Национальная политика александра 1 презентация: Презентация «Национальная политика Александра I»

Национальная политика Александра I — презентация онлайн

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

Проверка ДЗ.
Национальная политика
Александра I
История России. 9 класс
К началу XIX в. территория
Российского государства
составляла 16 млн кв. км. И была
многонациональной. В его состав
входили Финляндия (1809), Польша
(1795-1815), Бессарабия (1812),
Прибалтика, Белоруссия, большая
часть Украины, степная полоса,
включая Причерноморье и Крым
(1783), горные области Северного
Кавказа, северная часть
Казахстана, Сибирь, заполярный

Крайний Север.
Финляндия в составе России (1809-1917)
17 сентября 1809 году на правах автономии,
было образовано
Великое княжество Финляндское
в составе Российской империи.
Генерал-губернатор
Комитет главного
управления
Сейм
(собрание представителей
сословий)
Автономия — самоуправление, независимость в управлении
Царство Польское
В 1815 – вошло в состав Российской империи и в этот же год была
дарована Конституция.
Национальная политика Александра 1 в отношении Польши
предполагала:
• Русский император становился полноправным и единственным правителем
Царства. Однако, вводилась Конституция, которая была главным законом этого
региона, и которой присягал в том числе и император.
• Законодательная власть принадлежала императору. Частично эти функции
ложились на местные сейм, в который ходили только поляки. Сейм имел право
рекомендации царю необходимых законов, но принятие законов отводилось
исключительно Государственному совету при Александре I.
• На всех ключевых постах управления Царством должны были назначаться только
поляки.
• Официальный язык в данном регионе оставался польский. Делопроизводство
также велось на польском языке.
Императорский российский,
Царь польский
наместник
Государственный совет
(во главе с царем)
Комиссии:
Вероисповедания
Народного просвещения
Юстиции
Внутренних дел и полиции
Военная
финансов
Сейм
(во главе с Царем)
1 раз в 2 года на 30 дней
Сенат
(назначается пожизненно)
Принцы крови
Епископы
Воеводы
Кастелляны
Посольская
палата
Выборные от
дворянства и
городов
Прибалтика в составе России
Присоединение Прибалтики к России произошло в ходе
Северной войны (1700-1721) — Лифляндия и Эстляндия вошли в
состав Российской Империи.
Спустя 54 года по итогам III раздела Речи Посполитой
Великое княжество Литовское и герцогство Курляндское и
Семигальское вошли в состав Российской Империи.
Произошло это после подписания Екатериной II манифеста
от 15 апреля 1795 года.
После присоединения к России дворянство Прибалтики без
каких-либо ограничений получило права и привилегии
российского дворянства.
1816-1819
– отмена крепостного права в
Эстляндии, Лифляндии и Курляндии
Народы Кавказа
Население Сибири
1822 –
Устав «Об
управлении
инородцев» —
законодательный
акт Российской
империи, наряду с
«Уставом о
сибирских
киргизах»
определивший
систему
управления
коренными
народами Сибири
(инородцы).
В первой четверти XIX века российская власть была
поставлена перед необходимостью строить
национальную политику с учётом интересов всех народов
империи.
Ввиду этого широкую автономию получила Финляндия.
Была принята самая либеральная в Европе конституция
Царства Польского.
В прибалтийских губерниях произошла отмена
крепостного права.
На землях Кавказа власти старались проводить
осторожную политику, правда, не всегда удачно, чтобы не
вызвать протестов местного населения.
Для упорядочения управления народами Сибири в
1822 году был принят Устав об управлении инородцев.

English     Русский Правила

Национальная политика в правление Александра I и Николая I

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Национальная политика в правление Александра I и Николая I. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» История» Презентация Национальная политика в правление Александра I и Николая I

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Национальная политика в правление Александра I и Николая I.



Слайд 2

Описание слайда:

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий Тунгус, и друг степей калмык…


Слайд 3

Описание слайда:

Ответьте на вопросы: Жители каких регионов России названы Пушкиным? Какие проблемы возникают в многонациональном государстве?


Слайд 4

Описание слайда:

Сравните политику в отношении россиян и жителей национальных окраин. Сравните политику в отношении россиян и жителей национальных окраин. Чем можно объяснить разницу в проводимой политике (на ваш взгляд)? Сравните политику Александра I и Николая I.


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:

Как вы считаете, решала ли национальная политика Александра I существующие проблемы или способствовала появлению новых?


Слайд 11

Описание слайда:

Ответьте на вопросы: Жители каких регионов России названы Пушкиным? Когда (при каких правителях) эти регионы вошли в состав России? Какие еще известные вам народы входили в состав России? Какие проблемы возникают в многонациональном государстве?




Tags Национальная политика в правление Александра I и Николая I

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Битва за банк: Гамильтон против Джефферсона

Элиза Стивенс Уилсон

Предыстория

После месяцев борьбы и компромиссов Конституция США была, наконец, направлена ​​в Конгресс Конституционным конвентом 17 сентября 1787 года. В процессе ратификации и в течение первого десятилетия правления нового правительства Америка была втянута в жаркие споры по поводу именно как будет работать правительство и какими полномочиями оно может реально пользоваться. Вскоре возникли политические партии, поскольку группы спорили о направлении страны. Александр Гамильтон стал ведущим голосом федералистов, которые считали, что федеральное правительство должно быть сильным. С другой стороны, республиканец Томас Джефферсон утверждал, что слишком большая власть в руках федерального правительства приведет к тирании.

Пункт о необходимом и надлежащем праве, часть статьи I Конституции, позволял Конгрессу принимать законы и положения, которые не были частью перечисленных полномочий . Гамильтон и Джефферсон много раз спорили о том, что понимать под «необходимым и правильным». Гамильтон дал более либеральное прочтение этого пункта и сказал, что Конгресс должен делать все, что, по его мнению, необходимо для выполнения национальных обязанностей. Джефферсон считал, что этот пункт означает, что Конгресс должен предпринимать только действия, которые абсолютно необходимы, и не более того. В 1791, Гамильтон предложил, чтобы Соединенные Штаты учредили национальный банк, чтобы позаботиться о долгах времен войны за независимость, создать единую национальную валюту и стимулировать экономику. Джефферсон утверждал, что создание национального банка не было полномочиями, предоставленными в соответствии с перечисленными полномочиями , и при этом не было необходимым и правильным. Оба джентльмена представили свои аргументы Вашингтону, и в конечном итоге Вашингтон согласился с Гамильтоном.

Обзор

На этом уроке учащиеся обсудят, что такое необходимая и надлежащая статья означает для них. Они также поставят себя на место граждан 1791 года и посмотрят на мнение Александра Гамильтона и Томаса Джефферсона о национальном банке. Студенты также узнают о военном долге и валютных проблемах, чтобы лучше понять дебаты о национальных банках. Этот урок можно использовать на уроках американской истории или обществоведения, поскольку он позволит учащимся анализировать и использовать первоисточники как часть дальнейшего развития своих навыков в области социальных наук.

Программа PowerPoint занимает центральное место в этом плане урока, так как содержит исторические данные и вопросы для критического мышления. При чтении плана урока будет полезно запустить PowerPoint, чтобы вы могли следить за ним. PowerPoint разработан для демонстрации в классе в качестве инструмента для лекций, посвященного истории дебатов о национальных банках.

Цели

Учащиеся смогут

  • определить и описать вопросы военного долга, национальной валюты, необходимой и надлежащей статьи, перечисленных полномочий, подразумеваемых полномочий и национального банка
  • оценивать и использовать первоисточники, такие как Конституция и мнения Гамильтона и Джефферсона
  • критиковать использование необходимого и правильного пункта
  • описывают дебаты по поводу формирования национального банка

Материалы

  • Дебаты в Национальном банке PowerPoint Элиз Стивенс Уилсон
  • Битва за создание Национального банка
    , отрывок из фильма PBS Американский опыт
  • Конституция США, статья первая, раздел 8 (PDF)
  • Отрывки Александра Гамильтона и Томаса Джефферсона (PDF)
  • Рабочий лист дебатов в Национальном банке (PDF)

Процедура

День первый (занятие продолжительностью от 45 до 60 минут)

  1. Разделите учащихся на группы по 3 или 4 человека с разными способностями. Попросите их составить проект конституции для своего школьного самоуправления. Скажите им включить полномочия, которые они предоставили бы своему студенческому самоуправлению. Затем поделитесь всем классом. Обязательно спросите, почему они могли перечислить определенные полномочия. Спросите их, что произойдет, если в школе возникнет ситуация, когда они захотят привлечь учащихся, но их конституция не позволит этого. Что они могут сделать, чтобы убедиться, что все ситуации учтены? Каковы их опасения по поводу того, что студенческое самоуправление имеет слишком большую власть? (15–20 минут)
  2. Раздайте копию Конституции США , статья первая, раздел 8 каждому учащемуся. Задайте следующие вопросы всему классу, чтобы вместе проанализировать документ. В качестве альтернативы вы можете написать эти вопросы на доске, и пусть учащиеся поработают в парах, чтобы ответить на вопросы, а затем обсудить их всем классом. (10–15 минут)
    • Какие примеры перечисленных полномочий?
    • Какие преимущества дает перечисление полномочий? (Возможные ответы могут включать: Понятно, что может сделать Конгресс; Это ограничивает власть Конгресса. )
    • Каковы недостатки перечисления полномочий? (Возможные ответы могут включать: если у нас есть только эти полномочия, что происходит, когда мы разрабатываем новые технологии или развиваемся как страна? Конгресс не может адаптироваться к тому, что может понадобиться обществу.)
    • Найдите необходимое и правильное предложение.
    • Как вы думаете, почему отцы-основатели включили необходимый и правильный пункт в Конституцию? (Возможные ответы могут включать: это позволяет правительству адаптироваться к новым технологиям; правительство может расти вместе с обществом.)
    • Почему кто-то может опасаться необходимого и правильного пункта? (Неконкретно и формулировка расплывчата; Поскольку формулировка неясна, мнений может быть много.)
  3. Используйте Дебаты о национальном банке PowerPoint, чтобы провести интерактивную лекцию, чтобы ознакомить студентов с проблемой создания национального банка. В конце первой части есть дискуссионный вопрос. Используйте метод подумай, собери, поделись , чтобы ответить на этот вопрос. (15–20 минут)
  4. Домашнее задание: Предложите учащимся ответить на следующий вопрос в качестве домашнего задания: Основываясь на том, что вы узнали об Александре Гамильтоне и Томасе Джефферсоне, предскажите, кто, по вашему мнению, поддержит создание национального банка, а кто будет выступать против этого. Подтвердите свой ответ, используя доказательства из класса.

День второй (45 60-минутное занятие) 

  1. Для подготовки к занятию сделайте достаточное количество копий цитат, прикрепленных выше, для пар разного уровня способностей. Вырежьте каждый набор цитат так, чтобы у каждой цитаты был свой листок бумаги. Раздайте рабочий лист и пройдитесь по указаниям. Прогуляйтесь и помогите ученикам, так как некоторые языки трудны. Может быть полезно написать на доске несколько определений слов. Их записи с предыдущего занятия и их копии Статья I также может оказаться полезной. (20–30 минут)
  2. Покажите фрагмент фильма из программы PBS American Experience . Попросите учащихся добавить к своим заметкам на рабочем листе. (7–9 минут)
  3. Проанализируйте задание и фильм. Используйте Часть II PowerPoint в качестве помощника. (15–20 минут)

Расширение и оценки

  1. Учащиеся могут написать свое мнение о банке, как если бы они жили в 1791 году. 
  2. Предложите учащимся изучить Федеральный резерв и сравнить цели первоначального национального банка и цели резерва.
  3. Предложите учащимся изучить другие вопросы, помимо необходимого и правильного пункта , и создать проект.
  4. Взгляните на образовательный веб-сайт Федеральной резервной системы. Много полезных занятий и игр.

Александр Гамильтон | Биография, дуэль, мюзикл и факты

Александр Гамильтон

Смотреть все медиа

Дата рождения:
11 января 1755 г. или 11 января 1757 г. Сент-Китс и Невис
Умер:
12 июля 1804 г. Нью-Йорк Нью-Йорк
Должность/Офис:
Континентальный конгресс (1788 г.), США Континентальный конгресс (1787 г.), США Континентальный конгресс (1783 г.), США Континентальный конгресс (1782 г.), США
Политическая принадлежность:
Партия федералистов
Награды и награды:
Зал славы (1915)

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Какой была молодость Александра Гамильтона?

Александр Гамильтон родился вне брака на Невисе, Британская Вест-Индия (сейчас в Сент-Китс и Невис), в 1755 или 1757 году, и его отец бросил семью в 1765 году. В следующем году Александр пошел работать, став клерк. Когда его мать умерла в 1768 году, Александр стал подопечным ее родственников.

Что сделал Александр Гамильтон?

Чем известен Александр Гамильтон?

В дополнение к своим достижениям в качестве государственного деятеля США, Александр Гамильтон известен своей безвременной смертью на дуэли с Аароном Бёрром, который в то время был вице-президентом США. Гамильтон вновь привлек внимание в 21 веке благодаря огромной популярности отмеченного премией Тони мюзикла Hamilton , написанного Лин-Мануэлем Мирандой.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Александр Гамильтон (родился 11 января 1755/57, Невис, Британская Вест-Индия — умер 12 июля 1804, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США), делегат Нью-Йорка на Конституционном съезде (1787), главный автор из федералистских газет и первый секретарь казначейства Соединенных Штатов (1789–1795), который был главным сторонником сильного центрального правительства в новых Соединенных Штатах. Он был убит на дуэли с Аароном Берром.

Молодость

Отцом Гамильтона был Джеймс Гамильтон, бродячий торговец и сын Александра Гамильтона, лорда Камбускейта, Эйршир, Шотландия; его матерью была Рэйчел Фосетт Лавин, дочь французского врача-гугенота и жена Джона Майкла Лавина, немецкого или датского купца, поселившегося на острове Санта-Крус в Датской Вест-Индии. Рэйчел, вероятно, начала жить с Джеймсом Гамильтоном в 1752 году, но Лавин не развелся с ней до 1758 года.

В 1765 году Джеймс Гамильтон бросил свою семью. Обездоленная Рэйчел открыла небольшой магазин, а в 11 лет Александр пошел работать, став клерком в конторе двух нью-йоркских торговцев, недавно обосновавшихся на острове Санта-Крус. Когда Рахиль умерла в 1768 году, Александр стал подопечным родственников своей матери, а в 1772 году благодаря своим способностям, трудолюбию и обаятельным манерам он продвинулся от бухгалтера до менеджера. Позже друзья отправили его в подготовительную школу в Элизабеттауне, штат Нью-Джерси, а осенью 1773 года он поступил в Королевский колледж (позже Колумбийский) в Нью-Йорке. Чрезвычайно амбициозный, он стал серьезным и успешным учеником, но его учеба была прервана назревавшим восстанием против Великобритании. Он публично защищал Бостонское чаепитие, в ходе которого бостонские колонисты уничтожили несколько партий чая в нарушение налога на чай. В 1774–1775 годах он написал три влиятельных памфлета, в которых поддерживал соглашения Континентального конгресса о запрете импорта, потребления и экспорта британских товаров и подвергал критике британскую политику в Квебеке. Эти анонимные публикации — одна из них приписывается Джону Джею и Джону Адамсу, двум из самых способных американских пропагандистов, — дали первое веское доказательство скороспелости Гамильтона.

В марте 1776 года благодаря влиянию друзей в законодательном органе Нью-Йорка Гамильтон был назначен капитаном провинциальной артиллерии. Он организовал свою собственную роту и в битве при Трентоне, когда он и его люди помешали британцам под командованием лорда Корнуоллиса перейти реку Раритан и атаковать главную армию Джорджа Вашингтона, проявил выдающуюся храбрость. В феврале 1777 года Вашингтон пригласил его стать адъютантом в чине подполковника. За четыре года работы в штабе Вашингтона он сблизился с генералом, и ему доверили его корреспонденцию. Его отправляли с важными военными заданиями, и благодаря свободному владению французским языком он стал офицером связи между Вашингтоном и французскими генералами и адмиралами.

Стремясь обрести богатство и влияние, Гамильтон женился на Элизабет, дочери генерала Филипа Шайлера, главы одной из самых знатных семей Нью-Йорка. Между тем, устав от рутинных обязанностей в штабе и жаждая славы, он требовал от Вашингтона активного командования на местах. Вашингтон отказался, и в начале 1781 года Гамильтон ухватился за банальную ссору, чтобы порвать с генералом и покинуть свой штаб. К счастью, он не утратил дружбы генерала, так как в июле Вашингтон передал ему в командование батальон. Во время осады армией Корнуоллиса в Йорктауне в октябре Гамильтон возглавил штурм британской цитадели.

Ранняя политическая деятельность

В письмах члену Конгресса и Роберту Моррису, суперинтенданту финансов, Гамильтон проанализировал финансовую и политическую слабость правительства. В ноябре 1781 года, когда война практически закончилась, он переехал в Олбани, где изучал право и был допущен к практике в июле 1782 года. Несколько месяцев спустя законодательный орган Нью-Йорка избрал его в Континентальный конгресс. В эссе он продолжал выступать за сильное центральное правительство, и в Конгрессе с ноября 1782 г. по июль 1783 г. он работал с той же целью, будучи убежденным, что Статьи Конфедерации были источником слабости и разобщенности страны.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1783 году Гамильтон начал заниматься юридической практикой в ​​Нью-Йорке. Он защищал непопулярных лоялистов, которые остались верными британцам во время революции, в исках, возбужденных против них в соответствии с законом штата, называемым Законом о нарушении границ. Частично в результате его усилий были отменены государственные акты, лишавшие адвокатов-лоялистов статуса адвоката и избирателей-лоялистов. В том же году он также победил на выборах в нижнюю палату законодательного собрания Нью-Йорка, заняв его место в январе 1787 года. Тем временем законодательный орган назначил его делегатом на съезд в Аннаполисе, штат Мэриленд, который собрался в сентябре 1786 года для рассмотрения коммерческого предложения. бедственное положение Союза. Гамильтон предложил съезду превысить делегированные ему полномочия и созвать еще одну встречу представителей всех штатов для обсуждения различных проблем, стоящих перед нацией. Он составил проект обращения к штатам, из которых возник Конституционный конвент, собравшийся в Филадельфии в мае 1787 г. Убедив Нью-Йорк прислать делегацию, Гамильтон получил для себя место в делегации.

Гамильтон отправился в Филадельфию как бескомпромиссный националист, который хотел заменить Статьи Конфедерации сильным централизованным правительством, но он не принимал большого участия в дебатах. Он работал в двух важных комитетах: один по правилам в начале съезда, а другой по стилю в конце съезда. В длинной речи 18 июня он изложил собственное представление о том, каким должно быть национальное правительство. Согласно его плану, национальное правительство имело бы неограниченную власть над штатами. План Гамильтона мало повлиял на съезд; делегаты приступили к разработке конституции, которая, хотя и давала сильную власть федеральному правительству, имела некоторый шанс быть принятой народом. Поскольку два других делегата от Нью-Йорка, которые были решительными противниками федералистской конституции, вышли из съезда, Нью-Йорк не был официально представлен, и Гамильтон не имел права подписывать документы от имени своего штата. Тем не менее, хотя он знал, что его государство не желает идти дальше пересмотра Статей Конфедерации, он подписал новую конституцию как физическое лицо.

Оппоненты в Нью-Йорке быстро набросились на Конституцию, и Гамильтон ответил им в газетах под подписью Цезарь. Поскольку письма Цезаря не казались влиятельными, Гамильтон обратился к другому классическому псевдониму, Публию, и к двум сотрудникам, Джеймсу Мэдисону, делегату от Вирджинии, и Джону Джею, министру иностранных дел, чтобы написать Федералист , серию 85 эссе в защиту Конституции и республиканского правительства, появившихся в газетах в период с октября 1787 г. по май 1788 г. Гамильтон написал не менее двух третей эссе, в том числе некоторые из наиболее важных, которые интерпретировали Конституцию, объясняли полномочия исполнительной власти. , сенат и судебная власть, а также изложил теорию судебного надзора (т. е. право Верховного суда объявлять законодательные акты неконституционными и, следовательно, недействительными).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *