Мильтон джон биография: Джон Мильтон — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, «Потерянный рай», поэт

Джон Мильтон — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, «Потерянный рай», поэт

Биография

Джон Мильтон в английском языке, как и Александр Пушкин в русском, — величайший поэт и мыслитель, чьи достижения неоценимы. Его личная жизнь и творчество напрямую зависели от политической ситуации в Британии: он начинал как памфлетист Карла I, а закончил обнищавшим и слепым, но известным по всей Европе автором.

Детство и юность

Поэт появился на свет 9 декабря 1608 года в Лондоне, сердце Британии, в союзе композитора Джона Мильтона и Сары Джеффри.

Доходы от музыки позволили Джону Мильтону – старшему нанять для сына лучшего частного репетитора в городе Томаса Янга, магистра Сент-Эндрюсского университета, уроженца Шотландии, пресвитерианина. Считается, что именно под его влиянием творчество Джона Мильтона – младшего пошло по пути религиозного радикализма.

Джон Мильтон в детстве / @prairielightsbooks

Базовые науки Джон Мильтон постиг в St Paul’s School в Лондоне. Затем он поступил в Christ’s College в Кембридже, который окончил в 1629 году на 4-м месте среди 24 отличников.

Учеба давалась Джону Мильтону не без труда, что подтверждается цитатой его младшего брата Кристофера:

«Молодым он очень усердно учился, допоздна засиживался за учебниками — до полуночи, а то и часа ночи».

Дело в том, что не по годам эрудированному поэту было неинтересно постигать суть дебатов на заумные темы, анализировать которые их заставляли на риторике. Стремясь побороть скуку, Джон Мильтон стал сочинять стихи.

Личная жизнь

В 1642 году женой Джона Мильтона стала Мэри Пауэлл. Она несколько раз сбегала к родителям, не в силах мириться с уготованной участью: разница между супругами составляла 17 лет.

Тем не менее в браке Мэри Пауэлл родила четверых детей — Анну (7 июля 1646 г. р.), Марию (25 октября 1648 г. р.), Джона (16 марта 1651 г. р.) и Дебору (2 мая 1652 г. р.). Последние роды прошли неудачно, и 5 мая 1652 года Мэри Пауэлл покинула мир живых.

Джон Мильтон в молодости / @SSBDupont

Единственный сын Джона Мильтона умер в младенчестве. Дочери дожили до зрелости, но поэт так и не смог наладить с ними тёплые отношения.

Кэтрин Вудкок, которая стала женой Джона Мильтона 12 ноября 1656 года, тоже погубило стремление иметь детей. Жертва оказалась напрасной: женщина скончалась 3 февраля 1658 года, а её новорождённая дочь Кэтрин — всего 4 месяца спустя.

24 февраля 1663 года Джон Мильтон обрел Элизабет Минсхалл — «третью и лучшую жену», как указано на доме в Манчестере, где жили супруги. Несмотря на разницу в 31 год, брак оказался счастливым и длился более 12 лет, вплоть до смерти поэта.

Философия и творчество

Самое известное произведение в творчестве Джона Мильтона — поэма «Потерянный рай» (1667). Современные искусствоведы Великобритании и англоязычного мира считают ее одним из величайших произведений литературы, когда-либо созданных.

Поэма в 12 томах, которую Джон Мильтон писал с 1658 по 1664 год, посвящена физическим лишениям человека. В центре сюжета — Бог и противостоящий ему сатана, история сотворения Адама и Евы.

Современники (например, Даниэль Дефо) критиковали идеи Джона Мильтона и клеймили радикалом главным образом из-за его взглядов на религию и политику. Большинство воплотилось в поэме «Потерянный рай».

Например, в одной из книг Адам, стремясь искупить грехи, задумывает возвести сотни алтарей для поклонения Богу. Архангел Михаил объясняет первочеловеку, что физические объекты не помогут почувствовать присутствие Господа. Иными словами, Джон Мильтон осуждает современную ему тенденцию воплощать веру не в мыслях к Богу, а в каменных строениях.

Портрет Джона Мильтона / @indrajit.das.900

Неприятели раскритиковали Джона Мильтона, говоря: неужели Пантеон и собор Святого Петра в Риме — это тоже проявление идолопоклонства, не имеющее отношение к вере.

Джон Мильтон действительно опережал свое время. Одним из первых он начал рассуждать о браках и разводах безотносительно к церкви. Рассматривая историю Адама и Евы, которые формально находились в гражданском, но не небесном союзе, поэт утверждал: брак — это контракт, заключаемый между мужчиной и женщиной. Особое внимание Джон Мильтон уделял обоюдному согласию сторон как на брак, так и на развод.

Библейскую тему, начатую в «Потерянном рае», Джон Мильтон продолжил в поэме «Возвращённый рай» (1671). На сей раз в центре сюжета — Иисус Христос, который оказывается более стойким к соблазнам сатаны, чем Адам и Ева. В понимании поэта сын Божий — пример идеального гражданина: несмотря на превратности окружающего мира и сложность политики, он остается верным своим принципам и избегает падения.

Львиная доля произведений Джона Мильтона содержит идею Бога, но есть в его библиографии и сугубо политические трактаты. Самый популярный из них — «Ареопагитика» (1644). В этом труде поэт выступает за свободу слова и печати.

«Ареопагитика» жестко критикует решение парламента 1643 года о введении предварительной цензуры. Джон Мильтон отмечает, что эта практика не использовалась даже в неспокойные древние времена: в Греции и Риме даже самые крамольные тексты проходили проверку обществом, а не «зарубались» на этапе написания.

Джон Мильтон также замечает, что борьба с несущими правду авторами не исправит ситуацию в обществе: искоренение тех, кто пишет о коррупции, не поможет искоренить саму коррупцию.

Памятник Джону Мильтону / @mike.sutton.98622

В качестве компромисса Джон Мильтон предлагает не облагать публикации предварительной цензурой, но ввести обязанность указывать в книгах сведения об авторе и издателе, чтобы в случае допуска в свет клеветнической или кощунственной литературы виновные могли быть наказаны.

Стоит отметить, что «Ареопагитика» не убедила парламент отменить решение о предварительной цензуре. Фактически свобода слова оказалась под запретом до 1695 года.

Помимо этих монументальных трудов, Джон Мильтон оставил после себя сотни стихотворений (самые известные — «стихи-близнецы» «Весёлый» и «Задумчивый»), десятки памфлетов и пьес. Несмотря на то, что мир знает Джона Мильтона как поэта, большинство своих произведений он сочинил в прозе.

Смерть

Причиной смерти Джона Мильтона стала почечная недостаточность. Болезнь начала мучить поэта ещё в 1660-х годах, а закончилась только 8 ноября 1674 года. Тело захоронили в церкви Сент-Джайлс Криплгейт в Лондоне. В 1793-м могилу украсил памятник, созданный Джоном Баконом.

Последнее десятилетие своей биографии Джон Мильтон провел в бедности и страхе быть арестованным за новаторские идеи.

Интересные факты

  1. Джона Мильтона впору назвать полиглотом: в студенческие годы он овладел ивритом, латынью, греческим, французским, испанским и итальянским языками, а позже преуспел в древнеанглийском и голландском языках.
  2. В молодости Джон Мильтон хотел стать англиканским священником.
  3. Финансовое благосостояние Джона Мильтона не нуждалось в подпитке: его с лихвой обеспечивал отец. Однако в 1640-х годах поэт начал подрабатывать репетитором. Знания по литературе, философии, богословию он передавал племянникам (детям своей сестры Энн) и другим обеспеченным юношам. Пережитый опыт Джон Мильтон описал в трактате «Образование» (1644).
  4. В 1652 году Джон Мильтон полностью потерял зрение. В столь раннем возрасте — поэту было всего 44 года — слепота могла наступить вследствие двустороннего отслоения сетчатки или глаукомы, считают эксперты. Несмотря на изъян, Джон Мильтон продолжил творить, диктуя текст личным секретарям.

МИЛЬТОН, ДЖОН | Энциклопедия Кругосвет

МИЛЬТОН, ДЖОН (Milton, John) (1608–1674), великий английский поэт. Родился 9 декабря 1608 в Лондоне, в семье преуспевающего нотариуса, музыканта-любителя, человека разносторонне образованного.

В 1625 шестнадцатилетний Мильтон поступил в Крайстс-колледж Кембриджского университета, что должно было увенчаться через некоторое время степенью бакалавра, а затем магистра искусств. И в том и в другом случае требовалось принять духовный сан. После мучительных размышлений Мильтон решил отказаться от церковной карьеры. В двадцать четыре года он оставил Кембридж и уехал в отцовское имение Хортон (графство Бакингемшир), где провел шесть лет.

Из написанного за шесть лет по меньшей мере четыре стихотворных произведения обеспечили Мильтону место в анналах английской поэзии. L’Allegro (итал. «радостный») и Il Penseroso (итал. «задумчивый»; написаны, вероятно, ок. 1632) – небольшие идиллии, исследующие полярные темпераменты; Комус (Comus, 1634) – «маска», т.е. наполовину драматическое произведение; в 1637 Мильтон написал пасторальную элегию в память университетского товарища Люсидас (Lycidas).

Комус и Люсидас – наиболее яркие образцы раннего творчества Мильтона. В первом произведении благодаря волшебным силам целомудрие противостоит искушениям. Второе посвящено не столько смерти Э.Кинга, сколько рассуждениям о пастырском призвании. В Люсидасе поражает умение Мильтона в стихах с мощным синтаксисом и богатой мелодикой от строки к строке выдерживать общее настроение.

Семь лет колледжа с последующими шестью годами самостоятельных занятий в Хортоне не утолили жажду знаний в душе Мильтона, и, с благословения отца, в начале 1638 он отправился в двухгодичное путешествие по Европе. Слухи о неминуемой гражданской войне побудили его в 1639 спешно вернуться в Англию. По завершении написанной на латыни элегии Epitaphium Damonis (лат. Эпитафия Дамону) в память о товарище, с которым он учился в Сент-Полз-скул и Кембриджском университете, Мильтон открыл частное учебное заведение в Сент-Брайдз-Чёрчъярд для своих племянников, Джона и Эдуарда Филлипсов. Однако очень скоро его увлекли более насущные проблемы. В 1641 он обнародовал свой первый прозаический памфлет – трактат О реформации в Англии (Of Reformation in England). В том же году в свет вышли трактаты О епископском достоинстве высшего священства (Of Prelatical Episcopacy) и Порицания по поводу защиты увещевателя (Animadversions upon the Remonstrant’s Defence), затем последовали Рассуждение об управлении церковью (The Reason of Church Government, 1641–1642) и Оправдание Смектимнууса (An Apology for Smectymnuus, 1642).

Летом 1642 Мильтон отдыхал в течение месяца близ Оксфорда (из этих мест происходил его род) и вернулся домой с невестой, урожденной Мэри Пауэлл. В ее родне все были убежденными роялистами, Мильтон же был пуританином и, следовательно, противником существующей монархии. Ему было 33 года, ей – 16. Месяц спустя новоиспеченная г-жа Мильтон попросилась в гости к родителям и получила у супруга согласие на двухмесячную отлучку. К мужу она вернулась только летом 1645.

В 1645–1649 Мильтон отошел от общественных дел. Биографы полагают, что он был занят обдумыванием и сбором материалов для Истории Британии (History of Britain) либо работал над обобщающим трактатом О христианском учении (Of Christian Doctrine). Но в 1649 явилось дело, нарушившее отшельничество Мильтона. В последний день января 1649 принародно казнили Карла I; не прошло и двух недель, как Мильтон выступил в печати с памфлетом Обязанности государей и правительств (The Tenure of Kings and Magistrates). В сложившейся обстановке выступление прозвучало необычайно резко и было как нельзя более на руку радикальной партии. В марте 1649 Мильтон назначается секретарем для переписки на иностранных языках при Государственном совете.

К концу 1649 возмущенные отклики на казнь Карла звучали в Европе все громче, и потребовались новые ясные и убедительные оправдания цареубийства. Мильтон написал на латыни три апологии казни короля: Защита английского народа (Defensio pro populo Anglicano, 1651), Повторная защита (Defensio secunda, 1654) и Оправдание для себя (Defensio pro se, 1655). Несомненно, 1650-е годы стали для него десятилетием безотрадным, бедствия шли почти непрерывной чередой. В феврале 1652 он ослеп, в мае родами его третьей дочери Деборы умерла жена. В июне, не дожив до года, умер единственный сын Джон. На исходе 1656 Мильтон женился на Катарине Вудкок, в начале 1658 она умерла. Между тем и политические, и религиозные дела в стране шли, с точки зрения Мильтона, как нельзя хуже. Революция, призванная произвести на свет просвещенную и вольную республику, обернулась диктатурой. Церковь раскололась на враждующие фракции. За склокой политических и религиозных партий подспудно, но неуклонно нарастала тяга к возврату под власть нового монарха – Карла Стюарта.

Несмотря на слепоту, Мильтон до 1655 исполнял обязанности секретаря при Государственном совете благодаря чтецам, помощникам, переписчикам. За отставкой последовал еще один незаполненный промежуток в четыре года. И когда стало ясно, что революция провалилась и на пороге Реставрация, Мильтон опубликовал три дерзких и очень откровенных памфлета в поддержку Правого Дела. Трактат об участии гражданской власти в делах церковных (A Treatise of Civil Power in Ecclesiastical Causes) и Соображения касательно уместнейших способов к удалению наемников из Церкви (Considerations Touching the Likeliest Means to Remove Hirelings out of the Church) были напечатаны в 1659, а Скорый и легкий путь к установлению свободной республики (The Ready and Easy Way to Establish a Free Commonwealth) в феврале 1660, в самом преддверии Реставрации.

Воцарение Карла II стало для Мильтона катастрофой. На какое-то время его заключили в тюрьму, даже жизнь его была в опасности, но усилиями друзей, особенно А. Марвелла, в свое время служившего у Мильтона в штате помощников, а в 1660-е годы представлявшего в парламенте Гулль, он вскоре вышел на свободу.

Предмет Потерянного рая (Paradise Lost, 1667) точно определен в первых трех строках поэмы. Мильтон сообщает нам, что намерен петь

О первом преслушании, о плоде

Запретном, пагубном, что смерть принес

И все невзгоды наши в этот мир (ј)

(Перевод А.Штейнберга)

Правда, Человек появляется в поэме лишь во второй половине Книги IV. Все это время на сцене почти безраздельно царит Сатана. По этой причине в критике начала 19 в. бытовало мнение о Сатане как герое поэмы. Однако героизм этого персонажа, пусть бесспорный, но и ограниченный, служит, в конечном счете, торжеству героизма Христа и Адама. В последней части поэмы Сатана унижен, и именно то, что Адам откликается на свое падение иначе, чем Сатана, позволяет считать Грехопадение благодетельным событием.

Потерянный рай богато украшен пересказами сюжетов классической античности, метафорами, отзвуками Писания, фигурами речи, риторическими узорами, метрическим разнобоем, аллегорическими образами, каламбурами и даже неявными рифмами. Выбор слов, грамматика, порядок слов иногда латинизированы, тон повествования – возвышенный и торжественный, как пристало эпосу, без психологических нюансов, просторечных интонаций и живых разговорных оборотов, допустимых в лирике и драматической поэзии.

Хотя Возвращенный рай (Paradise Regained, 1671) нередко и слывет своего рода продолжением Потерянного рая, на самом деле это вполне самостоятельное произведение, и поэмы почти не связаны друг с другом. Если Потерянный рай – образец пространного эпоса, то Возвращенный рай – образец сжатого эпоса.

Самсон-борец (Samson Agonistes, 1671), подобно Комусу, еще одна проба Мильтона в драматическом жанре, хотя это скорее поэма для чтения, нежели драма для постановки на сцене. Как бы то ни было, Самсон-борец достойно завершает литературный путь Мильтона на характерной для его творчества и всей его жизни дерзновенной ноте героической энергии и непреклонности.

Умер Мильтон в Лондоне 8 ноября 1674.

См. также АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Страница не найдена

Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.

Древняя Греция: правда или вымысел?

Пабло Эскобар: 8 интересных фактов о короле кокаина

Что внутри пирамиды в Чичен-Ице?

Джон Милтон | Биография, стихи, потерянный рай, цитаты и факты

Джон Милтон

Смотреть все медиа

Дата рождения:
9 декабря 1608 г. Лондон Англия
Умер:
8 ноября 1674 г.? Чалфонт Сент-Джайлс Англия
Известные работы:
«Трактат о христианском учении» «Ареопагитика» «Артис Логика» «Комус» «Защита английского народа от Салмасия». «Доктрина и дисциплина развода» «Эйконокластес» «История Британии» «Иль Пенсерозо» «Аллегро» «Лицидас» «Образования» «О Реформации, затрагивающей церковную дисциплину в Англии» «О Шекспире» «На пятое ноября» «В утро Рождества Христова» «Потерянный рай» «Возвращенный рай» «Самсон-Агонист» «Вторая защита английского народа Джона Мильтона, англичанина, в ответ на печально известную книгу под названием «Крик королевской крови»» «Срок пребывания королей и магистратов»

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Чем известен Джон Мильтон?

Джон Мильтон (1608–1674) считается самым значительным английским писателем после Уильяма Шекспира. Его эпопея «Потерянный рай» , классическая трагедия «Самсон-борец» и пастырская элегия «Ликидас» считаются величайшими поэмами такого рода на английском языке. Он также известен такими прозаическими произведениями, как

Ареопагитика 9.0175 —яростная защита свободы слова.

Где получил образование Джон Мильтон?

Когда ему было 11 лет, Джон Мильтон поступил в школу Святого Павла в Лондоне, где он преуспел в греческом, латинском и итальянском языках. Он сочинил латинские стихи и перевел псалом с иврита на английский, а затем и на греческий. Он оттачивал свои риторические навыки в колледже Христа в Кембридже и остался во Флоренции, где встретился с Галилеем и подружился с итальянскими литераторами.

Как Джон Мильтон повлиял на других?

Джон Мильтон (родился 9 декабря 1608, Лондон, Англия — умер 8 ноября?, 1674, Лондон?), английский поэт, памфлетист и историк, считается самым значительным английским писателем после Уильяма Шекспира.

Милтон наиболее известен благодаря роману «Потерянный рай» , который широко известен как величайшая эпическая поэма на английском языке.

Вместе с Paradise Regained и Samson Agonistes он подтверждает репутацию Мильтона как одного из величайших английских поэтов. В своих прозаических произведениях Мильтон выступал за упразднение англиканской церкви и казнь Карла I. С начала Гражданских войн в Англии в 1642 году и спустя долгое время после восстановления Карла II на посту короля в 1660 году он во всех своих произведениях поддерживал политическая философия, выступавшая против тирании и государственной религии. Его влияние распространялось не только на гражданские войны и междуцарствие, но и на американскую и французскую революции. В своих работах по богословию он ценил свободу совести, первостепенное значение Писания как руководства в вопросах веры и религиозную терпимость по отношению к инакомыслящим. Как государственный служащий, Милтон стал голосом английского Содружества после 1649 года.благодаря его работе с международной корреспонденцией и защите правительства от полемических нападок из-за границы.

Молодость и образование

Самые популярные вопросы: Джон Мильтон

Посмотреть все видео к этой статье

Дедушка Милтона по отцовской линии, Ричард, был убежденным католиком, который изгнал своего сына Джона, отца поэта, из семейного дома в Оксфордшире за чтение английская (то есть протестантская) Библия. Изгнанный и лишенный наследства, отец Мильтона основал в Лондоне дело писаря, готовя документы для юридических сделок. Он также был ростовщиком и вел переговоры с кредиторами о предоставлении ссуд от имени своих клиентов. У него и его жены Сары Джеффри, отец которой был торговцем портным, было трое детей, переживших ранние годы: Анна, старшая, за ней следуют Джон и Кристофер. Хотя Кристофер стал юристом, роялистом и, возможно, католиком, на протяжении всей своей жизни он поддерживал теплые отношения со своим старшим братом. После того, как монархия Стюартов была восстановлена ​​в 1660 году, Кристофер, среди прочих, мог заступиться, чтобы предотвратить казнь своего брата.

Старший Джон Мильтон, который поддерживал культурные интересы как музыкант и композитор, записал своего сына Джона в школу Святого Павла, вероятно, в 1620 году, и нанял репетиторов, чтобы дополнить формальное образование своего сына. Милтона в частном порядке обучал Томас Янг, шотландский пресвитерианин, который, возможно, повлиял на его одаренного ученика в области религии и политики, пока они поддерживали контакты в последующие десятилетия. В Сент-Поле Милтон подружился с Чарльзом Диодати, однокурсником, который стал его доверенным лицом в молодости. В ранние годы Мильтон, возможно, слышал проповеди поэта Джона Донна, декана собора Святого Павла, который находился в пределах видимости его школы. Получив там латынь и греческий язык, Мильтон со временем овладел другими языками, особенно итальянским, на котором он сочинил несколько сонетов и на котором говорил так же искусно, как коренной итальянец, по свидетельству флорентийцев, с которыми он подружился во время своего путешествия за границу.

в 1638–39 гг..

Викторина «Британника»

Литературный мир

Мильтон поступил в Колледж Христа в Кембридже в 1625 году, предположительно, чтобы получить образование для служения. Через год он был «заброшен» или временно исключен из школы на какое-то время из-за конфликта с одним из своих наставников, логиком Уильямом Чаппеллом. Позже он был восстановлен под руководством другого наставника, Натаниэля Тови. В 1629 году Мильтону была присуждена степень бакалавра искусств, а в 1632 году он получил степень магистра искусств. Несмотря на свое первоначальное намерение заняться служением, Милтон этого не сделал, и эта ситуация полностью не объяснена. Возможные причины заключаются в том, что Мильтону не хватало уважения к своим сокурсникам, которые планировали стать служителями, но которых он считал плохо подготовленными в учебе, или что его пуританские наклонности, которые становились все более радикальными по мере его взросления, вызывали у него неприязнь к иерархии установленной церкви и его настойчивость на единообразии поклонения; возможно также, что его очевидное недовольство побудило англиканскую церковь отвергнуть его в служении.

В целом Мильтон был недоволен Кембриджем, возможно, потому, что обучение там делало упор на схоластику, которая, по его мнению, отупляла воображение. Более того, в переписке с бывшим наставником школы Святого Павла Александром Гиллом Милтон жаловался на недостаток дружбы с сокурсниками. Они называли его «Леди Колледжа Христа», возможно, из-за его светлой кожи, тонких черт лица и каштановых волос. Тем не менее, Милтон преуспел в учебе. В Кембридже он составил несколько академических упражнений, называемых пролюзиями, которые были представлены как ораторские выступления в манере дебатов. В таких упражнениях студенты применяли свои знания в области логики и риторики, среди других дисциплин. Мильтон санкционировал публикацию семи своих пролюзий, составленных и прочитанных на латыни, в 1674 году, в год его смерти.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

В 1632 году, после семи лет в Кембридже, Мильтон вернулся в свой семейный дом, теперь в Хаммерсмите, на окраине Лондона. Три года спустя, возможно, из-за вспышки чумы, семья переехала в более пасторальное место, Хортон, в Бакингемшире. В этих двух местах Мильтон провел около шести лет в прилежной пенсии, в течение которых он читал в основном греческих и латинских авторов. Без оплачиваемой работы Милтона в этот период поддерживал его отец.

Путешествие за границу

В 1638 году в сопровождении слуги Мильтон предпринял путешествие по континенту примерно на 15 месяцев, большую часть которых он провел в Италии, прежде всего в Риме и Флоренции. Флорентийские академии особенно понравились Мильтону, и он подружился с молодыми итальянскими литераторами, чьи схожие гуманистические интересы он находил приятными. Воодушевленный их восхищением им, он переписывался со своими итальянскими друзьями после своего возвращения в Англию, хотя больше никогда их не видел. Находясь во Флоренции, Мильтон также встретился с Галилеем, который фактически находился под домашним арестом. Обстоятельства этой необычной встречи, благодаря которой молодой англичанин лет 30 получил доступ к престарелому и слепому астроному, неизвестны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *