Портреты императора Наполеона I кисти французских живописцев
Updated:
15 августа исполняется 250 лет со дня рождения Наполеона I. Легендарный полководец был настолько популярен, что им восхищались даже противники. Юный Лермонтов писал о нем: «выше и похвал, и славы, и людей». За прошедшие два с половиной столетия первый французский император не перестал волновать умы. Его имя стало нарицательным. Из написанных о нем книг можно собрать огромную библиотеку. И, конечно, его не раз изображали на живописных полотнах.
Портреты императора Наполеона I. Жак Луи Давид. Первый консул, переходящий Альпы у перевала Сен-Бернар
Портреты императора Наполеона I. Наполеон Бонапарт в молодости
Секрет такой популярности не только в блестящих военных и дипломатических победах. Наполеон I — лучший пример человека, который сам создал свою судьбу.
Изначально у него не было никаких предпосылок, обещающих славу и успех. Он родился в бедной семье на далекой провинциальной Корсике и даже плохо говорил по-французски. После смерти отца он получил в наследство долги и обязанность содержать мать, сестер и братьев. Первая его половина жизни прошла в нищете.
Но затем он сделал стремительную карьеру благодаря личной отваге и полководческому таланту. Известны случаи, когда Наполеон бросался впереди войск со знаменем и вдохновлял своих солдат, выбивая победу у превосходившего числом противника. Франция под его началом фактически владела всей Европой. Лишь Англия и Россия устояли перед военным гением корсиканца.
Портреты императора Наполеона I. Чарльз Мейньер. Наполеон Бонапарт
В наши дни единого мнения о личности Наполеона нет. Кто-то восхищается им как величайшим героем в истории Европы и считает, что он заложил основы всей европейской государственности. Другие обвиняют его в напрасно развязанных войнах и гибели сотен тысяч людей.
Портреты императора Наполеона I. Гро Антуан-Жан. Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту
Большой вклад в формирование героического мифа о Бонапарте внес художник-академист Антуан-Жан Гро (Antoine-Jean Gros). Он был лично знаком с Наполеоном, сопровождал его на протяжении всей Итальянской кампании и даже участвовал в сражении при Арколе. Живописец видел своими глазами, как Наполеон возглавил атаку на Аркольский мост, и отразил этот момент в трех вариантах одной картины. Одна из копий сейчас хранится в Эрмитаже.
Позже Антуан-Жан Гро пишет полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» и другие картины, прославляющие императора и его войска. Однажды Бонапарт был так восхищен работами мастера в Парижском салоне, что снял с собственной груди орден Почетного легиона и наградил им художника.
Портреты императора Наполеона I. Жак Луи Давид. Портрет Наполеона в императорском кабинете
Написанный Жаком Луи Давидом (Jacques-Louis David) портрет, по свидетельствам очевидцев, наиболее точно и правдиво передает императорские черты. Лицо Наполеона достаточно простое, но его величие подчеркнуто изысканным интерьером, массивной ампирной мебелью и высокими часами. На холсте много свитков, бумаг и толстых фолиантов, которые символизируют неустанный труд императора на благо страны.
Портреты императора Наполеона I. Франсуа Жерар. Наполеон I в его коронационных одеждах
Франсуа Жерар (Gerard Francois) был учеником Давида, он тоже следовал идеям классицизма. Талант и тщательная проработка сюжетов помогли ему стать ведущим портретистом наполеоновского двора. Постепенно его портреты становятся более элегантными, чем у наставника, и приходят к идеалам салонной грации начала 19 века.
Портреты императора Наполеона I. Филиппото, Феликс-Анри-Эммануэль. Наполеон, лейтенант I батальона Корсики в 1792 г.
Феликс-Анри-Эммануэль Филиппото (Henri Félix Emmanuel Philippoteaux) творил уже после смерти императора, но часто изображал его портреты или батальные сцены с участием Наполеона I. Живописец не заботится о реальном портретном сходстве. На его полотнах перед нами предстает идеализированный полководец, который не раз приводил к победе французские войска и обеспечивал процветание своей страны.
В честь 250-летия со дня рождения Наполеона Бонапарта во всем мире будут проходить выставки и другие интересные события. Особенно пышные празднования пройдут в корсиканском городке Аяччо, где в 1769 году родился будущий император. В Москве тематическая выставка откроется в Историческом музее. На ней будут представлены 33 автографа Наполеона и другие реликвии. Выставка продлится с 15 августа до 15 октября 2019 года.
Портреты императора Наполеона I. Андреа Аппиани. Портрет Наполеона
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Индийский стиль в интерьере: танцы Шивы, пряности, слоны и ковры Черно-белая фотография — вневременная классика фотоискусства Орден Святой Анны и степени наградного знака Османский стиль в интерьере — как в лучших домах Стамбула «Ночной дозор» Рембрандта: жизнь и приключения мирового шедевра Фигуративное искусство и фигуративизм — антиподы абстракционизма и концептуализма Джордж Доу — великий английский портретист и создатель русской «Военной галереи» Август Маке — немецкий экспрессионист с трагической судьбой: биография и лучшие картины художника Потерянная статуэтка кошки, принадлежавшая Моне, вернулась в дом-музей Картина «Когда свадьба?» Поля Гогена — яркие краски экзотической страныПочему портреты Наполеона Бонапарта считают чистой воды пропагандой
Период правления Наполеона во Франции был отмечен почти промышленным производством его портретов.
Французское государство заказало художников и скульпторов, которые создали сотни изображений Бонапарта. Большинство из этих портретов имели явную политическую и пропагандистскую роль, если не все. Основное внимание было уделено личности Наполеона и легитимации его собственного правления во Франции. О том, как XIX век стал свидетелем появления нового вида саморекламы через искусство, пионером которого стали портреты Наполеона Бонапарта – далее в статье.
Краткая биография
Слева направо: Наполеон в возрасте 16 лет (рисунок чёрным мелом неизвестного автора). \ Casa Buonaparte — родной дом Наполеона.
Наполеон Бонапарт родился пятнадцатого августа 1769 года на острове Корсика в семье не очень состоятельных аристократов. В возрасте пятнадцати лет он отправили в Королевскую военную академию в Париже. В шестнадцать лет он начал свою военную карьеру в звании младшего лейтенанта, обучаясь в лучшем артиллерийском подразделении французской армии. После начала Французской революции Наполеон вернётся на Корсику.
Вдохновлённый революционными идеалами, он сразу же занялся корсиканской политикой. Вскоре Бонапарт стал лидером фракции, выступавшей против губернатора острова Паскуале Паоли. К несчастью для него, Паоли оказался жестоким противником. После победы над Наполеоном Корсиканская ассамблея объявила всю семью Бонапартов предателями и изгнала их с острова.
Слева направо: Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту, Антуан-Жан Гро, 1796 год. \ Наполеон в 1792 году, портрет Феликса-Эмманюэля-Анри Филиппото, 1834 год.
Вновь оказавшись на материковой части Франции, Наполеон продолжил свою военную карьеру. Одержав свою первую великую победу всего в двадцать четыре года, освободив город Тулон, он стал героем революционной Франции. Два года спустя, в 1795 году, молодой Бонапарт подавил восстание национальных гвардейцев и толпы в Париже. Этот подвиг принёс ему звание генерала, командующего армией Италии, в возрасте двадцати шести лет.
Антуан-Жан Гро
Фрагмент картины Бонапарт на Аркольском мосту, Антуан-Жан Гро.
Самые ранние монументальные портреты, заказанные генералом Бонапартом, были написаны во время его кампании в Италии. Одна из таких картин Бонапарта, которая является одним из наиболее репрезентативных примеров пропаганды Наполеона в качестве генерала, была написана Антуаном-Жаном Гро. Художник закончил картину под названием «Бонапарт на Пон-д’Арколь» в 1797 году.
Битва на Абукире 25 июля 1799 года, Антуан-Жан Гро. \ Фото: bing.com.
Этот портрет представляет одну из основ легенды о Наполеоне, битву при Арколе и самого Бонапарта, возглавляющего атаку в тылу врага. Согласно традиции военного портрета, модель должна находиться в положении стоя, глядя на зрителя, на заднем плане — далекое поле боя. Гро отходит от этой традиции, чтобы продемонстрировать героический подвиг Наполеона. С флагом в левой и мечом в правой руке генерал направляется к врагу, но оглядывается на свои собственные войска справа. Бонапарт бежит перед двумя конфликтующими сторонами, но всё же умудряется оставаться спокойным и бесстрашным.
Фон остаётся размытым, нечётким.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Зачем Наполеон возил в военные походы личную мебель, или Комод как показатель роскоши >>
Битва при Арколе
Посещение Бонапартом чумного барака в Яффе, Антуан-Жан Гро. \ Фото: i.ytimg.com.
С исторической точки зрения битва при Арколе была одной из самых тяжёлых побед во время итальянской кампании. Французские солдаты были деморализованы из-за нехватки продовольствия, отсутствия подкрепления, более многочисленной австрийской армии и новостей о потерях в других частях Европы. Увидев мост, некоторые французские офицеры, в том числе и Наполеон среди них, решили выступить перед своими солдатами, чтобы побудить их прорваться. Идея штурма вражеских позиций была быстро отброшена, и Наполеон упал в болото во время австрийской контратаки. После того, как его офицеры вытащили из грязи, он одолжил лошадь и уехал, чтобы переодеться. Несмотря на катастрофические результаты, это событие стало центром личной пропаганды Наполеона.
Слева направо: Бой при Арколе. \ Сражение при Арколе, Луи Бакле дАльб, 1804 год.
Существует очевидное различие между портретом Наполеона Бонапарта и тем, что произошло на самом деле: исторический генерал с позором отступает с поля боя. Это указывает на желание Наполеона представить себя лидером, чьи солдаты верны, и позиционировать себя среди героических командиров, как прошлых, так и настоящих. Самореклама портрета Наполеона Бонапарта, написанного Гро, была бы невозможна без культурных и политических изменений, произошедших во Франции до и во время революции.
Старые традиции
Слева направо: Наполеон и его брат Луи в Осоне, Жак де Бревиль, 1910 год. \ Наполеон в Тулоне, Жан Батист Эдуар Детай, XIX век.
Во второй половине восемнадцатого века Франция приняла почитание канона великих людей. Процесс создания национальных героев был инициирован самим государством, которое заказало многочисленные статуи и картины.
Этот период ознаменовал переход общественного почитания от святых и королей к философам и полководцам, чьи культы связаны с их личностью и деятельностью.
Битва у моста Аркола, 1872 год. \ Фото: bing.com.
Этот сдвиг положил начало национализации истории, в которой любой, кто сделал что-то великое, заслужил общественную похвалу и славу. Хвала и слава были представлены в виде монументальных статуй или бюстов на общественной площади. К концу столетия как государственные, так и военные лидеры будут представлены в средствах массовой информации, предназначенных только для деятелей монархии. Тенденция демократизации визуального представления усилилась после падения французской монархии во время революции 1792 года. Стандартизация иконографии позволила неизвестным личностям, готовым пожертвовать собой ради своей страны, стать героями Революции. Эти люди были мучениками свободы, жертвами врагов, как внутренних, так и внешних, и частью культа, пропагандируемого государством.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Чем прославились 10 самых влиятельных «задир» в истории человечества >>
От мученика до военного героя
Бонапарт перед Сфинксом, Жером, 1868 год. \ Фото: blogspot.com.
Культ мучеников преобладал в революционной иконографии до падения Робеспьера, угасания революционного рвения и массовой мобилизации. В этот момент возник культ военных героев, который лёг в основу портрета Наполеона Бонапарта. В течение 1793 и 1794 годов французская пресса была наводнена анонимными фигурами простых солдат, а не генералов или командиров. Независимо от достоверности их историй, их функция заключалась в том, чтобы представлять обычного республиканского солдата, часто сражающегося насмерть с превосходящим и более многочисленным врагом. Героизм конкретного человека был вездесущ в ежедневной прессе, как награда для тех, кто был готов отдать свою жизнь за свою страну, и как стимул для других граждан действовать таким же образом. Портрет Наполеона Бонапарта, созданный Гро, соответствовал этим представлениям, основанным на идее свободных людей, преодолевающих любые препятствия одной лишь силой воли.
Миф и судьба
Наполеон в Египте, Жером, 1867 год. \ Фото: i.ytimg.com.
Портрет Наполеона, созданный Гро, был положен в основу уже устоявшейся иконографии среди революционной элиты, которой предназначался этот портрет. На картине Наполеон, генерал армии в Италии, становится архетипом простого пехотинца и носителя мужества. Такого поведения ожидали от всех военных чинов. Он — фигура, которая храбро несёт знамя Французской революции, вдохновляя и поднимая боевой дух своих охваченных страхом, но преданных солдат.
Битва у пирамид 21 июля 1798 года, Лежен, 1808 год. \ Фото: img.youm7.com.
Идентичное описание Наполеона можно найти в газете, которую сам Наполеон издавал в Италии, «Курьер армии Италии». Та же газета продвигала истории простых солдат по приказу самого Бонапарта. Он был не первым генералом, который использовал саморекламу и драматизировал свою роль в борьбе с врагами революции. Однако, в отличие от других генералов, он выделялся тем, что придавал своему образу глас судьбы и создавал вокруг своего персонажа ореол мифа.
Вид на Луврский салон Габриэля де Сен-Обена, 1753 год. \ Фото: wikipedia.org.
Картина была выставлена на Парижском салоне в 1801 году, но поначалу не получила особого одобрения публики. С другой стороны, сам Наполеон воспринял это с большим энтузиазмом и убедил художника сделать гравюру, которая была бы напечатана. Гравюры этого портрета имели огромный успех, и последовали многочисленные издания и копии. Собственный интерес Бонапарта к гравюре демонстрирует его осознание силы печатного изображения как пропаганды.
Мальмезон. \ Фото: live.staticflickr.com.
Другая версия этого портрета в виде гравюры была завершена Томасом Пироли. Хотя и более простая, она была основана на оригинальной картине и также посвящена итальянской армии. Благодаря этим гравюрам Наполеон вышел далеко за пределы парижской салонной публики. Этот портрет Наполеона Бонапарта мог бы охватить всю Европу и, что более важно, его собственную армию Италии. Благодаря этому Бонапарт назначил Антуана Жана Гро членом Комиссии по искусству, созданной для отбора и транспортировки значительных произведений искусства из Италии обратно во Францию.
Искусство и пропаганда
Наполеон ратифицирует Конкордат, Жерар, 1801 год. \ Фото: pro-medienmagazin.de.
На этом примере портрета Наполеона Бонапарта можно увидеть, как визуальное представление развивается в тесной связи с политическими амбициями. Сосредоточенные на личности изображаемых, такие художники, как Гро и Жак-Луи Давид, должны были направлять идеи, распространяемые Наполеоном в других средствах массовой информации, на свои работы. Основываясь в своей работе на традиционных формулах художественного выражения и современных политических, культурных и социальных событиях, они создали множество драматических представлений. Следовательно, в восприятии и воображении французского общества эти представления возводили Бонапарта в ранг мифического героя.
Наполеон, пересекающий Альпы, Давид Жак Луи, 1805 год. \ Фото: bing.com.
Заложив фундамент с помощью этого портрета, Наполеон продолжал формировать, сохранять и контролировать своё собственное восприятие среди французов во время своих кампаний.
Визуальные материалы, созданные в этот период, а также газетные статьи и прокламации самого генерала, информируют не только о его военной, но и о его политической и личной кампании.
В продолжение темы, читайте также о том, как бедный потомок Наполеона основал одну из лучших парфюмерных империй, а спустя тридцать лет разрушил её.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Портрет Наполеона Бонапарта как произведение пропаганды
Портреты Наполеона Бонапарта разнообразны и многочисленны. Его период правления во Франции был отмечен почти промышленным производством его портретов. Французское государство заказало художникам и скульпторам сотни изображений Наполеона. Большинство этих портретов, если не все, имели явную политическую и пропагандистскую роль. В центре внимания была личность Наполеона и легитимация его собственного правления над Францией. Постоянное восхождение, подразумевавшее более значительную роль и значение внутри французского общества, требовало соответствующего визуального представления, которое оправдывало бы, укрепляло и поддерживало обретенную политическую власть.
Ниже мы рассмотрим портрет Наполеона Бонапарта, ставший краеугольным камнем легенды, которой он стал.
Самые ранние монументальные портреты по заказу генерала Бонапарта были написаны во время его похода в Италию. Одна из таких картин Наполеона Бонапарта, которая является одним из наиболее показательных примеров пропаганды Наполеона как генерала, была написана Антуаном Жаном Гро. Бонапарт у моста Арколь , Гро закончил картину в 1797 году.
Этот портрет представляет одну из основ легенды о Наполеоне, битве при Арколе и Наполеоне, который сам возглавлял атаку на линии врага. Эта картина, изображающая Наполеона в бою, атакующего врага, выходит за рамки традиционной композиции портретов. Согласно традиции военного портрета, модель должна быть в положении стоя, глядя на зрителя, на фоне далекого поля боя.
Генерал Наполеон Бонапарт и ранние амбиции
Наполеон Бонапарт родился 15 августа 1769 года на острове Корсика в семье не очень обеспеченных аристократов. В возрасте пятнадцати лет Наполеона отправили в Королевскую военную академию в Париже. В шестнадцать лет он начал свою военную карьеру младшим лейтенантом, обучаясь в лучшем артиллерийском подразделении французской армии.
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Оказавшись вновь на материковой части Франции, Наполеон продолжил свою военную карьеру. Достигнув своей первой крупной победы всего в двадцать четыре года, освободив город Тулон, он стал героем революционной Франции. Через два года, в 1795 году, молодой Бонапарт подавил восстание национальных гвардейцев и толпы в Париже. Этот подвиг принес ему звание генерала, командующего итальянской армией, в возрасте двадцати шести лет.
, через Британский музей, Лондон
С исторической точки зрения битва при Арколе в 1796 году была одной из самых тяжелых побед во время итальянской кампании. Французские солдаты были деморализованы из-за скудного пайка, отсутствия подкреплений, более многочисленной австрийской армии и известий о потерях в других частях Европы. Увидев мост, некоторые французские офицеры, в том числе предположительно Наполеон, решили выступить перед своими солдатами, чтобы побудить их прорваться. От идеи штурма вражеских позиций быстро отказались, и Наполеон попал в болото во время австрийской контратаки. После того, как его офицеры извлекли его из грязи, Наполеон одолжил лошадь и ушел переодеваться. Несмотря на свои катастрофические последствия, это событие будет превращено в центр личной пропаганды Наполеона.
Существует очевидное различие между портретом Наполеона Бонапарта и тем, что было на самом деле; исторический генерал, отступивший с поля боя. Это указывает на стремление Наполеона представить себя вождем, солдаты которого верны, и позиционировать себя среди героических полководцев как прошлого, так и настоящего.
Самореклама портрета Наполеона Бонапарта Гро была бы невозможна без культурных и политических изменений, которые произошли во Франции до и во время революции.
Традиция старого режима
Во второй половине 18 века Франция приняла почитание канона великих людей. Процесс создания национальных героев был инициирован самим государством, заказавшим многочисленные статуи и картины. Этот период ознаменовал переход общественного почитания от святых и королей к философам и полководцам, чьи культы связаны с их личностью и работой.
Этот сдвиг положил начало национализации истории, когда каждый, кто сделал что-то великое, заслуживал общественной похвалы и славы. Похвала и слава подавались в виде монументальных статуй или бюстов на площади. К концу века как государственные, так и военные лидеры будут представлены в средствах массовой информации, предназначенных только для деятелей монархии.
Тенденция к демократизации визуального представления усилилась после падения французской монархии во время революции 179 г.2. Стандартизация иконографии позволила неизвестным личностям, готовым пожертвовать собой ради своей страны, стать героями Революции. Эти люди были мучениками свободы, жертвами врагов, как внутренних, так и внешних, и частью культа, продвигаемого государством.
Культ
мучеников господствовал в революционной иконографии до падения Робеспьера, отступления революционного рвения и массовой мобилизации. В этот момент вознесся культ военных героев, ставший основой для портрета Наполеона Бонапарта. В 1793 и 1794 годах французская пресса была наводнена анонимными фигурами простых солдат, а не генералов или командиров. Независимо от достоверности их рассказов, их функция заключалась в том, чтобы представлять простого республиканского солдата, часто сражающегося насмерть с превосходящим по силе и более многочисленным врагом.
Героизм отдельного человека постоянно освещался в ежедневной прессе, как награда для тех, кто готов отдать свою жизнь за свою страну, и как побуждение для других граждан действовать таким же образом. Портрет Гроса Наполеона Бонапарта соответствовал этим представлениям, основанным на идее свободных людей, преодолевающих любые препятствия одной лишь силой воли.
Мантия судьбы и мифа
Портрет Наполеона Бонапарта, созданный Гро, был наложен на уже устоявшуюся иконографию среди революционной элиты, которой предназначался этот портрет. В картине Гро Наполеон, генерал армии в Италии, становится архетипом простого пехотинца и носителя большой храбрости. Такого поведения ожидали от всех воинских чинов. Это фигура, которая смело несет знамя Французской революции, вдохновляя и поднимая боевой дух среди своих напуганных, но верных солдат.
Идентичное описание Наполеона можно найти в газете, издаваемой самим Наполеоном в Италии, Courrier de l’Armee d’Italie . Эта же газета продвигала рассказы простых солдат по приказу самого Наполеона. Он был не первым генералом, который саморекламировал и драматизировал свою роль в борьбе с врагами Революции. Однако, в отличие от других полководцев, Наполеон выделялся тем, что добавлял к своему образу мантию судьбы и создавал вокруг своего персонажа ореол мифа.
Картина была выставлена на парижском Салоне в 1801 году, но поначалу не встретила особого одобрения публики. С другой стороны, сам Наполеон воспринял ее с большим энтузиазмом и призвал Гро сделать гравюру, которую можно было бы напечатать. Репродукции этого портрета Наполеона Бонапарта имели огромный успех, и последовали многочисленные тиражи и копии.
Собственный интерес Бонапарта к гравюре демонстрирует его понимание силы печатного изображения как пропаганды.
Другой вариант этого портрета в виде гравюры был выполнен Томасом Пироли. Хотя он был проще, он был основан на оригинальной картине и также посвящен l’Armee d’Italie . Благодаря этим гравюрам Наполеон вышел далеко за пределы публики парижского Салона. Этот портрет Наполеона Бонапарта мог достичь всей Европы и, что более важно, его собственной итальянской армии. Благодаря этому поручению генерал Бонапарт назначил Антуана-Жана Гро членом 9017 Комиссии искусств , созданный для отбора и перевозки значимых произведений искусства из Италии во Францию.
Объединение искусства и пропаганды
На этом одном примере портрета Наполеона Бонапарта можно увидеть, как визуальная репрезентация развивается в тесной связи с политическими амбициями.
Сосредоточенные на личности изображаемых, такие художники, как Гро и Жак-Луи Давид, должны были направлять идеи, пропагандируемые Наполеоном в других средствах массовой информации, в свои работы. Основываясь в своей работе на традиционных формулах художественного выражения и современных политических, культурных и социальных событиях, они создали множество драматических представлений. Следовательно, в восприятии и воображении французского общества эти представления возвели Наполеона Бонапарта в степень мифического героя.
Заложив фундамент этим портретом, Наполеон продолжал формировать, сохранять и контролировать собственное восприятие среди французов во время своих кампаний. Наглядные материалы, созданные в этот период, а также газетные статьи и прокламации самого Наполеона сообщают нам не только о его военной, но и о его политической и личной кампании.
Портрет Наполеона на заказ по фотографии на холсте – PopArtYouShop
Пользовательский портрет Наполеона по фотографии на холсте – ПопАртЮШоп перейти к содержаниюУтверждение дизайна перед печатью!
Быстрое оформление и БЕСПЛАТНАЯ доставка!
100% гарантия возврата денег!
Наполеон, пересекающий Альпы, мужской портрет
Наполеон, пересекающий Альпы, мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.
00 - Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон Бонапарт 1812 мужской портрет
Наполеон Бонапарт 1812 мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.00
- Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон в зеленом мужском портрете
Наполеон в зеленом мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.
00 - Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Император Наполеон I работы Горация Верне персонализированный мужской портрет
Персонализированный мужской портрет Императора Наполеона I работы Горация Верне
- Обычная цена
- от $49.00
- Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон на императорском троне персонализированный мужской портрет
Наполеон на императорском троне персонализированный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.
00 - Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Император Наполеон в своем кабинете персонализированный мужской портрет
Император Наполеон в кабинете персонализированный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.00
- Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон Бонапарт Царственный мужской портрет
Наполеон Бонапарт Царственный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.
00 - Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон Бонапарт 1812 персонализированный мужской портрет
Наполеон Бонапарт 1812 персонализированный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.00
- Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Император Наполеон I, Поль Деларош персонализировал мужской портрет
Император Наполеон I, Поль Деларош персонализированный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.
00 - Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон в ночь после битвы при Эбельсберге персонализированный мужской портрет
Наполеон в ночь после битвы при Эбельсберге персонализированный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.00
- Цена продажи
- от $49.00
- Обычная цена
-
$61.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Наполеон Бонапарт, Созерцающий бюст Афины с картой континента персонализированный мужской портрет
Наполеон Бонапарт, Созерцающий бюст Афины с картой континента персонализированный мужской портрет
- Обычная цена
- от $49.


00
00
00
00
00