Могила васко да гама: Монастырь Жеронимуш с могилами Васко да Гамы и Камоэнса

Монастырь Жеронимуш с могилами Васко да Гамы и Камоэнса

?
Монастырь Жеронимуш с могилами Васко да Гамы и Камоэнса
tushinetc
January 10th, 2017

Монастырь Жеронимуш в Лиссабоне местечко интересное и красивое. На этом месте находилась часовня Генриха Мореплавателя, в которой молился Васко да Гама перед своим путешествием, которым он проторил морскую дорогу в Индию. Тут же его встретил король Мануэль I после возвращения и приказал в честь этого построить монастырь Жеронимуш на этом месте. Здесь же Васко да Гама и похоронен

Могила Васко да Гамы


Рядом с ним находится могила поэта, воина и драчуна Камоэнса, который написал поэму «Лузиады». Он умер от чумы в 1580 году. Но его ли останки там похоронены, это большой вопрос.

Так как первоначально Камоэнс был похоронен в церкви святой Анны. Но в 1755 году в результате Лиссабонского землетрясения церковь была разрушена. А предполагаемые останки Камоэнса были собраны и снова похоронены. А в 1880 году их перенесли в монастырь Жеронимуш

02. Могила Камоэнса

03. Здание монастыря внутри поражает своей лёгкостью и воздушностью

04.

05. Церковь Святой Марии выдержала Лиссабонское землетрясение

06.

07. Свод церкви

08.

09.

10.

11. Интереснейший свод с колоннами

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Тут же находятся Морской музей, который рассказывает мореходную историю Португалии. Здесь находятся навигационные приборы, карты, оружие, модели кораблей эпохи великих географических открытий.

31.

А ещё в этом здании располагается Национальный археологический музей, где есть артефакты из Египта, а также коллекция старинных ювелирных изделий

32. Южный портал церкви создан мастерами Боитак и Жуан ди Каштилью

33. Посередине находится статуя Генриха Мореплавателя

34.

35.

Продолжение следует…

Путешествие по Португалии:

Станция метро Aeroporto в Лиссабоне
Роковой мыс Рока

Tags: Европа, Лиссабон, Португалия, путешествие

  • Торговая площадь Лиссабона

    Центральная набережная Лиссабона не произвела на меня особого впечатления. Но мне хватило просто воды. Ведь на воду можно любоваться вечно. Местные…

  • Роковой мыс Рока

    Мыс Рока в Португалии я мечтал посетить с детства. Хотелось побывать на краю Земли. Там, где дальше ничего нет, как считалось в давние времена. И вот…

  • Станция метро Aeroporto в Лиссабоне

    Когда турист прилетает в Лиссабон, то в город он едет на такси или на метро. Если на метро, то он спускается на станцию Aeroporto. Хотя до центра…

Форт Кочин. По следам Васко Да Гамы и Салмана Рушди: allchaos — LiveJournal

Я давно хотел побродить по форту Кочин с камерой. Среди вечного индийского мусора, словно дорогой мозаичной плиткой ручной работы покрывшей тротуар, среди вечно сохнущих на жарком но неосушающем солнце рубашек в модную уже несколько десятилетий индийскую клеточку-полосочку, среди водителей допотопных Амбассадоров, выбрасывающих в воздух за день столько же химически вредных отходов, сколько современный металлургический комбинат в Японии не вырабатывает и за год, среди коз сидящих чуть ли на верхушке фонарного столба и уныло жующих разноцветную бумагу-мишуру с последнего праздника, среди водителей рикш – касты отличающейся особым тугодумством, ковыряющихся грязным подолом своих лунги в таких же черных и давно немытых ушах, среди скромно бредущих темнокожих монашек, среди европейских туристических групп, одетых во все разноцветные индийские лохмотья которые было можно купить в ближайшей лавчонке, и от того выглядящие как-то по-идиотски, где-то под новой асфальтовой мостовой лежит самая настоящая история освоения Индии.
Вот приехал, а посмотреть ничего толком и не получилось. Значит надо будет приехать еще раз.
6 часов на мотоцикле, это ведь недолго.
А я был еще весь под впечатлением от «Прощального вздоха Мавра». Часть событий, как известно, происходит в Кочине. Салман Рушди и поможет мне рассказать про некоторые места города.


Остановились мы в небольшом отеле «VASCO». В отеле всего навсего 2 комнаты. В угловой комнате, что выходит окнами аккурат на церковь святого Франциска, есть портрет португальского путешественника.


Некоторые предметы быта вроде как сигнализируют нам о прошлом. Какое отношение к Васко Да Гаме имеет баскетбольная команда индийцев 60-х годов 20-го века, я не знаю.


Это что-то навроде зала, где стоит телевизор и диван с креслами.


Отель, надо отметить не блещет своим дизайном и уровнем. «На кой же хрен вы там жили?» — спросит дотошный читатель


Все дело в том, что до 1524 года это помещение было ни чем иным как резиденцией вице-короля Индии. И по одной из версий, именно здесь, в этих комнатах, 24 декабря вышеозначенного года, Васко Да Гама скоропостижно скончался.


Вход в наш замечательный отель. Кстати, в новой редакции LP этот отель присутствует в списке рекомендованных Так что будет все время занят, я думаю. Вот его телефон +91 9447798215, и адрес: Vasco House, Rose Street


А вот и та самая церковь святого Франциска где 14 лет пролежал прах Васко.


И хотя тело увезли на родину в Португалию, надгробную плиту оставили на память местным жителям.

Салман Рушди:
Она приходила раз или два в неделю посидеть у пустой гробницы Васко да Гамы. Стоило ей впервые горделиво пройти мимо д’Эта, подобно императрице или великой трагической актрисе, как он был сражен. Он еще не видел ее лица, а его собственное лицо уже изрядно налилось пурпуром. Потом она к нему повернулась, и он словно утонул в солнечном сиянии. Мигом на него напал зуд,и он залился потом; шея и кисти рук горели, несмотря на взмахи подвешенных к потолку больших опахал, медленно реявших наподобие женских волос. Чем ближе подходила Аурора, тем хуже ему становилось: жестокая аллергия желания.
— Вы похожи, — сказала она сладким голосом, — на красное ракообразное.И еще на блошиный стадион после того, как все блохи разбежались. А воды-то,воды! Стоит ли завидовать бомбейцам с их фонтаном Флоры, когда в наших владениях есть вы, ваше преподобие?
Может быть, он возненавидел ее из-за этой ее привязанности к пустой гробнице португальского путешественника, из-за своего страха смерти, да и как вообще она смела являться лишь для того, чтобы сидеть у гробницы Васко да Гамы и вести с нею нежный разговор, как она смела, когда живые ловили каждое ее движение и каждое слово, предпочесть мертвящую близость с ямой в земле, откуда Васко перекочевал, пролежав всего четырнадцать лет, обратно, в давно покинутый им Лиссабон? Один только раз имел д’Эт неосторожность приблизиться к Ауроре и спросить — не нужна ли вам моя помощь, дочь моя, — ив ответ она обрушила на него весь высокомерный гнев бесконечно богатых:
— Это наши семейные дела, нечего вам соваться!
Потом, смилостивившись, она объяснила ему, что пришла исповедаться, и Оливера д’Эта потрясло это богохульство: испрашивать отпущения грехов у пустой могилы.
— У нас здесь англиканская церковь, — промямлил он, и, услышав это, она вскочила на ноги, выпрямилась во весь рост и ослепила его, восстающая из красного бархата Венера, а затем обдала иссушающим жаром презрения.
— Скоро, — сказала она, — мы всех вас опрокинем в море вместе с вашей церковью, которая оттого только у вас возникла, что один старый король-пердила вздумал жениться на молоденькой.

Мы пошли в синагогу. Я пошел посмотреть напольную плитку.

Вот как ее описывает Салман Рушди в своем «Мавре…»:
После исчезновения Соломона Флори сделалась хранительницей голубых керамических плиток и медных табличек Иосифа Раббана, потребовав себе должность смотрительницы с такой пламенной яростью, что в ней потонул робкий ропот несогласных. Хранительница, защитница; не только маленького Авраама, но и пергаментного Ветхого Завета с истертыми страницами, по которым бежали строки еврейских букв, и полой золотой короны, дарованной общине в 1805 году траванкурским махараджей. Она ввела новшества. Евреев, приходивших молиться, она заставляла снимать обувь. Это явно мавританское правило вызвало много возражений; Флори отвечала на них горьким лающим смехом.
— Где почтение? — вскидывалась она. — Наняли меня беречь добро, так будьте бережней сами. Обувь долой! Быстро! Не смейте пачкать китайские плитки.

Нет двух одинаковых. Плитками из Кантона, приблизительно 12 на 12 дюймов, приобретенными в 1100 году Эзекилем Раби, были облицованы пол, стены и потолок маленькой синагоги. Им приписывали магические свойства. Говорили, что если достаточно долго их рассматривать, то можно найти среди бело-голубых квадратов историю своей жизни, потому что от поколения к поколению рисунки на плитках меняются, отображая события, происходящие среди кочинских евреев. Другие уверяли, что эти рисунки — пророчества, ключ к пониманию которых был за прошедшие годы утрачен.

Мальчиком Авраам вдоволь наползался на четвереньках по полу синагоги, чуть не тыкаясь носом в голубизну плиток из древнего Китая. Он утаил от матери, что через год после бегства отец возник, воплощенный в керамике, на синагогальном полу в маленькой голубой шлюпке в компании голубокожих типов заграничного вида — они держали путь к столь же голубому горизонту. После этого открытия Авраам периодически получал от услужливо-изменчивых плиток новости о судьбе Соломона Кастиля. Б другой раз он увидел отца в небесно-голубой сцене дионисийского веселья под традиционной ивой среди убитых драконов и огнедышащих вулканов. Соломон танцевал в шестиугольной беседке с беззаботно-счастливым выражением на керамическом лице —
выражением, не имевшем ничего общего со скорбной миной, которую Авраам прекрасно помнил. Если отец счастлив, думал мальчик, то хорошо, что он уехал. С раннего детства Авраам инстинктивно пестовал в себе представление о главенстве счастья, и этот-то инстинкт повелел потом взрослому дежурному управляющему принять любовный дар, предложенный ему краснеющей и иронизирующей Ауророй да Гамой в камере-обскуре эрнакуламского склада. ..

По прошествии лет Авраам увидел на одной из плиток отца богатым и толстым, сидящим на подушках в позе царственного спокойствия в окружении подобострастных евнухов и юных танцовщиц; но всего через несколько месяцев другой двенадцатидюймовый «кадр» запечатлел его тощим оборванцем. И Авраам понял, что бывший синагогальный смотритель отринул все ограничения, развязал все путы, добровольно пустившись в плавание по кидающим то вверх, то вниз бешеным валам жизни. Он стал Синдбадом, ищущим счастья в коловращении земли и воды. Он стал небесным телом, которое смогло усилием собственной воли сойти с предначертанной орбиты и унестись сквозь галактики, заранее принимая все, что там может случиться. Аврааму казалось, что на преодоление
гравитационных сил обыденности отец потратил весь свой запас волевой энергии и теперь, после первого и решительного преображения, он плывет без руля и ветрил, повинуясь волнам и приливам.

Когда Авраам Зогойби стал подростком, Соломон Кастиль начал появляться на полупорнографических изображениях, которые, заметь их кто-то еще, вряд ли были бы сочтены уместными в доме молитвы. Эти плитки обнаруживались в самых темных и пыльных углах помещения, и Авраам оберегал их от посторонних глаз, позволяя плесени и паутине скапливаться на них, покрывая самые непристойные места, где отец совокуплялся с немалым числом личностей обоего пола и разнообразного вида в такой манере, что любопытствующему сыну картинки представлялись не чем иным, как учебным материалом. Но даже в самый разгар похабной гимнастики стареющий странник теперь снова был мрачен, как в прежние годы, так что после всех скитаний его, выходит, вынесло на тот же берег тоски, откуда он пустился в путь. В день, когда у Авраама Зогойби сломался голос, у юноши вдруг возникло чувство, что отец возвращается. Он побежал по улочкам еврейского квартала к морскому берегу, где висели высоко вздернутые для просушки сети рыбаков-китайцев; но рыба, которую он хотел поймать, из воды не выпрыгнула. УНЫЛО приплетясь в синагогу, он увидел, что на всех плитках, изображавших отцовскую одиссею, теперь другие картинки — банальные и анонимные. Придя в лихорадочную ярость, Авраам часами ползал по полу, выискивая остатки чудес. Без толку: его непутевый отец вторично канул, растворился без следа в плиточной голубизне…

…Флори Зогойби, покинутую всеми после одного катастрофического откровения, поджидало второе. В багряно тлеющем закате плитки из Кантона прошли перед ее глазами одна за одной — ведь не она ли была их прислужницей и ученицей? Не она ли их мыла и полировала все эти годы? Не она ли бессчетное число раз пыталась войти в их множественные миры, в их вселенные,втиснутые в одинаковые клетки двенадцать на двенадцать и намертво прихваченные к стене раствором? Эта разграфленная регулярность в разнообразии завораживала Флори, которая любила проводить линии, но до сих пор плитки были для нее немы, она не видела на них ни беглых мужей, ни будущих воздыхателей, ни пророчеств о предстоящем, ни объяснений прошедшего.Никаких наставлений; смысл, судьба, дружба, любовь — обо всем этом они молчали. Но теперь, в тяжелую минуту, плитки открыли ей тайну. Сцена за сценой, окрашенные в голубое, проходили перед ее взором.Толкотня базаров, зубчатые стены дворцов-крепостей, колосящиеся поля,брошенные в темницу воры; еще — высокие остроконечные горы и огромные морские рыбы. В садах росли голубые деревья, в угрюмых схватках проливалась голубая кровь; голубые всадники гарцевали под освещенными окнами, в рощицах обмирали от страсти дамы в голубых масках. И интриги придворных, и надежды крестьян, и писцы со счетами и косичками, и бражничающие поэты. По стенам,полу, потолку маленькой синагоги, а теперь и перед мысленным взором Флори Зогойби шествовала керамическая энциклопедия материального мира, которая была также бестиарием, путеводителем, синтезом и песнопением, и в первый раз за свою службу старосты Флори поняла, чего не хватает в этой пышной кавалькаде. «Не столько чего, сколько кого», — подумала она, и слезы у нее высохли. «Ни слуху ни духу». Оранжевый свет заката падал на нее, как грохочущий дождь, смывая слепоту, открывая ей глаза. Через восемьсот тридцать девять лет после того, как плитки привезли в Кочин, в начале эпохи войн и убийств они открыли свою тайну тоскующей женщине.
— Что видишь, то и есть, — пробормотала Флори. — Нет мира, кроме мира.-
Потом, чуть громче:
-Бога-то нет. Фокус-покус! Мумбо-юмбо! Духовной жизни не существует.

Тут конечно же по логике должны быть фотографии синагоги и плитки. Но как и везде в Индии, тут снимать было категорически запрещено. Я купил, правда, пару открыток с изображением плиток синагоги, но мой сканер уже вторую неделе лежит в Тринивандрумском сервисном центре HP. Так что смотрите в плохом качестве, то что я снял камерой мобильного телефона в режиме «Портрет для контакта». А плитка и вправду разная…

А вокруг синагоги, тот самый известный еврейский район Кочина. Антик, антик, антик. И не только.

Закрыв глаза,отвлекшись от Авраамова бормотанья и запаха, она вызвала в памяти прошлое,предвосхищая момент, когда ей придется отречься от единственного сына,потому что не случалось еще такого, чтобы кочинский еврей женился на язычнице; ведь помимо ее собственной памяти, глубже и дальше, была долгая память племени. .. индийские «белые евреи», сефарды из Палестины, появились в большом числе (приблизительно десять тысяч) в 72 году нашей эры, спасаясь от преследования римлян. Обосновавшись в Крангануре, они шли в наемные войска к местным раджам. Однажды битву между правителем Кочина и «владыкой морей» -каликутским князем пришлось отложить из-за того, что еврейские воины не могли сражаться в субботу.
О благая община! Она процветала. Затем, в 379 году нашей эры, царь Бхаскара Рави Варман I дал Иосифу Раббану во владение деревню Анджуваннамблиз Кранганура. Медные таблички, на которых был увековечен этот дар, вконце концов оказались в облицованной плиткой синагоге, в ведении Флори; ибо в течение многих лет, вопреки обычаю, она, женщина, исполняла там почетную должность смотрительницы. Таблички хранились в ящике под алтарем, и время от времени она их доставала и полировала с превеликим тщанием, покрывая слоем собственного пота…
…Задолго до «белых евреев» в Индии появились «черные»,бежавшие из Иерусалима от полчищ Навуходоносора в 587 году до нашей эры, и даже если не принимать их в расчет, поскольку они давным-давно смешались с местным населением и исчезли, были еще, например, евреи, которые пришли из Вавилона и Персии в 490-518 годах нашей эры, и много столетий протекло с тех пор, как евреи стали селиться сначала в Крангануре, а затем и в Кочине (общеизвестно, что некий Иосиф Азаар с семьей перебрался туда в 1344 году),а потом они стали приезжать из Испании после изгнания в 1492 году. ..

Все.

Путешественник даже после смерти? Две гробницы Васко да Гамы

Обновлено 30 июля, 2016 — 03:45 Наталья Климчак

Васко да Гама был путешественником и авантюристом 15 века. Однако его история не закончилась со смертью. По сути, загробная жизнь исследователя стала дополнительной страницей в истории впечатляющего монастыря Жеронимуш, расположенного в Лиссабоне, Португалия, а также другой известной церкви в Коччи, Индия.

Васко да Гама умер во время своего третьего визита в Индию, 24 декабря 1524 года, в городе Кочи. Он уже был известен как один из величайших исследователей эпохи Великих географических открытий и принес португальскому двору известность и много денег. Более того, многие моряки хотели пойти по его пути и получить подобный опыт в море. Однако, в то время как Европа была в восторге от исследований, другие континенты довольно сильно пострадали из-за их путешествий. Европейцы принесли коренным народам Азии, Африки, Америки и Австралии неизмеримую боль, смерть, болезни и страдания.

Во время трех путешествий Васко да Гама и его команда открыли новый путь для связи и навсегда изменили морскую торговлю. Более того, он открыл рынок многим новым товарам, специям и другим вещам, до того неизвестным в Европе. Исследования также навсегда изменили Азию. После прибытия португальского экипажа все больше и больше европейцев направлялись на восток.

Гравюра на стали 1850-х годов с современной раскраской, изображающая встречу Васко да Гамы с Замориным. ( Public Domain )

Васко было около 60 лет, когда он умер, но это только оценка, поскольку дата его рождения неизвестна. Тело исследователя устало, и у него было столько же последователей и сторонников, сколько и врагов. Считается, что его хоронили дважды… но в настоящее время ведутся споры о том, кто на самом деле находится в его последней могиле. В некоторых старых рассказах из Индии говорится, что его кости могли быть удалены до того, как он, по-видимому, был эксгумирован, поэтому человек, погребенный в Лиссабоне, может быть кем-то совершенно другим.

Однако официально говорится, что Васко да Гама был эксгумирован и перезахоронен на родине.

  • Обломки пропавшего корабля Васко да Гамы найдены и содержат тысячи артефактов. Исследователь

    Васко да Гама был впервые похоронен в церкви Святого Франциска, расположенной в форте Кочи города Кочи в штате Керала, Индия. История города уходит далеко в глубокую древность, но церковь была построена в 1503 году. Это старейшая европейская церковь в Индии и одна из старейших в Азии. Однако из-за решения португальского короля и опасности вандализма в гробнице в Индии через четырнадцать лет после его похорон останки Васко да Гамы начали новое приключение.

    Церковь Святого Франциска ( Public Domain ) и первая гробница Васко да Гамы в Коччи. ( Public Domain )

    Таким образом, Васко да Гама был эксгумирован и увезен на корабле. После этого от погребения в церкви в Кочи осталась пустая могила с его надгробием. С этим знаменитый «морской волк» Васко да Гама отправился в свой последний путь – путешествие домой, в Лиссабон. Несмотря на то, что в нем больше нет тела исследователя, пустое захоронение в Индии остается самой большой туристической достопримечательностью в городе, где когда-то был похоронен исследователь.

    Новое захоронение, новый источник дохода

    Вторые похороны Васко да Гамы состоялись в монастыре Жеронимуш в Лиссабоне. К тому времени монастырь уже был популярным местом в Лиссабоне. Он был создан в 15 веке, но стал важным местом благодаря действиям, предпринятым Васко да Гамой перед тем, как он ушел в неизвестность в 1497 году. Это действие стало важным моментом, после которого король объявил это место особым местом. Часовня уже была посвящена Санта-Мария-де-Белен, но в тот момент, когда Васко да Гама привел туда свою команду для молитвы перед первым плаванием, история этого места изменилась навсегда.

    Васко да Гама покидает Португалию, фреска Джона Генри Амшевица, RBA (ок. 1936 г.). ( Public Domain )

    Скромную часовню начали заменять монастырем и церковью в начале 1501 года. Работа длилась 100 лет, так что окончательного результата создатели так и не увидели. Он был построен по решению короля Мануэля. Средства на проект поступали за счет налогов из Африки и Востока. Затраты на внесение изменений составляли примерно 70 кг (159 фунтов) золота в год. Деньги в основном поступали от торговли. Он принес Португалии много золота, но, очевидно, очень раздражал жителей завоеванных земель.

    • Сокровища затонувшего алмазного корабля будут обнаружены впервые
    • Гонсало Герреро: отец первых метисов и капитан армии майя
    • Тайна Марии Целесты: экипаж исчезает с мореходного корабля Со временем церковь и монастырь стали ценить все больше людей. Желание посетить знаменитое захоронение Васко да Гамы вдохновило многих посетить это место. Этот интерес продолжает привлекать к церкви бесчисленное количество туристов (и их деньги).

      Могила Васко да Гамы в монастыре Жеронимуш, Лиссабон, Португалия. ( Alvesgaspar /CC BY SA 4.0 )

      Echoes of a Legendary Man

      В настоящее время тема исследований и исследователей довольно противоречива. Очевидно, что многие исследователи и их сторонники творили ужасные вещи, особенно с туземными племенами земель, в которые они отправились. Однако многие искатели приключений не думали об этом, отправляясь в путешествие в неизвестность. Кроме того, хотя его могила стала золотой жилой для обеих церквей, где он был похоронен, история Васко да Гамы все еще хранит некоторые тайны.

      В марте 2016 года исследователи сообщили об обнаружении корабля, входившего в состав португальского флота Васко да Гамы, достигшего Индии. Он был найден недалеко от острова Аль-Халлания, недалеко от побережья Омана.

      По данным Министерства наследия и культуры, судно считается Эсмеральдой, судном из второго путешествия Васко да Гамы (1502-1503). Не исключено, что это открытие станет источником дополнительной информации о периоде путешествий да Гамы.

      Некоторые из подводных раскопок Эсмеральды. (Esmeralda Shipwreck)

      Возможно также, что в ближайшем будущем исследователи решат провести эксгумацию останков, захороненных в Лиссабоне. Возможно, есть еще один известный человек (присоединившийся к Сервантесу и Колумбу), которого в конце концов находят похороненным в Испании. История Васко да Гамы после смерти могла бы стать частью еще одного увлекательного исследовательского проекта.

      Верхнее изображение: табличка с гравировкой возле могилы исследователя в Коччи, Индия ( CC BY SA 4.0 ) и портрет Васко да Гамы. ( Общественный домен )

      от Natala Klimczak

      Ссылки

      M. Hancock, Грубая руководство по Lisbon , 2003.
      G. J. Ames, Vasco Da GamaiRs. de Aragão, Vasco da Gama e a Vidigueira: um estudo historico

      , 1887.
      Go Lisbon, Монастырь Жеронимуш, памятник Всемирного наследия; Место упокоения Васко да Гамы, доступно по адресу: http://www. golisbon.com/sight-seeing/jeronimos.html

       

      Связанные статьи о древнем происхождении

      3 февраля, 2020 — 13:55 dhwty

      Васко да Гама был португальским мореплавателем и исследователем, жившим между 15 и 16 веками. Да Гама не только важная фигура в истории Португалии и Европы, но и…

      27 января, 2020 — 23:02 dhwty

      Эпоха Великих географических открытий (также известная как Эпоха географических открытий) относится к захватывающей эпохе в европейской истории, когда был совершен ряд масштабных зарубежных путешествий. Этот период длился примерно с…

      15 марта, 2016 — 20:38 Наталья Климчак

      Корабль, входивший в состав легендарного португальского флота Васко да Гамы, достигшего Индии, был найден недалеко от острова Аль-Халлания, недалеко от побережья Омана. По данным Министерства…

      ДГПК | Музеи и Памятники | Museus e Monumentos da DGPC

      Информационный бюллетеньPT | ЕН

      Пескиза

      Португальская Республика — Министерство культуры

      Мостейру-дус-Херонимуш

      O Real Mosteiro de Santa Maria de Belém, назначенный comumente por Mosteiro dos Jeronimos, por ter sido destinado à Ordem de São Jeronimo, é uma obra-prima da arquitetura Portugal. Classificado Monumento Nacional, em 1907, e inscrito na Lista do Património Mundial da UNESCO, em 1983, está vinculado ao Protocolo do Estado. A igreja, sede da Paróquia de Santa Maria de Belém, com serviço religioso e horário para vistas patrimoniais, e o claustro, secularizado no século XIX, têm acesso distinto e formam o conjunto patrimonial mais visitado do Pais.

      Разные исторические и художественные основы и релаксационный институциональный вход в Мостейро душ Жеронимуш и Торре-де-Белен, на самом деле рыдают по адресу Mesma Direção. Ambos os edifícios, construídos por iniciativa do rei D. Manuel I, cujo reinado decorreu Entre 1495 e 1521, dependeram dos meios Financeiros avultados e dos recursos artísticos exigentes que este empenhado e poderoso mecenas disponibilizou.

      As obras do Mosteiro de Santa Maria de Belém tiveram início em 1501, ou em 1502, e ocorreram ao longo de varias décadas. Por sua vez, as da Torre de Belém, estando prevista a construção de uma estrutura defensiva no local, já no reinado de D. João II (1481-149)5), aconteceram entre 1514 e 1519.

      D. Manuel I mandou construir a Torre de Belém com finalidade de proteger, não apenas o porto de Lisboa, a barra do Tejo, mas tambem o Mosteiro dos Jeronimos, então em construção. Na época, a configuração da barra do Tejo proporcionava efetiva proximidade e ligação visual entre os dois empreendimentos régios — Torre construiu-se no rio, a 250 metros da margem, sobre um afloramento basáltico, e o Mosteiro foi erigido na f margem, emrenteda Прайя-ду-Рештело.

      Assinale-se a excelente qualidade alcançada no Mosteiro dos Jeronimos devedora da experiência do primeiro mestre, Diogo de Boytac, e de outros notáveis ​​arquitetos e escultoresprovientes de diferentes regiões da Europa. Entre estes, destacam-se o biscainho João de Castilho, que dirigiu as obras a partir de 1517, após ter concluído o portal sul da igreja, e o escultor Nicolau Chanterene, de origem francesa, quem se deve o port ocidental. Este Portal ostenta com visível aparato os retratos dos reis патронос, Д. Мануэль I и Д. Мария де Кастела, referidos pelos cronistas como sendo «tirados do natural».

      Parta à descoberta com:

      • Vista da fachada sul

      • Мостейру-дус-Херонимуш Экстерьер

      • Мостейру-дус-Херонимуш Экстерьер

      • Мостейру-дус-Херонимуш Экстерьер

      • Мостейру-дус-Херонимуш Экстерьер

      • Мостейру-дус-Херонимуш Экстерьер

      • Mosteiro dos Jeronimos Внешний вид — Портал

      • Клаустро

      • Клаустро

      • Игрея

      • Игрея

      • Игрея

      • Игрея

      • Игрея

      • Игра

      • Игрея

      • Игрея

      • Сакристия

      • Виста-ду-Мостейру-э-Прайя-де-Белен 1657

      • Imagem para o port ocidental

      Контакты и


      Localização
      Тутела:
      ДГПК
      Директор(а):
      Далила Родригес
      Эндересу:
      Praça do Império 1400-206 Лиссабон
      GPS:
      Широта: 38,697890839496225 Длинна: ​​-9,2067030894
      Тельф(ы):
      +351 213 620 034
      Электронная почта:
      geral@mjeronimos. dgpc.pt
      Сайт:
      http://www.patrimoniocultural.gov.pt/pt/museus-e-monumentos/dgpc/m/mosteiro-dos-jeronimos/

      Comboios: Estação de Belém
      Autocarros urbanos: 727, 28, 729, 714 e 751
      Electricos: 15
      Barco: Estação fluvial de Belém

      • Хорарио
      • Бильетеира
      • Рекурсос
      • Образовательные услуги
      • Ссылки

      DAS 9H40 às 18H00, última hora para venda de bilhetes é à à 17h00 e ú última entrada à 17h40

      intre As 9H40 e As 10H40 THAD ACESAIS oSHOM.

      Encerrado à segunda-feira e nos dias 1 de janeiro, Domingo de Páscoa, 1 de maio e 25 dezembro.

      Encerra episodicamente, sem data prévia, para cerimónias do Protocolo do Estado.

      Intresso

      Bilhete Normal: 10,00 €

      Bilhética Онлайн DGPC ADQUIRA AQUI

      DEDISAIS DOSELA DOSELE DOSLES DOSELE DESLIS DESLEA DOSELA DOSELA DOSLES DESLES DESLES DESLESAIS DOSELA DOSELA DESLESAIS DESLIS DESLESAISA DASELA DOSLESAISA DASELIS DAGISA DASELA DASELISA DASELASION. — консультируйтесь с водителем

      O horário limite para a compra de bilhetes:

      Inverno, até às 16:40

      Verão в 17:00

      Телефон:

      Entrada gratuita aos domingos e feriados até às 14:00, para todos os cidadãos residentes em território nacional.

      . Crianças e jovens até aos 12 anos inclusive*
      . Visitantes em situação de desemprego residentes na União Europeia*
      . Visitantes com mobilidade reduzida (60% de incapacidade comprovada documentalmente) e 1 cocompanhante.
      . Памятки ICOM, ICOMOS и APOM
      . Investigadores, /conservadores/restauradores, profissionais de museologia e/ou patrimonio em exercício de funções*
      . Культурные ассоциации (Exclusivamente para os associados de Grupos de Amigos dos Museus, Monumentos e Palácios da DGPC*
      . Voluntários em exercício na Direção-Geral do Património Cultural e 1 acompanhante*
      . Jornadas Europeias do Dia Internacionals (Do15) 9015) Monumentos e Sítios — 18 апреля (Exclusivamente para os Monumentos sob tutela da DGPC)
      . Dia Internacional dos Museus — 18 de Maio (Exclusivamente para os museus e palácios sob a tutela da DGPC)
      . Noite dos Museus e 5ªas á Noite (No acesso às atividades organizadas no âmbito do respetivo programa organizado pela DGPC)
      . Profissionais de atividade turística mediante apresentação de comprovativo de registo no RNAAT
      . Jornalistas em exercício de funções* mediante comunicação prévia
      . Funcionários da DGPC* e 3 cocompanhantes
      . Профессора и alunos de qualquer Grau de ensino, incluindo Universidades Sénior ou de 3ª Idade, quando comprovadamente em visita de estudo e mediante marcação prévia confirmada pela Direção do SD*
      . Grupos credenciados de Instituições Portuguesas de Solidariedade Social ou de Áreas de Ação Social de Autarquias ou outras Instituições de Interesse Público mediante autorização prévia da Direção da DGPC
      . Antigos fightentes e respetivos viúva ou viúvo — artigo 18.º da Lei n.º 46/2020, де 20 de Agosto.
      . Bombeiros Voluntários

      * Документальный документальный посредник.

      Descontos:

      Визиты, входящие или выдающиеся в возрасте 65 лет* — 50%
      Cartão de estudante não enquadrado em visita de estudo — 50%
      Cartão Jovem — 50%
      Bilhete Família (1/2 взрослых + минимум 2 мужчины от 18 лет) 50%
      Protocolos com entidades terceiras — 20% %
      Aquisições Superiores a 500 bilhetes por typelogy e com antecipação minima de 48h — 10%
      Aquisições superes a 1000 bilhetes por typelogy e com antecipação minínima de 48h — 15%

      * Среднее документальное сравнение.

      НОРМАС-ЖЕРЕ
      É obrigatoria marcação prévia para grupos superiores в размере 50 песоа.
      Os descontos de quantidade não se aplicam a Bilhetes de Circuito.
      Todos os descontos aplicados a bilhetes individuais são aplikaveis a Bilhetes de Circuito e visitas guiadas com exceção das visitas guiadas fora do horário de funcionamento.
      Os vouchers emitidos na aquisição antecipada de bilhetes temp a validade de 1 ano.
      Os descontos não são acumuláveis.
      É proibido fumar ou comer em qualquer local do Circuito de Visita.

      — Cedência e Aluguer de Espaços (condições)

      — Loja

      — Vistas Guiadas (Reserva) — Formulário

      o Serviço educativo do overseiro dos jerónimos na . A visita geral e as visitas temáticas адаптируйтесь-se ao perfil etário, às necessidades e às expectativas de conhecimento e de fruição de todos os públicos . Partindo da observação, estimulando indagação, reflexão e o espírito critico, abordam-se nas visitas guiadas as linguagens artísticas e os programas iconográficos. Assumem relevância as informações relativas a contextos históricos, a materiais e empreitadas artísticas, mecenas e autorias, assim como as respeitantes ao âmbito da função ou do uso pelos destinatários. Se о визитант претендент aprofundar ОС seus conhecimentos, Антес ou após визита, poderá solicitar о envio, através де электронной почты, де referências bibliográficas.

      Público Gerer e público Escolar A Visita Gerer E AS VISTAS TEMáticas Têm Como Base as Componentes históricas e artisticas do contium velium de jori -jori -jeri -jori -jori -jeri -jori -do leary leari -jori -jori -jori -jori -jori -jori -jori -joriom aberta ао культ, е о Клаустро. Enquanto na visita geral os участников percorrem или conjunto patrimonial constituído pela Igreja e pelo Claustro, valorizando-se a sequência Portal Sul, Portal Ocidental, interior da Igreja e os dois pisos do Claustro, as visitas temáticas incidem, com maior nível de profundidade, em partes do conjunto patrimonial e/ou em temas concretos. Visitas temáticas Visita 1: Интерьер храма Санта-Мария-де-Белен: фонды, предназначенные для художников. Linguagens Artísticas e Programas Iconográficos   Público escolar O Serviço Educativo do Mosteiro dos Jerónimos oferece visitas guiadas aos alunos de todos os graus de ensino, do pré-escolar ao universitário, адаптируйтесь aos diferentes níveis e ammb. Как Visitas guiadas destinadas ao público escolar адаптировать-се AOS программы различных дисциплин, designadamente, entre outras, Estudo do Meio, História, Educação Visual e Português. Os docentes, нет ato de marcação das visitas, deverão indicar o nível de ensino e o ambito disciplinar em que estas se realizam.

      MARCAÇÃO DE VISITAS GUIADAS Público geral e Público escolar Nota prévia: Tendo em conta a atual situação da pandemia COVID-19, o Serviço Educativo do Mosteiro dos Jerónimos segue com rigor o normativo e as recomendações da Direção-Geral da Сауде. Assim, os grupos são constituídos por 5 a 10 pessoas, contando com o apoio de dois Técnicos do Serviço Educativo. É obrigatório о uso де mascara e garantido о distanciamento físico де 1 a 2 метро entre Cada участника.

      Позвоните по телефону, предшествующему минимуму, по электронной почте или по телефону. Тито Сейшас / Пауло Медейрос [email protected]  телефон: 213620034  

      Agenda Cultural

      • 16.03.2020

        Визитас Гуиадас

        Посетите Мостейро-дус-Херонимуш в партир-де-каса
      • 04.01.2020

        Видео

        Descubra o Mosteiro dos Jeronimos
      • 04.10.2020

        Выставки

        Мостейро душ Херонимос | Кристо Крусификадо
      • 16. 07.2020

        Apresentações/ Lançamentos

        Mosteiro dos Jerónimos — главное устройство и белеса на входе
      • 23.07.2022

        Encontros и дебаты

        Conferência Legado de Carlos Paredes ao Mosteiro dos Jeronimos

      Лоха

      • Плакас

        Placa para quentes em faiança — Mosteiro dos Jeronimos
      • Публикации

        Беленское чудовище. 500 лет
      • Чавенас-де-кафе

        Чавена-де-кафе «Um Arquitecto/Um Monumento» — Мостейру-дус-Херонимуш
      • Botões de punho

        Botões de punho «espiral» em prata — Mosteiro dos Jerónimos
      • Альфинет

        Alfinete cruz em prata e esmalte — Mosteiro dos Jerónimos
      • Плакас

        Placa Retangular Vista dos Jerónimos — Mosteiro dos Jeronimos
      • Публикации

        Monastério de los Jeronimos — Guia Oficial
      • Анеис

        Anel quadrado capitel com bola — Mosteiro dos Jeronimos
      • Публикации

        A Custódia de Belém Inglês
      • Публикации

        Кустодия де Белен

      Museus e Monumentos

      Os museus e os Monumentos são lugares únicos que nos proporcionam experiências memoráveis ​​e uma aprendizagem indispensável à formação da identidade.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *