Муму где происходит действие: Какие события лежат в основе Тургенева «Муму» ? Где происходит действие повести

«Муму» краткое содержание для читательского дневника по рассказу Тургенева (5 класс) – главная мысль, сюжет, отзыв, непонятные слова

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 3171.

Обновлено 4 Августа, 2021

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 3171.

Обновлено 4 Августа, 2021

«Муму» – очень печальная, трагическая история глухонемого дворника Герасима, который по воле капризной барыни был вынужден расстаться с любимой женщиной и утопить собачку Муму – своего единственного верного друга.

Краткое содержание «Муму» для читательского дневника

ФИО автора: Тургенев Иван Сергеевич

Название: Муму

Число страниц: 36. Иван Тургенев. «Муму». Издательство «Махаон». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1852 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Время и место сюжета

Действие рассказа происходит в середине XIXвека в Москве. В основу произведения легли реальные события, происходившие в московском доме матери писателя, которая славилась своим крутым, деспотичным нравом.

Главные герои

Герасим – дворник, глухонемой богатырь, добрый, жалостливый, трудолюбивый, покорный.

Барыня – старая женщина, капризная, своенравная, равнодушная.

Татьяна – прачка, безответная, робка, забитая молодая женщина.

Капитон – башмачник, страшный пьяница.

Гаврила – дворецкий, черствый, равнодушный к чужому горю.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

На одной из отдаленных московских улиц стоял дом с колоннами, в котором жила старая барыня-вдова, окружённая многочисленной челядью. Среди её слуг особенно выделялся дворник Герасим – человек высокого роста и богатырского телосложения, но глухонемой от рождения. Всю жизнь он прожил в деревне, где исправно работал в поле, но по воле барыни был привезён в город и назначен дворником. Поначалу Герасим очень тосковал по родным местам, но постепенно привык к новой жизни. Он прекрасно справлялся со своими обязанностями, и во дворе у него был идеальный порядок.

Со временем прислуга стала замечать, что Герасим стал проявлять знаки внимания к тихой, робкой прачке Татьяне. Молодая женщина боялась безмолвного великана, но не смела противиться его трогательным ухаживаниям. Герасим же ждал, когда сошьют ему новый кафтан, чтобы в приличном виде явиться перед барыней и попросить её разрешения на брак.

Однако барыня-самодурка решила женить на Татьяне вечно пьяного башмачника Капитона. Узнав об этом, дворецкий Гаврила не на шутку испугался: он не представлял, какой может быть реакция у нелюдимого богатыря Герасима. Чтобы избежать проблем, Татьяне велели притвориться хмельной, поскольку дворник на дух не выносил пьянчужек. Эта уловка сработала: Герасим сутки не выходил из своей каморки, но свадьба Татьяны и Капитона прошла без проблем.

Спустя год барыня отправила супругов в деревню, и Герасим подарил на прощанье Татьяне красный платок, который купил ей ещё в пору своих ухаживаний.

Дворник решил проводить свою возлюбленную до заставы, но на полпути вернулся назад. По пути домой он спас щенка, который тонул в речушке, и принес его к себе в каморку. Герасим выходил его и назвал Муму – одним из немногих слов, которые он мог произнести вслух. Со временем Муму превратилась в ладную, хорошенькую собачку, которая ко всем ластилась, но признавала одного лишь Герасима.

Увидев однажды Муму, барыня потребовала привести к ней собачку. Однако её попытки задобрить Муму ни к чему не привели, и барыня в гневе потребовала, чтобы и духу её не было в этом доме. Сначала собаку тайком увезли в Охотный ряд и продали. Однако уже через сутки она явилась к Герасиму с обрывком верёвки на шее. Поначалу он пытался прятать свою питомицу, но барыня узнала об этом и приказала уничтожить собаку. Герасим дал понять, что сам решит эту проблему.

Дворник вывел Муму из каморки и пошел с ней в трактир, где заказал для своей любимицы щи с мясом. Затем он отправился к реке, сел в лодку и отплыл подальше от берега. Попрощавшись с единственным другом, он привязал к шее Муму камень и бросил её в воду. Затем Герасим вернулся в каморку, собрал вещи и без разрешения барыни отправился в родную деревню. Он прожил долгую жизнь, но всегда сторонился женщин и собак.

Вывод и своё мнение

Грустно наблюдать за тем, как физически сильный, выносливый мужчина оказался настолько внутренне подавлен и закабалён, что даже не посмел перечить барыне, приказавшей уничтожить единственное существо, к которому он был привязан. Крепостное право пустило глубокие корни в его душе, и он был обречен на вечные страдания.

Главная мысль

Крепостное право лишает не только свободы, но и права быть счастливым, превращая человека в покорное, забитое существо.

Авторские афоризмы

«…Родинки на левой щеке почитаются на Руси худой приметой – предвещанием несчастной жизни…»

«…День её, нерадостный и ненастный, давно прошёл; но и вечер её был чернее ночи…»

«…Какие безделицы, подумаешь, могут иногда расстроить человека!.

«…Женитьба – дело хорошее для человека…»

Толкование непонятных слов

Антресоль – настил, полка под потолком для хранения вещей, отделена от помещения дверцами.

Челядь – при крепостном праве: дворовые слуги помещика.

Барыня – представительница высших сословий на Руси.

Кафтан – русская старинная мужская долгополая верхняя одежда.

Тулуп – долгополая меховая шуба, обычно нагольная, не крытая сукном.

Новые слова

Соха – примитивное сельскохозяйственное орудие для вспахивания земли.

Нива – засеянное поле, пашня.

Кляча – тощая, слабая, больная лошадь.

Поленья – куски дерева, предназначенные для сжигания в печи, камине, топке или костре для получения тепла и света.

Тест по рассказу

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Маша Сивкова

    13/14

  • Полина Уткина

    13/14

  • Ульяна Халтурина

    14/14

  • Александр Петровцев

    13/14

  • Кристина Григорьева

    12/14

  • Жесткий Пупс

    14/14

  • Степан Харитонов

    12/14

  • Тимур Абдрахимов

    12/14

  • Илья Новиков

    13/14

  • Семён Новиков

    8/14

Рейтинг читательского дневника

4. 1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 3171.


А какую оценку поставите вы?

Анализ «Муму» Тургенева | ReadCafe

Вы здесь

Главная

>

Блог

>

Анализ «Муму» Тургенева

Иван Тургенев написал рассказ «Муму», отразив в нем свои переживания и беспокойства о российских судьбах и будущем страны. И это совершенно понятно, ведь чтобы написать произведение, его автор должен быть чем-то впечатлен и одухотворен, тогда эти чувства можно ясно выразить на бумаге. Известно, что Иван Тургенев, как истинный патриот, много размышлял, что ждет страну, а события в России в те времена были далеко не самыми радостными для народа.

Делая анализ «Муму» Тургенева и рассуждая об образе Герасима, мы ясно увидим, что автор построил сюжет вокруг проблемы крепостного права, что было весьма актуально в ту эпоху. Мы читаем о вызове Тургенева крепостному праву. Действительно, действие рассказа «Муму», анализ которого непременно нужно сделать, чтобы полнее понять идею Тургенева, происходит в деревне России, но всё это побуждает глубоко поразмышлять и сделать важные выводы о характере русского человека и его душе.

Образ Герасима в рассказе Тургенева «Муму»

Перед читателями рассказа «Муму» предстает образ Герасима. В этом образе раскрыты великолепные качества. Тургенев показывает доброту, силу, трудолюбие и сострадание. Герасим обладает всеми этими качествами, и на его примере видно, каким Тургенев хотел бы видеть русского человека. Например, Герасим обладает немалой физической силой, он хочет и может много трудиться, дело спорится в его руках.

Также Герасим аккуратный и чистоплотный. Он работает дворником, и с ответственностью подходит к своим обязанностям, потому что благодаря ему хозяйский двор всегда чист и прибран. Проводя анализ «Муму» Тургенева, невозможно обойти стороной образ Герасима. Автор показывает его несколько затворнический характер, поскольку Герасим нелюдимый, и даже на дверях его каморки всегда висит замок. Но этот грозный вид не соответствует доброте его сердца и великодушию, ведь Герасим открыт душой и умеет сочувствовать. Поэтому видно: нельзя по внешнему виду судить о внутренних качествах человека.

Что еще видно в образе Герасима при анализе «Муму»? Его уважала вся дворня, что было заслуженно — Герасим много трудился, точно исполнял приказания хозяйки, при этом не потеряв чувство самоуважения. Главный герой рассказа Герасим так и не стал счастливым, ведь он простой деревенский мужик, а жизнь городская строится совсем иначе и течет по своим законам. В городе не чувствуется единение с природой. Вот и Герасим, попав в город, понимает, что его обходят стороной. Полюбив Татьяну, он глубоко несчастлив оттого, что она становится женой другого.

Щенок в жизни главного героя «Муму»

В тяжелый момент жизни, когда главному герою особенно грустно и больно на душе, вдруг виден луч света. Образ Герасима продолжает раскрываться перед читателем, а анализ «Муму» дополняется важной деталью — вот она, надежда на счастливые минуты, маленький милый щеночек. Герасим спасает щенка, и они привязываются друг к другу. Щенка зовут Муму, и собака всегда со своим большим другом. По ночам Муму сторожит, а с утра будит хозяина.

Кажется, что жизнь наполняется смыслом и становится радостнее, но барыне становится известно о щенке. Решив подчинить себе Муму, она испытывает странное разочарование — щенок ее не слушается, но барыня не привыкла приказывать дважды. Можно ли приказать любить? Но это уже другой вопрос.

Барыне, привыкшей видеть, как ее указания исполняются в ту же минуту и безропотно, не перенести непослушания маленького существа, и она приказывает убрать с глаз долой собаку. Герасим, образ которого здесь хорошо раскрывается, решает, что Муму можно спрятать в своей каморке, тем более, что к нему никто не ходит, но своим лаем щенок обнаруживает себя. Тогда Герасим понимает, что ему ничего не остается, как только прибегнуть к решительным мерам, и он убивает щенка, который стал его единственным другом. На вопрос «Почему Герасим утопил Муму» мы ответим в другой статье, а пока в анализе «Муму» Тургенева подчеркнем, что в образе Герасима автор показал несчастного крепостного мужика. Крепостные «немые», они не могут заявить о своих правах, они просто подчиняются режиму, но в душе такого человека есть надежда, что когда-нибудь его угнетению придет конец.


Настоятельно рекомендуем вам к прочтению полную версию произведения или хотя бы в ознакомительных целях краткое содержание рассказа. Надеемся, для вас оказалась полезной эта статья, в которой мы показали анализ «Муму» Тургенева и образ Герасима.

Теги: 

книги

персонажи

рецензия

Похожие статьи

Характеристика Наташи Ростовой в романе «Война и мир»

Не секрет, что Лев Толстой, который написал роман-эпопею «Война и мир», особенно симпатизировал одной героине — это Наташа Ростова, характеристику которой мы сейчас коротко обсудим. Хотя образ Наташи Ростовой, если говорить о женщинах, является. ..

Творчество Юджина О’Нил

Юджин О’Нил — основатель современной американской драматургии, лауреат Нобелевской премии 1936 г., лауреат Пулитцеровской премии. Творчество драматурга Юджина О’Нила распадается на несколько периодов. С 1913 по 1919 г. проходит пора ученичества,…

Анализ рассказа «Гранатовый браслет»

Произведение «Гранатовый браслет», анализ которого мы сейчас приведем в этой статье, читают все — и учащиеся, и взрослые, давным давно окончившие школу. А всё потому, что Александр Иванович Куприн является большим мастером короткой прозы, его…

[Решено] «Знаем ли мы точно, где происходит действие?»

«Мы точно знаем, где происходит действие?» Этот вопрос:

Этот вопрос ранее задавался в

Документ CTET 1 — 3 января 2022 г. (английский-хинди)

Просмотреть все документы CTET >

  1. Проверка фактического чтения.
  2. проверка логического чтения.
  3. получение информации.
  4. проверка словарного понятия.

Вариант 2: проверка логического чтения.

Бесплатно

CTET Paper 1 – 16 декабря 2021 г. (англ./хин/санс/бен/март/тел.)

1,2 миллиона пользователей

150 вопросов

150 баллов

150 минут

Чтение – неотъемлемая часть академических дел, и оно не менее важно вне академического контекста. Помимо основных лингвистических требований к процессу чтения (например, словарный запас и грамматика), существуют некоторые так называемые стратегии понимания прочитанного, которые, как подтверждено, улучшают чтение.

  • Термин «вывод» означает что-то, полученное в результате рассуждения, что-то, что прямо не утверждается, а только предлагается в тексте. Это может быть логический вывод, сделанный из утверждений посредством дедукции или индукции.

Ключевые моменты

  • Учащийся демонстрирует умственное чтение и понимание, когда он/она успешно синтезирует содержание выбранного материала для чтения. Его/ее личные знания и воображение являются основой для догадок или гипотез в таком случае.
  • Задачи на вывод, относящиеся к любому повествовательному тексту (например, к романам), могут — допускать различные или творческие предположения из-за неограниченных возможностей, предоставляемых таким письмом.
  • «Знаем ли мы точно, где происходит действие?» этот вопрос проверяет выводное чтение , поскольку вывод касается не только чтения выражений, но и «чтения» текста, часто называемого «чтением между строк» ​​, где ответы не указаны явно.
  • В этом вопросе людям предлагается пройти через строки и понять или осмыслить их, т. е. здесь человека просят вывести буквальное значение из образного языка автора.

Из приведенных выше пунктов становится ясно, что «Знаем ли мы точно, где происходит действие?» этот вопрос –  – проверка логического чтения.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления СТЕТ

Последнее обновление: 28 декабря 2022 г.

Ссылка на карту допуска CTET активна с 26 декабря 2022 года! Экзамен CTET будет проводиться 28 и 29 декабря 2022 года. Окно исправления заявления CTET было активно с 28 ноября 2022 года по 3 декабря 2022 года. Октябрь 2022 г. Последний день подачи заявок был 24 ноября 2022 г. Экзамен CTET будет проводиться в период с декабря 2022 г. по январь 2023 г. Письменный экзамен будет состоять из работы 1 (для учителей 1-5 классов) и работы 2 (для учителей 6-8 классы). Ознакомьтесь с процессом отбора CTET здесь. Кандидаты, желающие подать заявку на государственную преподавательскую работу, должны явиться на этот экзамен.

Предлагаемые экзамены

Что такое падающее действие в истории? [Определение и примеры]

Последнее обновление: 15 декабря 2022 г. , Нил Чейз

Что такое падение действия в истории? Это вопрос, который часто задают себе писатели, особенно при работе над романом , рассказом или сценарием . Падение действия — заключительная часть истории, которая наступает после кульминации и до разрешения . Его можно использовать, чтобы обеспечить завершение для персонажей и читателя.

В этой статье мы обсудим, что такое падающее действие, и приведем примеры, которые помогут вам лучше его понять!

Что означает падающее действие в рассказе?

Что такое падающее действие? В рассказе падающее действие происходит после поворотного момента кульминации и означает, что основной конфликт истории подходит к концу. В идеале, он устраняет любые недоработки в сюжете и показывает последствия кульминации. Падение действия также обычно приводит к развязке, которая является концом истории.

Падающее действие должно включать реакцию персонажа на кульминацию истории, будь то главный герой, антагонист или второстепенные персонажи. Например, если персонаж преодолевает препятствия в кульминации, падающее действие может показать, как этот персонаж справляется с тем, через что он прошел, и указать, как он планирует действовать с этого момента.

Действие падения также должно включать события, ведущие к окончательному разрешению. Например, если два персонажа дерутся, а один побеждает, действие падения может показать, что проигравший пытается сбежать, а победитель справляется со своими травмами.

В типичной сюжетной диаграмме, иллюстрирующей трехактную структуру , нисходящее действие часто короче, чем другие части истории, такие как экспозиция и развитие действия. Это потому, что обычно после кульминации (которая должна быть самой захватывающей и напряженной частью истории) обычно меньше напряжения и волнения.

Тем не менее, падающее действие служит важной частью сюжетной структуры в истории, поскольку оно может помочь связать любые незавершенные концы и обеспечить завершение для персонажей и читателей.

Как падающее действие вписывается в общую структуру истории?

Завершающее действие в рассказе — это часть сюжета, наступающая после кульминации рассказа. Это когда напряжение и конфликт начинают разрешаться, и история начинает приближаться к своему завершению.

Падающее действие иногда может сбивать с толку, поскольку оно может включать ряд более мелких событий, которые приводят к разрешению. Однако все эти события должны быть связаны между собой и способствовать продвижению истории вперед.

В общем, функция падающего действия истории должна состоять в том, чтобы обеспечить завершение истории и связать все незавершенные концы. Без падающего действия история может казаться незавершенной или неудовлетворительной.

Итак, если вам интересно, что означает ниспадающее действие в истории, ищите ту часть сюжета, где все начинает завершаться.

Падение Фрейтага

Падение Фрейтага — это литературный термин, обозначающий события, которые происходят после кульминации истории. Эти события обычно связаны с разрешением конфликта и возвращением к нормальному состоянию.

Действие падения также может включать развязку, краткое изложение событий после развязки.

Падение Фрейтага названо в честь немецкого писателя Густава Фрейтага, который впервые описал его в своей книге 1852 года «Техника драмы» и известен как «Пирамида Фрейтага». Несмотря на сходство с трехактной структурой, описанной Платоном в «Поэтике», существуют заметные различия между трехактной структурной диаграммой сюжета и пирамидой Фрейтага, особенно с точки зрения продолжительности восходящего действия, точки возникновения кульминации и начала действия. продолжительность действия падения.

Это сюжетная диаграмма, которую создал сам Фрейтаг. Это из оригинального перевода 1863 года «Техники драмы» Фрейтага.

Хотя пирамида Фрейтага (и действие падения) часто используется в традиционном повествовании, ее также можно найти в других формах литературы, таких как пьесы и стихи.

Почему важно использовать падающее действие в истории?

Падение действия — важный сюжетный прием в художественной литературе. Это происходит как часть заключения – после кульминация истории — и используется для разрешения любого оставшегося конфликта и подведения итогов.

Этот раздел поможет сделать историю более правдоподобной и реалистичной, а также добавит аудитории чувство завершенности.

В общем, падение действия — это время перемен и роста для персонажей истории. Пережив все, через что они прошли, они часто становятся не теми людьми, которыми были в начале истории.

Таким образом, падающее действие является неотъемлемой частью любой истории, поскольку оно иллюстрирует это внутреннее изменение для персонажей, двигающихся вперед после разрешения основного конфликта. Часто именно это заставляет читателей по-настоящему заботиться о персонажах и их путешествии.

В некоторых случаях падающее действие также можно использовать для создания сиквела или следующей части серии. Независимо от своей цели, падающее действие является важным инструментом, которым должен овладеть любой писатель-беллетрист.

Падение и восхождение – чем они отличаются?

В сторителлинге падение действия происходит как часть сюжета после кульминации. Нарастающее действие — это часть сюжета, предшествующая кульминации. Отличие этих двух частей сюжета в их отношении к кульминации. восходящее действие ведет к кульминации, а нисходящее действие происходит после нее.

Нарастающее действие — это когда все становится более захватывающим. После провоцирующего инцидента главный герой принимает вызов, который приведет его к кульминации или основной битве. Они сталкиваются с проблемами и препятствиями, и ставки продолжают расти, поскольку мы создаем напряженность. Все это приводит к кульминации, которая является самым захватывающим моментом в истории. После того, как наступает этот поворотный момент, все снова начинает успокаиваться, потому что основная битва окончена. Это действие падения. Проблемы и препятствия решены, и все начинает сворачиваться.

Хотя и восходящее, и нисходящее действие важны, они служат разным целям в истории. Без сильного восходящего действия кульминация может быть не такой эффективной, в то время как слабое нисходящее действие может оставить у читателей чувство неудовлетворенности впоследствии. Таким образом, сценаристы должны найти баланс между этими двумя элементами, чтобы создать хорошо продуманную историю.

Что происходит после завершения действия в истории?

После того, как конфликт истории был разрешен и падающее действие закончилось, обычно наступает период размышлений или затишья перед финальным занавесом истории.

Этот момент размышлений позволяет персонажам (и зрителям) понять, что произошло и как это повлияет на них в будущем. Это также придает истории ощущение завершенности и завершенности.

Иногда концовка истории может быть двусмысленной, оставляя место для интерпретации. Но даже в этих случаях обычно возникает ощущение, что основная история закончилась и что все незавершенные концы связаны.

Так что же происходит после падения действия в рассказе? Обычно это время для размышлений, завершения и решения.

Могу ли я пропустить падающее действие в моей истории?

Многие писатели задаются вопросом, можно ли пропустить падающее действие в своих рассказах. В конце концов, когда кульминация достигнута, может показаться, что больше некуда идти.

Однако, несмотря на то, что действие падения можно пропустить, это часто может оставить читателей неудовлетворенными. Падающее действие обычно используется, чтобы свести концы с концами, закрыть персонажей и связать любые свободные нити сюжета. Без этих элементов история может казаться незаконченной и незавершенной.

Кроме того, падающее действие может дать ощущение разрешения и покоя после того, как кульминация истории создала напряжение и неопределенность. По этим причинам, как правило, рекомендуется включать в историю действие, даже если сказать особо нечего.

Если вы не уверены, стоит ли включать в свою историю действие с падением, вы можете проконсультироваться с опытным редактором или инструктором по писательскому мастерству . Они могут подсказать, подходит ли падающее действие для вашей истории и как лучше всего включить его в сюжет и обеспечить удовлетворительный финал.

Какой хороший пример падающего действия в рассказе?

В структуре сюжета нисходящее действие — это часть сюжета, следующая за кульминацией и ведущая к развязке. Часто это происходит, когда главный герой начинает сводить концы с концами и завершать центральный конфликт истории.

Например, в «Назад в будущее» кульминация истории наступает, когда Марти и Док предпринимают последнюю попытку разогнать DeLorean до 88 миль в час именно в тот момент, когда молния ударяет в башню с часами и скачок напряжения передается на автомобиль через воздушный кабель, проложенный через улицу. Как только им это удается, и машина движется вперед во времени, кульминация заканчивается.

Падающее действие начинается, когда Марти возвращается в 1985 год и сталкивается со всеми изменениями в своем мире, которые являются непосредственным результатом его приключений. Благодаря записке Марти, предупреждающей его о том, что его застрелят, Док в безопасности. Его братья и сестры — успешные профессионалы. Его родители находятся в стабильных любовных отношениях, а его отец — известный писатель. Бифф — хороший парень, который работает на своих родителей. И самое главное, у Марти есть машина его мечты и его девушка. Все незакрепленные сюжетные точки увязаны удовлетворительно.

История заканчивается тем, что Док появляется из ниоткуда и ведет нашего героя в новое приключение.

Падающее действие — неотъемлемая часть базовой структуры сюжета, поскольку оно дает ощущение развязки и завершенности после кульминации истории. Авторы могут убедиться, что их истории заканчиваются на приятной для читателей ноте, включив в них падающее действие.

Примеры падающего действия — «Звездные войны» и «Гарри Поттер»

Давайте рассмотрим два примера падающего действия из великих историй .

Пример 1: Звездные войны

Введение: Мы встречаем Люка Скайуокера, живущего на пустынной планете Татуин. Его нормальным является быть фермером, выращивающим влагу, и мечтать о захватывающей жизни в качестве звездного пилота.

Восстание Действие: Два дроида подвергают Люка опасности, когда обнаруживают Оби-Вана Кеноби, который соглашается передать важные планы Восстанию, тем самым вызывая прямой конфликт Люка со своей семьей. Люк присоединяется к Бену в его стремлении спасти принцессу Лею от Империи.

Кульминация: Большое космическое сражение. Хотя Люк в меньшинстве и один, он использует Силу, чтобы направить свой последний выстрел в слабое место Звезды Смерти, уничтожив ее и спася Восстание.

Падение: Люк и Хан возвращаются на базу, встреченные как герои, в то время как Дарт Вейдер мчится в бой в другой день. Хан теперь является частью Восстания, а R2-D2 отправляется на ремонт после повреждений, полученных в бою.

Разрешение: Происходит церемония, посвященная нашим героям и открывающая новую главу галактического приключения. Хотя они выиграли крупное сражение, война далека от завершения. Это их новая норма. Пример 2: Гарри Поттер и Философский камень закрытый и эмоционально оскорбленный. Это нормально для Гарри.

Rising Action: Гарри встречает Гермиону, Рона и Хагрида, среди прочих, и отправляется в Хогвартс, волшебный и совершенно другой мир, чем он привык. Он узнает о Волдеморте. Тролля выпускают в подземелья, и Снейп, кажется, по какой-то причине хочет поймать Гарри.

Кульминация: Плохой парень не Снейп, а Квиррел! Все конфликты и тайны привели к этому моменту. Таланты Рона в шахматах и ​​интеллект Гермионы в сочетании с лётными навыками Гарри приводят к тому, что Гарри сталкивается со злодеем и вынужден выбирать: встать на сторону зла и, возможно, вернуть своих родителей, или на сторону добра и потерять этот шанс навсегда. Гарри решает бороться со злом.

Падение: Гарри обнаруживает, что очнулся в больничном крыле. И хотя центральный конфликт был решен во время кульминации, Дамблдор подводит итоги, рассказывает Гарри, что произошло после, и обсуждает последствия действий Гарри. И, конечно же, Гриффиндор выигрывает все.

Решение: Дружба Гарри возобновилась, и он доволен своей новой нормой. Он направляется домой, с нетерпением ожидая следующего года, зная, что вернется в Хогвартс. Несмотря на то, что впереди еще много вопросов и проблем, оставшихся без ответа, решено достаточно, чтобы удовлетворить читателя и с нетерпением ждать следующей главы серии.

Часто задаваемые вопросы о падении действия

Что такое восходящее и нисходящее действие в рассказе?

В литературе зарождающееся действие — это последовательность событий, ведущих к кульминации рассказа. Эти события часто создают напряжение и конфликт, которые продвигают историю вперед. Падающее действие — это серия событий, которые происходят после достижения кульминации. Обычно это включает в себя разрешение конфликта и возвращение к нормальному состоянию. В некоторых случаях нисходящее действие может также включать развязку, краткий эпилог, который сводит все концы с концами. Вместе восходящее и падающее действие создают удовлетворительную дугу, которая удерживает читателей от начала до конца.

Как объяснить падение?

Падающее действие — это последовательность событий, происходящих после кульминации истории. Падающее действие разрешает конфликт и сводит концы с концами. Обычно это приводит к развязке, которая является завершением истории. В некотором смысле падающее действие похоже на развязку истории. Это «отпадение» напряжения и волнения, которые накапливались на протяжении всей истории. Падение действия можно считать периодом «охлаждения» после кульминации.

Что такое падение в сказке для детей?

Падающее действие — это события истории, которые происходят после кульминации. Эти события обычно связаны с разрешением конфликта и возвращением к нормальной жизни. Падающее действие часто включает в себя финальную схватку между главным героем и антагонистом. В детских сказках падение часто является временем триумфа для хороших парней и возмездием для плохих парней. Это также время, когда концы с концами связываются, и читатель получает ощущение завершения. Короче говоря, падение происходит после того, как кульминация стихает, и все возвращается на круги своя.

Что такое нарастающее действие?

Нарастающее действие — это часть сюжета истории, ведущая к кульминации. Обычно он включает в себя ряд конфликтов или проблем, с которыми должен столкнуться главный герой. Эти проблемы часто создают неопределенность и напряжение, заставляя читателя хотеть узнать, что произойдет дальше. Нарастающее действие обычно развивается до тех пор, пока не достигает точки невозврата, после чего главный герой должен предпринять решительные действия для разрешения конфликта. Кульминация, как правило, является самой захватывающей частью истории, и за ней часто следует затяжное действие, которое ведет к развязке истории.

Как написать действие падения?

Теперь, когда кульминация вашей истории миновала, пришло время подвести итоги. Вот где начинается падающее действие. Падающее действие — это та часть истории, где конфликт начинает разрешаться, а напряжение рассеивается. Часто она короче других частей истории и обычно приближается к развязке. Чтобы написать падающее действие, начните с того, что свяжите концы с концами и ответьте на любые затянувшиеся вопросы. Затем начните сворачивать сам конфликт. Как герои решают свои разногласия? Что происходит с антагонистом? Все должно привести к удовлетворительному разрешению к концу падающего действия.

Если вам нужна помощь в написании части вашего рассказа о падении, вы можете попробовать использовать программное обеспечение для создания историй с искусственным интеллектом , которое поможет вам придумать интересные сюжетные моменты!

Определить падающее действие:

Падающее действие — это часть сюжета, в которой разрешается конфликт. Именно здесь напряжение, накапливавшееся на протяжении всей истории, наконец-то снимается. Падающее действие часто состоит из серии событий, ведущих к кульминации, а также может включать короткий период после кульминации. Падающее действие обычно приводит к развязке истории, которая является окончательным исходом конфликта.

Резюме: Что такое падающее действие в истории?

Падающее действие — это точка в истории, где конфликт начинает разрешаться. Кульминация истории уже наступила, и персонажи работают над тем, чтобы собрать все воедино.

Это может стать захватывающим моментом для читателей, поскольку они увидят, как все обернулось.

Этот раздел может быть сложным для авторов, потому что он требует связать все концы с концами и разрешить все оставшиеся конфликты. Когда все сделано хорошо, читатели могут остаться довольными историей.

Если вы не уверены, нужен ли вашей истории раздел о падающем действии, свяжитесь со мной, чтобы получить бесплатную 30-минутную тренировку ясности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *