Митрофан как нарицательное имя: сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


После выхода фонвизинской комедии «Недоросль» имя Митрофанушки стало нарицательным.

Митрофанушка раскрывается автором как типичный недоросль. В те времена слово «недоросль» имело следующее значение: «Молодой дворянин, который еще не достиг совершеннолетия и еще не поступил на государственную службу». Уже после появления фонвизинской комедии у слова «недоросль» появилось новое значение, связанное с образом Митрофанушки: «Глуповатый и простоватый юноша-недоучка».

Любое собственное имя становится нарицательным в том случае, когда называющее человека имя собственное перестает обозначать конкретного человека и начинает обозначать целую группу людей. Митрофанушка как имя собственное обозначает конкретного персонажа фонвизинской комедии, а Митрофанушка как имя нарицательное обозначает группу людей, которой свойственные черты персонажа комедии «Недоросль».

Когда человека называют Митрофанушкой или сравнивают с ним, значит, человек обладает всеми или некоторыми качествами, характерными герою «Недоросля»: ленивость, необразованность, невежественность, грубость, эгоизм.

Эти качества свойственны не только людям той эпохи, но и людям всех времен. Даже в современном обществе есть такие Митрофанушки.


Часто имя Митрофанушки употребляется в контексте нежелания какого-то человека учиться. В этом случае человек сравнивается с Митрофанушкой, который два-три года учился читать, писать и считать, но так ничему и не выучился. Якобы обучаясь наукам, Митрофанушка даже не знал о существовании такой науки, как география. После публикации фонвизинской комедии Митрофанушками называли всех тех, кто не видел смысла в образовании, кто не хотел научиться чему-то новому. Для таких людей в жизни приобретали больший смысл другие явления, а не духовное развитие. Афористичной становится фраза Митрофанушки: «Не хочу учиться, хочу жениться». Данная фраза часто употребляется в речи современных людей.

В.О. Ключевский отмечал, что имя заглавного персонажа стало «нарицательным именем смешной несовершеннолетней глупости и учащегося невежества».

Нарицательность имени Митрофанушки связана не только с характерной чертой необразованности и нежелания учиться, но и с грубостью, жестокостью и эгоистичностью. Герой фонвизинской комедии не уважает других людей, даже своих родных, он считает, что все вокруг всем ему обязаны. В современном обществе Митрофанушками называют тех, кто не ценит окружающих людей, относится к ним с пренебрежением. Все же перенос этих качеств персонажа на группу людей происходит намного реже, чем перенос характеристики необразованности.

Таким образом, имя Митрофанушки стало нарицательным, так как оно стало обозначать не одного человека, а целую группу лиц. Имя собственное перешло в разряд имен нарицательных из-за того, что Митрофанушка – образ типичный. В имени Митрофанушки слились воедино такие качества, как ленивость, необразованность, невежественность, грубость, эгоизм.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Смешон или трагичен финал комедии Фонвизина «Недоросль»?
  • Говорящие фамилии и имена в комедии Фонвизина «Недоросль»
  • Проблематика комедии Фонвизина «Недоросль»
  • Тема барского произвола в комедии Фонвизина «Недоросль»

  • Сочинение на тему митрофанушка имя нарицательное

    Восемнадцатый век подарил русской (и мировой, разумеется) литературе множество выдающихся имен, талантливых деятелей. Один из них – Денис Иванович Фонвизин, писатель и драматург. Большинству обывателей он известен как автор комедии «Недоросль». Как создавалось самое знаменитое произведение автора, с кого он писал своих персонажей и что особенного в одном из героев пьесы – Митрофанушке?

    Прежде чем говорить о самой комедии, необходимо хотя бы вкратце сказать о ее авторе. Денис Фонвизин прожил не слишком долгую (всего сорок семь лет), но яркую жизнь. Большинство знает его лишь как человека, написавшего «Недоросля», между тем его перу принадлежат пьеса «Бригадир», множество переводов и адаптаций, трактаты и очерки.

    Несмотря на то что пьес он написал всего две (и то после «Бригадира» более десяти лет не обращался к драматургии), именно Фонвизин является «прародителем» так называемой русской бытовой комедии.

    Несмотря на то что «Недоросль» был завершен писателем и политиком в начале восьмидесятых годов, есть основания полагать, что задумал свою сатирическую «комедию нравов» Фонвизин еще в шестидесятых: именно к этому времени относится пьеса, впервые увидевшая свет лишь в минувшем столетии – при жизни автора она так и не была опубликована.

    Ее персонажей можно назвать ранними прообразами героев «Недоросля»: в каждом из них достаточно легко улавливаются знакомые черты.

    Трудясь над комедией, Денис Иванович использовал огромное многообразие источников – и статьи, и произведения различных авторов (как современных, так и прошлых столетий), и даже тексты, принадлежащие перу самой Екатерины Великой. Закончив работу над «Недорослем», Фонвизин, разумеется, решил поставить пьесу, хоть и понимал, что сделать это будет трудно – обилие новых идей и смелых высказываний перекрывало произведению дорогу к широкой аудитории. Тем не менее он сам взялся за подготовку спектакля и, хоть и медленно, хоть и со всевозможными задержками, «Недоросль» увидел свет в театре на Царицыном лугу и получил феноменальный успех у зрителей. Произошло это в 1782 году, а годом позже пьеса впервые была опубликована.

    У многих вызывает искреннее недоумение название произведения. В самом деле, почему – недоросль? Что это вообще за слово? Все просто. В восемнадцатом веке (а именно тогда жил и работал Денис Фонвизин) «недорослем» называли молодого человека дворянского (то есть знатного) происхождения, который не получил образования.

    Человек ленивый, бестолковый, ни к чему не способный – вот кто такой недоросль. Подобные юноши не могли устроиться на службу, не выдавалось им и разрешение на брак.

    Денис Иванович же назвал свое произведение «Недоросль» потому, что именно таков Митрофанушка, один из главных героев. Он вложил в это слово чуть больше сатиры, чем оно имело в реальности. Недоросль, с легкой руки Фонвизина, – не только необразованный, но еще и эгоистичный, и грубый юноша. Характеристика образа Митрофанушки более подробно будет представлена далее.

    Сюжет «Недоросля» закручивается вокруг скромной девушки Софьи, оставшейся без родителей и потому взятой на воспитание семьей Простаковых, людьми жадными и недалекими. Софья – богатая наследница, невеста на выданье, и заполучить супругу с таким приданым хотят и Простаковы, пытаясь выдать ее за своего шестнадцатилетнего сына Митрофанушку – недоросля, и брат Простаковой Скотинин, одержимый идеей о большом количестве скота в Софьином хозяйстве. У Софьи же есть любимый человек – Милон, за которого ее хочет отдать и ее единственный родственник – дядюшка Стародум.

    Он приезжает к Простаковым и очень удивляется, видя, как хозяева заискивают перед ним и его племянницей. Митрофанушку стараются выставить в лучшем свете, однако необразованный и ленивый увалень портит все попытки матери.

    Узнав, что Стародум и Милон увозят Софью, ночью по приказу Простаковых ее пытаются выкрасть, однако Милон предотвращает похищение. Заканчивается же все тем, что Простаковы теряют не только выгодную невесту, но и свои имения – всему виной их жадность, злость и корыстолюбие.

    Основными героями «Недоросля» являются уже упомянутые Митрофанушка, его родители (при этом следует отметить, что всем в этой семье заправляет мать, не считающая прислугу за людей, усиленно следующая моде того времени; отец же семейства находится полностью под каблуком у своей властной жены, которая даже поднимает на него руку), Софья, ее дядюшка Стародум, жених Милон, государственный чиновник Правдин, чьей целью является разоблачение злодеяний Простаковых (в этом он в итоге преуспевает). Нужно обратить особое внимание на то, что Фонвизин использовал для своих персонажей «говорящие» имена – ими наделены как положительные (Стародум, Правдин, Софья), так и отрицательные (Скотинин, Простаковы) персонажи. В характеристике Митрофанушки его имя также имеет огромное значение – с греческого «Митрофан» означает «маменькин сынок», что действительно полностью отражает характер героя. Лишь в самом конце пьесы Митрофанушка ругается с матерью и велит ей отстать от него.

    Фонвизин сталкивает лбами в своем произведении совершенно разные социальные слои – здесь представлены и чиновники, и дворяне, и слуги… Он открыто высмеивает дворян с их воспитанием, осуждает таких, как Простаковы. С первых же слов пьесы легко понять, где положительные, а где отрицательные герои и каково отношение автора к каждому из них. Во многом именно благодаря прекрасно прописанным образам отрицательных персонажей (особенно характеристике Митрофанушки) «комедия нравов» и принесла своему создателю такой успех. Имя Митрофанушки вообще стало нарицательным. Пьесу, кроме того, разобрали на крылатые выражения с цитатами.

    Характеристике Митрофанушки стоит уделить особое внимание. Однако прежде необходимо сказать еще о трех персонажах пьесы.

    Это учителя Митрофанушки – Цыфиркин, Кутейкин и Вральман. Их нельзя напрямую отнести ни к положительным, ни к отрицательным персонажам, они принадлежат к такому типу людей, в которых равным образом сочетается и хорошее, и дурное. Однако фамилии у них также «говорящие»: а говорят они о главном свойстве человека – например, у Вральмана это вранье, а у Цыфиркина – любовь к математике.

    Персонажу, в чью «честь» названо произведение, почти шестнадцать лет. В то время как многие в его возрасте являются вполне самостоятельными взрослыми людьми, Митрофанушка не может и шагу ступить без матушкиной подсказки, не держась за ее юбку. Он из тех, кого называют «маменькин сынок» (и как уже упоминалось выше, прямое указание на это содержится даже в значении его имени). Несмотря на то что у Митрофанушки есть отец, мужского воспитания в полноценном понимании этого слова мальчик не получает – его батюшка и сам не славится подобными свойствами.

    Для родителей Митрофанушка все еще маленький ребенок – даже в его присутствии они говорят о нем именно таким образом, называя его дитем, ребенком – и Митрофанушка беззастенчиво этим пользуется на протяжении всей комедии.

    Отца мальчик ни в грош не ставит, лишний раз доказывая тем самым, что он совершенный «маменькин сынок». Очень показательна в этом плане сцена, где Митрофан жалеет мать, уставшую от битья отца – так она, бедная, натрудилась, его избивая. О том, чтобы посочувствовать отцу, речи и не идет.

    Кратко характеристику Митрофанушки в «Недоросле» дать не совсем возможно – столько всего можно сказать об этом персонаже. Например, он очень любит плотно покушать, а потом – всласть понежиться без дела (впрочем, дел-то у него особо и нет, кроме учебы, в которой, надо отметить честно, он вовсе не прилежен). Как и мать, Митрофан довольно бессердечный человек. Он любит унижать других, ставя их ниже себя, лишний раз «указывая место» людям, работающим на него. Так, постоянно обижает он свою няню, с рождения приставленную к нему, которая всегда при этом находится на его стороне. Это еще один показательный момент в характеристике Митрофанушки из комедии «Недоросль».

    Митрофанушка – ябеда и наглец, но между тем и подхалим: уже в таком возрасте он чувствует, кому нельзя грубить, перед кем стоит «показать свои лучшие качества». Беда-то только в том, что с подобным маменькиным воспитанием лучших качеств у Митрофанушки просто не может быть. Даже ей, той, которая так слепо любит его и все ему дозволяет, он угрожает, шантажирует ее в попытках добиться желаемого для себя. Такие качества не делают чести характеристике Митрофанушки, говоря о нем как о дурном человеке, готовом идти по головам ради только себя самого и своих требований, как о человеке, который любит только до тех пор, пока выполняют его волю.

    Интересно, что Митрофану присуща самокритичность: он отдает себе отчет в том, что ленив и глуп. Однако совершенно не огорчается по этому поводу, заявляя, что «не охотник до умниц». Вряд ли подобное качество перешло к нему от матери, скорее он перенял его от отца – хоть что-то он должен был от него унаследовать. Такова краткая характеристика Митрофанушки, героя, чьим именем вот уже несколько веков называют людей, обладающих подобными чертами характера.

    Известно, что сценки для своего произведения Фонвизин «подсматривал» в жизни. А что же с героями? Придуманы ли они полностью или списаны с реально существовавших лиц?

    Характеристика героя Митрофанушки дает основание полагать, что прототипом его был Алексей Оленин. Впоследствии он стал известен как государственный деятель и историк, а также художник. Но до восемнадцати лет его поведение являлось абсолютно сходным с характеристикой Митрофанушки: он не желал учиться, был груб, ленив, как говорится, впустую «прожигал жизнь». Считается, что «встать на путь истинный» Алексею Оленину помогла именно комедия Фонвизина: якобы, прочитав ее, он узнал себя в главном герое, впервые увидел свой портрет со стороны и был настолько потрясен, что обрел мотивацию для «перерождения».

    Так это или нет, теперь достоверно узнать невозможно. А вот некоторые факты из биографии Оленина сохранились. Так, до десяти лет его воспитывали отец и специально нанятый гувернер, обучался он также на дому. Когда же он пошел в школу (причем не в какую-нибудь, а в Пажескую придворную), то вскоре был отправлен продолжать учебу за рубеж – выбрали с этой целью именно его, так как маленький Алеша демонстрировал прекрасные успехи в обучении. За границей он окончил два высших заведения – таким образом, говорить о том, что Оленин был лентяем и неучем, как Митрофанушка, не приходится. Вполне возможно, что некоторые качества, присущие Оленину, напоминали характеристику Митрофанушки, однако, скорее всего, утверждать, что Оленин – стопроцентный прототип фонвизинского героя, нельзя. Более вероятно все же, что Митрофан – некий собирательный образ.

    «Недоросль» изучают на протяжении уже двух с лишним столетий – с самого выхода пьесы и по сей день. Ее значение переоценить трудно: она сатирически высмеивает социальный и даже государственный уклад общества. И делает это открыто, не боясь даже власти – а между тем Екатерина Великая именно из-за этого после публикации «Недоросля» запретила издавать что-либо, вышедшее из-под пера Фонвизина.

    Его комедия подчеркивает острые вопросы того времени, но не менее актуальными они остаются и сейчас. Недостатки общества, существовавшие в восемнадцатом веке, никуда не делись и в двадцать первом. Пьесу с легкой руки Пушкина называли «народной комедией» – она имеет полное право именоваться так и в наши дни.

    1. В первой версии пьесы Митрофанушку зовут Иванушкой.
    2. Начальный вариант комедии ближе к пьесе «Бригадир».
    3. Фонвизин работал над «Недорослем» около трех лет.
    4. Идеи для написания произведения Фонвизин черпал из жизни, однако рассказывал о создании только одной сцены – той, где Еремеевна защищает своего воспитанника от Скотинина.
    5. Когда Николай Васильевич Гоголь учился в гимназии, он играл в школьных постановках роль госпожи Простаковой.
    6. Фонвизин набрасывал продолжение «Недоросля» в письмах друг другу Софьи и Стародума: по задумке автора, после свадьбы Милон изменил Софье, на что она и жаловалась своему дяде.
    7. Впервые мысль о создании подобного произведения зародилась у Дениса Ивановича, когда он был во Франции.

    С момента создания пьесы прошло уже более двух столетий, а она не теряет своей актуальности и по сей день. Все новые и новые исследования посвящаются изучению самой комедии и отдельных ее персонажей. А значит, Денису Фонвизину удалось подметить и осветить в своем произведении что-то такое, что во все времена будет приковывать внимание читателей и зрителей.

    Сочинение по главе пешки радищева

    Что такое нарицательные существительные и когда их использовать

    Нарицательное — это существительное, которое может относиться к общему или конкретному классу или объекту и может использоваться с ограничительными модификаторами, такими как a , an , my , every и some . Общее существительное всегда пишется строчными буквами.

    Английский язык полон запутанных правил и исключений из этих правил, поэтому давайте на мгновение уменьшим его, чтобы было легче понять.

    Что такое существительное?

    Существительное — один из наиболее важных элементов английского языка — составляет самый большой класс слов в этом, а также в большинстве других языков. Оно может относиться к вещи, человеку, животному, месту, качеству, идее или действию.

    Существительное обычно состоит из одного слова (например, book ), но это не всегда так. Ванна , рыбный пирог и бассейн также являются существительными. точнее их составные существительные — они состоят из двух или более существительных, образуя совершенно новое.

    Что такое имя нарицательное?

    Нарицательное существительное похоже на обычное существительное — это по-прежнему лицо, место, вещь и т. д. Но в данном случае оно относится к родовому классу существ, мест или вещей. Общий здесь просто означает, что у нас нет какой-либо конкретной информации о точной природе нашего существительного.

    Так, например, ниже приведены все имен нарицательных : город , ребенок и книга . Если бы мы использовали нарицательных существительных в предложении, оно читалось бы примерно так:

    • Ребенок отправился в город , чтобы купить книгу .

    Здесь у нас есть законченное предложение с подлежащим (существительным), выполняющим действие (глагол). Но на самом деле у нас не так много деталей. Кто ребенок? В какой город она едет? Какую книгу она покупает? Вот где наша 9Входят 0017 имен собственных .

    Вот 20 примеров нарицательных существительных:

    улица
    парк
    район
    район
    город
    страна
    континент
    религия
    язык
    секта
    нация
    племя
    учреждение
    власть
    ресторан
    модный бренд
    спорт
    книга
    альбом
    телешоу

    Что такое имя собственное?

    В отличие от имен нарицательных, имена собственные являются конкретный человек, место или вещь. Собственные существительные не имеют ограничительного модификатора (a, an, every, some) и обычно пишутся с заглавной буквы.

    Помните пример предложения выше? Мы не получили много конкретики с ним.

    Теперь изучите следующее предложение:

    • Мадлен поехала в Нью-Йорк, чтобы купить копию книги «Там, где обитают дикие твари» .

    По сути мы не меняли структуру предложения. Мы просто заменили все имен нарицательных с именами собственными. И вот, у нас теперь есть конкретные детали, которые дают нам лучшее представление о действии.

    Также обратите внимание, что все имен собственных пишутся с заглавной буквы, в то время как ни одно из имен нарицательных не пишется с заглавной буквы.

    Имена нарицательные и имена собственные

    В то время как имена нарицательные дают нам только общую классификацию, имена собственные предоставляют точные детали. У каждого нарицательного существительного всегда будет аналог, как мы только что видели в самом последнем примере.

    Child , city и book были заменены их конкретными именами собственными Madeline , New York City и Where the Wild Things Are .

    Итак, повторяю, собственные имена всегда могут быть связаны с более общим нарицательным .

    НАИМЕННЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ИМЕНИ СОБСТВЕННЫЕ
    академические учреждения Лига Плюща
    горный массив Гималаи
    месяц октябрь
    язык Испанский
    район Сохо
    религия Ислам
    государственное учреждение Конгресс
    лицо Долли Партон
    спортивный бренд Найк
    супергерой Человек-Паук

    Однако не все нарицательные существительные обязательно сопровождаются именами собственными (подумайте о пальцах ног, волосах, пыли, грязи и т. д.).

    Основная причина различия между именами нарицательными и именами собственными состоит в том, чтобы помочь с классификацией и капитализацией.

    В то время как имена собственные почти всегда пишутся с заглавной буквы, имена нарицательные никогда не являются.

    В то время как имена собственные указывают на конкретный класс или сущность, имена нарицательные обеспечивают общее обозначение.

    Как определить нарицательное существительное

    Как указывалось в начале этой статьи, простой способ распознать нарицательные существительные — выяснить, можем ли мы использовать с ними какие-либо ограничивающие модификаторы, такие как a , an , my , every , или или и убедитесь, что это строчные буквы. Например:

    1. Пол швырнул книгу в стену.
    2. Пол швырнул Гамлета об стену.

    В первом примере его можно заменить на на , и предложение по-прежнему будет читаться правильно, поэтому «книга» является нарицательным существительным .

    Во втором примере Гамлет пишется с заглавной буквы и не может быть заменено никаким модификатором (в конце концов, есть только одно Гамлет ), поэтому мы знаем, что это имя собственное.

    Как определить имя собственное

    Теперь это относительно легко, потому что имена собственные почти всегда пишутся с заглавной буквы. Для большинства из нас уже стало второй натурой писать названия компаний, людей, языков, стран и т. д. с большой буквы.

    Я говорю «почти», потому что, несмотря на свою сложную природу, английский язык всегда будет иметь исключения, которые могут сбить вас с толку. Иногда вы обнаружите, что некоторые имена собственные можно писать строчными буквами, например, mars (планета, а не плитка шоколада).

    Технически это конкретная планета, т.е. имя собственное, поэтому оно должно писаться с большой буквы. Но поскольку его использование в английском языке настолько распространено, написание строчных букв стало общепринятым.

    Еще один пример этого шампанского (напиток, а не регион). Поскольку теперь это такое знакомое обозначение для большинства игристых белых вин, оно обычно используется в нижнем регистре.

    В этих случаях часто зависит от конкретного стиля дома, нужно ли конкретное имя собственное писать с заглавной буквы или нет. Так что проверьте свое руководство по стилю, прежде чем делать выводы.

    Гуру грамматики, редактор стиля и наставник по письму в одном пакете.
    Попробуйте бесплатно!

    Зачем нужны имена нарицательные?

    Нарицательные существительные используются в письменной и устной речи так же, как и существительные любого другого типа. Они занимают одни и те же грамматические позиции и, таким образом, могут использоваться как подлежащие, а также как прямые или косвенные объекты.

    Взгляните на эти примеры:

    • Книга упала на пол.

    Книга нарицательное используется в качестве подлежащего предложения.

    • Паула бросила книгу в стену.

    Книга — это нарицательное существительное , используемое в качестве прямого объекта предложения.

    • Паула пролила немного воды на свою книгу .

    Книга — это имя нарицательное , используемое в качестве косвенного объекта предложения.

    Использование различных типов существительных может помочь сделать наше письмо разнообразным, свежим и точным. Иногда мы хотим быть более конкретными, иногда немного меньше.

    Хотите нарисовать яркую и точную картину для своих читателей? Используйте имя собственное. Вы заинтересованы в создании более общей сцены, не теряясь в деталях? Тогда, возможно, более подходящим будет нарицательное .

    Чем больше видов существительных мы используем в письме, тем увлекательнее и интереснее становится наш текст.

    Распространенные ошибки с нарицательными существительными

    Распространенная ошибка при использовании нарицательных существительных состоит в том, что они пишутся с большой буквы, особенно когда речь идет о титулах и профессиях. Такие слова, как президент, канцлер или королева, звучат очень важно, поэтому люди склонны неправильно писать их с большой буквы.

    Простой способ избежать этой ошибки — внимательно посмотреть на свое существительное. Это конкретно? Речь идет об одном конкретном человеке, предмете, месте и т. д.? Если нет, то сохраните его в нижнем регистре.

    Давайте рассмотрим несколько примеров:

    • президент Соединенных Штатов является главой государства.

    Мы не говорим о конкретном президенте, таком как Джо Байден, поэтому «президент», несмотря на его многозначительность, остается строчным.

    Если бы мы хотели написать слово «президент» с большой буквы, нам пришлось бы превратить его в имя собственное. Для этого все, что нам нужно сделать, это прикрепить его к имени президента. Так, например:

    • Нынешний глава государства — президент Джо Байден.

    Давайте посмотрим еще на один пример, чтобы все усвоилось.

    • Королева в настоящее время проживает в своем летнем дворце .

    Опять же, у нас нет никаких подробностей относительно того, о какой королеве идет речь или где она может остановиться. Это только общие термины, поэтому мы должны писать их строчными буквами. Если бы мы хотели использовать их с большой буквы, нам пришлось бы превратить их в имена собственные. Например:

    • Королева Елизавета II в настоящее время проживает по адресу Замок Балморал .

    Теперь у нас есть подробности — мы знаем, о какой королеве идет речь, и название конкретного замка.

    Если вы обнаружите, что используете одни и те же нарицательные существительные в своем письме, проверка ProWritingAid Thesaurus — отличный инструмент, который поможет вам найти идеальные слова. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись ProWriting Aid сегодня и убедитесь в этом сами.

    Проверь себя

    Теперь пришло время применить на практике то, что вы узнали. Давайте посмотрим на примеры ниже. Выделите все экземпляры имен нарицательных и подчеркните имена собственные.

    1. Нет ничего лучше, чем сидеть здесь и смотреть на звезды вместе с тобой.

    2. Google — компания, известная своей культурой работы.

    3. Ящик Пандоры — известный миф.

    4. Чероки — один из коренных народов Соединенных Штатов Америки.

    5. Ford Model T был одним из первых доступных автомобилей.

    Тестовые ответы

    1. Нет ничего лучше, чем сидеть здесь и смотреть на звезд вместе с вами.

      • Звезды — это общий термин, используемый для астрономических объектов, которые мы видим в ночном небе. Это не относится к конкретной звезде, например Веге, или к звездному образованию, такому как Пояс Ориона.
    2. Google — это компания , известная своей культурой работы.

      • Google — это название компании, о которой мы здесь говорим, поэтому у нас есть как нарицательное , так и его эквивалент существительного собственного. (Рабочая культура — это составное существительное, если вы хотите быть придирчивым.)
    3. Ящик Пандоры — всем известный миф .

      • В греческой мифологии много мифов, но только одна история о Пандоре.
    4. Чероки являются одним из коренных жителей Соединенных Штатов Америки.

      • В США проживает много коренных жителей , так что это общий термин, в то время как чероки — это особое племя.
    5. Ford Model T был одним из первых доступных автомобилей серии .

      • Держу пари, ты уже разобрался с этим, верно? Тачки — это общий термин для автомобилей, в то время как Ford Model T относится к одной конкретной модели и марке.

    Краткий обзор нарицательных существительных

    Нарицательные существительные — это общие (неконкретные) люди, места, вещи, идеи, животные, действия или качества. Используйте их для создания общей сцены, не вдаваясь в детали.

    Они всегда в нижнем регистре и функционируют так же, как и любые другие типы существительных в вашем письме.

    Если вы не уверены, смотрите ли вы на обычное существительное , проверьте его заглавные буквы и попробуйте использовать его с ограничивающим модификатором. Если это общее, строчное, и вы можете использовать один из этих модификаторов, скорее всего, вы смотрите на общее существительное .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *