Milton john: John Milton | Biography, Poems, Paradise Lost, Quotes, & Facts

Биография и книги автора Milton John

Страницы автора на других языках и псевдонимы:

Мильтон Джон (RU)

Язык страницы автора: английский

ID: 19987

Об авторе

Джон Мильтон (англ. John Milton; 9 декабря 1608, Лондон — 8 ноября 1674, там же) — английский поэт, политический деятель, мыслитель.

Биография

Молодость. Первые произведения

Мильтон получил очень хорошее образование—сначала дома и в школе св. Павла, а потом—в Kембриджском университете. По окончании курса он провёл пять лет у родителей в маленьком городке Гортоне (близ Лондона), погруженный в самообразование и самосовершенствование. Этот первый юношеский период жизни Мильтона завершился в 1637 путешествием по Италии и Франции, где он познакомился с Галилеем, Гуго Гроцием и другими знаменитыми людьми того времени.

В противоположность большинству великих людей Мильтон провёл первую половину жизни среди полной душевной гармонии; страдания и душевные бури омрачили зрелый возраст его и старость.

Светлому настроению молодого Мильтона соответствует характер его первых поэм:

* «L’Allegro» («Весёлый») и «Il Penseroso» («Задумчивый»), где Мильтон рисует человека в двух противоположных настроениях, радостном и созерцательно-грустном, и показывает, как окрашивается для созерцателя природа со сменой этих настроений. Обе короткие поэмы проникнуты непосредственным чувством и особой грациозностью, характеризующей лирику Елизаветинской поры и уже более не встречающейся у самого Мильтона.
* «Lycidas» («Лисидас»). «Lycidas» даёт тонкие описания идеализированной сельской жизни, но само настроение глубже и обнаруживает таящиеся в душе поэта патриотические страсти; фанатизм революционера-пуританина странным образом переплетается здесь с меланхолической поэзией в духе Петрарки.
* «Comus» («Комус»). Это одна из самых блестящих драматических пасторалей (masks), на которые в то время ещё не прошла мода.

Зрелость

С 1639 по 1660 длится второй период в жизни и деятельности. Вернувшись из Италии, он поселился в Лондоне, воспитывал своих племянников и написал трактат «О воспитании» («Tractate of Education, to Master Samuel Hartlib»), имеющий главным образом биографический интерес и показывающий отвращение Мильтона ко всякой рутине.

В 1643 женился на Мэри Повэль — и эта женитьба превратила его до того безмятежное существование в целый ряд домашних бедствий и материальных невзгод. Жена уехала от него в первый год жизни, и своим отказом вернуться довела его до отчаяния. Свой собственный неудачный опыт семейной жизни Мильтон распространил на брак вообще и написал полемический трактат «The Doctrine and Discipline of Divorce»(«О разводе»).

На старости Мильтон очутился один в тесном кругу семьи — второй жены (первая умерла рано, вернувшись в дом мужа за несколько лет до смерти), совершенно чуждой его духовной жизни, и двух дочерей; последних он заставлял читать ему вслух на непонятных им языках, чем возбуждал в них крайне недружелюбное к нему отношение. Для Мильтона наступило полное одиночество — и вместе с тем время величайшего творчества. Этот последний период жизни, с 1660 по 1674, ознаменовался тремя гениальными произведениями: «Потерянный рай» («Paradise Lost»), «Возвращённый рай» («Paradise Regained») и «Самсон-борец» («Samson Agonistes»).

Мильтон и политика

Перейдя в ряды партии «независимых», Мильтон посвятил целую серию политических памфлетов разным вопросам дня. Все эти памфлеты свидетельствуют о силе мятежной души поэта и о блеске его воображения и красноречия. Самая замечательная из его защит народных прав посвящена требованию свободы для печатного слова («Ареопагитика» — «Areopagitica: A Speech for the Liberty of unlicensed Printing to the Parliament of England»).

Из остальных 24 памфлетов первый («О реформации» — «Of Reformation touching Church Discipline in England and the Causes that hitherto have hindered it») появился в 1641, а последний—(«A ready and easy way to establish a free Commonwealth») в 1660; таким образом, они охватывают всё течение английской революции.

При наступлении парламентского правления Мильтон занял место правительственного секретаря для латинской корреспонденции. В числе других поручений, исполненных Мильтоном во время его секретарства, был ответ на анонимный роялистский памфлет «Образ короля, портрет его священного величества в одиночестве и страданиях» («Eikon Basilike»), появившийся после казни Карла I. Мильтон написал памфлет «Иконоборец» («Eikonoklastes»), в котором остроумно побивал доводы анонима. Менее удачной была полемика Мильтона с другими политическими и религиозными противниками, Салмазием и Морусом.

В 1652 Мильтон ослеп, и это тяжко отразилось на его материальных средствах, а реставрация Стюартов принесла ему полное разорение; ещё тяжелее был для Мильтона разгром его партии.

«Потерянный рай»

«Потерянный рай» появился в печати в 1667, «Возвращённый рай» и «Самсон-борец» — в 1670.

«Paradise Lost» — христианская эпопея о возмущении отпавших от Бога ангелов и о падении человека. В противоположность героическим эпопеям Гомера и средневековым эпопеям, а также поэме Данте, «Потерянный Рай» не дает простора творческому вымыслу поэта. Пуританин Мильтон избрал библейский сюжет и передавал его согласно словам Писания; кроме того, его действующие лица принадлежат большей частью к области сверхчеловеческой и не допускают реализма описаний.

С другой стороны, ангелы и демоны, Адам и Ева и другие действующие лица Мильтоновской эпопеи имеют определенный образ в народном воображении, воспитанном на Библии, — и от этих традиций Мильтон, поэт глубоко национальный, никогда не уклоняется. Эти особенности материала, над которым работал Мильтон, отражаются на его поэме; техническая сторона описаний условна, в изложении мало образности; библейские существа часто кажутся только аллегорией.

Великое значение «Потерянного Рая» — в психологической картине борьбы неба и ада. Кипучие политические страсти Мильтона помогли ему создать грандиозный образ сатаны, которого жажда свободы довела до зла. Первая песнь «Потерянного Рая», где побежденный враг Творца горд своим падением и строит пандемониум, посылая угрозы небу, — самая вдохновенная во всей поэме и послужила первоисточником демонизма Байрона и всех романтиков вообще.

Воинственная религиозность пуританина воплотила дух времени в образе души, рвущейся на свободу. Пафосу этой демонической (в буквальном смысле слова) стороны «Потерянного Рая» соответствует идиллическая часть — поэтические описания рая, любви первых людей и их изгнания. Бесчисленные поэтические красоты в передаче чувств, музыкальность стиха, грозные аккорды, говорящие о непримиримости в деле веры, дают вечную жизнь эпопее XVII века.

«Возвращённый Рай» и «Самсон-борец»

«Возвращённый Рай» передаёт историю искушения Иисуса Христа духом зла и написана более холодно и искусственно.

В третьей поэме, написанной Мильтоном в дни старости — «Самсон-борец» — поэт отразил в образе библейского героя разбитые надежды своей партии.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

John Milton | Вестминстерское аббатство

John Milton, poet and writer, was born in London on 9th December 1608, a son of composer John Milton (d.1647) and his wife Sara (Jeffrey). He was educated at St Paul’s School and Christ’s College, Cambridge. The earlier part of his life was spent in study. His strong Puritan bias led him to support Oliver Cromwell and he became Latin Secretary to the Council of the Commonwealth. He published many controversial writings on political, social and religious subjects.

In 1642 he married Mary Powell (they had four children including John, who died young, and Deborah). His second wife was Katherine Woodcock, whom he married in 1656 in St Margaret’s Westminster, and his third was Elizabeth Minshull. After the Restoration of Charles II in 1660 Milton went into hiding for a while. Now totally blind he devoted himself to his greatest works Paradise Lost, Paradise Re-gained and Samson Agonistes.

He died on the night of 9/10th November 1674 and was buried beside his father in St Giles church, Cripplegate. There is a bust, by John Bacon, and tablet in that church.

Monument

It was not until 1737 that a memorial was finally erected for him in Poets’ Corner in Westminster Abbey, on the wall of the eastern aisle, by William Benson. This consists of a mural monument of white and grey marble by the sculptor John Michael Rysbrack, with a bust of the poet and a relief of a lyre, palm branches and a snake with an apple in its mouth. Below the bust is the name MILTON. The bust had been made by Rysbrack some years earlier and had two owners (Thomas Serjeant and Sir Joseph Eyles) before Benson acquired it and had it put within the new surround. The inscription, which actually says more about the donor than the poet, reads:

In the year of Our Lord Christ one thousand seven hundred thirty and seven this bust of the author of PARADISE LOST was placed here by William Benson Esquire one of the two Auditors of the Imprests to his Majesty King George the second, formerly Surveyor General of the Works to his Majesty King George the first. Rysbrack was the statuary who cut it.

In his 1742 history of the Abbey J. Crull quotes the verses by John Dryden, usually given below Milton’s picture in Paradise Lost, which were not inscribed on the monument as people expected they would be:

Three poets, in three distant ages born, Greece, Italy, and England did adorn: the first [Homer] in loftiness of thought surpass’d; the next [Virgil] in majesty; in both the last [Milton]: the force of nature could no further go; to make a third [Milton], she join’d the former two.

Crull goes on to say that he thought Benson (1682-1754) was more interested in perpetuating his own name and the posts he held. He was a son of Sir William Benson, an iron merchant of Swedish descent and was a Member of Parliament. In 1718 he became Surveyor to the King, succeeding Sir Christopher Wren, but the appointment only lasted a year and was called «the most disastrous episode in the whole history of the royal works».

Memorial window

Milton often worshipped in St Margaret’s Westminster when he was a civil servant, as he lived nearby, and his wife Katherine and his infant daughter (also Katherine) were buried in the churchyard (no markers). It was to her that he addressed his sonnet beginning «Methought I saw my late espoused Saint…».

A memorial window, made by Messrs Clayton & Bell, showing scenes from the poet’s life, was erected to him there in 1888. Robert Browning was present. Matthew Arnold gave the address at the unveiling and the inscription, including lines by John Greenleaf Whittier, reads:

To the glory of God and in memory of the immortal poet, John Milton, whose wife and child lie buried here, this window is dedicated by George Childs of Philadelphia MDCCCLXXXVIII. «The new world honours him whose lofty plea for England’s freedom make her own more sure, whose song, immortal as its theme, shall be their common freehold while both worlds endure».

Various panels show Milton at school, dictating Paradise Lost to his family and visiting Galileo in Florence in 1638. Panels from this work and from Paradise Regained — the Nativity, Annunciation, baptism of Christ and His temptation in the wilderness — also appear.

The window was severely damaged by a high explosive bomb during the Second World War and the Milton Memorial Fund raised money for its restoration. Joan Howson carried out the work which was finished in 1949.

Further reading:

Oxford Dictionary of National Biography 2004

Westminster Abbey: designs for Poets’ Corner... by J. Physick in Church Monuments vol. IV, 1989

Michael Rysbrack…by Katherine Eustace, 1982

Matthew Arnold’s oration at the window unveiling was published in Essays in Criticism vol. II.

The life of John Milton by D.Masson, 7 vols, 1859-94

Milton’s Cottage at Chalfont St Giles, Buckinghamshire is open to visitors

History of Parliament online for Benson

Джон Милтон | Биография, стихи, потерянный рай, цитаты и факты

Джон Милтон

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
9 декабря 1608 г. Лондон Англия
Умер:
8 ноября 1674 г.? Чалфонт Сент-Джайлс Англия
Известные работы:
«Трактат о христианском учении» «Ареопагитика» «Артис Логика» «Комус» «Защита английского народа от Салмасия». «Доктрина и дисциплина развода» «Эйконокластес» «История Британии» «Иль Пенсерозо» «Аллегро» «Лицидас» «Образования» «О Реформации, затрагивающей церковную дисциплину в Англии» «О Шекспире» «На пятое ноября» «В утро Рождества Христова» «Потерянный рай» «Возвращенный рай» «Самсон-Агонист» «Вторая защита английского народа Джона Мильтона, англичанина, в ответ на печально известную книгу под названием «Крик королевской крови»» «Срок пребывания королей и магистратов»

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Чем известен Джон Мильтон?

Джон Мильтон (1608–1674) считается самым значительным английским писателем после Уильяма Шекспира. Его эпопея «Потерянный рай» , классическая трагедия «Самсон-борец» и пастырская элегия «Ликидас» широко считаются величайшими стихотворениями такого рода на английском языке. Он также известен такими прозаическими произведениями, как Ареопагитика 9.0034 —яростная защита свободы слова.

Где получил образование Джон Мильтон?

Когда ему было 11 лет, Джон Мильтон поступил в школу Святого Павла в Лондоне, где он преуспел в греческом, латинском и итальянском языках. Он сочинил латинские стихи и перевел псалом с иврита на английский, а затем и на греческий. Он оттачивал свои риторические навыки в колледже Христа в Кембридже и остался во Флоренции, где встретился с Галилеем и подружился с итальянскими литераторами.

Как Джон Мильтон повлиял на других?

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Джон Мильтон (родился 9 декабря 1608, Лондон, Англия — умер 8 ноября?, 1674, Лондон?), английский поэт, памфлетист и историк, считающийся самым значительным английским писателем после Уильяма Шекспира.

Милтон наиболее известен благодаря роману «Потерянный рай» , который широко известен как величайшая эпическая поэма на английском языке. Вместе с Paradise Regained и Samson Agonistes , это подтверждает репутацию Мильтона как одного из величайших английских поэтов. В своих прозаических произведениях Мильтон выступал за упразднение англиканской церкви и казнь Карла I. С начала Гражданских войн в Англии в 1642 году и спустя долгое время после восстановления Карла II на посту короля в 1660 году он во всех своих произведениях поддерживал политическая философия, выступавшая против тирании и государственной религии. Его влияние распространялось не только на гражданские войны и междуцарствие, но и на американскую и французскую революции. В своих работах по богословию он ценил свободу совести, первостепенное значение Писания как руководства в вопросах веры и религиозную терпимость по отношению к инакомыслящим. Как государственный служащий, Милтон стал голосом английского Содружества после 1649 года.

благодаря его работе с международной корреспонденцией и защите правительства от полемических нападок из-за границы.

Молодость и образование

Самые популярные вопросы: Джон Мильтон

Посмотреть все видео к этой статье

Дед Милтона по отцовской линии, Ричард, был убежденным католиком, который изгнал своего сына Джона, отца поэта, из семейного дома в Оксфордшире за чтение английская (то есть протестантская) Библия. Изгнанный и лишенный наследства, отец Мильтона основал в Лондоне дело писаря, готовя документы для юридических сделок. Он также был ростовщиком и вел переговоры с кредиторами о предоставлении ссуд от имени своих клиентов. У него и его жены Сары Джеффри, отец которой был торговцем портным, было трое детей, переживших ранние годы: Анна, старшая, за ней следуют Джон и Кристофер. Хотя Кристофер стал юристом, роялистом и, возможно, католиком, на протяжении всей своей жизни он поддерживал теплые отношения со своим старшим братом. После того, как монархия Стюартов была восстановлена ​​в 1660 году, Кристофер, среди прочих, мог заступиться, чтобы предотвратить казнь своего брата.

Старший Джон Мильтон, который поддерживал культурные интересы как музыкант и композитор, записал своего сына Джона в школу Святого Павла, вероятно, в 1620 году, и нанял репетиторов, чтобы дополнить формальное образование своего сына. Милтона в частном порядке обучал Томас Янг, шотландский пресвитерианин, который, возможно, повлиял на его одаренного ученика в области религии и политики, пока они поддерживали контакты в последующие десятилетия. В Сент-Поле Милтон подружился с Чарльзом Диодати, однокурсником, который стал его доверенным лицом в молодости. В ранние годы Мильтон, возможно, слышал проповеди поэта Джона Донна, декана собора Святого Павла, который находился в пределах видимости его школы. Получив там латынь и греческий язык, Мильтон со временем овладел другими языками, особенно итальянским, на котором он сочинил несколько сонетов и на котором говорил так же искусно, как коренной итальянец, по свидетельству флорентийцев, с которыми он подружился во время своего путешествия за границу.

в 1638–39 гг..

Милтон поступил в Колледж Христа в Кембридже в 1625 году, предположительно, чтобы получить образование для служения. Через год он был «заброшен» или временно исключен из школы на какое-то время из-за конфликта с одним из своих наставников, логиком Уильямом Чаппеллом. Позже он был восстановлен под руководством другого наставника, Натаниэля Тови. В 1629 году Мильтону была присуждена степень бакалавра искусств, а в 1632 году он получил степень магистра искусств. Несмотря на свое первоначальное намерение заняться служением, Милтон этого не сделал, и эта ситуация полностью не объяснена. Возможные причины заключаются в том, что Мильтону не хватало уважения к своим сокурсникам, которые планировали стать служителями, но которых он считал плохо подготовленными в учебе, или что его пуританские наклонности, которые становились все более радикальными по мере его взросления, вызывали у него неприязнь к иерархии установленной церкви и его настойчивость на единообразии поклонения; возможно также, что его очевидное недовольство побудило англиканскую церковь отвергнуть его в служении.

В целом Мильтон был недоволен Кембриджем, возможно, потому, что обучение там делало упор на схоластику, которая, по его мнению, отупляла воображение. Более того, в переписке с бывшим наставником школы Святого Павла Александром Гиллом Милтон жаловался на недостаток дружбы с сокурсниками. Они называли его «Леди Колледжа Христа», возможно, из-за его светлой кожи, тонких черт лица и каштановых волос. Тем не менее, Милтон преуспел в учебе. В Кембридже он составил несколько академических упражнений, называемых пролюзиями, которые были представлены как ораторские выступления в манере дебатов. В таких упражнениях студенты применяли свои знания в области логики и риторики, среди других дисциплин. Мильтон санкционировал публикацию семи своих пролюзий, составленных и прочитанных на латыни, в 1674 году, в год его смерти.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

В 1632 году, после семи лет в Кембридже, Мильтон вернулся в свой семейный дом, теперь в Хаммерсмите, на окраине Лондона. Три года спустя, возможно, из-за вспышки чумы, семья переехала в более пасторальное место, Хортон, в Бакингемшире. В этих двух местах Мильтон провел около шести лет в прилежной пенсии, в течение которых он читал в основном греческих и латинских авторов. Без оплачиваемой работы Милтона в этот период поддерживал его отец.

Путешествие за границу

В 1638 году в сопровождении слуги Мильтон предпринял путешествие по континенту примерно на 15 месяцев, большую часть которых он провел в Италии, в основном в Риме и Флоренции. Флорентийские академии особенно понравились Мильтону, и он подружился с молодыми итальянскими литераторами, чьи схожие гуманистические интересы он находил приятными. Воодушевленный их восхищением им, он переписывался со своими итальянскими друзьями после своего возвращения в Англию, хотя больше никогда их не видел. Находясь во Флоренции, Мильтон также встретился с Галилеем, который фактически находился под домашним арестом. Обстоятельства этой необычной встречи, благодаря которой молодой англичанин лет 30 получил доступ к престарелому и слепому астроному, неизвестны. (Галилей станет единственным современником, которого Мильтон упомянул по имени в Потерянный рай .) Находясь в Италии, Мильтон узнал о смерти в 1638 году Чарльза Диодати, его ближайшего товарища детства из школы Святого Павла, возможно, жертвы чумы; он также узнал о надвигающейся гражданской войне в Англии, новость, из-за которой он вернулся домой раньше, чем ожидалось. Вернувшись в Англию, Мильтон поселился в Лондоне, недалеко от Бред-стрит, где он родился. В его доме были Джон и Эдвард Филлипс — сыновья его сестры Анны, которых он обучал. По возвращении он написал элегию на латыни «Epitaphium Damonis» («Эпитафия Дамону»), посвященную Диодати.

Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • списка
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *