросль» была включена в учебную программу по русской литературе. Спектакль по этой пьесе собирал полные залы и долгое время входил в театральный репертуар. «Недоросль» называли спектаклем для гимназистов и гимназисток, так как обычно его ставили во время зимних каникул. Но и взрослые люди с удовольствием смотрели комедию. Фонвизин заставлял их смеяться, возмущаться или огорчаться вместе со своими подопечными подростками-недорослями. Он представил им художественное воплощение их же жизни, пустой и грубой, но привычной. Наверное, честные по отношению к самим себе люди с горестью повторяли про себя восклицание Простакова-отца: «Хороши мы!».
    Мы с вами живем в другой обстановке, и проблема крепостничества не тревожит умы современных прогрессивных людей, но природа человеческой души осталась прежней. Это означает, что пороки прошлого живут в нас, но в другой форме. Несмотря на наивность и шаблонность композиции пьесы, схематичность и плоскость героев, непонятный устаревший язык пьесы, откровенные нравоучение и морализм, ее главный конфликт между старым и новым в обществе, обнажение болезней человеческого ума и души остаются актуальными и сегодня.
    Комедия «Недоросль» имеет большое воспитательное значение. Мы видим на примере Митрофанушки, как изуродовали его ум и душу невежды-родители. Даже если бы для его обучения наняли хороших учителей, а не невежд, то толку из того было бы мало. Вернее сказать, вышел бы из этого большой вред. Невежество и злонравие Митрофанушки не так опасны, как образованность, помноженная на злонравие. Словами Стародума Фонвизин учит молодых людей: «Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. Ум, коль он только что ум, самая безделица; прямую цену уму дает благонравие». Эта мысль, повторяющаяся уже более двух сотен лет со времени первого представления пьесы, остается актуальной и сегодня. Не редки примеры негативной деятельности умных, образованных, но злонамеренных, духовно и морально развращенных людей. Поэтому Фонвизин предлагает при воспитании подростка на примерах из жизни исторических деятелей указывать на «два места: в одном, как великие люди способствовали благу своего отечества; в другом, как вельможа недостойный, употребивший во зло свою доверенность и силу, с высоты пышной своей знатности низвергся в бездну презрения и поношения».
    Историк Ключевский писал, что комедия «Недоросль» показывает, «какими понятиями и привычками удобрена та культурная почва, по которой мы ходим и злаками которой питаемся. Этого исторического интереса не могли замечать в комедии современники ее автора: смотря ее, они не видели нас, своих внуков; мы сквозь нее видим их, своих дедов». Педагоги, родители и воспитатели современных подростов-недорослей могут сказать об этой пьесе перефразированными словами Стародума: «Читай ее, читай! Кто написал «Недоросля», тот пером своим нравов развращать не станет».

    Театр

    Театр Адреса

    Четверг Шестое

    Идеальное убийство («Идеальное убийство») — современная детективная комедия режиссера Андрея Житинкина. Сатирический театр. 19:00

    Осенняя соната (Осенняя соната): Екатерина Половцева ставит Ингмара Бергмана с Мариной Нееловой и Аленой Бабенко в главных ролях. Знаменитая классическая пианистка сталкивается со своей заброшенной дочерью. Театр «Современник». 19:00

    Амуры в снегу (Амуры в Снегу): музыкальная комедия по мотивам комедии Фонвизина XVIII века о двух семьях родителей, пытающихся выдать двух своих детей замуж против их воли. Театр Маяковского. 19:00

    NEW Der Kleine Harlekin (Танец Арлекина): театральная постановка для детей авангардного музыкального произведения Карлхайнца Штокхаузена. Совместная постановка Венского театра Ташенопер, Оперного театра Граца, Баварской государственной оперы и Детского музыкального театра Натальи Сац. Последнее выступление. Малая сцена Детского музыкального театра Натальи Сац. Полдень и 17:00

    Dralion Show от Cirque du Soleil сочетает в себе элементы традиционного китайского цирка с современным западным цирком. Стадион Лужники. 18:00

    НОВИНКА Уйти легко (Бросит Легко): Руслан Маликов ставит документальную пьесу Марины Крапивиной, в центре которой шесть молодых людей, проходящих лечение в наркологическом центре. Малая сцена Театра Наций. 8 вечера.

    NEW Край Света (Край Света): постановка Михаила Палатника по рассказам Владимира Набокова и Ивана Бунина. Около, Театр у дома Станиславского. 19:00

    Евгений Онегин: Живой одноактный спектакль Юрия Любимова воспевает театр в стиле Таганки, а не роман в стихах Пушкина. Театр на Таганке. 19:00

    Из «Путешествия Онегина» (Из путешествия Онегина): диалоги и коллажи из романа в стихах Пушкина в постановке Анатолия Васильева. Школа Драматического Искусства. 19:00

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая Маска: Русский язык и литература ( Русский и литература): постановка Евгения Ланцова о современном российском обществе для Драматического театра имени Лермонтова (Абакан). Центр Мейерхольда. 19:00

    MT PICK Miss Julie: Современная адаптация Михаила Дурненкова драмы Августа Стриндберга о сексуальном и классовом конфликте. Театр Наций. 19:00

    НОВИНКА Мольер. Тартюф: Постановка Алексея Левинского по пьесе Мольера. Эрмитажный театр. 19:00

    Mourning Becomes Electra (Участок Электры): Алексей Бородин инсценирует исследование семьи Юджина О’Нила после Гражданской войны в США. Национальный молодежный театр. 19:00

    Голубое чудовище (Синее Чудовище): Константин Райкин ставит комедию дель арте по пьесе Карло Гоцци. Театр Сатирикон. 19:00

    Четвероногий ворон (Четвероногая ворона): постановка Павла Артемьева по текстам Даниила Хармса. Театр Юного Зрителя. 19:00

    Игроки (Игроки): интимная интерпретация комедии Гоголя в исполнении Олега Меньшикова о карточных акулах, обманывающих шулера. Театр Ермоловой. 19:00

    MT PICK Добрый человек из Сецуана (Добрый человек из Сезуана): Юрий Бутусов ставит пьесу Бертольта Брехта о трех разочаровавшихся богах, пришедших на землю в поисках «хорошего человека». Пушкинский театр. 19:00

    Шинель (Шинель): повесть Гоголя в постановке Антона Коваленко с Авангардом Леонтьевым в роли Башмачкина. МХТ имени Чехова Новая сцена. 19:00

    Ва Банк: Спектакль Марка Захарова по мотивам комедии Александра Островского «Последняя жертва». Театр Ленком. 19:00

    Мы не можем выбирать время, в котором живем (Времена не выбирают): история любви американского джазового певца и русского музыканта, действие которой происходит в середине 20 века в Нью-Йорке и Москве. Московский Музыкальный Театр. 19:00

    Пятница, 7-е

    Прекрасное место, чтобы покормить собак (Ничего себе местечко для кормления собак): постапокалиптическая пьеса французского писателя Тарика Нуи о торговце оружием и двух покупателях. Постановка Роберта Стуруа. Театр Et Cetera. 19:00

    MT PICK Аукцион (Торги): Дмитрий Крымов ставит горько-сладкую комедию о потерях по пьесам Чехова. Школа Драматического Искусства. 19:00

    Cloture de l’Amour (Закрытие любви, Предел любви): Паскаль Рамбер ставит свою пьесу с Евгенией Добровольской и Андреем Кузичевым. МХТ имени Чехова Новая сцена. 19:00

    Dralion Show (см. список по четвергам). Стадион Лужники. 8 вечера.

    НОВИНКА Легко выйти (см. список по четвергам) Малая сцена Театра Наций. 8 вечера.

    NEW Фантазии Фарятьева (Фантазия Фарятьева): Вера Камышникова ставит мелодраму Аллы Соколовой. Студия Фоменко. 19:00

    Полеты с ангелом (Полет с Ангелом): история художника Марка Шагала в постановке и с Сергеем Юрским в главной роли. Театр Ермоловой. 19:00

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: Дождь за стеной (Дождь за стеной): Спектакль Юрия Клавдиева в постановке Владимира Панкова в стиле «саундрама» с актерами театра «Ильхом» (Ташкент). Центр Мейерхольда. 19:00

    Как обмануть государство (Как обмануть государство): Владимир Бейлис ставит комедию Луи Вернейля и Жоржа Берра «Школа налогоплательщиков». Партнер Малого театра. 19:00

    Юнона и Авось (Юнона и Авось): мюзикл Алексея Рыбникова. Театр Ленком. 19:00

    La Grande Magia (Великая Магия): Евгений Писарев ставит и играет главную роль в пьесе Эдуардо де Филиппо о театральной иллюзии и навязчивом заблуждении. Пушкинский театр. 19:00

    NEW Машенька: Экранизация рассказа Владимира Набокова Иваном Орловым. Театр Моссовета Сцена под крышей. 19:00

    Москва-Петушки: «Поэма» Венедикта Ерофеева о пьянице-романтике в постановке Сергея Женовача. Студия Театрального Искусства. 19:00

    Ноктюрн: Кама Гинкас ставит нашумевшую пьесу Адама Раппа, в которой 32-летний писатель рассказывает о трагических событиях, разлучивших его семью. Театр Юного Зрителя. 19:00

    NEW Репетиция оркестра (Репетиция оркестра): постановка Андрея Стадникова рассказывает историю Театра на Таганке, основанную на историях сотрудников театра сквозь годы. Театр на Таганке. 19:00

    Тополя и ветер (Тополя и ветер): Константин Райкин ставит комедию Джеральда Сиблейраса о трех ветеранах войны, планирующих свой побег из больницы в 1959 году. Театр Сатирикон. 19:00

    НОВИНКА Улыбнись нам, Господь (Улыбнис Нам, Господа): Постановка Римаса Туминаса на темы романов еврейского писателя Григория Кановича. Театр Вахтангова. 19:00

    Королева красоты Линейн (Королева Красоты): Сергей Виноградов ставит черную комедию Мартина МакДонаха. Театр Джигарханяна. 19:00

    Дело на улице Лурсин (Кошмар на улице Лурсин): водевиль по мотивам легкой комедии Эжена Лабиша. Сатирический театр. 19:00

    Женитьба (Женитба): постановка Сергея Арцибашева по пьесе Гоголя о человеке, который думает, что хочет жениться, а на самом деле скорее выпрыгнет из окна. Театр Маяковского. 19:00

    Триптих: Трехчастная постановка Петра Фоменко по пьесам Пушкина «Граф Нулин», «Каменный гость» и «Сцена из спектакля «Фауст» Гёте». Студия Фоменко Новая сцена, малый зал. 19:00

    Мы не можем выбирать время, в котором мы живем (см. Чт. список). Московский Музыкальный Театр. 19:00

    Суббота 8-е

    NEW Трамвай «Желание» (Трамвай «Желание»): Марк Розовский ставит Теннесси Уильямса. Новая сцена театра У Никитских ворот. 19:00

    Карло, Почтенный негодяй (Карло — Честный авантюрист): постановка Михаила Левитина по мотивам воспоминаний Карло Гольдони и его комедии «Почтенный негодяй». Малая сцена Эрмитажного театра. 19:00

    Развод по-мужски (Развод по Мужски): Сергей Арцибашев и Сергей Посельский ставят пьесу Нила Саймона. Театр Маяковского. 18:00

    Dralion Show (см. список по четвергам). Стадион Лужники. 16:00 и 20:00

    Оркестр мечты. Brass (Orkestr Mechty. Med): Brass Orchestra Олега Меньшикова в театральном концерте. Театр Ермоловой. 19:00

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: Я есть я (Я Это Я): Американская актриса Николь Контолефа ставит и исполняет монолог Александры Чичкановой о девушке из российской провинции. Студия Шесть (Нью-Йорк). Культурный центр ЗИЛ. 16:00 и 19:00

    Гедда Габлер: Современная версия драмы Генрика Ибсена Гульнары Галавинской с Ириной Линдт в главной роли. Театр на Таганке. 19:00

    Юнона и Авось (см. пт. список). Театр Ленком. 19:00

    MT PICK London Show: Константин Райкин ставит комедию по роману Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». Театр Сатирикон. 19:00

    Много шума из ничего (Много шума из ничего): Современная экранизация комедии Шекспира Евгением Писаревым. Пушкинский театр. 19:00

    Пигмалион: Юрий Клепиков ставит классическую пьесу Джорджа Бернарда Шоу. Театр Джигарханяна. 19:00

    NEW Улыбнись нам, Господь (см. пт. список). Театр Вахтангова. 19:00

    NEW Летние осы кусают нас даже в ноябре (Летние Осы Кусают Нас Даже в Ноябре): новая одноактная комедия Ивана Вырыпаева в постановке Сигрид Стром Рейбо. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    NEW Комедия ошибок (Комедия ошибок) Роберт Стуруа ставит раннюю комедию Шекспира о близнецах, случайно разлученных при рождении. Музыка Гии Канчели. Театр Et Cetera. 19:00

    Счастливый принц (Счастливые принты): постановка Камы Гинкаса по сказке Оскара Уайльда. Театр Юного Зрителя. 19:00

    Чудесное путешествие Эдварда Тулейна (Удивительное путешествие Кролика Эдварда): экранизация сказки Кейт ДиКамилло Глеба Черепанова. Малая сцена МХТ имени Чехова. 19:00

    Дороги, которые выбирают нас (Дороги, которые нас выбирают): мюзикл по рассказу О.Генри «Дороги судьбы». Сатирический театр. Полдень.

    NEW Чайка (Чайка): Константин Богомолов в редакции пьесы Чехова о конфликтах между разными поколениями русских актеров и писателей. Спектакль Театра Табакова. МХТ имени Чехова. 19:00

    Слишком женатый таксист (Слишком Женаты Таксист): Спектакль Рэя Куни «Беги за женой» в постановке Александра Ширвиндта. Сатирический театр. 19:00

    NEW НЛО: Спектакль и моноспектакль Ивана Вырыпаева. Практика. 8 вечера.

    Дядя Ваня (Дядя Ваня): постановка Андрея Кончаловского по пьесе Антона Чехова. Театр Моссовета. 19:00

    Воскресенье 9-е

    150 причин не защищать Родину (150 Причин не защищать Родину): Постановка Елены Греминой о падении Константинополя в 1453 году. Театр.док. 8 вечера.

    Охотничья драма (Драма на Охоте): Антон Яковлев ставит эту пьесу на темы ранней чеховской пьесы. Театр Et Cetera. 19:00

    НОВИНКА Канкун: Алексей Фроленков ставит комедию Жорди Гальсерана о двух супружеских парах на отдыхе. Театр на Малой Бронной. 19:00

    NEW В случае убийства набирайте М (В Случае убийства Набирайте М): Юрий Еремин ставит детективный триллер Фредерика Нотта. Театр Моссовета. 19:00

    Dralion Show (см. список по четвергам). Стадион Лужники. 16:00 и 20:00

    Оркестр мечты. Латунь (см. сб. листинг). Театр Ермоловой. 19:00

    На всякого мудреца достаточно простоты (На Всякого Мудреца Довольно Простоты): постановка Владимира Мирзоева по классической комедии Островского. Театр на Таганке. 19:00

    Грация и выдержка (Благодать и стойкость): постановка Ивана Вырыпаева по книге, которую философ Кен Уилбер написал после того, как его жена умерла от рака. Практика. 8 вечера.

    НОВИНКА Гамлет | Коллаж: Евгений Миронов исполняет все роли в постановке Шекспира Робера Лепажа. Театр Наций. 19:00

    Homo Erectus: Андрей Житинкин поставил постсоветскую комедию Юрия Полякова. Сатирический театр. 19:00

    MT PICK Убийца Джо: Постановка Джавора Гардева черной комедии Трейси Леттс о крайне неблагополучной семье и коррумпированном полицейском, который появляется среди них. Малая сцена Театра Наций. 8 вечера.

    Королевские игры (Королевские игры): адаптация «1000 дней Анны Болейн», повествующая о непродолжительном и злополучном браке Генриха VIII и дерзкой Болейн. Театр Ленком. 19:00

    Life Is Wonderful (Жизнь Прекрасна): музыкальное ревю. Московский Музыкальный Театр. 19:00

    NEW Любовь как милитаризм (Любовь как Милитаризм): Философская комедия Петра Гладилина. Спектакль Другого театра. ДК имени Зуевой. 19:00

    НОВИНКА Мера за меру (Mera za Meru): Деклан Доннеллан ставит пьесу Шекспира, посвященную вопросам милосердия, справедливости и правды. Пушкинский театр. 19:00

    Мистер Пунтила и его человек Матти (Господин Пунтила и Его Слуга Матти): постановка Миндаугаса Карбаускиса Бертольда Брехта. Театр Маяковского. 18:00

    MT PICK Скрипка Ротшильда (Скрипка Ротшильда): Кама Гинкас ставит собственную экранизацию рассказа Чехова о стареющем человеке, терзаемом потерями, которые приносит жизнь. Театр Юного Зрителя. 19:00

    Вечерний маршрут Общества слепых (Вечерний Выезд Общества Слепых): Действие комедии Виктора Шендеровича происходит в метро, ​​когда поезд застревает между станциями. Сатирический театр. Полдень.

    MT PICK Смерть жирафа (Смерть Жирафа): Дмитрий Крымов ставит семь монологов об одиночестве. Школа Драматического Искусства. 8 вечера.

    Маскарад: Римас Туминас ставит пьесу Михаила Лермонтова о роковой ревности мужа к младшей жене. Театр Вахтангова. 19:00

    Материнское поле (Материнское поле): постановка движения по рассказу Чингиза Айтматова. Филиал Театра имени Пушкина. 19:00

    MT PICK Чудо щегла (Чудо со Щеглом): эклектичная постановка Александра Огарева насмешливой романтической поэмы Арсения Тарковского. Школа Драматического Искусства. 19:00

    Чудесное путешествие Эдварда Тулейна (см. список в субботу). Малая сцена МХТ имени Чехова. 19:00

    NEW Чайка (см. сб. листинг). МХТ имени Чехова. 19:00

    MT PICK Чайка (Чайка): Юрий Бутусов ставит комедию по пьесе Чехова о конфликтующих поколениях русских актеров и писателей. Театр Сатирикон. 19:00

    Театр во времена Нерона и Сенеки (Театр Времён Нерона и Сенеки): Армен Джигарханян играет римского философа, драматурга, наставника и советника императора Нерона в трагифарсе Эдварда Радзинского. Театр Джигарханяна. 19:00

    Улисс: Шестичасовая инсценировка Евгением Каменьковичем романа Джеймса Джойса. Студия Фоменко Новая сцена. 17:00

    Какая жалость (Как Жаль): Постановка Петра Фоменко на темы пьесы Габриэля Гарсиа Маркеса «Обличение любви против сидящего мужчины». Звезды Людмила Максакова. Студия Фоменко. 19:00

    Понедельник 10-е

    Зверь на Луне (Лунное Чудовище): пронзительная драма Ричарда Калиноски, действие которой происходит в Милуоки в 1920-х годах, о двух молодых армянских иммигрантах, пытающихся восстановить свою жизнь. МХТ имени Чехова Новая сцена. 19:00

    Дралион Шоу (см. Чт. список). Стадион Лужники. 13:00 и 17:00

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая Маска: Молочные заводы Майдана (Дневники Майдана): незаконченный документальный фильм, постановка участников Украинского нового драматического движения. Театр.doc. 9 вечера

    Грейс и упорство (см. вс. список). Практика. 8 вечера.

    НОВИНКА Гамлет | Коллаж (см. вс. листинг). Театр Наций. 19:00

    С Новым годом! (С Наступающим!): Сергей Гармаш и Леонид Ярмольник снялись в роли двух друзей в новогодней истории Родиона Овчинникова. Театр «Современник». 19:00

    Он в Аргентине (Он в Аргентине): трагикомедия Людмилы Петрушевской в ​​постановке Дмитрия Брусникина. Малая сцена МХТ имени Чехова. 19:00

    Как я стал идиотом (Как Я Стал Идиотом): Молодой человек несчастен из-за трагического сочувствия, которое вызывает у него его глубокий интеллект. Экранизация романа Мартина Пейджа Владимиром Богатырёвым ставит вопрос: что является источником счастья — правда и индивидуальность или невежество и соответствие? Спектакль Национального молодежного театра. Культурный центр Москвич. 19:00

    King’s Games (см. вс. листинг). Театр Ленком. 19:00

    Моя Марусечка: Экранизация Марины Брусникиной рассказа Александры Васильевой о простой, доброй русской женщине. Театр Et Cetera Эфрос Холл. 19:00

    NEW Отелло: Трагедия Шекспира в постановке Юрия Бутусова. Театр Сатирикон. 19:00

    Примадонны: Евгений Писарев ставит комедию Кена Людвига. МХТ имени Чехова. 19:00

    Ромео и Джульетта: Обновленная версия трагедии Шекспира Вадима Медведева. Театр Джигарханяна. 19:00

    Сережа: Постановка Кирилла Вытоптова на темы рассказов Чехова. Театр «Современник» Другая сцена. 7:30 вечера.

    Чужие в ночи (Путники в ночи): постановка Дмитрия Астрахана по пьесе Олега Данилова о любви и браке звезд Игоря Бочкина. Пушкинский театр. 19:00

    Банкет: Одноактная постановка Сергея Арцибашева по мотивам романтической комедии Нила Саймона. Театр Маяковского. 18:00

    Вечерний маршрут общества слепых (см. вс. список). Сатирический театр. 19:00

    Руины (Развалины): спектакль Юрия Клавдиева, действие которого происходит во время Блокады в Ленинграде. Две голодные семьи сталкиваются с выбором, на который способен не каждый. Центр драматургов и режиссеров. 8 вечера.

    Школа жен (Школа Жён): новый перевод Дмитрия Быкова и Василия Гиппиуса комедии Мольера о мужчине средних лет, который борется с молодым соперником за внимание своей хорошенькой подопечной. Театр Табакова. 19:00

    Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (Странная история доктора Джекила и мистера Хайда): Павел Хомский ставит мюзикл по рассказу Роберта Льюиса Стивенсона. Театр Моссовета. 19:00

    ФРАНЦУЗСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ Театральный роман (Театральный Роман): Кирилл Пирогов и Петр Фоменко ставят экранизацию романа Михаила Булгакова. Доступны английские и французские субтитры. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    Вторник 11

    Afterplay (После Занавеса): Евгений Каменькович ставит одноактную комедию Антона Чехова «Медведь» и «Afterplay», пьесу Брайана Фрила, которая изображает романтическую встречу Андрея Прозорова из чеховских «Трех сестер» и Сони Серебряковой из « Дядя Ваня» в советское время. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    Донки Хот: Причудливое, изобретательное шоу Дмитрия Крымова по мотивам романа Сервантеса «Дон Кихот». Школа Драматического Искусства. 8 вечера.

    Фауст: Классическая драма Гёте в постановке Юрия Любимова. Театр на Таганке. 19:00

    Пять вечеров (Пять вечеров): постановка Александра Огарева по пьесе Александра Володина «Оттепель» о двух бывших влюбленных, которые снова встречаются. Театр «Современник». 19:00

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая Маска: Анна Каренина: современная пьеса авангардного писателя-режиссера Клима по роману Льва Толстого. Спектакль Хабаровского театра Юного Зрителя. Театр Моссовета Сцена под крышей. 19:00

    Homo Erectus (см. вс. список). Сатирический театр. 19:00

    NEW Медея: В постановке Владислава Наставшева по трагедии Еврипида Гуна Заринья играет главную роль женщины, которая убивает своих детей, чтобы отомстить неверному мужу. Малая сцена Гоголь-центра. 8:30 вечера.

    МТ ПИК Пушкин. Дуэль. Смерть. (Пушкин. Дуэль. Смерт.): Мощная постановка Камы Гинкаса, основанная на воспоминаниях современников Пушкина, — блестящее исследование непонимания поэтов их близкими. Театр Юного Зрителя. 19:00

    NEW Бас (Контрабас): Константин Хабенский играет главную роль в постановке Глеба Черепанова по трагифарсу Патрика Зюскинда. МХТ имени Чехова. 19:00

    The Public Eye (Любовь Глазами Сыщика): Сергей Арцибашев ставит комедию Питера Шаффера о напыщенном бухгалтере, его свободолюбивой жене и эксцентричном частном сыщике. В спектакле использованы балетные сцены в постановке Вячеслава Гордеева. Театр Маяковского. 19:00

    MT ВЫБОР Река Потудань (Река Потудань): тонкая инсценировка Сергеем Женовачем рассказа Андрея Платонова о хрупкой любви. Студия Театрального Искусства. 19:00

    MT PICK Буря (Буря): пьеса Шекспира в постановке Роберта Стуруа с Александром Калягиным в роли Просперо. Театр Et Cetera. 19:00

    NEW UFO (см. сб. листинг). Практика. 8 вечера.

    Среда 12-е

    Поездка Алисы в Швейцарию (Путешествие Алисы в Швейцарию): пьеса Лукаса Барфуса о людях, едущих в Швейцарию, чтобы совершить самоубийство на законных основаниях, и о докторе, который хочет им помочь. В ролях Ольга Яковлева и Елена Морозова. Центр драматургов и режиссеров. 19:00

    Давай В (Заходите-Заходите): экранизация Юрием Буториным романа Меира Шалева «Как несколько дней», также называемого «Четыре трапезы» и «Любовь Юдифи». Студия Фоменко. 19:00

    Мертвые души (Мёртвые души): пьеса Владимира Малягина по роману Николая Гоголя. Театр Маяковского. 19:00

    Dralion Show (см. список по четвергам). Стадион Лужники. 8 вечера.

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая Маска: Папа: документальный треш-мюзикл в постановке Юрия Муравицкого для Театра 18+ (Ростов-на-Дону). Театр.doc. 6 и 9 вечера

    NEW Medea (см. вт. список). Малая сцена Гоголь-центра. 8:30 вечера.

    Мольер: Александр Ширвиндт и Вера Васильева в постановке Юрия Ерёмина по пьесе Михаила Булгакова «Кабала лицемеров». Сатирический театр. 19:00

    Моя Марусечка (см. пн. листинг). Театр Et Cetera Эфрос Холл. 19:00

    MT PICK Опус № 7: Постановка Дмитрия Крымова в двух частях — «Родословная» (Родословная) на тексты Льва Рубинштейна и музыку Александра Бакши и «Шостакович». Школа Драматического Искусства. 19:00

    Ромео и Джульетта: Константин Райкин обновляет свою грандиозную, энергичную версию трагедии Шекспира с новым молодым составом. Театр Сатирикон. 19:00

    NEW Сверчок на очаге (Сверчок на Печи): постановка Николая Дручека по мотивам рождественской повести Диккенса. Театр Табакова. 19:00

    Дуэль: Рассказ Чехова о жителях жаркого южного города, которые коротают время, участвуя в словесных состязаниях. Малая сцена МХТ имени Чехова. 19:00

    НОВИНКА The Gin Game (Игра против Джина): пьеса Дональда Л. Кобурна о паре, которая встречается в доме престарелых и спорит за азартными карточными играми. Режиссер Галина Волчек, в ролях Лия Ахеджакова и Валентин Гафт. Театр «Современник». 19:00

    Сумасшедшая из Шайо (Безумная из Шайо): обновленная версия Николаем Дручеком постановки Петра Фоменко по пьесе Жана Жироду о старухе, которую никто не воспринимает всерьез. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    Кроткий (Кроткая): инсценировка Ирины Керученко рассказа Достоевского о вдовце, обдумывающем все, что он сделал неправильно. Театр Юного Зрителя. 19:00

    Год, как я не родился В (Боже, Когда Я не Родился): постановка Константина Богомолова по мотивам комедии Виктора Розова «Гнездо глухаря». Спектакль Театра Табакова. МХТ имени Чехова. 19:00

    Tout Paye (Все оплачено): Отличный актерский состав рассказывает занимательную историю о человеке, который пытается купить счастье. Театр Ленком. 19:00

    Двенадцатая ночь (Двенадцатая ночь): Романтическая комедия Шекспира в постановке Ренаты Сотириади. Театр на Таганке. 19:00

    и далее…

    MT PICK Тупик длится всего мгновение (Ничья Длиця Мгновение): Миндаугас Карбаускис инсценирует роман Иччока Мераса, основанный на его детских переживаниях Холокоста. Национальный молодежный театр. 13 марта, 19:00.

    август. Округ Осейдж (август. Графство Осейдж): Миндаугас Карбаускис ставит семейную драму Трейси Леттс. Театр Маяковского. 13 марта, 19:00

    Похороните меня за плинтусом (Похороните меня за Плинтусом): Марк Розовский адаптирует рассказ Павла Санаева о его детстве. Новая сцена театра У Никитских ворот. 13 марта, 19:00.

    Калигула: Эймунтас Некрошюс Инсценировка романа Альбера Камю о небезызвестном римском императоре в главных ролях Евгений Миронов. Театр Наций. 13 марта, 19:00.

    Dralion Show (см. список по четвергам). Стадион Лужники. 13 и 14 марта в 20:00, 15 марта в 16 и 20:00, 16 марта в 13 и 17:00.

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая Маска: Пассажиры (Пассажиры): RML-Cinechamber (Сан-Франциско), Группа компаний «Перископ», Театр Корьяамо (Хельсинки) совместная мультимедийная постановка. Центр Мейерхольда. 13 марта, 19:00.

    La Grande Magia (см. пт. список). Пушкинский театр. 13 марта, 19:00

    MT ВЫБОР London Show (см. список в субботу). Театр Сатирикон. 13, 16, 21 и 22 марта, 19:00.

    NEW Medea (см. вт. список). Малая сцена Гоголь-центра. 13 и 14 марта, 20:30.

    NEW Записки покойника (Записки Покойника): Сергей Женовач ставит композицию по произведениям Булгакова. Студия Театрального Искусства. 13 марта, 19:00.

    MT PICK Опус № 7 (см. ср. листинг). Школа Драматического Искусства. 13 марта, 19:00.

    Вишневый сад (Вишневый сад): Чеховский спектакль с кинозвездой Ренатой Литвиновой в роли Раневской. МХТ имени Чехова. 13 марта, 19:00.

    Египетская марка (Египетская марка) — постановка по одноименной повести Осипа Мандельштама, действие которой происходит в Санкт-Петербурге в 1917 году. Студия Фоменко. 13 марта, 19:00.

    Растратчики (Растратчики): мюзикл Максима Леонидова по рассказу Валентина Катаева. Московский Музыкальный Театр. 13, 14, 15 и 16 марта, 19:00.

    MT PICK Джентльмен: Евгений Каменькович ставит пьесу Александра Сумбатова-Южина о честолюбивом, тщеславном юноше, пробивающемся в мир. Театр «Современник». 13 марта, 19:00.

    Девушка и революционерка (Девушка и революционер): В центре пьесы Игоря Симонова романтическая встреча Сталина и его будущей жены Надежды Аллилуевой. Постановка Владимира Агеева. Практика. 13 марта, 20:00.

    Лейтенант Инишмора (Лейтенант с Острова Инишмор): постановка Александра Суворова по жестокой черной комедии Мартина МакДонаха. Театр Юного Зрителя. 13 марта, 19:00.

    Сказка о том, что мы можем и чего мы не можем (Сказка о том, что мы можем, и чего нет): Марат Гацалов инсценирует экранизацию Михаила Дурненкова сценария Петра Луцика и Алексея Саморядова о продажном начальнике милиции. Малая сцена МХТ имени Чехова. 13 марта, 19:00.

    НОВИНКА Три этажа выше (Тремя Этажами Выше): Трагикомедия Родиона Овчинникова о современной жизни. Сатирический театр. 13 марта, 19:00.

    Tout Paye (см. ср. список). Театр Ленком. 13 марта, 19:00.

    NEW Эстеты (Эстеты): Сергей Аронин ставит комедию о современном искусстве по произведениям Ясмины Резы и Андрея Битова. Театр Моссовета Сцена под крышей. 14 марта, 19:00

    НОВИНКА Emma (см. пн. список). Театр Табакова. 14 и 29 марта, 19:00

    Полеты с ангелом (см. пт. список). Театр Ермоловой. 14 марта, 19:00.

    ФЕСТИВАЛЬ Золотая Маска: Прощай, Золушка! (Прощай, Золушка!): фантазия Анатолия Праудина на тему сказки Евгения Шварца. Балтийский Дом Экспериментальная сценическая постановка для детей от 12 лет. Центр Мейерхольда. 14 марта, 18:00.

    НОВИНКА Мера для меры (см. вс. список). Пушкинский театр. 14 марта, 19:00.

    Тысяча и одна ночь Шехерезады (Тысяча и одна ночь Шахразады): Музыкальная постановка Армена Джигарханяна по пьесе Вениамина Смехова. Театр Джигарханяна. 14 марта, 19:00.

    MT PICK Repress and Excite (Подавлять и возбуждать): Александр Калягин ставит пьесу Максима Курочкина, эксцентричную смесь бульварной мелодрамы, закулисных интриг и социальной сатиры. Театр Et Cetera. 18 марта, 19:00.

    НОВИНКА Улыбнитесь нам, Лорд (см. пт. листинг). Театр Вахтангова. 20 марта, 19:00.

    1975 Comedy — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *